Велосипеды Cube в Санкт-Петербурге
Если Вы ищите, где купить Велосипеды Cube в Санкт-Петербурге, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.
Кредит и рассрочка на Велосипеды Cube
Кредит на Велосипеды Cube оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.
Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Велосипеды Cube на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.
Доставка в Санкт-Петербурге
Доставляем Велосипеды Cube в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.
Trade-In на Велосипеды Cube
Хотите приобрести новую технику, а именно Велосипеды Cube, но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Горные велосипеды Cube (немецкое качество)
У многих новичков возникает вопрос «какой фирмы выбрать горный велосипед?», в этой статье мы расскажем, наверное об одной из самых известных компаний, которая производит велосипеды, и, надеюсь, этот вопрос будет снят полностью.
История и производство
Горные велосипеды марки Cube достаточно известны как в Европе, так и в России. История их создания началась в 1992 году в пригороде Мюнхена городе Вальдерсхо. Целью компании является надежность и высокое качество, поэтому сразу была взята достаточно высокая планка. Все модели маунтинбайков компании Cube производятся с учетом эксплуатации в достаточно жестких условиях, таким образом оправдывается их высокая цена.
Что касается самого производства, то владельцы Cube не стали придумывать что-то свое, а пошли проторенным путем — рамы изготавливаются в Тайване, а все остальное, т.е. покраска рамы велосипеда, настройка и тестирование происходит на заводах в Германии.
Материал для основной массы рам тоже не отличается оригинальностью — это сплав алюминия. Для недорогих моделей используется 6061 сплав или 7005 сплав, являющийся более усталостойким, для моделей в более высокой ценовой категории рамы имеют 2, 3 и даже 4-ой баттинг, уменьшающий ее вес. Что касается топовых моделей, то тут все, как говорится, по высшему разряду — рамы, имеющие маркировку НРС (High Performance Composite) изготавливаются из карбона, а с маркировкой HPT (High Performance Titan) — из титана.
На сайте производителя говорится: «этот сплав используется только для самых совершенных велосипедов Cube, максимально легких, максимально комфортных, с высокой устойчивостью к коррозии».
Но это, конечно, не всё. Cube всегда были сторонниками инноваций и одними из первых начали применять в своих велосипедах систему XT Dyna-sys, а чтобы дать велосипедисту, выбравшему модель от Cube, уверенность, что езда по любой трассе ничем плохим ему не грозит, немецкие инженеры разработали несколько подвесок — 3D Active Link, Size Tuned Kinematic, Dual Trail Control и Efficient ride control, — имеющих ряд технологических решений для езды при различных условиях.
Подвески от Cube: что было сделано?
Во-первых, наибольшая «изоляция» педалирования от работы подвески. Во-вторых, уменьшенный вес и более долгий срок службы подводки, за счет частично интегрированной подводки тросиков. В-третьих, «плавающее» положение заднего амортизатора. В-четвертых, так как место крепления заднего амортизатора усиления не требует, вес рамы снижается, а действие тормозных сил на подвеску уменьшается. В-пятых, технология задних перьев Aero Flex stays в конструкции рам, что делает из хардтейла софттейл, за счет вертикальной их гибкости.
Теперь поговорим о покраске. Эта яркая, кубическая окраска производится по технологиям, используемым концерном BMW. А для моделей высшей ценовой категории на раме делается гравировка логотипа с использованием лазера. В принципе это, с одной стороны, говорит о заботе о своих потребителях, а с другой стороны — об отличном маркетинговом ходе, который обеспечил марке Cube своеобразный культ, говорящий — я крут! Также еще один плюс к этому добавляет и то, что Cube производит собственные колеса.
Так как все больше женщин увлекается горными велосипедами, марка Cube создала специально для них серию маунтинбайков WLS. При их создании были учтены особенности анатомии женского тела:
- рама имеет укороченные и заниженные верхние трубы, а рулевая колонка наоборот — удлинена, что обеспечивает более вертикальную посадку,
- укороченные шатуны, чтобы облегчить нагрузку на женские ноги,
- в тормозных ручках используется расширенная регулировка достижимости, чтобы облегчить управление.
Велосипеды Cube 2011 года
Чтобы лучше понять, что представляют из себя маунтинбайки марки Cube, мы реши ознакомить вас с наиболее популярными моделями и их комплектацией в разной ценовой категории. Цены даны на 2011 год. Начнем с самых дорогих.
Модель: CubeFritzzSL
- Цена: 135 000 руб.
- Тип велосипеда: Двухподвесы
- Вес: 13,4 kg
- Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform DTC Triple Butted, FSP 4-Link-System : Syntace Vector 7075 318 Lowrider Oversized
- Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5R semi-integrated : Syntace Superforce
- Задн.аморт.: Fox Float RP23 BV 200mm length : Fox 36 Talas RC2 FIT 120 — 160mm, 20mm through axle : Fi’zi:k Gobi XM
- Подседельный штырь: Syntace P6 Aluminium 34.9mm : none
- Шифтеры/Манетки: Shimano Deore XT SL-M770−10 Rapidfire-Plus, 10-speed
- Тормоза: Formula THE ONE hydr. discbrake (203/180mm)
- Передний переключатель: Shimano Deore XT FD-M770−10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed : Shimano CN-HG74 10-speed, 110 links
- Кассета: Shimano CS-HG81 11−36T, 10-speed
- Система/шатуны: Shimano Deore XT FC-M770−10 Hollowtech II 42x32x24T., 175mm, 10-speed
- Обода: EASTON HAVEN wheelset (20mm/X12) : Schwalbe Fat Albert Front Kevlar Triple Compound 2.4 Snake Skin
Кстати, рекомендуем:
- Цена: 120 000 руб.
- Тип велосипеда: Двухподвесы
- Вес: 12,3 kg
- Рама: HPC Monocoque DTC Advanced Twin Mold Technology with HPA 7005 rear triangle
- Руль: Syntace Vector 2014 318 Lowrider Oversized
- Рулевая колонка: FSA Orbit I-T integrated
- Вынос: Syntace F149 Oversized
- Задн.аморт.: Fox Float RP23 BV 190mm length
- Вилка: Rock Shox Revelation RLT Air 2-step 120/150mm, Motion Control, PopLoc, 15mm axle, tapered
- Седло: RFR Trail Shape 0.1 M
- Подседельный штырь: Syntace P6 Aluminium 34.9mm
- Педали: none
- Шифтеры/Манетки: Shimano Deore XT SL-M770−10 Rapidfire-Plus, 10-speed
- Тормоза: Formula RX Tune hydr. discbrake (180/180mm)
- Передний переключатель: Shimano Deore XT FD-M770−10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
- Цепь: Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
- Кассета: Shimano CS-HG81 11−36T, 10-speed
- Система/шатуны: Shimano Deore XT FC-M770−10 Hollowtech II 42x32x24T., 175mm, Press-Fit BB, 10-speed
- Обода: Sunringl Ryde XMB DTC wheelset 15mm/X12
- Покрышки: Schwalbe Fat Albert Front Kevlar Triple Compound 2.4 Snake Skin
Модель: Cube Elite HPC Race
- Цена: 115 000 руб.
- Тип велосипеда: Хардтейлы
- Вес: 9,6 kg
- Рама: SHPC Advanced Twin Mold Monocoque Technoloy
- Руль: Syntace Duraflite Carbon Oversized
- Рулевая колонка: FSA Orbit I-T integrated
- Вынос: Syntace F109 Oversized
- Вилка: Fox 32 FIT Remote RL100 Tapered, 100mm, Remote-Lockout
- Седло: Fi’zi:k Tundra2 MG
- Подседельный штырь: Syntace P6 Carbon Raceflex 31.6mm
- Педали: none
- Шифтеры/Манетки: Sram XO Trigger, 10-speed
- Тормоза: Formula R1 Magnesium hydr. discbrake (180/160mm)
- Передний переключатель: Sram X9 3×10 speed
- Задний переключатель: Sram XO 10-speed
- Цепь: Sram PC1051 10-speed,108 links
- Кассета: Sram PG1070 11−32T, 10-speed
- Система/шатуны: Sram XO Carbon 44x33x22T, 175mm
- Каретка: Press-Fit BB (BB86) 3×10 speed
- Обода: DT Swiss XPW1600 wheelset
- Спицы: DT Swiss XPW1600 wheelset
- Втулки: DT Swiss XPW1600 wheelset
- Покрышки: Schwalbe Rocket Ron Kevlar Triple Compound 2.25, Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 2.25
Модель: CubeHanzzPro
- Цена: 100 000 руб.
- Вес: 16,5 kg
- Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform FR Triple Butted, FSP 4-Link-System
- Руль: Syntace Vector Downhill Lowrider
- Рулевая колонка: FSA Orbit Extreme Pro 1,5
- Вынос: Syntace Superforce
- Задн.аморт.: FOX VANILLA RC 216mm length
- Вилка: Fox 36 VANILLA OB R 180mm, 20mm through axle
- Седло: SDG Patriot Kevlar Beam
- Подседельный штырь: SDQ Micro 2014
- Педали: none
- Шифтеры/Манетки: Shimano SLX SL-M660 Rapidfire-Plus, 9-speed
- Тормоза: Formula THE ONE FR hydr. Discbrake(203/180)
- Передний переключатель: Shimano SLX FD-M665, Top Swing, 34.9mm, 9S.
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M772 Shad. 9S.
- Цепь: Shimano CN-HG53 108 links
- Кассета: Shimano CS-HG50 11−32T, 9-speed
- Система/шатуны: Raceface Respond 24×36, 170mm, Rockguard, integrated BB
- Втулки: Formula 20mm Formula X12
- Спицы: DT Swiss Competition 2.0−1.8−2.0 black
- Покрышки: Schwalbe Muddy Mary 2.5 Schwalbe Big Betty 2.4
Модель: CubeStereoWLS
- Цена: 95 000 руб.
- Тип велосипеда: Двухподвесы
- Вес: 12,2 kg
- Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform DTC Triple Butted, FSP 4-Link-System, WLS Geometry
- Руль: Syntace Vector 2014 318 Lowrider Oversized
- Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5R semi-integriert
- Вынос: Syntace F149 Ovesized
- Задн.аморт.: Fox Float RP23 BV 190mm length
- Вилка: Rock Shox Revelation RLT Air 2-step 120/150, Motion Control, PopLoc,
- Седло: Fi’zi:k Vesta
- Подседельный штырь: Syntace P6 Aluminium 34.9mm
- Педали: none
- Шифтеры/Манетки: Shimano Deore XT SL-M770−10 Rapidfire-Plus, 10-speed
- Тормоза: Formula R1 Magnesium hydr. discbrake (180/180mm)
- Передний переключатель: Shimano Deore XT FD-M770−10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
- Цепь: Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
- Кассета: Shimano CS-HG81 11−36T, 10-speed
- Система/шатуны: Shimano Deore XT FC-M770−10 Hollowtech II 44x32x22T, 170mm, integrated BB (BB86) 10 speed
- Обода: DT Swiss XPW1600 wheelset 9mm/X12
- Покрышки: Schwalbe Fat Albert Front, Kevlar Triple Compound 2.4, Schwalbe Fat Albert Rear, Kevlar Triple Compound 2.4
Модель: CubeAMS 110 Race
- Цена: 85 000 руб.
- Тип велосипеда: Двухподвесы
- Вес: 12,1 kg
- Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform ERC Triple Butted, FSP 4-Link-System
- Руль: Syntace Vector 2014 318 Lowrider Oversized
- Рулевая колонка: FSA Orbit Z semi-integrated
- Вынос: Syntace F149 Oversized
- Задн.аморт.: Fox Float RP23 BV 165mm length
- Вилка: Rock Shox Reba RL U-turn 90−120mm, Motion Control, PopLoc
- Седло: RFR Natural Shape 0.2 M
- Подседельный штырь: RFR Prolight 31,6mm setback
- Педали: none
- Шифтеры/Манетки: Sram X9 Trigger, 10-speed
- Тормоза: Formula RX hydr. discbrake (180/180mm)
- Передний переключатель: Sram X9, Down Swing, 34,9mm, 10-speed
- Задний переключатель: Sram X9 10-speed
- Цепь: Sram PC1050 10-speed, 110 links
- Кассета: Sram PG1070 11−32T, 10-speed
- Система/шатуны: Sram X9 Hollow Alloy 44x33x22T, 175mm, Press-Fit BB (BB86) 3×10 speed
- Обода: DT Swiss XPW1800 wheelset
- Покрышки: Schwalbe Rocket Ron Kevlar Triple Compound 2.25 Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 2.25
Модель CubeAccessWLSTeam
- Цена: 37 000 руб.
- Тип велосипеда: Хардтейлы
- Вес: 12,8 kg
- Рама: Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, WLS-Geometry
- Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized
- Рулевая колонка: FSA No.10 semi-integrated
- Вынос: Easton EA30 Oversized
- Вилка: Rock Shox Recon Silver TK Air, 100mm, Motion Control, PopLoc
- Седло: Scape Natural Shape 0.2 WLS
- Подседельный штырь: RFR Complight 31,6mm
- Педали: Fasten Alu
- Шифтеры/Манетки: Shimano SLX SL-M660−10 Rapidfire-Plus, 10-speed
- Тормоза: Shimano BR-M4451 hydr. discbrake (160/160mm)
- Передний переключатель: Shimano SLX FD-M660−10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
- Цепь: Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
- Кассета: Shimano CS-HG81 11−36T, 10-speed
- Система/шатуны: Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 170mm, integrated BB 3×10 speed
- Обода: RFR ZX24
- Спицы: DT Swiss Champion 2.0
- Втулки: Shimano Disc HB-M495, Shimano Disc FH-M495
- Покрышки: Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25
Модель: CubeAIM
- Цена: 18 000 руб.
- Тип велосипеда: Хардтейлы
- Вес: 13,7 kg
- Рама: Alu Lite AMF 7005 RFR-Geometry
- Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized
- Рулевая колонка: FSA No.10 semi-integrated
- Вынос: Easton EA30 Oversized
- Вилка: Suntour XCM Lockout 100mm
- Седло: Scape Active7
- Подседельный штырь: RFR Complight 31,6mm
- Педали: Fasten Alu
- Шифтеры/Манетки: Shimano shift-/brakelever ST-EF51 EZ Fire Plus, 8-speed
- Тормоза: Shimano BR-M422 V-Brake F&R
- Передний переключатель: Shimano FD-M310, Top Swing 34,9mm
- Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M410 Top Normal 8-speed
- Цепь: Shimano CN-HG53 108 links
- Кассета: Shimano CS-HG30 11−30T, 8-speed
- Система/шатуны: Shimano Acera FC-M361 42x32x22T, 170mm, Shimano BB-UN26
- Обода: Mach1 Exe
- Спицы: Mach1 18/0 Stainless 2.0
- Втулки: Shimano HB-RM40, Shimano FH-RM30
- Покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.25
Текст подготовил Роман Борисов.
Опубликовано: 28 мая, 2020.
Рубрики: Выбор, Марки велосипедов, Марки и виды.
Обзор и тестирование Cube LTD и Cube ACID 2012
Мне удалось протестировать два новых байка 2012 года — Cube LTD и Cube ACID. Подробное описание и результаты тестирования ниже.
О Cube
Велосипеды Cube популярны в Европе и недаром. Компания является активным участником мирового велосипедного рынка, начав свою историю в 1992 году. Это «чистокровный» европейский бренд: штаб-квартира Cube расположена в Германии, в городе Вальдерсхофф неподалеку от Мюнхена. Там же находится сборочный завод Cube, а также инновационный центр, конструкторское бюро и полигон для испытаний новых моделей. Рамы и некоторые другие компоненты для велосипедов этой марки производятся на Тайване под строгим контролем немецких специалистов, но покраска рам производится в Германии с применением лакокрасочных технологий BMW. Кроме того, важно отметить, что в сборочных цехах велосипеды движутся по конвейеру колесами вниз (в отличие от производств в азиатских странах), т.е. в естественном для них положении, что позволяет оптимально отрегулировать трансмиссию. На дорогие модели байков Cube ставит колеса собственного производства, собранные в Германии.
Несмотря на довольно юный возраст бренда, хватило всего нескольких лет, чтобы о велосипедах Cube заговорили, причем в адрес компании и ее продукции можно услышать только самые теплые слова. Конструируя новые модели, инженеры компании стараются учесть каждую мелочь, способную повлиять на комфортность и безопасность езды, в результате чего любой велосипед Cube с победой выдерживает жесткую конкуренцию с продукцией того же класса других марок. Именно поэтому разработки ведутся совместно с известной по всему миру фирмой VELOTECH, которая занимается обеспечением безопасности велосипедной продукции и велоаксессуаров.
Двухподвесные велосипеды Cube изготавливаются с применением инновационных, запатентованных фирмой, технологий. Бесконечно хороши и хардтейлы бренда, причем это относится в равной степени к велосипедам Cube начального, среднего и высокого уровня.
Популярность Cube в России неуклонно растет, хотя судьба бренда на нашем рынке не так проста. Как и в случае с американской фирмой-производителем велосипедов Cannondale, цены на велосипеды CUBE высоки и часто недоступны рядовым велолюбителям. Опять же все дело не в накрутке дилеров, а в качестве и высокотехнологичности этих велосипедов. Хотя есть в завышенной цене и достаточная доля маркетинга и рекламы, так как велосипеды CUBE рядом велосипедистов уже воспринимаются, как что-то из ряда вон выходящее, и они готовы платить за обладание подобной техникой. Как итог, цена достаточно справедливая, но слегка завышенная ввиду образования некого культа велосипедов CUBE. Это и понятно — ведь Cube не делает простых прогулочных байков.
По этим причинам владение Кубом в России до последних пор было уделом немногих. Как следствие — небольшой объем продаж в России. За последние годы явно наблюдались проблемы с поставками байков: видимо маркетологи не видели в России особого покупательского потенциала. Недавно пророчили проблемы с поставками Кубов в 2012 году. К счастью, ожидания не оправдались. По моим оценкам, продажи Кубов в этом году в Петербурге превышают аналогичные показатели за последние годы. Цены, что характерно, в этом году не упали, но и не стали дороже. Поставки Cube дилерам в Питере начались еще зимой!
Cube LTD
В модельном ряду CUBE уже много лет существует и развивается линейка велосипедов LTD. Байки семейства LTD — это наиболее универсальные спортивные велосипеды класса кросс-кантри. Причем настолько универсальные, что годятся и для гонок, и для неспешного катания, и для техничной рулежки по изрезанной препятствиями трассе. При этом особый акцент при проектировании этих байков делался на их маневренные качества: универсальный байк обязан быть чувствительным к управлению.
ACID и LTD: навеска почти одинаковая. Основное отличие в гоночной раме у LTD, седле и покрышках.
Особенность байков этой линейки – низкий суммарный вес байка, один из самых низких в своем классе. Модель Cube LTD – младшая модель в линейке LTD – линейке байков класса «спорт». Это линейка отличается несколько изменённой геометрией, чем у младшей модели ACID. ACID короче: длина горизонтальной трубы у него – 545 мм, против 555 у LTD. Расстояние от выноса до верха подседельной трубы у LTD на 6 мм больше. Колесная база у LTD на 18 мм длиннее. Как следствие, он обеспечивает более «лежачую» посадку гонщика. Видимо, для туризма он меньше подходит, нежели ACID.
LTD использует прочную и легкую благодаря двойному баттингу раму из термоупрочненного алюминиевого сплава 6061 (фирменная технология Aluminum Superlite) и обладает геометрией Ready For Race, которая сочетает достаточный комфорт и в то же время динамичную спортивную посадку. Масса рамы всего 12,7 кг, почти рекорд в своем классе. Легче только Author INSTINCT примерно за ту же цену – 12.12 кг. Рамы CUBE с RFR-геометрией наилучшим образом подходят для спортивных моделей велосипедов. Дополнительную прочность байку придаёт фирменная технология One Piece Design, уменьшающая длину сварных швов, а значит — центров концентрации напряжений. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.
Единственное, что расстроило – цветовая расцветка рам 2012 года: черный (хоть и со стильной надписью CUBE) и серебряно-красный. Цвета совсем не интересные. Зато хоть черный не глянцевый, а анодированный матовый – заодно и защита от коррозии.
Стоит также отметить, что все ростовки рам – четные, размеры несколько нестандартные. Примеривайте тщательно!
Для некоторых будет важно, что тросы переключателей и гидролинии проходят по нижней стороны верхней трубы рамы — для меня это более удобно.
Вилка
Ещё один гарант прочности и контроля над байком — амортизационная вилка Rock Shox Recon TK Air с воздушной пружиной и необходимыми для гонок регулировками. Это воздушно-масляная кросс-кантрийная вилка с возможностью регулировки сопротивления отбою (Rebound) и вынесенной на руль манеткой блокировки PopLoc. Используется Recon модификации Silver, которая имеет жесткую алюминиевую корону и стальные хромированные 32-х миллиметровые ноги и не имеет себе равных в своем классе жесткости. Хотя Recon TK Air не самая легкая – 2 кг, тяжелее RST First Air – единственной доступной хорошей воздушной вилки от RST. Рулевой шток стандарта Tapered 1 1/8 дюйма. Штаны вилки магнезевые, с креплением тормоза PostMount. Максимальный диаметр диска – 210 мм. В этой вилке невероятно надежная воздушная пружина. Позитивная и негативная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, уменьшающая вес и улучшающая работу по сравнению с Dual Air. На мой взгляд – это одна из лучших, если не лучшая дешевая воздушно-масляная вилка. В этой вилке используется демпфер TurnKey, который позволяет блокировать вилку, но при этом уберечь её от повреждения при наезде, например, на камень с помощью перепускного клапана. Даже полностью заблокированная вилка все равно обработает сильные удары.
Первые ACID 2012 года выпуска шли с маслянно-пружинной вилкой Recon Coil TK. Сейчас на ACID и на LTD ставится одинаковая Recon TK Air.
Навеска на этом байке более чем достойная. Используется 30-скоростная трансмиссия: переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow сзади и Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm спереди в комплекте с 10-скоротной манеткой Deore SL-M591, Rapidfire-Plus. Нареканий к этой трансмиссии особой нет. Холивар между Shimano и SRAM я устраивать не буду – лично меня этот уровень оборудования полностью удовлетворяет. Оборудование XT – очень приличный уровень для среднего гонщика. Единственное, что конечно лучше было бы не экономить и установить манетки XT в паре с задним переключателем XT: это бы позволило использовать функцию мгновенного сброса. Правда, это важно, скорее, для гонщиков, которым часто необходимо переключаться.
Также, применена система класса Deore: FC-M552 2-компонентная 42x32x24T с интегрированной кареткой Hollowtech II. На мой взгляд, хоть эта каретка и легче и имеет более надежную систему подшипников, чем у «квадрата» она требует тщательного ухода и регулярной чистки и сушки. Шатуны серебряные 175 мм.
Колёса
Колеса собраны на базе обода Alex Rims ZX24 – стокового обода, которого в свободной продаже почти не найти. В принципе, это дешёвый, но неплохой двустенный обод, вполне надежный при техничной езде. Спицы используются хорошие – DT Industry с латунными ниппелями спиц DT. С такими спицами обеспечена и надежность обода и легкость колеса. Хотя DT Champion были бы лучше – опять сэкономили, хотя не такая уж и большая разница J В колесе использованы самые приличные из самых дешевых дисковых втулок Shimano M475.
Cube традиционно применяет покрышки немецкие покрышки Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25, по крайней мере, они должны были стоять по спецификации. Мало кто обращает внимание, но я обнаружил, что по факту были установлены эта же марка покрышек, но более дешевой линейки Active 57-559 (26×2.25), а вовсе не Performance. Покрышка линейки Active на проволочном каркасе 50 EPI и технологии LiteSkin для защиты боковых стенок от порезов. В покрышках предусмотрена минимальная защита от проколов. И весит эта покрышка немало – 720 г, я бы, конечно, её сменил на что-то другое, типа фолдинговой Schwalbe Smart Sam 26×2.10 весом 550 г или же также с кевларовой защитой весом 700 г.
Кстати, на ACID Schwalbe Smart Sam и используется, причем линейки Performance.
Тормоза
Тормоза Formula RX — одни из самых мощных и чутких тормозов на рынке дисковой гидравлики. Увеличенный до 180 мм передний диск добавляет дополнительную эффективность торможению. На младшей модели ACID стоят Shimano BR-M445, которые, как считается, предлагают меньшую мощность, чем Formula RX. В то же время, у них совершенно другое распределение мощности, то есть модуляция. Formula RX сначала слегка ватные, в то время как M445 хватают сразу и выдают почти максимум мощности. Правда это и колодки быстрее снашивает. Зато по ходу торможения, а ход ручки у «формулы» больше и регулируется винтом, после трети хода ручки выдают большую модуляцию. И вес у «формулы» меньше – всего 263 грамма.
В целом, конечно, Formula RX считаются на полголовы выше решения от Shimano. Колодки стоят каучуковые (resin), в дальнейшем, стоит их сменить на металлосодержащие (sintered), например от Bike Authority. Конечно, владелец испытает массу неудобств, связанных с поиском необходимых колодок у нас – это минус. Тормоза эти прокачиваются стандартной DOT4.
Детальки
В плане мелочевки, байк укомплектован на Easton и FSA, что радует. Используется полуинтегрированная рулевая колонка FSA No.10, стильный красный вынос Easton EA30, руль и подседельный штырь также Easton EA30. Длина рулевой трубы выше стандартной – кому-то удобно (например, у кого длинные руки или много оборудования, которое нужно поставить), а кому-то отпиливать придется. Диаметр подседельника – 31,6 мм, что обеспечивает дополнительную гарантию надежности.
Кстати, отдельно стоит отметить седло Selle Italia X1 – профессиональное гоночное легкое седло. Правда оно жесткое для непривыкших велосипедистов. На ACID стоит более мягкое фирменное седло Scape Active 8, более привычное для велотуристов.
Тестирование
При обкатке оба байка показали себя очень чувствительными и послушными в управлении. За счет малого веса было легко стартовать с места, не прикладывая особых усилий. На субъективным ощущениям, ход у LTD плавнее, чем у ACID, однако последний был чуть порезче в реакции. Отдельных похвал заслуживает вилка. Она отрабатывала и небольшие препятствия типа рельс и ямок в асфальте, так что я их почти не замечал. Они великолепно отрабатывала и бордюры, уходя на 85 мм из 100 и совершенно не отдавая в руки.
Накат у обоих байков замечательный, особой разницы я не заметил, хоть LTD и относится к спортивным. Наверное, разница лучше ощутилась бы в горах и сильно пересечённой местности, хотя она все равно была бы невелика.
Еще одним важным для меня моментом является возможность установки багажника. На обеих рамах задний тормоз очень удачно расположен (утоплен), совершено не мешая нормальному положению ног багажника. Кроме того, на продуманных выступах заднего треугольника удачно просверлены отверстия для установки багажника.
Выводы
На мой взгляд, Cube ACID и LTD – лучшие байки в ценовой категории до 40000 руб, доступные в Петербурге. ACID больше подойдет велотуристам, а LTD – гонщикам.
Несмотря на то, что на байке установлено оборудование среднего уровня, они так удачно скомпонованы, что обеспечивают плавность хода, чуткость управления и малый вес.
Плюсы: отличная вилка, великолепные ходовые качества, защитное покрытие на нижней трубе, малый вес, возможность установки багажника, эффективные тормоза Formula RX (на LTD).
Минусы: компоненты не сочетаются по цвету, манетка ниже по уровню, чем задний переключатель (это не большой недостаток, но все же, по реклмендациям Shimano лучше бы они были из одного семейства), неудачная расцветка рам (применительно к LTD, у ACID с этим лучше), самые дешевые покрышки от Schwalbe (только на LTD), мягкие легко гнущиеся роторы, оригинальные скрипучие колодки (после 1000 км ничего не поменялось).
Где купить?
Напомню, официальные дилеры Cube в Санкт-Петербурге — VeloReal, Mighty-Sport (он же ВелоВсе), Veloimperia, Alien Bike, Velopiter.
Ви хочете Придбати Продукцію Cube?
Тоді саме зараз і саме тут: реєструйтесь та замовляйте компоненти, аксесуари, велосипеди Cube. Наш найближчий представник зв’яжеться з Вами для уточнення деталей або замовляйте онлайн в інтернет-магазині офіційного представника
Чому саме велосипеди CUBE? Та тому що продукція нашої марки постійно йде пліч-о-пліч з сучасними трендами і постійно представляє відмінний конкурентний продукт на світовому ринку велосипедів. Наші покупці мають масу позитивних вражень від велосипедів, одягу і компонентів CUBE. Більшість з них стають постійними клієнтами представницьких центрів по продажу продукції, а також приводять своїх рідних та друзів. Тому що CUBE — це надійно і круто!
ПОДІЇ CUBE
Новини, тести, обзори, змагання, технології та багато іншої інформації про компанію Cube. Будьте в курсі наших останіх події в Україні та світі.
Останні новини Cube
Слідкуйте за новими подіями. Спеціально для Вас ми розбили новини на підрубрики: Cube і місто, Cube і туризм, Cube і спорт, Сube і світ. Тепер ви швидко знайдете останню новину по темі, що цікавить
Технології які використовуються в велосипедах Cube
Наші досвідчені інженери постійно вдосконалюють технології велосипедів Cube. Використовуємо тільки високоякісні сучасні матеріали та запчастини. Саме тому наша продукція впевнено розвивається високими темпами і за останніми трендами
Источники:
https://menstechnic.ru/velosipedy/velosipedy-cube/
https://www.velodepo.ru/gornie_velosipedi_cub
http://spbvelo.ru/content/obzor-i-testirovanie-cube-ltd-i-cube-acid-2012
https://cubeukraine.com/