Велосипеды electra отзывы

Содержание скрыть

Обзор модельного ряда велосипедов Electra

Обзор модельного ряда велосипедов Electra

Люди приобретают велосипеды не только для себя, но и для всей семьи. На сегодняшний день в специализированных магазинах можно увидеть огромное разнообразие различных моделей таких двухколесных конструкций. В статье представлен обзор велосипедов фирмы-производителя Electra.

Особенности

Компания Electra выпускает велосипеды, предназначенные для езды по городу. Все они оснащены специальным механизмом Flat foot, который обеспечивает максимально удобную посадку, ведь каретка располагается не прямо под подседельной трубой, а немного спереди.

При управлении таким транспортом следует прикладывать минимальные усилия. Он ровно и легко идет по дороге. Выгнутый руль устроен таким образом, чтобы обзор был полностью свободным для велосипедиста.

Ассортимент производителя включает в себя не только стандартные типы двухколесного транспорта, но и отдельные модели как для детей, так и для женщин. Также можно встретить тандемы, круизеры и электробайки.

Преимущества и недостатки

Велосипеды бренда Electra обладают некоторыми преимуществами.

  • Надежность и прочность материалов. Эти изделия производятся исключительно из высококачественных и безопасных для человека составляющих.
  • Красивый дизайн. Большинство моделей изготавливается в современном и аккуратном внешнем оформлении.
  • Надежность конструкции. Сборка всех отдельных деталей производится по особым технологиям, которые дают возможность получить прочные и долговечные образцы.
  • Применение инновационных технологий. Особые современные разработки, в том числе и система Flat foot, позволяют сделать велосипеды комфортными и функциональными.

Несмотря на все достоинства, велосипеды Electra имеют и несколько недостатков.

  • Высокая стоимость. Такие велосипеды будут по карману далеко не каждому человеку.
  • Сложная тормозная система. Многие модели такого двухколесного транспорта имеют тяжелые педали тормоза, что значительно усложняет передвижение.
  • Низкий уровень амортизации. При передвижении на некоторых марках велосипедов даже легкие воздействия от ударов и неровностей на дороге будут сильно ощущаться.

Модели

Сегодня компания Electra производит огромное количество разновидностей двухколесного транспорта. Они объединены в несколько отдельных коллекций:

  • Amsterdam;
  • Townie;
  • Cruiser;
  • Loft;
  • Fast;
  • Delivery;
  • Chroma;
  • Ticino;
  • Starship;
  • Wren;
  • Koa;
  • Straight;

Amsterdam

Этот образец является классической ретроконструкцией.

Он отлично подойдет для повседневной езды по городу.

Amsterdam оснащается эргономичной и максимально эффективной рамой.

Также разновидность имеет специальную защиту цепи, вместительный багажник, фонарь на передней части. Кроме того, модель обладает планетарной системой передач, клещевым педальным типом тормоза. Скоростей у нее три.

Колеса такого велосипеда имеют диаметр 28 дюймов. Нагрузка для него не должна превышать 130 кг.

Townie

Townie представляет собой целую коллекцию средств передвижения. В нее, помимо стандартных разновидностей, включены также конструкции для женщин и детей. Все они создаются с пружинной вилкой.

Также этот двухколесный транспорт обладает удобным переключателем скоростей Shimano Alivio 9-Speed. В одном наборе с самим велосипедом идут и ультралегкие пластиковые крылья.

В комплектацию этих велосипедов входят и шатуны. Изделия производятся с покрышками диаметром 28 дюймов.

Cruiser

Cruiser представляет собой коллекцию различных велосипедов, некоторые из которых предназначены и для детей, и для женщин. Такие средства передвижения имеют только одну скорость.

Велосипеды выпускаются с опорой из стальной основы. Они продаются с защитой цепи и легкими крыльями. Эти разновидности обладают покрышками диаметром 26 дюймов.

Самый большой вес этих велосипедов не превышает 130 кг. Изделия подойдут для передвижения по городским ровным покрытиям и грунтовым или песчаным поверхностям.

Велосипеды продаются с тройной планетарной втулкой. Их можно приобрести в одном наборе с ультралегкими крыльями из пластиковой основы и вместительным багажником для груза.

Эти разновидности отличаются аккуратным и минималистическим оформлением. Они продаются с клещевым типом тормозной конструкции. Покрышки таких элементов достигают 28 дюймов в диаметре.

В представителях этой серии предполагается наличие семи скоростных режимов. Модельный ряд отличается высоким уровнем маневренности в процессе движения. Велосипеды создаются с удобным рулем в особом согнутом исполнении.

В коллекцию входят удобные велосипеды с тормозами дисковой разновидности, которые обеспечивают плавную остановку. Также они продаются со специальными покрышками, позволяющими ездить безопасно.

Эти велосипеды оборудованы рамой из алюминиевых элементов, которая рассчитана на большие нагрузки. Разновидности обладают тремя различными скоростными режимами, вилкой жесткой конструкции и задним переключателем SHIMANO NEXUS.

Delivery

Велосипеды Delivery можно приобрести с металлической опорой. Они имеют особый роллерный тип тормозных элементов. Эти средства предполагают три режима скорости.

Велосипеды Delivery продаются с амортизационной вилкой, имеют планетарные втулки. Чаще всего эти конструкции оформляются в черно-белой или в черно-красной цветовой гамме.

Chroma

Такие велосипеды так же продаются с роллерным тормозным механизмом. Изделия создаются с алюминиевой опорой, особой жесткой вилкой, обеспечивающей хороший уровень амортизации.

Марка Chroma предполагает три скоростных режима. Велосипеды выполняются с планетарной втулкой. Большая часть такого транспорта предназначена для женщин.

Ticino

Эти модели характеризуются ободными тормозными элементами, которые обеспечивают плавное торможение. Опора может изготавливаться из металлического сплава. Скоростей у них 7.

Велосипеды Indy продаются с рамой, представленной в виде жесткой детали из алюминия, роллерными тормозами и жесткой вилкой с хорошей амортизацией. Скоростных режимов у них 3.

Модели Indy идут вместе со специальными покрышками, которые обеспечивают хороший уровень надежности колес. Диаметр таких элементов равен 26 дюймам.

Starship

Изделия Starship предназначены для детей. Эти велосипеды можно приобрести с ножной тормозной конструкцией, опорой, сделанной из нержавеющих металлических материалов. Скорость у них только одна.

Starship выполняются с жесткими покрышками (16 дюймов). Нередко изделия продаются в черной цветовой гамме с небольшими декоративными рисунками.

Конструкции Wren являются оптимальным вариантом для женщин. Тормоза у них роллерной разновидности. Их опора создается из металлической основы с алюминием. Скоростных режимов только три.

Эти средства наделены вилкой жесткой конструкции с хорошим уровнем амортизации и покрышками диаметром 26 дюймов. Изделия часто выполняются в черно-голубом или в черно-фиолетовом оформлении с небольшими декоративными рисунками.

Изделия выпускаются с роллерными тормозами и с амортизационной вилкой жесткой конструкции. Покрышки имеют диаметр 26 дюймов.

Велосипеды Koa нередко используются женщинами, ведь конструкция этой марки предусматривает два небольших багажника спереди и сзади. Чаще всего такой транспорт выполняется в белом цветовом исполнении с коричневыми вставками и с коричневым сиденьем.

Straight

Эти детские велосипеды создаются с механическими тормозными элементами. Конструкция велосипеда имеет опору, которая выполнена из нержавеющих металлических материалов. Транспорт обладает рулонной колонкой, передней и задней втулкой.

Модели Straight наделены комфортным сиденьем с подседельным штырем. Велосипеды обычно выполняются с грипсами. Разновидности создаются с жесткими колесами, размер которых достигает 20 дюймов.

Отзывы

Большинство потребителей упомянуло красивое внешнее исполнение этих велосипедов, ведь они имеют аккуратный, минималистический дизайн, который сможет угодить каждому любителю таких средств передвижения.

Много хороших отзывов можно прочесть о качестве колес с покрышками. Они производятся из прочных и толстых материалов, которые делают их надежными. Велосипеды с такими колесами способны легко передвигаться даже на неровных покрытиях, при этом они не порвутся и не потеряют свой внешний вид.

Некоторые покупатели упомянули хорошую маневренность и плавный ход таких велосипедов. Они способны мягко перемещаться даже на большой скорости. Отдельно было отмечено и удобное большое сиденье для велосипедиста, которое позволяет сделать передвижение максимально комфортным.

Некоторые разновидности, по мнению покупателей, обладают неудобной посадкой из-за того, что она является полностью прямой, ноги при этом приходится вытягивать вперед. Такая конструкция будет комфортна далеко не для каждого любителя велосипедов.

Многие пользователи отметили, что на таком транспорте почти невозможно затормозить стоя, что усложняет набор скорости при передвижении в горку. Отрицательных отзывов заслужило и отсутствие амортизации на многих образцах – подседельные трубы лишь немного смягчают ударные воздействия во время езды.

Далее смотрите видеообзор велосипедов Electra различных моделей.

Велосипеды Electra в Санкт-Петербурге

Если Вы ищите, где купить Велосипеды Electra в Санкт-Петербурге, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.

Кредит и рассрочка на Велосипеды Electra

Кредит на Велосипеды Electra оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Велосипеды Electra на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка в Санкт-Петербурге

Доставляем Велосипеды Electra в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In на Велосипеды Electra

Хотите приобрести новую технику, а именно Велосипеды Electra, но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
66 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

Лучшие электровелосипеды 2021 года – рейтинг ТОП 11 моделей

Открывает наш рейтинг лучших электровелосипедов 2021 года обновлённая модель Eltreco XT 600 на 27,5 дюймовых колёсах.

Eltreco XT 600

Контролер вынесен под сиденье, аккумулятор с рабочим напряжением 36 В размещён на раме. Механические дисковые тормоза на 160 мм, суппорта хорошие, реакция точная.

При катании в смешанном режиме: работает мотор + крутите педали, дальность хода составит до 55 км. В случае катания только на ручке газа — 25 км.

Eltreco XT 600

Модель 2021 года отличается бюджетной ценой из серии XT до 40 000 рублей.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27.5″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 25 км;
  • Вес — 20.5 кг.
  • Фирменный электромотор Eltreco 350W
  • 6-скоростная система передач Shimano Tourney
  • Шоссеный покрышки собственного производства
  • У велокомпьютера нет экрана

Xiaomi Himo C20

Xiaomi Himo C20

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 позволяет проехать только на аккумуляторах 50 км, в смешанном режиме 80 км. В случае разрядки можно ехать как на обычном велике, есть 6-скоростная система Shimano.

Бесщёточный двигатель DC 250 Вт гарантированно сумеет прокатить с ветерком. Продуманная система защиты батареи: мониторинг и защита силы тока, напряжения и температуры.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 80 км;
  • Вес — 21 кг.
  • Широкое кресло-сиденье;
  • Большой запас хода – 50 км;
  • Известный бренд;
  • Простой уход и складные руль/педали.
  • Рама цельная, не складывается;
  • Маловат для крупных ездоков.

Twitter VS7.0-ER100

Twitter VS7.0-ER100

Классический горный (MTB) электрическая модель Twitter VS7.0. Рама бесшовная, качественно окрашена. Передняя вилка подрессоренная, есть блокировка. По пересечёнке идёт мягко, биения руля нет.

Манетка Shimano Altus, качественной решение для бюджетных вариантов. Кассеты всего лишь Shimano Tourney MF-TZ21-7. Мощность 250 Вт хватает для комфортного катания, в горку заедете помогая педалями.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 26 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 90 км;
  • Вес велосипеда — 20 кг.
  • USB-порт;
  • Дальность хода до 90 км (в режиме помощи);
  • Грамотное сочетание цены/качества.
  • Обвес Shimano Tourney не самый долговечный.

Eltreco XT 750

Eltreco XT 750

Велогибрид Eltreco XT 750 логичное продолжение серии XT 700. Была создана новая ёмкая батарея 36V/10.4Ah, переработали тормоз и оптику. В итоге в 2021 году имеем надёжный электровелосипед, с запасом хода до 60 км только на батарее.

Байк развивает скорость до 35 км/ч (со взрослым райдером 30 км/ч). Колеса диаметром 27,5 дюймов обеспечат хороший накат, за торможение отвечают дисковые механические тормоза.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27,5 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 60 км;
  • Вес — 20.5 кг.
  • Проверенная модель;
  • Высокий запас хода – 50 км;
  • Расцветка корпуса – чёрный, серый, оранжевый, зеленый.
  • Недорогой обвес;
  • Скрипят тормоза;
  • Педали лучше заменить сразу.

Складной электровелосипед для взрослых

SHULZ E-Goa

SHULZ E-Goa

Универсальный складной велосипед на 20 дюймовых колесах. Подходит взрослым и подросткам, подседельный штырь длинной 58 см выдвигается и комфортно катается велосипедист ростом 190 см. Для перевозки грузов добавлен задний багажник.

Это лучший складной электровелосипед 2021 года

3-х скоростная планетарная втулка Nexus от Shimano, не требовательная в уходе, не ломается. В новой версии складной электровелосипед SHULZ E-Goa на дисковых тормозах Z.Star RDM 6.0, 160 мм. Складной механизм надёжный и простой, люфтить не будет.

Дальность хода 30 км в смешанном цикле. Батарея от компании Panasonic, быстросъёмная.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Размер в сложенном виде — 82 х 35 х 68 см;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 17.5 кг.
  • Обивка седла — экокожа
  • Надёжный производитель
  • Подножка включена в комплект
  • Время складывания 35 секунд
  • Вес велосипеда 17.5 кг

Double Hunter P12+

Double Hunter P12+

Компактный и самый легкий складной электровелосипед Double Hunter P12+. Яркий цвет корпуса, запоминающийся дизайн. Заряжается за 180 минут, хватает заряда до 18 км. Максимальная скорость 25 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Размер в сложенном виде — 102 х 23 х 80 см;
  • Диаметр колес — переднее 12″, заднее 10″;
  • Емкость аккумулятора — 4.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 18 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Круизконтроль;
  • Хорошие тормоза, отклик мгновенный;
  • Яркая фара и стоп-сигнал.
  • Нет переключения скоростей;
  • Скрытый аккумулятор.

Eltreco Wave 350W

Eltreco Wave 350W

Велогибрид Eltreco WAVE 350W New с максимальным пробегом 50 км выгодно отличается качеством сборки. Мощность мотора 350 Вт позволяет заезжать на горки без усилий, но педали нужно крутить.

Аккумулятор Samsung 36V быстросъёмный, расположен под сиденьем. Покрышки Kenda типоразмер 20 х 1.95 на 20 дюймовых колесах обеспечивают краткий тормозной путь. Максимальная скорость 35 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Высокая дальность хода — 50 км
  • Отменное качество используемых узлов и элементов
  • 6 скоростей в режиме «педали»
  • Нельзя мыть автоматическими мойками

Лучший электро фэт-байк

Медведь 3.0 1000 Вт

Медведь 3.0 1000

На первом месте фэт-байк Медведь 3.0 на 1000 Вт. Ездить приятно по пересечённой местности, установлена воздушно-масляная амортизационная вилка. За торможения отвечают гидравлические дисковые тормоза.

Внешний вид фэт байка Медведь потрясающий, ощущается мощь 1 000 Вт редукторного мотора, привод задний. Развивает скорость до 45 км/ч, а низкий центр тяжести упрощает руление.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 26″;
  • Емкость аккумулятора — 23.2 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Внешний вид
  • Мощный мотор на 1 000 Вт
  • Отменное качество
  • Цена от 97 850 ₽

Cyberbike Fat 500W

Cyberbike Fat 500W

Электровел подкупает относительно бюджетной стоимостью, на Яндекс Маркете от 89 тыс рублей, на Али же аналогичные по 35 – 40 тыс рублей можно приобрести. Рама складная, удобно перевозить в метро, багажнике легкового авто (тестировал в Skoda Fabia).

Ручка для переноски электровела в разложенном и в сложенном состоянии неудобна. При этом производительно не комплектует фарой, габаритами, клаксаном. Реальные замеры пробега и максимальной скорости следующие: 30 км/ч на 37 км пробега. Этот электро фэтбайк на 500w, так что проблем с затяжными крутыми подъёмами не будет. Сам велосипед хороший, накатываемость нормальная, главное добавить обвеса и в путь.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 12 А·ч;
  • Мощность — 500 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 28 кг.
  • Покрышки Kenda Krusade Sport
  • В базовой комплектации багажник, крылья, подножка
  • Соотношение цена и качество
  • Самый дешёвый качественный фэтбайк
  • Вес велосипеда почти 30 кг
  • Нет заднего амортизатора

Eltreco Multiwatt 1000W (2019)

Eltreco Multiwatt 1000W (2019)

Велогибрид Eltreco Multiwatt с мотором на 1000W. Чистый вес 30 кг, что позволил создать крепкую конструкцию, рассчитанную на райдера весом до 120 кг. Диаметр 20 дюймов и шины толщиной 4 дюйма позволяют уверенно ездить по песку, грязи, снегу, грязи.

За безопасность отвечает сигнализация и «FingerPrint». Система запускающая мотор по отпечатку пальца. Дисковые гидравлические тормоза реагируют быстро. Складная рама

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 11.6 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 30 кг.
  • Пуск двигателя по отпечатку пальца
  • Складная рама
  • Высокая дальность хода — 50 км
  • Цена выше 100 000 руб

Самый дешёвый электровелосипед

Archos Cyclee

Archos Cyclee

В соотношении цена. качество, электрический велосипед Archos Cyclee один из лидеров лидер. Но сразу стоит знать, на велосипед потребуется дополнительно установить курок газа, тогда можно проехать 15 км на одном заряде.

В остальном это хороший недорогой байк, подходящий для поездок на небольшие расстояния. Переключение скоростей нет, велосипед создавался для поездок по твёрдому покрытию.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 6 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 15 км;
  • Вес — 20 кг.
  • Неплохое качество за низкую стоимость
  • Складная рама
  • Съемный аккумулятор с замком
  • Без установки курка едет 3 км и разряжается полностью

Как выбрать электровелосипед

Для городской и сельской местности электровелосипед прекрасная альтернатива индивидуальному транспорту.

Мощность мотора

При выборе велосипеда обратите внимание на мощность мотора. Чем мощнее, тем проще преодолевать затяжные подъемы, появляется резкий старт. Единственный недостаток такого мотора — быстрый расход заряда аккумулятора.

Для стандартных городских покатушек от квартиры до офиса подойдут моторы с мощностью 250 – 500 Вт.

Здесь необходимо выбирать из стиля езды и доступных раз. Если же планируется более спортивный стиль вождения, а также для сельской местности, идеально подойдут электровелосипеды с мощностью мотора 1 000 Вт. Такой мощный мотор в городе не нужен, но для преодоления дальних расстояний на высоких скоростях лучше не найти, разве что на 1500 Вт :).

Батарея

Литий-ионный аккумулятор сегодня установлен в 97% электровелах. Менее ёмкий аккумулятор, к примеру на 6 А·ч сумеет обеспечить дальностью хода в пределах 15 км. Аккумуляторы емкостью свыше 12 А·ч уже позволяют свободно передвигаться 35-50 км на одном заряде. При этом обязательно нужно соблюдать баланс аккумулятора и мощности мотора, чтобы они раскрывали потенциал друг друга.

Конструкция

В нашем рейтинге лучших электровелосипедов 2021 года 3 модели со складной конструкцией рамы и это не случайно. Именно такие варианты пользуются популярностью у велосипедистов. Так как их удобно хранить в зимнее время, перевозить в общественном и личном транспорте в сложенном виде. При этом конструкция не становится слабой.

Если же место в гараже позволяет хранить классический электровел, такие модели также широко представлены в нашем рейтинге. Они отличаются большими размерами, но при этом максимально простой классической конструкцией.

Набор для электровелосипеда

Не хотите покупать готовую модель — переделайте старый велосипед в электро своими руками. Потребуется приобрести набор для электровелосипеда и потратить 2-3 часа времени.

Набор для электровелосипеда

Набор для электровелосипеда с аккумулятором

Стоимость комплекта переднего мотор-колеса мощностью 350W на диаметр колес 26 дюймов — 12 160 ₽. В базовом наборе идёт:

  • Заспицованное мотор-колесо 26 дюймов;
  • Контроллер 15А;
  • Курок газа;
  • Зарядное устройство;

Но чаще всего требуется набор для электрофикации велосипеда с аккумулятором. В таком случае минимальная стоимость составляет 27 860 ₽. Конечно цена зависит от диаметра колёс, требуемой мощности и ёмкости аккумулятора.

Электра (велосипеды) – специфические особенности транспорта

Выпускается много видов велосипедов, различных по дизайну, функционалу и практичности. Причем есть бюджетные варианты, который прекрасно подходят для поездок. Но есть и элитный транспорт, который служит не только средством передвижения, но и является произведением искусства. Именно к таким относят изделия «Электра». Велосипеды имеют роскошный вид и отличаются достойным качеством.

Причины популярности

«Электра» (велосипеды) стали востребованы во всем мире благодаря надежности и привлекательному внешнему виду. Такой транспорт выбирают многие голливудские звезды, например, Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон, Майли Сайрус. Все модницы смогут выбрать для себя подходящую модель.

электра велосипеды

У мужчин тоже есть возможность пользоваться этим удобным транспортом, поскольку выпускаются под маркой «Электра» велосипеды специально для них. Такое изделие будет соответствовать желаниям и требованиям. Благодаря респектабельному виду двухколесный конь подчеркивает статус владельца.

Особенности

Как выглядит велосипед «Электра»? Описание позволит это понять. Рамы изготовлены из стали. Для всех деталей, в том числе покрышек, применяются высококачественные материалы. Диаметр колес может быть разный, все зависит от габаритов изделия. Руль велосипеда изогнутый, и его можно регулировать.

детский велосипед электра

Это средство передвижения стало востребованным благодаря уникальному дизайну. Велосипеды Electra были разработаны для настоящих ценителей стильных и удобных вещей. Красота считается не единственным плюсом конструкций. Транспорт очень удобен для длительных поездок. А все благодаря примененной уникальной технологии Flat foot: райдер при путешествии вынужден держать спину ровно, а его ноги будут согнуты под оптимальным углом.

На велосипеде ехать можно долго, так как никакая часть тела не устает. Конструкция позволяет подстраивать транспортное средство под любого человека, какой бы у него рост ни был.

Другие преимущества изделий «Электра»

Велосипеды имеют и другие плюсы. У их рам пожизненная гарантия, причем вне зависимости от выбранной модели. Никакая другая фирма не предоставляет подобные преимущества.

Компания выпускает надежные городские велосипеды, предназначенные для путешествий на небольшие расстояния. Они идеальны для поездок по парку. Что касается стоимости транспортных средств, она практически не отличается от цен других производителей.

Женские велосипеды

Ассортимент женских велосипедов богат, так что обязательно найдется что-то подходящее. Каждая из моделей имеет уникальные характеристики и функциональные возможности. Stern Electra — одна из популярных модификаций, позволяющая даже на прогулке выглядеть на высоте. Элегантный вид транспорта привлекает внимание множества людей. Также он сочетает комфорт при поездке и удобство в эксплуатации.

женский велосипед электра

Есть и другой велосипед — Electra Cruiser. Его особенностью является широкое и удобное женское седло, высокий руль и посадка. Разработчики отнеслись внимательно к каждой детали. Все элементы выполнены качественно. Женская геометрия рамы позволит использовать велосипед для длительных прогулок. Изделие долгие годы будет выглядеть как новенькое.

Electra Townie Original – универсальные и красивые велосипеды. Модели этого вида считаются самыми востребованными, поскольку они многофункциональны, экономичны, не занимают много места. Этот женский велосипед «Электра» идеален для прогулок по городу и лесу. Он подходит для человека любого роста и веса. За каждым велосипедом нужен своевременный уход, что позволит продлить срок его эксплуатации. Эти правила несложны, поэтому с обслуживанием справится каждый владелец транспортного средства.

Детские велосипеды

Эти транспортные средства отличаются удобством и надежностью. В ассортименте есть как двухколесные, так и модели для самых маленьких, где есть дополнительные колеса. Если ребенок не умеет кататься, то детский велосипед «Электра» будет отличным выбором.

Конструкции имеют яркий дизайн. Достаточно лишь посмотреть на нее, чтобы захотелось приобрести такую вещь своему ребенку. Для девочек есть розовые и цветочные велосипеды, а для мальчиков – с темными расцветками. Такое приобретение будет служить ни один год. При покупке продавцы-консультанты помогают с настройкой транспортного средства. Продается товар и через интернет-магазин, действующий на официальном сайте.

велосипед электра описание

В коллекции есть велосипеды, которые напоминают взрослые. Выбирать их надо в зависимости от возраста. Если хочется приобрести ребенку или себе надежный транспорт для поездок, то лучшим выбором будут товары Electra.

Таким образом, велосипеды этой торговой марки отличаются качеством, из-за чего и стали популярными во всем мире. Большинство пользователей довольны приобретением, поскольку оно предполагает надежные характеристики и замечательный вид. Каждая прогулка на таком велосипеде будет праздником и для взрослых, и для детей.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/brendy/electra/
https://menstechnic.ru/velosipedy/velosipedy-electra/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
https://elecrating.com/elektrovelosipedy/luchshie-elektrovelosipedy-2020-goda-reyting-top-11-modeley/
https://autogear.ru/article/298/408/elektra-velosipedyi-osobennosti-transporta/