Велосипеды фокус отзывы

Сравниваем шоссейные электровелосипеды

Шоссейный велосипед с мотором

Нравится нам это или нет, но электровелосипеды становятся всё более популярными. Маунтейн байкеры и простые катальцы уже смогли оценить все достоинства электро байка, но что на счёт шоссейных велосипедистов?

Топовые производители велосипедов начали выпуск шоссейных велосипедов с электрическим ассистентом, а значит на такие велосипеды есть спрос. Это могут быть как начинающие велосипедисты, так и спортсмены после травм, а также пожилые люди, или просто велосипедисты, желающие составить компанию в покатушках более продвинутым спортсменам. Шоссейный и-байк также может стать отличным транспортом, если человеку нравится такая геометрия рамы.

Focus Project Y

фото Focus Project Y

Немецкая компания Focus в 2017 году выиграла золото с проектом шоссейного электровелосипеда на выставке Eurobike. Focus предложил 3 концепта для разных пользователей:

1) спортивная модель: Shimano Di2 с кассетой 11-30, карбоновыми колёсами DT Swiss, рулём Easton EC90 Aero

фото Focus Project Y

2) модель для путешествий: Shimano Dura Ace с переключателями XTR Di2, кассета 11-40, комплектом сумок от Ortlieb

фото Focus Project Y

3) и гравел байк с Shimano Dura Ace, переключателями XTR Di2 и покрышками 32c Continental Cyclocross King

фото Focus Project Y

Для 4-го варианта компания Focus собирает мнения и идеи велосипедистов у себя на сайте.

Все концепты объединяет карбоновая рама и система ассиста Fuzua Evation, которая весит 4 кг. Отличием этой системы от более известных Bosch и Shimano Steps является, то что её можно вынуть из велосипеда, поставить пластиковую заглушку и использовать велосипед без помощи электромотора. Велосипед вместе с мотором и батареей весит всего-навсего 12,5 кг. Такой малый вес системы обусловлен сравнительно небольшим объемом батареи 250 Ватт-часов, вместо привычных 500. Двигатель будет работать на скорости до 25 км/ч. Заряда батареи должно хватить на 50 км, но если использовать мотор только на подъемах, то заряда будет хватать на дольше. Производитель обещает до 400 Ватт дополнительной мощности.

фото Focus Project Y

Orbea Gain

Orbea предлагает два типа электровелосипеда с рулём-бараном — Orbea Gain Road и Orbea Gain All Road. Оба велосипеда имеют мотор встроенный во втулку заднего колеса. Рама на всех велосипедах одинаковая — алюминиевая. Велосипеды отличаются обвесом, размером покрышек, вилкой и другими деталями.

фото Orbea Gain

С первого взгляда невозможно сказать что Orbea Gain это электробайк, даже если сравнивать с Focus Project Y. Нижняя труба рамы не увеличена и велосипед имеет очень привлекательный вид.

Вес набора из батареи, мотора, порта и контроллера составляет всего 3,5 кг, что позволяет велосипеду в размере 56 см весить всего 13 кг, даже с алюминиевой рамой и вилкой. Так же есть возможность подключать дополнительную внешнюю батарею, которая размещается в бутылкодержателе.

Хотя объем батареи меньше чем у других электровелосипедов (предположительно 250 Ватт-часов), Orbea заявляет что заряда хватит на 100 км или подъема на 1500 метров со скоростью 25 км/час.

Рама велосипеда — алюминиевая, с возможностью добавить багажник и крылья. Геометрия рамы — это что-то среднее между гравел байком Orbea Terra и Avant Endurance.

фото Orbea Gain

Первая поставка велосипедов запланирована на 15 октября, но из этой партии все велосипеды уже раскуплены, новая партия будет в январе. Цены:

Gain Road:

Orbea Gain D40 — €1,799 (Алюминиевая вилка,Shimano Claris, Дисковые тормоза Shimano BR-RS305, колёса Airline Corsa)

Orbea Gain D30 — €2,299 (Карбоновая вилка, Shimano Tiagra, переключатели Shimano ST-RS405, тормоза Shimano RS405 Hydraulic Disc, колёса Airline Corsa, подседельный штырь — карбоновый)

Orbea Gain D10 — €2,999 (Shimano Ultegra, тормоза Shimano R8070 Hydraulic Disc, Airline Corsa, подседельный штырь и вилка — карбоновые)

Gain All Road

Orbea Gain D20 — €2,499 (SRAM Rival, Алюминиевая вилка, покрышки Schwalbe G-ONE Allround 40-622, колёса Airline Corsa, подседельный штырь — карбоновый)

Orbea Gain D15 — €2,999 (SRAM Force, Карбоновая вилка и подсидел)

Giant Road-E+

Giant Road E+

В отличие от вышеупомянутых велосипедов, Giant Road E+ имеет батарею объёмом 500 ватт-часов. Мотор от известного производителя Yamaha. Вес велосипеда значительно превышает предыдущие две модели — 19,8 кг. Рама и вилка — алюминиевые. Передний переключатель — Shimano 105, задний — Ultegra. Тормоза дисковые. Кассета — Shimano 105 11 x 32. Колёса — Giant P-R2 Disc alloy clincher, покрышки — Schwalbe Durano Performance Line 32mm. Есть также модель подешевле с Shimano Tiagra. На велосипед можно установить багажник и крылья.

Батареи хватает на 130 км. Заряжается батарея довольно долго — 4,5 часа. Мощность мотора до 500 Ватт.

Giant Road E+

На руле установлен компьютер и кнопки для выбора режима работы мотора: Eco, Normal и Power.

Giant Road E+

Цена 2600 — 3000 Евро

Trek CrossRip+

Trek CrossRip+

Этот велосипед имеет алюминиевую раму с карбоновой вилкой. Общий вес велосипеда 21кг, из них 7 кг весит мотор и батарея. Мотор Bosch Performance Line Speed может достигать скорости 45 км/час в странах где это позволяет законодательство. Мотор немного шумный, особенно на высоких настройках. Заряда батареи хватит больше чем на 25 км в режиме Turbo. Система SRAM Force. Дисковые тормоза SRAM Force CX 1 Hydraulic Disc.

Велосипед имеет багажник и встроенные фонарики.

Вывод

На рынке пока ещё не много шоссейных велосипедов с электро ассистентом. Ведь шоссейный велосипедист может развивать скорость гораздо выше разрешенных 25 км в час. Но применение и ценители таких велосипедов точно найдутся. Разработка от Focus — это велосипед с компонентами высокого уровня и карбоновой рамой, но запас батареи небольшой. Если цена такого велосипеда не будет заоблачной, то он будет очень популярным, ведь мотор снимается и вы имеете просто очень хороший велосипед. Orbea предлагает алюминиевый шоссейник с разным обвесом и небольшой батареей. Велосипед от Orbea с недорогими компонентами и алюминиевой вилкой имеет очень доступную цену и привлекательный внешний вид, но мотор во втулке не вызывает доверия. Giant и Trek используют моторы и батареи посерьезнее, но внешний вид, вес и цена от этого сильно страдает.

Велосипеды Lider

Велосипед Lider

В модельном ряду Lider можно встретить продукцию для совсем маленьких детей, подростков и взрослых, и каждого изделия будет своя особенность. Например, производители предлагают велосипеды kids: двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные. У большинства из них есть ручка управления для родителей, как правило, съемная.

Нельзя упустить из вида и прочность конструкции, ее оснащение. Модели обычно имеют крепкую стальную раму, алюминиевые обода и удобные колеса. У байков Lider kids на первом месте находятся вопросы безопасности, поэтому защитная система у них на высшем уровне.

Ассортимент для детей

Детский велосипед Lider

Все детские велосипеды отличаются более устойчивыми колесами с хорошей амортизацией. Диаметр колеса составляет около 12 см, покрышки выполнены из резины. Это обеспечивает комфортное передвижение по пересеченной местности и минимизирует потерю управления. Так же для безопасности эксплуатации была снижена поворотность руля, а цепь всегда находится под системой защиты.

Ассортимент довольно широк и не ограничивается традиционными детскими велосипедами. Здесь можно встретить не только привычные двух-, трех-, четырехколесные модели, но и предложения для двойняшек или погодок. Детский велосипед Lider для подростков максимально похож на взрослый байк, и очень нравится своим владельцам. Варианты для малышей привлекают своими яркими расцветками и дополнительными аксессуарами.

Трехколесные модели

Трехколесные велосипеды производят для малышей от одного года до четырех лет, но иногда получается приучить к езде ребятишек и раннего возраста, если они в состоянии сидеть за рулем. В этом случае обычно управляют родители, используя специальную ручку. Со временем, когда ребенок сможет сам кататься на своем транспортном средстве, ручку можно снять. Обычно это происходит после того, как возраст малыша достигает трех лет.

Трехколесные модели имеют малый вес, поэтому не создают проблем при переноске. Этому способствует алюминиевая, а не стальная, рама. Оснащение также простое. Нет переключения скоростей, тормозной системы и других функций, которые малышам, по сути, и не нужны.

Двухколесные байки Kids

Двухколесные байки, к которым относится, например, модель Lider start, подойдут детям постарше, но есть и варианты попроще, доступные детям с четырех лет, если они готовы оставить в прошлом своего трехколесного друга и оседлать двухколесного.

Скорость у такого велосипеда всего одна, детский велосипед Lider данной комплектации уже имеет тормозную систему, переднюю и заднюю, возможность регулировать по высоте руль и настоящий багажник. Колеса в диаметре составляют 12 дюймов, рама облегченная, из алюминиевого сплава.

Четырехколесные велосипеды

Четырехколесные велосипеды отличаются большим диаметром колес и наличием дополнительных боковых колесиков, но основная конструкция аналогична трехколесным моделям. Они подходят детям дошкольного возраста, начиная с трех лет. Это промежуточный вариант между трехколесным и двухколесным байком. Боковые колесики можно снять при необходимости.

Велосипеды-тандемы для двойни и погодок

Детский велосипед Lider Kids

Lider выпускает не только традиционные велосипеды, но и интересные модели для двоих. Такие тандемы пользуются популярностью у родителей близнецов или погодок. Обычно на раннем этапе они фактически заменяют прогулочную коляску, а потом превращаются в забавное средство передвижения для детей.

Большой плюс в их компактности и малом весе, несмотря на то, что конструкция предназначена сразу для двоих детей. В некоторых ситуациях такой велосипед выигрывает у двухместных колясок по своим габаритам и удобству управления. Кроме того, они разборные, поэтому упрощают задачу в ряде случаев.

Материалы, из которых изготовлен такой велосипед-тандем, легко поддаются уходу, хотя иногда в ущерб комфорту. Например, пластмассовые сидения не пригодны для длительных прогулок, так как малышам на них сидеть не так легко, как на мягком. Зато чистить эти сидения проще простого: достаточно протереть влажной салфеткой.

Из плюсов данной модели можно выделить интересный дизайн, который всегда нравится детям, дополнительные игрушки со звукоизвлечением и полная свобода в передвижении, чего у коляски нет. К сожалению, у велосипедов kids есть и недочеты. Так, они менее устойчивые из-за своей продолговатой формы.

На поворотах следует быть внимательнее и детям, и взрослым, если управляют они. Прочностью тандемы тоже не отличаются, но поскольку такая модель рекомендована для малышей до двух лет, обеспечить безопасное передвижение могут родители.

Обзор основных моделей

Помимо Lider kids существует немало других популярных моделей данных производителей. Обычно это крепкие горные двухколесные велосипеды для мужчин и женщин. Помимо всего прочего их отличают:

  • Стальная рама;
  • Количество скоростей;
  • Диаметр колес;
  • Тормозная система.

Это прочные байки с надежной конструкцией, жесткой вилкой и возможностью разогнаться на большой скорости.

Lider rider относится к одному из таких изделий. Диаметр его колес равен 26 дюймам, покрышки прочные, крылья выполнены из пластика, а обода из алюминия. Тормозная система модели rider V-типа, также этот велосипед имеет 18 скоростей (18 ск).

У байков 18 ск focus также есть переключатель скоростей, передний и задний. Вообще, Lider focus похож на предыдущий горный велосипед, разве что диаметр его колес немного уступает. Он равен 24 дюймам. Рама также стальная и прочная, а обода у focus двойные из алюминия. Особенно стоит отметить тормозную систему. Тормоза у 18 ск focus механические дисковые.

Горный велосипед линии Lider модели energy также имеет 18 скоростей, но диаметр колес составляет всего 20 дюймов. Кроме того, в комплектации:

  • VB-N968SK, V-BRAKE тормоза;
  • Рама из стали размером 14 дюймов;
  • Пластиковые крылья, алюминиевые обода и стальная подножка.

Все эти характеристики позволяют комфортно управлять велосипедом в любой ситуации, невзирая на поверхность местности.

Более всего поражает воображение велосипед модели galaxy. Этот чудо-транспорт имеет 21 скорость и может разгоняться за одно мгновение. Колеса у этого велосипеда фирмы Lider крупные: 26 дюймов. Отличный горный байк с дисковыми тормозами, но немного тяжелее всех остальных вариантов, поэтому по вкусу скорее мужчинам. Женщинам же лучше обратить внимание на модель Lider candy.

Велосипеды candy от Lider также имеют большие колеса 26 дюймов в диаметре и стальную раму. Тормозная система механическая, но байк candy тоже обладает большим выбором скоростей. Их у данного велосипеда, как и многих других, 18. Любопытно, но именно эта модель отличается интересными расцветками. Например, в ассортименте представлены розовые велосипеды.

Городской велосипед Лидер start больше подходит подросткам. У него 20-дюймовые колеса, вместительный багажник и занимательный звонок на ручке. Скорость, к сожалению, только одна, но это не является недостатком в данной ситуации.

Итоги

Марка Lider ориентирована на самые разные поколения, более того, ассортимент их весьма обширен. Здесь и выбор нужного количества скоростей, и богатый выбор цветовых решений и дизайна. И если выбрать транспортное средство для малыша не так сложно (хотя и здесь придется подумать), остановиться на одном из горных байков значительно сложнее.

Отдадите ли вы предпочтение модели rider или focus или вас привлечет 21-скоростной велосипед, зависит от множества факторов, но главное, что все велосипеды марки Lider имеют отличное качество и высокую прочность деталей. Найти на них запасные части также не составит особого труда, если, конечно, они вам понадобятся. Особо стоит отметить функциональность некоторых детских байков, имеющих съемные детали, ведь они способны прослужить не один год.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

PowerShift 2018

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Форд Фокус 3 пауэр шифт

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Ford Fiesta power shift

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Форд ЭкоСпорт пауэр шифт

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

  • Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Источники:

https://velojournal.net/sravnivaem-sosseinye-elektrovelosipedy
http://yvelo.ru/marki/velosipedii_lider.html
https://autotopik.ru/ford/uvelichenie-klirensa-fokus-2.html
https://akppwiki.ru/powershift-v-2018-godu-nadezhnost-i-otzyvy-vladelcev.html