Детский велосипед Smart Trike: обзор, характеристики, модели и отзывы
На протяжении многих поколений велосипед считался одним из самых актуальных подарков для детворы различного возраста. Большинство малышей приходит в незабвенный восторг от полученной игрушки, а их родители получают удовлетворение, исходя из практической точки зрения и понимания, что это отличный способ физического развития и укрепления здоровья.
В процессе выбора крайне важно учитывать не только стоимость, но и такие параметры, как комфорт, безопасность и срок эксплуатации. Среди всего имеющегося ассортимента стоит обратить внимание на модели линейки велосипедов Smart Trike.
Основная информация о производителе
1840 год является знаменательным, поскольку в это время компания Trike открывает свое первое производство по изготовлению детских транспортных средств. На сегодняшний день из Англии главный офис переехал в Израиль, а на всех заводах используется техническое оборудование высшего немецкого качества. Интересен тот факт, что самым популярным изобретением компании, без которого не может обойтись ни одна современная мама, является трость-коляска, использующаяся как прогулочный вариант.
Другая модель – трансформер, завоевавший сердца потребителей. Это люлька, мгновенно превращающаяся в детский велосипед, а по мере роста малыша она может стать и отличным самокатом. Это связано с тем, что производитель в базовую комплектацию включает целый ряд запчастей, при помощи которых можно видоизменять устройство.
Продукция компании
Приобретая продукцию компании, крайне важно ознакомиться с прилагающейся инструкцией, где указаны все имеющиеся комплектующие, а также возможные варианты трансформации. На сегодняшний день представлен богатый ассортимент велосипедов Smart Trike, рассчитанный на различный возраст детей. Заглядывая в каталог компании, можно увидеть даже серию горных двухколесных транспортных средств для взрослого поколения.
Существуют модели для юных путешественников и любителей спорта, отличающиеся конструкцией по типу трансформеров. Есть и варианты для детей возрастной категории 9-12 лет. Поскольку сегодня велосипеды данной марки можно увидеть в любом спортивном магазине в сорока странах, не приходится сомневаться в их высоком качестве. Каждый год компания принимает участие в различных выставках, конкурсах и редко когда остается без призов.
Важно отметить, что велосипеды Smart Trike, несомненно, притягивают внимание любого ребенка благодаря яркой расцветке. Отличительной особенностью данной марки является возможность трансформации под определенные дорожные условия, а также изменение параметров по мере роста ребенка.
Разнообразие ассортимента для малышей
Самыми востребованными товарами среди всего разнообразия являются детские велосипеды с тремя колесами. Устройство редко когда отличается по техническим характеристикам, поэтому подлежит эксплуатации по достижению десятимесячного возраста. Для создания максимально безопасных условий трехколесный велосипед Smart Trike оборудован ремнями безопасности. Если планируется приобрести устройство для совсем маленьких деток, то есть дополнительные подставки для ножек.
Наличие съемной ручки позволяет родителям самостоятельно управлять велосипедом, если ребенок устал, либо дать ему возможность учиться крутить педали, проявляя физическую активность. У большинства моделей есть функция фиксации руля, если малыш еще не научился вовремя поворачивать. Таким образом, можно избежать случайных наездов на прохожих или препятствия.
Что касается удобства для взрослых, то в дополнение прилагается специальная пластиковая или матерчатая корзина, позволяющая довозить покупки из магазина или игрушки малыша до песочницы. Как правило, после обучения каждый ребенок может самостоятельно управлять велосипедом Smart Trike. В жаркую погоду, чтобы не допустить перегрева, можно повесить козырек или, наоборот, снять дополнительные тканевые элементы.
Самые популярные модели
На сегодняшний день выделяются несколько самых популярных детских велосипедов Smart Trike:
- Trike Dream. Модель оборудована специальной ручкой, благодаря которой родители могут управлять велосипедом, если ребенок устал. При необходимости ее легко можно снять и дать возможность ребенку самостоятельно управлять своим транспортным средством. Есть функция блокировки руля. Таким образом, малыш просто крутит руль, но при этом поворотов колес не происходит. Руль фиксируется под рост ребенка, что дает возможность использования для нескольких возрастных категорий, то есть это модель «на вырост». Ход велосипеда смягчается за счет повышенной амортизации колес.
- Trike Zoo. Предназначен для использования малышами до трех лет. Соответственно, максимальный вес, который может выдержать устройство, не должен превышать 20 кг. В качестве особенностей модели стоит выделить наличие специальной дополнительной подставки для ножек, которая при необходимости задвигается, чтобы ребенок мог самостоятельно крутить педали. Практически вся конструкция собрана на металлическом корпусе, что повышает ее качество. Благодаря прорезиненным бескамерным колесам не нужно бояться их проколоть.
- Smart Recliner. Отличается от других моделей ярким и привлекательным дизайном. Стоит отметить, что велосипед Smart Trike Recliner дает возможность перевозить даже совсем небольших малышей в возрасте полугода.
Недостатки
Анализируя отзывы многих потребителей, можно сделать вывод о наличии следующих недостатков:
- Шум в процессе эксплуатации. Как правило, данный недостаток присутствует у моделей, где вместо резиновых колес используется пластик. К слову сказать, это проблема не только моделей фирмы Smart Trike. Велосипед 3-колесный любого производителя будет издавать посторонний шум в процессе эксплуатации, особенно на неровной дороге. Это специфика материала колес.
- Рассчитан на эксплуатацию исключительно в теплое время года. Велосипед не имеет дополнительных боковых перегородок, которые бы защищали от сильного ветра и осадков.
Отсутствие четкой фиксации козырька велосипеда Smart Trike в летнее время. Поэтому при большом порыве ветра его достаточно быстро срывает.
В заключение
В целом, по отзывам пользователей, это неплохая модель трехколесного велосипеда по приемлемой цене. Качество соответствует стоимости. Имеются дополнительные аксессуары и функции, необходимые в процессе эксплуатации детского транспорта. Вес велосипеда небольшой, многие сравнивают его с облегченной коляской-тростью, что делает использование камфорным и удобным для взрослых.
Велосипеды Smart Trike
Проверено поколениями: велосипед – один из лучших подарков не только для подрастающего ребенка, но и для его родителей. Если малыш просто обрадуется собственному транспорту, то взрослым будет греть душу еще и понимание, что велосипед поможет гармоничному физическому развитию крохи. Конечно, совершая такую покупку, стоит ставить комфорт и безопасность выше цифр на ценнике. Изучая выбор продукции известных фирм, выпускающих качественные товары, обратите внимание на велосипед «Smart Trike».
Яркие и экологически безопасные модели этой фирмы не только отличаются высоким качеством исполнения, но и обладают такой полезной в современном мире функцией, как трансформация. При этом велосипеды Smart могут изменяться не только для конкретных условий прогулки, но даже и подстраиваться под возраст маленького владельца, то есть буквально какое-то время расти вместе с ребенком.
История компании «Smart Trike»
История компании «Трайк» началась в 1840 году в Англии, где появилась первая фабрика, специализирующаяся на производстве детского транспорта. В настоящее время главный офис фирмы расположен в Израиле, а на фабриках компании, вне зависимости от страны-производителя (если интересно – уточните в документации к изделию в графе «manufacturing country»), установлено немецкое оборудование.
Одно из самых популярных в мире изобретений конструкторов предприятия «Смарт» – это легкая коляска-трость (складной вариант), которая в настоящее время имеется почти у каждой молодой мамы. Год, с которого жизнь миллионов женщин стала немного легче, – 1965.
Еще одним своеобразным направлением развития фирмы стало производство детских велосипедов. Особая гордость представителей фабрики – гаджет-трансформер, способный с течением времени превратиться из коляски для новорожденного малыша в детский велосипед, а затем в самокат.
Секрет универсальности продукции фирмы – в возможности добавлять и снимать детали с основного каркаса. Например, отстегивать ручки, ремни безопасности, ставить и убирать подставки под детскую посуду, надевать и снимать солнце- и влагозащитные козырьки.
Модельный ряд: каждому ‒ по потребностям
Все разнообразие продукции «Смарт Трайк» можно оценить, заглянув в каталог фирмы, а ознакомиться с возможностями в плане трансформации поможет инструкция, которая прилагается к каждой модели.
Сегодня в ассортименте производителя есть варианты транспорта для совсем маленьких и детей постарше, вплоть до подросткового возраста, а также для взрослых. Вот некоторые наиболее популярные модели:
- Machine 80/Machine 90/Machine 400 – серия любительских горных велосипедов для взрослых;
- Trike Recliner Stroller/Trike Dream/Trike Zoo («Трайк Зоо») – трехколесные велосипеды-трансформеры для малышей;
- Kid 20/Kid 24 — варианты для школьников; предназначены соответственно для детей 6-9 и 9-12 лет);
- Truck 100/Truck 200/Truck 500 fs – линейка классических складных велосипедов для взрослых.
Удобство и практичность использования велосипедов «Smart» подтверждается тем, что продукция фирмы продается в 40 странах мира. Кроме того, компания регулярно завоевывает награды в различных номинациях на специализированных выставках.
Разнообразие продукции для детей
Одна из наиболее популярных моделей велосипедов «Трайк» — 3-х колесные. Принцип их работы всегда одинаков – это устройство, которое изначально выглядит как немного усовершенствованная прогулочная коляска и подходит для малышей в возрасте от 10 месяцев.
Для спокойствия родителей и удобства малыша сиденье оборудовано ремнями безопасности; для совсем крошечных пользователей имеются подножки, на которые можно опереться, если ребенок еще не может дотянуться до педалей. Сзади имеется длинная съемная ручка, с помощью которой родители могут легко управлять велосипедом. Руль можно зафиксировать, чтобы избежать случайных поворотов не туда. К модели прилагается высокая спинка, которая поддерживает и спину, и голову ребенка во время поездки.
К ручке крепится сумка, в которую родитель может положить мелкие вещи (например, ключи или телефон, женские принадлежности), чтобы они не мешали на прогулке. Высота подобрана таким образом, что даже разыгравшийся ребенок не сможет дотянуться до содержимого сумочки. В полном комплекте велосипеда «Смарт» также имеется пластиковая корзина, похожая на ту, что цепляют под днище коляски. Сюда можно положить игрушки для ребенка или поставить пакеты с покупками.
В дальнейшем ребенок сможет начать осваивать трехколесный велосипед «Смарт» самостоятельно, так что большую часть дополнительных конструкций можно будет просто снять. Настолько же легко при необходимости отсоединяются тканевые элементы – сиденье и козырек для защиты от солнца, которые можно освежить посредством стирки, а затем закрепить на том же месте.
Недостатки моделей детских велосипедов «Смарт»
Авторы отзывов о моделях «Смарт Трайк» в интернете сходятся в одном: велосипеды этой фирмы достаточно шумные. Они грохочут пластиковыми колесами, гремят вещами, которые лежат в корзине. Приходится достаточно осмотрительно подбирать груз для велосипеда, чтобы не превратиться в подобие большой погремушки.
Колеса велосипедов не рассчитаны на плохую дорогу или на зимние условия. Повышенная шумность в условиях некачественного дорожного покрытия дополняется весьма ощутимой вибрацией. Зимой же эксплуатация этого транспорта затруднена из-за того, что в пластиковые колеса быстро набивается снег, так что они просто перестают крутиться.
Складной козырек, который призван закрывать ребенка от ветра, солнца и осадков, на деле не очень-то спасает от этого всего. Из-за того, что он никак не фиксируется в определенном положении, любой порыв ветра легко сбивает его набок.
Также отзывы порой содержат укоры производителю по поводу несоответствия функциональности транспорта заявленному возрасту ребенка. Так, рассчитанный на детей до четырех лет велосипед «Трайк» может стать юному владельцу мал уже через год после покупки – все зависит от наследственности малыша в плане роста.
Впрочем, для первого знакомства с механическим транспортом велосипед «Smart Trike», несмотря на перечисленные недостатки, будет хорошим вариантом. И как знать, возможно, именно благодаря ему спустя годы ваш ребенок захочет выехать на трек на чем-то посерьезней.
Как я ехал с работы на прокатном велосипеде SmartBike
С окончанием самоизоляции снова возникла необходимость перемещать мою откормленную ленивую тушку из уютной берлоги к месту исполнения трудовых обязанностей. В докарантинные времена я с удовольствием добирался до работы на метро, но новые поствирусные реалии заставляют искать менее людные виды транспорта. Таким мог бы стать прокатный велосипед из нового питерского велопроката SmartBike.
Мог бы, но не станет. И вот почему.
Станций проката всё ещё маловато
В первое время после запуска станции были только в историческом центре. Сейчас их количество выросло, но всё равно они не покрывают весь город. Самые густонаселённые окраины не охвачены прокатом – поэтому ездить на этих великах на работу получится не у всех.
До недавнего времени южнее Обводного канала станций не было и я даже отписался от новостей смартбайка в контакте, посчитав их развлечением для туристов, а не нормальным городским шерингом. Но сегодня случайно выяснилось, что сеть активно развивается и даже обнаружилась парковка на площади Чернышевского — это совсем рядом с нашим домом. Также очень удачно нашлась парковка на улице Комсомола – прямо напротив моей работы. Нужно было срочно протестировать
Вот этой ложноножки вдоль московского проспекта внизу раньше не было
Забронировать велосипед легко
В отличие от московского велобайка и старого питерского велогорода смартбайку не нужны умные станции проката. Велосипед блокируется тросом и может быть пристёгнут к чему угодно в любом положении. В начале аренды замок троса разблокируется и велосипед сразу готов к поездке. Это можно считать плюсом, так как со станциями и их замками вечно какие-то танцы с бубном
Это мой велосипед после поездки в уже пристёгнутом состоянии. На сколько я понимаю, закончить поездку теоретически можно даже не пристёгивая — просто защелкнув замок.
Вот этот замок отвечает за аренду. Он открывается при начале аренды после сканирования штрихкода и пищит при окончании аренды после ручной блокировки троса.
Велосипед совсем не смарт
Никаких велокомпьютеров или хотя бы индикаторов времени аренды в смартбайке нет. Из электронных устройств тут только замок с пищалкой и фонарик. Видимо, владельцы хотели максимально удешевить велосипеды, и упросить их обслуживание.
Из рекламы весной я вообще решил, что это будет прокат электровеликов. На это намекала широкая относительно ровная рама, в которой удобно разместился бы аккумулятор. Да и название подходящее. Но smart тут просто для маркетинга – ничего умного в этих велосипедах нет. Скорее даже наоборот.
Сюда можно было бы прикрепить телефон. Но это довольно хреновый скользкий пластик (не софттач), из которого любой телефон выскользнет без труда. Не лучшее решение.
Одной передачи не хватит всем
Экономия и упрощение дошли до того, что в смартбайк не добавили переключатель скоростей. Тут нет даже классической для прокатных велосипедов планетарной втулки. И это можно было бы считать ерундой если бы передняя звезда не была такой мелкой, а задняя такой большой.
Smartbike относительно легко разогнать до небольшой скорости, но чтобы ехать быстрее условных 20 км/ч (по моему спидометру в голове) нужно держаться слишком высокого каденса. То есть после определённой скорости можно сколь угодно быстро крутить педали, без какого-либо ускорения. Это прям бесит.
Вы могли бы подумать что это переключатель передач, но это просто звонок. Который работает через раз.
Вот эти звёзды — главная причина низкой скорости
Каким бы вы не были лосём, любой младшекласник на ржавом ашанбайке с кривым переклюком вас объедет просто за счет более адекватного соотношения передач (пусть хрустящих и поскрипывающих).
Мой маршрут проходил по велодорожке на набережной Фонтанки и там этот прокатный синглспид показал себя не с лучшей стороны. Сильный встречный ветер снизил и без того крохотную среднюю скорость до околопешеходных значений. Сплошные боль и страдания.
Это пересечение набережной Фонтанки и улицы Белинского. Тут всегда задувает. И для смартбайка подобные места противопоказаны.
Но есть еще одно объяснение моим страданиям.
Очень странная резина
Я могу ошибаться, но похоже что smartbike оборудован цельнолитой резиной без камер и воздуха в принципе. Перед началом аренды я попытался проверить давление и мне не удалось продавить колесо хоть на сколько-то. Никаких отверстий для накачивания воздуха я также нигде не обнаружил. Были там какие-то надписи на боковине, но кроме размера и направления движения я нашел только иероглифы (которые мне не понятны).
По ощущениям эта резина также не похожа на классическую. Она абсолютно не амортизирует и обладает очень странным накатом.
В последний раз что-то подобное я видел на своём двухколёсном велосипеде, который был у меня в детском саду. Видимо, смартбайк совсем не хочет возиться с накачиванием колёс и ремонтом проколов.
Вот эта странная надпись
Smartbike очень тяжелый
Да, арендные велики всегда были тяжеловаты, но смартбайк сильно урезан по функционалу и мог бы оказаться чуть по легче. Не вышло.
Казалось бы – велокомпьютера нет. Электронный замок простой и лёгкий. Даже тяжеленной планетарки и той нет. Про отсутствие тяжелого переднего амортизатора я уж молчу. Видимо та самая цельнолитая резина и толстенная сталь сделали своё дело и велик вышел тяжелым. Чуть полегче московского, но всё равно очень тяжелым для девчушек.
Smartbike очень жесткий
Амортизаторов тут нет. Резины нормальной нет. Даже седло – и то из жесткого пластика. Если решите прокатиться по неровностям – лучше вставайте с седла и смягчайте удары коленями. Целее будете.
Ну а грохот на ливнестоках тротуара неплохо помогает распугивать пешеходов. Можно даже звонок не теребить.
Даже по плитке ехать так себе
Задний тормоз не работал
На моём экземпляре задний тормоз практически не работал. Он нажимался и чуток замедлял велосипед, но незначительно. Передний тормоз работал нормально, но для неопытных пользователей наличие одного только переднего тормоза — опасная конфигурация.
Хорошо, что смартбайк не может быстро ездит – значит и хорошо тормозить ему ни к чему.
Передний тормоз — рабочий
Задний тормоз — нерабочий
Smartbike не для высоких
Мне с моим средним ростом в 183 см максимальное положение седла не позволяло нормально выпрямлять ногу при езде. Это добавило неудобств. Если ваш рост превышает мой – лучше не пользоваться этими велосипедами длительное время, во избежание проблем с коленями.
Это максимальный вылет подседельного штыря и его не хватает
Корзина неглубокая
Ну и вишенкой на торте будем считать неглубокую корзину на руле. Перевозить там что-то будет крайне сложно, ведь оно будет постоянно вываливаться из-за тряски, причины которой я описал выше.
В этом плане смартбайку надо брать пример с московских коллег. Да даже старая страшная кочерга на руле от велогорода была функциональнее – туда хотя бы одежда влезала.
Возможно я слишком суров к этой корзине, но мне она кажется бесполезной
В таком виде – дорого
Я проехал от работы до дома за один час. Первые 30 минут стоили 60 рублей, остальные по 5 рублей за минуту. Итого 210 рублей.
Снимают по полчаса, сначала 60 рублей, потом по 150 рублей. Неиспользованные деньги возвращают.
Тарифы не особенно интересные. Сильно дороже любого другого проката.
Это тренировка записанная часами. Даже на моём обычном самокате легко будет перебить эти 12 км/ч. И не так сильно задолбаешься.
Это сравнимо с обычными точками проката. Но там 450 рублей можно получить нормальный велосипед начального уровня. С работающим переключателем, хоть какой-то амортизацией и классической резиной. На таком велосипеде этот маршрут занял бы минимум на 15 минут меньше. И это бы уже было сопоставимо с поездкой на метро, которая занимает у меня 45 минут.
Изначально я планировал купить абонемент и кататься на велосипеде летом на работу. Идея эта у меня зрела еще когда велогород был жив. Но после сегодняшнего тестдрайва придётся отложить сие развлечение до лучших времён.
Может когда-нибудь в городе появится более адекватный прокат или смартбайк обновит парк.
5 комментариев
Ты похоже не застал первую итерацию «Велогорода», там были чугунные велики синглспиды на цельнолитой резине. Они еще синего цвета были. Это уже во второй итерации они стали алюминиевыми серого цвета, повсеместно оборудованными планетарками и на толстенной 2.3″ честной пневматической резине.
На самом деле, такие велики это «спасибо что не пешком». Ясное дело что они не едущие и неудбные. Но пятую точку докинул, и ладно, от них большего и не требуется. Главное чтоб народ их не дестроил сильно.
А вообще на работу надобно на собственном велосипеде ездить. Что как маленький прям?
Видимо, все прокаты начинают с таких велов 🙂
А собственный вел хранить где-то нужно. Наша жилплощадь сейчас таким пространством не располагает. Я потому и думал прокатным обойтись, его ведь домой заносить не нужно.
Мне бы и этих хватило, если бы там планетарна была. Без неё совсем уж печально.
Каденс тренируй)
Высокий каденс залог здоровья
Кстати, я затестил недавно тоже этот велик. Как по мне, вполне там всё ок с передачами. Обычная ситибайкерская передача, ездить по городу вполне ок, среднюю в районе 20 кмч легко сделать. Литые покрышки по асфальту едут вроде бы ок. Но вот что точно не понравилось, так это что по грунту они совершенно не держат — примерно как по льду зимой, схожие ощущения. Думаю что на мокром асфальте эта резина тоже будет хреново держать.
Ну и да, с передачами — хотя бы планетаркой трёшкой было бы чуток повеселее (вспоминая серые велики от Велогорода), но опять же, эти планетарки ушатали бы нерадивые граждане довольно быстро, их нужно обслуживать (натяжение тросика уплывает и передачи не втыкаются как надо — велогородовские велики этим грешили).
Так что в целом — велики нынешние ок вполне. Не идеал, но юзать можно.
Внезапно выяснилось что в Сочи тоже есть велопрокат и там закупили эту же модель великов, только желтого цвета.
Топ 10 лучших детских трехколесных велосипедов: основные характеристики, как выбрать, цена
Детям до 4-6 лет еще рано учиться кататься на обыкновенном велосипеде, вначале рекомендуется ездить на трехколесных моделях. Они помогут с ранних лет научиться маневрировать, удерживать равновесие, укрепить мышцы. Кроме того, изделия крайне удобны для родителей, так как некоторые из них выполняют роль коляски.
Однако, чтобы выбрать подходящий 3-хколесный детский велосипед, нужно учитывать возрастные показатели, вес и прочие особенности. В связи с этим был составлен рейтинг, куда вошли самые популярные и качественные детские модели, которые собрали множество положительных откликов покупателей.
- Рейтинг ТОП 10 детских трехколесных велосипедов
- Fisher-Price HF9
- Rich Toys Lexus Trike VIP (2013)
- Jetem Lexus Trike Next Generation
- Smart Trike 1590300 Dream Touch Steering
- Capella Action trike II (2019)
- Chopper CH1
- Puky 2400 Ceety
- Lamborghini L5 Panorama 2018
- Funny Jaguar MS-0575 Lexus Trike Original Volt
- Babyhit Kids Tour
- Сравнение лучших двухколесных велосипедов
- Списки лучших
- Moby Kids Leader 360° 12X10 AIR CAR — наиболее маневренный
- Lamborghini L3 Egoist – самый функциональный
- Doona Liki Trike S3 – лучший сборный
- Дополнительные аксессуары для трехколесного велосипеда
- Как выбрать трехколесный велосипед
Рейтинг ТОП 10 детских трехколесных велосипедов
До того как составить список самых распространенных трехколесных детских велосипедов, был проанализирован рынок моделей от известных торговых марок. В рейтинге покупатели имеют возможность сравнить наилучшие велосипеды, изучить их основные параметры и отыскать подходящее изделие. Топ лучших трехколесных детских велосипедов выглядит таким образом:
- Fisher-Price HF9.
- Rich Toys Lexus Trike VIP (2013).
- Jetem Lexus Trike Next Generation.
- Smart Trike 1590300 Dream Touch Steering.
- Capella Action trike II (2019).
- Chopper CH1.
- Puky 2400 Ceety.
- Lamborghini L5 Panorama 2018.
- Funny Jaguar MS-0575 Lexus Trike Original Volt.
- Babyhit Kids Tour.
Изучим детально вышеуказанный ассортимент.
Fisher-Price HF9
Стильный и яркий 3-хколесный велосипед от популярного производителя. Модель оснащается надежной рамой из стали, которая справится с нагрузкой в 35 кг. Транспортное средство оснащено складными и большими подножками для детей. В комплектации есть крупный багажник, чтобы хранить любимые игрушки и принадлежности. Комфортная ручка для родителей позволит без труда управлять транспортным средством посредством поворота переднего колеса. Она может быть отрегулирована по высоте.
Сиденье можно поворачивать вокруг оси: к себе или от себя в процессе движения. Его возможно придвинуть к рулю либо отдалить от него при помощи кнопки. В комплектации модели есть бампер-ограничитель с подлокотниками, 3-хточечный ремень безопасности предупреждает падение ребенка. Большие надувные колеса оснащаются задним ножным тормозом. Предусмотрена функция свободного хода переднего колеса, чтобы малыш смог отдохнуть.
Вес, кг | 12,4 |
Козырек | От дождя |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 35 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- хорошая проходимость;
- яркий дизайн;
- комфортная родительская ручка;
- надувные колеса;
- удобное управление;
- корзина для игрушек;
- 2 вида подножки.
- Отсутствуют подкрылки.
Используем велосипед 2 месяц, ребенок очень доволен. Среди различных моделей серых тонов наша модель выделяется. Управление достаточно простое, также хотелось отметить проходимость транспортного средства. Покупка себя полностью оправдала.
Rich Toys Lexus Trike VIP (2013)
Rich Toys Lexus Trike VIP – модель от популярного производителя. Обладает стильным красно-черным дизайном, отсутствуют какие-либо лишние детали. Велосипед оснащен удобным мягким сиденьем с ремнями безопасности и опцией его установки к себе и от себя. Кроме того, родительская ручка также регулируется и фиксируется в нескольких позициях. Среди достоинств следует также отметить наличие 2 корзин для покупок (в одной из них есть молния, что обеспечит сохранность вещей).
Плавный ход транспортного средства достигается благодаря наличию больших надувных колес и 6 шарикоподшипников (обеспечивают лучшую амортизацию). На сиденье идет съемный чехол, который без труда снимается и стирается. Велосипед имеет относительно небольшой вес — 11 кг, что также станет преимуществом над более массивными аналогами.
Вес, кг | 12 |
Козырек | От солнца |
Материал колес | Пластик |
Максимальная нагрузка, кг | 50 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- крупные надувные колеса;
- комфортная спинка;
- качество покраски;
- яркий дизайн;
- раздельные корзины;
- плавный ход.
- маленькое сиденье;
- неудобный козырек.
Велосипед надежный, маневренный, им легко управлять. Подножка располагается высоко, что даст возможность без труда преодолевать препятствия, не цепляя их. Ребенок очень доволен подарком. Стоит отметить, что родителям также комфортно управлять транспортным средством.
Обзор представлен на видео
Jetem Lexus Trike Next Generation
Велосипед для детей от 1 до 4 лет с родительской ручкой. Одна из лучших моделей в соотношении цена/качество. Дает возможность комфортно прогуливаться на улице в летний период. Ввиду наличия спецручки-толкателя транспортное средство очень легко управляется, ребенку интересно познавать окружающий мир. Он не только сидит в коляске, но также может управлять изделием, использовать клаксон. От солнечных лучей малыша защищает комфортный тент. В целях комфорта ребенка на сиденье есть вкладыш с пятиточечными ремнями безопасности, само седло можно регулировать в нескольких позициях по отношению к рулю. Чтобы обеспечить комфорт во время прогулок, в комплектации также предусмотрена корзинка для принадлежностей, покупок, сумок, продуктов.
Вес, кг | 9,5 |
Козырек | От солнца |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 25 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- яркий дизайн;
- устойчивость;
- качественные комплектующие;
- большие колеса;
- есть козырек от солнечных лучей;
- корзинка для покупок;
- есть звонок.
- козырек не защищает от осадков;
- неудобный механизм с тентом.
2 года пользуемся Jetem Lexus Trike Next Generation, не скрипит, крепления не болтаются. Проблемы со сборкой можно решить интуитивно, пошаговое руководство необязательно. Спустя 2 месяца отсоединил родительскую ручку, козырек и подставку для ножек. Сын начал кататься самостоятельно (по асфальтированному покрытию).
Обзор представлен на видео
Smart Trike 1590300 Dream Touch Steering
Такая модель позиционируется разработчиком как функциональный и стильный 3-хколесный велосипед. Транспортное средство отличается универсальностью: может без труда трансформироваться из обыкновенного велосипеда в практически полноценную коляску для прогулок летом. Ручку для родителей можно регулировать, благодаря чему есть возможность управлять передним колесом. При надобности руль и педали блокируются, чтобы малыш не создавал препятствий для родителя при движении.
Для игрушек с задней стороны есть крупный багажник, для вещей мамы – сумка на родительской ручке. Отдельно стоит акцентировать внимание на игрушечном телефоне на руле, который призван развлечь малыша во время прогулки. Вспомогательные функции и опции трехколесного велосипеда Smart-Trike Dream Touch Steering: 4 регулируемых положения в соответствии с возрастными показателями ребенка, подстаканник, защитный бампер-ограничитель.
Вес, кг | 7 |
Козырек | От солнца |
Материал колес | Пластик |
Максимальная нагрузка, кг | 25 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- плавный ход;
- легкий вес;
- яркий дизайн;
- простота управления;
- простота сборки;
- качество комплектующих;
- бампер-ограничитель нельзя поднять;
- корзина предназначена лишь для детских игрушек.
Приобрели велосипед для годовалой дочки. Модель очень удобная, при незначительном усилии на ручку транспортное средство неспешно поворачивает в необходимую сторону, ход мягкий. Среди плюсов хотелось отметить расцветку, маневренность и функциональность. Очень довольны покупкой.
Capella Action trike II (2019)
Популярная модель трехколесного велосипеда, которую отличает яркий дизайн и многофункциональность. Широкая цветовая гамма обшивки дает возможность подобрать изделие как для мальчиков, так и для девочек, а цветная рама выделит транспортное средство из толпы. На площадке для детей либо в парке транспортное средство без труда заменит коляску для прогулок. Когда ребенок захочет, то сможет управлять велосипедом сам, вращая педали. Если он устал, родители могут управлять Capella Action trike II с помощью комфортной ручки, сам же малыш в это время поставит ноги на подставку. Бампер с текстильной перемычкой препятствует падению ребенка из седла.
Высокая спинка с мягким вкладышем обеспечат комфортное катание, а козырек защитит от солнечных лучей. Детские игрушки, которые нужны ребенку на площадке, возможно положить в большой багажник. С помощью звонка малыш сможет предупредить водителей и привлечь внимание родителей.
Вес, кг | 9,5 |
Козырек | От дождя |
Материал колес | Полиуретан |
Максимальная нагрузка, кг | 30 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- простота управления и маневренность;
- бампер-ограничитель и ремни безопасности;
- регулируются спинка и капюшон;
- есть подставки для ног;
- прочная рама из алюминия;
- корзинка для игрушек.
- отсутствуют задние крылья;
- непонятная инструкция.
Отличный трехколесный велосипед. Отличается большой функциональностью и маневренностью, сиденье в нем очень удобное, колеса едут бесшумно. Ремни безопасности прочно фиксируют малыша. В соотношении цена/качества, считаю, лучше не найти.
Обзор представлен на видео
Chopper CH1
Инновационная модель от известной торговой марки, которая отличается ярким стилем и хорошей комплектацией. Изделие оснащено большими надувными колесами, есть поворотное сиденье и регулируемая спинка. Велосипед отличает продуманный функционал, похож на прогулочную коляску. Ввиду наличия функции поворота сиденья на 180 градусов есть возможность менять расположение ребенка относительно дороги. От солнечных лучей и дождя малыша защищает большой козырек.
Для безопасности, кроме удерживающих ремней, есть поручень. Бампер разъемный, облегчает посадку и высадку малыша. Пока ребенок сам не может ездить, управлять транспортным средством родители делают это с помощью ручки. Для комфорта есть опция свободного хода педалей. Чтобы взять в дорогу детские игрушки, предусматривается корзинка для вещей. Надувные колеса помогают сгладить шероховатости дороги, сделав езду мягкой. В качестве дополнения выступает фара со световыми эффектами.
Вес, кг | 15 |
Козырек | От дождя |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 35 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- яркий дизайн;
- простота управления;
- большой функционал;
- надежные колеса;
- простота сборки;
- вместимая корзинка.
- неудобная ручка.
Долгое время присматривались к этой модели, в конце приняли решение о покупке. Хочется отметить, хорошую комплектацию, качество деталей. Люфты отсутствуют, смотрится монолитно, есть подставка для ног, можно опустить спинку.
Puky 2400 Ceety
Трехколесный велосипед с ярким дизайном и отличной маневренностью, выделяется в толпе, не оставит равнодушным прохожих. Во время езды не шумит, посторонние скрипы отсутствуют. Такое транспортное средство тщательно продумано, в нем есть все, чтобы ребенок чувствовал комфорт. Комфортное сиденье не позволяет малышу сползать с него. Руль достаточно удобный — дети вне зависимости от роста и длины рук без проблем управляют изделием.
Стоит сделать акцент на удаленности педалей от седла, независимо от длины ног малыш будет доставать до них в наиболее дальней позиции. Благодаря этому не возникнет ситуация, когда ребенок уже способен сам кататься на 3-хколесном велосипеде, однако из-за непродуманной конструкции, он не сможет достать их. Для малыша предусматривается ручной тормоз, чтобы он самостоятельно контролировал ход транспортного средства.
Вес, кг | 9,3 |
Козырек | Отсутствует |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 25 |
Безопасность | Ремни безопасности |
- комфортная ручка для управления;
- ремни безопасности;
- резиновые колеса;
- комфортное сиденье;
- вместительная корзинка для покупок;
- удобная подножка;
- в комплектации идет сумка.
- нельзя управлять колесом с помощью ручки.
Лучшая модель трехколесного велосипеда. Понадобилось дооборудовать его звонком и фонариком на мягком креплении. Это помогает в темное время суток видеть ребенка, поскольку светоотражателей недостаточно. В остальном всем довольны.
Lamborghini L5 Panorama 2018
Трехколесный велосипед от всемирно популярной торговой марки, которая сразу понравилась детям и их родителям. Устройство транспортного средства спроектировано специалистами из Италии, которые разрабатывают новые автомобили Lamborghini. В изделии учтены все ключевые параметры: прочность, безопасность, функциональность, удобство для ребенка и родителей.
Сиденье можно зафиксировать в 2 позициях: к себе либо от себя. Для таких целей предусматриваются 2 клавиши управления. Спинку можно откинуть на 3 позиции до 150 градусов. На руле установлена фара со звуковым сигналом и светодиодным освещением, что особо придется по душе детям. Покупатели отмечают яркий дизайн, легкость сборки, а также доступную инструкцию.
Вес, кг | 13 |
Козырек | От дождя |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 35 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- простота сборки;
- яркий стиль;
- комфортное сиденье;
- регулируемая спинка;
- корзинка для вещей.
- низкая ручка для родителей;
- шумит корзина при езде.
Решили подарить велосипед дочке на день рождение. Он ей сразу понравился. Нужно отметить удобство управления, достаточную маневренность, компактные размеры. Сиденье оснащается 3-хточечными ремнями безопасности, что крайне важно, так как ребенок сидит лицом к улице, а капюшон закрывает обзор родителям. В целом, велосипедом довольны.
Обзор представлен на видео
Funny Jaguar MS-0575 Lexus Trike Original Volt
Оригинальная модель для детей от 1 до 4 лет, которую отличает минималистичный стиль и компактные размеры. Оснащается комфортным мягким сиденьем, которое может регулироваться относительно руля в 3 позициях с учетом роста малыша. Облегченная хромированная рама покрыта краской с блеском, которая ярко переливается на свету. Среди дополнительных аксессуаров следует отметить наличие удобных, антискользящих складывающихся подножек, 3-хточечные ремни безопасности, тент (обеспечивает защиту ребенка от солнечных лучей и осадков).
Комфортная и прочная ручка для родителей без проблем сможет выдержать нагрузку взрослого человека. Защитный бампер обеспечивает дополнительную безопасность ребенка. Также среди достоинств покупатели отмечают прочные колеса, педали с рифлением, наличие звонка, сумку для вещей, багажник.
Вес, кг | 9,5 |
Козырек | От солнца |
Материал колес | Пластик |
Максимальная нагрузка, кг | 30 |
Безопасность | Ремни безопасности, страховочный обод |
- дизайн;
- ручка для родителей;
- управление рулем;
- есть звонок;
- ремни безопасности, страховочный обод
- сиденье.
- пластик невысокого качества.
Отличная модель за такую цену. Удобное мягкое сиденье сразу пришлось по душе сыну. Велосипед без труда управляется, имеет плавный ход. Покрышки очень мягкие, во время езды нет посторонних шумов. В комплектации идут козырек и бампер-ограничитель.
Babyhit Kids Tour
Функциональное транспортное средство, которое является чем-то средним между коляской и 3-хколесным велосипедом. Такое изделие может быть использовано даже детьми от 1,5 лет. В таком велосипеде можно регулировать ручка для родителей, спинку и подставку для ног. Существенным преимуществом станет наличие капюшона, который защищает ребенка от осадков и спасает от солнечных лучей. Надежные надувные колеса обеспечат надлежащую проходимость и мягкий ход.
Разработчик озаботился и о безопасности, снабдив велосипед бампером-ограничителем для ребенка. Крупная вместимая корзина позволит брать в дорогу игрушки и другие принадлежности. Пока малыш играет, родители могут обойти магазины и рынки. Наибольшая нагрузка составляет 25 кг.
Вес, кг | 9 |
Козырек | От дождя |
Материал колес | Резина |
Максимальная нагрузка, кг | 25 |
Безопасность | Страховочный обод |
- прочные колеса;
- ручка для родителей;
- качественные комплектующие;
- удобное управление;
- приятный внешний вид;
- хорошая маневренность.
- неудобный козырек.
Хотела выбрать 3-хколесный велосипед в подарок дочке, этот был наиболее доступным по цене. Нравится своей простотой, удобством, легкостью, проходимостью. Колеса надувные, что станет значительным плюсом. Крайне довольна покупкой.
Обзор представлен на видео
Сравнение лучших двухколесных велосипедов
В таблице ниже указаны 10 лучших моделей детских трехколесных велосипедов, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны.
Модель | Вес, кг | Материал колес | Конструкция руля | Особенности конструкции | Цена, руб. |
Fisher-Price HF9 | 12,4 | резина | прямой | задняя корзина, рюкзак на ручке | 4780 — 6890 |
Rich Toys Lexus Trike VIP (2013) | 12 | пластик | прямой | задняя корзина, звонок/клаксон | 4300 — 9000 |
Jetem Lexus Trike Next Generation | 9,5 | резина | прямой | задняя корзина, звонок/клаксон, рюкзак на ручке | 2970 — 3500 |
Smart Trike 1590300 Dream Touch Steering | 7 | пластик | прямой | игрушка на руле, задняя корзина, передняя корзина, рюкзак на ручке | 3450 — 3750 |
Capella Action trike II (2019) | 9,5 | полиуретан | прямой | задняя корзина, звонок/клаксон, рюкзак на ручке | 3490 — 6700 |
Chopper CH1 | 15 | резина | с подъемом | передняя корзина, рюкзак на ручке | 7650 — 9990 |
Puky 2400 Ceety | 9,3 | резина | с подъемом | задняя корзина, рюкзак на ручке | 20490 — 22990 |
Lamborghini L5 Panorama 2018 | 13 | резина | прямой | игрушка на руле, задняя корзина, рюкзак на ручке | 7590 — 9990 |
Funny Jaguar MS-0575 Lexus Trike Original Volt | 9,5 | пластик | прямой | задняя корзина, звонок/клаксон, рюкзак на ручке | 3200 — 3320 |
Babyhit Kids Tour | 9 | резина | с подъемом | задняя корзина, рюкзак на ручке | 3990 — 7680 |
Списки лучших
В обзоре изучены главные технические параметры трехколесных детских велосипедов, отмечены положительные и отрицательные стороны моделей, представлены отзывы покупателей. Отметим лучшие транспортные средства по категориям:
- Наиболее маневренный.
- Самый функциональный.
- Лучший сборный.
Изучим подробнее представленный ассортимент.
Moby Kids Leader 360° 12X10 AIR CAR — наиболее маневренный
Одна из лучших моделей 3-колесных велосипедов от популярной немецкой торговой марки. Изделие вышло недорогим, однако высокого качества и с высокой проходимостью, что нередко указывается в откликах покупателями. Транспортное средство может быть выполнено в 4 цветовых вариантах (для мальчиков и для девочек).
Помимо этого, покупатели отмечают удобное сиденье, надлежащую систему безопасности. Она предполагает наличие 5-точечных ремней и крепкого страховочного обода. Относительно системы управления, она в полной мере контролируется родителем. Когда малыш крутит руль, то положение быстро регулирует родительская ручка. Крупный и широкий капюшон надежно укрывает ребенка от осадков. Колеса из резины гарантируют плавный ход.
Lamborghini L3 Egoist – самый функциональный
Премиальный 3-колесный велосипед от всемирно популярного итальянского производителя. Стильное и статусное транспортное средство выделяется своей практичностью, безопасностью и качеством сборки. Модель оснащается панелью управления для детей, при помощи чего ребенок включает фары, создает свето- и звуковые эффекты. Кроме того, разработчик снабдил руль крупным LED-монитором, который показывает время и прочие данные. Функционирует такая инновационная красота от обыкновенных батареек, что никоим образом не отражается на уходе.
В соответствии с мнением покупателей, изделие идеально для детей, родители которых хотят купить наиболее функциональное устройство. Каждая деталь тщательно продумана, сборка довольна проста, все требуемые инструменты идут в комплектации.
Doona Liki Trike S3 – лучший сборный
Легкое, маневренное и стильное транспортное средство, которое понравится и детям, и родителям. Велосипед без проблем сможет выдержать ребенка весом до 25 кг, что позволяет кататься на нем до 5 лет. Прямой руль с выдвижной конструкцией позволит поднять высоту для обеспечения комфорта. Есть страховочный обод и 5-точечные ремни безопасности. Элементы оснащаются мягкими накладками, чтобы обеспечить удобство при передвижении.
Покупатели отметили удобство складной конструкции, которая быстро собирается и разбирается. Изделие комфортно транспортировать. Колеса надежные и мягкие, улучшают амортизацию. Несмотря на высокую цену транспортного средства, оно имеет отличную комплектацию. Собирать велосипед перед использованием не нужно, он поставляется в собранном виде.
Дополнительные аксессуары для трехколесного велосипеда
Трехколесные велосипеды могут оснащаться следующими элементами:
- Клаксон. Благодаря ему ребенок будет подавать сигналы, которые оповещают о его приближении. Помимо этого, звонок станет для него развлечением.
- Крылья. Пластины, которые защищают малыша от грязи, летящей из-под колес при движении. Очень полезны для езды во влажную погоду после дождя.
- Блокировка педалей. Дает возможность обездвижить педали. Ввиду этого, они не станут крутиться при движении. Подойдет когда велосипед используется как коляска.
- Сумка для вещей. Расположена на ручке для родителей. Изготавливается из мягких материалов, оснащена молнией.
- Багажник. Применяется в целях перевозки грузов. В 3-хколесном велосипеде выполнен в форме лотка, где ребенок перевозит игрушки.
- Корзина. Используется как и багажник с тем лишь отличием, что она глубже его и имеет крышку.
Как выбрать трехколесный велосипед
Ассортимент 3-хколесных детских велосипедов достаточно большой. В рейтинг вошли только наиболее распространенные изделия согласно мнению покупателей. Изучив различные модели от популярных торговых марок, можно дать некоторые советы, которые помогут в выборе качественного и надежного велосипеда:
Лучший велостанок на 2020 год: смарт-турботрейнеры с самым высоким рейтингом
Близится зима. А значит становится актуальной тема велостанков. Еще актуальнее тема велостанков становится с пониманием развития виртуального мира, где можно посостязаться с другими райдерами не выходя из дома. На горизонте всё чаще и чаще проскакивает название компании Zwift и/или её альтернатив.
Что и говорить, Zwift совместно с UCI планирует провести чемпионат по виртуальным велогонкам.
История даже знает случаи, когда тренировки в Zwift приводили людей в профессиональные команды.
Да, раньше все было проще. Крутишь педали, смотришь в стенку. романтика.
С другой стороны, погружение в виртуальность помогает сделать домашнюю тренировку куда более увлекательной и интересной, помогает повышать свои навыки в тепле и комфорте.
Выставка Eurobike в 2019 году удивила разнообразием и новинками по теме виртуальности и продемонстрировала, что многие производители очень круто вкладываются в это направление. Ведь развиваются не только приложения, в которых можно кататься, но и смарт-велостанки, без которых это и вовсе стало бы невозможным.
Почему появляется приставка “смарт”?
Ну, вступление частично уже ответило на этот вопрос.
Если сказать несколько подробнее, то смарт-турботрейнеры помогают сопрягаться с приложением типа Zwift, TrainerRoad и The Sufferfest, чтобы на заднем колесе, исходя из ландшафта в виртуальном мире, формировалась нагрузка в соответствии со встречным ветром или заездом на холм. вариантов масса. Есть технологии, которые позволяют даже учитывать угол поворота руля.
Умные велостанки позволяют автоматически регулировать нагрузку, чтобы сохранять определенный темп мощности; умеют сопрягаться с дополнительным оборудованием (датчики и измерители), смартфонами и планшетами по разным протоколам связи (ANT+ или Bluetooth).
Прямой привод или от колеса?
Привод от колеса. Всё просто. Велосипед закрепляется на станке, колесо упирается в ролик, который и обеспечивает необходимый уровень сопротивления.
Стираются покрышки, измерения мощности грешат большими неточностями из-за возможных микропроскальзываний. Они, безусловно, отличаются относительно низкой стоимостью.
Турботрейнеры с прямым приводом требуют снятия заднего колеса и установки велосипеда на ось станка, где присутствует отдельная для тренировки кассета.
Они тише в работе, точнее измеряют мощность, а ощущения от поездки кажутся больше похожими на настоящие. Особенности конструкции и расширенный функционал влетают в копеечку, они не так уже и бюджетны.
Приятным преимуществом велостанков с прямым приводом является их тихая работа. Зачастую шум от трансмиссии больше, чем от самого тренажера.
Маховик
Ранее считалось, что чем больше вес маховика, тем лучше. Однако в наши дни это не совсем так, хотя и не лишено смысла. Есть некоторые противоречия, где учитывать надо много факторов.
И еще, если вес у маховика “постоянный”, то инерция его не будет изменяться при модуляции подъема в горку или движении по ровной поверхности. Инерция его останется одинаковой во всех случаях.
Решение этой проблемы приходит с магнитами и электронным изменением инерции и веса маховика. Вот здесь и появляется ощущение реалистичной поездки.
Мощность и градиент
Мощность на турботрейнере указывается максимальная. Колеблются значения от 1500 до 3600 ватт. Хотя профессиональным спринтерам вполне хватает 2000 ватт.
Градиент характеризует крутизну подъема, который может быть смоделирован на тренажере. Чем выше качество станка, тем точнее и плавнее он справляется со своей задачей в виртуальных покатушках.
Elite Suito
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 1900 Вт
- Макс. градиент: 15%
- Вес: 14,5 кг
- Маховик: 3,5 кг
- Кассета в комплекте: Да
- Шумность: 73 дБ
- Цена: 799 $
- Где купить: Великобритания, Россия
Suito поставляется с 11-скоростной кассетой в комплекте, адаптерами под оси стандарта 12х142 мм и блоком подъема переднего колеса. Примечательно, что богатая комплектация доступна при сравнительно невысокой цене.
Особенно приятно отметить, что умный велостанок готов к использованию “из коробки”.
За свои деньги он выдает хорошие показатели стабильности и отрабатывает каждую копейку.
Надо сказать, что он довольно громкий, если сравнивать его с такой же ценовой категорией. Вынужденная мера из-за хороших показателей мощности и градиента. Платить приходится за всё. Маховик, тоже, за такие деньги видали и потяжелее.
Saris H3
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 2000 Вт
- Макс. градиент: 20%
- Вес: 21,3 кг
- Маховик: 9 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 61 дБ
- Цена: 999,99 $
- Где купить:Saris.com
H3, как видно, намного тяжелее своего конкурента. Всё благодаря увесистому маховику, 9 килограммов, который дарит незабываемые ощущения реалистичности поездки.
С таким весом тяжело управляться, если небольшие размеры помещения подразумевают постоянные перестановки тренажера. Благо, дизайнеры не забыли приделать ему ручку.
Главной же особенностью тренажера является его тихая работа. На скорости около 30 км/ч он в разы тише своего соседа сверху.
Кассета в комплект не входит, зато тихо едет и с измерениями мощности справляется в пределах заявленных 2% погрешности.
Tacx Neo 2T
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 2200 Вт
- Макс. градиент: 25%
- Вес: 21,5 кг
- Маховик: Виртуальный
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 61 дБ
- Цена: 1 399,99 $
- Где купить:Великобритания, Россия, Украина
Внешний вид космолета, конечно, очень привлекателен. Непонятно, имеет ли дизайн к этому отношение, но заявлена погрешность в 1% при измерениях мощности. Впечатляет, ведь результат этот один из лучших в своем классе.
Это как раз тот случай, когда нагрузка регулируется электронным способом в полном объеме. Кроме того, компьютером регулируется и уровень инерции маховика. Подключения к розетке не требует, а посему может использоваться для разминки на соревнованиях.
Цена довольно высокая, но кассету положить не смогли. Увы. Впрочем, мы уже сказали о преимуществах, которые оправдывают его приобретение.
Wahoo Kickr Smart
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 2200
- Макс. градиент: 20%
- Вес: 21,5 кг
- Маховик: 7,25 кг
- Кассета в комплекте: Да
- Шумность: 61 дБ
- Цена: 1 199,99 $
- Где купить:chainreactioncycles.com
Kickr — топовая модель Wahoo. Тишина и реалистичность — вот, что можно сказать об этом велостанке.
Кассета в комплекте и длинный провод помогут избежать лишних движений, связанных с приобретениями оных. Тут, как бы, и цена говорит о многом. Впрочем, конкуренты этот нюанс почему-то упускают из виду.
Хороший претендент на звание “эталона”. Мощности достаточно, градиент более, чем приличный, тихий, маховик усредненный.
Wahoo Kickr Core
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 1800 Вт
- Макс. градиент: 16%
- Вес: 18 кг
- Маховик: 5,4 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 70 дБ
- Цена: 899,99 $
- Где купить:chainreactioncycles.com
Kickr Core – не в пример своему старшему брату, довольно шумный, позволяет реализовать меньший градиент, переваривает меньшую мощность, в комплекте отсутствует кассета, маховик лёгкий. Казалось бы, всё против него. Но нет.
Показатель погрешности на уровне 2%, легкая установка и привлекательная цена. Да, он проще, но начинающему велосипедисту этого должно хватить. Тем более, что небольшой маховик всё же достойно справляется со своими функциями.
BKool Smart Air Lite
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 2000 Вт
- Макс. градиент: 20%
- Вес: 23 кг
- Маховик: 4,5 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 75 дБ
- Цена: 970 $
- Где купить:chainreactioncycles.com
BKool Smart Air — не самая дорогостоящая модель, в которую при внушительном весе на уровне 23-х килограммов почему-то забыли прикрутить ручку. Сомнительное решение. Однако компактные габариты в сложенном состоянии позволяют его удобно хранить.
Особенности конструкции позволяют приблизиться к реальным ощущениям во время вставания из седла, хотя кого-то это и смущает. Мнения, как всегда, разделяются, но тишина сильной стороной этого турботрейнера не является, увы. И кассету придется докупать отдельно. Неприятный момент, так как некоторые конкуренты её кладут и при меньшей стоимости. Ладно-ладно, некоторые не кладут и при большей.
В любом случае, конструкция заслуживает внимания.
Elite Drivo II
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 3600 Вт
- Макс. градиент: 24%
- Вес: 19 кг
- Маховик: 6 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 65 дБ
- Цена: 1199 $
- Где купить:Великобритания, Россия
Elite Drivo II — это уже машина посерьезнее, о чём говорит впечатляющая цифра в 3600 Вт при скорости 60 км/ч. Шумность при этом остается на достойном уровне. Разумеется, она замеряется при меньших скоростях. Но давайте не забывать о высокой мощности.
И потом, погрешность измерений составляет всего-то 0,5%.
Конкурентов в этом ценовом диапазоне довольно много и предлагают они меньшую мощность. Да, а электромагнит позволяет быстро реагировать на изменяющийся градиент.
С другой стороны — а как выглядят ноги человека, который может выдать такие показатели? И. для человека-ли он сделан вообще? Может у него и вовсе какое-то двойное назначение?
Kurt Kinetic R1
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 2000
- Макс. градиент: 20%
- Вес: 21,5 кг
- Маховик: 6,3 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 75 дБ
- Цена: 949 $
- Где купить:chainreactioncycles.com
Kurt Kinetic R1 выдает средние показатели мощности, которые должны удовлетворить большинство райдеров. Из представленного списка он самый громкий.
Простить ему легкий маховик, отсутствие кассеты и относительную громкость можно за его упругое крепление, он позволяет несколько раскачиваться в движении, что приближает ощущения реалистичности. И дизайн в целом довольно смелый. Космических форм нет, но выглядит довольно смело.
- Тип: на колесах
- Макс. мощность: 1500 Вт
- Макс. градиент: 15%
- Вес: 9 кг
- Маховик: 1,2 кг
- Кассета в комплекте: не требуется
- Шумность: 75 дБ
- Цена: 500 $
- Где купить: Saris.com
Saris M2, собственно, вот и подобрались к приводу от колеса. Как видно, его вес значительно меньший. Маховик и вовсе 1,2 килограмма. Шумность, сравнительно невысокая мощность, слабый градиент.
Хотя надо отдать должное. Сравнивать уровень шума с прямым приводом немного нечестно. Для колесных велостанков он вполне себе тихий. Повлиять на шумность можно еще и выбором покрышек.
Да и в движении он себя показывает не хуже моделей с ценником поболее. Правильная и поэтапная настройка и калибровка позволяют добиться погрешности меньше заявленной в 5%.
Tacx Flux S
- Тип: Прямой привод
- Макс. мощность: 1500 Вт
- Макс. градиент: 10%
- Вес: 23,6 кг
- Маховик: 7 кг
- Кассета в комплекте: нет
- Шумность: 60 дБ
- Цена: 749 $
- Где купить:Великобритания, Россия, Украина
Сравнительно недорогой турботрейнер, который не укладывается в голове.
Конкуренты с ценой на 50$ дороже предлагают большую мощность и градиент. Сильному райдеру может не хватить 10%. Ножки не складываются, так как крепятся на болтах. Очень сомнительный вариант.
Подкупает он большим весом самого тренажера и маховика. Этого у него не отнять. А когда понимаешь, насколько тихо он работает, то прощаешь ему и довольно низкие показатели производительности. Не каждый может себе позволить в 6 утра крутить педали “на всю квартиру”. Но многим хочется. Так что своего покупателя эта единица таки найдёт.
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Источники:
https://www.syl.ru/article/341126/detskiy-velosiped-smart-trike-obzor-harakteristiki-modeli-i-otzyivyi
https://velofans.ru/brand/smart-trike
https://murzix.ru/2020/07/kak-ya-ekhal-s-raboty-na-prokatnom-velosipede-smartbike/
https://vseobzorko.ru/top-10-luchshih-detskih-trehkolesnyh-velosipedov-osnovnye-harakteristiki-kak-vybrat-tsena/
https://velojournal.net/luchshiy-velostanok-na-2020-god-smart-turbotreynery-s-samym-vysokim-reytingom