Велосипед titan dakar 21 скорость

Содержание скрыть

Отзывы про велосипеды Racer

Racer 20-6-21

на тормозах часто портятся настройки. то есть настроил один раз, через неделю надо ещё раз перенастраивать. с задним переключателем та же история. ещё больше всего огорчила каретка. ось, на которой крепятся педали, не выдержала давление. левая часть оси отлетела примерно после 3 месяцев катания (ию. Читать все отзывы

Racer 26-105

Racer 26-105

Двойной алюминиевый обод, 21 скорость, крылья катафотики и подножка в комплекте, внешний вид, геометрия рамы, переключатель, шифтеры, педали полуметаллические.

Сухие подшипники на колесах исправимо смазал, руль педали еще не проверял на смазку.

Комментарий:

Вел отличный цена-качество. Брал за 7500 руб. 100 км полет нормальный. Главное уход (смазка своевременная) Читать все отзывы

Racer 09-101

Racer 09-101

Переключатели Shimano хорошие, двойной обод не гнулся, амортизаторы работают хорошо

Велосипед тяжёлый; на переднем амортизаторе есть люфт назад-вперёд; заднее колесо потребовало замену оси через 2-х недель катания; тормоза на 2-й сезон стали заедать, а иногда и вообще не работали; «лягушка» находится очень близко к колесу, на первой передаче цепь забивается глиной, грязью и всем тем, что было на до. Читать все отзывы

Racer 26-201

Racer 26-201

Классный вел. В эксплуатации с 2012 года. Ни разу не подводил.

Переднее сдвоенное крыло держится на хлипком металле, который после малейшей кочки постоянно гнётся и крыло начинает тереться о шину, но это мелочи.

Комментарий:

Вполне достойный велосипед. Читать все отзывы

Racer 26-210 Disc

Racer 26-210 Disc

Идеальный велосипед за такие деньги

Комментарий:

Занимаюсь на нем каждый день в среднем проезжаю 60 км купил 5 месяцев назад не каких поломок не произошло хотя даже темп очень сложный езда проходит по бездорожью Читать все отзывы

Racer 09-128

Racer 09-128

Двухподвесная рама, 21 скорость, двойные алюминиевые обода. В целом хороший велосипед для езды по плохим дорогам и лесным тропинкам. Плюс ко всему достаточно надёжен. И всё это за 8700 рублей.

Низкая надежность тросиков(решается заменой), заводские тормозные колодки стираются за два месяца(замена на более качественные), седло очень любит скрипеть. Переключатели боятся длительного использования в до. Читать все отзывы

Racer 26-124

Racer 26-124

Цена, переключатель, удобство.

Комментарий:

Проехал по городу 300 км все отлично, на шипованных покрышках 26:2, 35 едет в среднем 25-30 км, максимум 48 км на спуске, после 300 привёз в деревню ездил везде только все разобрал прочистил смазал подстроил переключатель и после проехал ещё за лето 600 км! В общем велосипед замечательный переключатели отличные особенно задний все скорости работают ни где ниче. Читать все отзывы

Велосипед titan dakar 21 скорость

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

В этой статье мы представляем вам рейтинг горных велосипедов 2021 с описанием характеристик, отзывами покупателей и средними ценами.

Перед покупкой велосипеда давайте выясним на что стоит обратить внимание при выборе:

Лёгкие рамы — это алюминий и карбон, такие велосипеды проще переносить, они быстрее разгоняются, но при этом стоят дороже. Использование технологии баттинга (использование труб с разной толщиной стенок) позволяет так же снизить вес рамы, но при этом увеличить стоимость.

При выборе рамы стоит разместить велосипед между ног, стоя на земле, при этом расстояние между рамой и промежностью должно составлять около 10 сантиметров — это обеспечит безопасное спрыгивание при экстремальной ситуации.

Амортизатор

Различают 3 типа амортизации велосипедной рамы:
Rigid — жесткий велосипед, без амортизаторов.
Hard Tail — наличие амортизационной вилки, причём это должна быть пружинно-масляная или воздушно-масляная вилки, а не просто пружинная.
Двухподвесы — наличие амортизационной вилки и подвески заднего колеса. В действительности задний амортизатор во всех дешёвых моделях работает плохо и лишь усложняет езду на велосипеде.

Тормоза

Существует всего два типа тормозов:
ободные (механические) — дёшевы, колодки легко заменяются, хорошо работают на чистой и сухой дороге, при попадании влаги или грязи их эффективность значительно снижается.
дисковые (гидравлические) — не боятся загрязнений, лучше тормозят и стоят дороже.

Количество передач

Сейчас для велосипедов среднего уровня — норма это 24 передачи, в более дешёвых моделях — 21 передача. Влияет на то как легко вам будет въезжать в горки и разгоняться на прямых.

Колеса

Раз уж вы покупаете горный велосипед, то двойные и тройные обода для вас обязательны, они жёстче и устойчивы к появлению восьмёрок. Конечно, если вы действительно будете кататься по пересечённой местности. Материал ободов (алюминий, сталь, карбон, скандий) — влияют на вес и стоимость.

Покрышки стоит выбирать в зависимости от предпочитаемых дорог, для грунтовок и непогоды — отлично подойдёт мощный агрессивный протектор, для скоростных покатушек оптимальны узкие покрышки с неагрессивным протектором.

1 Велосипед для взрослых STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2021)

Цена от 10 900 до 19 530 (Средняя цена: 13 950 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 17.5″ (161-171), 18″ (167-178), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 15.48 кг

Рама, вилка
Складной: да
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.5, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: двухкоронная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 50 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×2.1
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Microshift RD-M21
Передний переключатель: начальный / Microshift FD-M20
Манетки: начальные / Microshift TS38
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Подножка: есть

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

2 Велосипед для взрослых STELS Navigator 620 MD 26 V010 (2021)

Цена от 10 500 до 15 290 (Средняя цена: 13 790 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 14″ (135-155), 17″ (156-170), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 15.14 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 14.0, 17.0, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: начальный
Ход вилки: 60 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×1.95
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
Манетки: начальные / Shimano ST-EF500 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

3 Велосипед для взрослых STELS Navigator 650 MD 26 (2021)

Цена от 15 250 до 22 227 (Средняя цена: 16 293 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 15″ (145-160), 17.5″ (161-171), 19.5″ (174-187)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 14.9 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 80 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Chaoyang, 26×2.0
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY510
Манетки: начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Feimin Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / Shimano CS-HG41
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Подножка: есть
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

4 Велосипед для взрослых STELS Pilot 970 MD 26 V021 (2021)

Цена от 12 100 до 15 950 (Средняя цена: 13 966 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17.5″ (161-171), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной

Рама, вилка
Складной: да
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.5, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: двухкоронная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 60 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×2.10
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY500
Манетки: начальные / Shimano ST-EF500
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

5 Велосипед для взрослых Stinger Alpha 3.7 26 (2021)

Цена от 18 423 до 24 990 (Средняя цена: 18 513 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 20″ (178-185)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-HLO 26
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: WTB Wolverine Comp, 26×2.1
Наименование ободов: Felgebieter HAC-20
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Shimano BR-M396, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Shimano BR-M396, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Задний переключатель: полупрофессиональный / SRAM X.7
Передний переключатель: спортивный / SRAM X.5
Манетки: спортивные / SRAM X.5
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / SRAM PG-920, 11-34T
Количество звезд в кассете: 9
Количество звезд системы: 3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

6 Велосипед для взрослых FORWARD Quadro 29 3.0 Disc (2021)

Цена от 26 990 до 30 990 (Средняя цена: 26 990 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17″ (156-170), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 16.3 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.0, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-HLO-29
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 29 дюймов
Наименование покрышек: Rubena Ocelot, 29×2.1
Наименование ободов: Weinmann XTB26
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Shimano BR-M355, 180mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель: начальный / Shimano FD-M190
Манетки: прогулочные / Shimano Acera M360
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

7 Велосипед для взрослых Fuji Bikes Nevada 1.7 D (2021)

Цена от 20 508 до 22 216 (Средняя цена: 20 508 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 13″ (130-145), 23″ (190-200)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 13.0, 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF13-XCM-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Vera Eos, 26×2.1, 30TPI
Наименование ободов: Vera Terra DPD22
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Hayes MX5, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: спортивный / Hayes MX5, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360-SGS
Передний переключатель: начальный / Shimano FD-M190, 34.9mm Clamp
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / FSA Sealed Cartridge Bearing
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-34T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Седло
Материал рамки седла: сталь

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

8 Велосипед для взрослых STELS Navigator 770 Disc 27.5 (2021)

Цена от 24 000 до 27 870 (Средняя цена: 25 935 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17″ (156-170)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.3, 19.3, 21.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCR-27.5
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 120 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Наименование покрышек: Chaoyang H-5161, 27.5×2.0, 30TPI
Наименование ободов: Weinmann U28
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Tektro Draco, 175mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Tektro Draco, 175mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Alivio RD-M430
Передний переключатель: прогулочный / Shimano Alivio FD-M430
Манетки: прогулочные / Shimano Alivio SL-M430
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / VP Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей: классическая

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

9 Велосипед для взрослых Corto FC229

Цена от 24 800 до 31 025 (Средняя цена: 27 913 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 18″ (167-178)

Общие характеристики
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 15.5, 17.0, 18.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF14-XCT-100-DS-29
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 29 дюймов
Наименование покрышек: Kenda K1010, 29×2.20
Наименование ободов: Dino DP17
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360L
Передний переключатель: начальный / Shimano Altus FD-M310
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8I, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей: классическая
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: прямой

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

10 Велосипед для взрослых Merida Matts 20-MD (2021)

Цена от 23 000 до 23 000 (Средняя цена: 23 000 ₽)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 13.9 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT-MLO-100-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Merida, 26×2.1
Наименование ободов: Matts D
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera-X
Передний переключатель: начальный / Shimano
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: классическая

Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)

Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?

  • Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
  • 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
  • Бескамерные покрышки.
  • Цена —$750.
  • Вес — 13,38 кг

Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:

Вилка Giant Talon 29 2

На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.

Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.

Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2

Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.

Колеса tubeless-ready

А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.

Семейство Giant Talon 29

Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.

Характеристики Giant Talon 29 2
  • Стиль: XC
  • Материал рамы: алюминий
  • Размерколес: 29”
  • Вилка: 100mm RockShox XC30
  • Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
  • Шифтеры: Shimano Acera
  • Переключатели: Shimano Alivio
  • Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
  • Цепь: 22/36
  • Кассета: 11-36
  • Тормоза: Tektro hydraulic disc
  • Колеса: Aluminum Giant GX0V3
  • Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
  • Седло: Giant
  • Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
  • Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
  • Вынос руля: Giant Sport

Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления

«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.

Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.

Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.

Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Итоги ралли Дакар 2021: все классы — результаты, факты и пару слов о технологиях будущего

КАМАЗ оккупировал подиум ралли Дакар 2021
KTM занимает три позиции в ТОП-5 по итогам ралли-марафона Дакар 2021 года
Дакар 2021 принял жертву в последний день гонки: скончался участник Motul Original Пьер Шерпен
Honda выигрывает ралли Дакар 2021 года
Хоан Барреда Борт объяснил истинные причины выхода из ралли Дакар 2021
За день до финиша ралли Дакар 2021 — три равных претендента на победу в классе МОТО
Honda потеряла еще одного претендента на подиум за день до финиша ралли Дакар 2021
На следующий день после катастрофы: Сергей Карякин выигрывает 10-й этап ралли Дакар 2021
Дакаровский роллеркостер: из гонки выбыл еще один лидер — да здравствует новый лидер!
Крутой поворот Дакар 2021: лидеры SSV ломаются один из другим — Карякин выбывает из борьбы.

16 января 2021 | 78577

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2021 — Технические и административные проверки 30 декабря и 1 января успешно прошли 558 человек, которые составили 286 экипажей в пяти категориях. Напомню, что за исключением нескольких человек, не сумевших выйти на старт из-за провала теста на Covid-19 (трое — до вылета в Саудовскую Аравию и один за день до начала проверок), в Джидде зачекинились: 101 мотоциклист, 16 квадроциклистов, 64 экипажа джипов, 61 экипаж SSV и легких багги (теперь это разные подклассы одной категории) и 44 грузовых экипажа.

МОТО — борьба до последнего момента

До финиша добрались 63 мотоциклиста (включая 20 участников гонки Original by Motul), но в генеральном зачете из них остались лишь 37 человек, а остальные ехали уже за утешительным призом Dakar Experience. Из этих 37 человек реально в контакте с лидерами до последнего оставались только шестеро. И даже чемпион мира по ралли Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna уже не вписывался в эту группу с отставанием от подиума в 1 час. Остальные проиграли заводским Honda и KTM больше 2 часов.

Honda против KTM: эта битва идет с 2016 года, но в 2020 году HRC переломила ситуацию в свою пользу

Honda против KTM: эта битва идет с 2016 года, но в 2020 году HRC переломила ситуацию в свою пользу

Таким образом, с одной стороны, до финиша доехали 63% участников, но с другой, лишь 37%. Прежде, не успевшие отметиться на финише после 00:00 следующего дня автоматически исключались из зачета, допуск их на старт осуществлялся лишь по особой просьбе к штабу организаторов. Теперь для тех, кто успел восстановиться сам и восстановить свою технику до старта следующего этапа, доступ на старт открыт через утешительный зачет. Если судить по первому показателю, гонка была достаточно суровой. По второму — рекордная по количеству выбывших из генерала!

Просто «нелепый инцидент»?

Гонка началась с небольшого скандала: на дозаправке 2-го этапа ряду мотоциклистов залили бензин из бака, где до этого хранилась техническая вода. Емкость не осушали перед тем, как залить туда несколько тонн топлива, и оставшиеся в ней литры воды попали в бензобаки мотогонщиков. Больше всех пострадал пилот заводской команды Yamaha Эндрю Шорт, мотоцикл которого просто заглох и тихо скончался посреди пустыни. В баках еще пяти мотогонщиков, пользовавшихся той же станцией заправки, затем обнаружили воду (это только из официально подтвержденных, включая Тоби Прайса и Адриена Ван Беверена). A.S.O. и FIM получили официальный запрос от Monster Energy Yamaha Rally Team на неитрализацию результатов СУ2 после зоны дозаправки из-за этого инцидента, однако, по свойственной французам мудрости никаких последствий для результатов этапа это происшествие не имело.

Катастрофа для Yamaha: Адриен Ван Беверен не доехал до финиша 150 км

Катастрофа для Yamaha: Адриен Ван Беверен не доехал до финиша 150 км

Вообще, для заводской команды Yamaha нынешний дакар стал абсолютной катастрофой. Связано ли это с происшествием на СУ2 или нет, но до финиша ралли Дакар-2021 не доехал ни один из членов команды! Шорт выбыл сразу. Остальные трое, один за другим покинули гонку из-за поломки двигателей WR450 Rally — у всех примерно один и тот же симптом, включая Адриена Ван Беверена, который не дотянул до финиша СУ12 в Джидде каких-то 150 км.

Honda подтверждает свои права на Дакар

Honda успешно защитила корону, взятую на «Дакаре» впервые после 1989 года в прошлом году. Победа на этот раз досталась Кевину Беньявидесу, а чемпион 2020 года — Рики Брабек стал 2-м в генеральном зачете МОТО, опередив в последний день Сэма Сандерленда из KTM Factory Racing. Все решалось на СУ12, в этот последний день, на этих последних 200 км: у Сандерленда был шанс — вырвать 5 минут из рук Беньявидеса, но к сожалению для британца, он допустил навигационную ошибку в самом начале спецучастка и проиграл сразу 11 минут, которые переросли в 13 минут отставания от лидера к концу маршрута.

Подиум ралли Дакар 2021: Кевин Беньявидес (победа), Рики Брабек (2) и Сэм Сандерленд (3)

Подиум ралли Дакар 2021: Кевин Беньявидес (победа), Рики Брабек (2) и Сэм Сандерленд (3)

Беньявидес и Брабек не допустили на этот раз ни одной ошибки и отпраздновали победу. Это первый финиш пилотов Honda на 1-2 позиции в генерале «Дакара» с 1987 года.

Итоги Дакар-2021, класс мотоциклов:

1. Кевин Беньявидес (Honda) — 47 часов 18.14
2. Рики Брабек (Honda) +04.56
3. Сэм Сандерленд (KTM) +15.57
4. Даниэль Сандерс (KTM) +38.52
5. Скайлер Хаус (KTM) +52.33
.

QUAD: Property of Yamaha

В категории QUAD (квадроциклы) в этом году всего 16 стартовавших, на финише — 11. Стоит отметить, что два представителя боливийской команды Team Can-Am Martinez (единственные два Can-Am в зачете) с первого же этапа поехали «just for fun». Их отставание от лидеров к финишу составило 29 и 31 час, включая многочасовые штрафы за пропуск КП и сход с маршрута — люди приехали покататься. Еще один боец с 23-часовым отставанием завершил гонку в общем зачете — Тони Вингут. Он не добрался до финиша к полуночи в первый же день марафона и на самом деле должен был бы перейти в список Experience. Но поскольку эти трое добрались до финиша в Джидде своим ходом, исключать никого не стали. Но если исключить, получается, что финишировали «нормально» 8 гонщиков — 50%.

Мануэль Андухар, Yamaha

Мануэль Андухар, Yamaha

Победителем Дакара-2021 в классе квадроциклов стал аргентинец Мануэль Андухар на Yamaha Raptor 700. Он вышел в лидеры генеральной классификации после уверенно пройденного марафонского этапа, и с того момента уже не сдавал позиции. Для того, чтобы контролировать ситуацию, Андухару было достаточно приезжать на финиш 2-3 каждый следующий день. Финишировавший 2-м чилиец Джованни Энрико уже проигрывал аргентинцу более 20 минут, а завершил гонку с отставанием в 33 минуты.

Итоги Дакар-2021, класс квадроциклов:

1. Мануэль Андухар (Yamaha) — 60 часов 28.29
2. Джованни Энрико (Yamaha) +33.44
3. Пабло Копети (Yamaha) +3:00.58
4. Камиль Висневски (Yamaha) +6:50.05
5. Томаш Кубиена (Yamaha) +7:11.45
.

Новая категория LIGHTWEIGHT VEHICLE

Новая категория Lightweight Vehicle (багги) в двух ипостасях — T3 (прототипы) и T4 (багги на основе серийных SSV): на финише 41 экипаж из 61, 11 багги не смогли финишировать вовсе, 9 завершили гонку вне генерального зачета.

Прототип Yamaha YXZ1000R на Дакаре-2021 в категории T3

Прототип Yamaha YXZ1000R на Дакаре-2021 в категории T3

В классе T3 добрались до Джидды 12 прототипов, включая два новейших SSV Yamaha YXZ1000R Prototype, которые на Дакар выставила команда X-raid, партнер Yamaha Factory Racing. Первый из двух YXZ1000R стал 2-м в зачете T3, и привел его на подиум 100% женский эпипаж под руководством неутомимой итальянки Камелии Липароти. Розовые колесики синей «ямахи» светились на многочисленных фоточках из Аравийской пустыни — они выглядели очень. эээ. гламурненько!

Камелия Липароти, 2-е место в зачете T3 на прототипе Yamaha YXZ1000R

Камелия Липароти, 2-е место в зачете T3 на прототипе Yamaha YXZ1000R

На самом деле, Камелии нужно отдать должное: начав карьеру на «Дакаре» в роли фотографа и репортера еще в в 2002 году, он решительно пересела — сначала, на мотоцикле, а затем на квадроцикл Yamaha. На квадрике она проехала свой первый «Дакар» от старта до финиша, в 2010 вернулась и стала 13-й на финише. С тех пор, не пропускала ни одной гонки. Проехала всю Южноамериканскую серию, вернулась в Саудовской Аравии. Параллельно с этим, участвовала в трех десятках других ралли, включая Ралли Марокко, Туниса, Сардинии, выиграв 6 раз Кубок мира по Ралли TT в женском зачете. Практически все свои приключения Липароти прошла бок о бок с французским представительством Yamaha, и вот теперь, вместе с Yamaha и X-raid обкатывала новенький прототип, который скоро пойдет в серию.

Итоги Дакар-2021, класс T3:

1. Йозев Махачек (Baggyra) — 59 часов 39.01
2. Камелия Липароти (Yamaha) +2:12.23
3. Филипп Пинчедес (Pinch) +2:36.26
.

Битва в SSV на новом уровне

В категории SSV (T4) на финише официально 29 машин, включая экипаж под номером «400» — SNAG Racing Team Сергея Карякина и Антона Власюка. Гонка складывалась для екатеринбуржцев превосходно до 9-го этапа. Стратегия была рассчитана до мелочей: Can-Am должен был выдержать испытание Аравийской пустыней, Карякин вел багги аккуратно, избегая ошибок. По-началу, он не был в числе лидеров, но день за днем подобрался вплотную к ТОП-3. На 9-й день Сергей должен был совершить решительный рывок вперед — на 2-е место в генерале.

Сергей Карякин, SNAG Racing

Сергей Карякин, SNAG Racing

Но этого не произошло: техника все-таки подвела, и произошло это в самый неожиданный момент. До полуночи 13 января было совершенно непонятно, сможет ли российский экипаж добраться до финиша, зачтут ли его, останется ли он в генеральном зачете и т.д. Но зачли, оставили. И. на следующий день Сергей выиграл СУ10! Выиграл, поскольку смысла беречься и сдерживаться уже не было — к сожалению, провал по времени на ремонт багги оказался катастрофическим (10 часов) и речи о борьбе за подиум в генерале SSV уже не шло.

Экипаж Лопеса Контардо на пути к победе в Дакаре 2021

Экипаж Лопеса Контардо на пути к победе в Дакаре 2021

Победу в SSV одержал еще один заметный ветеран «Дакара», претендент на победу в нескольких аргентинских гонках прошлых лет в классе МОТО Франциско Лопес Контардо, пересевший на 4 колеса, но не за руль машины. Можно сказать, что «Chaleco» доминировал в этом ралли-марафоне.

Победу в классе SSV одержал Франциско Лопес Контардо

Победу в классе SSV одержал Франциско Лопес Контардо

За исключением технических трудностей, возникших у него за день до отдыха в Хаиле, чилиец уверенно возглавлял зачет. И он вернулся в лидеры, после того, как на СУ9 посыпались практически все его соперники, включая Карякина!

Итоги Дакар-2021, класс T4:

1. Франциско Лопес Контардо (Can-Am) — 53 часа 41.02
2. Остин Джонс (Can-Am) +17.23
3. Арон Домзала (Can-Am) +51.53
.
16. Сергей Карякин (Can-Am) +11:07.04
.

CAR: Петрансель пополнил коллекцию наград

Мы обычно не очень внимательно следим за классом CAR (джипов), но не отметить очередную яростную дуэль в тройке лидеров между Стефаном Петранселем, Насером Аль-Аттия и Карлосом Сайнсом — это просто неуважение! Их схватка продолжается, кажется, с 2012 года, и каждый раз Петрансель доказывает, что пороха в пороховницах у 55-летнего ветерана хватает и он сух, как никогда. За последние 10 лет Петрансель поставил на полку 5 новых Золотых Туарегров, выиграв «Дакары» на Mini и Peugeot. В этом году он продолжил сотрудничество с Mini. Главный соперник — катарец Нассер Аль-Аттия выступал в этом году на Toyota.

Стефан Петрансель выигрывает Дакар 2021 в классе CAR

Стефан Петрансель выигрывает Дакар 2021 в классе CAR

Владимир Васильев завершил гонку 2021 года в ТОП-6, уступив всего 8 минут Легенде Дакара Нани Рома, который замкнул пятерку самых успешных.

Итоги Дакар-2021, класс внедорожников:

1. Стефан Петрансель (Mini) — 44 часа 28.11
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota) +13.51
3. Карлос Сайнс (Mini) +1:00.57
.

КАМАЗ-мастер доминирует в классе TRUCK

Ну, и в классе грузовых авто у КАМАЗ-мастер — чистый подиум: все три первых места в руках у наших — Дмитрий Сотников на 39 минут в генерале опередил прошлогоднего чемпиона Антона Шибалова, который в свою очередь обставил Айрата Мардеева. Два чешских экипажа на IVECO и PRAGA замкнули ТОП-5. Большим разочарованием стал сход МАЗ-Спорт Сергея Вязовича из-за поломки, которую не удалось устранить силами команды на СУ6. Но второй МАЗ под управлением Вишневского добрался до финиша, став 6-м впереди Андрея Каргинова.

КАМАЗ-мастер оккупирует подиум ралли Дакар 2021

КАМАЗ-мастер оккупирует подиум ралли Дакар 2021

В категории TRUCK огромное число сходов в этом году. На старт вышли 44 машины, до финиша доехали только 20, а в реальности, 16 (четыре вернулись на старт после огромных потерь из-за технических проблем и ремонтов в пустыне). Процент сходов превышает прошлогодний и значительно.

Итоги Дакар-2021, класс грузовых автомобилей:

1. Дмитрий Сотников (KAMAZ) — 48 часов 23.21
2. Антон Шибалов (KAMAZ) +39.38
3. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:14.35
4. Мартин Масик (IVECO) +1:45.51
5. Алесь Лопраис (PRAGA) +2:00.31
.

Зеленый Дакар — проект, а не сказка

Интересным является такой момент: A.S.O. хочет сделать «Дакар» полностью «зеленым» к 2030 году, но прямо сегодня это выглядит мечтой.

Renault C460 HYBRID на Дакаре-2021

Renault C460 HYBRID на Дакаре-2021

Показательным моментом стал вот какой эпизод. В гонку второй год подряд заявляют «зеленый» грузовик Renault C460 HYBRID, оснащенный двумя двигателями; к сожалению, он не проехал и одного полного этапа. Экипаж Герта Хузинга столкнулся с поломкой трансмиссии в середине СУ1 и попытался провести ремонт, однако, осознал, что чисто технологически этот гибридный грузовик настолько сложен, что сделать ремонт невозможно даже в условиях бивуака. Впрочем, за ночь устранить неисправность все-таки удалось, и дальше Хузинг продолжил гонку вне зачета, с 36-й позиции. Добраться до финиша ему все равно не удалось: окончательно трансмиссия накрылась в первый день марафона, и тут, без технички команда была вынуждена выкинуть белый флаг.

Презентация зеленых планов на Дакар 2030

Презентация зеленых планов на Дакар 2030

Сегодня, для многих очевиден следующий факт: электрические и гибридные технологии — не работают, когда речь заходит о вопросах автономности. Главной проблемой являются сложность самой технологии, дороговизна АКБ и управляющей электроники. Вот почему на «Дакаре», в рамках большой презентации в Неоме были представлены куда более надежные и перспективные — реальные технологии будущего на основе водородных топливных ячеек. В Неоме строится крупнейший в мире завод по производству топливного водорода, благодаря которому Саудовская Аравия хочет слезть с «нефтяной иглы» в ближайшие 10 лет. Преимущества водородной модели перед гибридной или чисто электрической в том, что этот вид топлива — буквально повсюду, просто сегодня он не распространен, а поэтому производство H2 для розничной продажи представляет сложность и является дорогим удовольствием. Но как только в индустриальном масштабе водородный транспорт выйдет на должный уровень, стоимость литра H2 устремится к нулю.

Первый грузовик компании Gaussin на водороде выйдет на старт Дакара в 2022 году

Первый грузовик компании Gaussin на водороде выйдет на старт Дакара в 2022 году

Первый участник ралли «Дакар» на полностью «зеленом» грузовике — компания Gaussin намерена выставить команду в следующем году. По заверениям лидеров проекта, у этого грузовика будет запас хода на 1000 км.

Смысл водородных топливных ячеек — это выработка электричества для мощных электродвигателей, я не прямое горение. Подробнее о технологии, которую собираются принять за новый индустриальный стандарт, можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: Bosch ставит крест на двигателе внутреннего сгорания: нас ждет водородная революция

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/racer_brand/
https://top10v.ru/1674-top-10-luchshih-gornyh-velosipedov-2021.html
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750
https://www.motogonki.ru/offroad/16-01-2021_itogi_ralli_dakar_2021_vse_klassy_-_rezultaty_fakty_i_paru_slov_o_tehnologijah_buduschego.html