Велосипеды десна фото

Содержание скрыть

Велосипед Десна

Но только лишь простыми дорожными байками в СССР не ограничивались, а выпускали так же и большое множество спортивных велосипедов (причем, зачастую, очень даже серьезных) – они создавались, в первую очередь, для использования в той или иной спортивной дисциплине (либо для тренировочных процессов) для соревнований различных уровней, отчего и наделялись определенными конструктивными особенностями.

«Москва 80»

Спортивный велосипед «высшего класса», предназначенный для участия в соревнованиях мирового уровня по шоссейным гонкам, который считается одним из лучших «двухколёсников» советской эпохи.

Вообще, этот шоссер специально разрабатывался Харьковским велозаводом для спортсменов к Московским Олимпийским играм, прошедшим в 1980 году, однако из-за противников в рядах сборной принять участие в них ему так и не удалось… Работы над велосипедом под руководством Панина Г.И. начались в середине 1970-х годов на основе байка Colnago Mexico (именно на них в тот момент катала сборная СССР), однако он постоянно отклонялся «сборниками», а весной 1979 года и вовсе – перестал быть им интересен. С того момента прекратился даже мелкосерийный выпуск данного «двухколёсника», но при этом до конца года ещё изготавливались единичные экземпляры по индивидуальным заказам тех или иных гонщиков. Всего же за это время «свет увидело» чуть более полусотни «Москва 80» для различных видов шоссейных гонок.

Этот велосипед может «похвастать»: рамой и жесткой вилкой, изготовленными из легированной стали; спортивным рулем типа «бараньи рога» из алюминия с удлиненным выносом; многоскоростным механизмом с передним и задним переключателями параллелограммного типа; ручными тормозами клещевого строения «по кругу»; 28-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами трубчатого сечения и однотрубными шинами; педалями из «крылатого металла».

Примечательно, что специалисты смогли добиться крайне небольшой массы «Москвы 80» – всего 8.25 кг. И столь низкие показатели были достигнуты широким применением в конструкции не только алюминия, но и титановых сплавов – из последнего выполнены шатуны, спицы, трещотка и некоторые другие детали.

«Тахион»

Спортивный велосипед профессионально-спортивного уровня, доступный в широком количестве модификаций, предназначенных для участия в шоссейных и трековых гонках (причем как в индивидуальных, так и в командных). Это – настоящая легенда советской велосипедной промышленности, мечта всех мальчишек (и не только), но доступная только «избранным».

«Тахион» был разработан Центральным конструкторским техническим бюро Харьковского велозавода в 1979 году под началом Воронцова Р.И., причем этот байк стал первым в СССР, в котором широко использовались компоненты и материалы иностранных компаний. И надо сказать, велосипед получился действительно впечатляющим, отчего его производство продолжалось до 1992 года (за это время было выпущено свыше 400 «двухколёсников»).

Данный велосипед имеет в своем активе: раму высотой
530-600 мм, выполненную из стальных труб; переднюю вилку из труб овального
сечения все из той же стали; алюминиевый подседельный штырь аэродинамической
формы; руль из «крылатого металла» с креплением на корону вилки; колеса
размерностью 28 дюймов с алюминиевыми ободами трубчатого сечения и титановыми
спицами. При этом шоссейная модель обладает 6-скоростной трансмиссией с параллелограммным
переключателем и ручные тормоза клещевого типа спереди и сзади, в то время как
у трекового варианта – всего одна скорость и нет тормозов.

Вообще, сам Воронцов хотел назвать велосипед «Кентавром», однако такое название «забраковали» руководители – мол, нечего величать советский байк именем чуждого персонажа, да еще и с какой-то там мифологии. Тогда сын Реджинальда Ивановича предложил имя «Тахион», которое в теоретической физике означает гипотетическую частицу, движущуюся в вакууме со скоростью быстрее скорости света. Его и утвердили.

«Чемпион»

Спортивно-шоссейный велосипед, предназначенный для тренировочной езды по асфальтированным и проселочным дорогам и соревнований различных уровней. Производство данного «железного коня» осуществлялось на Харьковском велозаводе с 1957 по 1963 года, при этом в 1958-м он удостоился диплома «за новые конструктивные решения».

У него – стальная рама закрытого типа (высотой 540-580
мм), рулевая колонка типа «бараньи рога», 10-скоростная система с параллелограммным
передним и задним переключателями, 28-дюймовые колеса с дюралюминиевыми ободами
и однотрубными шинами, ручные тормоза клещевого вида с тросовым приводом, а
также спортивные педали с туклипсами.

Горные

Горные велосипеды ориентированы на загородные поездки со значительными перегрузками на грунтовых и каменистых дорогах. Характерное отличие таких байков – крепкая рама, амортизация колес (передних и, возможно, задних), а так же выраженный протектор на колёсах (обеспечивающий хороший контакт с любой поверхностью).

Горные велосипеды «Десны» дешевле аналогичных «Аистов» примерно в полтора раза. При этом моделей в этой категории у «Десны» больше почти в два раза.

Практически все «маунтинбайки» (их таковыми можно считать с большой натяжкой) обеих марок – это хардтейлы (с амортизацией только переднего колеса). Двухподсвесных байков: у «Десны» – всего один, у «Аиста» – в два раза больше .

У основной части байков «Десны» в горном сегменте рама изготовлена из стали, а у «Аистов» из алюминия – поэтому они легче и дороже.

Диапазон диаметра колёс «горняков» минской марки от 26 до 29 дюймов, у их брянских соперников чуть шире – от 20 (в подростковой модели) до 29. Горные «Аисты» чуточку «скоростнее» – максимальное количество скоростей у «белорусов» – 27, а у «брянцев» предел 24.

И те и другие не забывают про прекрасную половину человечества, но скорее «для галочки» – предлагая по одной модели женских горных велосипедов.

Современная продукция

Каталог современных велосипедов не очень широкий, зато в нем есть байки, которые пользуются наибольшей популярностью среди населения. Итак, ассортимент великов Десна представлен следующими типами велосипедов:

  1. Горные,
  2. Женские,
  3. Дорожные,
  4. Складные,
  5. Подростковые и детские.

Среди горных байков есть как хардтейлы, так и двухподвесы. Хардтейлы своей геометрией и цветовой гаммой напоминают велосипеды от бренда Mongoose. Двухподвесы же представлены только бюджетными моделями с однорычажной системой и пружинными амортизаторами.

Дорожные байки представлены двумя моделями: для мужчин и для женщин. Разница только в геометрии рамы. Функциональные возможности и ходовые характеристики идентичны.

Детские и подростковые велосипеды представлены как горными моделями с амортизационной вилкой, так и дорожными складными велосипедами. Есть и велик со страховочными колесиками, которые еще не научились самостоятельно держать равновесие.

2710 MD

2710 – это передовой байк среди других моделей от производителя. Он оборудован амортизационной вилкой с ходом 60 мм. Конструкция выполнена из передового стального сплава. Трансмиссия начального уровня от японского бренда Shimano. Общее количество передач – 21. Тормозная система дисковая механическая. В целом можно сказать, что это неплохой вариант для начинающих велосипедистов и тех, кто планирует использовать велик только для редких и неспешных прогулок.

Десна 2710 MD

Вояж Lady

Вояж – стандартный дорожный синглспид с женской рамой. Верхняя рама занижена для более легкой посадки и спешивания. В этом велике нет ничего лишнее. Есть задний багажник, защита цепи и крылья из нержавеющей стали. Данные аксессуары очень будут очень полезны для езды в городских и сельских условиях.

Десна Вояж Lady

Метеор

Метеор – подростковая модель с колесами диаметром 24 дюйма. Этот байк своим названием указывает на то, что он предназначен для будущих райдеров. Он оборудован амортизационной вилкой с ходом 40 мм. Благодаря ей ударная нагрузка на руки подрастающего велосипедиста будет снижаться. Для облегчения езды по пересеченной местности на велик установлена 6-тискоростная трансмиссия. Тормоза ободные типа V-brake, но их точно хватит для начинающего покорителя бездорожья.

Десна Метеор

Детские и подростковые

В младших возрастных категориях «Десна» ориентируется на выпуск подростковых моделей (выпуская пять разноплановых моделей – от «для новичков» до «функционально взрослых»).

Для дошкольников брянская марка ещё недавно предлагала велосипеды «Дружок», но в 2018 году выпуск этой линейки был приостановлен.

У «Аиста» имеются велосипеды для 6 возрастных категорий (от дошкольников до подростков), в каждой из которых есть варианты «для мальчиков», и «для девочек».

Кроме классических детских байков, «Аист» предлагает транспорт и для самых маленьких – беговелы (маленькие велосипеды без педалей, на которых малыши катаются отталкиваясь ногами от пола).

Велосипеды Десна: обзор моделей и цены

Со времен СССР продукция торговой марки Десна пользовалась большой популярностью. Компания занималась производством велотранспорта городского типа. Сегодня ее ассортимент существенно расширился – теперь в наличии не только традиционный велосипед Десна без скоростей, но и функциональные горные модели, двухподвесные вариации, а также байки для подростков и детей.

Велосипеды Десна: обзор моделей и цены

Что предлагает производитель

На официальном сайте компании представлено сравнительно немного велосипедов Десна, но каждая модель обладает индивидуальными характеристиками и преимуществами. Весь модельный ряд подразделяется на несколько основных категорий. Здесь потребитель найдет:

  1. Детские велосипеды Десна. Данные вариации имеют уменьшенные размеры и простую систему управления. Как правило, подразделяются на категории по росту и весу пользователей. Могут иметь в комплектации дополнительные колеса, которые монтируются на заднюю часть. С такими приспособлениями ребенок быстро научится ездить без падений и ссадин.
  2. Горный велотранспорт. Эта версия отличается усиленной рамой, амортизационной вилкой и наличием более прочных колесных дисков с покрышками. Используются модели в сложных эксплуатационных условиях, при этом обеспечивают велосипедисту максимальный комфорт во время езды. В комплектации могут иметь 2 подвески.
  3. Женские модели. Как правило, применяются для поездок по городским ровным дорогам. Имеют простую конструкцию и минимальный набор функционала. Для удобства используется видоизмененная рама, а также специальное анатомическое сидение.
  4. Дорожные велосипеды. Имеют простую конструкцию, облегченную раму и минимум дополнительных функций. Предназначены исключительно для езды по ровному дорожному покрытию без различных препятствий. Отлично подходят для прогулок. Бывают женскими и мужскими.
  5. Складные версии. Данную серию производитель выпускает специально для тех, кто любит кататься на двухколесном велотранспорте, но не имеет возможности хранить полногабаритные модели у себя дома. Конструктивные характеристики складной версии позволяют делать велосипед в два раза меньше по габаритам одним движением механизма.

Лучшие модели

Несмотря на достаточно скромный ассортимент компании, потребители определили несколько лучших вариантов транспорта.

Десна 2710 md 2017

Велосипед горного типа с 21 скоростью, который оснащен колесами диаметром в 27,5 дюймов и рамой размером 17,5х19х21. Рамный элемент выполнен из стального материала Hi-Ten, что придает конструкции надежность и прочность. Здесь используется передняя вилка FSD амортизационного типа. Ее рабочий ход средний, всего 60 мм, но его достаточно для езды по легкому бездорожью.

Велосипед Десна 2710 md 2017

Десна 2710 md 2017

В качестве рулевой колонки применяется безрезьбовой вариант полуинтегрированного типа. Комплектацией предусмотрена стальная система 24/34/42Т, 17 см. Втулка состоит из стали и имеет быстрозажимное устройство.

В качестве переднего переключателя используется Shimano FD-TY300, а заднего – RD-TY21. За безопасность отвечает дисковая тормозная система с ротором 160 мм. Обода состоят из алюминия и имеют двойную конструкцию, покрышки обладают размерами 27,5х1х95. Цена велосипеда Десна 2710 – 9990 рублей.

Десна 2600 v 26

Велосипед имеет привлекательный дизайн в голубой или розовой стилистике. Он предназначен для женской половины населения. Используется устройство в простых эксплуатационных условиях города.

Велосипед Десна 2600 v 26

Десна 2600 v 26

Модель имеет простую конструкцию с колесами диаметром в 26 дюймов и стальной рамой 15 и 17 размера. Удобные формы, а также специальное сидение создает максимально комфортные условия для езды.

Горный женский хадтейл оснащен трансмиссией с 7 передачами, амортизационной вилкой с ходом до 60 мм и полуинтегрированной рулевой колонкой безрезьбового типа. Здесь отсутствует передний переключатель скоростей, а в качестве заднего применяется Shimano Tourney RD-TY21. Цена велосипеда Десна – 8000 рублей.

Десна 2500 24

Велотранспорт складного типа оборудован колесами на 24 дюйма, рамой 14 размера, выполненной из стального прочного материала Hi-Ten. Здесь имеется всего одна скорость и стандартные покрышки, что позволяет эксплуатировать модель только в городских условиях.

Десна 2500 24

Производится данный вариант в нескольких цветовых решениях. Покупатель может приобрести зеленый, лиловый, синий, черный, серебристый или бирюзовый велотранспорт.

Впереди установлена жесткая вилка и резьбовая рулевая колонка. Система состоит из стали и имеет маркировку 40Т, 165 мм. Задняя втулка так же производится из стального материала и устанавливается под гайку. Стоимость велосипеда – 6700 рублей.

Дружок 18

Велосипед с колесами на 18 или 16 дюймов оборудован рамой 8,5 или 9,5 размера. По габаритам становится понятно, что речь идет детской модели. Здесь есть всего одна скорость, что ребенку упрощает процесс изучения работы велосипеда. Передняя вилка применяется ригидного типа, рулевая колонка – резьбовая.

Stell Десна Дружок 18 1-ск

Stell Десна Дружок 18 1-ск

Это достаточно примитивная модель, которая по характеристикам практически ничем не уступает конкурентам. Но что касается стоимости, то Дружок доступен большинству покупателей, поскольку стоит всего 5300 рублей.

За что хвалят и за что ругают Десну

Продукция российской торговой марки пользуется большой популярностью среди любителей спокойных лопрогулок. Такие пользователи положительно отзываются о транспорте. Исходя из мнений покупателей был сформирован список преимуществ:

  1. Доступная цена. Несмотря на разновидность моделей, все они относятся к средней или даже бюджетной ценовой категории. Это делает спортивный инвентарь доступным для широкого круга потребителей.
  2. Простота в устройстве. Все вариации имеют простую конструкцию, в которой сможет разобраться даже неопытный велосипедист. Если потребуется заменить камеру или цепь, у пользователя точно не возникнет проблем.
  3. Дизайнерское решение. Каждый представленный велотранспорт обладает индивидуальным и уникальным дизайном, который придется «по вкусу» всем покупателям. А название торговой марки эргономично и аккуратно располагается на раме.

Не обошлось и без минусов. Но их определили уже настоящие спортсмены, которые рассматривали продукцию Десна именно с профессиональной точки зрения. Недостатки заключаются в следующем:

  1. Вес. Все модели, представленные на официальном сайте, в том числе и детские велосипеды, имеют большую массу. Это усложняет процесс езды по сложному дорожному покрытию или по местностям с рельефным ландшафтом. Кроме того, не менее сложной становится задача заноса инвентаря домой, особенно для тех, кто проживает на верхних этажах многоквартирных зданий.
  2. Слабая рама. Горный велотранспорт оборудован не усиленной рамой, поэтому использовать модели в горах или для совершения прыжков крайне не рекомендуется. Это не только может привести к поломке инвентаря, но и быть небезопасным для велосипедиста.
  3. Цепь. Пользователи отметили, что нередко возникают проблемы с быстрым растяжением цепи. Это требует последующей модернизации или замены данной детали, что приносит некоторые неудобство.

В целом, велосипеды Десна вполне оправдывают свою стоимость и отлично себя проявляют в простых эксплуатационных условиях.

Лучшие велосипеды времен СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие

Популярные

Двухколесный транспорт завоевал любовь людей еще в 18 веке. Он удобен, безопасен для экологии и позволяет держать себя в хорошей спортивной форме. До сих пор спросом пользуются велосипеды СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие. Некоторые модели еще можно приобрести на аукционах.

Особенности и преимущества

Велосипеды СССР: Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура, Кама мало чем отличаются от современных:

  1. Рама выполнялась в трех разных видах: верхняя выпуклая или прямая, либо нижняя, расположенная под углом.
  2. Практически все модели оснащались багажником.
  3. Чтобы замедлить ход, нужно было прокрутить педали в обратную сторону.
  4. Подножки были редкостью.

Нижняя рама встречалась только в женских и подростковых моделях. На них было удобнее садиться.

Велосипеды советского производства по сравнению с современными имели некоторые преимущества. Они были надежнее, изготавливались из качественного металла, служили десятки лет. При этом отличались легким ходом и развивали хорошую скорость. Многие из них сегодня стали настоящей легендой.

Основные разновидности

В СССР выпускались велосипеды для детей и взрослых, дорожные и гоночные. Были даже складные модели.

Детские

Среди всех советских велосипедов выделяются детские модели. Они и сегодня популярны, а некоторые даже до сих пор производят:

  1. Самый распространенный в СССР подростковый велосипед — Школьник. Предназначался для детей от 10 до 12 лет. Но ребята катались на нем вплоть до 16 лет. Имел открытую раму, высокий руль (неудобный для низкого ребенка). Колеса 20 дюймов, тормоз ножной, барабанного типа. Вес 9 килограмм. Производили его с 1956 года по 1993 год.
  2. Бабочка — предназначался для детей от 4 до 7 лет. Имел 2 колеса, раму открытого типа, пластмассовое сиденье и руль, которые регулировались по высоте. Комплектация: небольшой багажник, громкий звонок. Главное достоинство — дутые колеса (12 дюймов) из качественной резины, которые обеспечивали плавный и мягкий ход.
  3. Дружок — велосипед с 2 большими и 2 маленькими колесами (их при желании можно было снять). Рассчитан на детей 3–5 лет. Сиденье мягкое, регулируется по высоте. Рама складная. Цепь скрыта за металлической планкой. Тормоза ручные, задние. На левой части руля находится звонок-пищалка. Педали сделаны из пластика, прорезинены. Есть багажник. Колеса (14 дюймов); шины из сплошной резины; тормоз задний, клещевого типа.
  4. Малыш — трехколесная модель для маленьких детей (от года до трех). Выпускается с 1962 года по настоящее время. Рама сварная, руль с рукоятками из пластмассы, сиденье жесткое, диаметр колеса 35 см.
  5. Кросс — спортивно-игровой велосипед, для детей 7–11 лет. Рама и руль сделаны из стали, 2 колеса (20 дюймов) с пневматическими покрышками. Выпускалось 2 модели: одна с задним ножным тормозом, другая — с передним ручным, клещевого типа.
  6. Мишка — двухколесная модель для детей 5–7 лет. Рама трубчатая, с высоким подъемом, сиденье мягкое, регулируется по высоте, колеса (12 дюймов) с пневматическими шинами, тормоз ножной задний, барабанного типа.
  7. Ветерок — велосипед-трансформер. Мог быть как двух, так и трехколесный. Предназначался для детей 3–7 лет. Выпускался с 1950 года. Руль у модели регулировался по высоте, колеса (24 дюйма) с покрышками из качественной резины. Тормоз задний ножной.

Сейчас старый велосипед Ветерок можно приобрести только на аукционах либо досках объявлений в интернете. Стоимость зависит от состояния: от 5 до 30 000 рублей.

Школьник Бабочка Дружок Малыш Кросс Мишка Ветерок

Дорожные синглспиды

Дорожные велосипеды пользовались в СССР популярностью. Это были простые конструкции, созданные для катания по ровным поверхностям: грунтовым или асфальтированным.

  1. Велосипеды Орленок и Ласточка. Прогулочные модели, для детей от 7 лет и старше. Создавались по довоенным немецким образцам с 1949 года вплоть до 1993 года. У Ласточки рама открытого типа, у Орленка — закрытая. Колеса 24 дюйма, тормоз задний ножной. В комплекте металлические крылья, звонок, насос и даже инструменты для ремонта.
  2. Велосипеды Урал. Считаются одним из символов эпохи СССР. Предназначались для мужчин. Выпуск начался в 1965 году. Пользователи полюбили Урал за прочность, надежность. Характеристики: рама закрытого типа; колеса 28 дюймов. Изготавливался из стали. Вес 16 килограмм. Только сиденье и наконечники на рукоятках руля были сделаны из пластмассы. На переднем колесе располагался ручной тормоз, клещевого типа; на заднем — ножной. В комплекте были крылья из стали, трубчатый багажник и сумка, крепящаяся под раму, с набором инструментов для ремонта.
  3. Серия велосипедов Украина. Первая модель выпущена в 1926 году. Стандартные характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, передний тормоз — ручной, задний — ножной.
  4. Велосипеды Минск. Предназначались для прогулок по дорогам с любым покрытием, кроме бездорожья. Производились с 1956 по 1986 год. Характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, тормоз задний, ножной.
  5. Велосипеды Сура. Предназначались для прогулок по ровному покрытию. Производились с 1978 года и вплоть до развала СССР. Характеристики: стальная рама закрытого типа, тормоз ножной задний, колеса 28 дюймов.
  6. Дорожный велосипед Уралец. Предназначался для детей от 10 лет и старше, преимущественно для мальчиков. Подходил для активных прогулок по грунтовым, асфальтированным дорогам. Характеристики: стальная рама, колеса 24 дюйма, ножной задний тормоз.

Некоторые модели Урал дополнительно комплектовались насосом, подножкой, аптечкой и даже фарой с генератором электричества.

Орленок Ласточка Урал Украина Минск Сура Уралец

Гоночные для дорог и шоссе

Советский велосипед — это уже часть истории. В те времена, помимо дорожных и детских, выпускались гоночные, спортивные модели, используемые на соревнованиях всех уровней:

  1. Название велосипеда Москва 80 до сих пор известно многим. Эта модель считается одной из лучших в Стране Советов. Сконструирована специально для использования на соревнованиях мирового уровня. Впоследствии производилась по индивидуальным заказам известных гонщиков. Характеристики: рама из лимитированной стали, спортивный руль с удлиненным выносом, многоскоростной механизм, ручные тормоза, диаметр колеса 28 дюймов. При этом небольшой вес — чуть больше 8 килограмм.
  2. Профессионально-спортивный велосипед Тахион, производства Харьковского велозавода, выпускался с 1979 по 1992 год. За это время было изготовлено более 400 экземпляров. Предназначался для участия в гонках, причем как шоссейных, так и трековых. Характеристики: рама из стальных труб, размер колеса 28 дюймов, 6 скоростей, ручные тормоза, вес 9 килограмм.
  3. Велосипед Спутник считается туристическим вариантом. Производитель — Харьковский велозавод. Выпускался с 1961 по 1983 год. Характеристики: рама из стали, колеса 28 дюймов со стальными ободами, ручные тормоза. В зависимости от модели менялось количество скоростей: 3, 4, 8.
  4. Велосипед Турист предназначался для езды по асфальтированным дорогам. Базовые характеристики: стальная рама закрытого типа, ручные тормоза, колеса 28 дюймов. Выпускались модели с 1 скоростью и с 3.

Советскими велосипедами пользовались не только граждане СССР. Они поставлялись более чем в 30 стран.

Москва 80 Тахион Спутник Турист

Складные велосипеды

Складной велосипед в СССР считался самым дорогим, элитным вариантом. Людей привлекало то, что такие модели можно хранить в квартире. Да и подходили они как взрослым, так и детям:

  1. Велосипед Аист предназначался для прогулок по ровным поверхностям (асфальт, грунт). Отличался размеренностью хода. Рама была складная, с механическим фиксатором для сложенного положения. Колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В комплекте у школьного варианта: багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы.
  2. Велосипед Кама — самый популярный в истории СССР. Подходил для пользования взрослыми и подростками, для прогулок в городе и на природе, для легких туристических путешествий. Рама стальная, колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В базовом комплекте были: крылья из металла, багажник, насос.
  3. Велосипед Салют: камера 24 дюйма, рама открытого типа, система складывания с литым замком, комбинированные тормоза. Не пользовался спросом из-за своих габаритов — он был громоздким даже в сложенном виде.
  4. Велосипед Десна: подходил для неспешных прогулок по ровному покрытию. В сложенном виде легко перевозился в общественном транспорте. Рама открытого типа, облегченная; колеса 20 дюймов; сиденье с пружинным каркасом. В комплекте багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы, насос.
  5. Велосипед Эврика: рама открытого типа, мопедный руль, колеса 20 дюймов, ножной задний тормоз, сиденье с пружинным каркасом.

Отдельно нужно сказать о велосипеде Тиса. Его выпускал Львовский велозавод наряду с мотоциклами. Это отразилось на внешнем виде: мотоциклетная передняя вилка делала устройство внушительным, громоздким. Ездили на нем не только подростки, но и взрослые.

Сейчас многие люди с ностальгией вспоминают СССР и все его атрибуты. В частности, велосипеды. Удобные, прочные, простые в ремонте, они не доставляли хозяевам особых хлопот и долго служили.

Аист Кама Салют Десна Эврика Тиса

Видео


Пластика десны

Пластика десны

Пластика десны – или гингивопластика – операция по коррекции, восстановлению или изменению десневого контура. К этой процедуре прибегают как в косметических целях, так и по медицинским показаниям. Она решает весьма широкий круг проблем, и, в зависимости от задачи, в ее рамках либо удаляются «лишние» ткани, либо наращиваются недостающие. Гингивопластика позволяет скорректировать зону одного/нескольких зубов или же всего ряда; она проводится как на верхних, так и на нижних деснах. Соответственно, цена на пластику десны в стоматологии в значительной мере зависит от объема и вида вмешательства.

Показания к пластике десны

Коррекция десневого края – косметологические задачи

В косметологических целях гингивопластика проводится, например, в следующих случаях:

  • если десневой контур неровный – ниже у одних зубов, выше у других. Врач определит оптимальный уровень и выровняет край по нему;
  • если верхняя десна в зоне улыбки слишком короткая. В таких случаях требуется наращивание;
  • если десневой край закрывает часть зубной ткани, из-за чего зубы кажутся мельче (так называемая акулья улыбка), или слишком низко выступает под верхней губой (десневая улыбка). Специалист удалит «излишки» тканей.

корректировка десен

Наращивание тканей – при рецессии и имплантации

Пластика десен при оголении корня (рецессии) решает не только эстетические, но и медицинские вопросы, защищая эту часть зуба от повышенной чувствительности, образования кариеса и иных проблем. Одна из частых причин рецессии – пародонтит и гингивит. Также подобное нарушение бывает при пародонтозе; если десневые ткани слишком тонкие; из-за неправильной гигиены полости рта и ряда других причин.

пластика при оголении корня зуба

Наращивание может потребоваться и при установке импланта – при удалении зуба со временем объем костной и десневой тканей уменьшается. Соответственно, если его становится недостаточно для имплантации, ткани наращиваются. Иногда необходима работа только над десневым контуром – чтобы имплант выглядел максимально эстетично и естественно.

Для закрытия оголенных участков часто применяется так называемая лоскутная пластика. Врач надрезает ткани в обрабатываемой зоне и заменяет/наращивает получившиеся лоскуты с помощью лоскутов, взятых с неба, щеки, других участков пародонта. Затем накладываются швы.

Удаление тканей – лечение десневых карманов

Удаление тканей обычно связано со слишком большими десневыми карманами – еще одним следствием пародонтита. Нормальный размер кармана – до 3 мм. Если заболевание прогрессирует, карманы увеличиваются, в них застревают остатки пищи, размножаются бактерии, что приводит к новым воспалениям и дальнейшему увеличению карманов. Если они становятся очень объемными, то уже не способны уменьшиться до нормального состояния, и в таких случаях оптимальным вариантом лечения признается оперативное вмешательство.

пластика десны при десневых карманах

Здесь также может применяться лоскутная технология. Сначала врач убирает поврежденные и «лишние» ткани, а затем формирует лоскуты правильной формы. Как правило, в задачу специалиста входит тщательная очистка проблемной зоны и основания зуба от бактериального налета, зубного камня и т.д. Завершается процедура наложением швов.

Противопоказания к проведению операции

Пластика десен считается незначительным хирургическим вмешательством, тем не менее у нее есть ряд противопоказаний. В частности, гингивопластика не проводится, если у пациента:

  • заболевания крови, особенно нарушения свертываемости;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • иммунные заболевания, при которых запрещается проведение подобных операций;
  • острое респираторное, воспалительное, инфекционное и пр. заболевание (временное противопоказание).

Также перед операцией, как правило, рекомендуется провести санацию ротовой полости, при необходимости – очистить десневые карманы, избавиться от зубного камня. Это необходимо, чтобы во рту не оставалось очагов инфекции, которые могут стать причиной послеоперационных осложнений.

Особенности процедуры и восстановление

Гингивопластика проводится с местным обезболиванием. В зависимости от сложности и объема задач, процедура занимает от получаса до нескольких часов – она включает анестезию, обеззараживание, непосредственную работу над пародонтом, очистку от зубного/бактериального налета (при необходимости), наложение швов и т.д.

операция пластики десен

Сроки заживления также зависят от особенностей вмешательства – как правило, от одной до нескольких недель. Отек спадает в течение 2-7 дней. Пока идет восстановление десны, зубы могут немного пошатываться, также может наблюдаться повышенная чувствительность, но эти явления будут проходить по мере заживления тканей. В целом в период реабилитации пациентам стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • тщательно следить за гигиеной полости рта (полоскать рот после еды, использовать специальные растворы), но не чистить щеткой и пастой то место, где проводилась операция;
  • отказаться от еды, которая может раздражать ткани. Исключаются слишком твердая, горячая, холодная, острая, кислая пища и т.д.;
  • избегать физических нагрузок, излишней тряски и всего, что растягивает период заживления;
  • использовать обеззараживающие растворы согласно назначенному врачом графику;
  • носить специальную капу.

Подробные рекомендации, актуальные именно в вашем случае, вам даст врач.

Гингивопластика в НоваДент

Если вам необходима десневая пластика, обратитесь в сеть клиник НоваДент. У нас работают только высокопрофессиональные врачи с большим опытом в данной области (средний стаж врача в клинике – 12 лет, стаж некоторых специалистов превышает 20 лет), а в лечении мы применяем самые передовые и актуальные технологии и материалы. Кроме того, нас отличает весьма выгодная стоимость пластики рецессии десны в Москве, как и демократичные цены на другие виды гингивопластики. Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист составит для вас оптимальную программу лечения.

Цены пластику десен

Консультация + план лечения

Лоскутная операция в полости рта для 1 зуба

Лоскутная операция в полости рта для 1 зуба + забор соединительной ткани трансплантата

Информацию о дополнительных скидках и акциях уточняйте по телефону у наших консультантов или на бесплатном первичном приеме.

Источники:

https://krutipedaly.ru/velosiped-desna-foto-skladnogo-velosipeda/
http://www.portalteplic.ru/turizm/velosiped-desna/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/9-velosipedy-sssr-kama-ural-salyut-shkolnik-orlenok-desna-aist-sura
https://www.novadent.ru/uslugi/lechenie-desen/plastika-desny/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector