Стрит триал велосипед
Велотриал — что это за зверь?
Велотриал — это спорт, суть которого заключается в преодолении препятствий на велосипеде. Эти препятствия могут быть естественными (камни, бревна) или искусственными (парапеты, поручни). Главная цель триалиста — преодолевать все новые и новые серии барьеров, не используя при этом опору руками или ногами. В наши дни велосипедный триал достаточно популярен среди любителей экстремального спорта. Изначально главными велотриальными центрами были Испания и США. Сейчас — это Англия, Швейцария, Бельгия и другие европейские страны.
Нужно отметить не только сегодняшний быстрый рост популярности триала как спорта, но и его существенную эволюцию. Постоянно изобретаются новые виды препятствий, барьеров. Развивается не только классический велотриал, но и его более современные ответвления — например, стрит триал. Это, в свою очередь, взрывная смесь из базовых основ классического триала и экстремальных трюков.
Если вы подыскиваете велосипед для обычных вело-прогулок, то вряд ли специальные модели подойдут для этих целей. Ведь езда на этих велосипедах требует усиленной физической подготовки.
Какой велосипед нужен для велотриала?
Как и обычные велосипеды, специальные модели для велотриала делятся на несколько типов. Основной признак, по которому их классифицируют — диаметр колес. В основном встречаются модели с диаметром колес в 20 и 26 дюйма. Но в последнее время к ним добавились и модели с диаметром колес в 24 дюйма. Интересная деталь в конструкции триальных велосипедов — это частое отсутствие сидения. Ведь оно не только не понадобится, но и будет прибавлять лишний вес к велосипеду. Кстати о весе велосипеда — этот показатель варьируется от 6,5 кг до 12 кг.
Велосипед для стрит триала — какой он?
Как правило, триалисты — это люди, жадные до экстрима. А значит, им не чуждо желание выделиться. Именно поэтому создатели специальных велосипедов не забывают и о ярких дизайнах для своих творений. Но не стоит руководиться только этим критерием, выбирая велосипед для экстремального спорта. Не забывайте о самом важном — прочности вашего будущего велосипеда. Только ощущение полного комфорта во время поездки позволит вам полностью расслабиться и сконцентрироваться на исполнении рискованных трюков.
Где можно обучиться велотриалу?
Школы велотриала в мегаполисе часто могут похвастаться крытыми площадками для тренировок, в то время как в городах поменьше вы скорее обнаружите самодельные площадки триалистов. В молодежном клубе триалистов вы если и не станете профессионалом, то по крайней мере получите немалый опыт и сможете улучшить свою физическую форму.
Триалистами могут быть как мальчики, так и девочки. Начинать обучение этому виду спорта можно уже с шести лет. Но далеко не каждая мама разрешит своему ребенку заниматься велотриалом. Об этом стоит помнить несовершеннолетним подросткам, ведь для того, чтобы начать обучение, они должны получить на это разрешение от родителей. Но это совсем не значит, что среди детей не бывает триалистов-чемпионов!
Скорость приобретения велотриальных навыков и их развития зависит не от возраста и уже имеющегося уровня вашей подготовки, а от терпения и реального желания научиться велотриалу. Даже если вы ни разу не сидели на велосипеде и сомневаетесь в своих возможностях, скорее отбрасывайте эти сомнения в сторону. Научиться экстремальным трюкам может даже человек с нулевым уровнем подготовки. Главное — любовь к экстриму, умение соблюдать меры предосторожности и терпение, которое понадобится во время тренировок.
Если вам повезет отхватить себе профессионального наставника, то это точно будет большой удачей. Ведь в таком случае тренировки будут проходить по четким инструкциям и под чутким руководством тренера. Вы быстрее освоите базовые знания и умения велотриала. Контроль техники безопасности тоже будет полезен, ведь новички могут случайно травмироваться во время первых тренировок.
Trek Equinox E7 – разделочный велосипед для триатлона
Как я уже писал, я купил на аукционе eBay Германии шоссейный разделочный велосипед Trek Equinox E7 для триатлона, то бишь для раздельного старта или “разделочника”. Не бит не крашен, один хозяин, 6-летку за цену в 3,5 раза дешевле нового 🙂 Когда я его собрал из коробки – то прыгнул в седло и поехал на обкатку.
Самое первое ощущение – что “все под рукой”. И ногой, и задом 🙂 То есть все органично подошло под размеры моего тела (выста рамы 62 сантиметра), и было впечатление, что я сижу в кресле, которое было сделано для меня под заказ.
Педали я вкрутил не шоссейные, но MTB-шные, Shimano XTR. Многие скажут, что это извращение, но, во-первых у меня ботинки и шипы уже есть от горного велика, а во-вторых, педали для MTB позволяют немного работать пятками из стороны в сторону при разного рода маневрах. В шоссейных же педалях нога встегивается жестко и движения пяткой попросту исключены.
Как еще называют велосипеды для триатлона
Triathlon Bike
Если вы захотите купить для себя велосипед для триатлона – то имейте ввиду – их называют весьма по-разному. Вот синонимы: разделочный велосипед (либо велосипед для разделки). Я долго не мог понять, что это за “разделка” – но в какой-то момент меня осенило, что это “велосипед для раздельного старта” 🙂
Так же его могут называть “ТТ велосипед“(кликабельно) “TT Bike“. Это сокращение от “Time Trial Bike” или “Time Trial велосипед” – велосипед для поездок на время/выносливость.
Time Trial велосипеды
Его в свою очередь могут сократить до “Tri велосипед” – либо “Tri bike“. Если взглянуть на выдачу eBay – то можно увидеть все эти варианты названий.
На самом деле все очень просто. Если вы будете выбирать для себя велосипед на eBay – под поисковой строкой можно увидеть “как еще ищут люди”, вплоть до названий конкретный моделей разделочных велосипедов.
Цены на велосипеды для триатлона
Merida Warp Tri за 1000$
Когда я начинал себе выбирать шоссейник – у меня была, конечно, мысль сразу купить себе разделочный велик. Но когда я посмотрел на ценник этих велосипедов – моя хотелка куда-то испарилась. Цены на БУ Time Trial велосипеды начинались с полутора тысяч долларов…
Giant 2014 года с навеской Shimano Ultegra
Про новые велосипеды я вообще молчу. Там ценник с нормальной навеской начинается от 3-4 тысяч долларов, в особенности, если велик с карбоновой рамой. И от известного производителя.
Envie Advanced Tri 2015 БУ за $2500
Можно, конечно, купить у Китайцев раму где-то за 600-700 долларов, а затем на нее навесить все остальное, руль – каретки – сиденья – колеса. Но покупка рамы из карбона у китайцев – это лотерея. Да и сама навеска будет отнюдь не дешевой, если покупать ее отдельно от готового велосипеда.
Чем отличается шоссейный велосипед от триатлона?
Лежак Profile Design
Руль “рогами вперед” с установленным на нем лежаком Profile Design был весьма непривычен. Особенно непривычны были толстые “грипсы”, которые получились, благодаря намотанной на руль ленте. Но – было удобно, и в руки на мелкой гребенке ничего не отдавало (колеса я накачал до 8,5 атмосфер).
Тормозные ручки находились где-то далеко, а не под пальцами. Переключатели скоростей представляли из себя две палочки, торчащие куда-то вперед. Первое понимание, как корректно переключать передачи пришло минут через пять езды. Передачи переключались нечетко, передняя рамка терла об цепь на большой звезде, задний переклюк не попадал на звезды, когда я сбрасывал передачи вниз. В принципе, по этому поводу паники не было никакой, я понимал, что нужно было просто отстроить переключатели.
Более тонкий момент заключался в том, что тормозные ручки располагались “классически” – т.е. передний тормоз слева, а задний справа. Так как я езжу на мотоцикле, на котором передний тормоз установлен “по-человечески” – справа, мне приходилось себя контролировать, чтобы не долбануть по переднему тормозу в полную силу, и не ободрать в кувырке новый БУшный велосипед 🙂 Это тоже было решаемо, просто переносим ручки слева направо и наоборот.
Звуки БУ велосипеда для триатлона
После 15 минут езды я начал “слышать” велосипед (когда выветрился первый адреналин от поездки. Я думаю, что каждый хозяин велосипеда так же как и я слышит какие-то вещи из-под себя, которые говорят о состоянии боевого коня.
Тросы и рубашки спрятаны внутри рамы
Первым делом я “вычленил” непонятный треск-дребезг, доносящийся из рамы. Подумал, что что-то незавинчено, но потом оказалось, что это бряцают рубашки тормозов внутри рамы. На фотографии это хорошо видно. Рубашки просто лежат на алюминии внутри рамы и на кочках подпрыгивают. Походу, это не лечится, и является особенностью любой рамы, где тросы проложены внутри рамы.
Этот крепежный болт у меня отворачивался раза три
Затем на каждый оборот педалей я начал слышать какое-то похрустывание. Причем оно появлялось при любой скорости, и только в тот момент, когда левая педаль была внизу. На ходу времени разбираться не было, а дома оказалось, что просто не затянут болт крепления шатуна к каретке и левая педаль немного так болталась на шлицах (первая мысль – я лох, не проверил самую банальную вещь 🙂 ) Причем я пошатал за противоположный шатун со звездой, почувствовал люфт в каретке, немного расстроился и решил ездить так, пока каретка не умрет. Но, все оказалось намного проще. Когда я подтянул левую педаль болтом – люфт исчез. Подшипники подтянулись в каретке и ход педали стал ровным и плавным – без люфтов.
Обода колес на велосипеде для триатлона тоже аэродинамические
Ну и из заднего колеса доносились небольшие похрустывания. Я остановился, поднял вел за раму, крутнул педали – и понял, что это мне не показалось. Для велосипеда 7 лет отроду это тоже простительно. Просто нужно было вскрыть заднюю ось и посмотреть, что творится с подшипником. Так как в полевых условиях это сделать было нельзя, я отложил это увлекательное занятие на следующий день. 🙂
Особенности строения рамы шоссейного велосипеда для Триатлона
Так как эти велосипеды предназначены для раздельного старта – “разделочники” (в триатлоне нельзя висеть на колесе у впереди идущего спортсмена), то они сделаны в расчете на то, чтобы создавать минимальное лобовое сопротивление. А так как ехать на таком велосипеде зараз нужно около 180 километров – то каждый сэкономленный лобовой процент сопротивления становится очень важен в разрезе длинной дистанции.
На велосипеде для триатлона профиль труб аэродинамический
Рама велосипеда сделана подобно аэродинамическому профилю крыла, чтобы создавать как можно меньше завихрений сзади себя. Т.е. спереди в сечении трубы она широкая, а сзади сходится почти в одну точку. Подседельный штырь тоже аэродинамический 🙂 Причем, разного рода выступы вроде хомута для зажима подседельного штыря тоже исключены, и он фиксируется такого рода клином на болте под внутренний шестигранник.
На велосипеде для триатлона колесо “спрятано” в подседельную трубу
Заднее колесо “спрятано” в специально сделанное углубление подседельной трубы, зазор между колесом и рамой буквально миллиметров 5. Обода колес – тоже “аэродинамические” и плавно сходятся к спицам. Напоминают обода от циклокроссовых велосипедов. Правда, не знаю, как с прочностью – такие же прочные, как для циклокросса, или же ближе к шоссейным.
Сама подседельная труба имеет более “вертикальную” установку, чтобы седло располагалось ближе к рулю и посадка получалась более аэродинамической.
Седло Time Trial велосипеда с прорезью
Седло имеет характерную выемку, для того чтобы при наклоне туловища вперед (посадка “лежа”) и упоре в лежак причиндалы не упирались в седло. Само седло довольно-таки мягкое (особенно после седла для MTB), немного потолще амортизирующий слой. Но люди незнающие все равно тыкают пальцем в седло и говорят “блин, деревяшка” 🙂
Первая поездка закончилась примерно через 30 минут, я развернулся и поехал домой исправлять найденные косяки.
Где еще можно купить велосипеды за пол-цены и даже дешевле?
Wiggle и CRC
Есть два замечательных сайта, на которых я делаю покупки в 90% случаев. Это Wiggle, и Chain Reaction Cycles (CRC). Несмотря на то, что оба этих сайта находятся в Великобритании – у них очень четко отлажена система доставки в Россию. Они работают через EMS – а по России EMS работает крайне быстро.
Если внимательно изучить предложения, то можно получить и бесплатную доставку велосипеда из Великобритании
Цены и доставка
За доставку из Великобритании вам придется заплатить всего лишь от 350 рублей, это сравнимо с ценами из наших интернет-магазинов при пересылке обычной Почтой России по нашим внутренним направлениям. По времени – иногда выходит даже и быстрее, порядка 5-7 дней, так как работают они через EMS.
По ценам – там почти всегда дешевле чем в соседнем веломагазине и реально всегда дешевле, чем в наших интернет-магазинах. К тому же там бывают честные скидки. На первую покупку там тоже предоставляется скидка (иногда до 20%) – просто загляните на главную страницу.
Вы можете легко купить велосипед из Англии и Великобритании с большой скидкой и бесплатной доставкой на сайте интернет-магазина Wiggle. Нажмите на велосипед для перехода на сайт.
Бесплатная доставка
Самое интересное, что вы можете получить бесплатную доставку, если купите запчастей на определенную сумму – она обычно указана на сайте. У меня был случай, когда посылка весом 11,5(!) килограммов (в ней был турботрейнер-велотренажер) приехала из Великобритании абсолютно бесплатно.
Если бы доставка была платной – мне бы пришлось заплатить за эту доставку около 70 долларов. Сильно подозреваю, что они сработали себе в минус – но заработали очень лояльного клиента.
Скидки на шоссейные велосипеды до 50 процентов в интернет-магазинах Wiggle и CRC
Почему два сайта, а не один какой-то определенный?
Просто потому, что у них практически всегда есть скидки на определенные группы товаров. Смотрите и там, и там. И если я, к примеру, искал тот же велостанок-турботрейнер – то на Wiggle в тот момент их не было со скидками, а на CRC – были. 130 евро вместо 280 – есть разница?
Или, вообще анектодичный случай. Я купил гидравлические дисковые тормоза Hayes профессиональной линейки со скидкой 60%. Передний – на Wiggle, задний – на CRC. Просто у них так были сделаны скидки – ну а я этим воспользовался 🙂
Скидки на горные велосипеды от 50 до 60 процентов в интернет-магазинах CRC и Wiggle
А может, у них был расчет, что если человек покупает передний за пол-цены и задний за полную цену – то прибыль все равно останется. Не знаю. Но – система одновременного поиска на двух сайтах сработала отлично – два профессиональных тормоза по цене (меньше) одного стоят на моем велике.
Вы можете легко купить велосипед с доставкой из Англии и Великобритании с большой скидкой на сайте интернет-магазина CRC. Нажмите на велосипед для перехода на сайт.
Где купить?
Поэтому – для покупки велосипедов и запчастей для них вы можете смело переходить и на Wiggle: каталог велосипедов; и на ChainReactionCycles: велосипеды со скидкой. Либо можете нажать на картинки – и разделы с велосипедами откроются в новых вкладках.
Велосипеды TRINX
TRINX- это современные, качественные велосипеды по доступной цене, от ведущего Китайского производителя.
Трое друзей создали бренд TRINX в Китае в 1992 г. и разработали первые модели велосипедов.
Компания долгое время занимается исследованием и совершенствованием своих велосипедов в штаб квартире в Китае. Над дизайном велосипедов, работает итальянское дизайнерское бюро.
Над созданием велосипедов трудятся ведущие инженеры и дизайнеры, в год компания выпускает 1 200 000 велосипедов, 1 000 000 рам для велосипедов и 800 000 вилок.
Продукцию Trinx можно приобрести в 40 странах мира, а теперь и в России.
Наши контакты
150048, Ярославская обл., г. Ярославль ул. Ньютона д.18, корпус 2, кв. 121
г. Ярославль, Кривова 36А
Доставка за пределы г. Ярославля осуществляется транспортной компанией по согласованию с покупателем. Цена услуги 600 рублей
Велосипеды Trinx с доставкой по всей России
Политика конфиденциальности
Купить велосипед
Введите данные, вас переадресует на страницу оплаты:
Купить велосипед «TRINX T106»
Введите данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Заказать обратный звонок
Введите данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Политика конфиденциальности сайта
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.
Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.
Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Велосипеды Stark для триала
Triathlon Bike
Если вы захотите купить для себя велосипед для триатлона — то имейте ввиду — их называют весьма по-разному. Вот синонимы: разделочный велосипед (либо велосипед для разделки). Я долго не мог понять, что это за “разделка” — но в какой-то момент меня осенило, что это “велосипед для раздельного старта”
TT Bike
Так же его могут называть “ТТ велосипед“(кликабельно) “TT Bike“. Это сокращение от “Time Trial Bike” или “Time Trial велосипед” — велосипед для поездок на время/выносливость.
Time Trial велосипеды
Его в свою очередь могут сократить до “Tri велосипед” — либо “Tri bike“. Если взглянуть на выдачу eBay — то можно увидеть все эти варианты названий.
На самом деле все очень просто. Если вы будете выбирать для себя велосипед на eBay — под поисковой строкой можно увидеть “как еще ищут люди”, вплоть до названий конкретный моделей разделочных велосипедов.
Особенности конструкции велосипедов для триала
Велосипеды для триала имеют следующие конструктивные элементы:
- Рама создается из расчета на легкость. Поэтому почти всегда она производится из алюминия. В редких случаях рама может быть создана из титана или магния. На верхнюю и нижнюю трубу переднего треугольника рамы устанавливаются дополнительные косынки. Их монтаж позволяет увеличить прочность рамы, что делает триальный велосипед более надежным и безопасным в использовании.
- Руль в зависимости от материала делится на несколько видов. Различают четыре вида руля: райзер, флэтбар, хайрайзер, лоурайзер. Практически на всех моделях рулей по концам натянуты ручки (грипсы) для обеспечения высокого сцепления рук с рулем. Грипс может быть создан из пенопрена и резины. Стоит отметить, что триальный велосипед с грипсами удобен в эксплуатации.
- Вынос – конструктивный элемент, который надежно соединяет между собой шток вилки и руль. Вынос может быть как цельнокованым, так и сварным. Отличаются между собой выносы и геометрией. Они могут быть от 80мм*8° до 175мм*35°. Выбирая триальный велосипед, помните, что вынос должен подходить под параметры спортсмена.
- Шатун, установленный на велосипед для триала, может быть двух видов: под квадрат или под шпиц.
- Педали изготавливают из магния или алюминия. Они подразделяются на платформы или на рамки. Дешевый велосипед для триала оборудуется чаще всего насыпными подшипниками. А более дорогие модели – подшипниками закрытого типа. Алюминиевые педали намного тяжелее магниевых, но стоят немного дешевле. На бюджетных велосипедах ось стальная, а на дорогих – из титанового сплава.
- Втулки могут быть передними и задними. Передняя втулка производится из алюминия. Качественный велосипед для триала может иметь два насыпных или закрытых подшипника. Длина оси втулки составляет 100 миллиметров, а ее толщина – 10 миллиметров. Самым распространенным среди покупателей вариантом является тот, когда втулку на вилке удерживают болты. Чаще всего втулка рассчитана на 28 или на 32 спицы. А вот вариант с 36 спицами встречается очень редко. Задняя втулка тоже производится из алюминия. Ее длина составляет 116 миллиметров, а толщина – 10 миллиметров. Может крепиться к раме с помощью болтов или гаек. Отличаются задние втулки и типом крепления к ним звезды. Это может быть резьба или шлиц.
- Тормоза, которые имеет стрит триал велосипед, могут быть как механические, так и гидравлические. Выделяют две основные категории: дисковые и ободные. Чтобы увеличить жесткость гидравлики, дополнительно может быть установлен бустер. Этот дополнительный элемент, который установлен на стрит триал велосипед, помогает тормозу разжимать ноги вилки или перья рамы.
- Ободья производятся из магния или алюминия. На тормозах, которыми оборудован стрит триал велосипед, можно увидеть сквозные отверстия, облегчающие обод. Задний обод, установленный на велосипед для велотриала, имеет ширину до 50 миллиметров, а передний – до 40 миллиметров.
Если учесть все описанные выше особенности, то можно подобрать надежный, удобный и прочный велосипед для велотриала.
Велосипеды для триала
Для того чтобы совершать удачные комбинации трюков, мало обладать хорошей физической формой и навыками, необходимым условием для совершения манёвров является наличие специально оборудованного под такой вид спорта велобайка. Хорошо приспособленными для экстремальных заездов выступают маунтинбайки, или горные велосипеды.
Особенностью байка, предназначенного для триала, является специфическая конструкция, рассчитанная на большие нагрузки и обеспечивающая комфорт при выполнении трюков. Характеристики велосипеда для триала:
- имеет маленький вес общей конструкции, может варьировать от 6 до 12 кг;
- низко посаженная жёсткая рама. При её небольшом размере должна быть достаточно прочной и лёгкой. Чаще всего материалом может служить титан, обладающий необходимыми качествами, что отражается на повышении стоимости байка;
- тормоза являются немаловажным фактором в оснащении велосипеда. Часто возникающая необходимость быстро среагировать должна быть подкреплена наличием способности тормозной системы резко останавливаться. Потому на триальные байки в основном устанавливают мощные дисковые или ободные тормоза;
- одна передача. Скорость для велотриала не в приоритете, важен лишь крутящий момент, потому на триальных велосипедах ставятся только ведущие звёзды;
- колёса отличаются небольшими размерами 20–26 дюймов. Их диаметр во многом определяет манёвренность велосипеда. Шины обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью;
- широкий руль, позволяющий точнее входить в повороты и распределять вес;
- педали у таких велосипедов шипованные, очень прочные и широкие. Они обеспечивают максимально устойчивое положение ног спортсмена;
- седло при этом или маленькое, расположенное невысоко, или отсутствует вовсе.
Байк для велотриала
Конструктивные отличия правильно подобранного велосипеда под этот вид велоспорта позволяют добиться больших результатов, ведь умелое преодоление барьеров напрямую зависит от личных навыков совместно с приспособленностью байка.
Различают велосипеды для триала двух видов:
- Mod (Мод). Это изначально сконструированный модифицированный байк с 20-дюймовыми колёсами, как у BMX.
- Stock (Сток). Обычно переделанный маунтинбайк с 26-дюймовыми колёсами. Встречаются также модели 24-дюймовых колёс.
Для профессионалов могут изготавливаться на заказ специально сконструированные велосипеды, подходящие под индивидуальные требования спортсмена.
Виды велотриала
В последние годы триал, как дисциплина велоспорта, активно развивается. Спортсмены регулярно ставят на велосипедах своеобразные рекорды.
Наиболее популярным в наши дни является стрит-триал. Его суть заключается в передвижении по городским улицам и преодолении всевозможных препятствий, которые встречаются по пути.
Часто для того, чтобы получить максимально экстремальные ощущения, райдеры выбирают маршрут не просто по городу, а по заброшенным домам, или крышам.
Проще говоря, в стрит-триале велосипедист выполняет различные трюки и перепрыгивает лавочки, парапеты, ступеньки и тому подобное. Выглядит это очень зрелищно и всегда притягивает внимание прохожих. Помимо стрита существует также классический триал. Он подразумевает соревнования с прохождением природных или искусственно созданных трасс
Помимо стрита существует также классический триал. Он подразумевает соревнования с прохождением природных или искусственно созданных трасс.
Где еще можно купить велосипеды за пол-цены и даже дешевле?
Wiggle и CRC
Есть два замечательных сайта, на которых я делаю покупки в 90% случаев. Это Wiggle, и Chain Reaction Cycles (CRC). Несмотря на то, что оба этих сайта находятся в Великобритании — у них очень четко отлажена система доставки в Россию. Они работают через EMS — а по России EMS работает крайне быстро.
Если внимательно изучить предложения, то можно получить и бесплатную доставку велосипеда из Великобритании
Бесплатная доставка
Самое интересное, что вы можете получить бесплатную доставку, если купите запчастей на определенную сумму — она обычно указана на сайте. У меня был случай, когда посылка весом 11,5(!) килограммов (в ней был турботрейнер-велотренажер) приехала из Великобритании абсолютно бесплатно.
Если бы доставка была платной — мне бы пришлось заплатить за эту доставку около 70 долларов. Сильно подозреваю, что они сработали себе в минус — но заработали очень лояльного клиента.
Почему два сайта, а не один какой-то определенный?
Просто потому, что у них практически всегда есть скидки на определенные группы товаров. Смотрите и там, и там. И если я, к примеру, искал тот же велостанок-турботрейнер — то на Wiggle в тот момент их не было со скидками, а на CRC — были. 130 евро вместо 280 — есть разница?
Или, вообще анектодичный случай. Я купил гидравлические дисковые тормоза Hayes профессиональной линейки со скидкой 60%. Передний — на Wiggle, задний — на CRC. Просто у них так были сделаны скидки — ну а я этим воспользовался
Где купить?
Поэтому — для покупки велосипедов и запчастей для них вы можете смело переходить и на Wiggle: каталог велосипедов; и на ChainReactionCycles: велосипеды со скидкой. Либо можете нажать на картинки — и разделы с велосипедами откроются в новых вкладках.
Удачных покупок и недорогих цен!
Алекс “На Байке” Сидоров
Блюдо дня: Минивэн на батарейках “сделал” Феррари и Теслу
Watch this video on YouTube
Отличия велосипедов для триала
Мод имеет небольшие 20-дюймовые колёса, прочные обода, шипованные педали и жёсткую лёгкую раму. Вес мода значительно ниже, чем у стока, он меньше по габаритам, намного резче и динамичней, крепче по конструкции. Прыжки в высоту ограничиваются пределом 140 см, что обусловлено небольшой высотой велосипеда. Наиболее подходит для тренировок. Маленькие колёса могут быть минусом при прохождении преград на пересечённой местности, природа может расставить более изощрённые ловушки, чем человек. Мод-байк предназначен только для занятий триалом, кататься на нём по городу будет очень непросто.
Сток оснащён большими 26-дюймовыми колёсами, имеет возможность переключения задней передачи. Он более массивен, чем мод, но позволяет легче удерживать равновесие. Накат у этого велосипеда гораздо лучше, поэтому, чтобы проехать по городу, вам не придётся судорожно крутить педалями, как в случае с модом.
Занятие велотриаломРазогнаться до больших скоростей ни на одном из специализированных велосипедов у вас не получится, ведь целью велотриала является преодоление препятствий, а не маршрутов. Конструктивно байки для триала не рассчитаны для велосипедных прогулок и поездок на большие расстояния, и максимум что вам удастся выжать с транспорта — это скорость в 10 км/час.
Велотриал — спорт для сильных духом и физически подготовленных любителей экстрима, для которых езда без границ является стилем жизни. Если вы чувствуете в себе потенциал и решили осваивать эй вид велоспорта, будьте готовы к тому, что в процессе обучения травматизма не избежать, поэтому заранее подготовьте защитную экипировку. Несмотря на бесспорную гармонию единения велотриалистов с велосипедом, за всеми красивыми и зрелищными исполнениями трюков стоят долгие годы упорных тренировок, падений и травм.
Звуки БУ велосипеда для триатлона
После 15 минут езды я начал “слышать” велосипед (когда выветрился первый адреналин от поездки. Я думаю, что каждый хозяин велосипеда так же как и я слышит какие-то вещи из-под себя, которые говорят о состоянии боевого коня.
Тросы и рубашки спрятаны внутри рамы
Первым делом я “вычленил” непонятный треск-дребезг, доносящийся из рамы. Подумал, что что-то незавинчено, но потом оказалось, что это бряцают рубашки тормозов внутри рамы. На фотографии это хорошо видно. Рубашки просто лежат на алюминии внутри рамы и на кочках подпрыгивают. Походу, это не лечится, и является особенностью любой рамы, где тросы проложены внутри рамы.
Этот крепежный болт у меня отворачивался раза три
Затем на каждый оборот педалей я начал слышать какое-то похрустывание. Причем оно появлялось при любой скорости, и только в тот момент, когда левая педаль была внизу. На ходу времени разбираться не было, а дома оказалось, что просто не затянут болт крепления шатуна к каретке и левая педаль немного так болталась на шлицах (первая мысль — я лох, не проверил самую банальную вещь ) Причем я пошатал за противоположный шатун со звездой, почувствовал люфт в каретке, немного расстроился и решил ездить так, пока каретка не умрет. Но, все оказалось намного проще. Когда я подтянул левую педаль болтом — люфт исчез. Подшипники подтянулись в каретке и ход педали стал ровным и плавным — без люфтов.
Обода колес на велосипеде для триатлона тоже аэродинамические
Ну и из заднего колеса доносились небольшие похрустывания. Я остановился, поднял вел за раму, крутнул педали — и понял, что это мне не показалось. Для велосипеда 7 лет отроду это тоже простительно. Просто нужно было вскрыть заднюю ось и посмотреть, что творится с подшипником. Так как в полевых условиях это сделать было нельзя, я отложил это увлекательное занятие на следующий день.
Источники:
http://velobajo.ru/bez-rubriki/strit-trial-velosiped.html
https://alexonbike.ru/skidki-bike/trek-equinox-e7-pervye-vpechatleniya/
https://trinx24.ru/
https://krutipedaly.ru/velosiped-dla-triala-mod-stock-osobennosti-konstrukcii-firmy-proizvoditeli-stoimost/