Велосипеды b twin отзывы

Содержание скрыть
4 Велосипеды format

Decathlon Triban RC 500 Disc: лучший шоссейник по цене до $700 (ВИДЕО)

«Decathlon Triban RC 500 Disc — пожалуй, лучший шоссейный велосипед за $650, который мы тестировали», — пишут редакторы BikeRadar.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Прайсы дорожных велосипедов торговой марки Decathlon стартуют от $320. Decathlon Triban RC 500 Disc — самая бюджетная модель с дисковыми тормозами. Но также это один из лучших шоссейных велосипедов с ценником до $700, который попадался в руки редакции BikeRadar.

Decathlon Triban RC 500 Disc. Рама и комплектующие

Классика алюминиевого жанра — сплав 6061 T6. Средний вес — 1780 граммов. Вилка — карбон с рулевым механизмом из алюминия, имеющего отличные технические характеристики. На раму производитель дает пожизненную гарантию + 2 года гарантии на вилку. Фрейм выпускается в пяти размерах, так что подойдет любому райдеру.

На раму Decathlon Triban RC 500 Disc дают пожизненную гарантию

На раму Decathlon Triban RC 500 Disc дают пожизненную гарантию

Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для креплений крыльев и в него можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм. Но тогда не станут крылья. Оптимальный вариант, чтобы и вашим, и нашим, — покрышки шириной до 32 мм, идеальный — 28 мм (по крайней мере так утверждают эксперты BikeRadar).

Рама Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для крыльев

Рама Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для крыльев

Сварные швы рамы сделаны довольно аккуратно, а разумная внешняя прокладка кабелей должна облегчить техническое обслуживание велосипеда. Бонус: окрашенный светоотражающей краской большой участок верха подседельной трубы — в разы улучшает видимость на дороге в темное время суток.

Легированная рама, шток и 27,2-миллиметровый подседельный штырь принадлежат компании Triban, как и седло ErgoFit. Все качественно, доступно, компактно, и очень удобно. Седло не дает никаких поводов для жалоб. В общем, прелесть. А ведь без подходящего седла даже на самом дорогом велосипеде далеко вы не уедете.

Если присмотреться, то можно увидеть часть светоотражающей краски на трубе

Если присмотреться, то можно увидеть часть светоотражающей краски на трубе

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc

9-скоростная Sora от Shimano, предназначенная только для кассет Microshift и механических дисковых суппортов Promax.

Рычаги переключения и тормоза сохраняют привычное ощущение и имеют традиционный для Shimano внешний вид, а также отличную эргономику, благодаря чему давить на них комфортно. Складывается позитивное ощущение легкого переключения. Система предсказуемо надежна, с плавным переключением, практически без шума и удовлетворительной изысканностью.

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc — 9-скоростная Shimano Sora

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc — 9-скоростная Shimano Sora

Тормоза

Превосходные гидравлические дисковые тормоза на громоздких механических суппортах Promax DSK-300R, которые в паре со 160-миллиметровыми роторами на каждом конце отлично справляются со своей задачей, с хорошим начальным «прикусом» и «прогрессивной мощностью».

«Лично в меня они вселяют уверенность, причем на всех скоростях», — пишет один из редакторов BikeRadar. Колодки также хорошо возвращаются в исходное положение и не вызывают никакого трения в течение всего периода испытаний, что очень даже радует. Особенно как для колодок данной ценовой категории.

Тормоза RC 500 — на суппортах Promax DSK-300R с 160-мм роторами

Тормоза RC 500 — на суппортах Promax DSK-300R с 160-мм роторами

Колеса Decathlon Triban RC 500 Disc

Бюджетные алюминиевые ободья Triban имеют высоту профиля 28 мм и ширину 17 мм, герметичные подшипники втулок по 28 спиц на каждую. Колеса можно «обувать» в бескамерные шины, что крайне удивительно как для вилсета в данной ценовой категории (Decathlon, респект!). Но есть и минус — вес: немалые 2200 граммов, что для шоссейника — мягко говоря, «жирный передоз».

Стоковая резина — Triban Resist 28 мм, идеальные для гравия и устойчивые к порезам.

В Decathlon Triban RC 500 Disc можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм

В Decathlon Triban RC 500 Disc можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм

Подводя итоги

С весом 10,89 кг в большом размере, Decathlon Triban RC 500 Disc все равно впечатляет своей рамой, комплектующими, качеством сборки, и главное — ценой! Байк гарантирует отличную езду. А компактная система 50/34 с кассетой 11-32 с легкостью доставит вас в большинство мест, не дав капле пота проступить на вашем мужественном велосипедному лбу.

RC 500 может похвастаться с хорошей амортизацией, привлекательной ездой, комфортом, обнадеживающей управляемостью, приличной всесторонней скоростью и качеством хода. В общем, Decathlon Triban RC 500 Disc идеальное решение для любого, кто предпочитает недорогой, но отлично ездящий велосипед для поездок на работу или общего пользования.

RC 500 Disc — идеальный недорогой, но отлично ездящий велосипед

RC 500 Disc — идеальный недорогой, но отлично ездящий велосипед

Видео

Обещанный ролик с велосипедом. Смотрите, как он сдержанно хорош:

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипед b twin (Декатлон) — особености, достоинства, недостатки, лучшие модели, отзывы

Данная компания занимается продвижением велоспорта в массы, причём для людей абсолютно разного возраста. Это означает, что фирме выгодно выпускать доступные в цене и качественные велосипеды. Подробную информацию о велосипедах компании B TWIN вы сможете узнать в этой статье.

Описание велосипеда B TWIN

Данная линия велосипедов понравится тем, кто ценит качество, придает значение комфорту и тому, кто хочет приобрести за относительно не большие деньги настоящего железного коня с педалями.

Велосипеды из аналогичной категории, вероятно всего прослужат вам гораздо меньше, потому что, как уже говорилось выше, фирма за то, чтобы продвигать велоспорт в массы, причём с раннего возраста, то есть и велосипеды компания производит абсолютно качественными.

О бренде

B TWIN – это французский бренд крупной фирмы Oxylane, которая производит велосипеды различных моделей и для разных возрастов, предоставляет экипировку для велоспорта и выпускает запчасти и аксессуары для велосипеда в целом.

Бренд известен во всём мире с лучшей стороны, так как компания заботиться о своей репутации и для того, чтобы её не испортить, выпускает только качественную продукцию.

Преимущества

Основные преимущества этого велосипеда, это:

  • Удобный, плавный и эргономичный руль.
  • Компактность.
  • Устойчивость. На данном велосипеде ездить гораздо легче, чем на других, так как он помогает вам держать равновесие благодаря своей устойчивости.
  • Современный дизайн. Это, конечно, никак не влияет на характеристики велосипеда, но глупо не соглашаться, что когда вы смотрите на красивый байк, то настроение поднимается на весь день, и спортом заниматься в радость.
  • Долговечность. Глядя на отзывы людей, вы можете убедиться, что этим велосипедом могут пользоваться несколько людей подряд. Он не ржавеет и устойчив к условиям плохой погоды.
  • Маневренность. Велосипед полностью подстраивается под вас, ваш вес и ваше тело.

Недостатки

  • Если в тормозную систему попадает инородное тело, то тормоза отказывают до самого его извлечения, но такой недуг, как недостаток, в принципе, относится ко всем велосипедам.
  • Крылья не всегда защищают вас и вашу одежду от грязи, если они присутствуют на той или иной модели.

Виды велосипедов B TWIN

Бренд выпускает велосипеды различных видов, таких как:

  • Шоссейные – велосипеды, предназначенные для скоростной езды по хорошей дороге, в основном это велосипеды для велоспорта.
  • Гибридные – это связка горного и шоссейного велосипеда. Очень хорошо проявляет себя на бездорожье.
  • Городские – это байки для езды по городу, для не очень скоростных прогулок по прямой дороге.
  • Детские – велосипеды, предназначенные для детей. Если вы боитесь покупать двухколёсного друга своему ребёнку, то сомнения можно отбросить, купив детский велосипед от компании B TWIN, так как они заботятся о безопасности детей.

Популярные модели

Чаще всего на улице можно встретить следующие модели велосипедов от бренда B TWIN:

  • Rockrider — это горный байк, созданный экспертами при поддержке вело любителей. Это значит, что все минусы сведены к нулю. Цена таких велосипедов от 15000 до 40000 рублей.
  • Hoptown – это городской складной велосипед. Отличительной чертой является его компактность. Цена от 9000 рублей.
  • Racing – прогулочный байк для детей от 6 до 8 лет. Приблизительная цена 8000 рублей.
  • Mistigirl – Городской велосипед для девушек. Очень хороший вариант для вечерних прогулок. Цена около 11000 рублей.
  • Dragoon – Детский байк. Если вы хотите безопасно обучить вашего ребёнка кататься на велосипеде, то данный вариант, то, что вам нужно. Цена около 6000 рублей.

Цена и где покупать?

Все модели велосипедов от бренда B TWIN вы можете приобрести:

  • В магазине Декатлон.
  • В различных интернет — магазинах.
  • На вело рынках.
  • Если вы рассматриваете как вариант приобретение б/у товара, то интернет – площадка Avito предоставляет вам широкий ассортимент велосипедов B Twin.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Конечно, существуют и аналоги велосипеду B TWIN, такие, как:

  • Alpine 1000S C-Klass. Велосипед горный. Цена примерно 11500 рублей.
  • Forward Apaache 2.0 Disk. Тип: горный. Цена 17900 рублей.
  • Stels Navigator 630 MD 26. Тип: горный. Цена 20000 рублей.

Отзывы

Итак, глядя на отзывы, подтверждающие правдивость данной статьи, можно с уверенностью сказать, что велосипеды от бренда B TWIN, как детские, так и для взрослых, являются лучшими в своей цене и по качеству, и по дизайну, и по надёжности.

Если вы желаете купить себе байк, то без всяких сомнений приходите в магазин Декатлон и подберите себе велосипед от компании B TWIN, а если вы не можете определиться сами, то вам с радостью помогут продавцы – консультанты.

Велосипед Btwin: плюсы и минусы

Фирма Btwin выпускает качественные велосипеды для разных возрастов. Причем весь транспорт имеет доступную стоимость. Если хочется выбрать надежную вещь, то следует обратить внимание на эту марку. В ассортименте есть множество моделей со своими характеристиками. Велосипед Btwin известен качеством, комфортом. Он отлично подойдет желающим приобрести транспорт по доступной цене.

О бренде

Btwin – французская марка развитой фирмы Oxylane, которая выпускает различные велосипеды для разных возрастов. Компания производит экипировку, запчасти и аксессуары. Бренд популярен в мире, поскольку фирма занимается продажей только качественной продукции. Если нужен удобный транспорт, то следует покупать велосипед Btwin. Производитель предлагает изделия с различными характеристиками.

Преимущества

Велосипед Btwin обладает следующими плюсами:

  • удобный, плавный, эргономичный руль;
  • компактность;
  • устойчивость;
  • современный дизайн;
  • долговечность;
  • маневренность.

На этом транспорте намного легче ездить, чем на другом, поскольку он позволяет держать равновесие из-за своей устойчивости. Красивый дизайн хоть и не влияет на характеристики, но все же приятнее смотреть на оригинальный байк. Именно такие свойства имеет велосипед Btwin.

Отзывы свидетельствуют, что многие покупатели пользуются транспортом по много лет. Он не ржавеет, а также не портится из-за погодных условий. Нужно лишь правильно содержать его, чтобы все элементы изделия были в порядке.

Недостатки

Но, как и у любой другой вещи, велосипеды имеют минусы. Если в тормозную систему проникает инородное вещество, то тормоза не действуют до извлечения. Но этот недостаток встречается во многих изделиях. Крылья могут не защитить человека и его одежду от грязи. Чтобы предотвратить поломку изделия, необходимо своевременно проверять его на наличие неисправностей. Восстановление лучше проводить в специализированных центрах.

Велосипеды этой марки выпускается в нескольких вариантах:

  1. Шоссейные – используются для скоростной езды по качественной дороге. Они идеальны для спорта.
  2. Гибридные. Имеют характеристики горного и шоссейного транспорта. Отлично подходят при бездорожье.
  3. Городские – байки для езды по городу, они идеальны для не слишком скоростных прогулок по прямой дороге.
  4. Детские. Если не хочется приобретать для ребенка двухколесный транспорт, то можно не сомневаясь купить детский велосипед Btwin. Отзывы подтверждают, что он намного безопаснее многих других изделий.

Виды моделей

Фирма выпускает несколько моделей транспорта. Каждый велосипед Btwin сочетает в себе несколько характеристик. К самым популярным моделям относят:

  1. Rockrider является горным байком, разработанным экспертами для поддержки велолюбителей. Это означает, что недостатки сводятся к минимуму. Стоимость товаров находится в пределах 15-40 тыс. рублей.
  2. Hoptown – складной велосипед Btwin. Его особенностью является компактность. Стоимость – от 9 тыс. рублей.
  3. Racing – байк для детей 6-8 лет. Его цена – от 8 тыс. рублей.
  4. Mistigirl – велосипед для девушек, подходящий для прогулок. Цена – около 11 тыс. рублей.
  5. Dragoon – детский байк для безопасной езды. Стоимость – 6 000 рублей.

Благодаря такому богатому ассортименту каждый человек сможет выбрать для себя подходящий велосипед. Приобрести такие товары можно в магазинах «Декатлон», в интернет-магазинах, на рынках. Желательно покупать их в специализированных магазинах, где на товары предоставляется вся необходимая документация. Б/у изделия продают на площадке Avito. Везде цены могут отличаться.

За транспортом необходим регулярный уход. Губкой и мыльным раствором надо обработать велосипед, чтобы жидкость не попала на втулки, трансмиссию и другие элементы, в которых есть подшипники, иначе это приведет к износу деталей. Цепь надо просушить и смазать, советуют покупатели.

Хранение – важная часть ухода за велосипедом. Многие пользователи на этом акцентируют внимание. У него должно быть отдельное чистое место. Следует выбрать помещение с нормальной влажностью и равномерной температурой. Транспорт помещают на хранение на антресоль, в гараж, подсобку. На рамы, колеса, механизмы негативно влияет повышенная влажность, сухость, температурные перепады.

Отзывы свидетельствуют, что отрицательно сказывается на данном транспорте пыль, грязь, вода. Его необходимо регулярно проверять на наличие неисправностей, своевременно устраняя их. Делать это лучше в специализированных центрах. Исправный велосипед позволит использовать его для длительных и приятных прогулок.

Велосипеды Btwin

Btwin – французская компания, специализирующаяся на производстве велосипедов, ориентированных на широкого потребителя. Помимо самих байков Битвин поставляет и различные сопутствующие товары: велоэкипировку, аксессуары и запчасти. Самым главным достижением данного бренда является то, что он занимает первое место во Франции по обороту велосипедов и других велосипедных товаров.

Завоевать лидерство на велосипедном рынке Франции удалось за счет того, что Битвин выпускает различные велосипеды: для мужчин и женщин, для девочек и мальчиков, как горные, так и городские. В основном все велосипеды от данного бренда являются бюджетными, а цена превышает отметку 400 долларов только на самые топовые модели. Сегодня фирма Битвин и магазин Декатлон тесно сотрудничают, а основная масса велосипедов реализуется именно через магазины этой популярной французской сети.

Помимо велосипедов, Btwin выпускает и другие смежные товары. Среди них различные составляющие, аксессуары и экипировка. Так, например, в ассортименте есть и велокомпьютер B’Twin count 4. Главной его особенностью является невысокая цена и неприхотливость. Подобная продукция французской фирмы подойдет тем, кому нужен обычный спидометр без лишних функций.

История

История компании начинается в 1976 году. В 1986 году первые велосипеды начинают попадать на прилавки французских магазинов. Благодаря хорошей работе по разработке велосипеда Btwin начинает пользоваться неплохой популярностью и завоевывать доверие клиентов. Спустя 4 года запускается программа «Страховая улыбка» во всех магазинах. Данная программа предусматривала гарантию рамы велосипеда на 5 лет и комплектующих на 2 года. Помимо этого, проводятся семинары по улучшению качества продукции, а также анализируются отзывы и мнения велосипедистов.

Еще одна важная веха в истории развития компании Btwin – это создание собственной лаборатории в 1995 году. С того момента и по сей день там проводятся испытания и тесты прототипов. Почти за 15 лет существования лаборатории в ней было протестировано более 50-ти новых моделей велосипеда и около 250 составляющих. В массовое же производство попало всего 74 элемента.

2006 год, можно сказать, стал переломным в хорошую сторону для компании Btwin. Именно в этом году Битвин начала сотрудничество с уже популярным в тот год французским супермаркетом спортивных товаров Декатлон. Последний в ассортименте велосипедов имеет только байки от B’Twin.

В 2010 году B’Twin открывает «B’TWIN Village» — крупнейший велосипедный магазин в Европе, занимающий территорию в 184 000 квадратных метров. Это не только крупный торговый, но и инновационный, дизайнерский центр с полигоном. Данная площадка располагается в городе Лилль.

С 2013 года компания начинает тесное сотрудничество с техническими партнерами, такими как U19 B’TWIN Racing Team и MTB Racing Team. Кроме этого, в этом же году запускается пожизненная гарантия на рамы, рули и ригидные вилки от B’TWIN.

Инновационные технологии

Чтобы как-то выделиться на фоне других, каждый производитель должен предлагать какие-либо собственные технологии, которые будут всячески улучшать качество продукции. Компания B’TWIN использует следующие:

  1. Тормоза для детских велосипедов Stop Easy;
  2. Система интеллектуального освещения V100 CLIP;
  3. Облегченная система переключения передач Easy Speed;
  4. Регулятор высоты штока Potence 030;
  5. Седла Selle ergo fit;
  6. Упрощенная система фиксации подседельного штыря Ergolock;
  7. Рамы Cadre Evo;
  8. Вилки U-FIT.

Разработчики детских моделей байков ответственно подошли к их созданию. Они сделали все, чтобы детские велосипеды были не просто уменьшенной копией взрослых, но и полностью отвечали физическим способностям детей. В первую очередь компания B’TWIN создала специальные тормозные ручки для детей. При меньшем их ходе, эффективность тормозов увеличена на 30%. Это позволит детям эффективно пользоваться ручными тормозами и не прикладывать много усилий.

V100 Clip – это система освещения, представленная фонарями различных цветов. Их главным преимуществом является то, что их можно прикрепить куда угодно: на куртку, шлем, велосипед, рюкзак и даже на ошейник собаки. Изначально данные фонари ориентировались только на велосипедистов, но сейчас используются и в других сферах жизни.

Easy Speed – еще одна инновация, предназначенная для облегчения переключения передач детских велосипедов. Ее суть заключается в том, что разработчики сумели подобрать оптимальный угол поворота, который обеспечивает более комфортное переключение передач детской рукой. Форма шифтера похожа на форму теннисной ракетки.

Potence 030 позволяет отрегулировать высоту штока без ущерба внешнему виду велосипеда. Во многих байках такая регулировка связана с установкой большого количества проставочных колец. А если же надо опустить вынос, то в таком случае шток вилки некрасиво торчит. Битвин решила эту проблему и создала вышеназванную технологию, которая позволяет регулировать высоту штока в диапазоне 30 мм, без использования дополнительных проставочных колец.

Велосипед Btwin Selle ergo fit – эргономичная конструкция седел, которая создана с целью облегчения езды, особенно на длинные расстояния. Подобные седла устанавливаются на велосипеды гоночных команд U19 B’TWIN Racing Team.

Мало кто уделяет внимание таким мелочам, как зажимы для подседельных штырей. Так вот технология Ergolock как раз-таки и заключается в переработанной конструкции рычага зажима. Фиксация происходит без каких-либо усилий и всего в пару движений.

Рамы ЕVO – это специальные рамы с гоночной геометрией. Угол наклона труб обеспечивает хороший контроль во время езды без ущерба комфорту.

U-FIT еще одна запатентованная технология компании BTWIN. Вилки U-FIT – это легкие в регулировке вилки, которые нацелены на долгий срок службы. Они смоделированы таким образом, чтобы минимизировать попадание влаги и пыли внутрь вилки. Такие технологичные вилки начали устанавливаться на модели MTB Rockrider с 2016 года.

Кроме всего, на многие велосипеды устанавливаются специальные светоотражающие наклейки, которые делают велосипедиста более заметным в темное время суток.

Какие у B’TWIN бывают велосипеды?

Поскольку B’TWIN ориентирован на широкого потребителя в ассортименте бренда есть различные виды велосипедов, среди которых:

Несмотря на то, что B’TWIN достаточно крупная фирма, в России продукция данного производителя встречается нечасто. По ассортименту байков некоторых супермаркетов Декатлон можно заметить, что двухколесным коням уделяется не так много внимания, как в тех же магазинах Триал Спорт. Тем не менее байки от B’TWIN находят своих поклонников и на территории РФ.

Чаще всего встречаются горные велосипеды и городские. В первую очередь это связано с тем, что другие виды велосипедов не пользуются большой популярностью в России, а для детей чаще покупают велосипеды отечественного производства.

Модели, на которые стоит обратить внимание

Route Ultra

Пожалуй, самая дорогая и технологичная линейка велосипедов от B’TWIN, цена на которые может достигать 3500 евро. Данные велосипеды создаются специально для крупных соревнований, на которых каждый грамм веса на счету. ROUTE ULTRA 740 CF TEAM EDITION – топовый шоссейный велосипед, разработанный специально для гоночной команды. Большая часть составляющих сделана из 100% карбона. Вес такой модели чуть превышает отметки в 7 килограммов.

ROCKRIDER 960

ROCKRIDER – линейка MTB от Битвин. В ней можно найти как бюджетные модели стоимостью около 10 000 рублей, так и гоночные байки за которые придется отдать более полутора тысяч евро. ROCKRIDER 960 – как раз-таки такая модель, при создании которой не жалели инновационных технологий Битвин. Карбоновая рама, трансмиссия 1х11 от Sram, топовый обвес – все это делает ROCKRIDER 960 настоящим боевым конем для различных ХС соревнований. Следует отметить, что этот велосипед протестирован MTB BTWIN RACING TEAM.

Hoptown

Hoptown – линейка городских велосипедов. Ярким примером подобных велосипедов является модель Hoptown 5 2015 года. Hoptown 5 – складной велосипед, предназначенный для непродолжительных городских прогулок. Данный байк удобен тем, что в сложенном виде он занимает на 60% меньше места. Это значит, что его можно легко загрузить в багажник автомобиля или оставить на зимовку даже в квартире. Данная модель имеет семискоростную трансмиссию и удобный багажник. Самой бюджетной моделью в этой линейке на сегодняшний день является складной синглспид Hoptown 300. Его цена составляет 9000 рублей.

RIVERSIDE

RIVERSIDE – линейка гибридных велосипедов, которые одинаково подходят для катания по городу и лесным тропам. RIVERSIDE 100 – отличный вариант байка для выходных прогулок. Он оборудован шестискоростной трансмиссией, ригидной вилкой и тормозами типа V-Brake. В ассортименте от Битвин есть и еще одна линейка гибридных велосипедов – Original. Последние отличаются геометрией. Несмотря на то, что модель Rockrider 300 хоть и относится к линейке MTB, но ее можно смело причислить к гибридным велосипедам. На данном байке также стоит жесткая вилка, а геометрия позволит одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и по тропам. Даже сам производитель указывает на то, что эта модель подходит для велопрогулок на любых трассах.

RACING

RACING – детские велосипеды на колесах 20 дюймов. В первую очередь начинающих велосипедистов привлечет интересный дизайн, выполненный в ярком стиле, а иногда и с известными героями детских мультфильмов и игр. Все модели оборудованы многоскоростной трансмиссией, защитой заднего переключателя и передней звезды от попадания в нее одежды. Модель RACING 500 оборудована амортизационной вилкой, которая сделает катание для молодого райдера наиболее комфортным.

Самое главное, о чем следует помнить, что компания B’TWIN №1 во Франции по производству велосипедов. На Битвине «сидит» очень большое количество европейцев. С каждым годом популярность данного бренда растет и в России. Это связано в первую очередь с расширением сети магазинов Декатлон, в которых можно купить практически все модели велосипедов B’TWIN, за исключением самых топовых моделей. Пожизненная гарантия, которая распространяется на рамы, гарантирует высокое качество сборки велосипедов Btwin.

Отзывы владельцев

Николай, 34 года
Люблю активный отдых, поэтому решил к началу сезона прикупить себе велосипед. Интересовала бюджетная модель до 15000 рублей. Заглянул в магазин Декатлон и обратил внимание на Btwin Rockrider 340. С учетом моих бонусных балов обошелся в 14500, хотя стоимость 15999. На сегодняшний день все устраивает, переключатели работают исправно, хотя товарищи сказали, что их лучше заменить. Единственный минус – это плохой регулятор жесткости вилки. Разницы практически незаметно, хотя для вилки за такие деньги это нормально.

Алексей, 31 год
Всем привет. Совсем недавно решил купить себе самый обычный велосипед. Еще в юношестве катался на стареньком Урале, поэтому требований у меня больших к байку не было. Купил себе Btwin Rockrider 5.0. Вилка не амортизационная, есть 21 скорость, вес велосипеда около 14 кг, что не очень много. В принципе, все полностью устраивает. Главным плюсом этой модели является ее цена.

Константин, 26 лет
Решили с женой приобрести одинаковые городские велосипеды для неспешных прогулок. Выбор пал на B’TWIN Hoptown 1. Это стильный складной ситибайк, который удобно хранить и транспортировать. С ним можно даже без проблем ездить в общественном транспорте. Складываются практически все детали. С этим никаких проблем нет. На крайний случай прилагается подробная инструкция.

Велосипеды B’Twin: модельный ряд и секреты выбора

Велосипеды B’Twin привлекают к себе внимание не только необычностью названия торговой марки. Они по-настоящему современны и достаточно разнообразны в своем исполнении. Например, можно найти модели в гибридных вариантах – для поездок по шоссе и внедорожного катания, исключительно горные или городские версии. Велосипеды Rockrider, Hoptown и другие модели под маркой B’Twin уверенно завоевывают сердца райдеров благодаря своим техническим характеристикам и современному внешнему облику.

Подробный обзор и отзывы их владельцев помогут разобраться и понять, насколько актуально для современного райдера приобретение транспортного средства под этой торговой маркой.

Особенности

Велосипеды B’Twin – «темная лошадка» на рынке двухколесных транспортных средств. Однако если рассмотреть их происхождение внимательнее, окажется, что страна-производитель этих байков – Франция, а выпускает их всемирно известная компания. Владельцем торговой марки B’Twin является фирма Oxylane Group, располагающая сетью из более чем 1000 магазинов по всему миру.

С 1976 года французский бренд, созданный семьей Мюле-Леклерк, также контролирующей Auchan, разрабатывает и создает одежду, экипировку и принадлежности для спорта. Причем каждым направлением занимается не просто отдельное подразделение, а целая команда профессионалов. Для создания велосипедов должного качества была основана отдельная дочерняя компания B’Twin. С момента основания бренда до выхода первых серийных байков прошло 10 лет. С тех пор марка успела покорить не только Францию, в которой велоспорт входит в перечень любимых на национальном уровне развлечений.

Стоит отметить, что велосипеды B’Twin – единственные представленные в ассортименте другого европейского торгового гиганта Decathlon. Кроме того, с 1995 года у фирмы есть своя лаборатория, где тестируются наиболее актуальные новинки, прототипы и отдельные комплектующие.

Отбор довольно строгий – его проходит лишь каждая 4 инновация, попадающая на испытательный полигон. С 2010 года в Лилле функционирует B’Twin Village – место, где можно увидеть все байки марки, испытать их в деле и найти для себя идеальную модель.

Что касается самих велосипедов, сегодня на все рамы, рули и жесткие ригидные вилки компанией установлена не временная, а пожизненная гарантия.

А среди внедренных инноваций можно выделить:

  • усовершенствованную тормозную систему для детского велотранспорта Stop Easy;
  • оригинальные рамы Cadre Evo;
  • Easy Speed для максимально легкого переключения передач;
  • вилки руля U-FIT;
  • V100 CLIP – инновационные системы освещения.

В число разработок для велосипедистов вошли и эргономичные седла для тех, кто предпочитает долгие заезды и велопутешествия. Сидения получили название Selle Ergo Fit, сегодня они официально используются гонщиками, вынужденными проводить долгие часы за рулем скоростного байка. Стоит добавить, что на всех моделях велосипедов марки есть яркие светоотражающие наклейки, позволяющие сделать спортсмена видимым в темное время суток.

Сегодня в ассортименте B’Twin представлены MTB и гибридные модели, позволяющие райдеру ощущать себя свободным. Помимо этого, можно отметить детскую серию двухколесного транспорта с большим количеством инновационных конструктивных решений в комплекте. Не обделены вниманием и шоссейные скоростные велосипеды. А среди городских байков найдутся те, что будут по душе и мужчинам, и женщинам.

Достоинства и недостатки

Среди очевидных достоинств продукции французской фирмы можно выделить следующие.

  1. Обширный и регулярно пополняемый модельный ряд. Подобрать велосипед под конкретные задачи не составляет труда.
  2. Европейское производство. Конечно, заводы группы компаний работают более чем в 20 странах мира, но велосипеды конструируются и изготавливаются именно во Франции, сборка может проходить за ее пределами, но по собственным стандартам бренда. Стоит ли говорить, что их качество отличается в лучшую сторону по сравнению с продукцией большинства современных марок.
  3. Нацеленность на конкретного потребителя. Фирма успешно сотрудничает с ведущими спортивными командами и тестирует свои инновации в тесной связке с профессионалами. Все высокотехнологичные решения обязательно находят свое место в серийных моделях.
  4. Отсутствие проблем с комплектующими. Все запчасти выпускает сам производитель. Можно устроить апгрейд уже имеющемуся велосипеду или приобрести сменные детали по мере их износа.
  5. Полноценное исполнение гарантийных обязательств. Французская компания очень щепетильно относится к своей продукции и уверена в ее качестве.
  6. Наличие складных моделей для города. Они настолько компактные, что не вызывают вопросов даже при провозе в метро. Рама складывается по длине и высоте, педали тоже можно трансформировать, а при наличии фирменного чехла складной велосипед и вовсе легко превратится в компактную ручную кладь.

Недостатки у велосипедов B’Twin, безусловно, есть, и связаны они в основном с проблемой поиска оптимальных моделей – далеко не все они есть в наличии в российских магазинах. Еще один очевидный минус – бюджетными можно назвать только базовые варианты, все остальные стоят не слишком дешево.

Популярные модели

Среди моделей велосипедов, выпускаемых под брендом B’Twin, есть немало заслуживающих внимания вариантов. Для самых юных спортсменов выпускаются байки с диаметром колес от 14 дюймов. Простые модели рассчитаны на возраст 4-6 лет. Так, можно выбрать прогулочный вариант на 16 дюймов и отправиться в поездку по парку или скверу всей семьей.

Наибольшей популярностью у взрослых райдеров традиционно пользуются следующие модели.

  • Rockrider ST560S. Флагман, разработанный в тесном контакте с самыми опытными райдерами. Черный цвет рамы подчеркивает спортивный силуэт байка. Этот горный двухподвес создан для того, чтобы покорять самые сложные горные трассы.

Рама представлена в ультралегком исполнении, колеса имеют средний диаметр 27,5″, в комплекте блокировка подвески на руле, гидравлические дисковые тормоза. Это действительно качественный горный велосипед, способный выдержать интенсивные нагрузки.

Велосипед 20" Single One Дет. B'TWIN

Велосипед 20" Single One Дет. B'TWIN

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 8999 руб до 8999 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

КомпанияПредложение
Утконосзаказать еду

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Велосипеды format

Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 1)

Да, в нашей стране есть свои отечественные велосипедные бренды! Одни стойко держатся на рынке годами, другие умирают, третьи появляются вновь. Эту статью меня побудил написать тот факт, что число таких брендов в последние годы стало расти. В итоге, я решил разобраться, что же собой представляют наши российские велосипедные марки, и что с ними происходит.

Итак, количество велобрендов у нас в стране растет. За счет чего, хороши ли они? Посмотрев на общую картину рынка, я обнаружил совершенно неоднозначную картину. Все отечественные велобренды друг другу рознь: одни подчистую производятся в Китае, у нас только маркируются, другие разрабатываются у нас, производятся в Азии, третьи частично производятся в Азии (рама и большинство комплектующих), а собираются в России. Точно также сильно разнится и качество деталей, и качество сборки.

А российских велосипедных брендов оказалось много: Stels, Forward, Format, Atom (сейчас свернул производство, а ведь был хорош!), Stark, Navigator, Top Gear, Rover, Racer, Tank, Maverick, Stinger, Байкал, Сура . И наверняка, это далеко не полный список.
Если говорить кратко, то в этом списке представлены бренды от полностью китайских, к которым запрещено близко подходить до вполне себе качественных брендов. Конечно каждый из них в этой статье мы рассмотреть не сможем, но краткое описание дать постараемся.

Высшая лига

Итак, начнем с «высшей лиги». К ней можно отнести Format, Forward, Atom (ранее), Stark и Stels – с большой натяжкой. Эти велосипеды характеризуются тем, что их рамы действительно разрабатывали инженеры, а не украли китайцы непонятно у какого приличного бренда. В их обвесе преобладают неплохое навесное оборудование Shimano и Suntour.
Исключение составляет Format, который использует и топовое оборудование на своих велосипедах: трансмиссии SRAM, вилки RockShox, резину Schwalbe. Format – единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми лидерами велоиндустрии. При этом цены, у Format, конечно значительно ниже, чем у раскрученных брендов, включая тайваньскую Merida. Пожалуй, лучшим российским велобрендом можно назвать Format.

Format (http://format.bike/)

Format – это бренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках России и Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов велоспорта. Современный дизайн в сочетании с функциональностью, соответствие высоким стандартам качества, многолетний опыт в сфере велоинжениринга сочетается с применением новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов.

Format объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и райдерами, кто проверяет его на прочность. Детальный анализ поведения байка в условиях максимальной нагрузки, ощущения самого райдера во время езды позволяют постоянно совершенствовать конструкцию байка и развивать имеющиеся преимущества. У бренда есть своя команда: Гонщики заводской команды Format Factory Team DH, стали призерами Чемпионата России по скоростному спуску!
Вот этот прекрасный велосипед Format 1112 2015 г. с воздушной вилкой Rock Shox XC 32 TK 29″ Solo Air 100 мм и задним переключателем Shimano SLX на 10 скоростей весит всего 12,2 кг !

Более подробно о Format я постараюсь рассказать в отдельной статье.

Stels (http://www.velomotors.ru/)

Stels – наиболее популярный российский бренд, о нем можно говорить долго, но не слишком хочется. Российская компания «Веломоторс», владелец и создатель известнейшей марки велосипедов Стелс, начала заниматься оптовыми продажами велосипедов ещё в 1996 году. Накопив определенный опыт, выработав концепцию конкурентоспособных отечественных разработок для велолюбителей, в 2003 году компания построила и запустила первый завод в Московской области.
Сейчас это современная роботизированная производственная площадка, с конвейера которой каждую минуту сходит несколько велосипедов. Подобно западным коллегам-производителям, «Веломоторс» закупала некоторые детали для сборки за рубежом, в частности, в Китае. Развитие производства в России подтолкнуло компанию к приобретению двух новых производственных площадок – в Краснодарском крае и Свердловской области. Одна из этих производственных площадок будет отдана под выпуск собственных велосипедных рам, а это наиболее значимая и высокотехнологичная деталь велосипеда. Реализация продукции заводов неуклонно росла особенно во времена экономического кризиса, когда доступность более качественных брендов для простого россиянина уменьшилась.

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии.



Сборка велосипедов Stels происходит на оборудовании, которое было доставлено в Россию из Голландии. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по чертежам компании «Веломоторс». Российский производитель следит за качеством каждого выпускаемого велосипеда, поэтому ни одна единица продукции не поступит в продажу, не пройдя испытания и контроль качества.
Участок сборки колёс, один из самых ответственных и технологически сложных, находится на российском заводе и оснащён современной робототехникой. При сборке имитируется нагрузка на колесо, как в реальной дорожной обстановке, после чего производится точнейшая центровка. Строгий контроль качества не дает ни малейшего шанса браку проникнуть в сборочный цех. Так же строго контролируется качество деталей из Китая, а их доставка осуществляется собственным транспортным подразделением «Веломоторс», что значительно снижает издержки. Таможенная очистка комплектующих дешевле, чем велосипедов в сборе, и это тоже положительно влияет на конечную стоимость готовой продукции. Радует цена продукции, однако и во время этого кризиса 2015 года скакнула вверх, превысив аналогичную у конкурентов.

Как видите, звучит все очень красиво, за качество сборки можно ручаться. Но вот качество некоторых узлов, особенно в самых дешёвых моделях горных велосипедов вызывает сомнения. Я уж не говорю о том, где чертежи рам берутся. Само собой, рамы Stels тяжелые, неоптимизированные и предназначены исключительно для прогулочного катания. Более дорогие модели, конечно, лучше упакованы, но глубокой инженерной работы над ними никто не производил. Своих денег они не стоят.

Stark (http://www.stark.ru/)

Торговая марка Stark присутствует на отечественном рынке с 2002 года. В настоящее время велосипеды Stark производятся компанией ООО «Спорт Трейд» (Центральный офис располагается по адресу: Московская область, Истринский район, дер. Ленино). Подавляющая часть моделей собирается в России, в г. Псков. Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.

Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится. Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять различные трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.

В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Рамы велосипедов Stark производятся на лушем заводе в Китае, на котором производятся рамы для многих известных брендов велосипедов.

У Stark есть своя команда райдеров – Stark Crew, которая ориентирована на DH, street, дёрт и прочие подобные дисциплины маунтинбайка. Все райдеры Stark постоянно повышают свой уровень катания, разучивая новые трюки и регулярно выступая на соревнованиях, тестируют велосипеды в самых жёстких условиях. Подводя итог, можно сказать, что горные велосипеды Stark – это дешево и сердито.

Forward (http://forwardvelo.ru/)

Мнение о продукции этой компании неоднозначное. Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году как общество с ограниченной ответственностью «Стефи-Вело». Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама». Первое время «Стефи-Вело» занималось импортированием в Россию велосипедов китайского и тайваньского происхождения, а также дистрибуцией крупнейшего советского производителя ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод), выпускавшего в год свыше 1,5 млн велосипедов (бренды «Кама», «Урал», «Парма» и др.). В 2001 году «Велта» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, прошла через процедуру банкротства и перестала существовать, при этом многие квалифицированные сотрудники перешли оттуда в «Стефи-Вело».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления. Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
В конце 2008 года новые велосипеды Forward поступили в продажу. В 2009 году модельный ряд пополнился детскими алюминиевыми велосипедами, карбоновыми велосипедами для кросс-кантри и даунхилла, BMX, началось серийное производство триальных рам — в их конструировании принимал участие чемпион России 2004 и 2007 годов по велотриалу Сергей Бандеров. Помимо этого, компания занялась финансированием титульной команды по маунтинбайку Forward-Udmurtia, которая стала выступать на крупных международных соревнованиях. По собственным данным, объём производства в 2008 году дошёл до миллиона штук. В 2012 году многолетний член сборной России по велокроссу Евгений Печенин, выступающий за команду Forward-Udmurtia, участвовал в летних Олимпийских играх в Лондоне, заняв на велосипеде марки Forward 37-е место среди сильнейших гонщиков мира.

Сейчас ООО «Форвард» остаётся в числе крупнейших российских производителей велосипедов, уступая по объёму продаж лишь холдингу «Веломоторс» с его торговой маркой Stels, а в компании работают более 700 сотрудников. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики.

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов. Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем, не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда. Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене (на несколько тысяч дороже), превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк.

Что касается качества отдельно взятых моделей, то младшие модели горных велосипедов – это компромисс низкой цены и качества комплектующих. Рама не вызывает вопросов, а вот обвес на младших моделях совсем примитивный, зачастую спорный. В компании заявляют: «Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя. Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward». По моему мнению, в угоду низкой цене на мелочах экономят, в частности, ставятся переключатели и вилки (Zoom) совсем минимального уровня, ровно такого же, как ставит Stels. А хотелось бы, все-таки, чтобы этот бренд, предлагал что-то более солидное, с учетом того, что это спортивный вело бренд.

Велосипеды среднего и высокого ценового уровня не вызывают нареканий: они стоят своих денег. Специалисты КБ во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.

Atom (http://www.atom-bike.ru/, http://atomracing.ru/)

Говорить о почившем бренде особого смысла нет, но я не могу пройти мимо. Atom — это молодая российская фирма, которая начала свою историю ещё в 2000 году (и закончила, по всей видимости, в 2009). И за прошедшее время все велосипеды фирмы Atom успели достаточно прочно обосноваться на рынке нашей страны.

Atom производила велосипеды всевозможных типов от простых детских до хороших профессиональных прыжковых моделей. В арсенале компании даже есть складная рама велосипеда, спроектированная инженерами. Компания Atom уже претендовала на звание так называемого «народного велосипеда». Её невысокие цены, различные велосипеды от начального и до среднего уровня, а также спортивная команда, которая успешно выступает на российском уровне — это основные слагаемые небывалого успеха. Молодая российская фирма Atom успела завоевать уважение и славу в экстремальном байкинге благодаря успеху команды Atom Racing.

Абсолютно все рамы Atom были спроектированы ведущими российскими инженерами, при использовании новейшего программного обеспечения. Узлы рам хорошо усилены и рассчитаны на российские условия и возможный экстремальный спуск на велосипеде.
Опыт, который накоплен спортивной командой, уже в течение нескольких лет успешных выступлений, позволил модифицировать велосипеды, при этом делая их более приспособленными для разнообразных нужд гонщиков высшего европейского класса. Все рамы Atom изготовлены при помощи производственных мощностей Тайваня — то есть там же, где производятся рамы ведущих марок всемирно известных фирм. Применялись все новейшие технологии: фрезеровка, холодная ковка всех узлов рам, двойные, тройные и одинарные баттинги, создание монококовых конструкций, гидроформовка труб, труб переменного сечения, а также использование карбонового волокна.
Отзывы от велосипедистов я слышал только положительные. К слову, мой первый горный велосипед был Atom MX 2 за 6500 руб (в 2005 г.).

В 2004 году, когда компания разрослась и набралась опыта, появились первые сноуборды Atom. Со дня основания компании приоритетным вопросом для Atom стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции. Видимо, именно соблюдение высоких стандартов качества и попытка удовлетворить все желания гонщиков не позволила компании развиваться. Судя по всему, в прошлому году было свернуто и производство сноубордов.

Вот так выглядит российская элита велосипедной индустрии. В следующей части статьи мы рассмотрим «первую лигу» велосипедного производства в России.

Карта покупателя

Используйте карту всякий раз, совершая покупки в "ЛЕНТЕ", и вы станете участником специальных акций компании "ЛЕНТА".

Мы рады предложить вам современный и удобный вариант подарка – Подарочную карту "ЛЕНТЫ". Для любого праздника и события – Подарочная карта "ЛЕНТЫ".

Программа направлена на поддержку социально незащищенной категории граждан. В рамках программы предоставляются специальные скидки.

С картой "ЛЕНТА-Райффайзенбанк" вы одновременно получаете гарантированную скидку 5% на все товары в "ЛЕНТЕ" и бонусные баллы за покупки: до 5% от суммы чека.

Держатели карт ВТБ могут частично оплатить свои покупки в магазинах "ЛЕНТА" бонусами банка.

Электронная подарочная карта для покупок в "ЛЕНТЕ" – полезный и универсальный подарок! Использовать карту можно в любом магазине "ЛЕНТА" и в сервисе доставки "Ленточка".

Электронные каталоги

Каталоги онлайн Регулярные каталогиСезонные каталоги

Новости
Режим использования масок и перчаток на территории магазинов "ЛЕНТА"

Подробная информация о режимах использования масок и перчаток на территории магазинов "ЛЕНТА". Информация обновляется каждый будний день.

Особенности российских велосипедов, обзор надежных производителей

Популярные

Двухколесные транспортные средства пользуются сегодня огромной популярностью. Именно по этой причине существует множество компаний, которые специализируются на выпуске разнообразных моделей. Современные российские велосипеды представлены в широком ассортименте. Это городские, спортивные, туристические байки, предназначенные для взрослых и детей.

Преимущества и недостатки

Если планируется приобретение велосипеда российского производства, предварительно стоит познакомиться с плюсами и минусами изделий. К очевидным преимуществам можно отнести:

  1. Соответствие стандартам качества. В отличие от продукции китайских брендов, которые часто экономят на материалах, отечественные компании используют сталь оптимальной толщины, подходящие алюминиевые трубки.
  2. Неплохие комплектующие. Навесное оборудование для различных велосипедных брендов изготавливают в Азии, поэтому техническое оснащение отечественных байков практически ничем не отличается от зарубежных аналогов.
  3. Доступная стоимость. Российская продукция гораздо выгоднее по сравнению с иностранными конкурентами.
  4. Отечественное производство. Для многих пользователей поддержка местных брендов имеет большое значение. Это и престиж государства, и создание новых рабочих мест.

Главный недостаток российских велосипедов — низкое качество сборки. Рама не отличается надежностью, поэтому и гарантия на нее составляет всего 1 год. Байки характеризуются большим весом, что обусловлено использованием стали, тяжелого навесного оборудования. Кроме того, ценителям отечественной продукции придется довольно часто ремонтировать конструкции: подкручивать разболтавшиеся элементы, менять запчасти.

Большинство велосипедов от российских производителей рассчитаны на начинающих спортсменов, любительский уровень катания.

Соответствие стандартам качества Доступная стоимость Достойное техническое оснащение Поддержка местных брендов

Особенности брендов

На территории страны есть множество фирм, которые специализируются на выпуске велосипедов. Самыми популярными считаются:

  • Stels;
  • FORWARD;
  • Atom;
  • Stark;
  • Navigator;
  • Nordway;
  • ООО «Пензенский Велосипедный завод»;
  • Format.

У каждого бренда — свой ассортимент, ценовая политика. Рейтинг популярности поможет определиться с выбором подходящего байка.

Stels

Считается самой известной российской компанией. Секрет популярности заключается в разнообразии модельного ряда, адаптации к местным дорогам, доступной стоимости, универсальности, эстетической привлекательности внешнего вида. Велосипеды Stels бывают разными:

  1. Горные. Наибольшее распространение получила серия Stels Navigator, рассчитанная на езду по бездорожью, пересеченной местности.
  2. Дорожные. Предназначены для передвижения по укатанным грунтовым и асфальтированным дорогам.
  3. Детские. Популярные модели — Dolphin, Fortune, Flash, ECHO, Joy, Pilot Вoy, Pilot. Многие байки оснащены родительской ручкой.
  4. Складные. Удобны для хранения и транспортировки. Каждая конструкция дополнена багажником.
  5. Подростковые. Представлены двухподвесными, городскими, горными велосипедами. Лучшие модели — Challenge, Mustang Navigator 4xx, Pilot.
  6. Женские. Имеют соответствующий дизайн, по качеству ничем не уступают мужским велосипедам.

Велосипеды Стелс оптимальны для детей, подростков, взрослых. Конструкции просты в обслуживании, любые запчасти можно найти в спортивных магазинах. Стоимость изделий варьируется от 7 до 47 тысяч рублей.

Горный Складной Детский Женский Подростковый Дорожный

FORWARD

Байки бренда разработаны с учетом природных условий России. Ассортимент представлен несколькими типами велосипедов:

  1. Горные. Линейка Sporting универсальна, предназначена для езды по ровным трассам и бездорожью.
  2. Городские. Оптимальны для неспешных прогулок, поездок на работу, отдых.
  3. Подростковые. Рассчитаны на возраст 9–12 лет.
  4. Детские. Универсальные байки, диаметр колес зависит от роста ребенка.
  5. Женские. Фирма выпускает конструкции с удобной рамой, комфортным седлом, ярким оформлением.

В 2011 году бренд FORWARD был удостоен звания «Товар года». Стоимость велосипедов варьируется от 6 до 24 тысяч рублей.

Горный Городской Женский Подростковый Детский

Продукция марки характеризуется оптимальным соотношением стоимости и качества. Линейка велосипедов представлена разнообразными модификациями:

  • шоссейные байки;
  • хардтейлы для экстремальной езды;
  • модели для кросс-кантри;
  • прогулочные варианты;
  • детские;
  • складные;
  • круизеры.

Производство Atom постоянно совершенствуется. Новые байки оснащают карбоновыми рамами, легкими подвесками типа «эндотуро».

Популярностью пользуются модели «Кенгуру» для кросс-кантри, Fox со стальной рамой, а также «Пони», «Пума». Стоимость велосипедов — от 2 до 25 тысяч рублей.

Stark

Один из наиболее известных производителей велосипедов в России. Ассортимент представлен бюджетными байками разного назначения:

  1. Горные. Характеризуются повышенной прочностью, специальной геометрией, надежными компонентами.
  2. Женские. Имеют рамы со специальной геометрией, мягкие сиденья, удобную форму руля.
  3. Дорожные и шоссейные. Оснащены колесами 28 дюймов, часто дополнены багажниками, крыльями.
  4. Подростковые. Отличаются широким модельным рядом, ярким оформлением, устойчивостью к агрессивной езде.

Производитель выпускает байки, предназначенные для экстремального катания: стрит, дерт, фрирайд, даунхилл. Стоимость велосипедов Stark — от 14 до 49 тысяч рублей.

Дорожный Шоссейный Горный Женский Подростковый

Navigator

Российские велосипеды Navigator предназначены для самых маленьких райдеров. Среди особенностей бренда отмечают надежную сборку, качественные комплектующие, прочные колеса, раму, творческое оформление. Ассортимент представлен:

  • детскими двухколесными велосипедами;
  • трехколесными моделями;
  • самокатами с 2 или 3 колесиками.

Использование итальянской технологии балансировки колес делает производство велосипедов еще более эффективным. Конструкции имеют идеальную геометрию, характеризуются повышенной прочностью. Благодаря применению алюминиевой рамы байки легкие и удобные в эксплуатации. Стоимость моделей — от 1 до 6 тысяч рублей.

Двухколесный Трехколесный Самокат Беговел

Nordway

Многие пользователи считают Nordway иностранным брендом, однако собирают эти байки в России. Продукция компании представлена туристическими велосипедами любительского уровня:

  • хардтейлами;
  • двухподвесами;
  • BMX;
  • даунхилл;
  • городскими моделями;
  • шоссейниками;
  • подростковыми байками.

Кроме того, заводы Nordway специализируются на выпуске различных аксессуаров для туризма: палаток, спальных мешков, рюкзаков, ковриков, посуды. Стоимость велосипедов — от 4 до 20 тысяч рублей.

ООО «Пензенский Велосипедный завод»

Более 70 лет Пензенский Велосипедный завод выпускает продукцию, известную не только на территории России, но и стран дальнего и ближнего зарубежья. В линейке товаров:

  • многоскоростные байки;
  • складные конструкции;
  • грузовые трансформеры;
  • спортивные;
  • подростковые;
  • женские;
  • детские.

Грузовые трансформеры производят из самых прочных материалов. Их основное назначение — перевозка грузов, поездки в лес за ягодами, грибами.

Самая популярная линейка — «Саура». Модели отличаются высоким качеством, стильным дизайном. Стоимость продукции бренда — от 2 до 20 тысяч рублей.

Format

Известная компания, которая специализируется на производстве высокотехнологичных велосипедов в России. Ассортимент моделей довольно разнообразен:

  1. Ситибайки. Имеют современную навеску, обеспечивают комфортное передвижение по городским улицам.
  2. Туристические модели. Пользуются популярностью у любителей активного образа жизни. Велосипед Format 5212 идеально подходит для катания по пересеченной местности.
  3. Шоссейные. Самые быстрые байки, рассчитанные на быструю езду по ровным дорогам.
  4. Циклокроссовые. Похожи на шоссейники, однако, оснащены более прочной рамой и колесами.
  5. Женские. Как и другие бренды, Format выпускает модели со специальной конфигурацией рамы. Конструкции представлены городскими и горными велосипедами.
  6. Экстремальные. Format 9212 идеально подходит для гонок. Модель 9222 предназначена для дерта, стрита.
  7. Детские. Рассчитаны на самых маленьких райдеров ростом от 90 см.

Продукцию Format тестируют профессиональные гонщики. Стоимость байков — от 20 до 84 тысяч рублей.

Россия — огромная страна с большим количеством велосипедных заводов. Каждый из них имеет свои особенности, ассортимент, характеристики. Объединяет их не слишком высокое качество конструкции и назначение — только любительский уровень.

Шоссейный Городской Экстремальный Циклокроссовый Туристический Женский Детский

Видео


Велосипеды format

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Рейтинг велосипедов 2020

Рейтинг велосипедов 2020

Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.

Содержание:

Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.

Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор

Основные моменты

Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).

При желании, можно выбрать и что-то “покруче”, хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше

Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.

В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов

Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!

Stern Energy 2.0

17 000 рублей

Тип торомозов: дисковые

Рама / вес : алюминий / 14,3 кг

В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как “альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене“. Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.

Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.

Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)

Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.

Плюсы:

Минусы:

Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;

Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;

Надежная, прочная и достаточно легкая рама;

Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;

Большой набор обвеса.

Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.

Stels Navigator 500 V V020 (2018)

14 000

Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.

Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.

То что Stels Navigator способен вытащить из любой грязи — несомненно

Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.

Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.

Плюсы:

Минусы:

Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;

Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;

Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;

Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;

Надежная рама и большой выбор обвеса.

Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

13 000

Тип торомозов: дисковые

В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.

Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.

В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку

Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.

Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах “пятая точка”. Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.

Плюсы:

Минусы:

Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;

Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;

В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;

Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;

Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.

Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.

FORMAT 1414 27.5 (2020)

28 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 15,2 кг

Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.

Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)

Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!

Плюсы:

Минусы:

Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;

Некачественная штатная резина, быстро стирается;

Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;

Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;

Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.

В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).

Merida Big.Nine 20-D (2020)

40 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,6 кг

Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.

У нас, в прокате велосипедов , основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.

Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее

Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.

Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29”. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.

Плюсы:

Минусы:

Большой ход 29-х колес;

Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;

Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;

Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.

Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;

Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

26 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,7 кг

STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.

Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами “гибридный гибрид” — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?

Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»

Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.

Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное. В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.

Плюсы:

Минусы:

Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;

Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;

Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;

В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;

Очень удобен при хранении.

Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

33 000

Тип тормозов: дисковые, гидравлические

алюминий / 14,1 кг

BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.

Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?

Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.

Плюсы:

Минусы:

Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;

Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;

Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;

Тросы размещены вдоль нижней части рамы;

Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.

Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.

GIANT ATX 1 (2019)

31 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 14,3 кг

Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.

В нынешнем сезоне останется актуальной прошлогодняя модификация GIANT ATX 1 (2019) . Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCT явное преимущество, выигравающее перед пружинно-эластомерными аналогами, которое позволяет великолепно гасить любые вибрации.

24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех “джайнтов” — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.

Плюсы:

Минусы:

Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;

Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;

Хорошая рама, не подведет;

Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;

Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.

Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

27 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 13,9 кг

Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29” (речь идет все же о горном велосипеде).

Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.

Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги

Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на “минималках”, но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.

Плюсы:

Минусы:

Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;

Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;

Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;

Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;

Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.

Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.

TREK 7.2 FX WSD (2014)

21 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 11,9 кг

Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!

Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. – но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.

От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, “жесткая” амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.

Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант

От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит “хватов” — может дополнить конструкцию анатомическими “барашками”. Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.

Плюсы:

Минусы:

Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);

Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;

Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;

Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;

Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.

Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1032294-decathlon-triban-rc500-disc-luchshij-shossejnik-po-tsene-do-dollar-700
https://motoshkolads.ru/marki-velosipedov/velosiped-b-twin-dekatlon-osobenosti-dostoinstva-nedostatki-luchshie-modeli-otzyvy.html
https://skidka-msk.ru/tovar/185222_velosiped_20_single_one_det.__8221754.html
https://pedalki.ru/velosipedy-format/