Задний светодиодный фонарь для велосипеда или как сделать велосипедные стопы своими руками
Его очень часто воруют, если не были приняты специальные меры. Поэтому любителям активного образа жизни приходится искать способы чтобы защитить свой байк от угона. Для этого приходится использовать различные замки и очень часто даже собирать своеобразную сигнализацию для велосипеда своими руками. Возможно приобретение таких изделий и в торговой сети, но все же дешевле сделать их самостоятельно. Тем более, что в сети напечатано множество рекомендаций по этому вопросу.
Делаем веломигалку своими руками
Собственноручно собранная мигалка для велосипеда – это разве не здорово? Покупать не надо, собрать несложно, один минус – она не будет сигналить, а только светить.
Простейший вариант велосипедной мигалки своими руками – система на два светодиода. В качестве основы возьмем транзисторы КТ 315. Помимо этого, обязательно понадобятся:
- основа – макетная плата – на ней разместим все элементы цепи;
- красный и синий светодиоды;
- конденсаторы;
- батарея 3, 76 В + корпус с выключателем;
- провода питания.
Из инструментов достаем из шкафа паяльник – им будем соединять ячейки на макетной плате. По части установки веломигалки на руль нужен пластиковый корпус, куда бы поместилась вся электросхема и батарейка.
Электрическая схема и параметры ее элементов
На первом этапе необходимо сделать разметку элементов по макетной плате. Так мы будем знать, где и что находится и в какой последовательности потом все это соединять.
- зеленые кружочки – светодиоды;
- красные кружочки – транзисторы;
- фиолетовые – конденсаторы;
- желтые – резисторы;
- полые кружочки – пустые отверстия макетной платы.
Расположение элементов цепи на основе
Далее приступаем к спаиванию пустых отверстий с помощью паяльника. Чтобы не повредить нужные отверстия, делаем все очень аккуратно.
Когда все соединения готовы, устанавливаем все элементы цепи на их места в соответствие с разметкой. На последнем этапе припаиваются провода питания от схемы к батарее.
Веломигалка готова, осталось только разместить ее на велосипеде. Отличным вариантом будет корпус от другой мигалки на красном и синем оргстекле. При помощи классического крепления ее можно установить на руль.
Существенный недостаток самодельного прибора – отсутствие звуковой сигнализации. Проблему частично решит мощный велосипедный гудок. Впрочем, чтобы не ставить только световую мигалку и вдобавок гудок, лучше приобрести готовое решение со звуком.
Простой электронный звонок для велосипеда (К561ТЛ1)
При желании заменить обычный механический звонок велосипеда электронным, можно сделать такое несложное устройство, схема которого описывается здесь. Главным достоинством этого устройства является мизерный ток потребления при достаточной громкости звучания.
Достигнуто это тем, что в качестве акустического элемента в этой схеме используется пьезоэлектрический звукоизлучатель от старого кнопочного телефона. Он звучит громко, но тока потребляет немного. А в режиме молчания схема вообще ничего не потребляет, потому что питание на неё подается только во время звонка.
Еще одним достоинством можно признать возможность работы в очень широком диапазоне напряжения питания, — от З до 15V. Но, чем ниже напряжение питания, тем ниже громкость. Оптимальным, по отношению габаритов к громкости является питание напряжением 9V от батареи «Кроны», или её аналога.
Немного истории
Первые автомобильные и велосипедные устройства, издающие звуки и привлекающие внимание участников дорожного движения, были очень простыми. Конструктивно они состояли из резиновой груши, прикрепленной к изогнутой или прямой трубке с раструбом на конце
При нажатии на грушу воздух создавал вибрацию, которая преобразовывалась в звук. Расширенный конец трубки служил для усиления звука — более простые конструкции были попросту не слышны в уличном шуме.
Со временем в дополнение к пневматическим приспособлениям для автомобиля появились механические. Они состояли из пружинящей пластины, которая фиксировалась при помощи заклепки. С пластиной соприкасалась шестеренка, которая при вращении создавала специфический звук. Эти устройства также оснащались рупором, который делал звук громче. В 1908 году компания Klaxon Signals Ltd начала серийный выпуск автомобильных сигналов, которые получили название «клаксон». Это слово было взято из древнегреческого языка, оно переводится как «вой».
Видео о выборе звукового гудка:
С появлением электричества сигнал для автомобиля претерпел существенные изменения: теперь для создания звука использовался электрический ток, который приводил во вращение шестерню. Патент на это изобретение получили известные ученые Эдисон и Миллер. Название «клаксон» так и закрепилось за этим устройством и используется по сей день независимо от типа приспособления.
Сегодня на автомобилях применяются клаксоны следующих типов.
- Пневматический. Звук извлекается при помощи воздуха, который под давлением подается из компрессора в трубу.
- Электронный. В конструкцию входят генератор звука и динамик.
- Электромагнитный.
Пневматический вид клаксона
Чем крупнее транспортное средство, тем мощнее должно быть устройство, подающее сигнал. Это делается с целью заранее оповестить всех участников дорожного движения о приближении габаритного автомобиля. В таких приспособлениях большую роль играют сила звука и низкие частоты.
Для создания звуковых сигналов, которые привлекают внимание и создают ощущение легкой тревоги, используют две трубки с разным звучанием. Одна трубка издает звук на высокой частоте, вторая — на низкой
У клаксонов, работающих на компрессорной основе, может быть несколько таких трубок, за счет чего звук получается более привлекательным и мелодичным.
Отдельного внимания заслуживают так называемые VIP-сигналы, применяемые на полицейских машинах. Автолюбители называют их «крякалками» из-за специфического резкого звука, похожего на громкое и отрывистое кряканье утки. О таких клаксонах мечтают многие, однако цена устройства — около 500 долларов — далеко не всем по карману. Мы расскажем вам, как сделать такой сигнал для автомобиля из подручных средств своими руками.
Звонок — это безопасность прохожих
Когда вы отправляетесь на отдых, лучшим средством передвижения для вас может стать велосипед. Вы чувствуете себя настоящим профессионалом, способным маневрировать меж людской толпы с филигранной точностью. Однако вы забываете о том, что дорога может быть переполнена такими же велосипедистами-любителями, только с меньшим опытом. В толпе на широкой мостовой могут быть маленькие дети, мамы с колясками, инвалиды и люди, которые чувствуют себя неуютно среди велосипедистов. Когда на вашем транспортном средстве установлен звонок, у вас не возникает проблем с передвижением.
Стоп-сигнал на велосипед своими руками
Мастеру на все руки – самодельный стоп!
Многие люди задаются вопросом: «Как сделать стоп-сигнал на велосипед своими руками?» Что для этого нужно:
- диодные ленты красного цвета (либо белые ленты покройте красным скотчем);
- провода;
- изолированная пластина;
- батарея 12 вольт.
Ход работы
Перед началом выпрямляем свои руки, чтобы наш будущий сигнал работал «на ура».
Прикрепляем изолентой наши диодные ленты к верхним перьям велосипеда.
Батарею помещаем в удобном для вас месте и подключаем положительный полюс к светодиодной ленте. На фото ее расположили на косынке между верхними перьями.
Затем нанизываем пружину на тормозной тросик (см. фото) и подсоединяем к ней провод от ленты.
Далее крепим какую-либо металлическую пластину или деталь к неподвижной части механизма (см. фото) и припаиваем к ней минус от батареи.
То есть при нажатии тормоза цепь замыкается, и свет загорается. Все просто!
Замыкаем цепь (нажимаем тормозную ручку).
Как видите, сделать стоп-сигнал можно и собственными руками, при этом по своим характеристикам он не будет уступать купленным фонарям.
Достоинства описанного метода:
- низкая стоимость;
- возможность сделать освещение на свой вкус.
- нет возможности ездить в дождь, грязь, снег и т. д.;
- неудобно заменять батареи.
Итак, мы рассмотрели основные виды светового оборудования для велосипеда. Теперь, исходя из положительных и отрицательных черт, вы можете выбрать именно то, что нужно вам! Берегите себя на дорогах!
Веломигалка: характеристики, плюсы и минусы
Итак, посмотрим, что есть полицейская мигалка на велосипед. В качестве примера возьмем стандартный комплект, который был изображен на картинке:
- сигнально-световой прибор;
- пульт переключения сигналов;
- провод;
- крепления под мигалку и пульт управления звуком.
Классическая сирена работает от батареек, они вставляются в середину сигнально-светового корпуса:
Кнопка включения/отключения света расположена на нижней стенке корпуса. Через крепление он устанавливается на видимое место для окружающих – середину или края руля (если установлена обычная световая фара). Чуть сбоку, и насколько позволяет провод, крепится пульт управления сигналом. С помощью кнопок на нем можно выбрать один из сигнальных режимов.
Мигалка для велосипеда может быть использована в нескольких случаях:
- в спорных ситуациях на проезжей части: например, проезд прямо там, где поток машин сворачивает направо (но правила разрешают ехать прямо), при проезде по главной дороге, завершении маневра на красный свет (чтобы подождали и успели пропустить) и пр.;
- предупредительные сигналы пешеходам и другим велосипедистам;
- вы являетесь представителем велополиции.
Зачастую сигналки на велик ставят из чистого любопытства. Ну что же, дело каждого. Стоит напомнить, что светодиоды мигалки проблескивают достаточно ярко, а сигнал раздражающий, что доставит дискомфорт окружающим и самому велосипедисту. В общем, пользуемся только в экстренных ситуациях.
Плюсы велосипедной сирены:
- меньше риска попасть в ДТП;
- заблаговременное предупреждение о своем приближении;
- в экстренных случаях, когда необходимо не снижать скорость и доехать до пункта назначения как можно бы быстрее.
- резкий раздражающий звук;
- дополнительное нагромождение на руль;
- может вызвать интерес у ДПС.
Купить веломигалку не проблема – всем известный сайт Aliexpress изобилует подобными товарами, среди которых попадаются и очень хорошие варианты, например, Cyclotech. Также все это встречается в специализированных магазинах.
Особенности приспособления
Велосигнализация — один из видов противоугонного устройства. Пластиковый корпус крепится болтами на подседельный штырь. Причем спроектирован так, что постороннему человеку, у которого нет пульта управления, довольно сложно нейтрализовать защиту. Сигнализация работает преимущественно от обычных батареек, может управляться дистанционно — с помощью ПУ или программы на смартфоне. Радиус покрытия зависит от вида устройства, особенностей местности: может составлять от 10–30 м до 0,5 км.
Управление через пульт осуществляется с помощью двух кнопок. Одна из них — отключает сигнал, вторая — блокирует байк. При попытке взлома или угона велосипедная сигнализация издает очень высокий звук, который очень плохо воспринимается человеческим ухом и потому сразу привлекает внимание окружающих. К числу преимуществ относят:
- простота эксплуатации и установки;
- компактный пульт-брелок;
- работает в любую погоду;
- подходит для велосипедов любых видов.
Помимо плюсов, есть у сигнализации и недостатки. Главный — нет стопроцентной гарантии от кражи и вандализма. Сирена слышна только на определенном расстоянии, поэтому владельцу не рекомендуется отлучаться слишком далеко.
Простота эксплуатации и удобство
Универсальность — подходит для любых велосипедов
Работает в любую погоду
Компактный пульт-брелок в комплекте
Электрический велогудок
Работает прибор от стандартных батареек, которые вставляются внутрь корпуса. Устанавливается на руль велосипеда – посередине или сбоку, как будет удобнее. Через провод рабочая часть электронного прибора соединена с кнопочкой. Ей, собственно, и запускаем гудок в действие.
- аудиомашина – небольшой компактный приборчик, не более 7 см в линейку;
- крепление на гудок;
- провод;
- кнопка;
- крепление на кнопку.
Оптимальное расположение на руле – гудок посередине или поближе к центру, кнопка рядом с грипсой/манеткой. Так удобнее нажимать и отпускать ее, не отвлекаясь от управления.
Стандартный комплект электрического гудка для велосипеда
Плюсы электрического сигнала на велосипед:
- простейшая установка;
- отличная слышимость, особенно на шумных улицах (сила до 105 дБ ─ шутка ли) – намного эффективнее звоночка;
- компактность;
- универсальный дизайн: можно ставить и на дорожные «жучки», и на велики покруче.
Недостатки этого девайса идут бок о бок с плюсами:
- очень резкий звук: вреден самому велосипедисту и небезопасен на коротких дистанциях от других участников движения;
- в отличие от звоночка или клаксона, электрогудок легко ломается, а вероятность этого почти 100% при падении велика;
- не слишком надежные пластиковые крепления.
И еще раз коротко по функционалу. Электронные сигналы могут быть: «би-би», квакающий прерывистый звук, имитация автомобильной сигнализации. А есть и такие устройства, в которые встроен целый сборник мелодий.
Советы по выбору и установке
Когда необходима защита от угона велосипеда, выбирать охранное устройство нужно по нескольким признакам. Это поможет определиться, какой замок лучше. Сначала — обозначить размер бюджета. Далее проанализировать:
- Набор функций. Главный вопрос — может ли сигнализация для велосипеда посылать тревожный сигнал на большое расстояние. Если сирена лишь отпугивает злоумышленников и эффективна на небольшом удалении, то «умная» версия устройства оповестит владельца о краже, даже если он будет далеко.
- Скорость взлома. Как показала практики, дольше всего преступники задерживаются у велосипедов с кодовыми замками. Меньше времени требуется, чтобы перерезать трос или проводок сигнализации.
- Производитель. Как и в любой отрасли, в производстве велосипедных замков и сигнализаций есть свои лидеры. Поэтому лучше ориентироваться на тех, у кого хорошая репутация.
Лучшие велосипедные замки, дающие максимально высокую защиту, — те, что снабжены GPS-сигнализацией, ПУ, кодовым замком. Соответственно, обойдутся дороже остальных видов приспособлений.
Выбирать продукцию надежных брендов
Обращать внимание на набор функций и удобство установки
Немаловажный критерий выбора — скорость взлома
Электрическая схема и описание
Велосипедная мигалка представляет собой 2-х или 4-х-светодиодную систему. Для наглядности приведем и тот, и другой варианты:
Принципиальная схема мигалки на 2 диода Схема сигнальной мигалки на 4 лампы
Цепь на 4 светодиода в общем состоит из:
- 2 транзистора (VT) – управляющий элемент электросхемы;
- пара резисторов (R) – отвечают за преобразование тока в напряжение и наоборот;
- 2 конденсатора – С1 и С2 ─ соответственно определяют электроемкость цепи;
- SA1 – выключатель – смыкает и размыкает электрическую цепь.
Мигание ламп обеспечивают конденсаторы – накопители электричества. Вся емкость конденсаторов расходуется на вспышки. Как только энергия будет растрачена, лампа выключится, до тех пор пока конденсатор вновь не напитается через цепь.
Принципиальная схема
Схему можно увидеть на рисунке в тексте. Схема построена вокруг одной КМОП-микросхемы — К561ТЛ1.
Рис. 1. Принципиальная схема простого электронного звонка для велосипеда.
Это четыре логических элемента «2И-НЕ», как у К561ЛА7, но с встроенными триггерами Шмитта. Наличие триггеров Шмитта, в данном случае, позволяет строить RC-мультивибратор минимум на одном элементе (у К561ЛА7 — минимум на двух).
Звук состоит из основного тона частотой около 1500-2000 Гц и прерывающего частотой около 8-10 Гц. Генератор основного тона выполнен на логическом элементе D1.2. Частота зависит от цепи C2-R2 и регулируется подбором сопротивления R2. Генератор прерывания выполнен на логическом элементе D1.1. Частота прерывания зависит от цепи C1-R1 и регулируется подбором сопротивления R1.
С выхода генератора тона импульсы поступают на мостовой усилитель на логических элементах D1.3 и D1.4. Они инвертируют импульсы. Пьезоэлектрический звукоизлучатель BF1 включен между выходами этих элементов, и на него поступают противофазные импульсы.
В результате фактический размах переменного напряжения на BF1 оказывается удвоенным. Соответственно, и громкость звука больше.
Воздушные гудки: пневмосигналы и клаксоны
Из названия понятно, что этот велосипедный сигнал приводится в действие воздухом под давлением. Здесь не нужны батарейки, такой прибор проще в эксплуатации, а гудит не тише своего электрического «конкурента» и тем более ударного звоночка. Существует два типа воздушных аудиосигналов – пневматический гудок и клаксон.
Пневмогудок – система подачи звука, которая состоит из:
- воздушного резервуара;
- трубки изогнутой формы;
- транзитного шланга;
- ниппеля для закачивания воздуха;
- кнопки спуска;
- креплений на раму и руль велосипеда.
Воздух в бутылке находится под давлением. Закачивание происходит через автониппель, заправлять резервуар можно обычным насосом для колес.
Автомобильный ниппель под пневмосистему
Как работает пневматический сигнал:
- Опускаем белую крышку на ниппель – это нерабочее состояние гудка.
- Нажатием на выступ крышки золотничок опускается, создается разряжение, благодаря чему происходит выталкивание воздуха из бутылки.
- Пройдя через транзитный шланг, воздух попадает в изогнутую трубку и совершает колебания определенной частоты.
- При отпускании края крышки золотник возвращается на место и выпуск воздуха прекращается.
Звук пневматического гудка довольно резкий, но не врезается в уши, в отличие от электросигнала. Хорошая вещь для звукового оповещения пешеходов, автомобилистов и других велосипедистов о возможной аварийной ситуации. Минусом пневматики будет достаточно быстрый спуск воздуха из бутылки и полная зависимость от состояния ниппеля – при поврежденной пружине золотника гудок работать не будет.
Эстетическая сторона: больше подходит дорожным моделям, круизерам, чопперам и облегченным сити-моделям. Не очень хорошо смотрится на горных велосипедах и совсем не идет гибридам и шоссейникам.
Клаксон – по сути та же пневмосистема, только проще. Выглядит вот так:
Упрощенная модель – клаксон с прямым выходом воздуха. Смысл его, однако, не меняется: воздух с силой проходит через расширяющуюся трубку и создает волну определенной частоты. Для восприятия звук более естественен. Пешеходы и автомобилисты реагируют на него спокойно и без раздражения, поэтому на сити-байках лишь рекомендуется ставить клаксоны взамен обычным звоночкам.
Из чего состоит клаксон:
- прямая или фигурная трубка;
- резиновая груша;
- жесткое и надежное крепление на руль.
В общем, все сердито, просто и достаточно дешево. И вместе с тем плюсы клаксона в сравнении с другими сигналами:
- никаких дополнительных шлангов и проводов;
- компактный, в отличие от пневматики, где много места займет бутылка;
- мягкий и громкий звук;
- неповторимый ретро-стиль.
По универсальности, правда, этот гудок подкачал: он прекрасно впишется в стиль сити-байков, ретро-велосипедов, чопперов и т.д. А вот на моделях, имеющих даже малую долю спортивности, будет смотреться нелепо.
Детали и налаживание
Что касается громкости звука, нужно учесть что при работе на частоте резонанса пьезоэлектрический звукоизлучатель звучит в несколько раз громче. Поэтому, при налаживании подбор частоты генератора тона (резистором R2) нужно выполнять не по наиболее приятному, а по наиболее громкому звуку. Частоту прерывания (R1) можно установить по наиболее приятному, по вашему мнению, характеру звучания.
Рис. 2. Печатная плата для схемы велосипедного звонка.
Монтаж выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. Корпусом служит корпус от квадратной влагозащищеной электророзетки. Её содержимое (колодка с контактами) удалено.
Вместо него туда установлена эта плата, источник питания, а в углубление для вилки установлен пьезоэлектрический звукоизлучатель. Кнопка S1 микротумблерная, без фиксации, расположена на торцевой части корпуса.
Собираем «крякалку» на дому
Оригинальный клаксон, сделанный своими руками, обойдется вам всего в 200-500 рублей — именно столько будут стоить детали, которые необходимы для его создания. Вам понадобятся:
- металлический корпус, в котором разместится устройство;
- несимметричный мультивибратор или электронное устройство для велосипеда;
- транзисторы Кт 805 или Кт 819;
- светодиоды;
- обычные конденсаторы и резисторы;
- микросхема TDA 2005;
- динамик;
- выключатель.
Схема устройства на несимметричном вибраторе
Питание на мультивибратор подается от аккумулятора машины. Для того чтобы звуковой сигнал был мощным, необходимо собрать усилитель — с этой целью используется мостовая схема, собранная на основе микросхемы TDA 2005.
Собранные своими руками усилитель низких частот и мультивибратор, помещенные в металлический корпус, крепятся на радиаторе. Звук, который издает наш самодельный клаксон-«крякалка», идет от динамической головки — вы можете использовать либо обычную советскую 25 гд, либо аналогичную. Ее нужно поместить под капотом автомобиля и подключить к выходу усилителя.
Схема включения усилителя мощности
Сигнал, имитирующий кряканье, подается на несимметричный мультивибратор нажатием кнопки. Затем он проходит через усилитель, который делает звук мощнее и отрывистее. Чтобы «крякалка», собранная своими руками, звучала громче, можно установить динамическую головку в трубу из металла длиной 20-30 см. Две такие самодельные установки, спрятанные под капотом, создадут невероятно мощный звуковой эффект.
В заключение хотим предупредить тех, кто решит своими руками сделать такой клаксон, что использование этого сигнала не разрешено законодательством и может наказываться штрафом.
Как сделать велосипедный гудок самостоятельно
Рассмотрим, как соорудить простейший пневматический гудок на велосипед у себя дома. Стоит ли заниматься этим или купить простой клаксон – сугубо индивидуально. Здесь кратко опишем процедуру изготовления.
Итак, нам понадобятся:
- пластиковая бутылка в хорошем состоянии, емкость 1 л;
- клапан: большой на бутылку и маленький под дудку;
- смесительный шланг-подвод;
- автомобильный ниппель;
- металлическая дудка;
- резиновая накладка, тросик, рычажок;
- крепления под бутылку, дудку и рычаг.
Интересует вот такой результат:
1 – бутылка, 2 – клапан; 3 – шланг; 4 – дудка; 5 – ниппель для накачки воздуха; 6 – крепления
Итак, последовательность сборки пневмогудка своими руками:
- В крышку бутылки врезать автомобильный ниппель. Здесь прибегаем к услугам шиномонтажки. Через ниппель в дальнейшем будем закачивать воздух в емкость.
- В дне, на противоположной стороне, делается отверстие под клапан. Размеры следует вычислить максимально точно, а после установки детали влить на дно бутылки кипятка – так стянутся края и емкость станет герметичной. Дополнительно снаружи стык можно обработать герметиком. Клапан будет отвечать за выпуск воздуха в шланг.
- Прикрутить шланг к клапану.
- Установить маленький клапан у основания дудки (по аналогии с бутылкой). Сверху на него насадить резиновую накладку. Соединяем с тросиком и направляем к рулю. Тросик сцепляем с рычагом так, чтобы натяжение было почти на максимуме.
- Подсоединить шланг к дудке.
Работать пневмогудок будет так: при оттягивании рычага от себя через трос происходит открытие клапана, это заставляет открываться клапан на бутылке. В результате этого происходит выпуск воздуха наружу в дудку. На высоком давлении в емкости звук получится очень резким, поэтому не стоит перекачивать бутылку
При самостоятельной сборке очень важно соблюсти точность, иначе система работать не будет. Здесь стоит подумать, что проще и выгодней – самостоятельно искать запчасти с креплениями и тратить время на сборку или же купить готовый вариант
Воздушный сигнал для велосипеда
Осталось рассказать о велосипедном сигнале, который приводится в движение потоком воздуха, или о пневматических клаксонах.
Именно в этих девайсах владелец байка может показать свою любовь к старине, к некоторому «стимпанковскому» шарму. Хрипловатый воздушный звук клаксона может напомнить о временах автомобильной юности, а нестерпимо сверкающая медь или латунь, напоминающая джазовый духовой инструмент, завораживает:
У отдельных фанатов обладание набором разнотембровых клаксонов явно не оставило на руле места для чего-либо другого:
В целом преимущества ручного клаксона достаточно существенны:
- Специфический, хрипловатый, но натуральный, воздушный, не «электронный» тембр не пугает людей, они реагируют на него положено.
- Девайсу не требуется ни смазка, ни гидроизоляция. Только при зимних температурах груша клаксона становится хрупкой.
- Самым главным для безопасности велосипедиста является простота и быстрота использования клаксона: нажатие на грушу всеми пальцами можно сделать, не отрывая взгляда от дороги. В случае использования большого пальца нужно всё-таки перенести взгляд на него.
Недостатком клаксона, конечно же, является необходимость снять руку с руля полностью, пусть на доли секунды. На тяжёлой трассе это может быть опасно.
Кроме того, сам дизайн клаксона практически исключает его совместимость с агрессивным спортивным дизайном или брутальностью триальных байков.
Угадайте, на каком велосипеде будет органично смотреться воздушный сигнал?
Конечно, на верхнем.
Звонок необходим для смешанных трасс
Велосипедный звонок становится необходимостью, когда речь идет о смешанных трассах. Неожиданно из-за угла могут выбежать собаки или дети. Он может стать полезным, если вы живете в крупном городе, не обустроенном велосипедными трассами. Когда движение вокруг вас хаотично, звонок вселяет в вас уверенность в том, что вы не спровоцируете мелкий инцидент на тротуаре. И пусть противники этого атрибута продолжают настаивать на его неблагородном происхождении, окружающий мир наполнен аргументами в его защиту. Согласитесь, что когда люди кричат, о цивилизованном поведении приходится забывать. Подумайте о людях, которым неприятно слышать крик велосипедиста, проезжающего мимо на полном ходу. Почему бы просьбу посторониться не заменить на более цивилизованный сигнал?
Сирена велосипедная Cyclotech (размер: Без размера)
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 319 руб до 319 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для жителей г.Москва
Компания | Предложение |
---|---|
Утконос | заказать еду |
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Мигалка на велосипед
Кто из велосипедистов считает, что ему для ночной езды не хватает светоотражательных катафотов на велосипед, светоотражательных полос на велоодежду, велошлем, вправе подумать о лампе — мигалке.
Что такое велосипедная мигалка?
Задумка видимо была в том, что она станет полноценным прибором дорожной сигнализации. Но она пока таковым не стала, в ПДД ее сигналы не регламентированы. На сегодня веломигалка — это свето-сигнальный прибор, предназначенный для привлечения внимания водителей попутных и встречных транспортных средств ночью и в условиях плохой видимости. Наряду с теми же светоотражательными элементами и полосами.
Пытаться ею подавать какие либо сигналы на дороге, типа направления поворота, крайне не рекомендуется. Лампа находится в непривычном для водителей легковых и грузовых машин месте, далеко не факт, что они ими будут замечены и правильно интерпретированы.
Конструкция и основные параметры
Конструкция вело лампы — мигалки простенькая. Она состоит из:
- пластикового корпуса с цветным (красным, оранжевым, белым) пластиковым же стеклом;
- одного — нескольких маломощных светодиодов;
- блока управления с кнопкой включения и переключения режимов;
- аккумуляторного отсека с батарейками или аккумуляторами.
Главными техническими параметрами мигалки являются автономность (7 — 15 часов, чего должно хватать на 1 — 2 ночных езды) и количество рабочих режимов (обычно один — три режима постоянного свечения, один — три режима мерцания).
Преимущества и недостатки
В сравнении со светоотражающими элементами, к преимуществам веломигалок можно отнести все таки большую степень безопасности на ночной дороге, которую они обеспечивают. Яркий, да еще и мигающий огонь светодиода привлекает внимание водителя приближающегося авто с большего расстояния, чем катафоты.
Их недостатки более обширны:
- зависимость от наличия заряженных батареек или аккумуляторов;
- возможность технических поломок;
- не регламентированность правилами дорожного движения, вследствие чего их сигналы могут быть восприняты водителями транспортных средств неверно.
Ввиду вышесказанного, велосипедные мигалки должны быть только дополнительным, дублирующим прибором для хорошо всем знакомых светоотражающих элементов.
Виды велосипедных мигалок
По месту крепления они бывают:
- задние, с креплением на подседельный штырь или защитный щиток заднего колеса, обычно красного или оранжевого света (имитируют автомобильную дорожную сигнализацию);
- передние, обычно белого цвета, с креплением на руль или на щиток переднего колеса;
- колесные, с креплением на спицы колеса (вместо или вместе с колесными катафотами), могут быть белого, красного, оранжевого цвета.
Поскольку веломигалки правилами дорожного движения четко не регламентированы, то на рынке встречаются изделия самого разнообразного вида, типа «полицейского» бело-сине-красного свечения, и т.д. Но все же красный (оранжевый) и белый цвета, имитирующие автомобильные габаритные огни, являются самыми распространенными.
Выбирая велосипедную мигалку
Стоит отметить, что продаются они по разному:
- в комплекте с велофарой;
- в отдельности;
- задняя и передняя в комплекте.
Предпочтительнее выбрать комплект фара с мигалкой. Тут и качество изготовления более гарантировано, и часто общий аккумуляторный блок питания значительно увеличивает автономность работы.
Чтобы не разориться на покупке сменных батареек, лучше брать модели с возможностью установки перезаряжающихся аккумуляторов.
Есть варианты крепления ламп на липучках, но это не надежно, их легко потерять. Крепление типа хомута будет гораздо лучше.
Купить веломигалку в магазине «Веломісто»
Купить вело мигалку для своего велосипеда в нашем специализированном интернет магазине просто и выгодно. Просто — потому что они уже имеются в нашем ассортименте в достаточном разнообразии. Выгодно — потому что постоянно покупая велотовары у нас, вы можете рассчитывать на хорошие скидки, бонусные программы, покупку в рассрочку, и даже подарки!
Не взирая на относительно маленькие размеры, велосипедная лампа — мигалка будет вам доставлена так же оперативно, как и более габаритные, дорогие вело товары.
Мигалки для световых сигналов на автомобиле
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽
Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51012M, HDX-51016M Стробоскопическая малая
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽
Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51067M Стробоскопическая большая
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
1235.00 ₽ Без НДС: 1235.00 ₽
Мигалка оранжевый 12v HDX-51066M, HDX-51065M
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
910.00 ₽ Без НДС: 910.00 ₽
Мигалка оранжевый 24v HDX-51066
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
910.00 ₽ Без НДС: 910.00 ₽
Мигалка синяя 12-24v HDX-51016M Стробоскопическая
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽
Мигалка синяя+красный 12v HDX-51016M
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽
Мигалка синяя 12v HDX-51034 обычная
Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..
785.00 ₽ Без НДС: 785.00 ₽
Мигалки-маячки для автомобильных световых спец-сигналов
Проблесковый маячок, также устройство для подачи специальных световых сигналов, спец-сигнал, мигалка — устройство, устанавливаемое на специальном транспортном средстве и подающее мигающие световые сигналы, говорящие об особом статусе машины. Традиционно синие и красные маячки принадлежат оперативным службам, жёлтые — машинам, перевозящим опасные грузы, обслуживающим дорогу, постоянно перевозящим детей. Вне дорожного движения (в автогонках, на аэродромах, в полевых работах) жёлтые маячки могут использоваться для привлечения внимания к машине.
В магазине VSELAMPI.STORE мигалки идут на 12V и 24V , красные, синие, оранжевые, красно-синие.
Каталог мигалок для авто содержит сигнальные проблестковые спец-маячки которые устанавливаются в салон или на крышу авто, под решетку радиатора или как антенна. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает проблестковые маячки для специальных сигналов синего, оранжевого, красного и желтого цветов для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, БМВ, ВАЗ, Вольво, Газель, Дэу, Камри, Киа, Лада, Ланос, Лансер, Лачетти, Логан, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Нива, Ниссан, Октавия, Опель, Рено, Ситроен, Солярис, Субару, Тигуан, Тойота, Туарег, УАЗ, Фольксваген, Форд, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода и многие другие авто-производители.
Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Светящиеся логотипы и значки для автомобиля».
Источники:
https://piko-train.ru/podelki/zvonok-na-velosiped-svoimi-rukami.html
https://skidka-msk.ru/tovar/4833436_sirena-velosipednaya-cyclotech-cr-2.html
https://www.velomisto.com.ua/zadnie-fary-migalki
https://vselampi.store/drugoe/migalki/