Велосипеды формат официальный

Содержание скрыть
1 Велосипеды format: отзывы купивших и общее мнение
2 Рейтинг велосипедов Format
2.1 ТОП10 велосипедов Format

Велосипеды format: отзывы купивших и общее мнение

Format велосипеды существуют десять лет на рынке, пользуются интересом и спросом со стороны покупателей. Компания выпускает следующие линейки: экстрим, горные, дорожные и шоссейные, женские, детские. Каждая серия создана с учётом специфики и целей, которые она преследует. Например, детские модели разработаны согласно всех возрастных особенностей, но при этом следуют «взрослому» дизайну.

  • Содержание статьи:

История велосипедов Format

format велосипеды

Велосипед format 2211 .

Возникновение бренда связано с именем многократного чемпиона Советского Союза и России по велогонкам – Сергея Ижболдина. Его пригласили на должность директора предприятия, требовалась помощь в создании и продвижении новой марки. Под руководством С. Ижболдина разрабатывались первые модели.

Основная задача была – создать велосипед, как для гонок высшего класса, так и для повседневного пользования. Год появления продукции на рынке – 2006, а в 2008 году Сергей вместе с Александром Игнатьевым (генеральным директором) погибают в авиакатастрофе. Но фирма продолжает жить и в 2012 году исполняется мечта руководителей – в Олимпийском парке выступает российский гонщик на велосипеде марки Format.

Обзор велосипедов Format

Рассмотрим некоторые из существующих моделей бренда, все они пользуются спросом:

велосипед format 1215

Велосипед format 1215 .

  • Format 1315 относится к горным. Имеет отличное навесное оборудование. Эргономичное седло, удобные широкие педали. Кассета на восемь скоростей. Развитые боковые шипы подойдут для любой дороги.
  • Format 1215 – горный. Скоростей 27 шт. в наличии. Удобное управление, приемлемая, даже можно сказать, низкая цена в этом классе.
  • Format 1213 для велопрогулок по пересечённой местности, путешествий. Имеет гидравлическую вилку (RockShoxXC 32) с регулировкой отскока. Рама из алюминия 6061, известного своей технологичностью.

велосипед format 1413

Велосипед format 1413 .

  • Format 1413, горный. Простые механические тормоза, жёсткость вилки регулируется. Ротор имеет отверстие для охлаждения.
  • Format 1214 – модель кросс-кантри на 29-х колёсах. Достаточно лёгкий – 12,7 кг. Отличная проходимость с таким диаметром колёс. Любые кочки не страшны, даже более того, Вы можете их не заметить.

велосипед format 1214

Велосипед format 1214 .

  • Format 1314 горный. Заметный дизайн, гидравлические надёжные тормоза. 120 мм вилка отлично справляется с неровностями. По некоторым отзывам, покупатели отмечают жёсткость седла, к которому нужно привыкнуть.
  • Format 1414. Серия Trekking. Подходит для катания где угодно. Вилка амортизационная, дисковые тормоза. Защита от попадания элементов одежды в цепь.

велосипед format 1313

Велосипед format 1313 .

  • Format 1313. Достаточно хорош для экстремальных спусков и подъемов, долгих поездок. Продуманное смещение штыря подседельного под углом в 70 градусов, позволяет байку быть универсальным. Можно отметить, запас прочности рамы благодаря утолщению в нужных местах.

велосипед format 2213

Велосипед format 2213 .

  • Format 2213. Профессиональный велосипед для соревнований и особенных путешествий. Обладает 18-ти скоростной трансмиссией. Рама создана по инновационной разработке – тройной баттинг.

велосипед format 5222

Велосипед format 5222 .

  • Format 5222. Хорош для туризма, оправдывает стоимость. Со временем, после активной эксплуатации, возможно, потребуется замена тормозных колодок. В целом, комплектация достаточно качественная.
  • Format 2212 – шоссейный велосипед для профессиональных спортсменов. Компоненты повышенной прочности, термообработка. Изготовлен с учётом нагрузок во время соревнований.
  • Format 1311. Trail велосипед для агрессивного катания. Относится к дорогим моделям. Вес 13,5 кг. Версия 2016 года доработана, имеет значительные изменения в геометрии.
  • Format 1312. Трубы сварены ровными и толстыми швами, более надёжные. Усиленная рама. Покрышки достаточно цепкие, шатуны от Acero. Геометрия имеет отличия от моделей для ежедневного катания. К примеру, дополнительное усиление перемычкой делает велосипед чуть ниже, но удобнее при экстремальной езде.
  • Format 5342 для соревнований и езды по «сложной» местности. 24-скоростная трансмиссия. Удобная посадка за счёт прямого руля на определённом уровне, а так же приподнятости сидения.

Детские модели велосипедов Format

детский велосипед format

Детские велосипеды format .

Это особая категория, при изготовлении которой конструкторы думают о будущих маленьких пользователях. К примеру, велосипед format 16 относится к детской линейке велосипедов и рассчитан на рост 105-120 см ребёнка. Рама из облегчённого сплава. Анатомически верная регулировка сидения и руля. Установлены дополнительные колёсики, что особенно хорошо для начинающих ездоков.

Другой байк для вашего ребёнка – это Format boy 16 или Format girl 16. Серия разделена на транспорт для мальчиков и девочек. Велосипеды отличаются цветовой гаммой. Оба укомплектованы безотказным ножным тормозом.

Женские велосипеды Format

велосипеды format отзывы

Женские велосипеды format .

Они делятся на две категории — City и Mountain. Первые имеют заниженную раму, крылья, защиту цепи. Могут похвастаться утончённым дизайном, созданным специально для города.

Второй тип – горные велосипеды для прекрасной половины человечества. Скоростной байк, учитывающий женские физиологические особенности. Легкость в управлении.

Яркость красок, демократичность цены, функциональность – всё это для того, чтобы вы оценили эту линейку.

Отзывы покупателей о велосипедах Format

Что чаще всего говорят пользователи этой марки? Можно услышать и прочитать множество положительных откликов. Если обобщить их, то можно получить следующее:

    1. Экономичная цена, доступная многим
    2. Возможность выбора байка под свои задачи
    3. Высокая скорость при удобстве управления
    4. Качественные комплектующие
    5. Надёжность, подтверждённая множеством испытаний.
    6. Прочная рама, превышающая даже самые требовательные стандарты(испытания проводились, в том числе и в Японии).

    Есть ли негативные мнения? Такие встретить трудно. Бывают отзывы такого рода – что нужно усовершенствовать, какую деталь пришлось заменить. Безусловно, в своём ценовом сегменте велосипеды Format, полагаясь на отзывы – это достойный выбор. Выпускаются тысячи моделей, после испытаний поступающих в продажу. Ценовую политику можно узнать на официальном сайте, там же есть удобное разделение по основным сериям.

    какие мышцы качает велосипед

    Вам также будет полезно узнать:

    • Кому лучше всего подойдет велосипед Kinetic? Узнать.
    • Узнайте как правильно выбрать дорожный велосипед из нашей статьи модельный ряд, характеристики

    Видео. Обзор велосипеда Format 1313

    Related posts:

    Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

    Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

    Навигация (только номера заданий)

    0 из 15 заданий окончено

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    Информация

    Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    Результаты

    Правильных ответов: 0 из 15

    Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

    Рубрики
    1. Нет рубрики 0%

    Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

    максимум из 15 баллов
    МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
    Таблица загружается
    Нет данных
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    • Только на первом рисунке
    • Только на втором рисунке
    • На обоих нарушаются
    • На обоих не нарушаются

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    • Велосипедист слева
    • Велосипедист справа
    • Оба

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Кто должен уступить дорогу?

    • Автомобилист
    • Велосипедист

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
    • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
    • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
    • Все перечисленные выше грузы.
    • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    • Первый
    • Второй
    • Оба нарушают
    • Оба не нарушают

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
    • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
    • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
    • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

    16. Проезд перекрестков

    16. Проезд перекрестков

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    • Разрешается
    • Запрещается
    • Разрешается только под присмотром взрослых.

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    • Водитель мотоцикла
    • Велосипедист

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    • 20 — 40м
    • 40 — 60м.
    • 60 — 80м.
    • 80 — 100м.
    • 100 — 120м.

    6. Требования к велосипедистам

    6. Требования к велосипедистам

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
    • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
    • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

    16. Проезд перекрестков

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    16. Проезд перекрестков

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    • Первым
    • Вторым

    8. Регулирование дорожного движения

    16. Проезд перекрестков

    8. Регулирование дорожного движения

    16. Проезд перекрестков

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
    • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
    • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

    8. Регулирование дорожного движения

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    8. Регулирование дорожного движения

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    • Велосипедист
    • Автомобиль

    16. Проезд перекрестков

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16. Проезд перекрестков

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Велосипедист:

    • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
    • Должен уступить дорогу.

    8. Регулирование дорожного движения

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    8. Регулирование дорожного движения

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Рейтинг велосипедов Format

    Рейтинг велосипедов Format это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
    В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество велосипедов Format и сделайте свой выбор!

    ТОП10 велосипедов Format

    • 10. Format 1212 (2014)
    • 9. Format 5352 (2015)
    • 8. Format 1412 29 (2015)
    • 7. Format 7732 (2015)
    • 6. Format 1413 29 (2016)
    • 5. Format 4412 (2014)
    • 4. Format 1113 (2014)
    • 3. Format 2313 (2014)
    • 2. Format 1313 (2016)
    • 1. Format 1313 (2015)

    10. Велосипед Format 1212 (2014)

    Велосипед Format 1212 (2014) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1212 (2014), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1212 (2014)

    Пожалуй лучший кантрийный велосипед за эти деньги. Очень легкая рама, отличные гидравлические тормоза, воздушно-масляная вилка rockshox с технологией turnkey lockout (блокировка кнопкой на руле), переключатели sram. Обвес просто шикарен! Широкие внедорожные шины Schwalbe Rocket Ron. Удобная, довольно мягкая сидушка.

    педали дешевенькие, но у великов такого уровня обычно их вообще нет в комплекте

    Если нужен легкий велосипед за разумные деньги — это то что нужно!

    Характеристики Format 1212 (2014):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия

    9. Велосипед Format 5352 (2015)

    Велосипед Format 5352 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 5352 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 5352 (2015)

    Удобный, легкий ход, я еду, муж крутит педали)

    Сиденье не супер удобное.

    Ездили с мужем отдыхать в Сочи. В олимпийском парке брали такой на прокат. Очень классный! Крутые впечатления. Легко крутить педали. Муж рулил, а я снимала все на камеру! Теперь очень хотим себе такой! Думаю купим)

    Характеристики Format 5352 (2015):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия
    Дополнительная информация

    8. Велосипед Format 1412 29 (2015)

    Велосипед Format 1412 29 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1412 29 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1412 29 (2015)

    Сбалансированная комплектация, колеса 29 дюймов, надежная пружинная вилка с блокировкой, тормоза гидравлика, усиленные пистонированные обода. В базе стоят хорошие покрышки Schwalbe Rocket Ron. Ну и главное — очень привлекательная цена.

    Российская сборка дает о себе знать. Открутился передний ротор, немного туго крутился руль. Благо все исправили в магазине по гарантии

    В целом очень хороший велосипед за разумные деньги. На мой взгляд оптимальный вариант для обычного прогулочного катания по городу и бездорожью

    Характеристики Format 1412 29 (2015):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия

    7. Велосипед Format 7732 (2015)

    Велосипед Format 7732 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 7732 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 7732 (2015)

    По-настоящему комфортный велосипед, главное его достоинство — он действительно легкий. Я спокойно втаскиваю его в пассажирский лифт)) Удобный руль (можно немного поднять и есть регулировка наклона), достаточно комфортное гелевое седло (ну может быть хотелось бы чуть-чуть пошире), 3 скоростей для города и ровной дороги вполне достаточно, скорости удобно переключаются. Особого дискомфорта от отсутствия переднего амортизатора не заметила. Симпатичный изящный дизайн.

    Недостаточная комплектация — нет катафот, звонка, багажника (хотя он мне и не особо нужен).

    Еще раз — удобный и комфортный, села и поехала. Хорошо управляется, на гладкой дороге отлично разгоняется (до 40 км/ч).Катаюсь уже 2 года, очень нравится, не разочаровалась.

    Характеристики Format 7732 (2015):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия
    Седло
    Дополнительная информация

    6. Велосипед Format 1413 29 (2016)

    Велосипед Format 1413 29 (2016) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1413 29 (2016), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1413 29 (2016)

    В черном матовом цвете — вообще пуля!Легкий для найнера.Сбалансированное навесное оборудование.Отличная цена за брендовый велосипед.Первое ТО — бесплатно.

    В комплекте нет подножки. А для найнера не так просто ее найти.

    На рулевой колонке предусмотрены проставочные кольца. Если их переставить выше выноса — можно ощутимо изменить посадку на более спортивную.

    Характеристики Format 1413 29 (2016):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия
    Седло

    5. Велосипед Format 4412 (2014)

    Велосипед Format 4412 (2014) имеет рейтинг 5.0 по 2 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 4412 (2014), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 4412 (2014)

    сколько будет стоить отправить его в Казахстан до город Павлодар?

    ВЕЛИК ВООБЩЕ ОГОНЬ, У МЕНЯ ТАКОЙ, ТОЛЬКОВИЛКУ НА РОК ШОК ПОМЕНЯЛ И МНОГО ЧТО ПОМЕНЯЛ.

    ВТУЛКА НА ПОДВЕСЕ МОЗГ ДЕЛАЕТ.

    УБИВАЛСЯ, КУВЫРКАЛСЯ ВСЁ ЦЕЛО.

    Характеристики Format 4412 (2014):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия

    4. Велосипед Format 1113 (2014)

    Велосипед Format 1113 (2014) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1113 (2014), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1113 (2014)

    Навесное оборудование высокого уровня, учитывая цену велосипеда.Вес, около 11,6 КГВилка, вполне не плохая опять же учитывая цену

    Молодая фирма — про неё мало известно, отзывов в интернете практически нет, поэтому покупал с опаской.

    Приобрёл данный аппарат пару месяцев назад за 32 т.р., для «вело-прогулок» (до 40-50 км) по пересечённой местности.На данный момент доволен, косяков не замечено, лёгкий, удобный при езде, не боится активного катания по пересечённой местности асфальт/грунт/грязь/песок.Единственное что сделал после покупки заменил пластиковые крепежи тросиков к раме на хомуты.Выбирал между CUBE ATTENTION / SMART 900 / FORMAT 1113

    Вес. Управляемость. Характеристики. Цена.

    Катаюсь на таком около полугода. За это время абсолютно никаких нареканий! Садишься на него и понимаешь — этому аппарату можно доверять! Вилка прекрасно отрабатывает даже в -10С, тормоза стопорят вел в любую погоду легким нажатием на тормозную ручку, переключение передач плавное и комфортное.В первый же день педали заменил на металлические шипованные DMR V-12, потому что те, что идут в комплекте — просто ни о чем. Что за эти полгода велосипед успел достойно пережить:- катание под суровым дождь (тормоза, сцепление, передачи — все на высшем уровне)- многочасовое катание в -10С (то же самое: тормоза тормозят, вилка ходит. )- многочасовое катание в +30С, а то и выше (никаких проблем)- забеги по сильному бездорожью на 80 км к ряду (все работало как часы)- разгоны до 60 км/ч (вот именно в такие моменты особенно чувствуется надежность!)Вердикт: превосходное приобретение! Доволен как слон! Ни жалею ни разу!

    Легкий — 11.5 кгХорошее отношение цена/качество Все компоненты сбалансированы по классуПокрышки Rubena Scylla Racing Pro — легкие и довольно универсальные

    Педали — демо-вариант, доехать от магазина до дома. Хотя это скорее плюс для вела такого уровня, т.к. каждый выбирает педали «под себя», а дешевый сток не увеличивает цену велосипеда

    Купил осенью 2014 за 32 т.р. Хорошая цена для велосипеда с полным обвесом Shimano Deore. Первые впечатления — нормально катит как по асфальту, так и по грунту. Удобный переключатель блокировки вилки на руле, да и сама вилка неплохо отрабатывает неровности. Тормоза — дисковая гидравлика, 160мм ротор, хорошая плавная модуляция усилия. Переключатели работают четко и мягко, без рывков. Понравилось, что щелкать верхними рычагами манеток можно как большим, так и указательным пальцем.Несколько раз выезжал зимой. По укатанному снегу резина идет хорошо, но в мокрой каше плывет. Тормоза сильно скрипят, но усилие нормальное. Вилка при -10 работает.После покупки сразу поставил контактные педали, на лето собираюсь поменять резину на полуслик, т.к. 60-70% асфальта.

    Характеристики Format 1113 (2014):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия

    3. Велосипед Format 2313 (2014)

    Велосипед Format 2313 (2014) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 2313 (2014), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 2313 (2014)

    Компоненты все нормально кроме колёсьев. Подкрутил спицы. Малярам спасибо, выглядит приятно. Заводская сборка радует, специально с шестигранником полазал. Молодцы. Гонялки по асфальту, грунтам, грязюке. Соответственно Труъ циклокросс. Царь-гибрид.:) Для походов выходного дня, если знаешь как уместить всё на консольный багажник литров на 28. Прекрасно ставятся покрышки 700 на 40, но делать этого не стоит ибо геометрия тогда становится такой, что носком в контактах задеваешь переднее колесо. Найдутся те, кто восхочет превратить аппарат в туринг. так вот им не хватит дырочек под бутылочки и прочее. Хотя для туризма им всё равно не хватит, так как и на вилке нужны хваталки под бутылку и рама должна быть повытянутее и крепление для эстетов под дисковый тормоз. Вообщем для своих целей достойный циклокросс, который можно при желании улучшить, всякие там карбовилки, шатуны и пр.

    Не , ну если кому нужно не 9 скоростей, а 10-11 на кассете или карбовилка с дисковыми тормозами или надпись с на раме с другими иностранными буковками или компоненты, что не нужно будет поменять после активного сезона, то ему не подойдёт.

    Красивый, лёгкий велокроссовый велосипед. До сих пор удивляет лёгкость после нескольких лет езды на МТБ. Жёсткая алюминиевая вилка ведёт себя достойно и не отбивает руки, как я ожидал. Есть крепления под полноразмерные крылья.

    Обода с лёгкими восьмёрками, требует выправления, но я ездил и так, за тормоза не цепляется и ладно.Кантилеверные тормоза не всем придутся по душе, они довольно слабые. Впрочем, кантилеверные тормоза на велокроссовом велосипеде это норма.Нет крепления для багажника, впрочем это велокроссовый велосипед, а не туринг.

    Казалось бы большая для моего роста (180) ростовка 59 оказалась вполне удобной.

    Красивый, удобный, предназначен для велокросса, но есть возможность поставить шоссейные покрышки. Продается в идеальном состоянии со смазкой. Удобный шоссейный велосипед для российских условий. Используются шипованные покрышки, надежные и устойчивые к проколам, ездит по битому стеклу. Переключение передач хорошее. Обвес достойный. Первое техническое обслуживание бесплатное по сертификату в течение первого месяца. Ободные тормоза. Приличная скорость. Никакого карбона.

    Руль не поднимается, но можно использовать переходник. Смазка заводская дешевая, вроде литол — с ней проблема заключается в сборе грязи и образовании твердой субстанции похожей на сажу, очень сильно пачкается и не отмывается мылом, поэтому лучше сразу почистить от нее цепь и все детали и использовать лубриканты, которые бесцветны и высыхают не будучи липкими. Компания мало известная и достучаться до них невозможно, сайт у них бесполезный, но особого смысла в этом нет, если хочется что-то поменять, то к ним нет смысла обращаться, они ничего из обвеса сами не производят.

    Использовал велосипед больше года в дождь, и жаркую погоду в средней полосе России. Велосипед как многие пишут начального уровня, для меня это хороший шоссейный велосипед, очень надежный. Думал покупать Cube Peloton, но потом подумал, что российские условия не годятся для Cube и резину на него большей толщины не поставить, а на Format 2313 можно выбирать конфигурацию какую надо. Велосипед Пермский и спроектирован в России, собран в Тайване, но детали все не наши, а международные Shimano.

    Характеристики Format 2313 (2014):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия

    2. Велосипед Format 1313 (2016)

    Велосипед Format 1313 (2016) имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1313 (2016), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1313 (2016)

    по факту вместе с крыльями, детским сиденьем, фонарем, перчатками и другими необходимыми прибоудами стоимость велика составит почти 60т.р.

    Навеска, вес байка, геометрия рамы, приемлемая цена.

    Кататься на этом велосипеде огромное удовольствие, особенно если проезжаешь 40 и более км в день. Широкий руль, немалый ход вилки, мощные колеса делают этот байк идеальным для катания кросс-кантри. Можно делать прыжки 60-80 см, с байком ничего от этого не будет. Накат суперский — по инерции катит долго, без всякого трения . Аналогов за такую цену этому велику практически нет!

    На данный момент соотношение цена/качество оптимально (модель 27.5″ , 2016 г). В Рб взял за 30 ₽ . Уже месяц полёт нормальный.

    Характеристики Format 1313 (2016):

    Рама, вилка
    Колеса
    Торможение
    Трансмиссия
    Седло

    1. Велосипед Format 1313 (2015)

    Велосипед Format 1313 (2015) имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.

    Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1313 (2015), о которых писали пользователи в своих отзывах.

    Format 1313 (2015)

    Хороший, красивый, лёгкий, цена, вилка воздушная. Тащит отлично. Проехал пока что около 100км, промежность довольна)) Седло нетрет вообще. И ЭТО РУССКИЙ ВЕЛОСИПЕД=)) Ну точнее рама.

    Пока не обнаружил.

    Увидел его случайно, выбирал велосипеды и заметил что то яркое. Почитал про марку, отзывов плохих не нашел. Консультант так же не поверила что на велосипеде вилка воздушная. Утверждала что за такие деньги велосипедов с воздушными вилками не бывает.=)

    1. Воздушная регулируемая вилка. При номинальном значениии в 100 атмосфер, под мои 65 кг веса сделал 50 атм, и вилка прекрасно стала работать!2. Классные шины3. Задний переключатель Диор4. Вес 13.6!5. Тормоза- Понятная гидравлика Шимано6. Рама — Не каталожно-китайская, а спортивно — русская разработка наших спортсменов (сварено на тайване)7. Колеса — 27,5 — новый тренд!8. Передние тормоза — 180, зад -160мм. При экстриме не перегреются!

    За такую цену просто нет

    Жалко видеть новую модель 2016 года.Цена за 40т.р.Задний переключатель хуже (передний лучше, но он редко используется)Цвет на любителя и т.п.

    Цена, качество, ни какой переплаты за брэнд.

    Нет за такую цену.

    У меня правда 1313 (2014) года, у жены 1214 (2014) года, пишу здесь, потому что, здесь будет больше читателей, теперь о главном, за два сезона эксплуатации, только плановые техобслуживания, резина стояла изначально Schwalbe Smart Sam 26х2.25, на асфальте гудит, за то по грязи, круче не куда( боковое сползание почти отсутствует), не буксует. Вилка тоже другого брэнда RockShox (масляная), про переключатели и тормоза, проблем не было работают чётко, на 1214 обвес другой задний Sram X7, передний и манетки Х5, тоже всё идеально (в 2015 году Sram не ставили), обвес можно менять со временем, если понадобится, но самое главное рама, а именно геометрия, об этом узнал после покупки путём сравнения с другими брэндами, оказалось очень важный момент, постараюсь объяснить простым языком. На велосипеде Format 12хх, 13хх хорошая прямолинейность не держа руль руками, ради интереса у друзей брал прокатиться на их велосипедах, там не держа руль ехать крайне сложно, но можно, нужно постоянно ловить равновесие, долго так ехать не просто, на велосипедах друзей при повороте руля, он как бы сам доворачивает, приходится придерживать его, получается более вёрткий, мне такая вёрткость не очень нравится, а всё кроится в геометрии рамы( общая база велосипеда, расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки), у 12хх, 13хх эти размеры больше, чем у проверенных мной GT Avalanche 1.0 2012года, GT Avalanche 2.0 2009 года, Merida kalahari 590 2009 года, Scott Reflex 40 2008 года (размер рамы тоже влияет, чем больше рама, тем больше общая база, мой 1313 19″(L), 1214 17″(М), все остальные были 17″), с другой стороны велосипеды горные, но если есть склонность к универсальности, думаю это не плохо, по поводу хода, т.е. мало крутишь педали, больше по инерции катишься, на уровне Formata оказался Scott Reflex 40, на остальных больше крутишь.

    HDD Low Level Format Tool

    HDD Low Level Format Tool

    HDD Low Level Format Tool – это утилита для низкоуровневого форматирования флешки или жесткого диска, ниже представлены все типы устройств, работу с которыми поддерживает программа.

    Поддерживаемые производители: Макстор (Maxtor), Хитачи (Hitachi), Сиджейт (Seagate), Самсунг (Samsung), Тошиба (Toshiba), Фуджитсу (Fujitsu), АйБиЭм (IBM), Квантум (Quantum), Вестерн Диджитал (WD или Western Digital) и почти все другие, не указанные здесь.

    Программа также позволяет выполнить низкоуровневое форматирование FLASH-карт (SD, MMC, MemoryStick и CompactFlash) с помощью картридера.

    Данная утилита бесплатна для домашнего использования. Она может стирать и выполнять низкоуровневое форматирование накопителей со следующими интерфейсами: SATA, IDE, SAS, SCSI или SSD. Также будет работать с любыми внешними дисками USB и FIREWIRE, а также с носителями SD, MMC, MemoryStick и CompactFlash.

    Доступна возможность быстрой очистки разделов и данных MBR.

    ВНИМАНИЕ: после запуска инструмента низкоуровневого форматирования вся поверхность с флешки/диска будет стерта. Восстановление данных после использования этой утилиты невозможно!

    Порядок установки

    Стандартная версия

    «Тихую» установку программы можно запустить двумя командами (любой на выбор): /SILENT или /VERYSILENT (также для этого можно воспользоваться файлом командной строки «Тихая установка.cmd»)

    Портативная версия

    Для «Тихой» установки портативной версии (такая версия программы не требует распаковки – можно использовать на любом компьютере без предварительной установки, просто запустив утилиту с флешки) доп. ключ – /PORTABLE=1 (или файл командной строки «Распаковка portable.cmd»)

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Требуется ли активация или покупка лицензии для программы после установки?

    Ответ: Инсталлятор уже пролечен, так что лечение/покупка ключа не требуются.

    Вопрос: Скорость работы с мультимедиа в программе составляет всего 1,0-1,5 МБ в секунду, хотя должны быть намного быстрее.

    Ответ: Это связано с тем, что вы используете очень медленный интерфейс (1-1,5 МБ в секунду на самом деле является ограничением порта USB 1.0). Другой причиной низкой скорости может быть в повреждении запоминающего устройства.

    Вопрос: Какие ограничения скорости установлены в бесплатной/платной версии программы?

    Ответ: В бесплатном режиме инструмент имеет ограничение в 50 МБ в секунду (при загрузке утилиты с официального сайта). В платной версии ограничений нет.

    Вопрос: Какой язык интерфейса у программы?

    Ответ: Во время установки можно выбрать один из двух вариантов: русский или английский.

    Особенности российских велосипедов, обзор надежных производителей

    Популярные

    Двухколесные транспортные средства пользуются сегодня огромной популярностью. Именно по этой причине существует множество компаний, которые специализируются на выпуске разнообразных моделей. Современные российские велосипеды представлены в широком ассортименте. Это городские, спортивные, туристические байки, предназначенные для взрослых и детей.

    Преимущества и недостатки

    Если планируется приобретение велосипеда российского производства, предварительно стоит познакомиться с плюсами и минусами изделий. К очевидным преимуществам можно отнести:

    1. Соответствие стандартам качества. В отличие от продукции китайских брендов, которые часто экономят на материалах, отечественные компании используют сталь оптимальной толщины, подходящие алюминиевые трубки.
    2. Неплохие комплектующие. Навесное оборудование для различных велосипедных брендов изготавливают в Азии, поэтому техническое оснащение отечественных байков практически ничем не отличается от зарубежных аналогов.
    3. Доступная стоимость. Российская продукция гораздо выгоднее по сравнению с иностранными конкурентами.
    4. Отечественное производство. Для многих пользователей поддержка местных брендов имеет большое значение. Это и престиж государства, и создание новых рабочих мест.

    Главный недостаток российских велосипедов — низкое качество сборки. Рама не отличается надежностью, поэтому и гарантия на нее составляет всего 1 год. Байки характеризуются большим весом, что обусловлено использованием стали, тяжелого навесного оборудования. Кроме того, ценителям отечественной продукции придется довольно часто ремонтировать конструкции: подкручивать разболтавшиеся элементы, менять запчасти.

    Большинство велосипедов от российских производителей рассчитаны на начинающих спортсменов, любительский уровень катания.

    Соответствие стандартам качества Доступная стоимость Достойное техническое оснащение Поддержка местных брендов

    Особенности брендов

    На территории страны есть множество фирм, которые специализируются на выпуске велосипедов. Самыми популярными считаются:

    • Stels;
    • FORWARD;
    • Atom;
    • Stark;
    • Navigator;
    • Nordway;
    • ООО «Пензенский Велосипедный завод»;
    • Format.

    У каждого бренда — свой ассортимент, ценовая политика. Рейтинг популярности поможет определиться с выбором подходящего байка.

    Stels

    Считается самой известной российской компанией. Секрет популярности заключается в разнообразии модельного ряда, адаптации к местным дорогам, доступной стоимости, универсальности, эстетической привлекательности внешнего вида. Велосипеды Stels бывают разными:

    1. Горные. Наибольшее распространение получила серия Stels Navigator, рассчитанная на езду по бездорожью, пересеченной местности.
    2. Дорожные. Предназначены для передвижения по укатанным грунтовым и асфальтированным дорогам.
    3. Детские. Популярные модели — Dolphin, Fortune, Flash, ECHO, Joy, Pilot Вoy, Pilot. Многие байки оснащены родительской ручкой.
    4. Складные. Удобны для хранения и транспортировки. Каждая конструкция дополнена багажником.
    5. Подростковые. Представлены двухподвесными, городскими, горными велосипедами. Лучшие модели — Challenge, Mustang Navigator 4xx, Pilot.
    6. Женские. Имеют соответствующий дизайн, по качеству ничем не уступают мужским велосипедам.

    Велосипеды Стелс оптимальны для детей, подростков, взрослых. Конструкции просты в обслуживании, любые запчасти можно найти в спортивных магазинах. Стоимость изделий варьируется от 7 до 47 тысяч рублей.

    Горный Складной Детский Женский Подростковый Дорожный

    FORWARD

    Байки бренда разработаны с учетом природных условий России. Ассортимент представлен несколькими типами велосипедов:

    1. Горные. Линейка Sporting универсальна, предназначена для езды по ровным трассам и бездорожью.
    2. Городские. Оптимальны для неспешных прогулок, поездок на работу, отдых.
    3. Подростковые. Рассчитаны на возраст 9–12 лет.
    4. Детские. Универсальные байки, диаметр колес зависит от роста ребенка.
    5. Женские. Фирма выпускает конструкции с удобной рамой, комфортным седлом, ярким оформлением.

    В 2011 году бренд FORWARD был удостоен звания «Товар года». Стоимость велосипедов варьируется от 6 до 24 тысяч рублей.

    Горный Городской Женский Подростковый Детский

    Продукция марки характеризуется оптимальным соотношением стоимости и качества. Линейка велосипедов представлена разнообразными модификациями:

    • шоссейные байки;
    • хардтейлы для экстремальной езды;
    • модели для кросс-кантри;
    • прогулочные варианты;
    • детские;
    • складные;
    • круизеры.

    Производство Atom постоянно совершенствуется. Новые байки оснащают карбоновыми рамами, легкими подвесками типа «эндотуро».

    Популярностью пользуются модели «Кенгуру» для кросс-кантри, Fox со стальной рамой, а также «Пони», «Пума». Стоимость велосипедов — от 2 до 25 тысяч рублей.

    Stark

    Один из наиболее известных производителей велосипедов в России. Ассортимент представлен бюджетными байками разного назначения:

    1. Горные. Характеризуются повышенной прочностью, специальной геометрией, надежными компонентами.
    2. Женские. Имеют рамы со специальной геометрией, мягкие сиденья, удобную форму руля.
    3. Дорожные и шоссейные. Оснащены колесами 28 дюймов, часто дополнены багажниками, крыльями.
    4. Подростковые. Отличаются широким модельным рядом, ярким оформлением, устойчивостью к агрессивной езде.

    Производитель выпускает байки, предназначенные для экстремального катания: стрит, дерт, фрирайд, даунхилл. Стоимость велосипедов Stark — от 14 до 49 тысяч рублей.

    Дорожный Шоссейный Горный Женский Подростковый

    Navigator

    Российские велосипеды Navigator предназначены для самых маленьких райдеров. Среди особенностей бренда отмечают надежную сборку, качественные комплектующие, прочные колеса, раму, творческое оформление. Ассортимент представлен:

    • детскими двухколесными велосипедами;
    • трехколесными моделями;
    • самокатами с 2 или 3 колесиками.

    Использование итальянской технологии балансировки колес делает производство велосипедов еще более эффективным. Конструкции имеют идеальную геометрию, характеризуются повышенной прочностью. Благодаря применению алюминиевой рамы байки легкие и удобные в эксплуатации. Стоимость моделей — от 1 до 6 тысяч рублей.

    Двухколесный Трехколесный Самокат Беговел

    Nordway

    Многие пользователи считают Nordway иностранным брендом, однако собирают эти байки в России. Продукция компании представлена туристическими велосипедами любительского уровня:

    • хардтейлами;
    • двухподвесами;
    • BMX;
    • даунхилл;
    • городскими моделями;
    • шоссейниками;
    • подростковыми байками.

    Кроме того, заводы Nordway специализируются на выпуске различных аксессуаров для туризма: палаток, спальных мешков, рюкзаков, ковриков, посуды. Стоимость велосипедов — от 4 до 20 тысяч рублей.

    ООО «Пензенский Велосипедный завод»

    Более 70 лет Пензенский Велосипедный завод выпускает продукцию, известную не только на территории России, но и стран дальнего и ближнего зарубежья. В линейке товаров:

    • многоскоростные байки;
    • складные конструкции;
    • грузовые трансформеры;
    • спортивные;
    • подростковые;
    • женские;
    • детские.

    Грузовые трансформеры производят из самых прочных материалов. Их основное назначение — перевозка грузов, поездки в лес за ягодами, грибами.

    Самая популярная линейка — «Саура». Модели отличаются высоким качеством, стильным дизайном. Стоимость продукции бренда — от 2 до 20 тысяч рублей.

    Format

    Известная компания, которая специализируется на производстве высокотехнологичных велосипедов в России. Ассортимент моделей довольно разнообразен:

    1. Ситибайки. Имеют современную навеску, обеспечивают комфортное передвижение по городским улицам.
    2. Туристические модели. Пользуются популярностью у любителей активного образа жизни. Велосипед Format 5212 идеально подходит для катания по пересеченной местности.
    3. Шоссейные. Самые быстрые байки, рассчитанные на быструю езду по ровным дорогам.
    4. Циклокроссовые. Похожи на шоссейники, однако, оснащены более прочной рамой и колесами.
    5. Женские. Как и другие бренды, Format выпускает модели со специальной конфигурацией рамы. Конструкции представлены городскими и горными велосипедами.
    6. Экстремальные. Format 9212 идеально подходит для гонок. Модель 9222 предназначена для дерта, стрита.
    7. Детские. Рассчитаны на самых маленьких райдеров ростом от 90 см.

    Продукцию Format тестируют профессиональные гонщики. Стоимость байков — от 20 до 84 тысяч рублей.

    Россия — огромная страна с большим количеством велосипедных заводов. Каждый из них имеет свои особенности, ассортимент, характеристики. Объединяет их не слишком высокое качество конструкции и назначение — только любительский уровень.

    Шоссейный Городской Экстремальный Циклокроссовый Туристический Женский Детский

    Видео


    Источники:

    https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-format-otzyivyi-kupivshih-i-obshhee-mnenie
    https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/format_brand/reiting/
    https://repairflash.ru/hdd-low-level-format-tool.html
    https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/212-rossiyskie