Велосипеды eurobike отзывы

Содержание скрыть

Горный фэтбайк Eurobike

Способы оплаты Карта покупок

Для доставки заказанных товаров по Минску мы используем собственную курьерскую службу. Заказы оформленные до 16:00 стараемся доставить в тот же день. Если вы находитесь за пределами МКАД стоимость доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.

Доставка по городам Беларуси

Доставку по РБ мы осуществляем с помощью транспортных компаний. Стоимость уточняйте у менеджеров по телефонам. В течении 2-х дней понравившаяся модель окажется прямо у порога вашего дома.

После оформления заказа и согласования времени с менеджером вы можете самостоятельно забрать товар из офиса по адресу Минск, Притыцкого 29, ТЦ Тивали, 2 этаж, пав. 263

Как оплатить покупку?

Распечатав наши реквизиты и зная точную стоимость товара и доставки (если необходимо), вы можете произвести оплату в любом банке Беларуси. При этом банк в праве взимать комиссию.

Реквизиты для оплаты в банке

«ИП Мамонько Д. А.»
Минск, Хмелевского 33, кв. 7
ЗАО «МТБанк»
р/с BY68MTBK30130001093300036518
УНП 192561073

Вы можете оплатить ваш заказ курьеру наличными деньгами при получении товара как в Минске так и при доставке по Беларуси (Наложенный платеж).

Оплата через банк физическим лицом

Вам будет предоставлена квитанция для оплаты в любом банке РБ. После зачисления денег на наш расчетный счет мы сразу же доставим вам ваш заказ.

Оплата по безналичному расчету для юридических лиц

Для работы по безналичному расчету необходимо:

  • Составить заявку на покупку нужного товара
  • Выслать реквизиты необходимые для заключения договора на электронную почту smartbalanceby@yandex.by
  • Связаться с менеджером компании по телефону либо по e-mail, для передачи информации и уточнения деталей заказа
  • Заключить договор
  • Произвести оплату по счет-фактуре, которая будет отправлена на вашу электронную почту
  • После оплаты заказа, необходимо выслать копию платежки на e-mail smartbalanceby@yandex.by
  • Заказ можно будет забрать после подписания договора и подтверждения оплаты по адресу: г. Минск, ул. Берута 3б, офис 518.

Оплата банковскими картами

оплата

В интернет-магазине smartbalance.by вы можете оплатить любую покупку удаленно, посредством платёжных карт.

  • Для этого в «КОРЗИНЕ» вам необходимо выбрать в графе «способ оплаты», пункт меню «оплата картой».
  • После чего система перенаправит вас на платежную страницу системы bePaid, где в защищенном режиме проводится онлайн оплата.
  • Согласуйте перед оплатой стоимость покупки с менеджером магазина.

В том числе вы можете удаленно оплатить покупку с помощью карты РАССРОЧКИ «ХАЛВА».

При доставке курьером можно оплатить наличными или банковскими картами. Для оплаты товара карточкой при доставке курьером необходимо заблаговременно сообщить менеджеру желаемый способ оплаты.

Карты оплат

Оплата в рассрочку/в кредит

  • Рассрочка до 6 месяцев при оплате картой «Халва»;
  • Рассрочка до 12 месяцев от банка «Дабрабыт»;
  • Кредит от 24 до 36 месяцев от банка «Дабрабыт».

«Халва» теперь и в интернет-магазине SMART BALANCE!

Халва

Сегодня платить Халвой в рассрочку на 3,4 и даже 6 месяца без переплат и первого взноса можно и в SMART BALACE.

Оформляйте Халву и приходите к нам за покупками!

Халва – это возможность покупать без денег прямо сейчас. Беспроцентная рассрочка на 100% стоимости товара. Покупаете сегодня – оплачиваете равными частями на протяжении 3-6 месяцев. При этом нет первоначальных взносов, комиссий, и никаких переплат! Всё, что вам надо сделать: это выбрать то, что вам действительно необходимо, и совершить оплату Халвой.

Теперь с Халвой вы можете приобретать гироскутеры и моноколеса!

Карта Халва

Оплата Халвой означает бесплатную рассрочку на всю стоимость товара от МТБанка. «Карта Халва» — предоставляет вам возможность оформить многочисленные товары в рассрочку, при этом стоимость всех покупок суммируется и выставляется в качестве одного минимального ежемесячного платежа, который необходимо погасить до 15 числа месяца, следующего за покупкой.

Отслеживать свои платежи по карте рассрочки «Халва» можно через систему «Мой Банк» или в личном кабинете на сайте halva.by. МТБанк предоставляет расчетную выписку, где четко расписано, где и на какую сумму клиент совершал покупки. В ежемесячной выписке можно увидеть количество платежей, на которые была разделена сумма этой покупки, размер платежа по ней в течение месяца и количество оставшихся выплат. Все прозрачно и понятно.

Ждем вас в нашем магазине с «Картой рассрочки №1 «Халва»!

Возврат средств при оплате на сайте

«Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.»

podarki

Для получения подарка нужно перед оформлением заказа назвать кодовое слово — «Smart Balance»

Складные велосипеды на литых дисках

складной велосипед на литых дисках

Новинкой последних сезонов является складной велосипед на литых дисках. Подобные модели маневренны, надежны и практичны. На рынке можно найти уже несколько подобных вариантов. И все они достойны внимания.

Особенности литых дисков

Конечно же, обычные колеса со спицами привычнее для всех. Поэтому появление литых дисков становится эффектным событием, которое нельзя не заметить. Они точно привлекут своим внешним видом взоры всех окружающих.

Стильный внешний вид не единственная особенность. Литые диски так же надежны, как и привычные спицы. Изготавливают их, как правило, из сплава алюминия и магния. Средний срок службы подобных кованых легкосплавных изделий составляет пять лет. Как уверяют производители, литье способно выдерживать нагрузку весом до 110 кг при спокойной езде.

Среди преимуществ литья можно также отметить меньшую сопротивляемость ветру. Но это смогут почувствовать лишь любители скоростной езды (30 километров в час и выше).

Со временем литые диски не будут становиться «восьмеркой». Но при сильных резких ударах (к примеру, о бордюр) появляются дефекты. Из-за них придется менять колесо, так как оно становится неремонтопригодным. Так же подобные диски не выдерживают длительные поездки по ямам и ухабам, каменистым и грунтовым дорогам. Подобные покрытия приводят к повреждению диска, восстановить который становится невозможным.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Складная рама

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Возможные варианты

В настоящее время популярностью пользуются следующие модели складных велосипедов со складной рамой:

  • BMW X6;
  • Mercedes Benz;
  • Land Rover;
  • Green Bike;
  • Warrior;
  • Military.

Приобрести данные модели можно во всех регионах страны. И также можно воспользоваться одним из многих интернет-магазинов, чтобы стать счастливым обладателем подобного образца.

Bmw X6

Велосипеды «БМВ Х6» собирается на тайваньском заводе. Подходит байк на рост 145-195 см. Максимально разрешенная нагрузка составляет 125 кг. Складываемая рама имеет несколько расцветок (черная, белая, желтая, черно-белая).

Bmw X6

Литые диски изготавливаются из сплава алюминия с магнием. Диаметр колес 26 дюймов. Покрышки 26х1,95.

Вилка блокируемая. Имеет ход 10 см. Механические дисковые тормоза. Скоростей 21. Манетки вертикальные куркового типа. Навесное оборудование от «Шимано». Втулки Disc Alloy.

Педали изготовлены из алюминия. Седло покрыто натуральной кожей.

Mercedes Benz

У данного образца есть все, что необходимо для комфортной прогулки по городу. У двухподвеса складная алюминиевая рама размером 18 дюймов. Литые 26-дюймовые диски с покрышками 26х2,35.

Mercedes Benz

Всего 21 скорость. Передний переключатель Shimano Torney FD-TX50 на 3 скорости. Задний Shimano Tourney RD-TX35 на 7 скоростей.

Тормоза дисковые. Диаметр самого диска 16 см.

Весит байк менее 16 кг. Подходит он для велосипедистов с ростом 160-185 см. Максимальная нагрузка 120 кг.

Land Rover

Для получения прочного и одновременно легкого байка производители используют углеводородное волокно. Из него получают основные узлы и агрегаты. Складная алюминиевая рама делает двухподвес компактным, удобным для хранения и транспортировки.

Классический вариант велосипеда имеет 21-скоростную трансмиссию. Но по желанию можно увеличить этот показатель до 24 или даже 27 скоростей.

Land Rover

Алюминиевая вилка регулируется, увеличивая рабочий ход. Кроме того, для повышения скоростных показателей имеется возможность заблокировать вилку.

В классических вариантах используются гидравлические дисковые тормоза. Они практически мгновенно выполняют «команду» велосипедиста.

Велосипед «Ленд Ровер» весит порядка 12 кг. При этом он выдерживает до 125 кг. Подходит на рост 145-180 см.

Green Bike

Еще одна модель, привлекающая внимание стильным внешним видом, ярким дизайном и литыми дисками.

Горник характеризуется стальной складной рамой с размером 17 -18 дюймов. Диаметр колес 26 дюймов. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 10 см. Амортизация по типу Full-suspension. Это значит, что имеются и амортизационная вилка, и задняя подвеска.

Трансмиссия 21-скоростная с начальным уровнем переключателей. Манетки двурычажные триггерные. В кассете 7 звезд. Тормоза дисковые механические.

Green Bike

Комплектуется велосипед плоским рулем, педалями типа платформа и спортивным седлом. И также имеются щитки для колес, фляга вместе с креплением, подножка и велозамок.

Warrior

Складная рама выполнена из алюминия. Ее размер 17 дюймов. Литые диски диаметром 26 дюймов из сплава алюминия и магния. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 100 мм, имеется блокировка. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21. За их работу отвечает навесное оборудование любительского уровня от «Шимано».

Warrior

Руль изогнутой формы. Грипсы с рогами, выполнены из резины. Комфортное седло покрыто кожей. Педали алюминиевые.

Подходит двухподвес для прогулок по ровным дорожкам парка и легкого бездорожья. На нем будет удобно кататься велосипедистам с ростом 150-170 см.

Military

Данные модели отличаются широким функционалом. Сюда можно отнести прочные литые диски с диаметром 26 дюймов. Для их изготовления используется сплав магния и алюминия. Рама оснащена оригинальным механизмом складывания. Для комфорта владельца установлено удобное кожаное седло VADER.

Данный двухподвес комплектуется навесным оборудованием от известной марки «Шимано». Трансмиссия с 24 скоростями. Тормоза дисковые механические. Роторы 16 см.

Подходит байк для велосипедистов с ростом от 160 до 195 см. При своем весе в 20 кг, снаряд выдерживает нагрузку до 150 кг.

Велосипеды Military отличаются качеством и функциональностью. В подтверждение этому производитель предлагаются сертификаты на свою продукцию. Приобрести подобный снаряд можно уже за 20 тысяч рублей.

Military

Отзывы

Сложно понять, что представляет собой велосипед без мнения тех, кто уже реально им воспользовался. Поэтому не стоит забывать про отзывы покупателей. И вот что они пишут.

Artem Olegovich: «Купил BMW X6 в магазине VeloVix. Заказал через интернет, а к моему приезду его полностью подготовили. Сразу сел и поехал. Все настройки в норме. Скорости переключаются без проблем. У меня рост 180 см и вес 90 кг. Велосипед подошел идеально. И еще мне очень нравится дизайн (у меня в белом цвете). Я полностью доволен покупкой».

Анастасия_19: «Купила себе велосипед Mercedes Benz с целью похудеть. С ростом 178 см седло я легко под себя подстроила. Сидеть удобно. Только сама сидушка жесткая, по началу было неудобно. Все механизмы срабатывают четко. Катаюсь каждый день, иногда проезжаю километров по двадцать. И я уверена в своем «коне». Ну и отдельно хочется сказать о стильном дизайне, который привлекает к себе внимание».

Givoi37: «У меня Land Rover Kambala. Это красивый и надежный велосипед с хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Ездит в любую погоду (и по гололеду, и по небольшому количеству снегу). На ровных участках можно набрать приличную скорость. Справляется даже с горной местностью».

Shturmer72: «Сыну купили Land Rover на литых дисках. Но он не оценил подарок. Поэтому спустя 20 лет я снова сел на велосипед. Впечатления незабываемые. Пришлось немного со скоростями повозиться, чтобы настроить нормально. Из минусов – плохо держаться крылья. Сразу надо затягивать лучше. В противном случае они будут дребезжать через несколько поездок».

Кэролин: «По совету знакомой приобрела себе велосипед Green Bike. Планировались семейные прогулки по парку. За два месяца использования ничего не сломалось. Но есть и минусы. Крылья слабо держатся. Пластиковые педали быстро сломались. Велосипед подходит на мой рост 178 см. А вот для мужа с его ростом 185 см маловат».

Homa123r: «Надежный и внешне привлекательный снаряд. Подходит для любой погоды. Небольшой вес и складывающаяся рама позволяет перевозить его без всяких трудностей, даже на крыше автомобиля. Сиденье удобное, «пятая точка» не устает и не болит после длительных прогулок. Сцепление с дорогой хорошее, можно хорошо разогнаться. Рекомендую».

Велосипеды со складной рамой на литых дисках выделяются своим стильным дизайном. А название, идентичное названиям автомобилей, только подогревает интерес покупателей. Литые диски прекрасно работают на прямых ровных участках. Поэтому для любителей покрасоваться во время прогулок по парку это то, что нужно.

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

В этой теме речь пойдёт о центральных электродвигателях (mid-drive motor), которые являются будущим электрического велотранспорта. Почему эксперты так считают? Дело в том, что такая разновидность двигателей для электробайков обладает существенными преимуществами перед, относительно популярными на данный момент мотор-колёсами, поэтому знать о них должен любой уважающий себя пользователь. Ну а я лично, постараюсь предложить в этой теме максимальное количество информации о мид-драйвах, которая, безусловно, пойдёт вам только на пользу.

Содержание:

  • Суть кареточного мотора.
  • Плюсы кареточных двигателей.
  • Недостатки кареточных двигателей.
  • Классификация мид-драйв моторов.
  • Производители mid-drive motor.

Суть кареточного мотора

trek-xm700-plus-bosch-performance-speed-centerdrive.jpg

Если вы зайдёте в солидный современный веломагазин, то шансы того, что встретите там велик оборудованный МК — не велики. Да и серьёзные производители электрифицированных велосипедов, оборудуют свои изделия в основном двигателями mid-drive.

Почему девайсы называются «кареточными»? Тут всё просто — они заменяют традиционную каретку велосипеда. На просторах Всемирной паутины можно встретить и другие названия этого совершенного приспособления: «подвесной» (отличается способом монтажа), «центральный», «мид-драйв».

Плюсы кареточных двигателей

✅ Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

✅ Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

✅ В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

✅ При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

✅ Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

✅ Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

✅ Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

✅ Меньшее количество проводов идущих по раме.

✅ Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

✅ Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

✅ Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

✅ У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

✅ Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

✅ Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

✅ Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

kakakacku.jpg

Недостатки кареточных двигателей

⛔ Цепь и зубья изнашиваются намного сильнее, чем в случае с мотор-колёсами, но в то же время, этот уровень сравним с традиционными великами, поэтому бояться особо нечего — используйте качественный смазочный материал и всё будет ОК.

⛔ Чтобы установить кареточный мотор на вело, нужен специальный инструмент.

⛔ Если вы поклонник скоростной езды и предпочитаете темп превышающий 45 км/ч, то берите МК Bafang, Mxus или QS, но учтите, что среди «кареток» имеют место монстры, выдающие до 18 000 W мощности.

⛔ Центральные силовые агрегаты разработанные для внедрения в рамы велосипедов, можно приспособить только на созданные специально для них рамы.

Классификация кареточных моторов

Эта разновидность моторов для электробайков продаётся комплектом, в состав которого входит силовой агрегат со встроенным блоком управления и некоторые дополнительные компоненты. Самый большой ассортимент предлагает китайский изготовитель Bafang.

Все кареточные движки можно разбить на три группы:

1. Агрегаты для сторонних производителей велосипедов

Такую продукцию выпускают Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang и предназначена она для рам, созданных специально для этих устройств. Эти высокотехнологичные велики можно заполучить в личное пользование заплатив минимум 1300 €.

В отношении такой аппаратуры, нужно запомнить один момент — в большинстве случае — это «закрытые системы». Чем сулит юзеру такая неприступность? Ничем хорошим — сплошное разочарование! Взять к примеру двигатели производства Bosch — у вас не будет возможности влезть в программные настройки данного агрегата. Кроме того, вы не сможете использовать АКБ и дисплеи сторонних брендов.

2. Двигатели для любителей делать всё своими руками

Такие «игрушки» предлагают Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix. Для российских велосипедистов отдающих предпочтение электрическим байкам — это самый выгодный вариант. Почему? Объясню дальше!

Многие из нас преследуют финансовую выгоду и вариант, когда сам устанавливаешь девайс — вполне может сэкономить вам некоторое количество денег.

Имеется ввиду тот случай, когда у вас уже есть велосипед, либо его можно прикупить за деньги, которые не будут большой потерей для среднестатистического пользователя. Далее, приобретаем соответствующий электродвигатель, аккумулятор и электрифицируем велик собственными руками.

Скажу сразу — на красоту не рассчитывайте! Ваше произведение технического искусства будет выглядеть не так привлекательно, как продукция от популярного бренда со встроенным в раму силовым агрегатом и АКБ. Но в то же время, по характеристикам «самоделка» не будет уступать фабричной машине, а при надлежащем подходе, может даже превзойти её по возможностям.

Силовая механика от Bafang и Tongsheng, отличается ремонтопригодностью, а запчасти для этих гаджетов можно приобретать на всенародно любимом AliExpress. Но в принципе, возможны и другие варианты — китайские интернет-магазины можно встретить сейчас на каждом шагу.

Власти предержащие разных стран, уделяют большое внимание безопасности своих граждан поэтому позволяют устанавливать на велики электродвижки мощность которых не превышает 250-350 Ватт. Что касается скорости, то она, сдерживается электроникой на уровне 25-30 километров в час. Большая часть двигателей для собственноручной электрификации вела, не ограничена ни по мощности, ни по скорости, что даёт возможность доморощенным технарям воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии.

В случае с моторами для сборки электровело собственными силами, юзер получает доступ к программным настройкам. Кроме того, велосипедист может внедрить в машину дисплеи и источники энергии от сторонних разработчиков.

3. Электродвигатели созданные как компоненты своих фирменных e-bike

Все, завоевавшие всемирную славу бренды, Bosch, Panasonic и т. д., в какой-то момент начали внедрять информационные шины типа CAN для связи двигателя и АКБ. По этой причине, велорайдеры вынуждены покупать оригинальные электронакопители, на которые изготовитель устанавливает солидный ценник.

Ну что же, с понятиями разобрались, теперь перейдём непосредственно к производителям кареточных моторов.

Производители mid-drive motor

MY1016Z(ссылка)

2021-01-24-145006.jpg

Это самый дешёвый гаджет с характеристиками 12V и 24V – 250 Ватт. Производитель просит за него весьма символические деньги — всего 3,5 тыс. рублей. Также, предлагаются комплекты для электрификации вела с движками на 250 Ватт по себестоимости от 5 тыс. руб. Тем, кого бюджет не жмёт, адресована модификация на 3000 Ватт, за которую просят 9 тыс. рублей.

Из информации предоставленной разработчиками, можно понять, что есть пара вариантов монтажа силовой механики: на саму каретку и на колесо задней оси.

Думаете, что за такие деньги невозможно добиться хорошего результата? Как бы не так! Этими «игрушками» оборудуют прикольные кастом-электромопеды.

Tongsheng(ссылка)

2021-01-24-145312.jpg

Статистические данные говорят о том, что Tongsheng значительно меньше востребованы у пользователей, чем Бафанг, но, как относительно достойный бюджетный вариант — эти движки, весьма приемлемы для пользователей. Безусловно, стоит прошерстить ассортимент данного китайского производителя, ведь наверняка, для российского пользователя, там найдётся стоящая вещь.

Bosch

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov.png

Что касается фирм, которые используют электродвигатели от этого производителя, то вот они: Felt, Trek, Easy Motion, Cube и другие. Немецкое качество естественно никто не отменял, однако инженерам не мешало бы поубавить уровень шумности своих произведений, так как по отзывам некоторых пользователей — повышенное звуковое сопровождение является неприятной особенностью немецких моторов Бош.

Электродвигатели Bosch имеют в своём распоряжении, как правило, одну переднюю звёздочку, в то время как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего числа скоростей. Изготовитель великов, который использует электромоторы Бош, имеет выбор из 16-зубьевых, 18- либо 20-зубьевых передних звездочек.

Электрические двигатели Bosch, как и силовая механика многих разработчиков предназначенная для европейских и американских стран, функционирует только в режиме кручения педалей. У спокойно подчиняющихся законодательству жителей ЕС и Америки — это обстоятельство является нормальным явлением, а вот у российских любителей нарушать всё и вся возникает вполне резонной вопрос — а какого. нужно постоянно педалировать, если присутствует электрический движок?

Pendix

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-1.png

Германская команда разработчиков, производящая отличные центральные движки. Механизм бесшумен и практически не требует ухода. Моторчик от Пендикс, может быть установлен на любой имеющийся у вас традиционный велосипед.

Pendix обладает пониженным сопротивлением педалированию, может сочетаться с любыми системами переключения передач и торможения.

BAFANG (бренд 8Fun)[ссылка]

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-2.png

Этот китайский производитель на особом счету у опытных юзеров. В 2015 году, Бафанг реализовал почти 900 тыс. силовых агрегатов для электровелосипедов и достиг при этом оборота в 85 млн американских долларов.

Бренд штампует центральные движки мощностью 200-1000 Ватт, для электрификации велобайков со специально разработанными под эти моторы рамами. Себестоимость изделий находится на приемлемом уровне и затруднений с транспортировкой в РФ этой продукции, как правило, не возникает. Силовые агрегаты BAFANG/8Fun радуют велосипедистов своей надёжностью и ремонтопригодностью.

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-3.png

Все эти модели имеют некоторые общие внешние черты, но в то же время, отличаются показателями мощности и массой. Китайцы своё дело явно знают, поэтому в их оборудовании реализована и система ассистирования педалированию, и возможность передвигаться только с помощью акселератора. Предлагается такая аппаратура, как правило, в виде комплектов, в состав которых, помимо самого двигателя, входят все нужные для качественной электрификации компоненты — механические и электронные.

Для российских поклонников высоких технологий, моторы Bafang — идеальный вариант. Китайские силовые установки можно примостить практически на любой, традиционный велотранспорт.

Panasonic

screenshot-2021-01-24-velomotory-panasonic-electropowerbikes.png

Первый центральный электромотор был выпущен популярным производителем электроники ещё в 1996 году, однако на тот момент имелись проблемы с весом и ёмкостью аккумуляторных батарей, поэтому продукт в массы не пошёл.

Все нынешние модели кареточных движков Panasonic, предназначены для внедрения в специально спроектированные рамы. На рынке представлено три модели mid-drive Panasonic: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.

Impulse

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-5.png

В 2011 году, разработчики из немецкой фирмы Derby Cycle, успешно поставили на конвейер первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас же, двигатели Импульс можно наблюдать на e-bike от таких брендов как Kalkhoff, Univega и Focus. Стоит также отметить, что силовая механика от Impulse ведёт себя менее шумно, чем аналогичные конструкции от сильного конкурента Бош.

Yamaha

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-4_2ed2e4a5ece56d4c2fd69555ec53645e.png

Раньше эта фирма разработкой электромоторов для переоборудования обычных велосипедов в электрические не занималась. Но, технический прогресс на месте в наше время не застаивается, поэтому популярный японский производитель мотоциклов и крупнейший производитель музыкальных инструментов, вовремя сориентировался в обстановке и принялся за нелёгкое дело.

За электродвигатели от Ямахи просят меньшие суммы, чем за произведения Bosch. Вся эта техника рассчитана на установку в специально разработанные для неё рамы. Если брать во внимание крупные бренды занимающиеся созданием электрических велосипедов, то компонентами от Yamaha заинтересовались такие производители как Haibike и Giant.

Brose

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-6.png

Силовые агрегаты от Брозе выделяются среди конкурентов компактностью и мощностью. Также, в отличие от Bosch и Shimano, Brose издаёт меньше шума. Данная продукция рассчитана на специально спроектированные для такого оборудования рамы.

Shimano STEPS

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-7.png

Бренд вышел на рынок mid-drive двигателей для электровело в 2015 году. Для байков предназначенных для городских условий и треккинга Шимано СТЕПС выпускает движки E6100, E5000 и E6000, а вот для маунтинбайков предназначены механизмы E7000 и E8000. Вся силовая аппаратура от Shimano ставится на специально разработанные для неё рамы. Что касается шумности, то, отзывы пользователей говорят о том, что эти «погремушки» опережают по шумовому сопровождению движки Brose и Bosch. Если хотите тишины при лихих заездах, придётся выбрать другого производителя.

Зато, электродвигатели от Shimano STEPS легковесные и не большие, выдающие при таких показателях весьма достойный уровень мощности. Японские девайсы работают в паре с электронными трансмиссиями Di2.

FAZUA Evation

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-8.png

Инженеры из Баварии предлагают потребителю скромный по габаритам съёмный центральный агрегат под названием Evation. Данный производитель является пионером в сегменте велосипедов предназначенных для эксплуатации на международных сетях автомобильных дорог категории E. В России таких трасс нет, поэтому производитель особо и не рассчитывает на российского потребителя.

Specialized Bicycle

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-9.png

Американская компания является новичком на рынке кареточных электродвигателей, но в то же время, у этого производителя имеется не малый опыт разработки e-bike высокого качества. Технологический потенциал у Specialized мощный, так что, не стоит сомневаться в том, что гаджеты их исполнения, сослужат вам добрую службу.

На данный момент Specialized Bicycle сотрудничает с такими заслужившими доверие у всей мировой общественности брендами как Brose и MAHLE, что безусловно добавляет уверенности в таком, выгодном для всех сотрудничестве.

Bikee Bike

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-10.png

Не могли остаться в стороне и итальянцы из Бики Байк. Инженеры из этой конторы, создали весьма приемлемый для продвинутой, относительно капризной публики, электромотор. Его характеристики таковы: тяга — 80-120 Nm, масса — 4-4,5 кило и зависит она от мощности, диаметр/толщина — 195/54 мм.

Также, Bikee Bike продаёт наборы для переделки обычных вело в электрифицированные. Мощность двигателей прилагающихся к таким комплектам — 250-1500 Ватт, а себестоимость данных конструкторов колеблется в пределах 1200-2660 евро. Цена зависит от выбранного силового агрегата и аккумуляторной батареи.

Cyclone

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-11.png

Наборы от этого производителя довольно востребованы среди фанатов скоростных средств передвижения. Подразумевается, что такие граждане являются опытными пользователями, имеющими соответствующие навыки для собственноручного переоборудования обычного велосипеда в электрический.

Циклон выставил на рынок несколько модификаций с мощностным потенциалом 200-18000 Ватт. Если верить отзывам пользователей, то движки, вложенные в них денежные средства оправдывают полностью, но, некоторые велосипедисты утверждают, что они могли бы быть и по тише.

OLI e-Bike Systems

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-12.png

Это итальянцы, которые занимаются производством промышленных вибрационных силовых агрегатов. До недавнего времени, движки ОЛИ были популярны в основном в Италии, однако новые механизмы Bianchi e-MTB, презентованные на EUROBIKE в 2019 году, продвинули «макаронников» в мировом сообществе.

В своей средней ценовой нише, Bianchi уже пододвинул немецкий Бош, заменив его спортивным электродвигателем OLI.

Promovec

1190458january.jpg

А это представитель Дании, который выпускает как сами электровелосипеды, так и электромоторы, и электронаборы к ним. Фирма ориентирована на ЕС и североамериканский рынок, а производственные мощности Promovec, расположены на территориях Европы и Тайланда.

Мид-драйвы представленные этой компанией выдают 250 Ватт мощности (несколько вариантов) и 500 Ватт мощности (одна модификация), но, к сожалению, в РФ официально они не поставляются.

EVELO

eb9yjdnx4aecmdx.jpg

Заокеанский производитель, выпускающий центральные моторы на 250-750 Ватт мощности, предназначенные для своих городских и прогулочных вело. В РФ данная продукция попадает очень редко.

Заключение

Ну что же, как видите, центральные электромоторы для электробайков являются реальными конкурентами классических МК, которым, со временем, скорее всего, придётся сдать свои позиции.

Тут вся проблема в том, что кареточная разновидность на данный момент адресована велосипедистам продвинутых стран и большинству жителей СНГ она просто не по карману. А так, действительно, преимуществ перед моторизированными колёсами у mid-drive – не мало!

Ассортимент кареточных моторов уже сейчас не слабый, а дальше, производители будут только прогрессировать! Думается, продвинутому пользователю вполне понятно, к чему всё идёт.

🚲Лучшие велогибриды (электровелосипеды) на 2021 год

В последнее время все больше людей проявляют заботу об экологии. Они не приобретают пластиковые пакеты, сортируют мусор и стараются не загрязнять атмосферу. Именно поэтому теперь гораздо чаще на улицах встречаются люди, едущие на велосипедах. Во-первых, это полезно для здоровья, во-вторых, велосипед не выделяет вредные вещества. Однако длительные поездки могут вызывать усталость ног, а иногда человеку требуется более высокая скорость его двухколесного транспорта. В таком случае на помощь пользователям придут велосипеды с электродвигателем.

Редакция сайта «Янашла» приготовила для Вас рейтинг лучших велогибридов на 2021 год.

Основные критерии выбора

Велосипед в большинстве случаев приобретается для долгосрочного и активного пользования, поэтому так важно найти модель, которая будет соответствовать всем необходимым параметрам и характеристикам. Также следует учитывать финансовую составляющую вопроса, согласитесь, будет очень обидно купить электровелосипед за немалые деньги и тут же пожалеть о своей покупке. Чтобы с Вами не произошло подобных казусов, мы составили для Вас инструкцию по поиску велосипеда с электродвигателем. Ориентируясь на данные пункты, покупатель без труда сможет выбрать подходящий товар. Так на что же следует обратить внимание?

Особенности конструкции

Все подобные устройства делятся на несколько типов:

  • Цельные – такие модели представляют собой монолитную конструкцию. Такой транспорт нельзя сложить или разобрать, соответственно, данный велосипед занимает много места и приносит неудобства при перевозке и хранении. Такие минусы можно устранить при помощи специального крепежа. К плюсам цельных моделей можно отнести их прочность и долговечность.
  • Складные – в данном случае покупателей подкупает удобство использования такого велосипеда – его легко сложить, перевезти в багажнике транспорта. Компактность устройства подразумевает отсутствие проблем его хранения. Конечно, минусы также имеются. Складной двухколесный транспорт стоит дороже, но при этом гораздо чаще ломается.
  • К необычным и более редким вариантам электровелосипедов относят трехколесные модели. Предназначены они в большей степени для перевозки грузов, например, урожая с дачи. Данный вариант отличается большой грузоподъемностью, выраженной мощностью и долговечностью использования.

Мощность

Такой параметр напрямую влияет на стоимость агрегата, поэтому ориентируйтесь на частоту его использования. Выделяют следующие категории:

  • маломощные – 200-350 Вт;
  • средние – 500 Вт;
  • высокомощные 500 Вт и выше.

Помимо цены показатель мощности воздействует на скорость велосипеда, его вес и размеры. Также стоит учитывать необходимость емкого аккумулятора для высокомощных моделей.

Каким образом происходит регулировка данной настойки? Существуют варианты велосипедов с управлением посредством педалей. Т. е. пользователь вращает педали, и система самостоятельно определяет необходимую мощность. Такой способ требует значительных физических усилий и накладывает определенную нагрузку на управляющего аппаратом.

Кроме того, возможен вариант автоматической настройки скорости. Такие модели электровелосипедов имеют схожесть с мотоциклами – пользователь устанавливает необходимую мощность, садиться в седло и едет. При этом можно продолжать вращать педали, однако в этом нет особой нужды. Такие модели гораздо удобнее, но и стоят они дороже. При желании на рынке подобных товаров можно найти комбинированные варианты.

Тип мотора

Двигатели делятся на две основные категории:

  1. Редукторные втулочные – подобные моторы обеспечивают передачу мощности сразу на колесо. Главное удобство состоит в возможности легко преодолевать крутые подъемы. Велосипеды, оснащенные таким двигателем, легки по весу, компактны, но при этом не разгоняются на большую скорость. Однако производители все чаще создают модели высокоскоростных редукторных двигателей.
  2. Безредукторные втулочные – наиболее продуктивный и прочный тип двигателя. В таком случае переменный ток предается на мотор и приводит велосипед в движение. Подобный транспорт способен быстро развивать высокие скорости. К минусам такого вида двигателей относится увеличение габаритов и массы аппарата.

Привод

Данный параметр оказывает влияние на некоторые особенности эксплуатации. Какие варианты существуют?

  • Передний привод. Двигатель в таком случае расположен на переднем колесе. Такое расположение весьма удобно, оно гармонично балансирует вес, влияет на плавность при поворотах. А вот перевозить такой велосипед будет непросто – снятие переднего колеса может вызвать определенные сложности. Также переднеприводный транспорт обладает невысокой мощностью. Такие велогибриды подойдут рядовым пользователям, для которых не важно развитие высоких скоростей.
  • Задний привод. Двигатель расположен в области заднего колеса. Помимо возможности развития высоких скоростей, такие модели имеют отличное сцепление с дорожным покрытием, они легко поддаются транспортировке. Если Вы хотите сбалансировать вес устройства, устанавливайте двигатель по центру рамы. Данные модели станут лучшим вариантом для людей, занимающихся спортивной ездой на велосипедах и для людей, часто принимающих участие в различных соревнованиях. Т. е. для тех ситуаций, когда скоростные возможности аппарата стоят на первом месте. Нередко двигатели устанавливаются на багажнике транспортного средства или на педальной каретке. Подобный подход положительным образом сказывается на развесовке устройства, но стоимость таких велосипедов в разы выше.

Аккумулятор

Очень важный параметр, согласитесь, весьма обидно будет приобрести за немалые деньги дорогой транспорт и не воспользоваться его полным функционалом. Какие типы АКБ наиболее востребованы в настоящее время?

  1. Свинцово-кислотные SLA – самые бюджетные, но при этом самые недолговечные. Кроме того, подобные батареи обладают достаточно внушительным весом. Если Вы являетесь неопытным пользователем или стеснены в средствах, опробуйте такой вариант. К сожалению, подобные аккумуляторы достаточно чувствительны к перезарядке или, наоборот, к слишком низкому уровню заряда. Эксплуатировать подобные модели следует с соблюдением осторожности. Примерный срок службы – 1 год.
  2. Никель-металл-гибридные NiMH – если у Вас есть возможность выложить сумму покрупнее, рекомендуем приобрести велосипед с подобным типом батареи. Такие АКБ все еще сохраняют бюджетность, но при этом они гораздо долговечнее, устойчивее к негативным факторам, легче по весу. Срок использования -3 года.
  3. Литий-ионные Li-Ion – самые востребованные модели, такие аккумуляторы весьма безопасны в применении, служат долго, но и стоят при этом дорого. Мощность данных батарей не снижается в процессе всего периода их эксплуатации, а вес не оказывает большого влияния на основные габариты велосипеда.

Напряжение аккумулятора влияет на мощность аппарата, поэтому перед покупкой устройства проверяйте технические характеристики велосипеда. Данный параметр может колебаться в пределах разных цифр, подбирайте наиболее оптимальный вариант исходя из своих требований к транспорту и финансовых возможностей.

Ёмкость является еще одним важным пунктом. Здесь также стоит ориентироваться на основные технические возможности велогибрида. Так, например, устройства с управлением посредством педалей требует аккумулятора с меньшей емкостью. Наибольшей производительностью обладают модели емкостью батареи 10 А∙ч.

Дополнительные возможности

Многие пользователи желают оснастить свой двухколесный транспорт рядом вспомогательных функций. Они не являются обязательными, однако существенно облегчают жизнь велосипедиста. К ним относят:

  • Бортовой компьютер – может быть оснащен встроенным навигатором, способен отслеживать погодные условия, задавать параметр спортивной тренировки. При сочетании со смарт-часами или браслетом такой аксессуар будет отслеживать состояние пользователя – его пульс, частоту дыхательных движений и сердечную деятельность.
  • Индикатор заряда – позволит избежать казусов в дороге. Пользователь всегда сможет быть в курсе уровня заряда аккумулятора.
  • Переносное зарядное устройство – подойдет для длительных велопоездок в условиях отсутствия доступа к электроэнергии.
  • Корзинка – весьма удобный аксессуар, если Вы планируете совершать мелкие покупки. Для крупных грузов выбирайте вместительный багажник. А вот для загородных поездок по соревновательным маршрутам такие дополнения станут излишком.
  • Подставка для бутылки – позволит иметь быстрый доступ к воде.
  • Насос – в большинстве случаев необходим для всех райдеров.
  • Защита от грязи – устанавливается над колесами и не дает велосипедисту перепачкаться в дождливую погоду.
  • Подставка для велосипеда – придает транспорту устойчивости в состоянии покоя. Такой аксессуар позволит припарковать устройство в любом удобном месте.

Где купить

Приобретайте электровелосипеды в специализированных магазинах. В таком случае Вы получаете гарантию и бесплатный ремонт. Нередко райдеры, желая сэкономить, покупают велосипеды с AliExpress. Такой выбор не совсем правильный, т. к. дешевые копии из Китая не прослужат долго, а продавец зачастую не отвечает за качество товара. Вернуть деньги в таком случае возможно, однако не так просто.

Если Вы приобретаете модель с рук, тщательно проверьте велосипед на отсутствие вмятин, пробоин и прочих дефектов. Также следует самым тщательным образом проверить работу технической составляющей устройства, в том числе и тормоза.

Приобретая электровелосипед, не забывайте, что его максимальная скорость по закону не должна превышать 50 км/ч.

А теперь предлагаем Вам ознакомиться сТОПом лучших велогибридов на 2021 год. Список был составлен с учетом реальных отзывов райдеров.

Рейтинг лучших складных велогибридов на 2021 год

Складные конструкции пользуются огромным спросом среди населения, в сравнение с нескладными вариантами. Это связано с их мобильностью. Для рассмотрения взяты агрегаты из различных ценовых категорий. Чем выше стоимость, тем функциональнее и надежнее техника.

Сравнительные характеристики всех представленных велогибридов отражены в конце сопоставлены в конце статьи.

Бюджетный сегмент

В данную категорию вошел транспорт стоимостью до 35000 рублей.

Данный представитель линейки бренда заслуженно является выбором большинства покупателей. Данный электробайк подойдет для всех любителей новинок в области техники и велосипедов.

Автономность устройства достаточно высока, а возможности почти безграничны – благодаря емкому аккумулятору райдер может наслаждаться бесперебойной поездкой длительностью 80 километров без дополнительного педалирования. В комплектацию к устройству включен небольшой насос, а габариты велосипеда гармонично впишутся даже в самую небольшую квартиру. Велосипед складной, что также положительно сказывается на его хранении и транспортировке.

Алюминиевая рама достаточно удароустойчива, пользователю не придется беспокоиться о целостности байка во время падений. При этом сохраняется небольшой вес аксессуара. Дизайн весьма стильный, цветовая палитра ассортимента – белый и светло-серые оттенки.

Одна из наиболее примечательных особенностей данного транспорта кроется в сидении. Если говорить точнее – в сидении-насосе. Создатели именно таким нестандартным образом решили проблему габаритов и необходимости регулярно подкачивать колеса. Для дополнительного удобства электробайк оснащен ярким дисплеем, отображающим состояние батареи, скорость и мощность устройства. Все цифры достаточно крупные и читаемые даже в условиях быстрой езды. Также райдерам не придется волноваться за свою безопасность благодаря наличию светодиодной фары и отражающих элементов на колесах.

  • оптимальное сочетание качества и цены;
  • стильный дизайн;
  • возможность выбора типы езды: с помощью педалей, посредством мотора и комбинированный способ;
  • безопасность;
  • защита от грязи;
  • встроенный насос;
  • бортовой компьютер;
  • комфортная поездка в условиях дождливой погоды.
  • проблемы с настройкой режимов;
  • хрупкие педали;
  • нет инструкции на русском языке.

Средняя стоимость – 33 900 российских рублей.

Стильный электробайк станет отличным решением для людей, желающих приобрести быстрый транспорт для поездок по городу. Дизайнерская задумка позволяет пользоваться данным устройствам всем людям – от обычных студентов до офисных сотрудников.

Компактные размеры устройства позволяют легко перевозить и хранить гибрид в условиях небольшого помещения. Однако аккуратность и миниатюрность исполнения не должны настораживать пользователей – велосипед способен выдержать вес 120 кг. Мощный аккумулятор создан для длительных путешествий километражем до 30 км. Низкая рама и удобная посадка сделают эксплуатацию данного гибрида удобной даже для малоопытных пользователей. Стальные компоненты велосипеда делают его максимально устойчивым против ударов и падений.

Широкое седло позволит райдерам наслаждаться ездой со всем комфортом, удобные тормоза позволят избежать столкновений и делают управление безопасным. К дополнительным мерам безопасности следует добавить светодиодные фары, которые значительно повышают видимость в самое темное время суток. Гибрид складной, с ним легко справиться даже ребенок. В комплект к устройству входит вместительный багажник, удобная подножка для парковки, подзарядка и понятная инструкция по эксплуатации. Электробайком можно управлять как с помощью педалей, так и автоматически посредством двигателя.

  • компактные габариты;
  • стильный эргономичный дизайн;
  • полная комплектация;
  • доброжелательные сотрудники в официальном магазине;
  • бюджетная стоимость;
  • удобство использования.
  • большой вес за счет аккумулятора.

Средняя стоимость – 30 000 российских рублей.

Если Вы ищете вариант, подходящий для поездок в городе и в природных условиях, советуем обратить внимание на данную модель. Колеса с двойным ободом гарантируют дополнительную устойчивость велосипеда как на асфальте, так и на кочках, ямах и лесных дорогах. Грамотная сборка позволит не загрязнять колеса и райдера грязью, листьями и травой. Надежные тормоза позволят остановить байк даже на самой скользкой дороге.

Т. к. устройство обладает складной конструкцией, его не составит труда перевозить даже в автобусе, с хранением также не возникнет проблем – для такого компактного велосипеда не требуется много пространства. Чтобы поездка по не самой ровной поверхности не вызывала дискомфорта, производитель оснастил транспорт гидравлическим амортизатором. Наличие алюминиевых вставок придаст гибриду прочности и легкости. На выбор райдерам предоставлено три режима поездки: автоматический (работает только двигатель), педалирование и комбинированный режим. Емкий аккумулятор даст возможность прокатиться с ветерком до 30 км, скорость при этом набирается мгновенно и доходит до 25км/ч. К приятному бонусу можно отнести возможность установить круиз-контроль – такая функция предназначена для увеселительной поездки без лишних телодвижений. Кроме того, велосипед оснащен яркой фарой.

  • современный дизайн;
  • компактность;
  • качественное исполнение;
  • удобные и надежные колеса;
  • чувствительные тормоза;
  • быстро набирает скорость;
  • выдерживает 130 кг веса;
  • небольшой тормозной путь.
  • быстро разряжается.

Средняя стоимость – 30 000 российских рублей.

Городского типа бесщеточный велогибрид с одной скоростью для поездок средней интенсивности, оснащен цепным приводом, двумя тормозами, жесткой вилкой и алюминиевой рамой. Обод такого же сплава, что и рама. Диаметр надувных колес – 12 дюймов. Конструкция педалей классическая, вилка неинтегрированная, руль прямой, регулируется по высоте. Звезд в кассете и системе – по 1 шт. Предусмотрены крылья, звонок и подножка. Li-ion аккумулятор напряжением 36 В, небольшой емкости, вполне достаточной для преодоления 25 км/ч. Тормозная система – дисковая, механическая, прогулочного типа с возможностью крепления на вилку, раму или втулку. Максимальная грузоподъемность – 100 кг. Габаритные размеры: 123/55/92 см. Устройство имеет пылевою и влажную защиту класса IP54, что позволяет кататься на нём в любую погоду.

Складывается аппарат в 2-х местах – рулевая труба, центр рамы. Мотор закреплен на заднем колесе, имеет высокий крутящийся момент и низкое сопротивление, поэтому не доставляет хлопот при подъеме в гору.

Батарея защищена от перегрева и иных повреждений, съемная (необходимо ввести кодовый замок), находится на подседельной трубе, имеет порт для подзарядки, кнопку запуска/выключения и стоп-сигнал. Заряжается от стандартной сети.

Каркас седла выполнен из прочного пластика, обтянут искусственной кожей, может регулироваться в диапазоне 0-12 см, диаметр штыря – 35 мм, общая длина – 45 см.

Педали имеют хорошее сцепление с обувью, обеспечены светоотражателями, крепление на шатунах стандартное. При оборотах 80-100 циклов в минуту, наездник не будет ощущать большую физическую нагрузку. Втулка оснащена слабыми пружинами, что делает свободный ход тише, а «педальный» увеличивает.

  • малогабаритный;
  • маневренный;
  • легкий;
  • красивый дизайн;
  • качественная сборка;
  • цена;
  • ремонтопригодность (детали в свободном доступе);
  • хороший тормоз;
  • экологически чистый продукт для окружающей среды;
  • быстро развивает скорость;
  • без труда преодолевает барьеры;
  • удобный.
  • подножка цепляется за бордюры;
  • складной руль: при частом преодолении препятствий приходится подкручивать;
  • небольшая емкость аккумулятора;
  • отсутствие фар;
  • агрегат представлен в одном цветовом решении.

Средняя стоимость – 29000 российских рублей.

Средний ценовой сегмент

Данную категорию возглавили электровелосипеды в ценовом диапазоне от 35000 до 50000 рублей.

Конструктивные особенности: бортовой компьютер, который синхронизируется со смартфоном (Android, iOS); большой дисплей: 16 на 12,8 см; есть Bluetooth: 4.0 LE.

Велогибрид с цепным приводом, пробегом на одном заряде – 45 км и быстрой подзарядкой – за 3 часа восполняет питание. Вся конструкция выполнена из алюминиевого сплава, что делает её маловесной, в сравнение со многими другими моделями. Вилка жесткая. Диаметр колесной базы – 16 дюймов. Передний тормоз клещевой, задний – роллерный. Задний переключатель и манетки (вращающаяся ручка) «Shimano Nexus 3» начальные. Есть планетарная втулка, предусмотрены 3 скоростных режима. Звезд в кассете и системе – 1 шт., с зубьями на 52 единицы. Длина шатунов – 17 см. Руль прямой.

Данная модель оснащена технологией измерения крутящего момента, за счет чего она способна преодолевать большие расстояния с применением минимальных усилий. Постоянный контроль за ездой обеспечивают датчики и системы. Бесколлекторный двигатель имеет большое магнитное сопротивление, стремительный разгон и небольшой вес.

Бортовой компьютер позволяет легко переключать режимы, проводить мониторинг данных поезда в режиме настоящего времени. На дисплее отображаются: динамическая мощность, скорость, пройденный путь, количество сожженных калорий – все это можно передавать на телефон пользователя. Вся информация хранится «в облаке» может просматриваться в любое время. Батарея Panasonic емкостью 2900 мА*ч может извлекаться и заряжаться отдельно. Запас хода – 45 км.

  • чуткий;
  • современный дизайн;
  • быстро подзаряжается;
  • функционал;
  • соотношение цены и качества;
  • удобный;
  • интегрированные фары;
  • компактный.
  • трудно достать детали;
  • тяжелый;
  • неудачное расположение компьютерного экрана.

Средняя стоимость – 45000 российских рублей.

Надежный байк со стальной рамой оснащен 20-тидюймовыми колесами, жесткой вилкой, двойным ободом, дисковыми механическими тормозами и задним переключателем на 6 скоростей. Несмотря на это, техника имеет небольшой вес – 22 кг, выдерживает нагрузку до 100 кг. Так как пробег агрегата на одном заряде достигает до 50 км, то его можно использовать для дальних катаний в черте города и за её пределами, дальних прогулок.

Техника дополнительно оснащена полномерными крыльями, защитой заднего переключателя, подножкой, передней фарой и подножкой. Рама, педали из ударопрочного пластика и прямой руль – складные. Седло «Hoverbot Comfort».

Рулевая колонка безрезьбовая, рама размером в 14 дюймов. Манетки однорычажные.

  • соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • комфортный;
  • геометрия рамы;
  • надежный;
  • маневренный;
  • большой запас хода.

Средняя стоимость – 39900 российских рублей.

Средство передвижения с алюминиевой рамой, редукторным мотором и интегрированным аккумулятором предназначено для дальних поездок. Идеально подойдет для городской среды, так как запас хода 50 км, при этом быстро восполняется питание батареи – всего за 5 часов. Колесная база – 20 дюймов. Вилка жесткая. Задний привод с ободным типом тормоза. Предусмотрена 7 скоростных режимов. Есть кран с подсветкой для отображения основной информации о поездке. Максимально допустимая нагрузка на аппарат – 120 кг.

Сложить байк можно за минуту: пополам раму и руль. Аккумулятор съемный, устанавливается в специальную нишу в раме. Под ним располагается металлическая коробка (прочная, герметичная) с контроллером и проводкой.

Система настроек позволяет выбирать необходимый режим, включать и выключать транспорт, следить за уровнем заряда батареи, управлять осветительными приборами, подавать сигнал во избежание столкновения с другими райдерами.

В комплектацию входят 2 комплекта ключей с брелками сигнализации. Безопасность от угона обеспечивают датчики движения и удара, при срабатывании которых, включается громкая сигнализация.

Велосипед оснащен очень мягким сидением, металлическим багажником. Можно добавить свои аксессуары: корзину, велосипедную сумку, для улучшения аэродинамики – авиационным плавником и многими другими примочками.

  • комфортное седло;
  • функционал;
  • соотношение цены и качества;
  • внешний вид;
  • плавное торможение;
  • мощный мотор;
  • большой показатель запасного хода;
  • надежная защита;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • быстро заряжается.

Средняя стоимость – 49900 российских рублей.

Небольших габаритов велогибрид из алюминиевого сплава, обладает множеством преимуществ над многими конкурентными моделями данного сегмента. Основное отличие его – возможность перемещения на одной ручке газа и в режиме помощника к педальному ходу. Корпус может быть представлен в 3-х цветовых решениях: белый, черный или серый.

Мотор редукторный, с запасом хода до 80 км. Время на подзарядку уходит около 5 часов. Аккумуляторная батарея интегрированная. Привод задний. Амортизация отсутствует. Предусмотрена лишь одна скорость. Колесная база – 16 дюймовая. Дисковая механическая тормозная система обеспечивает плавное торможение. Есть LCD экран. Тип управления – рычаг. Допустимая нагрузка на байк – 90 кг.

Велогибрид предназначен тем, кто ценит свое время. Из-за своих габаритов и небольшого веса, его можно быстро сложить, поместить в багажник машины или переносить вручную.

На дисплее отображается основная информация: скорость, мощность, пробег, уровень заряда, а также можно настроить контроллер – бортовой компьютер с различными функциями. Есть три клавиши: включение/выключение, выбор режима, прочие настройки. Рядом с экраном установлен курок газа. Помимо всего прочего, в технике есть переднее и заднее освещение, что позволяет безопасно передвигаться в ночное время суток.

  • мобилен;
  • маловесный;
  • хорошая техническая оснастка;
  • эргономичная форма рамы;
  • маневренный;
  • скоростной;
  • возможность ручного переноса;
  • запас хода;
  • простое управление;
  • соотношение цены и качества.

Средняя стоимость – 49800 российских рублей.

Складывающаяся модель с легковесной рамой, сделанной из алюминия. Предусмотрено 3 скорости, а также втулка планетарного типа Shimano Nexus. Стоит отметить, что это улучшенная модификация популярного в 2017 году байка GOA-V.

Разработчики приняли решение назвать эту модель E-GOA, а ключевой целью ее создания было сберечь чувство катания, как на обыкновенном велосипеде. Именно поэтому электроверсия сберегла легковесность и дизайн младшего «собрата», однако, в то же время, выделяется на его фоне существенными привилегиями в виде дополнительной электрической тяги.

Отныне, разъезжая на знакомом велосипеде, пользователи способны с легкостью проезжать существенные дистанции за короткий срок и без особого труда. Модель с легкостью преодолевает крутые склоны и сильный встречный ветер.

Раскладывается и складывается модель тоже без особого труда и каких-то ограничений. Кроме того, она не отнимет много полезного пространства. Электробайк подзаряжается с помощью обыкновенной розетки, а при езде двигатель функционирует практически без шума.

Этот велосипед может понравиться еще и тем пользователям, которые желают добираться на работу без пробок и, при этом, не уставая.

  • не трясется и не дребезжит;
  • мощный электродвигатель;
  • предусмотрена система круиз-контроля;
  • хорошая автономность;
  • есть возможность активировать вспомогательную мощность.
  • тормозная система V-brake;
  • отсутствие рукоятки газа;
  • отсутствие фары.

Средняя стоимость – 41 650 российских рублей.

Дорогой сегмент

В данную категорию вошли электровелосипеды стоимостью свыше 50 тысяч рублей.

Данная модель выпускается в черном и белом цвете. Она предназначена для любительских продолжительных прогулок в черте города и за её пределами. На одном заряде агрегат способен преодолеть 50 км. Это достигается за счет качественных элементов. К ним относят:

  • встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 8800 мА*ч с номинальным напряжением в 36 В;
  • двигатель мощностью 500 Вт;
  • 2-хподвесная амортизация;
  • колесная база 26-тидюймовая с покрышками «Kenda»;
  • 7-миступенчатый скоростной режим.

Рама складная с быстросъемным передним колесом, выполнена из алюминия по специальной технологии, которая предусматривает в местах повышенной нагрузки значительное утолщение труб. Мотор скрыт в ступицах заднего колеса, батарея – в полости рамы. Благодаря системе помощи педальному ходу при включенном двигателе существенно снижается нагрузка на колени. На экране бортового компьютера отображается скорость движения в настоящем времени, пройденный путь, состояние элемента питания, который без труда можно достать и подзарядить, в случае необходимости. Безопасную управляемость в любую погоду обеспечивают передний и задний дисковые тормоза «WinZip», передняя вилка-амортизатор «SR Suntour» с регулировкой преднагрузки и возможности блокировки, а также задний амортизатор «HLT 620 LBS».

Управлять агрегатом можно в нескольких режимах: на электротяге при помощи ручки газа, в гибридном или обычном. Техника выдерживает до 100 кг нагрузки. Есть возможность крепления дискового тормоза (вилка, рама, втулка). Задний переключатель начального типа «Shimano Tourney RD-TX», манетки однорычажные, каретка неинтегрированная. Звезд в кассете 7, в системе – 1 шт. Конструкция руля прямая, педалей – классическая. Седло стальное, обтянуто искусственной кожей. Есть подножка.

  • экономичный расход электроэнергии;
  • быстро заряжается аккумулятор;
  • хорошо читаемый дисплей с подсветкой;
  • высокая проходимость (покрышки не скользят даже на обледенелых участках дороги);
  • функционал;
  • небольшой вес;
  • хорошо срабатывают тормоза, регулируются без проблем;
  • съемное переднее колесо: получается малогабаритный байк при транспортировке и хранении;
  • встроенный в раму аккумулятор.
  • широкий руль, вхождения в повороты из-за чего проблематичны;
  • дорогой.

Средняя стоимость – 57900 российских рублей.

Конструктивные особенности: 2 мотора, полный привод, 2-подвесная амортизация, максимальная скорость – 45 км/ч.

Складная алюминиевая рама в сочетание с бесщеточным двигателем, 20-ти дюймовыми надувными колесами, задним и передним тормозом V-brake и литий-ионным аккумулятором – мечта райдеров скоростной езды. Пробег на одном заряде – 40 км. Для восстановления питания необходимо 8 часов. Максимальная грузоподъемность – 110 кг. Техника способна развивать скорость до 45 км/ч.

Руль, рама, педали складного типа, что делает байк очень компактным при хранении или транспортировке. Имеется подножка, светодиодный дисплей, звонок, передняя и задняя фары, пластиковые подкрылки. Прямой руль и седло с пружинами можно регулировать по высоте. 2-хподвесная система сглаживает езду по неровному покрытию и делает поезду максимально комфортной. Колесная база без труда преодолевает любые препятствия вне зависимости от погодных условий.

Каждый встроенный мотор имеет номинальную мощность 350 Вт. На мониторе отображается текущая скорость, пройденный путь и уровень заряда – ничего лишнего. Для езды предусмотрено 6 скоростей. Можно кататься в любое время суток, так как техника оснащена световыми приборами.

  • прочный;
  • стильный внешний вид;
  • мощный;
  • скоростной;
  • товар удобен в эксплуатации;
  • компактный;
  • емкий аккумулятор;
  • мягкая подвеска;
  • хороший накат.
  • тяжелый;
  • дорогой;
  • часто прокалывается заднее колесо.

Источники:

https://smartbalance.by/katalog/velosipedyi/fetbajki/fetbajk-eurobike
https://velofans.ru/obzor/skladnye-velosipedy-lityh-diskah
https://natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html
https://yanashla.com/luchshie-velogibridy/