Велосипеды fuji шоссейные
Многие велосипедисты, покатавшись на обычных горных велосипедах, так или иначе приходят к тому, что для велосипедных путешествий необходим стальной туринговый велосипед. Такой велосипед имеет ремонтопригодную стальную раму, которая отлично поглощает вибрации неровного дорожного покрытия, руль «баран» и удобную посадку для езды на большие расстояния.
Если обратиться к продвинутым велосипедным форумам, сообществам, а также блогерам «Инстаграма» и «Ютуба», которые серьезно увлекаются велотуризмом, то становится ясно, что свои велосипеды они собирают сами на основе качественных хромолибденовых или титановых рам известных производителей. В данной статье мы с моим товарищем Сергеем Матвеем решили исследовать рынок туринговых велосипедов в России и понять, есть ли альтернатива продукции брендов Surly, Salsa и им подобным.
В статье мы будем рассматривать и анализировать лишь готовые варианты — такие, чтобы можно было придти в магазин, потрогать своими руками, посидеть, примерить и сразу купить. Увы, таких велосипедов в продаже очень немного (а в сезон скидок в наличии еще меньше!), однако все они заслуживают нашего внимания.
Туринговый велосипед Format 5222 — отзыв и небольшой обзор
Format 5222 — одно из самых простых и бюджетных решений от российского производителя. Его цена 2019 году составляет порядка 630 долларов, а производитель заявляет, что доработал его в соответствии с требованиями туристов со всего мира. Однако фреймсет этого велосипеда производит впечатление довольно среднего продукта. Недостатков имеется немало: владельцы отмечают маленькие грязевые зазоры, не дающие поставить резину пошире, малое количество бонок для крепления багажников и прочих аксессуаров, а сами трубы, из которых сварена рама, гораздо более тяжелые и менее технологичные, нежели у других моделей из нашего списка. Низкая цена конечного продукта не могла не заставить производителя идти на компромиссы, уводящие конструкцию в сторону от желаний современных велотуристов.
Это видно и в выборе трансмиссии: велосипед получил крайне дешевую неразборную систему Prowheel и бюджетную навеску Shimano Claris в бессмертном, но уже стремительно устаревающем исполнении 2х8. Колеса, долгое время являвшиеся одним из самых слабых мест в конструкции, в 2019 году были изменены. На смену проблемной китайской насыпи пришли гораздо более надежные промподшипники, покрышки CST сменили резину от Rubena, однако обода остались все те же, брендируемые китайцами для Format — недостаточно жесткие и больше подходящие городскому велосипеду, нежели туристическому.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: при современных расценках велосипед вполне оправдывает цену, однако ресурс бюджетного оборудования ставит под вопрос целесообразность его покупки для длительных туристических поездок. Кроме этого, недавний скандал, связанный с заводским браком, повлекшим за собой серьезные травмы конечного пользователя, немало подмочил репутацию бренда. Но как бы то ни было, Format 5222 — это простой бюджетный аппарат, подходящий только для городского комьютинга и коротких асфальтовых выездов.
Туринг Jamis Renegade Expat и Exploit — отзыв и обзор
Expat и Exploit — по своей сути, две комплектации одного и того же велосипеда, сильно отличающиеся навеской и ценой. Начать стоит с рам велосипедов — обе они сварены из труб известного английского производителя Reynolds: Expat из 520х, а Exploit из 620х. Главная разница между этими сериями труб в весе, однако прочность и жесткость изготовленных из них конструкций вполне сопоставимы. Отличительная черта этих велосипедов — карбоновая вилка, ведь сочетание карбона и стали крайне редко встречается на заводских комплитах. Однако карбоновая вилка в туризме решение весьма спорное и не всегда надежное. Известны случаи поломок подобных вилок в дальних поездках. В плане трансмиссии младший брат Expat оснащен надежной группой Tiagra, которая при цене порядка $1200 выглядит приемлемой, хотя в 2019 году хотелось бы видеть ее в более удобном и современном исполнении 1х11, а не 2х10. На Exploit производитель уже установил трансмиссию 1х11, однако и попросил за это ровно в два раза больше. Главный недостаток «ренегатов» — втулки Formula, на которых Jamis традиционно экономят. Эти втулки, по нашему опыту, обладают очень низким ресурсом и больше подходят велосипедам гораздо более бюджетного сегмента.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: модель Renegade в целом пользуется неплохой популярностью среди российских велосипедистов: пересобрать колеса, поставить рулевую на промах, заменить для надежности вилку, поиграться с навеской и это будет более или менее неплохой велосипед.
Туринговый велосипед Trek 520 — отзыв и обзор
Trek 520 2019 и 2020 модельных годов — переоцененная классика. На легендарную «хромолевую» раму, прославившую себя не одной кругосветкой, натянули то, что обычно ставят на бюджетные прогулочные велосипеды. И это было бы оправдано, если бы сделало велосипед более доступным конечному пользователю. Однако цена комплита в 2019 году составила почти 1700 долларов. За эти деньги мы получаем бюджетную систему-тройник и задний переключатель Shimano Аlivio на 9 скоростей, пистолеты и передний переключатель Sora (на ступеньку выше Сlaris с бюджетного Formata), а также алюминиевую вилку, которая делает езду по неровностям просто невыносимой, поскольку в отличие от стали или карбона не гасит вибрации, что приводит к быстрому забиванию рук. Такая комплектация совершенно не соответствует ни ожиданиям от легендарного байка, ни статусу велосипеда, ни заявленной цене.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Trek 520 после покупки и обкатки потребует глубокой доработки, в результате которой из заводского комплита останется рама и, возможно, колеса. Так что есть смысл рассмотреть к покупке отдельно фреймсет. В данном случае строительство велосипеда с нуля будет более экономически целесообразным — в бюджете до 1500 долларов на раме этого Trek’a можно будет собрать велосипед на более дорогих, современных и надежных комплектующих .
Велосипед Specialized Sequoia — отзыв и обзор
Specialized Sequoia испытывает те же проблемы, что и Trek 520 — завышенная цена и несбалансированная комплектация. Рамы у Specialized традиционно отличаются высоким качеством и серьезной инженерной проработкой. Производитель также не поскупился и на хромолевую вилку в младшей комплектации и карбоновую в версии Elitе. Однако навеска все еще оставляет желать лучшего: в «базе» за 1400 долларов мы получаем почти полный групсет Shimano Sora 3×9, и только доплатив почти в два раза больше, можно получить современную трансмиссию Sram 1х11 и то самого начального уровня. Такое ценообразование, на наш взгляд, совершенно не оправдано. Что касается тормозов, то в старшей версии они будут из того же групсета Sram, а в младшей это будет Tektro Spyre — весьма надежные и простые дисковые тормоза для гравийных и шоссейных велосипедов.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: в очередной раз цена не оправдывает средства: в младшей комплетации — прекрасная рама и слабая навеска, которая подойдет только, чтобы откатать один туристический сезон, но затем потребует замены. Это произойдет не только из-за износа, но и из-за того, что такое бюджетное оборудование «душит» возможности велосипеда. Говоря о версии Elite — ее цена явно завышена и находится на уровне хороших фирменных карбоновых велосипедов, что выглядит неоправданным даже с учетом того, что это Specialized. Кроме того в продаже есть фреймсеты модели Sequoia, что позволяет не только собрать идеальный велосипед под себя, но и сэкономить несколько сотен долларов.
Marin Four Corners — отзыв и обзор
Marin Four Cоrners в «базовой комплектации» выглядит гораздо более сбалансированным и адекватным по цене в сравнении с двумя предыдущими моделями. За тысячу долларов — это прямой конкурент Jamis Renegade. Он оснащен полным групсетом Shimano Sora, что за эти деньги более-менее приемлемо, тормозами Tektro Spyre и колесами с безымянными втулками, которые рано или поздно окажутся слабым местом этого аппарата. Стальные рамы — это то, за что Marin полюбили в России, поэтому сомневаться в их качестве не приходится. Есть некоторые вопросы к геометрии — высоченный рулевой стакан и некоторые другие особенности фреймсета делают посадку на велосипеде ближе к прямой «MTB-шной». Вопрос в том, нужно ли это дорожному велосипеду? Старшая комплектация Elite стоит порядка 2500 долларов, что на наш взгляд несколько завышено, поскольку постройка велосипеда с нуля на аналогичных комплектующих выйдет явно дешевле.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Велосипед от Мarin — явно компромиссный вариант, со слабыми колесами и весьма дешевым начальным оборудованием, недостаточным для серьезных походов. Версия Еlite стоит неоправданно дорого, и также имеет весьма слабые и ненадежные колеса.
Туринг Pride Rocx Tour — отзыв и обзор
Успех Pride Rocx Tour — результат крайне успешной рекламной кампании, проведенной на Youtube маркетологами Pride. Этот велосипед изначально был прямым конкурентом (как по цене, так и по параметрам) Format 5222, однако теперь его цена составляет порядка 1160 долларов, что ставит его в одну ценовую категорию с моделями Jamis и Marin. При этом оборудование изменилось мало: переключатели крайне низкого уровня (Аcera и Sora 2×9), бюджетная резина Кenda, система от малоизвестного азиатского производителя, безымянные обода — на этом список далеко не заканчивается. Большую часть ассортимента Pride составляют велосипеды на основе каталожных OEM рам, не отличающихся особым качеством. Модель Rocx не стала исключением, и даже если предположить, что Рride вложили инженерные ресурсы в разработку фреймсета, то контроль качества товара на выходе оставляет желать лучшего.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: этот велосипед полностью создан маркетологами в угоду моде на стальные велосипеды, однако с технической точки зрения он не представляет из себя ничего интересного и, более того, отличается завышенной ценой и сравнительно невысоким качеством оборудования.
Fuji Touring — отзыв и обзор
Fuji Touring прекрасно иллюстрирует канонические представления о туринговом байке. Он собран на раме из труб Reynolds 520, оснащен торцевыми манетками, трансмиссией 3х9 и ободными тормозами. В 2019 году такой подход устарел. Дисковые тормоза постепенно вытесняют ободные даже на их законной вотчине — шоссейных гонках, торцевые манетки попросту неудобны, а трансмиссия 3х9 хоть и универсальна, но на этом велосипеде представлена группой Shimano Alivio — бюджетной и не рассчитанной на использование в туристическом велосипеде. Но главный недостаток этого аппарата — отсутствие креплений для тормозов на раме и втулках, что сильно ограничивает владельца в выборе апгрейдов и при цене в тысячу долларов совершенно неоправданно.
Впрочем, у этого велосипеда есть версия с дисковыми тормозами, которая дороже на 300 долларов и отличается более высоким уровнем навесного оборудования. Так, велосипед оснащен системой и передним переключателем уровня Deore и задним из группы ХТ. Задние переключатели ХТ — не самый лучший выбор для туринга. Лапка у такого переключателя сделана из алюминия (в отличие от стальной, например, у SLX), что, конечно, способствует снижению веса, однако при повреждении в результате падения или неудачной транспортировки выпрямить алюминиевую лапку до приемлемого состояния гораздо сложнее, чем стальную. Еще одна большая проблема этого велосипеда — торцевые манетки. При переходе от них к комбопистолетам придется расстаться с МТВ-переключателями и заменить их на шоссейные, что повлечет за собой немалые вложения.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: неплохая рама велосипеда, более или менее достойная навеска в его верхней модели, но колеса и торцевые манетки оставляют желать явно лучшего.
Author Ronin — отзыв и обзор
Author Ronin 2019 года выпуска бросается в глаза своим насыщенным кроваво-вишневым цветом. Производителем он позиционируется как спортивный снаряд для велокросса, что способствовало более спортивной посадке, а так же сокращению числа бонок и креплений на раме. Навеска этого велосипеда включает в себя шоссейный групсет Shimano Tiagra и тормоза от малоизвестного производителя Rever. Эти тормоза обладают плохой модуляцией, очень быстро выходят из строя и требуют скорой замены. Колеса собраны на китайских втулках Quando и ободах Jalco, что является довольно низким прогулочным классом. Вся эта навеска скромная, имеющая устаревшие решения, но вполне себе работающая в обычных режимах эксплуатации.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: AUTHOR Ronin — это все-таки велокроссовый велосипед, и при этом по всем своим параметрам ниже среднего уровня. Среди своих собратьев единственное, что его отличает, это цвет. Хотя при использовании этого велосипеда как туристического такая заметность является скорее минусом, чем плюсом. Шоссейная трансмиссия Tiagra в исполнении 2х10 хоть и весьма надежна, но мало изменилась за последние годы и уже во многом проигрывает более современным решениям. Кроме того, тормоза на данном велосипеде не выдерживают никакой критики, а ведь надежные тормоза — это одна из основ безопасного использования велосипеда. Навеска Tiagra тоже, по своей сути, компромиссный вариант, сильно ограничивающий возможности велосипеда. Желание ехать быстрее и безопаснее в скором времени приведут владельца к необходимости апгрейда, который приблизит конечную стоимость велосипеда к цене постройки «кастома» с нуля.
Kona Sutra отзыв и обзор
Пару лет назад, в разгар кризиса, когда многие производители готовились уходить с российского рынка, Кona решила вернуться в Россию и привезла с собой множество интересных моделей, в том числе туристические Sutra и Sutra Ltd. «Базовая» комплектация Sutra, на первый взгляд, производит приятное впечатление. Сбалансированная прогулочная навеска Deore в классическом исполнении 3х9 (в модели 2020 года звездочек сзади стало 10), покрышки Schwalbe Marathon, пусть и в их дешевой версии, обода WTB и приятное дополнение — седло Brooks. Однако производитель снова сделал выбор в пользу явно устаревших торцевых манеток и МТВ-переключателей, что приведет к тем же проблемам, что и при эксплуатации туринга от Fuji.
Модификация Ltd отличается более «спортивным» характером, тут система 1х11, гидравлические тормоза Sram Rival (которые излишне сложны в прокачке и требуют для этого условий мастерской), система от Race Face и т.д. Серия Sutra — действительно неплохие велосипеды, однако заявленная цена слишком высока. Если постараться и не торопиться, то в бюджете младшей модели (1500 долларов) можно собрать велосипед, очень близкий по характеристикам старшей (2000 долларов). Преимущества такой сборки очевидны: современное надежное оборудование и максимально точная настройка велосипеда под конкретные пожелания и анатомические особенности владельца. Если бы Kona продавалась по цене Marin, Author или Jamis, то это было бы неплохое на рынке. С другой стороны, брать велосипед с навеской Deore при цене более чем 1000 евро — решение явно спорное и необдуманное.
Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Коna всегда делала неплохие велосипеды, цена которых была несколько выше аналогов. В старшей модели Ltd нас смутили прежде всего гидравлические тормоза, работающие на жидкости Dot, которые в отличие от тех же тормозов фирмы Shimano вдали от дома прокачать без специального набора практически невозможно. А торцевые манетки в более младшей и дешевой модели делают это велосипед крайне непрактичным.
Идеальный туринг для долгих путешествий
Итак, в данной статье мы рассмотрели модели готовых велосипедов для дальнобойного туризма, которые продаются непосредственно в России. Какие же выводы мы можем сделать? Велосипед для туризма — это совсем не то, что представляет собой велосипед для прогулок, простых покатушек или гонок. С ним Вам придется проходить огонь и воду, и он должен быть готов ко всем приключениям. С этим велосипедом Вы будете проводить в походах недели, а может, и долгие месяцы, поэтому он должен быть максимально удобен как по посадке, так и по подбору комплектующих. Зачастую комфорт в велопутешествии напрямую связан и с безопасностью: например, с забитыми от алюминиевой вилки руками вы уже не так хорошо будете контролировать свой велосипед на спуске, торцевые манетки неудобно переключать, насыпные втулки не так надежны как хотелось бы, безымянные спицы зачастую вылетают, гидравлику Avid довольно тяжело прокачать в походы, и так далее. Именно поэтому совершенного готового туристического велосипеда не существует.
Идеальный туринг — это всегда велосипед, в который его владелец-турист вносит те или иные изменения или же постепенно собирает сам для себя. То, что предлагают в своих вариантах производители — это компромиссные решения по весьма высоким ценам. Кроме того, производители ради уменьшения себестоимости зачастую идут на неоправданный и иногда даже глупый выбор при оснащении велосипеда, что делает сам велосипед непригодным для серьезных велопутешествий. Добавьте не самые удобные седла, недорогие рулевые колонки, безымянные обода и спицы, а так же прочие мелочи, незаметные простому смертному, и вам навряд ли захочется вкладывать свои деньги в покупку какой-либо из данных моделей. Поэтому каждый из велосипедов, приведенных выше, требует определенной доработки. Производить эту доработку лучше сразу, пока велосипед куплен новым, чтобы можно было продать за приемлемую цену снятые с велосипеда запчасти. Помимо прочего, будущим туристам следует обратить пристальное внимание на зарубежные магазины, которые доставляют свои товары в Россию. В таких магазинах представлены интересные решения в виде стальных рам или же готовые сборки от Surly, Salsa и других производителей, но об этом речь пойдет уже в будущей статье.
Велосипеды циклокросс: 5 лучших моделей 2019
Циклокроссовые велосипеды покоряют мир. Именно они вошли в тренды 2019 года. Какие же модели станут лучшими в грядущем сезоне?
Производители возвращаются к рамам с «узкой» геометрией, что часто становится причиной скопления грязи в главных узлах велосипеда. Да, неприятно. Но есть веский аргумент в пользу этого — простота и легкость таких рам.
Shimano и Campagnolo все активнее внедряют дисковые тормоза. Ну и наконец, внутренняя проводка тросов — еще один хоть новоиспеченный, но уже стандарт.
Более доступные материалы и модернизированная геометрия
Карбон — материал для циклокроссов среднего и высшего класса. Ближайшие годы дешеветь он не собирается. Поэтому байки с такой рамой и компонентами = дорого. Выход из ситуации — старый-добрый сплав алюминия 6061.
Многие бренды продолжают увеличивать опускание верхней трубы на собственных рамах (слопинг), что облегчает управление велосипедом. Вот, например, Jamis, Scott и Van Dessel. Данные марки выпускают велосипеды с немалым уклоном рамы от 68 до 70 мм. Круто. Но на рынке хватает и традиционных рам на 56 сантиметров без всяких ваших модных слопингов (например, велосипед Fuji Altamira CX 1.1).
Scott Addict CX RC — один из лучших циклокроссов 2019. Цена — $3,800
Что можно купить
Как всегда, все зависит от суммы. За $4000 можно приобрести Van Dessel Full Tilt Boog или тот же Fuji Altamira CX 1.1 с ультра-точной трансмиссией SRAM Force 1 и рамой весом 7 кг, и забыть обо всем на свете.
Покупая Jamis Supernova Elite, вы получаете карбоновую раму аналогичного качества. Но байк будет оснащен немного более тяжелой трансмиссией и колесной парой. Велосипеды, такие как VonHof Steel ACX, имеют уже стальные рамы, но с карбоновыми вилками и гидравлическими дисковыми тормозами.
Стальная рама, гидравлика — звучит не очень спортивно. Но не обессудьте: такие байки легко могут тягаться с топовыми циклокросами в рамках локального соревнования по велокроссу. Так что призываем вас не убивать какой-нибудь Турист Warhawk за $580, а отнестись к нему со всевозможной серьезностью. И то же делать по отношению к следующим пяти циклокроссовым велосипедам.
Canyon Inflite CF SLX 8.0 Pro Race
- Цена: $2,400
Уникальная конструкция рамы позволяет ездоку чувствовать себя в своей тарелке. Благодаря длинному выносу руля байк ведет себя очень послушно. А за счет необычного подседельного штыря появляется больше места для сгибания и смягчения ударов.
Добавьте сюда 33-миллиметровые шины Schwalbe X-One, легко удерживающие сцепление с дорогой. Кстати, данная резина хорошо себя показала даже при более низких давлениях. Клиренс тоже немал, что сводит к минимуму накопление грязи даже в самых плохих условиях.
В общем, с Canyon Inflite CF SLX 8.0 Pro Race у вас есть все шансы на победу. Не зря же он стоит $2400.
Trek Boone 5 Disc
- Цена:$3,550
Оснащен технологией IsoSpeed: верхняя труба рамы в районе подседельного штыря плавно перетекает в перья, «обволакивая» подседельный штырь. Одни эксперты твердят, что это повышает ее жесткость. Другие — наоборот: с такой технологией ход, рама и ощущения мягче. Не попробовать — не понять. Лишь в одном все сошлись единогласно: IsoSpeed = надежно.
Trek Boone 5 Disc оснащен шустрой системой SRAM Rival 1 + плоские гидравлические диски Rival, которые не выцветают и не ломаются в грязи. «Бун» — циклокросс, на котором ездят Кэти Комптон и Свен Найс, поэтому он должен быть достаточно быстрым. Думая об этом, инженеры и проектировали сей байк.
State Warhawk
- Цена: $580
Байк для тех, кто только начинает приобщаться к циклокроссу и не уверен, хочет ли принимать участие в соревнованиях. State Warhawk оснащен тормозами Tektro canti и колесами Novatec, благодаря чему отлично себя ведет на гравийных и грунтовых дорогах.
Но есть нюанс: «Вархавк» имеет лишь одну передачу (синглспид), поэтому владельцам такого агрегата на подъемах придется несладко.
Vnyl Cyclocross
- Цена: $1,999
Имеет алюминиевую раму, плавно заниженную к подседельному штырю на немалые 70 мм. Благодаря этому байк стабилен и предсказуем, даже на высоких скоростях. Хорошо себя показал на как на гравийном, там и асфальтном покрытии.
Ход Vnyl Cyclocross плавный и податливый, но при этом имеет отличную жесткость рамы. В общем, велосипед что надо.
Vnyl Cyclocross. Цена — $1999
Colnago Prestige
- Цена: $3,700
Хоть итальянская компания Colnago всем известна своими гоночными велосипедами, в жанре циклокросса она тоже преуспела. Доказательство этому — победа бельгийского профессионального шоссейного велогонщика Ваута ван Арта на Чемпионате мира по велокроссу в 2016-м. Он выступал именно на байке Colnago Prestige. Более того, чемпионаты мира 2008 года (Lars Boom) и 2013 года (Sven Nys) тоже были выиграны на велосипедах Colnago.
Серия Presige предлагается только в одной сборке среднего класса. Но если вы предпочитаете создавать собственную, то бренд продает рамы по $2400 за штуку. Полная сборка байка включает в себя надежную группу SRAM Force1 с колесами Fulcrum на бескамерных шинах. Все просто и со вкусом.
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
6 способов отличить дешевый винтажный велосипед от дорогого
Несколько советов по поводу того, как понять какого уровня перед вами винтажный шоссейный велосипед, в случаях если вы не слышали ранее о его производителе, рама в не заводской краске, или же деколи с маркировкой труб отсутствуют или повреждены.
Данная статья подразумевает, что вы уже понимаете как отличить шоссер от туринга и трэкового велосипеда.
Первое и самое главное на что стоит обратить ваш пристальный взор это рама, а именно смотрим на узлы с помощью которых состыковываются трубы, перемычки жесткости между перьями заднего треугольника, дропауты и внутренний диаметр подседельной трубы. А теперь по каждому пункту более детально:
Узлы спайки труб
Слева более дорогой в производстве узел рамы, а справа более дешевый
Узлы состыковки труб по мере удорожания велосипеда часто обретают все более причудливые формы, и напротив, если велосипед в свое время был бюджетным, то их форма будет без изысков. Яркий пример из дорогого сегмента-это форма состыковочных узлов фирмы Nervex (фото слева).
Правда не всегда узел рамы показатель «крутости» рамы. Бывают и исключения, например у таких производителей велосипедов как DE ROSA, MASI и RIH — узлы сделаны проще чем на Спутниках ХВЗ, хотя цены данных агрегатов тогда и сейчас очень даже высоки.*
Перемычки между перьями
С перемычками жесткости дело выглядит так, если они выполнены в виде стальных пластин, просто припаянных к перьям-то перед вами самый бюджетный вариант (синяя перемычка), средний класс-это трубки круглого сечения, припаянные между перьями (красная перемычка), и соответственно на высшем уровне имеем перемычки причудливой формы, часто с рельефной символикой фирмы-производителя рамы (черная перемычка)
Дропауты рам
Дропауты (место куда вставляется колесо) по сути бывают либо из стальной пластины (бюджетный вариант), либо кованные (значительно более крепкий, но и более дорогой в производстве вариант). В нашем случае на фото слева дешевый в производстве дроп, а справа более дорогой.
На советских велосипедах можно встретить пластины на спутниках и туристах, а более дорогие кованные дропы на старт-шоссе.
Диаметр подседельной трубы
Внутренний диаметр подседельной трубы напрямую указывает нам насколько толстые стенки у труб рамы, и соотвественно чем породистей сплав стали, тем она крепче, а это позволяет при одинаковых показателях прочности делать стенки труб тоньше, по сравнению с более бюджетными сплавами, и добиваться на порядок меньшего веса рамы и вилки. Следовательно увеличив диаметр трубы, можно снизить толщину стенки.
Примерная классифиция подседельный труб такая: 25-26.2мм — это бюджетный уровень, 26.2-27мм — это средний уровень, и 27+мм — это элитный уровень.
Также на что следует обратить внимание-это навесное оборудование велосипеда. Тут все просто, на шоссере соревновательного уровня вы не увидите группсет Shimano Exage и соответственно на незаурядном велосипеде никогда с завода не ставили Campagnolo Record.
Вилсет
И последнее-это колеса, последним пунктом их поставил потому что зачастую они не родные на винтажных велах и соответственно могут не соответствовать по уровню остальным комплектующим. Будьте внимательны и смотрите маркировку колес.
* — Когда по марке идентифицировать велосипед не возможно, а узел стыковки рамы достаточно прост, посмотрите на другие признаки из перечисленных в данной статье в случае присутствия все признаков кроме «фигурных» узлов, можно точно сказать перед вами породистый конь.
Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021
Бренд:
Характеристики и описание — Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021
Отзывы о Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021
Гарантия
Настоящая гарантия на велосипеды Forward имеет следующие сроки:
- Гарантия на обычные рамы велосипедов – 1 год;
- Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на:
- Естественный износ;
- Случаи неправильной сборки;
- Неправильное техническое обслуживание;
- Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
- Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
- При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.
Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.
О бренде
Велосипеды Forward — один из наиболее популярных брендов и производителей на территории страны. Доступные цены отечественной компании и высокое качество, завоевало сердца потребителей. Ежегодное обновление линейки, новые дизайны и конструкции. Существенно более доступные модели, чем у зарубежных компаний, к тому же скидку за счет импортозамещения еще никто не отменял! Ваш шанс выбрать лучшего друга и купить велосипед Forward.
Если хотите узнать больше о Форвард — изучите официальный сайт.
- Характеристики
- Отзывы
- Гарантия
- О бренде
Характеристики и описание — Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021
- От 10 000 руб. — бесплатно;
- До 10 000 руб. — 350 руб.;
- За МКАД: стоимость в пределах МКАД + 25 руб. за км.
- Курьер или самовывоз из 40+ пунктов выдачи;
- Самовывоз из ПВЗ от 500 руб.
- Курьерская доставка от 700 руб.
- Запчасти и аксессуары от 300 руб.
Отзывы о Двухподвес Raptor 27.5 2.0 Disc (2021) 2021
Stark
Merida
Merida
Merida
Scott
Merida
Scott
Scott
Гарантия
Настоящая гарантия на велосипеды Forward имеет следующие сроки:
- Гарантия на обычные рамы велосипедов – 1 год;
- Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на:
- Естественный износ;
- Случаи неправильной сборки;
- Неправильное техническое обслуживание;
- Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
- Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
- При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.
Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.
О бренде
Велосипеды Forward — один из наиболее популярных брендов и производителей на территории страны. Доступные цены отечественной компании и высокое качество, завоевало сердца потребителей. Ежегодное обновление линейки, новые дизайны и конструкции. Существенно более доступные модели, чем у зарубежных компаний, к тому же скидку за счет импортозамещения еще никто не отменял! Ваш шанс выбрать лучшего друга и купить велосипед Forward.
Источники:
https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/834876-tsiklokrossovye-velosipedy-2019-pyaterka-luchshikh-modelej
http://veloboy.ru/6-sposobov-otlichit-deshevyy-vintazhnyy/
https://rouxcycles.ru/velosipedy/dvuhpodvesnye/23335