Велосипед стрида фото

Велосипед Strida

Складной велосипед

Велосипеды Strida, несмотря на необычную форму, отличаются комфортом во время езды — пользоваться таким байком удобно и легко. Тело находится в выгодном положении, сохраняя спину прямой, и все детали размещены с учетом правильной посадки. Постоянная, и единственная, скорость составляет 15-25 км/час, но в данном случае это относится к плюсам изделия.

Эргономичность — главное преимущество модели, а сложить и вернуть его в первоначальный вид можно всего за несколько секунд. Конструкция велосипеда Strida не похожа ни на что другое, а материалы для изготовления всегда высококачественные, прочные и легкие. Главные детали Strida имеют свои особенности.

Основные плюсы велосипеда

Велосипед Strida имеет много плюсов, но из всех стоит выделить 5 самых главных, благодаря которым изделие признано уникальным в своем роде:

  • Необычный дизайн;
  • Легко складывается и разбирается;
  • Движение возможно в любом состоянии;
  • Все детали очень прочные, а вместо цепи — приводной ремень;
  • Удобно управлять любому человеку.

Но чтобы лучше познакомиться с этим велосипедом, рассмотрим его конструкцию и возможность эксплуатации в различных ситуациях.

Седло

Удобство конструкции

Велосипед Strida имеет глеевое седло со встроенными пружинами. Это обеспечивает максимально удобную посадку и позволяет настраивать нужную высоту. Пользоваться функциями этой модели просто, поэтому в них разберется даже новичок. Так же седло не такое жесткое и на нем приятно сидеть.

Кататься на велосипеде Strida могут люди с практически любым ростом, нужно лишь подогнать его параметры под себя. В целом он подходит для велолюбителей, рост которых составляет 153-193 см.

Строение руля

Для поездки на пляж

Руль у велосипеда Strida — складной. Его конструкция разработана с учетом любого роста, поэтому самостоятельно менять положение руля по высоте нельзя. Если возникнет необходимость сделать его выше, добиться нужного эффекта можно только с помощью нового руля изогнутой формы.

На руле Strida расположены тормозные ручки, которыми легко управлять, используя блокировочные петли. Все эти функции позволяют распоряжаться велосипедом в собранном и разобранном виде, не испытывая затруднений.

Приводной ремень

Для прогулок по городу

Уникальность комплектации велосипеда Strida заключается не только в сверхпрочной раме-треугольнике, но и в отсутствии цепи. Приводить транспортное средство в движение помогает специальный ремень. Считается, что он намного надежнее, чем обыкновенная цепь, и ухаживать за ним легче.

Ремень не нужно смазывать и чистить так, как цепь, а значит, он останется в отличном состоянии даже при неблагоприятных условиях. Это в очередной раз доказывает, что Strida подходит для сложной местности и любых погодных условий.

Колеса и тормозная система

Как и рама, колеса у велосипеда Strida сделаны из алюминия, и это значительно облегчает уход за ними. Диаметр составляет 16 дюймов, но у модели Strida SX он равен 18 дюймам. Так же 18-дюймовые колеса можно применять и на других моделях.

Крепятся к раме они только с одной стороны, но это не оказывает негативного влияния на конструкцию. Пользоваться таким велосипедом абсолютно безопасно, он уж давно зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт.

  • Дисковая тормозная система считается одной из самых безопасных и долговечных, она никогда не подведет в плохую погоду, и именно она установлена на складной велосипед Strida.

Из приятных мелочей стоит выделить брызговик на заднем крыле, защищающий вас от грязи, и рычаг для быстрого разбора велосипеда.

Велосипед стрида фото

С каждым годом быстро передвигаться по мегаполису становится всё труднее и труднее. Общественный транспорт в часы-пик способен измотать уже с самого утра практически каждого. Да и ездить от дома до работы и обратно на машине не многим лучше: часто для того, чтобы преодолеть короткий для автомобилиста, но слишком долгий для пешехода путь в 15-20 километров требуется простоять в пробках более часа. Да и финансовая составляющая вопроса дополняет и без того нерадостную картину.

С каждым годом в крупных городах всё большее количество людей решают транспортную проблему тем, что перемещаются по городу исключительно на велосипедах — это и экологично, и бесплатно, и что, пожалуй, самое главное — очень быстро. Но и в этом случае могут возникнуть проблемы. Бывает, что велосипед просто негде оставить — на работе нет стоянки или она не охраняется, ставить велосипед в офисе негде или запрещено, охрана не пускает с велосипедом через проходную — могут возникать самые разные проблемы. Также часто бывает, что часть расстояния от дома до рабочего места удобнее преодолеть на велосипеде, а часть — на общественном транспорте. Такой вариант тоже вряд ли возможен: весьма проблематично провозить велосипед в транспорте, да ещё и в час пик. И, конечно, коррективы может внести и резко изменившаяся погода, заставив велосипедиста преодолевать путь под проливным дождем. В этом случае с велосипедом на общественном транспорте также не спастись.

Решить все эти проблемы призвана разработка английского инженера Марка Сандерса — миниатюрный складной велосипед — Strida.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Знакомство

Первое, что бросается в глаза при виде этого велосипеда — необычная конструкция рамы, которая напоминает заглавную А. Именно благодаря такой конструкции, Стриду можно быстро и легко сложить до весьма компактных размеров, которые позволяют без проблем провозить велосипед в общественном транспорте или хранить велосипед в офисе, прямо около своего рабочего стола.

Велосипед Strida LT в сложенном состоянии
Велосипед Strida LT в сложенном состоянии (кликните для увеличения)

Складывается велосипед очень просто, буквально за 20 секунд — все продумано и не требует каких-то специальных навыков или больших физических усилий. Всего лишь требуется снять стопор, соединяющий две части рамы, соединить между собой переднее и заднее колесо при помощи магнитов и поднять оставшуюся часть рамы к рулю, закрепив её в специальном держателе — в таком состоянии велосипед уже можно легко провезти в общественном транспорте или везти, как сложенную коляску. Если необходимо, можно дополнительно сложить руль и педали.

Велосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Мелочи, облегчающие складывание (кликните на изображение для увеличения)

Очень радуют приятные мелочи, такие как складные педали, руль и багажник, магниты на колесах, которые помогают сложить велосипед, а также специальные резинки на торцах руля, позволяющие при необходимости закрепить ручки тормоза в нажатом состоянии для безопасного хранения или перевозки. Разбирается велосипед также просто и удобно. У знающего человека на это уйдет не более 15 секунд.

Но не только рама привлекает внимание. Интересно и эффектно смотрится крепление маленьких 16-и дюймовых колес, ведь передняя «вилка» у Стриды односторонняя, да и заднее колесо крепится к «перу» только с одной стороны. Подобная консольная конструкция, несмотря на опасения многих велолюбителей, весьма надежна, а её применение на велосипеде Стрида, очевидно, обусловлено необходимостью обеспечить удобное сложение велосипеда.

Нетривиально сделаны и крепление седла, которое может легко регулироваться по высоте, и складной руль, и рубашки тросов, проведенные внутри полостей рамы, колеса с 5-ю спицами, а также приводной ремень, который в отличии от обычной цепи не требует смазки и, как следствие, не пачкается.

Велосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Интересные особенности конструкции (кликните на изображение для увеличения)

За уверенное торможение отвечают фирменные дисковые механические тормоза, которые с одной стороны отличаются эффективностью и практичностью, с другой — дополняют общий футуристический дизайн велосипеда. Из приятных мелочей, которые наверняка пригодятся в городе: небольшой багажник, подножка, а также призванные защитить от грязи крылья. К слову, вес этого складного велосипеда около 10 кг, почти как у «больших» велосипедов. Что ж, первое впечатление весьма неплохое — велосипед красивый и на первый взгляд продуманный. Правда возникают сомнения, удобно ли на нём передвигаться по городу. Что ж, попробуем.

Поехали!

Первым делом, мы прикрепили к Стриде GPS-навигатор, который в нашем случае будет играть роль маршрутного компьютера, запоминая скорость и пройденное расстояние. Высота седла отрегулирована, давление в колесах нормальное — можно ехать!

Первые метры ехать на Стриде очень непривычно — все время кажется, что велосипед опрокинется набок при первом неловком движении — все же узкий руль и необычная геометрия рамы дают о себе знать. Но это неприятное ощущение пропадает довольно быстро, становится понятно, что велосипед более чем устойчив и что на нем можно смело выезжать на загруженные пешеходами и автомобилями улицы Петербурга.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Благодаря продуманному сочетанию размеров передней и задней «звезд» велосипед на удивление легко разгоняется до 18-20 км/ч — своей крейсерской, комфортной для велосипедиста скорости. Вполне достаточно для городского велосипеда. К слову, нам удалось разогнать Стриду аж до 30 км/ч, однако каденс при этом уж очень высок.

В городских условиях приходится часто тормозить — и тормоза справляются с остановкой велосипеда просто замечательно. Единственный опасный момент заключается в том, что при резком торможении перед каким-либо неожиданно возникшим препятствием велосипедист сползает вперед с седла и упирается прямо в раму — после пары таких остановок к торможению приходится относиться повнимательнее.

Ещё одна проблема Стриды — преодоление поребриков. Если на совсем невысокий поребрик еще можно попробовать заехать, то преграда повыше уже совсем не под силу — маленькие колесики просто не в состоянии вскарапкать велосипед на такую высоту. Кроме того, если приподнять немного переднее колесо, да еще и надавить на педали, то велосипед норовит встать на дыбы и выпрыгнуть из-под наездника. Съехать получается тоже не со всех препятствий: или велосипед становится жалко, или он просто не проходит из-за геометрических особенностей. Впрочем, проблема небольшая — можно остановиться и просто перенести Стриду, через препятствие.

Велосипед Strida LT
Иногда приходится переносить Стриду на себе (кликните для увеличения)

Впрочем, на Стриде можно смело ехать прямо по проезжей части — хорошая маневренность и достаточная скорость позволяют себе чувствовать уверенно в потоке. За время нашего тест-драйва мы проехали около 20 километров по самому центру города и ни разу не чувствовали себя некомфортно на этом небольшом велосипеде. Даже наоборот — на Стриде ездить по городу приятнее, чем на многих «больших» велосипедах.

Конечно, для большинства горожан внешний вид Стриды непривычен — многие удивляются увидев такую конструкцию, многие интересуются, многие просто восторженно наблюдают. Ясно только одно — все хотят хотя бы недолго покататься на этом маленьком городском велосипеде. Стрида обращает на себя внимание и выделяется в монотонном ритме жизни мегаполиса.

Эмблема StridaВерхний шарнир рамыВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Штрихи к портрету (кликните на изображение для увеличения)

Катаясь по городу, мы случайно встретили счастливого обладателя чёрного Strida LT. Он рассказал нам, что ездит на работу на этом велосипеде уже более года, за исключением зимнего периода, и очень доволен. Поломок никогда не случалось — до работы доезжать можно значительно быстрее, чем иным способом. Однако он посетовал, что изначально велосипеду не полагалась подножка, что очень неудобно. Ещё из отрицательных моментов — маленькая ширина колеса — приходится очень осторожно преодолевать трамвайные пути и люки, иначе колесо может просто застрять. Ну а самый главный плюс Стриды — на ней можно зимой кататься по квартире!

Велосипед Strida LT
Черное/белое (кликните для увеличения)

Что мы решили

Проехав довольно большой круг по центральным улицам города, мы сдружились с велосипедом. Очень уж удобно ехать на нем именно по центру в солнечный денёк. Стрида чувствует себя в городе очень хорошо. На ней можно смело ездить на работу или совершать городскую прогулку. В случае непредвиденных ситуаций с ней всегда можно воспользоваться общественным транспортном, с ней не будет проблем при хранении. Но всё же это только городской велосипед. В идеале Strida — второй велосипед у владельца, именно для городских условий. Поездки на расстояния далее 30км для Стриды нежелательны, да и пересеченная местность тоже явно не для неё. Свои коррективы в планы покупки этого велосипеда может внести и его цена, которая составляет примерно 25 000 рублей. Не всем доступное удовольствие.

Тем не менее, Strida — отличный, продуманный, красивый городской велосипед, который понравится людям, ценящим мобильность и свободу.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Помните, были такие штуки популярные, гироскутеры? Помните? Забудьте. В этом сезоне все катают на электросамокатах.

Электротранспорт вообще штука удобная и полезная: бензина не требует, экологию не разрушает, едет бесшумно, сплошные плюсы. А в случае с электросамокатом – его ещё и хранить удобно прямо дома, в прихожей или в шкафу.

Признаюсь, я сам увлёкся этим транспортом. Перепробовал десяток разных моделей, пока не остановился на HIPER Triumph X100, на котором гоняю уже неделю на работу и обратно почти каждый день.

Вот основные причины, почему HIPER Triumph X100 мне понравился:

◾️ тащит райдера весом до 130 кг
◾️ свежий дизайн, радует глаз
◾️ разгоняется до 25 км/ч с моим весом 89 кг
◾️ проезжает на одном заряде до 20 км с моим весом
◾️ не боится дождя, можно ездить по лужам
◾️ весит всего 12,9 кг, легко сложить и сесть в метро

Далее расскажу про этот электросамокат подробно, про его внешний вид, технические характеристики и свои впечатления. А потом покажу вам, на что нужно обращать внимание при покупке подобного гаджета на колёсах.

Погнали, начнём с визуала:

Внешний вид

HIPER Triumph X100 это городской электросамокат, предназначенный для комфортной езды по асфальту и плитке. Каркас выполнен из алюминия, имеются пластиковые вставки.

Колёса у самоката бескамерные, диаметр – 10 дюймов. Тормоз задний, дисковый. Тормозит самокат достаточно резко, нужно приноровиться к нему и нажимать ручку плавно.

Мотор спрятан в переднем колесе, так что самокат переднеприводный. Удобно во время разгона – HIPER Triumph X100 не пытается выпрыгнуть из-под райдера.

Батарея установлена под декой и не болтается, если ехать по неровной брусчатке. Вообще, HIPER Triumph X100 ощущается монолитным, не скрипит, не люфтит и нигде не гремит. По крайней мере, у меня никаких нареканий за неделю не возникло.

Заднее крыло достаточно нежное, нажимать и наступать на него пяткой не нужно. Тормозить предлагается ручкой на руле слева. Рядом с правой ручкой на руле находится курок газа, на который удобно нажимать большим пальцем.

Помимо механического тормоза есть и электронный. То есть, как только отпускаешь курок газа, самокат начинает подтормаживать.

Это очень удобно во время маневрирования в потоке пешеходов – нет необходимости постоянно жать ручку дискового тормоза.

По центру рулевой колонки есть большой экран бортового компьютера, на котором отображается заряд самоката, спидометр в километрах и выбранная передача, от которой зависит максимальная скорость при разгоне.

Также справа на руле есть фиксатор рулевой стойки самоката в сложенном состоянии, а слева – компактный, но достаточно резкий звонок. Спереди можно найти фару из четырёх светодиодов для безопасной езды в ночное время.

Фара светит достаточно ярко, ездить в сумерках комфортно. Вокруг фары есть декоративная подсветка.

Дека, на которой стоишь во время езды, удобная и достаточно широкая. У меня 43 размер ноги, мне комфортно ставить одну ногу вперед, а другую чуть вбок, для упора во время разгона. Длина деки позволяет.

Ну и мелочи, такие как подножка и задний стоп-сигнал в крыле, который загорается при нажатии ручки механического тормоза.

Технические характеристики

В HIPER Triumph X100 установлена литий-ионная батарея мощностью 360 Втч (36В, 10Ач). Она питает мотор в переднем колесе, мощность которого составляет 350 Вт, а на пиковая мощности доходит до 500 Вт.

Пиковая мощность – это когда самокат тащит мою 90-килограммовую тушку в горку с уклоном в 15 градусов. И затаскивает.

На рулевой колонке под дисплеем бортового компьютера есть одна физическая кнопка, с помощью которой можно включать и выключать переднюю фару двойным нажатием, а также менять передачи.

Всего передач три, так что HIPER Triumph X100 подойдёт начинающему райдеру. На первой передаче езда будет спокойной и неторопливой: разогнаться быстрее 7 км/ч не получится.

Вторая передача оптимальна для езды по городу на мой взгляд: заряд аккумулятора расходуется умеренно, а максимальная скорость достигает 18 км/ч.

Третья передача для ровных дорог и больших расстояний. Максимальная скорость – 25 км/ч, ветер в ушах и вот это всё.

Заряжается самокат с помощью комплектного небольшого зарядного устройства от домашней розетки. Разъём для зарядки находится под декой и закрывается резиновой заглушкой, чтобы не попала пыль и брызги.


Разъём для зарядки.

В целом, самокат имеет защиту от воды по стандарту IPX4, так что ему не страшен небольшой дождь и лужи. Заднее крыло защищает от брызг райдера, а при желании самокат можно сполоснуть прямо в ванной дома, с помощью душа.

В нижнюю крышку под декой HIPER Triumph X100 встроена подсветка из двух светодиодных лент. По умолчанию светятся фиолетовым цветом, изменить это, равно как и отключить подсветку совсем, нельзя.

Впечатления от поездок

Я проехал на HIPER Triumph X100 около 100 км в общей сложности, и за это время накопил массу впечатлений. Самокат едет резво, накат хороший. Можно даже ехать, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.

Полезно для здоровья иногда.

Несколько раз спускался с HIPER Triumph X100 в метро, суровые бабушки даже не смотрели в мою сторону. Габариты и вес самоката позволяют скромно ехать в последнем вагоне, никому особо не мешая.

При желании самокат можно сложить: достаточно потянуть за специальный предохранитель в основании рулевой колонки и оттянуть рычаг.

После сложить руль и закрепить его с помощью защёлки за заднее крыло.

В таком виде габариты HIPER Triumph X100 составляют 119×55×49,5 см. Влезет в любой багажник без проблем.

В собранном виде размер самоката равен 119×55×117 см. Руль не регулируется по высоте, но мне с моим ростом 182 см держаться за него удобно. Будь я хотя бы на 5 см выше – уже было бы некомфортно.

Чтобы предотвратить случайные нажатия газа, есть нюанс: прежде чем давить акселератор, нужно оттолкнуться ногой. С места газануть не получиться.

Если ехать на протяжении 5 секунд с одной и той-же скоростью, включается круиз-контроль, о чем оповещает одиночный сигнал.

Самокат манёвренный, отлично управляется и дарит массу приятных ощущений, когда проезжаешь мимо задыхающихся от злости автолюбителей в пробках.

Как я уже писал, мой вес после самоизоляции составляет 89 кг. С таким весом я проезжаю на одном заряде аккумулятора 19-23 км, в зависимости от рельефа местности.


Мой обычный маршрут до работы.

В целом, дорога на работу занимает 1,5 часа. За это время я проезжаю 22 км и аккумулятор садится прямо у дверей редакции. Заряжается HIPER Triumph X100 с 0 до 100% 4 часа.

Это просто рекорд среди электросамокатов с аналогичными характеристиками.

Нюансы, о которых вы можете не знать

А теперь кратко о том, что вам может рассказать только владелец электросамоката со стажем: на что обращать внимание при покупке подобного транспортного средства на примере HIPER Triumph X100.

1. Гидроизоляция. Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины.

За герметизацию самоката обычно продавцы просят дополнительные деньги. В среднем от 3000 до 6000 руб.


Все отверстия под декой загерметизированы.

HIPER Triumph X100 уже из коробки имеет такую защиту. Все отверстия, через которые в деку идут провода, промазаны герметиком. А нижняя крышка защищена резиновым уплотнителем.

2. Люфт рулевой колонки. Это частая проблема многих самокатов, не только электро. Стойка руля может скрипеть и шататься, создавая дискомфорт райдеру и окружающим. Обычно эта проблема лечится в домашних условиях затягиванием болтов под просмотр гайдов в YouTube.


Рычаг, за который нужно потянуть, чтобы сложить самокат.

HIPER Triumph X100 собран на совесть, люфта рулевой колонки нет. Самокат ощущается монолитным и не вызывает опасения, что щас на скорости все развалится.

3. Погрешность спидометра. Многие самокаты со встроенным бортовым компьютером показывают неправильную скорость, или пройденное расстояние. В некоторых эти параметры можно калибровать, в некоторых нет.

HIPER Triumph X100 показывает всё чётко, сверялся с данными из приложения Strava на смартфоне. Будьте уверены: если видите скорость 17 км/ч, то по факту с такой скоростью вы и едете.

Заключение

Меня гораздо больше радует мода на электросамокаты, нежели прошлый хайп на гироскутеры. Электросамокат – настоящий транспорт «последней мили», на котором можно с утра доехать до метро или до работы, а в выходные покататься в парке, расслабиться и отдохнуть.

Это очень медитативно и совершенно не зависит от возраста: если вы стесняетесь вида взрослого мужика на самокате – отбросьте свои предрассудки и оглянитесь: все мужики уже месяц как рассекают на этих двухколёсных бестиях.

HIPER Triumph X100 отлично подойдёт как начинающему, так и продвинутому райдеру: он из коробки готов к поездкам, ничего не нужно дополнительно настраивать и покупать. Разве только сумку на руль для мелочёвки.

Сегодня этот самокат стоит 33 900 руб. Учитывая качество сборки, внешний вид и технические характеристики – HIPER Triumph X100 является одним из лучших городских электросамокатов за эти деньги, таково моё мнение.

Особый кайф вечером, когда жара спадёт, выехать на нём в сторону парка и подышать свежим воздухом перед сном. Спишь потом, как младенец. Люто рекомендую.

Stringbike: венгерский велосипед со струнами вместо цепи

Хоть у Stringbike есть струны, но играть на них (как на гитаре) нельзя.

Технология Stringbike

Вы подумаете: аппарат вместо цепи имеет современный зубчатый ремень. Тоже мимо. На борту венгерского пришельца — специальный механизм Springdrive с нейлоновыми струнами. От нажатия на педали они натягиваются, попеременно наматываясь и сматываясь со шкивов, расположенных с обеих сторон задней оси. Выглядит и работает это следующим образом.

Сильные стороны Stringbike

Разработчики твердят: «За счет сбалансированности системы достигается более высокая плавность хода и большая эффективность. На Stringbike можно ехать гораздо легче и быстрее, чем на обычном велосипеде. При этом нет никакого шума, кроме шелеста шин по асфальту».

Байк оснащен простой системой передач с 19-ю скоростями, на ходу мгновенно переключающимися путем изменения длины струн — за счет перемещения на рычаге педального эксцентрика. А асимметричная конструкция Stringbike позволяет достичь максимального крутящего момента при любом положении педалей.

Модельный ряд Stringbike

Разработчики предлагают целых четыре линейки велосипедов, каждая из которых насчитывает по несколько различных моделей. Среди них есть байки как с алюминиевой, так и с карбоновой рамой, а также разные версии по весу, диаметру колес и дизайну.

Цены Stringbike

Старт — от €984.

Видео

Хотите взглянуть, как эта штуковина работает в реальных условиях — кликайте play:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

http://yvelo.ru/marki/velosiped_strida.html
https://velootpusk.ru/art/test_drive/velo/strida_lt/
https://www.iphones.ru/iNotes/nashyol-topovyy-elektrosamokat-na-leto-obzor-hiper-triumph-x100-06-18-2020
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/800281-stringbike-vengerskij-velosiped-so-strunami-vmesto-tsepi