Велосипеды аутор
Компания Author – один из ведущих производителей велосипедов не только в Европе, но и на мировой арене, продукция которого пользуется хорошим спросом, как в странах Старого Света, так и далеко за их пределами…
Чешские байки ориентированы на широкую массу населения – среди них подходящий для себя вариант смогут подобрать и любители неспешных велопрогулок, и профессиональные спортсмены, и почитатели экстремального катания… Модельная гамма восточноевропейского бренда охватывает практически все доступные категории – начиная от моделей для «самых маленьких», а заканчивая велосипедами и электробайками для взрослых мужчин и женщин…
Штаб-квартира Author находится в столице Чешской Республики – городе Прага (там же осуществляется проектирование и разработка новых двухколесных транспортных средств). Непосредственно производство велосипедов ведется на предприятиях в Тайване, а итоговое качество контролируется представительством компании в Гонконге.
Чешский велопроизводитель использует в своей продукции и собственные технологии, и компоненты ведущих мировых компаний.
Без помощи извне Author изготавливает:
- детали рулевого управления,
- подседельные штыри и седла,
- обода,
- покрышки (для части моделей),
- карбоновые и дюралевые рамы,
- а также элементы подвески (для «топовых» моделей).
Однако хватает в велосипедах бренда и сторонних решений:
- трубы стальных рам чехи закупают у Easton и Columbus,
- навесное оборудование – у Shimano и SRAM,
- амортизационные вилки – у Manitou и RST,
- покрышки и камеры – у Panaracer,
- а тормоза – у Tektro и Hayes…
История чешского велостроителя началась в 1990 году – именно тогда (еще в Чехословакии) была создана компания под громким названием «Universe Agency» (что в переводе означает «Агентство Вселенной»), которая специализировалась на импорте комплектующих и запасных частей для велосипедов… Спустя три года руководство осознало, что в данной отрасли непросто добиться серьезного успеха, и переориентировало фирму на поставки в страну готовых байков (а вот это оказалось «точным попаданием в цель»), попутно переименовав ее в «Author»…
Последующие шесть лет производитель сосредоточился на разработке собственного двухколесного транспорта и увеличении присутствия на внутреннем и внешних рынках – благодаря чему, в начале 2000-х годов, превратился в одного из «ведущих игроков» в своей отрасли…
Горные велосипеды
Особенно «кишит» модельная палитра марки Author горными байками – это вид велосипедов, созданный для эксплуатации, в первую очередь, вне дорог и по пересеченной местности (но, в большинстве своём, подходящий и для городского катания). Их отличительные особенности – более прочная рама, наличие передней подвески (а в отдельных случаях – и задней), увеличенный дорожный просвет и утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора.
Таким образом, в зависимости от конструкции, делятся они на два «основных» типа:
Хардтейлы (Hard-tail) – разновидность велосипедов, обладающих только передней амортизационной вилкой и жесткими задними «перьями» (которые являются частью рамы). Такая конструкция позволяет добиться небольшого веса и легкости педалирования, но при этом не обеспечивает постоянного контакта заднего колеса с поверхностью при движении за пределами дорог. Причем, на фоне большинства конкурентов, бренд Author предлагает действительно широкую гамму подобных байков – начиная от любительских и заканчивая профессиональными моделями (удовлетворяющими требования даже серьезных соревнований):
- Author Impulse – это так называемый «хардтейл начального уровня», который по своим характеристикам подойдет скорее для катания по асфальту или ровному грунту, но точно не сможет «противостоять» активным поездкам по пересеченной местности. Он обладает алюминиевой рамой размерностью 17, 19 или 21 дюйм, безрезьбовой рулевой колонкой полуинтегрированного типа, передней пружинно-масляной вилкой RST с ходом 100 мм и 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла». У велосипеда − 21-скоростной механизм с переключателями Shimano (и спереди, и сзади) и дисковые гидравлические тормоза со 180-миллиметровыми роторами «по кругу».
- Author Traction – уже более серьезный и технически продвинутый байк, ориентированный на активное и скоростное передвижение даже по плохим дорогам. В его активе – алюминиевая рама с двойным баттингом величиной 17, 19 или 21 дюйм, передняя пружинно-масляная вилка со 100-миллиметровым ходом, блокировкой хода и регулировкой жесткости, интегрированная рулевая колонка и 29-дюймовые колеса с двойным алюминиевыми ободами. Вдобавок к этому, данный велосипед может похвастать: литыми педалями из «крылатого металла», скоростным механизмом с 27-ю передачами (и переключателями Shimano) и дисковыми гидравлическими тормозами с роторами размерностью 180 мм.
- Author Introvert – один из флагманов среди горных моделей чешского бренда, созданный для профессиональных спортсменов и «щеголяющий» карбоновым монококом на 16-20.5 дюймов, интегрированной рулевой колонкой, 27.5-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и 11-скоростным механизмом с переключателями Shimano. Велосипед снабжен воздушной амортизационной вилкой FOX с ходом 100 мм, а также дисковыми гидравлическими тормозами.
Двухподвесы (Full Suspension) – горные велосипеды, оснащенные амортизацией на обоих колесах, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях (когда нельзя допустить потери сцепления с покрытием).
Вот наиболее интересные байки данного типа в линейке чешского производителя:
- Author Ninja FR – двухподвесный байк, подходящий и для городских поездок с максимальным уровнем комфорта, и для соревнований различных классов (например, даунхилл или кросс-кантри). Этот велосипед может похвастать алюминиевой рамой с двойным баттингом, воздушной амортизационной вилкой RST спереди и рессорной подвеской X-Fusion Vector X сзади (в обоих случаях – с ходом 180 мм). У него – интегрированная рулевая колонка Prestine, 9-скоростной механизм с задним переключателем SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами (из «крылатого металла») и дисковые гидравлические тормоза (на переднем колесе диаметр ротора составляет 200 мм, а на заднем – 180 мм).
- Author Patriot EVO TEAM – профессиональный горный двухподвес, спроектированный для катания в стиле «эндуро», «трейл» и «олл-маунтин». Среди его особенностей – рама, выполненная из алюминия, воздушная амортизационная вилка FOX со 160-миллиметровым ходом и регулировкой жесткости спереди, а также амортизатор FOX X с ходом 160 мм сзади. У данного велосипеда – 11 скоростей (задний переключатель марки Shimano), интегрированная рулевая колонка Prestine, двойные обода из «крылатого металла» и дисковые гидравлические тормоза с роторами величиной 180 мм.
«Гибридные» велосипеды
Это одна из разновидностей любительских байков, в которых «уживаются» атрибуты шоссейного и горного транспорта, вследствие чего они проигрывают первому в скорости передвижения по ровному асфальтированному покрытию, но позволяют чувствовать себя более-менее уверенно на легком бездорожье. При все своей универсальности, «велогибриды» не предназначены для гонок или экстремальных дисциплин.
В гамме Author представлен широкий ряд подобной техники (ориентированной как для мужчин, так и для женщин), но наиболее популярная модель – Author Horizon (версия для «представительниц прекрасного пола» носит дополнительный индекс ASL).
Это – байк с алюминиевой рамой (у мужских вариантов – размерностью от 16 до 22 дюймов, у женских – от 15 до 19 дюймов), передней амортизационной вилкой RST с ходом 60 мм, интегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами (обода – двойные, алюминиевые), 21-ой скоростью (переключатели – Shimano) и ободными тормозами «по кругу».
- Author Vectra – горный женский велосипед начального уровня, ориентированный на начинающих велолюбительниц, который подойдет для неспешных поездок в городских условиях и по грунтовым дорогам. Он способен похвастать стальной рамой размерностью 16 или 18 дюймов, пружинно-эластомерной вилкой Mustang с ходом 63 мм, 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, 18-скоростной системой с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.
- Author Classiс ASL – женский велогибрид, хорошо проявляющий себя как в городских условиях, так и в парках или на легком бездорожье. Это – универсальный байк с алюминиевой рамой размерностью 17 или 19.5 дюймов, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла» и фронтальной амортизационной вилкой RST с ходом 60 мм (с возможностью блокировки) и настраиваемой жесткостью. У данной модели – переключатели Shimano (общее количество передач – 24) и ободные тормоза.
- Author Victoria – дорожный женский велосипед, который предназначен для катания по дорогам с хорошим асфальтированным покрытием. У него – алюминиевая рама (величиной 16 или 18 дюймов), интегрированная рулевая колонка с регулируемым наклоном, передняя амортизационная вилка RST с 80-миллиметровым ходом и 26-дюймовые алюминиевые колеса с ободными тормозами V-типа. Вдобавок к этому, по умолчанию байк укомплектован 21-скоростным механизмом с передними и задними переключателями Shimano.
Дорожные велосипеды
Это велосипеды предназначены для повседневных поездок преимущественно в городских условиях или неспешных прогулок по ровной местности. Как правило, они нацелены на практичность и комфорт, а не на скорость и эффективность, отчего не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря.
«Дорожники» данной марки представлены как женскими, так и мужскими моделями, а часть из них и вовсе – оборудованы электроприводом:
- Author Triumph − 24-скоростной байк с рамой на 17 или 19 дюймов, изготовленной из алюминиевого сплава, передней амортизационной вилкой с ходом 50 мм, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами (из «крылатого металла») и безрезьбовой рулевой колонкой интегрированного типа. И спереди, и сзади этот двухколесный транспорт снабжен V-образными ободными тормозами.
- Author Majesty – дорожный велосипед, адресованный «представительницам прекрасного пола», который обладает алюминиевой рамой (ее размерность – 17 или 19 дюймов), жесткой фронтальной вилкой, безрезьбовой рулевой колонкой и двойными ободами (все из того же алюминия). В его активе − 21-скоростной механизм с переключателями Shimano и ободные тормоза V-типа.
Электрические модели – это велосипеды в привычном понимании данного слова, но отличающиеся тремя дополнительными компонентами: электродвигатель (педали в данном случае – никто не отменял), контроллер и аккумуляторная батарея.
Электробайки ориентированы на широкий круг потребителей, независимо от пола и уровня физической подготовки, а в палитре чешского производителя представлены различными вариантами – дорожные, гибридные и даже горные….
Наиболее популярный из них – Author Elan. Это – дорожный электровелосипед «бюджетной» ценовой категории, «местом обитания» которого являются городские улицы и обустроенные парки с хорошим дорожным покрытием.
В его арсенале числятся: выполненная из алюминия рама размерностью от 16 до 20 дюймов, интегрированная рулевая колонка, 26-дюймовые колеса с ободными тормозами и амортизирующая вилка спереди (с ходом 60 мм). Но главные особенности электрического байка – наличие электродвигателя мощностью 250 Вт (
0.34 л.с.) и литий-ионного аккумулятора емкостью 447 Вт.
Складные велосипеды
Это одна из разновидностей двухколесных «коней», которые предназначены, в первую очередь, для каждодневного использования на городских улицах, велопрогулок по паркам или катания по дорогам с ровным покрытием. Причем такие байки могут одинаково успешно эксплуатироваться людьми различного пола и возраста, а их неоспоримое преимущество – складная рама: позволяющая уменьшать размеры велосипеда почти вдвое, тем самым делая его более удобным в транспортировке или хранении в квартире.
В гамме чешского производителя Author подобный тип «двухколесников» представлен крайне скупо − всего-навсего двумя моделями под названием Horst Optimus и Simplex.
Они обладают складной рамой, выполненной из алюминиевого сплава, жесткой передней вилкой из стали, интегрированной рулевой колонкой и 20-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами и ободными тормозами V-типа.
Но если первый вариант – сравнительно бюджетный, оснащенный 7-скоростным механизмом с переключателем Shimano TY21, то второй – более продвинутый, укомплектованный трансмиссией с 8-ю передачами.
Шоссейные велосипеды
«Шоссер» – разновидность байков, сконструированных специально для скоростной езды по дорогам с ровным асфальтированным покрытием, которые демонстрируют ряд конструктивных особенностей: оригинальная форма руля (так называемые «бараньи рога»), легкая рама с закрытой геометрией и узкие шины высокого давления.
Чешская компания выпускает различные «шоссейники» − ориентированные и на простых велолюбителей, и на спортсменов, участвующих в профессиональных соревнованиях.
И один из наиболее интересных шоссейных велосипедов марки – Author Charisma (весом всего 7.9 кг). В его основе находится «карбоновый монокок» с жесткими вилками и интегрированной рулевой колонкой. Этот байк имеет скоростной механизм с 22-мя передачами и профессиональными переключателями Shimano, а также 28-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами, спицами из нержавеющей стали и клещевыми тормозами «по кругу».
Несмотря на то, что в продукции компании Author широко используются компоненты многих известных брендов, они могут похвастать и собственными современными технологиями, самая примечательная из которых – Author Monocoque: она заключается в особом соединении фронтального треугольника рамы с нижним пером и салазками седла в единую конструкцию, изготовленную из карбона…
BMX & экстрим
Это велосипеды которые никак не подготовлены для комфортных прогулок и длительных заездов, их стихией является катание на пределе возможностей и выполнение различного рода трюков. Более того – BMX уже давно «выросли» в отдельный, олимпийский вид спорта.
Помимо BMX, к экстремальным «железным коням» относятся и другие байки: MTB extreme – используются для скоростных заездов по пересеченной местности; фэтбайк (fatbike) – горный велосипед «повышенной проходимости», укомплектованный толстыми покрышками, который способен передвигаться по таким покрытиям, как снег, высокая трава, песок и т.д.
В модельной гамме Author представлены все основные виды экстремальных «двухколесников»:
- Author Pimple – односкоростной велосипед категории BMX со стальной 11-дюймовой рамой, жесткой передней вилкой, интегрированной рулевой колонкой и 20-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами. Тормоза у байка – ободные, только в задней части.
- Author Versus – профессиональный экстрим-хардтейл, созданный для поклонников дисциплины «кросс-кантри», который «щеголяет» гидроформированной рамой из алюминиевого сплава с двойным баттингом, укомплектованной пружинно-эластомерной вилкой RST с ходом 140 мм. Помимо этого, велосипед снабжен интегрированной рулевой колонкой, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами, мощными гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 180 мм и трансмиссией высокого уровня Shimano с 11-ю передачами.
- Author SU-MO – так называемый фэтбайк, главная особенность которого заключается в 26-дюймовых колесах с двойными алюминиевыми ободами и покрышками размерностью 26×4.00. Этот велосипед может похвастать хромолевой рамой с двойным баттингом, жесткой передней вилкой из стали, безрезьбовой рулевой колонкой и дисковыми механическими тормозами с роторами величиной 180 мм.
Детские и подростковые
Присутствуют в рядах чешской компании Author и модели, предназначенные для подростков и детей. Но если подростковые велосипеды в целом конструктивно повторяют «взрослые» байки (отличаясь от них уменьшенными габаритами, строением рамы и меньшим весом), то детские – характеризуются облегченной низкой рамой, колесами величиной до 16 дюймов, отсутствием амортизирующих элементов и некоторыми другими техническими особенностями.
Важный нюанс – нельзя приобретать двухколесный траснспорт «на вырост», чему есть логическое объяснение: во-первых, ребенку будет трудно взбираться на своего «железного коня», а также дотягиваться до педалей; во-вторых, это может создать проблемы с переноской велосипеда.
Одним словом – покупку байка «впрок» можно сопоставить с приобретением обуви на несколько размеров больше.
Вообще, Author предлагает действительно большое количество велосипедов для подростков и детей, охватывая практически все «возрастные категории»:
- Для подростков в возрасте от 16 до 18 лет (с ростом от 150 см) – дорожные и горные велосипеды с 26-дюймовыми колесами. А одна из наиболее интересных моделей – Author Ultrasonic: она демонстрирует 13.5-дюймовую раму из алюминиевого сплава с тройным баттингом, жесткую переднюю вилку, трансмиссию Shimano с 20-ю передачами и дисковые гидравлические тормоза с роторами на 160 мм.
- Подростки в возрасте от 13 до 15 лет (рост − 134
Достоинства и недостатки
В целом велосипеды чешской марки Author могут похвастать рядом положительных качеств:
- Широчайший ассортимент – в линейке компании присутствует большое количество всевозможных велосипедов, начиная от детских и моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными байками, подходящими для участия в серьезных соревнованиях… в общем – «на любой вкус и кошелек».
- Современные технологии – в производстве своих «двухколесников» Author использует собственные передовые разработки, а также компоненты всемирно известных мировых брендов.
- Ценовая политика – стоимость чешских байков полностью соответствует их техническому потенциалу и качеству (есть и бюджетные, и «люксовые» модели).
- Дизайн – эти велосипеды отличаются собственным запоминающимся стилем, выделяющим их на фоне аналогов.
Как таковых серьезных недостатков у байков Author нет (по крайней мере, судя по отзывам владельцев), за исключением одного момента – стоят они дороже, нежели «похожие» модели большинства российских производителей (но это касается лишь низшего ценового сегмента марки).
Велосипеды аутор
Вы здесь: Главная />Каталог />Велосипеды
Купить велосипед
Одним из самых здоровых развлечений является езда на велосипеде. К тому же, это и экономия бюджета, ведь этот транспорт не требует заправки бензином. А если на одно из колес установить мини-генератор, за время дороги можно подзарядить мобильный телефон или плеер. Главное, правильно выбрать транспортное средство. Купить велосипед по форме помогут наши советы.
Дороги, дороги….
Одним из важных критериев выбора велосипеда можно смело назвать дороги, по которым планируется перемещаться.
Жителям райцентров и районов, удаленных от федеральных и правительственных трасс следует приобрести горный велосипед. Характеристики маунтин-байков позволяют им не рассыпаться на дорогах с неровным или убитым дорожным покрытием, а также грунтовкам.
Низкий руль шоссейных велосипедов улучшает аэродинамику, и как следствие, придает ему большую скорость. Рекомендуется приобретать такую модель тем, кто ездит по идеально ровным дорогам.
Тем, кто хочет кататься на велосипеде ради удовольствия, а не спортивных побед, подойдет гибрид. Несмотря на то, что универсал сочетает в себе характеристики первых двух категорий, по некоторым признакам они уступают профессиональным аппаратам.
Купить велосипед. Шаг 2
Определившись с типом транспортного средства, переходите к фазе «конструктор». В этом случае важно не переусердствовать, иначе есть риск переплатить за лишний функционал, который будет невостребован.
Особенно тщательно подходите к выбору рамы. Она должна идеально подчеркивать ваш рост. Из материалов изготовления отдавайте предпочтение алюминию. Он легче, но в то же время и крепче своего конкурента – карбона. Однако при этом стоимость готового изделия может возрасти.
Шины – еще одна статья выбора велосипеда. Тип и жесткость колес зависят от покрытия, которое преобладает в вашем районе. Гладкие шины пригодятся для твердого покрытия, а вот грубые отлично проявят себя при поездке за грибами на мягких лесных тропинках.
Но главным аспектом надежности велосипеда признаны тормоза. Не поскупитесь и приобретите для своего коняшки дисковые тормоза. Их ресурс намного больше, чем у обычных. Особенно критичен этот вопрос для внедорожников.
Если вы сомневаетесь, какой купить велосипед или вы не нашли ответа на свой вопрос, не бойтесь спрашивать. Консультанты интернет-магазина Velohouse проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и помогут подобрать велосипед, который соответствует вашим потребностям.
Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.
© 2008-2018 VeloHouse.ru Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW
Велосипед Actico
Производитель предлагает широкий выбор байков для покупателей разного возраста. Основная особенность моделей – невысокая стоимость. К примеру, в Москве в магазинах сети «Лента» можно приобрести велосипед данного торгового знака уже за 5000 рублей.
Представленные варианты отличаются между собой по своим характеристикам и назначению. Имеются модели для детей, подростков и взрослых. Можно встретить городские, горные, складные модели.
Детские байки
Детский велосипед Actico – это небольшое изделие с маленькими колесами и простой системой управления. Для удобной посадки положение руля и седла регулируется в зависимости от роста ребенка. В моделях для самых маленьких имеются страховочные колеса. Они помогут малышу научиться держать равновесие без лишних падений. В качестве дополнительных элементов предусмотрены багажник и крылья.
Подростковые и взрослые модели
Сюда относят байки больших габаритов и с увеличенным диаметром колес. И это, как правило, горные или городские варианты.
Горный велосипед Actico отличается улучшенной амортизацией за счет качественной вилки. Она позволяет уменьшить нагрузку при поездках по неровным участкам. С этой же целью используется седло с прочными пружинами. Колеса более массивные, чем у городских моделей. Износоустойчивость у них выше.
Система переключения скоростей может быть разной. От ее вида напрямую будет зависеть и стоимость всего велосипеда.
Складные байки
Особое место в каталоге занимает складной велосипед. Выбрать его можно для всех членов семьи. Основное отличие данной группы – это наличие складного механизма. Байк можно сложить, тем самым уменьшив его размеры. Это удобно в тех случаях, когда велосипед планируется перевозить. Или когда он будет храниться в условиях небольших помещений. Приобретая складную модель необходимо помнить, что вес у нее будет не маленьким.
Отечественный формат байка
Компания “Формат” позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.
Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в “Формат” на должность технического директора.
Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.
Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.
Достоинства и недостатки
Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:
- Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
- Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
- Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
- Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.
Имеются у байков GT и отрицательные стороны:
- Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
- Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.
Неплохой бюджетный велосипед для размеренной езды.
- Опыт использования:
полгода или более - Стоимость:
4900 рублей
Я уже писала о детском велосипеде Forest boulders, а сегодня хочу рассказать о взрослом дамском, с позволения сказать, велосипеде actico – фирмы представленной в сети магазинов лента.
Что ожидать от велосипеда за 5000 рублей и стоит ли вообще покупать данную фирму или лучше доплатить и купить раскрученный бренд ? Велосезон подходит к концу, и мне есть о чем рассказать.
До рождения сына мы были активными велолюбителями, но приходиться менять привычки. Выпала я из велосипедной жизни на два года: беременность, роды, маленький ребёнок. Но сын подрос и пора возвращать былые привычки.
Имеющиеся велосипеды меня не устраивали по одной простой причине: на них невозможно установить велокресло не перед собой, это и сподвигло на покупку недорого велосипеда, имеющего такую возможность.
Ещё одним критерием выбора была рама, хотелось плавного изгиба, дабы не закидывать ногу высоко, ведь при наличии велокресла сзади это будет не совсем удобно.
И тут , чисто случайно, увидела его. Цена на сайте была крайне приятной- 4900. На сайте велосипед так и называется ” Велосипед Actico с корзиной в ассортименте ” – всего их два : этот и скоростной с металлической корзиной. Буквоциферное обозначение написано мелким текстом и при поиске не поможет. Сейчас, к сожалению , и его уже не найти. По приезду в магазин оказалось, что велосипед последний и он в браке.
Проблема была только в звёздочке, это не казалось большой проблемой и мы его выкупили. Итак, вместе с устранением неполадки стоимость велосипеда
5200 рублей. На сегодняшний день, мне кажется, совсем недорого.
Вот он красавец. Цвет насыщенный, вишневый/винный.
Впереди корзина, можно снять, но мне и так удобно, когда катаешься с ребёнком, она очень кстати, не нужно всё упаковывать в рюкзак.
Колеса 26″. Обода одинарные, материал по ощущениям не самый прочный, хотелось бы конечно двойные, но что есть.
Есть передний и задний брызговики. Они металлические, в цвет велосипеда.
Скорость одна – в данной ситуации больше мне пока не нужно.
Рама изогнутая. Задняя труба к низу расширяется – велокресло не установить, если только на подседельный штырь, мы устанавливаем на багажник.Он внушает доверие: выполнен добротно, не люфтит, не шатается.
Цепь имеет защитный кожух.
Седло широкое и очень комфортное, при езде амортизирует, кочки при езде совершенно не ощущаются. Но вот качество материалов настораживает. Задняя часть седла какая-то слишком хлипкая. Но пока, за сезон, ттт, ничего не сломалось.
Тормоза ручные. Грипсы тоненькие, но приятные на ощупь.
Тормозит велосипед за счет колодок ( так называемые вибрейки)
Срабатывают неплохо, тормозят тоже. Настраиваются легко.
Материал рамы неплохой, а прокраска страдает, очень легко появляются сколы.
У Уралов с открытой рамой качество в разы лучше, несмотря на их возраст.
После прочтения, каждый сам решит стоит ли связаться с данной фирмой, моё же мнение такое: для размеренной езды по парку, неспешных прогулок и поездок на дачу за эту цену ( полная цена явно завышена) самое то. Любителям агрессивной езды, пересеченной местности, бордюров и кочек лучше купить что-то более надёжное.
- ! адекватная цена, ! красивый дизайн
- багажная корзина
- удобное седло
- качество краски
- качество ободов
Достоинства и недостатки
Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.
К объективным плюсам велосипедов «Кама» можно отнести их:
- ценовую доступность
- практичность конструкции
- долговечность рамы
- современный дизайн
- широту модельного ряда в сегменте складных велосипедов
Разумеется, есть и очевидные минусы:
- невысокое качество сборки (впрочем, можно сказать – «типичное» для бюджетного сегмента)
- использование комплектующих нижнего ценового диапазона (хоть и известных марок)
- крайне малый выбор моделей в сегментах горных хардтейлов и классических городских велосипедов
- практическое отсутствие «женских моделей»
- отсутствие фирменных дополнительных аксессуаров
Достоинства и недостатки
Велосипеды Altair могут похвастать рядом положительных качеств, среди которых:
- Доступная цена – байки российского производителя рассчитаны на широкие слои населения, отчего окажутся «по карману» практически каждому. Пусть они и оснащены простеньким оборудованием, однако в данном случае не приходится переплачивать «за бренд».
- Хорошие базовые комплектации – уже по умолчанию большинство «Альтаир’ов» укомплектованы крыльями, подножкой, звонком и другими удобствами (в детских моделях – это, например, поддерживающие колеса).
- Гарантия – этот велостроитель дает трёхлетнюю гарантию на все свои стальные рамы (правда, гарантия на навесное оборудование не превышает шести месяцев).
Впрочем, как и у любой продукции «бюджетного сегмента», немало у этих велосипедов и недостатков. Вот самые явные из них:
- Низкое качество лакокрасочного покрытия – на раме и других составляющих велосипедов быстро появляются сколы и царапины.
- Посредственное качество комплектующих – с целью удешевления конечной продукции российская компания применяет много собственных компонентов (в производстве которых они, мягко говоря, не сильны), отчего у «Альтаир’ов», при их активной/агрессивной эксплуатации, зачастую отваливаются педали и подножки, рвутся цепи и т.п.
- Приличный вес – из-за своей доступности велосипеды Altair обладают стальными рамами и рулевыми узлами. Это делает их неудобными для городского использования (например, ребёнку или хрупкой женщине будет сложно самостоятельно поднять такой байк на верхние этажи своих домов).
Возможности
В чем состоят особенности велосипеда Actico 20? Отзывы отмечают, что изделие занимает мало место при хранении, его можно перевозить в общественном транспорте без труда. Конструкция некоторых моделей позволяет перемещать велосипед как тележку. Кроме того, такой велосипед сложнее угнать. Складные модели имеют свою классификацию по размеру колес:
- от 24 до 28 дюймов – это велотранспорт с полноразмерными колесами, занимающими меньше места при хранении по сравнению с обычными, но стоящими дорого;
- от 20 дюймов – стандартные модели, пользующиеся наибольшим спросом;
- от 14 до 18 дюймов – небольшие велосипеды, удобные для переноски в сложенном виде, имеют посредственные ходовые качества, малокомфортные для взрослых людей;
- менее 14 дюймов – больше похожи на самокаты, сверхмалые модели.
Для складных моделей характерно гармоничное соотношение качества, массы и цены. Несмотря на свою конструкцию, складные велосипеды Actico (отзывы это подтверждают) стоят столько же, сколько и полноценное изделие бюджетного бренда. Вес подобных моделей также мало чем отличается от традиционных. Ультралайтовые велосипеды весят до 10 кг, многоскоростные – 11.
Конструкция
Складные велосипеды по способу складывания бывают трех видов.
- Самый простой и распространенный вид – складывающееся пополам изделие. Их главный недостаток – малокомпактность. В этом он уступает другим складным моделям. В таком велосипеде рама складывается дважды, опускается седло и складывается рулевая колонка. Трудоемкость процесса зависит от того, к какому уровню принадлежит модель. У дешевых изделий нужно откручивать болты.
- Конструкция с многочисленными шарнирами позволяет складывать велосипед очень плотно и компактно. Такое изделие весит немало и стоит дорого.
- Велосипед с разборными частями – не очень удобная конструкция, но тем не менее она пользуется популярностью. В нем треугольник рамы размыкается, трубы отделяются. К недостаткам конструкции относят необходимость использовать уникальные компоненты.
Удобная ли конструкция у детского велосипеда Actico? Отзывы покупателей отмечают, что этот велосипед достаточно надежный. У него привлекательная цена, комфортное сиденье, присутствуют передние и задние тормоза, есть защитные крылья, подножка. Модель хорошо держит дорогу. К тому же она восемнадцатискоростная. К минусам причисляют не очень качественную сборку основных деталей, плохое качество камер и покрытия (краски). В остальном велосипед скоростной, функциональный, красивый.
Что оценивать
Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.
Ассортимент
Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.
Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.
Качество
Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:
- отсутствие поломок;
- хороший внешний вид;
- реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
- выполнение производителем своих обещаний.
Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей
На них в первую очередь и будем обращать внимание
Опыт и история
Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.
Доступность
Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:
- Стоимость велосипеда.
- Возможность приобретения в данный конкретный момент.
Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.
Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов
Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки
Общая таблица
Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:
- Stels.
- Merida.
- Cube.
- TREK.
- Giant.
- Specialized.
- Schwinn.
- GT.
- Author.
- Forward.
По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.
Сводная таблица оказалась следующей:
Место | Бренд | Ассортимент | Качество | Опыт | Доступность | Итого |
1 | GT | 8 | 10 | 10 | 9 | 37 |
2 | Merida | 8 | 7 | 6 | 9 | 30 |
3 | Stels | 10 | 5 | 4 | 10 | 29 |
4 | Specialized | 5 | 10 | 10 | 4 | 29 |
5 | Cube | 6 | 8 | 6 | 8 | 28 |
6 | Giant | 10 | 6 | 4 | 8 | 28 |
7 | Author | 8 | 8 | 6 | 6 | 28 |
8 | Forward | 10 | 4 | 4 | 10 | 28 |
9 | Schwinn | 4 | 10 | 10 | 3 | 27 |
10 | TREK | 6 | 7 | 6 | 6 | 25 |
История
Начала свой путь компания TREK в 1976 году. Основатели Дирк Берк и Бевил Хогг.
Собирались велосипеды вручную и весь штат насчитывал 5 человек, но умелое планирование и качество велосипедов позволили через несколько лет продать велосипедов на 750 000 долларов
1980 год- компания начинает массовый выпуск велосипедов. Продажи растут очень быстро, велосипеды завоевывают популярность и уже в 1983 году начинается производство горных велосипедов, которые выгодно отличались от конкурентов комфортом, устойчивостью и большим количеством передач. В тот же год Тим Айзак разработал привлекший много внимания велосипед Trek-850 ( а вот и он на фото). Вслед за ним были выпущены Trek-2000 ( облегченная алюминиевая рама), затем Trek-2500 с карбоновой рамой ( более жесткая, легкая и надежная рама)
В 1987 году компания начинает выпуск велоодежды.
1989 год начинается выпуск детских велосипедов Jazz.
Начиная с 1990 года компания серьезна начинает заниматься исследованием рам и поиском новых решений. В результате на свет появляется Trek-5500 с ультра-легкой рамой, вес которой оказался чуть больше 1 кг. В последствии рамы из этого материала использовались для велосипедов 9800 и 9900 (горные модели).
В 1993 году компания покупает Gary Fisher Mountain Bike Company, выходит на рынок Европы и продажи вырастают практически в 10 раз, разрушая стереотип того, что американские велосипеды тяжеловесны. В это же время компания обгоняет даже таких конкурентов как Cannondale и Specialized.
В 1994 году расширяется модельный ряд до 65 моделей велосипедов
В 1995 году был запущен еще один завод — Whitewater, благодаря чему производство вырастает до 3000 велосипедов в день. В этот же год приобретается еще несколько производств Bontrager Bicycles и Klein Bicycles? подписывается контракт на 10 лет с велогонщиком Грегом ЛеМондом.
В 2000 году компания представляет велосипеды, учитывающие особенности женской анатомии.
В 2001 году компания предлагает покупателям самим создавать велосипеды при помощи программы PROJECT ONE.
На сегодняшний день компания по прежнему производит надежные, достойные велосипеды, спонсирует спортивные команды и помогает детям с онкологическими заболеваниями.
Технологии и производство велосипедов TREK
Особое внимание компания уделяет рамам
Использует тройной баттинг и гидроформинг при производстве рам.
Рамы Alpha Red делают из алюминиевого сплава марок №7000, ZR9000
Alpha Black сплав 6061
Alpha White сплав 6066
Технология «Optimum Compaction, LV»-карбоновые рамы
«Кама» времен СССР
«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.
Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.
При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.
Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.
Электровелосипеды
Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…
Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:
- возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
- меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
- заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
- компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.
Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:
- значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
- высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
- недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
- ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.
Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:
GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…
Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.
GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…
Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.
GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…
Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.
GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.
GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…
У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.
Заключение
Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.
В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.
Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.
Велосипеды аутор
Издательство Российского союза писателей приступило к формированию Антологии русской поэзии за 2021 год.
Премия «Поэт года»
Открыт конкурс национальной литературной премии «Поэт года» за 2021 год.
Премия «Наследие»
Открыт конкурс на соискание премии за 2021 год, торжественная церемония вручения премии за 2020 год состоится в июне 2021 года.
Премия «Русь моя»
Начался прием рукописей на соискание премии за 2021 год, итоги будут подведены ко Дню рождения Сергея Есенина.
«Георгиевская лента»
Открыт прием произведений за 2021-2025 год. Награждение победителей состоится в канун празднования Дня Победы.
«Классики и современники»
Конкурс проводится совместно с Литературной газетой в номинациях «Поэзия» и «Проза».
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источники:
http://bikes.ironhorse.ru/brands/author/
http://velohouse.ru/katalog/velosipedy.html
https://krutipedaly.ru/velosipedy-actico-opisanie-modelnogo-rada-i-obzor/
https://stihi.ru/