Велосипеды dahon espresso

Складные велосипеды: 5 недорогих хитов сезона 2020

Продолжаем рассматривать идеальное средство для передвижения по городу, в котором не ходит общественный транспорт, — складные велосипеды. Бонус: по версии британского Bicycling эти модели в тренде сезона 2020.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Недавно мы рассматривали лучшие складные велосипеды 2020 во версии Bicycling. Сегодня — «бюджетное продолжение банкета» + одна электрическая модель. С нее, пожалуй, и начнем.

Blix Vika+ Electric Folding Bike

  • В комплекте — крылья и подножка.
  • Имеет дроссель — для езды без педаляжа.
  • Полная зарядка за 2-3 часа.
  • «Шероховатый» механизм складывания.
  • Складной шток заметно прогибается.
  • Цена:$1599.

Вес — 22,6 кг. Так что, назвав его самым тяжелым складным велосипедом, не ошибетесь. Размер рамы — 20 дюймов, на борту — 500-ваттный мотор, который без педалирования разгоняет байк до 32 км/ч. Также имеется ЖК-дисплей, на котором можно прочесть информацию о текущей скорости, пройденном расстоянии и т.д. Запас хода — до 64 км.

Насчет компонентов, на борту — 7-скоростная Shimano, тормоза v-brake от Tektro. Среднестатистический набор за среднестатистические деньги как для складного электробайка. Дальше — дешевле.

Blix Vika+ Electric Folding Bike — $1599

Decathlon B Twin

  • В комплекте — крылья и подножка.
  • Невероятно доступенцена:$299.
  • Тяжелый — 13 кг.

Крайне дешевый и компактный среди всех здесь представленных велосипедов. С ним — куда угодно: хоть в автобус, хоть в кино + шины шириной 1,75 дюйма (можно и на гравий). На борту — 7-скоростная Shimano. Хорош, особенно за свои деньги.

Decathlon B Twin — $299

Montague Boston

  • При езде более стабильный (в сравнении с остальными коллегами по цеху).
  • Имеет лишь одну точку складывания, за счет чего громоздкий (в сложенном виде).
  • Цена:$699.

Montague Boston — складной велосипед для райдеров, не желающих жертвовать размером колеса ради удобства. Байк имеет вилсет стандартного размера (700c) и оснащен триггерной втулкой для езды на фиксированной или одиночной скорости. В сложенном виде не столь компактен, как складные велосипеды с 16- или 20-дюймовыми колесами. Выпускается в двух размерах, оснащен подъемным рулем и тормозами в стиле BMX для удобной езды.

Montague Boston — $699

Dahon SUV D6

  • В комплекте — крылья и подножка.
  • Цена:$399.
  • 6-скоростнаяShimano.
  • Тяжелый — 14 кг.

Dahon SUV D6 имеет 20-дюймовые колеса с покрышками Kenda шириной 1,5 дюйма — идеальное сочетание маневренности и мобильности, а 6-ступенчатая трансмиссия Shimano помогает преодолевать все, кроме самых крутых уклонов. Велосипед также имеет спортивные крылья и заднюю стойку. Радует и цена. Присмотритесь.

Dahon SUV D6 — $399

EuroMini Zizzo Campo

  • Цена:$274.
  • 7-скоростнаяShimano.

Самый дешевый складной велосипед не на OLX «с нуля», который удалось сыскать. Без крыльев, без подножек, без флягодержателей… Голая рама (кстати, алюминиевая) да колеса (20-дюймовые). Зато оснащен 7-скоростной Shimano Tourney. Британцы говорят, EuroMini Zizzo Campo, как и Decathlon B Twin, крайне компактен: влезет куда угодно, даже под офисный стол. Зато стоит на $25 дешевле.

EuroMini Zizzo Campo — $274

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипеды LTD

LTD – бренд, который поставляет на рынок неплохие велосипеды начального и среднего уровня. Он еще не достиг высокого уровня популярности, но, судя по качеству, довольно перспективный. Что же на самом деле представляют собой велосипеды LTD?

О бренде

Какой-либо официальной информации о компании найти довольно сложно. Главная проблема заключается в отсутствии официального сайта. Но если довериться мнениям владельцев и заявлениям дистрибьюторов, то можно сделать несколько выводов.

Страна-производитель бренда – Германия. По крайней мере, это указано на логотипе бренда. Также есть привязка к немецкой компании DING3000, которая занимается дизайнерской разработкой различных проектов. Причем основная часть разработок фирмы связана с предметами интерьера, различными игрушками и прочим. Все равно байки ЛТД выглядят довольно неплохо. Стильный дизайн, интересная цветовая гамма – все это присутствует на великах от ЛТД.

Факт. Компания DING стала известной благодаря именно велосипедам LTD.

Казалось бы, стандартное навесное оборудование от Shimano для средних и начальных великов, классный внешний вид, прослеживается связь с немецкими дизайнерами, все кажется максимально прозрачным и не должно вызывать подозрение. Но есть одно «но». Велосипеды этого бренда распространены в основном на территории Белоруссии, а вот в Германии на этих байках никто не катается.

Отсутствие официального сайта компании тоже сильно смущает, поскольку даже небольшие велобренды, особенно европейские, могут позволить себе даже простенький сайт с описанием компании, продукции и каталогом. У LTD нет ни одного сайта, поэтому сложно определить и родину компании, и официальных дилеров.

Тем не менее компания ежегодно представляет все новые модели велосипедов. С каждой новой линейкой прослеживается положительная динамика и прогресс. Так, в каталоге 2018 года можно уже найти модели с внутренней проводкой тросиков и хорошей трансмиссией.

Gravity 980

Передовой LTD Gravity 980

Качество байков

Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.

Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.

Модельный ряд

Модельный ряд бренда хоть и не очень богатый, но в нем представлены следующие линейки велосипедов:

  1. Горные.
  2. Комфортные.
  3. Гибридные.
  4. Подростковые.

Всего представлено 19 горных хардтейлов, среди которых 13 мужских моделей. В каталоге можно найти горные байки как для начинающих, так и для продвинутых любителей. Покорять крупные соревнования по кросс-кантри на великах LTD не получится, но для активного отдыха и любительских стартов они точно подойдут.

Комфортные байки LTD – отличный вариант для езды по городу. У них удобная посадка, от которой не будут уставать спина, шея и руки. Велики оборудованы удобными задними багажниками. Мужские и женские модели практически идентичны по комплектации, различаются лишь геометрией рамы.

Гибридные модели предназначены для езды по городским условиям и бездорожью. Это гибриды горных и шоссейных байков, которые хорошо проявят себя при езде по ровным асфальтовым дорогам и не будут пасовать на легком бездорожье. Отличный вариант для активного отдыха и прогулок.

Crossfire

Гибридный LTD Crossfire

Подростковые велики LTD предназначены для мальчиков и девочек от 7 лет. Горные байки оборудованы амортизационными вилками и собраны на базе колес 24 дюйма. Эти велосипеды могут стать замечательным подарком для юных любителей быстрой езды по бездорожью.

На какие модели стоит обратить внимание

Rocco

Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.

На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.

Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.

Gravity

Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.

Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.

Gravity 990

Gravity 990

Cruiser

Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?

LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.

Cruiser

Отзывы владельцев

Кирилл, 24 года
Люблю активный отдых, а в частности кататься на велосипеде. Вот уже долгое время езжу на велосипеде LTD Rocco 10. За все время поменял только расходники. К вилке и раме нет никаких претензий. Это отличный вариант для начинающих. Правда не уверен, что сейчас получится найти велосипед такого же качества за такие деньги.

Светлана, 31 год
Решили с подружками начать кататься на велосипедах по бору возле города. В выборе великов не сильна, поэтому обратилась за помощью к знакомому, который посоветовал велосипед LTD Stella 750. Покупкой очень довольна. Велик легкий, благодаря алюминиевой раме. Кататься очень удобно, поскольку рама со специальной женской геометрией.

Заключение

В целом, можно сказать, что велосипеды LTD довольно неплохие, несмотря на то, что официальной информации о производителе достаточно мало. Радует тот факт, что в создании байков принимали участие и специалисты из Германии. Велосипеды LTD – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить много денег, но и не намерен кататься на низкокачественных великах.

Как изменились электрические велосипеды за последние годы

Электрические велосипеды перестали быть чем-то диковинным и сейчас являются довольно обыденным средством передвижения для города. Производители научились даже прятать батареи, которые раньше отдельно навешивались на раму. Теперь они могут находиться внутри рамы, что не только делает внешний вид велосипеда более привлекательным, но и защищает элемент питания от непогоды, механического воздействия и прочих превратностей судьбы. А еще они ездят действительно долго. В общем, технологии сильно шагнули вперед, и теперь электрические велосипеды стали такими, какими они и должны быть. Я несколько дней пользовался HIPER Engine BF204 и все осознал. Давайте расскажу, что я думаю об этом велосипеде.

Электрический велосипед

На таком велосипеде можно ездить на дальние расстояния и не уставать при этом.

Первый электрический велосипед

Скажу честно, я не имел большого опыта общения с подобной техникой, и от этого тестирование было для меня наиболее интересным и требовало не просто прислушаться к своим ощущениям, но и изучить вопрос.

Первым опытом моего катания на чем-то похожем для меня был прокат подобного велосипеда около 7 лет назад на австрийском озере Вольфгангзее. Там я катался по дорожкам, с одной стороны от которых было красивое озеро, а с другой — Альпы. В итоге я объехал озеро почти по кругу, но удовольствие я получал только первые две трети пути. Потом у меня сел аккумулятор и приходилось крутить педали. Тогда для меня проехать 60-100 километров на велосипеде не было большой проблемой, но тут я, что называется, все осознал.

Электрический велосипед

Тогда у меня не было такого велосипеда.

Проблема в том, что тот велосипед отлично ехал, когда электрическая система помогала крутить педали, но когда батарея села, ехать было очень тяжело. В итоге удовольствие от прогулки я все равно получил, но желание пользоваться подобной техникой у меня отпало. Поэтому, когда главный редактор предложил мне протестировать современный вариант подобного аппарата, я просто не мог унять свое любопытство и отказаться.

Обзор электрического велосипеда HIPER Engine BF204

Привезли велосипед в большой коробке, которая заняла почти все внутреннее пространство такси Hyundai Solaris. Но она все равно без проблем уместилась в этом достаточно компактном автомобиле.

Коробка большая, но в багажник компактного седана она влезла без проблем.

Вес коробки составил около 25 килограмм, но позже выяснилось, что в ней было довольно много ”воздуха” и сам велосипед в сложенном виде по габаритам существенно меньше коробки.

Электрический складной велосипед

На то, чтобы достать его, собрать и даже без инструкции разобраться, что к чему, у меня ушло примерно 7-10 минут. Все довольно понятно, шарниры крепятся очень логично, а больше всего времени занимает установка перекладины руля, которую надо производить только один раз перед первоначальной настройкой. Дальше конструкция будет складываться сама.

Электрический велосипед

Так велосипед выглядит в сложенном виде.

Все шарниры очень надежные, а крепления затягиваются так, что сомнений в них просто нет. Я немного переживал за фиксатор рамы, но там есть специальный усилитель, и при застегивании нет даже намека на люфт. Остальные крепления сделаны с подтяжкой. То есть вы можете выбрать усилие, которое надо приложить для затягивания.

Сколько километров проезжает электрический велосипед

При первом запуске рекомендуется зарядить велосипед, но я этого не делал, так как очень хотелось покататься. Вообще «на ручке газа» на велосипеде удалось проехать около 23 км, а в режиме «ассистента» — около 45 км на полном заряде аккумулятора. Сама зарядка занимает 6-8 часов (зарядное устройство — 42В/2A). Получается не так быстро, но для такого пробега это хороший результат. Тем более, что заряжать велосипед можно не полностью.

Когда крутишь педали, штанины останутся чистыми благодаря защите цепи.

Батарея, в отличии от многих других моделей, надежно спрятана в недра корпуса. Так сам велосипед получается более лаконичным, не привлекает столько ненужного внимания, а батарея защищена от воды и ударов. Такая конструкция встречается не очень часто, но поверьте, это очень удобно. Правда, из-за батареи и необходимости сделать массивную раму, вес всей конструкции составляет 23 килограмма. Зато вес ездока может доходить до 110 килограмм.

Конечно, крутить педали на таком тяжелом велосипеде сложнее, чем на обычном, но в режиме помощи никаких трудностей это не вызывает, а когда велосипед везет тебя сам, то пусть он весит сколько угодно — усилий для движения прикладывать не придется.

Электрический велосипед

На этом приборе отражается уровень заряда и выбранный режим движения.

Велосипед, в багажнике

Проблемы с весом я испытывал только тогда, когда убирал велосипед в багажник автомобиля. Зато места он занимал совсем немного. Ниже приведено фото, на котором он лежит в багажнике большого седана, которые в московском сегменте Яндекс Такси обычно маркируются, как ”Комфорт+”. Кроме этого велосипеда, я убирал в багажник еще три больших сумки, детскую коляску-трость и оставалось немного места для того, чтобы на обратном пути зайти в супермаркет. В более компактный автомобиль велосипед тоже влезет. Напомню, мне его привезли на Hyundai Solaris, а тогда он был в большой коробке.

Электрический велосипед

Так велосипед лежит в багажнике.

Что касается ходовых испытаний, то мне в целом все понравилось. За исключением того, что я привык к конструкции горных велосипедов и к посадке дорожника мне пришлось привыкать заново.

С каким ростом можно покупать электрический велосипед

Тем не менее, даже с моим ростом 185 сантиметров я нашел для себя нужную высоту сидения. Более того, в запасе оставалось еще не менее 10 сантиметров высоты седушки. Субъективно мне показалось, что этого достаточно для человека ростом около двух метров.

Электрический велосипед

Без этого ключа велосипед не будет работать в «электрическом режиме».

Режимы работы электрического велосипеда

Для движения у HIPER Engine BF204 предусмотрено 4 режима. Выбранный режим отображается на экранчике в левой части руля. Там же можно посмотреть и уровень заряда батареи. Последний показан в виде шкалы, а режим движения отображается точками в соответствующем окошке. Основных три — легкая, средняя и сильная помощь. Переключение производится кнопками. Сначала я не понял, почему при четвертом нажатии все лампочки гаснут, но потом разобрался — это режим скутера, в котором велосипед сам везет вас. В этом режиме можно проехать до 45 километров в зависимости от вашего веса и количества подъемов-спусков и разгонов на пути. Емкость Li-ion аккумулятора составляет 10400 мАч (375 Вт·ч).

Электрический велосипед

Для безопасности и комфорта у велосипеда есть мощная фара.

Для привода в заднем колесе находится зарекомендовавший себя безщеточный электромотор (250Вт/36В). Такая конструкция долговечна, не требует обслуживания и мощнее коллекторного аналога. Сам мотор, как и батарею, не видно. Батарея встроена в раму, а мотор во втулку заднего колеса.

Надежны ли складные велосипеды

За прочность конструкции переживать не стоит. Она имеет двойные обода, которые крепятся на спицах. Из-за небольшого диаметра нагрузка на них будет не такая большая, а при таком усилении повреждений и искривлений быть не должно. Даже если где-то вы проедете по грунту, все равно все должно быть нормально. Особенностью колес является довольно стандартный размер обода. Если вы повредите покрышку, найти замену можно будет в любом спортивном магазине.

Электрический велосипед

Шины такой размерности продаются буквально везде.

Кроме того, что рама имеет конструкцию складного типа, у нее есть подпружиненная передняя телескопическая вилка. Для города такой подвески более чем достаточно. Особенно, в связке с анатомичными ручками на руле, которые по-своему тоже снижают нагрузку.

Рамы велосипедов складного типа относятся к отдельной категории. Большая их часть характеризуется компактными размерами и наличием шарнира в средней части трубы. Все это есть у HIPER Engine BF204, как и выдвижные руль и сиденье. Так их можно легко регулировать и компактно складывать.

Алюминиевая рама покрашена в темно-синий цвет, который смотрится очень брутально. Дополняют это ощущение мощные сварные швы. Они делают раму очень прочной и отлично смотрятся в такой конструкции.

Электрический велосипед

Рама выглядит очень мощно, а для того, чтобы не искать куда положить велосипед, у него уже есть подножка.

Велосипед с дисковыми тормозами

Для безопасности велосипед оснастили механическими дисковыми тормозами на обоих колесах. Они довольно цепкие и проблем с торможением не возникает даже на спуске. Тем более, что максимальная скорость велосипеда ограничена 25 километрами в час. Быстрее разогнаться, конечно, можно, но помогать в этом случае вам никто не будет. В режиме скутера велосипед не разгонится быстрее, а помощь во вращении педали при достижении этого значения прекращается.

Электрический велосипед

Дисковый тормоз это надежность и безопасность.

Предусмотрена так же система переключения скоростей. Всего их 7, а звезды расположены на заднем колесе. Переключатель на руле и сама система сделаны легендарной Shimano, которая является лидером в этом направлении.

Электрический велосипед

Переключатель сделан Shimano и имеет 7 скоростей.

Электрический велосипед

Сама система тоже производства Shimano. Вне зависимости от ее модели это уже хорошо.

Стоит ли покупать электрический велосипед Hiper

Подводя итог, могу сказать, что велосипед получился интересным. Благодаря тому, что все основные электрические компоненты спрятаны, он лучше защищен от воды, чем другие модели, но злоупотреблять ездой по лужам не стоит.

Электрический велосипед

Крылья есть, но сказать, что они на 100% защитят в ливень я не могу.

При такой большой батарее конструкцию велосипеда нельзя назвать тяжелой. А еще у велосипеда есть ручка для переноски в средней части и опора, чтобы он стоял в сложенном состоянии. Так его будет проще брать с собой в транспорт или хранить в квартире. Даже педали складываются, чтобы занимать меньше места.

Электрический велосипед

Даже педали складываются.

Если вам нужен транспорт для города, но вы не хотите пользоваться самокатами или полностью моторизованными скутерами, а хотите время от времени крутить педали и не оставаться без привода, когда села батарея, то HIPER Engine BF204 должен вам отлично подойти. Я люблю сам крутить педали и использую велосипед не для передвижения, а именно для катания. Но даже я оценил, насколько сильно технологии шагнули вперед и как электрические велосипеды изменились со времен моей прогулки вокруг австрийского озера.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1213377-skladnye-velosipedy-5-khitov-sezona-2020
https://velofans.ru/brand/velosipedy-ltd
https://appleinsider.ru/obzory-zheleza/kak-izmenilis-elektricheskie-velosipedy-za-poslednie-gody.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector