Велосипед zion

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

Производители электровелосипедов

Электровелосипеды представлены в большом ассортименте. Лучшие модели от проверенных и надежных производителей. В чем их преимущества?

Электровелосипед оснащен электрическим приводом. Если сравнивать его с мопедом или мотоциклом, то он может двигаться за счет педалей, без включения электромотора. К основным преимуществам относят – комфорт, экологичность, простое и недорогое обслуживание, быстрое передвижение. Он эффективен во время подъема на крутой склон, может двигаться навстречу сильному ветру. Ниже приведен обзор проверенных и надежных производителей электровелосипедов.

Volteco – сочетание оптимальной цены и высокого качества

Китайский машиностроительный бренд «Вольтэко» учитывает современные традиции. Они производят продукцию высокого качества, которая предназначена для поставки в разные страны мира.

Производитель интегрирует современные технологии и инновации в области создания электротранспорта. Изготовитель изготавливает комплектующие и качественные запчасти. Он сотрудничает с всемирно известными Европейскими брендами и торговыми марками. Электровелосипеды привлекают своим оригинальным дизайном, современным внешним видом, эргономичностью.

Производитель Dahon

Калифорнийский бренд Dahon – это производитель, который выпускает качественные и надежные электровелосипеды. Они стали первыми, кто представил складные конструкции. Их изобрел известный физик Дэвид Хон.

К основным преимуществам производителя Dahon относят высокое качество продукции, наличие сертификатов соответствия. Главные особенности складных электровелосипедов – удобное хранение и транспортировка. В сложенном виде он не занимает много свободного пространства.

Dahon – это признанный лидер на мировом рынке. Изготовитель выпускает качественные и надежные модели в течение 30 лет. В комплект (набор) всегда входит инструкция и гарантийный талон.

Бренд GreenCity

У бренда GreenCity налажено производство электровелосипедов и другой техники в США, на Тайване и в Южной Корее. Основной офис и склад расположен в Соединенных Штатах Америки. Они производят стандартные и складные модели, которые отлично подходят для передвижения по городу, поездок на работу, парку и в лес.

Электровелосипеды от Xiaomi

Бренд Xiaomi начал недавно выпускать электровелосипеды, но они сразу же завоевали популярность благодаря высокому качеству, современному дизайну. Производитель предлагает доступную стоимость. Бренд выпускает комплектующие и аккумуляторы для электровелосипедов собственного производства.

Одно из ключевых отличий этого изготовителя – поставка в полной комплектации. Это устройство для зарядки, аккумулятор, освещение, зеркала инструменты для ремонта.

Volteco

Электровелосипеды от Eltreco

Российский бренд Eltreco, центральный офис, которого расположен в Москве, был создан в 2010 году для продвижения электротранспорта на российском рынке. Сегодня производство этой марки размещено в Китае и Южной Корее. На предприятиях, применяющих инновационные технологии и использующие проверенные качественные материалы. Для сборки своих моделей Eltreco использует комплектующие только производителей, давно и успешно зарекомендовавших себя высоким качеством это: Shimano, Zoom, Ebaos, KS, Throttle, Rwd, Vp. Kenda. Все операции на заводах контролируются как техническими средствами, так и специалистами из России и Европы. Компания планирует в ближайшее время открытие сборочного производства в России.

Запасные части лучше покупать от известных производителей

Электровелосипеды не требуют серьезного обслуживания. Все производители заботятся о высоком качестве. Они предъявляют повышенные требования к сборке, надежности конструкции. Она усиленная. Для производства используется сталь или прочный сплав алюминия. Поэтому стандартные детали от обычного велосипеда не подойдут для велогибридов. Не рекомендуется покупать комплектующие для электровелосипеда, чтобы собрать его дома или в гараже. Чтобы он прослужил длительное время, порадовал своей практичностью, необходимо покупать заводскую модель у проверенного поставщика по выгодной цене.

Colnago V3Rs: новейший гоночный велосипед из сердца Италии (ВИДЕО)

Colnago V3Rs стал легче и жестче коллег по классу. В продажу поступит с минуты на минуту. Правда, есть нюанс: продается без колес.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

«Colnago V3Rs — гончий пес. Ну а если серьезно, это облегченная альтернатива чисто аэродинамической концепции и в пику Colnago C64 более традиционная машина», — эксперты BikeRadar.

Главные особенности Colnago V3Rs

  • Совершенно новый карбоновый фрейм, сотканный из и аэро-трубок.
  • 790 г заявленного веса рамы(в размере 50, неокрашенный).
  • Влезают шины шириной до 30 мм.
  • Дисковые тормоза и сквозные оси.
  • Кабели и шлангис прокладкой через стержень и шток. Все спрятано в раму.

Основные характеристики Colnago V3Rs

  • Вес: 7,05 кг без педалей (не проверено)
  • Рама: V3Rs carbon
  • Вилка: V3Rs disc, 12mm thru-axle
  • Подседельный штырь: Carbon V3Rs specific
  • Руль: Colnago Carbon с внутренней прокладкой
  • Вынос: алюминиевый сплав Colnago Sr9 с внутренней прокладкой
  • Дуалы: Campagnolo Super Record EPS 12×2
  • Задний переключатель: Campagnolo Super Record EPS 12 × 2
  • Тормоза: Campagnolo Super Record hydraulic disc
  • Передние звезды: Campagnolo Super Record 52/36t 12×2
  • Кассета: Campagnolo Super Record 12×2, 11-27t
  • Цепь: Campagnolo Record
  • Колеса: Campagnolo Bora WTO 45 clincher
  • Шины: Pirelli P Zero Velo 28mm
  • Седло: Colnago (Prologo) Scratch

Смотрите, что это за зверюга:

От конкурентов отличается не особо

«Даже с укороченными задними треугольниками и опущенным седлом Colnago V3Rs не особо отличается от конкурентов по классу. Тем не менее, это красивая машина с прекрасными компонентами. Не удивительно, итальянец ведь», — пишет Мэтью Аллен, тестировавший велосипед.

В Colnago утверждают, новинка стала более жесткой, легкой и более удобной, а также имеет обновленную конструкцию зажима седла и более «чистую» прокладку кабелей-тросов. Как и полагается, дорогой итальянский велосипед оснастили таким же дорогим пакетом итальянских компонентов — Campagnolo Super Record EPS (нескромный набор, при виде цен которого плакать будут даже mtb-шники).

Колеса — тоже Campagnolo, а именно: новейшее поколение Bora WTO 45 с шинами 28 мм Pirelli, на которые можно устанавливать «бескамерки».

«А сдержанный дизайн байка формирует впечатление, словно едете на чем-то ну очень стильном», — сыплет соль на рану Мэтью Аллен.

Colnago V3Rs — стильный велосипед со сдержанным дизайном

Colnago V3Rs — стильный велосипед со сдержанным дизайном

Colnago V3Rs. Впечатление от езды

От имени Мэтью:

«Тестировал в сельской местности на дорогах Тосканы (область в центральной части Италии). Сразу скажу: не обманули, велосипед более комфортный по сравнению с предшественником V2R. Вибрации плохого асфальта «съедает» нормально (а такого асфальта в Тоскане оказалось с лихвой). Хотелось бы пониже опустить «передок рамы»: был сильный ветер и при широких поворотах + на спусках меня уносило. Хотя, вероятно, всему виной особенность конструкции переднего колеса Campagnolo Bora WTO 45.

Само собой, в гору байк не едет, а летит. Даже с умеренно глубокими колесами и общим весом 7 кг. И да: это был мой первый выезд на 12-скоростной Campagnolo Super Record. И я приятно удивлен: переключение оправдало все ожидания. Торможение — предсказуемо, надежно. Со специфическим, но не раздражающим призвуком: напомнило жужжащие цикады.

В целом, V3R — это удовольствие. С уверенностью заявляю: аппарат заслуживает статуса супербайка. Хотя, в то же время полный пакет радикально не отличается от того, что предлагают конкуренты Colnago. И, конечно же, вы будете выкладывать солидные денежки за привилегию обладать рамой с этим легендарным именем».

«Colnago V3Rs — не велосипед, удовольствие», — Мэтью Аллен из BikeRadar

«Colnago V3Rs — не велосипед, удовольствие», — Мэтью Аллен из BikeRadar

Подводя итоги

Покупка этого велосипеда — решение довольно экспрессивное, ведь хватает альтернатив с аналогичным обвесом по более доступной цене. А кстати, сколько денег стоит этот экспонат?

Colnago V3Rs. Цена

  • £3 999,95 = $4 883,26 = 123 189,97 гривен (согласноGoogle)

Старт продаж — август 2019. Указанный прайс — лишь за фреймсет. Да, вы поняли правильно: байк продается без колес. А теперь представьте, сколько он будет стоить с вилсетом…

Галерея со снимками байка, на котором катался Мэтью:

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://knr24.ru/interesno/proizvoditeli_ehlektrovelosipedov
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1068782-colnago-v3rs-novejshij-gonochnyj-velosiped-iz-serdtsa-italii

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector