Сколько килограмм весит велосипед дружок

Berk — шоссейник весом 3,9 кг. Новый рекорд?

Мировые производители фокусируют все свои усилия на внедрении дисковых тормозов в шоссейные велосипеды, делают их более обтекаемыми, ставят резину с каждым годом шире и шире, играются каждый год с геометрическими показателями рам, при этом вес стоит на месте. Почти.

Отчасти это связано с ограничениями по минимальному весу велосипеда (6,8 кг), который могут допустить к соревнованиям по правилам UCI. Известны случаи, когда облегченный велосипед приходится снаряжать свинцовыми грузами, чтобы он был допущен к старту. Да, речь идет не о серийных машинах, а о штучных экземплярах, конечно. Однако, ограничений по эксплуатации там есть масса.
В виду небольшого веса приходится весьма скрупулезно убирать весь “лишний” материал, где это только возможно. В результате на велосипеде появляются неприкасаемые места, являющиеся очень хрупкими. Порой достаточно нажатия пальца, чтобы проломать трубу рамы в самом тонком месте, то есть такая техника очень нежная и заточена под применение только на соревнованиях или показательных выступлениях. Даже носить в руках такие велосипеды привычным способом нельзя, настолько они хрупкие.

Поспорить с этим утверждением решили в Словенской компании Berk, они создали шоссейный велосипед весом 3,9 кг, готовый к ежедневному использованию.
В общем-то ребята показали, что бывает, когда за сборку велосипеда берутся вейтвинеры (от англ. weight — вес, win — победа).

Пока ничего непонятно. Возникает два вопроса: как и зачем?

Зачем?

Задача состояла в выяснении своих возможностей.
Компания Berk специализируется на производстве очень легких, но при этом надежных велосипедных деталей. Все же мы знаем, что, чем легче велосипед, тем нежнее все его узлы и агрегаты. И наоборот, чем больше веса, тем больше надежности. Конечно, здесь не имеются в виду 20-ти килограммовые велосипеды за 150 долларов в ближайшем супермаркете. Там природа веса совсем иная.
Результатом изысканий Berk стало впечатляющее значение веса в 3,9 кг.

Как?

Ответ на этот вопрос будет более ёмким.

Сначала была рама. Её вес составляет всего 631 грамм. Глаза округляются. Но не долго.

Напомним, что шоссейный Wilier Zero SLR ездит на раме весом 780 грамм. Хорошее начало, но нет. Не совсем то, что нам надо.
Стальной шоссейник Yasujiro (Ясудзиро) может похвастаться весом рамы 1249 грамм. Мда, он точно не из этой подборки.
МТБ Specialized Epic Hardtail ездит на раме весом 790 грамм. А вот это уже интересно, ведь это МТБ велосипед (виды горных велосипедов), который рассчитан далеко не на шоссейные нагрузки (виды шоссейных велосипедов). Тут тебе и прыжки, и падения, и палки по нижней трубе могут прилетать изредка.

Шоссейник Canyon Ultimate CF EVO Disc имеет вес рамы 641 грамм, при общем весе велосипеда чуть менее 6 килограммов. Важная деталь — навесное оборудование самое обыкновенное, можно найти в любом магазине, в данном случае SRAM RED eTap AXS HRD с дисковыми тормозами. Ну, почти в любом.
Разница в весе со сверхлегкой рамой Berk всего 10 граммов. Поразительно, если не знать, что Ultimate CF EVO берет свое начало из проекта, где общий вес велосипеда был на уровне 3,7 килограмма.
Похоже, что инженеры обоих компаний пришли к какому-то пределу, через который переступать довольно сложно, если речь идет о долговечности и прочности.

Производители велосипедов с мировым именем имеют много средств на лаборатории и исследования в самых разных направлениях. Про Berk многие слышат впервые, поэтому их работа заслуживает особого внимания.

Итак, словенцы специализируются на выпуске облегченных сёдел и сёдел, интегрированных в подседельный штырь. Тем не менее, опыт производства рам у них тоже имеется.

Начало этой раме, весом в 631 грамм, было положено три года назад, она была построена для сотрудника компании Aleš Arnež.
Седло, подседел и рама являются абсолютно неразделимыми, они выполнены единым элементом.
Материалом рамы выступило карбоновое волокно Toray серии MJ и серии T1000. Последнее встречается на топовых велосипедах многих производителей. В некоторых местах рама содержит в себе материал иннегра, он позволяет усилить конструкцию. Обычно для этих целей используется кевлар, но иннегра легче.
Инженеры говорят, что могли бы дойти и до 500 граммов с карбоном серии MJ при сохранении ежедневной практичности велосипеда, но цена в таком случае становится космической, а ёмкость рынка ничтожной.

Вилка THM Scapula. Она является одной из самых легких на рынке при своих 275 граммах. В Berk её доработали и вес на выходе составил 228,8 г.

Общий вес готового к повседневному применению фреймсета составляет 859,8 грамма, правда с ограничением по весу наездника до 85 килограммов.

Навесное оборудование

Оно не простое. Над ним вдумчиво поработали. С дремелем в руках. А как вы думали происходит дорогостоящий тюнинг дорогостоящих элементов велосипеда?

Только не спешите брать в руки граверы, дремели, ножовки и облегчать свои велосипеды. Тут не всё так просто.

За основу был взят 11-скоростной групсет SRAM Red (все шоссейные групсеты SRAM). Заводской вес заднего переключателя в 145 граммов снизили до 121,9 грамма (замена лапки на облегченную и работа с дремелем, надо полагать). Облегчение коснулось и дуалконтролов.
Передний переключатель от итальянского бренда Tiso Altore, его тоже доработали, снизив вес до 49 граммов путем замены рамки на карбоновую.

Кассета. Она произведена компанией SeqLite. Скорее всего, её уже нет в живых, так как в сети о ней мало информации, однако для данной сборки в старых запасах кто-то нашел 11-скоростную кассету весом 111,7 граммов.
Чтобы было понятно. одна из самых легковесных кассет производится в Rotor, её вес составляет 131 грамм.

Шатуны. В движение велосипед приводится карбоновыми шатунами THM Clavicula, на которых закреплены карбоновые же звезды весом 76,9 грамма. Звезды, кстати, безымянные.
Цепь от фирмы PYC, весит 213,2 г. Разумеется, пластины облегченные, пины полые.

Педали. Используются стандартные (без модификаций) от Speedplay, выполняются из титана, их вес не превышает 134 грамма.

Руль и вынос. Они интегрированные, общий вес составляет 203,6 грамма. Berk производит этот узел самостоятельно.

Тормоза. Ciamillo Gravitas с весом 156,8 г. И это пара! Тормоза этого бренда одни из самых легких в мире.

Колеса. Обода Raynolds в паре со втулкой Tune обеспечивают вес вилсета на уровне 898,5 грамма. Очень достойно, ведь большинство производителей с мировым именем не выходят из 1100-1200 граммов. Не выходят не потому, что не могут. Очевидно, что на прочности это сказывается.
Хотя есть еще Extralite CarboClimb A25T. Они весят 780 граммов. Да, оба колеса, переднее с задним, весят всего 780 грамм. Впрочем, в их названии и изложена суть, на них покорять горные асфальтированные подъемы предназначается.

Так что, да, словенцы не взяли за основу самые легкие колеса, чтобы велосипед мог претендовать на звание “повседневный”.

Примечательно, что в Berk взвесили даже воздух в колесах, его там аж 14 грамм.

Шоссейный велосипед Berk, полная спецификация:

Рама Berk (включая седло и подседел): 631,1 г
Вилка THM Scapula: 228,8 г
Топ кэп выноса: 3,9 г
Болт топ кэпа: 4,8 г
Рулевая: 39,5 г
Проставочные кольца: 2,1 г
Модифицированные дуалы SRAM Red 11-ск: 255,8 г
Кассета SeqLite: 111,7 г
Тросы переключателей: 46 г
Внутренние рубашки тросов Powercordz: 8,5 г
Шатуны THM Clavicula: 331,7 г
Передние звезды: 76,9 г
Каретка: 71,4 г
Модифицированный задний переключатель SRAM Red 11-ск: 121,9 г
Модифицированный передний переключатель Tiso Altore: 49 г
Хомут переднего переключателя: 7,4 г
Петух: 15,6 г
Цепь PYC SP1101: 213,2 г
Педали титановые Speedplay Ultra Light Action: 133,8 г
Тормоза Ciamillo Gravitas: 156,8 г
Руль-вынос Berk: 203,6 г
Обмотка: 5,2 г
Колеса Tune / Reynolds: 898,5 г
Покрышки, трубки Tufo Elite Jet: 317,5 г
Эксцентрики: 26,6 г
Воздух: 14 г
Винты: 8 г
Заглушки руля: 3 г
Общий вес: 3 986,3 г

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Рейтинг самых легких детских велосипедов на 2021 год

Выбор велосипеда для ребенка – дело ответственное, поскольку детский транспорт должен не только порадовать чадо, но и быть для него совершенно безопасным. Подыскивая вариант среди множества моделей, следует остановиться на легковесных и комфортабельных вариантах (необходимо лишь изучить некоторые детали). Поразительно, но даже для маленьких райдеров имеется возможность без труда приобрести быстрый либо горный байк.

В рамках этой статьи рассмотрим рейтинг самых легких детских велосипедов на 2021 год.

  • 3.1 Welt Zebra
  • 3.2 Welt Pony
  • 4.1 Bryno-14″
  • 4.2 SCOTT Roxter
  • 4.3 Format Kids
  • 5.1 Bryno-16″
  • 5.2 Author Stylo (2019)
  • 5.3 Welt Pony 16 (2019)
  • 5.4 BearBike Китеж 16
  • 6.1 Bryno-18″
  • 6.2 Puky ZLX 18-1F Alu
  • 6.3 Royal Baby RB18-16 Buttons 18 Alloy
  • 6.4 STARK Tanuki 18 Boy (2019)
  • 7.1 Bryno-20″
  • 7.2 Beagle 120
  • 7.3 SHULZ Bubble 20
  • 7.4 Schwinn Aerostar (2019)
  • 8.1 Bryno-24 V-7S TRAVEL
  • 8.2 Merida Dakar 624 Race (2014)
  • 8.3 Format 6412 (2019)
  • 8.4 STELS Navigator 460 MD 24 V021 (2018)

Какие параметры влияют на вес

Необходимо учесть то, что не всегда велосипед везет райдера, поскольку случается и обратное. Порой, малышу придется самому переносить транспорт. Например, если необходимо занести его на маленькую лестницу или поставить в специально отведенное место в комнате. Даже в процессе движения, вес конструкции оказывает воздействие на маневренность райдера. Если конструкция отличается легким весом, то на ней имеется возможность хорошо разогнаться и маневрировать, но более тяжеловесные решения, со своей стороны, как правило, надежнее и дешевле. На массу детского байка оказывает воздействие некоторое количество факторов:

  • В первую очередь, это размер колес и вес покрышек. Как правило, легковесная конструкция для ребенка обладает диаметром колес, который не превышает 18 дюймов.
  • Покрышки делаются из разных видов материала (встречаются пластиковые, резиновые и пенорезиновые), что также влияет на вес детского байка.
  • Материал, из которого сделана рама модели. Пальму первенства в этом случае забирают рамы из стали. Невзирая на то, что они и тяжеловеснее других – они наиболее износостойкие. Меньшей прочностью могут похвастаться алюминиевые рамы, а конструкции из карбона либо углепластика относятся к изделиям, сделанным из легковесных и высококачественных материалов (масса этих велосипедов – маленькая). Подытоживают этот перечень рамы, сделанные из титана. Это наиболее легковесные решения повышенной прочности.
  • Масса педалей также важна. К примеру, педали из пластика практически не оказывают никакого воздействия на вес конструкции, тогда как изделия из металла – увеличивают суммарную массу.
  • Легче тот детский байк, у которого немного вспомогательных частей. К таким эксперты относят багажник, дополнительные колеса и тормозную систему.

Разновидности

  • горными;
  • гоночными;
  • дорожными;
  • смешанными;
  • трюковыми, BMX;
  • детскими.

Останавливая собственный выбор на велосипеде для ребенка, следует руководствоваться весом и ростом малыша, поскольку в противном случае родители увеличивают вероятность несоблюдения простых требований относительно эргономичности. Это губительным образом сказывается на активности ребенка, а в некоторых случаях даже приводит к возникновению осложнений в работе опорно-двигательной системы. Для водителей, возраст которых составляет 6 лет, стоит выбирать BMX либо горные конструкции с существенно меньшими размерами, если сопоставлять с байками для взрослых.

Совет эксперта! Не берите велосипеды «на вырост». Это дискомфортно и дорого в том контексте, если малыш не сможет справиться с управлением.

Самый хороший вариант для 6-летнего райдера – BMX-байк. Он даст возможность родительскому чаду ощутить себя профессиональным райдером. Дело в том, что разные стили езды требуют, помимо сноровки, еще и отличный уровень физической подготовки. В первую очередь, следует определиться с тем, что будет делать ребенок, а уже после – выбирать для этого подходящую конструкцию:

  • стиль стрит – достаточно трудное в освоении занятие, которое включает в себя прыжки с лестниц и трюки на перилах;
  • парк-катание на специально оборудованных площадках, которые включают мини-рампы, хафпайп и грани;
  • дерт – прыжки с трамплинов.

Определившись с предназначением, можно переходить к выбору. Повышенным спросом в 2021 году среди молодежи пользуется стиль стрит, ведь чтобы им заниматься не нужно искать оборудованные площадки. Хотя, большинство юношей желают обучиться более трудным трюкам и именно по этой причине отдельный спрос получили модели типа BMX. Конструкции для детей, возраст которых колеблется от 6 до 7 лет, по внешнему виду значительно разнятся с велосипедами для малышей. В таких конструкциях, помимо крупных колес, предусмотрено, как правило, некоторое количество скоростей и тормозная система: спереди (v-brake) и сзади (ножной).

Совет эксперта! Должным образом присматривайтесь к длине верхней трубы конструкции.

Райдеру должно быть удобно в сидении, а руль должен располагаться в комфортабельной позиции – и не отдаленно, и не слишком близко. Лишь в таком случае, родительское чадо сможет без проблем освоить требуемые трюки. Если ребенок обладает навыками езды в стиле барк, то стоит знать, что конструктивные особенности таких моделей также отличаются некоторыми деталями. У них весьма небольшие перья и имеется некоторый наклон стакана, что упрощает осуществление разных трюков.

Важно! BMX-велосипеды, чаще всего, изготавливают из особой стали, молибдена или хрома.

Два крайних перечисленных материала придают конструкции повышенной прочности. Хромолевая рама делается из специального металла, обработанного температурой, в связи с чем она почти вечна. Вилки и шатуны для велосипеда маленького райдера тоже делаются из хрома либо стали.

Подвесок на таких конструкциях нет, поэтому если чадо еще не подготовлено к покорению спортивных вершин, то лучше отдать предпочтение традиционным решениям. Обычные конструкции из алюминия могут в полном объеме удовлетворить нужды маленького райдера. В 6 лет малыш имеет возможность достаточно благополучно маневрировать на таком байке. Именно по этой причине, для этого возраста отличным решением могут стать конструкции со стальной рамой. Встречаются вдобавок и легковесные велосипеды со складной конструкцией, которые юные райдеры могут без особого труда перенести через бордюры и т.д.

Совет эксперта! Уделите внимание изучению конструктивных особенностей тормозной системы.

Как правило, в 6-7 лет руки малыша еще не в полной мере окрепшие, в связи с чем не отдавайте предпочтение вариантам с ручной системой тормоза. В таком случае, лучше купить конструкцию с ножным тормозом или прибегнуть к компромиссному варианту – моделям с гибридным видом тормозной системы.

Совет эксперта! Не помешало бы, чтобы на руле имелись мягкие вставки из поролона, а накладки на педалях были прорезинены.

Самые легкие велосипеды для малышей в возрасте 2-4 лет (85-100 см)

В эту категорию вошли агрегаты с колесами в 12 дюймов. Им характерны: максимально легкий вес, малые габариты, до мелочей продуманная система (безопасная/комфортная для эксплуатации), так как основная аудитория пользователей – малыши 2-4 лет небольшого роста (от 85 до 100 см).

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕПРОИЗВОДИТЕЛЬВЕС (КГ)СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
ZebraWelt3,6 кг6000
PonyWelt6,5 кг9000

  • отсутствие педалей;
  • надувные колеса;
  • покрышки из вспененного материала.

Эта модель поможет вашему малышу научится держать равновесие, а также быстро и легко освоить навыки катания. Для комфорта производитель сделал открытую раму, регулируемые руль и спортивное сиденье. Каркас и металлические детали сделаны из алюминиевого сплава.

Надежная вилка rigid, качественная трансмиссия на одну скорость, тормозная система типа V-brake и надувные колеса с покрышками PVC делают этот агрегат идеально сбалансированным для передвижения по проселочным дорогам и городским улицам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— не указан.
ВЕС:— 4,25 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— не указана.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 9 000 рублей.
  • подходит детям 5-тилетнего возраста;
  • безопасность конструкции;
  • высокая степень проходимости;
  • красивый дизайн;
  • качественная сборка;
  • недорогой.
  • не выявлены.

  • начальный уровень;
  • годится для детей ростом 105 см;
  • наличие корзины для предметов;
  • укороченные крылья.

Модель разработана специально для девочек. Она имеет бело-розовый окрас, оснащена наклонной алюминиевой рамой (комфортно забрасывать ногу), сиденьем с ручкой для удобного поднятия транспортного средства, а также защитными крыльями над колесами для предотвращения вылета грязи на одежду. Есть также защита трансмиссии и боковые колеса, которые помогут держать равновесие, чтобы не падать на первых уроках обучения езде. В случае необходимости, руль и сиденье можно отрегулировать по высоте.

Интересная информация! На велосипеде легко передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 6,5 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— задняя ножная (начального типа).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 13 000 рублей.
  • высокий уровень безопасности;
  • небольшой вес;
  • соотношение цены и качества;
  • красивый дизайн;
  • доступная цена;
  • комфортный.
  • не выявлены.

Самые легкие велосипеды для малышей в возрасте 3-5 лет (95-110 см)

В эту категорию вошли модели с 14-дюймовой колесной базой. В зависимости от комплектации и индивидуальных особенностей байка устанавливается его общая стоимость. Пользователи – дети 3-5 лет с ростом 95-110 сантиметров.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕПРОИЗВОДИТЕЛЬВЕС (КГ)СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
14BRYNO5,3 кг11 500
RoxterSCOTT7,4 кг17 400
KidsFormat6,3 кг16 800

Модель Bryno-14″ подойдет как начинающим, так и уже умеющим ездить на велосипеде ребятишкам. Она оснащена одной скоростью, тормозной системой V-Brake, короткими крыльями и защитой передней звезды. Предусмотрены быстроснимающиеся боковые и переднее колеса для удобной транспортировки, а также хранения агрегата. Комфортность езды обеспечивает эффективный тормоз, хороший накат, легкое вращение руля и педалей, а также удобная для ребенка геометрия рамы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— не указан.
ВЕС:— 5,3 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— не указано.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— V-Brake.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 11 500 рублей.
  • качество сборки;
  • удобный;
  • компактный размер;
  • легкий;
  • подходит рослым детям;
  • невысокая цена;
  • яркий дизайн.
  • не выявлены.

Агрегат с начальным уровнем тормозов, вилкой BMX, рамой JR14 CoasterAlloy 6061 и трансмиссией на одну скорость. Он предназначен мальчикам с ростом от 90 до 110 см. Для устойчивости байка предусмотрены дополнительные колеса. Седло пластмассовое, регулируется по высоте. Безопасное катание обеспечивает защита цепи и мягкая накладка на вынос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 7,4 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— передние: V-Brake (начальный);
— задние: ножные (начальные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 17 400 рублей.
  • долгий срок службы;
  • красивый дизайн;
  • интегрированная защита Syncros;
  • соотношение цены и качества;
  • комплектация.
  • не выявлены.

Байк по демократичной цене порадует мальчиков как дизайном, так и хорошими показателями езды. Надувные колеса сглаживают передвижение по неровностям, позволяя кататься в любую погоду и по любым дорогам. Тормозная система работает быстро и без перебоев. Конфигурация рамы разработана специально для малышей, а в сочетании с седлом, она дарит максимальный комфорт во время езды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 7,7 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— передние: V-Brake (прогулочный);
— задние: V-Brake (прогулочный).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 16 800 рублей.
  • внешний вид;
  • высокая проходимость;
  • простое управление;
  • прочный;
  • соотношение цены и качества.
  • не выявлены.

Самые легкие велосипеды для детей в возрасте 4-6 лет (100-120 см)

Рассмотрим ТОП-3 модели для детей, возраст которых колеблется от 4 до 6 лет.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕПРОИЗВОДИТЕЛЬВЕС (КГ)СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
16Bryno5,712000
Stylo (2019)Author7,817 000
Pony 16 (2019)Welt7,911 600
Китеж 16BearBike7,814 400

  • возможность крепления дискового тормоза (вилка);
  • отсутствие амортизации;
  • надувные колеса;
  • подходит детям с максимальным ростом 125 см.

Быстро собирающийся велосипед Bryno-16 с алюминиевой рамой и ободом, оснащен не интегрированной рулевой колонкой, боковыми колесами и ножным тормозом. Конструкция педалей классическая, руль изогнутый. Звёздочку защищает пластиковая накладка, чтобы во время езды малыш не порвал одежду и не травмировался. Благодаря надувным колесом и качественным покрышкам, двухколесный аппарат легко перемещается по любым дорогам.

Технические характеристики
Тип привода:не указан
Вес:5,7 кг
Кол-во скоростей:одна
Диаметр колес:16 дюймов
Материал рамы:алюминиевый сплав
Тормозная система:задняя, V-Brake
Средняя цена:12000 рублей
  • легкий;
  • простой в управлении;
  • яркий дизайн;
  • возможности;
  • хорошие ездовые качества (накат, торможение, управление).
  • не выявлены.

Эту модель заслуженно принято считать наиболее легкой в сегменте детских байков с колесами, размер которых не превышает 16 дюймов. Этот велосипед выделяется на фоне конкурентов броским и цепляющим внешним видом, который тут же привлекает к себе внимание не только других детей, но и их родителей. Конструкция собрана на легкой раме из алюминия с безопасной геометрией.

Конструкция оборудована защитным чехлом для цепи, а также набором защитных крыльев, так что за одежду юного райдера родителям беспокоиться не придется. Вязкие покрышки превосходно справляются с удержанием конструкции как на бездорожье, так и на асфальтном покрытии. В комплектации также прилагаются дополнительные маленькие колеса, которые имеется возможность снять тогда, когда родительское чадо обучится равновесию. Сиденье и руль настраиваются по высоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 7,8 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 16 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— передние: Tektro (V-Brake);
— задние: начальные (ножные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 17 000 рублей.
  • рама, сделанная из алюминия типа 6061;
  • высокая надежность сборки;
  • удобная посадка;
  • комфортабельное сиденье;
  • в комплектации поставляется с дополнительными маленькими колесами.
  • в комплектации не предусмотрен звонок;
  • завышенная, по мнению некоторых покупателей, стоимость.

Сверхлегкий велосипед для девочек, сочетающий приятный внешний вид, небольшой вес, прекрасную управляемость и универсальность. Модель в полной мере подготовлена к тому, чтобы юным райдерам было удобно и увлекательно обучаться самостоятельному вождению. Настраиваемые руль и сиденье с прочным креплением, защита цепи, тактильно приятные накладки на руле, а также катафоты, модные короткие крылья и багажник – все продумано до мельчайших деталей.

Доступность, высокое качество деталей и долговечность делают эту конструкцию одной из наилучших в серии велосипедов для детей компании Welt.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 7,9 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 16 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— передние: нет;
— задние: начальные (ножные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 11 600 рублей.
  • легковесная рама, сделанная из алюминиевого сплава типа Alloy 6061;
  • плавный ход педалей;
  • отличная управляемость;
  • комфортабельная настройка сиденья;
  • в конструкции разработчиками применена технология Special Teen Serie.

Интересная информация! Special Teen Serie технология предусматривает необычное сечение труб лицевого треугольника. За счет нижней трубы с переменным сечением, а также благодаря усилению рулевого стакана гарантируется максимальная прочность конструкции.

  • завышенная, по мнению некоторых покупателей, цена.

Все элементы, в буквальном смысле этого слова, изготовлены для того, чтобы доставить юным райдерам счастье и максимум позитива. К примеру, грипсы изготовлены из особого антискользящего материала, а благодаря благоприятным габаритам, малышу комфортно их обхватывать. В модели стоит мягкое сиденье, которое разработчики решили обтянуть искусственной кожей. На выбор имеется 2 решения:

  1. Со сдвоенными передними тормозами.
  2. С передним и задним тормозом.

Конструкция со сдвоенной передней тормозной системой представлена цветами:

  • белый;
  • голубой;
  • черный;
  • красный.

Решение с гибридным типом тормозной системы представлено в расцветках:

  • серебро;
  • желтый;
  • мята;
  • оранжевый.
  • педали вращаются без особых усилий;
  • модный дизайн;
  • простые и удобные грипсы;
  • сбалансированное и удобное сиденье;
  • качественная тормозная система.
  • некоторые покупатели жалуются на то, что педали постоянно раскручиваются и отлетают;
  • часть пользователей сетует на систематическое спадание цепи.

Кстати, если вес велосипеда не является решающим фактором при покупке, Ваш ребенок уже достаточно подрос или в доме есть лифт, который упростит процесс выхода из дома с велотранспортом, то рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших детских велосипедов на 2021 год

Самые легкие велосипеды для детей в возрасте 5-7 лет (110-130 см)

В этой категории рассмотрим наиболее легковесные конструкции для детей, возраст которых колеблется от 5 до 7 лет.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕПРОИЗВОДИТЕЛЬВЕС (КГ)СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
18Bryno6,212700
ZLX 18-1F AluPuky8,923 500
RB18-16 Buttons 18 AlloyRoyal Baby913 500
Tanuki 18 Boy (2019)STARK9,49 600

  • эргономичная форма рамы;
  • быстросъемное переднее колесо;
  • промышленные подшипники;
  • в подарок при покупке даются крылья-щитки и боковые колеса.

Данная модель отлично подойдет как начинающим, так и опытным наездникам. Благодаря небольшому весу и хорошей управляемости, ребенок быстро набирает скорость, преодолевает любые барьеры, может перемещаться по просёлочным дорогам, а боковые колеса, при необходимости, помогут поддерживать равновесие. Эффективные тормоза обеспечивают безопасное катание.

В качестве покрышек используют марку «Kenda», амортизаторов вовсе нет, все детали выполнены из алюминия, длина шатунов – 12,7 см, седло детское, рулевая колонка не интегрированная, грипсы 9 см, расстояние между педалей – 15 см, в задней звезде 14 зубьев, в передней – 25 шт.

Технические характеристики
Тип привода:не указан
Вес:6,2 кг
Кол-во скоростей:1 шт.
Диаметр колес:18 дюймов
Материал рамы:алюминий
Тормозная система:V-Brake, задний
Средняя цена:12700 рублей
  • качественный тормоз;
  • износостойкие детали;
  • хороший накат;
  • легко вращаются педали;
  • надёжный;
  • ремонтопригодность.
  • не выявлены.

Современный ультрамодный детский велосипед, выполненный в спортивном стиле. Вилка, рама и педали модели с двумя колесами – алюминиевые, что делает конструкцию максимально легковесной. При этом, вес, который составляет 8,9 кг назван вместе с защитой цепи, а также светоотражателями и педалями.

Интересная информация! 1F в наименовании конструкции обозначает Free Wheel. Другими словами, педали легко вращаются как вперед, так и назад.

Рама покрашена с применением технологии порошка, что обеспечивает улучшенную долговечность. Это покрытие не боится прямых попаданий солнечных лучей и повреждений. Сварочные швы на раме сделаны старательно и качественно, что гарантирует стойкость к нагрузкам в процессе езды.

Важно! Эргономическое сиденье, сделанное из мягких материалов в стиле «спорт», оборудовано рукояткой для поддержки либо комфортабельной транспортировки модели.

В рулевой вилке, колесах и педалях модели предусмотрены шариковые подшипники высокого качества, что обеспечивает прекрасную маневренность, плавность хода педалей и шустрое обучение. Эксперты не советуют пользоваться дополнительными колесиками, так как модели компании Puky до такой степени легковесны, что даже малыш обучится катанию за пару-тройку прогулок. Если есть желание, то дополнительные колеса к этой модели имеется возможность докупить отдельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА:— цепной.
ВЕС:— 8,9 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ:— не указано.
ДИАМЕТР КОЛЕС:— 18 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ:— алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:— передние: начальные Jiekang (кантиливер);
— задние: начальные (V-Brake).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА:— 23 500 рублей.
  • покрышки премиального класса типа Schwalbe Black Jack;
  • для рулевого управления, колес и педалей предусмотрены шариковые подшипники;
  • низкая посадка;
  • подножка для стоянки;
  • настраиваемая тормозная система ручного типа.
  • не обнаружены.

Этот байк предназначен для детей, возраст которых колеблется в рамках 5-9 лет. Другими словами, модель подойдет детям, которые уже умеют ездить на велосипедах похожего вида, но в случае, если родительское чадо пока не умеет управлять двухколесной конструкцией, беспокоиться не о чем. Дело в том, что тут предусмотрены вспомогательные боковые колесики, которые имеется возможность поставить, при желании.

Остальные компоненты, такие как рама, настраиваемые седло и руль, а также колеса – наиболее благоприятным образом адаптированы для ребят вышеуказанного возраста. Модель сделана из крепких и удобных в использовании материалов, в связи с чем несомненно прослужит не один сезон.

Возможность настроить по высоте седло и руль – основные плюсы этого велосипеда, поскольку они принимают во внимание личные характеристики ребенка и его рост. Не будет лишним также сказать о том, что конструктивные особенности сиденья наилучшим образом адаптированы под ребенка, принимая во внимание нужды родителей.

Мифы о «быстрых» и легких велосипедах

Вес велосипеда

Давайте кое-что проясним. Не существует такой вещи, как «быстрый велосипед». Велосипеды не бывают ни быстрыми, ни медленными. Они могут быть блестящими или дорогими. Тяжёлыми или лёгкими. Но без ездока они неподвижны. Законы физики удерживают велосипед на месте, пока вы не заберётесь на него и не начнёте крутить педали.

БЫСТРЕЕ: Демистификация скорости триатлонаНо даже после этого велосипед не обязательно станет быстрым. Из всех компонентов велосипеда, ваши ноги являются самой важной частью. На дорогах можно увидеть множество отличных велосипедов, владельцы которых ездят медленно.

Ещё коварнее, чем неточная лексика является простая переоценка того, какое значение имеет вес велосипеда.

В книге «FASTER» демонстрируются числа, которые объясняют, почему наклон даже под одним или двумя градусами значительно усложняет езду. При подъёме на холм может показаться, что очень важно избавиться от всей лишней массы на велосипеде.

Это и привлекает людей к углеродным(карбоновым) рамам, а также замене стандартных шатунов, рулей, сидений, спиц и других элементов на облегчённые аналоги. Пять грамм тут, 10 грамм здесь, всё это накапливается, не так ли? Очень скоро ваш велосипед станет на 500 грамм легче. Это уже целая половина килограмма!

Да, это так. Но подобные модернизации легко могут обойтись вам в 500 долларов или больше. То есть половину тысячи. Стоит ли оно того?

Не совсем.

Приблизительная разница между алюминиевым велосипедом начального уровня с приличной комплектацией и дорогой углеродной моделью с легчайшими из доступных на рынке частей, в среднем составляет около 1,5 кг.

Оправдано ли такое уменьшение веса?

БЫСТРЕЕ: Демистификация скорости триатлонаДавайте выясним. Возьмём гипотетическую велосипедистку и заставим её подниматься по холму на двух велосипедах, движущихся с одинаковой скоростью. Первый велосипед весит 6,8 килограммов, а второй на 1,4 килограмма меньше, то есть 5,4 килограмма. Во время каждого теста она будет ехать со скоростью 24 км/ч.

Все характеристики за исключением веса велосипеда будут постоянными, чтобы мы могли выяснить, насколько меньше усилий необходимо при сниженном весе. Этой и будет настоящим испытанием ваших вложений.

Взгляните на изображение, чтобы увидеть график результатов.

Если у вас с трудом получается заметить разницу, не напрягайте глаза, поскольку она минимальна. Вот и наш итог.

Но ведь профессиональные атлеты пользуются самым лёгким снаряжением, так что это должно иметь значение, не так ли?

Помните, что профессиональные спортсмены работают в среде, полностью отличающейся от нашей. Они очень близки друг к другу в плане физической подготовки и вплотную приближаются к наилучшим возможным для человека результатам.

Помимо этого, итог к которому мы пришли, справедлив с точки зрения здравого смысла: 1,4 килограмма — это чуть больше 2 процентов общего веса 68-килограммового велосипедиста и 6,8-килограммового велосипеда. Десять ватт — это 2 процента от потребляемой мощности в 500 ватт, необходимой для поддержки постоянно скорости по 10-процентной шкале. Поскольку отношение веса к экономии энергии является линейным, здесь работает такое же правило одного к одному.

Применить всё это на практике гораздо сложнее. Если вы хотите уменьшить требуемые усилия на 1 процент, вам придётся снизить массу движущегося на холм объекта на 1 процент. А поскольку вы двигаете не только велосипед, но и своё тело, выполнить такое требование не так просто, ведь облегчить можно только велосипед.

Короче говоря, гораздо проще накачивать свои ноги и сбрасывать лишний жир путём правильных тренировок и диет. На самом деле, потеря лишнего веса оказывает двойное влияние на вашу силу и скорость. По мере уменьшения веса, объём энергии, необходимый для поддержания определённой скорости тоже снизится.

В то же время, объём энергии, которую вы способны генерировать будет увеличиваться. Причина в том, что поглощение кислорода связано с массой тела и улучшается по мере потери жира.

БЫСТРЕЕ: Демистификация скорости триатлонаМощность против времени

Если аргумент с требуемой энергией вас не удовлетворяет, посмотрим на ситуацию под другим углом. Ответим на вопрос, который вас действительно волнует. Насколько быстрее вы станете?

В конце концов, гонки выигрываются экономией времени, а не энергии. Давайте посмотрим, что произойдёт, когда наша гипотетическая велосипедистка взбирается на разные холмы с помощью велосипедов разного веса. Пусть мощность всегда равняется 200 ваттам, а взбираться она будет на протяжении 1,6 километра при семи различных углах наклона (от 1 до 7 процентов).

Давайте взглянем на разницу между 6,8-, 7,2-, 7,7- и 8,1-килограммовыми велосипедами, где велосипед весом 8,1 кг служит базовой линией. Из-за сложности вычислений мы избавимся от сопротивления воздуха и проанализируем только влияние веса. Сколько времени нам удастся сэкономить?

График результатов расположен на изображении справа.

Смотрите и плачьте, любители уменьшать вес велосипеда

Взгляните на правую часть графика. Снимите 1,3 килограмма со своего велосипеда, крутите педали с мощностью 200 ватт и взберётесь на холм с 7-процентным уклоном на 7,5 секунд быстрее конкурента. Преимущество в 0,4 килограмма даёт вам всего 2,5 секунды. На протяжении многочасовой гонки, эти несколько секунд не сыграют особой роли.

Имейте в виду, что эти преимущества работают только для долгих и крутых подъёмов. Трассы с небольшими пологими холмиками сведут разницу к минимуму.

Примечание редактора: Эта статья адаптирована из книги «FASTER: Demystifying the Science of Triathlon Speed» за авторством Джима Гурли и опубликована с разрешения VeloPress.

Какой вес выдерживает велосипед

Люди с большим весом нередко становятся на путь здорового образа жизни, и стремятся похудеть. Лучшим помощником в этом деле становится велосипед. Но не всегда консультанты из магазина помогут выбрать правильную модель, ведь их зарплата зависит от количества и стоимости проданного товара (как правило). Не редко заходит речь о необходимости подбора отдельных деталей для сборки индивидуального велосипеда, чтобы даже те люди, чей вес пересекает отметку в 130 кг, могли полноценно на нем ездить. Итак, сколько выдерживает обычный велосипед, какие абпгрейды можно делать для усиления вашего железного коня и многое другое далее.

Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед?

Увы, не получится заявить, что среди дешевых китайских моделей велосипедов есть те, которые прослужат длительное время людям с весом 100+ кг. Они быстро изнашиваются, постоянно нуждаются в ремонтах и доставляют больше неудобств, чем пользы. «Болезнью» дешевых велосипедов, с водителями-тяжеловесами является:

  1. Деформация обода колеса;
  2. Трещины на сиденье (а точнее на креплении);
  3. Нарушается работа подшипников, с необходимостью последующей замены;
  4. Гнутся спицы (основная причина для первого пункта данного списка) и так далее.

Все эти причины, приведенные выше, порождаются увеличенным давлением на все рабочие части велосипеда. Отсюда и необходимость выбирать что-то более дорогое (начиная от 300 долларов). В данной ценовой категории (что считается обычным велосипедом, не из числа дорогих, где цены достигают отметки в десятки тысяч долларов) можно присмотреть велосипед, который с легкостью при активных нагрузках выдержит водителя весом 100-120 кг. Втулки, колеса и спицы здесь пусть и не усиленные, но вполне способные выдерживать внушительный вес, при бережном обращении (если не мчать по бездорожью, не влетать в ямки и так далее). Вот только есть один важный фактор, который не всегда учитывается при покупке велосипеда. Допустим, выбираем из числа недорогих велов (в районе 300-400 долларов), с расчетом на то, что он выдержит без проблем велосипедиста, весом около 130 кг. И все казалось бы хорошо, но, учесть нужно возможность вело путешествий с дополнительным грузом – рюкзаком с вещами, едой и т.п. Тогда возникнет необходимость усилить заднее колесо, начиная со втулок, заканчивая ободом и спицами. Ведь именно на заднее колесо приходится основная нагрузка.

Подбор велосипеда для человека с большим весом

Весовая категория 150 кг и больше, требует учета множества факторов. Например, касающихся системы торможения. Для крупных велосипедистов, предпочтительно выбирать велосипеды с гидравлической системой дисковых тормозов, что позволит им остановить свое транспортное средство своевременно. Важно понимать, что 50-80 кг можно остановить и механикой, причем достаточно эффективно, чего о 150+ не скажешь. А аварийные ситуации и вынужденное торможение в процессе эксплуатации велосипеда порой случаются и ободные тормоза показывают себя не лучшим образом на практике.

Еще один важный нюанс – не стоит слишком гнаться за ценой, с уверенностью что дороже, значит лучше. Это не всегда правильно, да и может привести к разочарованию. Здесь важна профильность. Если вы желаете вообще не притрагиваться к новоприобретенному велосипеду и не апгрейдить его – дело другое. Но в остальном, лучше уж полагаться на собственную комплектацию хотя бы заднего колеса.

Апгрейды велосипеда

Самые предусмотрительные велосипедисты с большим весом всегда задумаются об улучшении и усилении своего двухколесного помощника в борьбе с лишними килограммами. И начинать проводить апгрейды следует с сиденья, ведь только представьте, что вся нагрузка при лишнем весе и езде на велосипеде приходится на спину. А если учесть то, что не все дороги идеальны, и такое явление как выбоины не редкое, приходим к выводу, что каждая ямка скажется на пояснице. Поэтому, сиденье нужно выбирать кожаное, с усиленными пружинами, которые будут смягчать эффект удара при наезде на ямку (даже на скорости), и чем удобнее оно будет, тем лучше будет чувствовать себя велосипедист. На рисунке № 1 приведен пример такого сиденья, выполненного в ретро-стиле

Картинки по запросу сиденье для велосипеда большое с большим весом

Рисунок № 1: велосипедное сиденье для людей с большим весом

К прочим советам, немаловажным, можно причесть и наличие эргономических грипс. Да, смена хвата при езде поможет уберечь кисти от затекания, но лучше всего позаботиться о комфорте и обзавестись эргономическими грипсами. Резина для колес, обода и втулки тоже подвергаются апгрейду. Есть специальные модели вышеперечисленных деталей, рассчитанные специально на высокие нагрузки. Именно это позволяет велосипеду служить долго, а велосипедисту оставаться довольным от комфортной езды.

Подводим итоги

Сложно сразу подобрать универсальную модель велосипеда для человека, чей вес превышает 150 килограмм. В свою очередь, 100-120 и даже 130 кг – велосипеды среднего уровня. Их всегда можно оборудовать под себя, что хоть и повлечет за собой дополнительные траты, зато компенсирует это комфортом для велосипедиста. И при выборе велосипеда важнее не цена (ведь и среди недорогих моделей можно подобрать достойный вариант), а качество ходовой части (втулок, подшипников, вилки, колес, сиденья, педалей).

Источники:

https://velojournal.net/berk-shosseynik-vesom-39-kg-novyy-rekord
https://vyborok.com/rejting-samyh-legkih-detskih-velosipedov/
https://www.veloturist.org.ua/mify-o-bystryx-i-legkix-velosipedax/
https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/kakoj-ves-vyderzhivaet-velosiped