Велосипеды schwinn городские

Отзывы про велосипеды Schwinn

Schwinn Rocket 5 Women (2017)

Хорошая рама позволит легко сесть и спрыгнуть с велосипеда.переключатели Shimano Tourney 21 скорость.Красота и элегантность прогулочного спорт байка.Очень хорошая покраска рамы .

Комментарий:

Сейчас время покупать велосипед! Большие скидки. У меня их три на семью! Предпочитаю американские модели (правда все сейчас делают на заводах в Тайване), качество остается на высоте! А Schwinn это классика. Читать все отзывы

Schwinn Frontier Expert (2010)

Schwinn Frontier Expert (2010)

1. Удобное седло. Есть с чем сравнивать, кому давал прокатиться все хвалят седло сразу же замечают его удобство.2.Хотя тормоза Bengal непопулярная марка тормозных систем, тормоза работают эффективно, нет необходимости постоянной настройки, даже после снятья и установки колес не всегда нужно регулировать положение колодок к ротору. Тормоза неплохо справляются в дождь.3.Четкое переключение скорост. Читать все отзывы

Schwinn Cruiser One (2014)

Schwinn Cruiser One (2014)

удобная посадка, стильная матовая рама, надежность

отсутствие переключения скоростей, тяжелый

Комментарий:

классный велик, покупал 2 года назад, откатал сезон, потом поставил планетарку, поменял покрышки на кремовые швальбе фэт фрэнк, купил ретро-фонарь. Изначально велик красивый, но мне нравится его совершенствовать, для меня это интереснее чем купить готовый дорогой Читать все отзывы

Schwinn Searcher 4 Mens (2013)

Schwinn Searcher 4 Mens (2013)

Легкая алюминиевая рама, отличные тормоз, комфортный в использование.

на первый взгляд выглядит как наш старый «аист», укомплектован минимально (крыльев нет)

Комментарий:

Отличный гибрид за вменяемый ценник. На данный момент мне нравиться в нем все .. и как едет и как выглядит, но по началу так как хотел «оля горный» он меня не сильно впечатлил .. до первой поездки, дальше «все это любовь», отлично набирает ск. Читать все отзывы

Schwinn Searcher 2 Mens (2015)

Schwinn Searcher 2 Mens (2015)

За 4 года никаких крупных поломок. По надёжности, как советский Урал.

Родные покрышки стёрлись за полтора года. Один раз лопнула спица на переднем колесе, на прямом асфальте! Сиденье заменил на более мягкое. Переднюю кассету заменил на шоссейную(52 зуба). Тормоза в дождливую погоду убиваются за 6 часов напряженной езды. В сырую погоду тормозит отвратительно. Всегда вожу запасные колодки. Вылетел и . Читать все отзывы

Schwinn Frontier Sport (2012)

Schwinn Frontier Sport (2012)

Комментарий:

Ранее отъездил на модели Schwinn Frontier GS три сезона без единой поломки навесного оборудования. Восьмерки и проколы не в счет.По этой причине купил именно эту модель. При такой стоимости замечаний нет. Как велосипед начального уровня — вполне прекрасный вариант. Читать все отзывы

Schwinn Sierra 1 Women (2014)

Schwinn Sierra 1 Women (2014)

комфортный, универсальный, красивый

Комментарий:

замечательный велосипед! так как раньше на велосипеде не каталась сравнивать в общем-то не с чем, но и не хочется — ехала и по асфальту и по песку и по воде и по грязи и в гору и в ямы и ..и.. и везде показал себя с лучшей стороны! а уж про внешний вид намерено промолчу (выбрала цвет ментол) — человек с хорошим вкусом сам оценит 🙂 не могу дать оценк. Читать все отзывы

Schwinn Hollywood (2015)

Schwinn Hollywood (2015)

Удобный, комфортный, сидение, руль, красота

без набора ключей ничего не открутишь и не отрегулируешь. с трудом проходит в двери, лифты и машину

Комментарий:

Велосипед у меня уже два года. Люблю его до безумия. Отношусь очень бережно, никаких царапинок и грязи нету. Регулярно смазываю цепь и остальное по необходимости. Очень им довольно. Приятно на нем ездить. В горы на нем конечно не поедешь, а как городской иде. Читать все отзывы

Schwinn Rendezvous 2 (2014)

Schwinn Rendezvous 2 (2014)

Быстрый, лёгкий, красивый велосипед. На фото в интернете не очень. Когда выбирала велосипед — он мне даже не понравился. А когда увидела его в магазине — влюбилась. И люблю до сих пор. Конечно, он чисто для асфальта или хорошей просёлочной дороги.

Корзина не очень удобная. Зонтик всё время норовит вывалиться. Папки с документами тоже не удобно возить. Но зато надёжная. Плетёная корзина у меня бы уж. Читать все отзывы

Schwinn Debutante (2013)

Schwinn Debutante (2013)

Красивый, удобно сидеть и неторопясь ехать.

Цена!, скрипит похоже седло и самое главное эта хваленая планетарная втулка на 3 скорости работает только на третьей, а на второй самопроизвольно переключаеться то на первую то снова на вторую и обратно

Комментарий:

купил для жены 3 дня назад за 19300 в магазине сделали 10% скидку, везде 21500. Ну и в первый день катания жена изнылась изза того что на 3 скорости тяжело. Читать все отзывы

Schwinn Mark V (2014)

Schwinn Mark V (2014)

Комментарий:

Очень красиво смотрится на фото. На самом деле это большой»Орленок» если кто помнит. Абсолютно голый на настроеныйвелосипед. Сравниваю с великом жены трек навигатор. Нет пружинного штыря сиденья,нет регулировки вылета руля, нет эксцентриков регулировки сиденья и снятия колес, скрипят оба тормоза регулировка не помогает, какие то корявые ручки тормозов а у трека за меньшие деньги в этих ручках вста. Читать все отзывы

Велосипеды schwinn городские

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Велосипеды Schwinn виды, модели

Велосипеды Schwinn виды, модели

Этот американский бренд более 120 лет производит байки, известные во всем мире. Именно он был пионером в разработке таких моделей как круизеры и горные велосипеды, хотя и в летописи есть черные страницы поражений.

Содержание:

Сегодня, велики этой марки предоставляют непревзойденное качество и максимальный комфорт. Познакомимся поближе с двухколесниками от этого производителя, а также с историей его достижений.

С чего все началось

А все начиналось в Чикаго. Именно в этом американском городе, в 1895 г., два инженера немецкого происхождения, Игнац Швин, и его напарник Адольф Арнольд, основали небольшое производство по сборке велосипедов.

Союз назвали в честь основателей — Arnold, Schwinn & Company. Это время совпало с началом велосипедного бума в США, и на то время Чикаго являлся главным центром данной промышленности.

Завод Швина был одним из 30 заводов, выпускавших ежедневно тысячи новых единиц. Бум длился недолго — до нулевых XX века. Двухколесники все чаще заменяли автомобилями и мотоциклами, продажи в значительной степени упали. В Чикаго осталось лишь десяток былых производителей.

Понимая то что для снижения затрат фирму следует расширять или увеличивать штат, И. Швин выкупает несколько небольших фирм-конкурентов, и возводит огромную фабрику на западе Чикаго. Таким образом было налажен выпуск велов в серийном порядке, по более приемлемой стоимости.

За покупкой Excelsior Motorcycle в 1912, последовало приобретение в 1917 Henderson Company, и таким образом было создано дочернее предприятие Excelsior-Henderson. Хотя на рынке было ощутимо общее снижение производства, новое подразделение процветало, и к 1928-му находилось на 3-месте после таких гигантов как Harley-Davidson и Indian.

И все бы ничего, но в этом же году случился обвал фондового рынка в стране, за которым последовал финансовый кризис, известный как Великая депрессия. Пришлось принимать новые вызовы времени.

Первые неудачи и второе возрождение

Крах фондовой биржи к концу 1920-началу 1930-х свел на нет производство мотоциклов в Америке, и Arnold, Schwinn, & Co. также оказалась на краю банкротства. Продажи Excelsior-Henderson упали практически до нуля, и завод был закрыт в 1931 году. В оперативном порядке, управление принял на себя Франк Швин, сын основателя.

Управление и инженеры прилагают все усилия по созданию инновационной модели, которая могла бы быть актуальной и востребованной, независимо от роста или падения рынков. В поиске необычных идей, и вдохновленный поездкой в Европу, Франк возвращается в 1933-м обратно, где налаживает производство модели B-10E Motorbike. Байк позиционировался как молодежный, внешне был схож с мотоциклом, хотя для многих эта была настоящая “ракета”!

В будущем эта модификация получила название Aerocycle, хотя в народе ее прозвали “великом почтальона”, или круизером. Впоследствии он стал производственным стандартом, и многие бренды стремились воспроизводить аналогичные формы рам.

А все начиналось с того, что в 1933, Франк Швин убедил инженеров завода American Rubber Co. произвести шины диаметром 2.125 дюймов (являющиеся сегодня абсолютным стандартом для всех горных велосипедов), бутафорский “бензобак”, звонок и хромированную фару.

После первой удачи с круизерами, в 1938 году выпускается новая линейка спортивных двухколесников Paramount. В последующие 20 лет на этих байках завоевывались основные награды и достигались мировые рекорды. Так, в 1941 г., Альфред Летурне, мчась за автомобилем, достиг на велосипеде Paramount мирового рекорда скорости — 175 км/час.

Время расцвета и промышленного господства

К 1950-м Schwinn занимает лидирующие позиции в США, позиционируя себя в это время не меньше как преобладающий, и даже исключительный бренд. Популярность растет вместе с продажами, и это время можно считать началом периода максимального расцвета бренда.

В 1960-х компания занимает полноправное господство на американском рынке. Ежегодно продается более 1 миллиона байков. Преимущественно выпускаются молодежные и детские модели. К этому же времени разработчики предлагают первые модели с 10 передачами. Самой популярной модификацией в 60-е была версия Schwinn Stingray.

Уже к концу десятилетия у многих других производителей появляются аналогичные модели с изогнутым как у мотоцикла рулем и колесами разного диаметра. По сути, это был первый прообраз BMX получивший в наше время немалую популярность. Но это все будет потом…

В 1970-х годах центром веяний новых идеи в велоспорте становится Калифорния. Именно здесь к этому времени созревает концепция нового вида вездеходного байка, который впоследствии назовут “горным”.

Несколько энтузиастов создали его на основе традиционного “швиновского” круизера, с более проработанным механизмом переключения передач и из более современных материалов (в частности рамы из хром-молибдена). Одним из новаторов был будущий основатель другой знаменитой и одноименной марки — Гарри Фишер.

Маркетологи Швин недооценили потенциал предложенных нововведений байков с 26-дюймовыми колесами, и восприняли это как временную причуду. Конечно, были попытки создания собственных вариантов горных двухколесников, но они не пользовались спросом.

Также они не были первыми, кто запустил горные байки в серийное производство в 80-х. Этот просчет, и некоторые другие обстоятельства привели к тому что управление фирмы объявила о полном банкротстве в 1993-м.

Новое возрождение и современная философия

В конце 1990-х бренд обретает вторую жизнь после слияния с компанией GT Bycycles, и образования нового концерна — Schwinn/GT. Этот союз был мощным в отношении технологий и используемых разработок. Тем не менее, очередной финансовый кризис привел и эту компанию к банкротству в 2001 году. в этом же году бренд был выкуплен крупнейшим импортером велосипедов в США — Pacific Cycle.

Это позволило наладить сбыт байков под знаменитым брендом в крупнейших магазинах страны наряду с другими марками-конкурентами. В 2004 году Pacific Cycle была поглощена концерном Dorel Industries, но от этого бренд только выиграл, и смог выйти на международный рынок.

Продолжая существовать, разработчики марки продолжают радовать инновациями и новыми типами двухколесников, среди которых перечислим несколько наиболее примечательных: подвески для горников Iso-Drive, легкие шоссейники Super Sport или модель Sierra.

Ну и конечно, это чисто семейный и одновременно, молодежный бренд — круизеры все также актуальны, а вместе с тем детские велы и подростковые BMX.

Сегодня, Швин — самый известный американский велосипед, являющий собой стандарт качества и дань лучшим инженерным традициям. История этой марки продолжается в новом тысячелетии, вместе с вековым наследием американской велоинженерии.

Самые популярные модели Schwinn

Сегодня известно о десятках всевозможных модификаций обсуждаемой марки, среди которых можно выделить основные типы, а также упомянуть о наиболее удачных моделях, преимущественно присматриваясь к бюджетному сегменту от данного производителя.

Горные. Самый востребованный вид двухколесного транспорта на сегодня, и маркетологи компании это учитывают. Отличные внедорожники, пригодные для любого типа прогулок, перевоза груза, и просто выживания в любых условиях. Фишка “швиновских” горников — изогнутая рама, иногда задняя вилка, и абсолютная надежность всей системы. Среди них отметим самые удачные:


Cutter 1, 26″


4 ONE ONE 2

и конечно, абсолютный хит — Sierra (стоимость: около 36 тыс рублей).

Популярный, надежный и доступный пример в этом сегменте — Schwinn Mesa — средняя цена составляет 12 тыс. рублей, а на борту присутствует все что необходимо.

Городские. Самый большой ассортимент велосипедов можно найти именно в этом сегменте. Сюда входят и комфортные варианты с классическими рамами, большими и тонкими колесами, так и знаменитые, и изящные круизеры, предназначенные для парково-городских покатушек. В последнем случае цены вполне доступны — модель


Cruiser

с одной передачей, ножным тормозом и стальной рамой обойдется приблизительно в 25 тыс. рублей. Кстати, данное фото сделано около нашего пункта проката велосипедов в СПб , так что если надумаете попробовать покататься на таком красавце, милости просим 🙂


Hollywood


Corvette


Slik Chik


Tornado

и многие другие. Дополнительный обвес — передачи, ручные тормоза и т.д. — добавляет к цене. Еще один удачный пример городского варианта — Coffee 1.

Шоссейники. Данный производитель давно преуспел в создании отличных спортивных шоссейников, отлично подходящих для велокросса, триатлона, и просто для езды по трассе на максимальной скорости. Характерная черта этого вида — облегченные рамы с утонченными трубами, меньшее чем на горных количество передач, спортивный руль и седло. Самый известный образец — это модификация любительского уровня FastBack 3 (около 38 тысяч рублей)

с 28-дюймовыми колесами, 16 трансмиссиями и весом 10,7 кг. Имеются в ассортименте и профессиональные варианты, например, линейка Vantage RX

с обвесом от SRAM, дисковыми гидравлическими тормозами и 22 скоростями (правда уже за 144 тысячи рублей).

Детские. Швин — компания создающая отличные велосипеды для малышей любого возраста на протяжении всего своего существования. За это время выросло несколько поколений американцев, катавших на своих личных “гремлинах”, как и советские ребята, это некогда делали на “орлятах” и “деснушках”. История бренда гордится тем, что многие знаменитые спортсмены и мировые велопризеры начинали именно с велосипедов Schwinn. Это дает им полное право говорить о том, что их велики для детей — лучшее решение для будущих чемпионов. Богатый ассортимент приятно радует глаз и воображение, и наиболее удачные образцы это TROOPER 12, STARDUST 16 (до 10 тысяч рублей)

упомянутый GREMLIN 16 (средняя стоимость: 13 тысяч рублей) и AEROSTAR 20 (14,5 тыс).

Есть в серии и совсем необычные модельки, среди которых можно отметить очень милый трехколесник Roadster Trike за чуть более 6 000.

Подростковые. Быстрые и изящные молодежные байки этой марки остаются такими же и в наше время. Весьма комфортны в этом отношении модификации с 24-дюймовыми колесами.

Среди самых удачным образцов можно упомянуть легендарные Stingray, Corvette и Typhoon, изогнутый Sprite, и даже подростковые горники для серьезных вылазок, такие как Frontier 24 и тот же Mesa 24. Приблизительная цена на каждый из них не превышает 17 000 рублей.

Гибридные. Имеют схожесть с шоссейными и отлично подходят для быстрой езды и настоящих соревнований. Скорость, маневренность и устойчивость на дороге вот что отличает этот подтип.

Лучшие образцы в этом отношении: VANTAGE F1 и F2, SUPER SPORT 3,

а также SUPER SPORT 2 DISC.

Отзывы о велосипедах SCHWINN

В заключение, разрушим несколько стереотипов, и подтвердим несколько вполне справедливых предположений касательно продукции рассмотренного сегодня бренда. Прежде всего, не следует считать, что если речь идет о чем-то выпущенном в Америке, вернее США, то это будет дороже аналогичных продуктов, произведенных в Европе и тем более Азии.

В нашем случае это далеко не так, и доступные в продаже велики рассматриваемой марки радуют демократичными ценами.

В целом наши покупатели довольны велосипедами, качественная сборка, красивые формы и все это на порядок дешевле той же «Електры».

Во-вторых. Если мы говорим о чисто американском бренде, то здесь производитель всегда стремится создать нечто не для удовлетворения массового потребителя, а для нужд отдельно взятого клиента. И Швин это вполне доказывает, предлагая образцы высшего качества, а каждая модификация представляет оригинальное велоинженерное решение.

Ну и наконец, в-третьих, несколько слов в защиту круизеров. За вековую историю компания доказала, что эти изящные изогнутые двухколесники, не просто “гламурные” или “женские” варианты, а полноценные транспортные средства с огромным потенциалом, подходящие для любого, независимо от пола и возраста. SCHWINN — отличный выбор подходящий для всей семьи!

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД ELOPS 520 ELOPS

Синий Графит

Узнайте подробнее о товаре Видео
Узнайте подробнее о товаре Видео

С этим товаром также покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

«Необязательно быть спортсменом, чтобы ездить на велосипеде! Особенно, если вы установили детское кресло сзади.
Поэтому, чтобы сделать ваши поездки более простыми и удобными, мы предлагаем вам городской велосипед с низкой стальной рамой. Благодаря геометрии городского велосипеда вы можете кататься с прямой спиной. Действует пожизненная гарантия. Размеры?XS: 1,45 м — 1,55 м, колеса 26»; S/M: 1,55 м — 1,75 м, колеса 28»; L/XL: 1,75 м — 1,95 м, колеса 28».

Велосипед Elops 520 имеет 6 скоростей, что значительно облегчает езду в подъёмы. Заехать в подъём или тронуться со светофора проще простого.

Для эффективного и безопасного торможения на ваш велосипед спереди и сзади установлены тормоза типа V-brake с алюминиевыми рычагами.

«В дополнение к стальному рулю с эргономичной геометрией и резьбовому выносу руля из алюминия (для более легкого веса), велосипед Elops 500 оснащен рулевой пружиной.
Результат?Вам очень удобно ехать, а руль не крутится в стороны, когда вы ставите велосипед на подножку».

«Стальной подседельный штырь поглощает вибрацию, а подседельный хомут с винтовым зажимом предотвращает риск кражи. А седло? Это самое интересное: после многих испытаний стало понятно, что это широкое седло с вставками из пеноматериала лучше всех подходит для катания на велосипеде с прямой спиной.
Почему именно это седло? Потому что оно оказалось наиболее удобным!»

Велосипед Elops 520 имеет 28-е колеса в размере S/M и L/XL и 26-е в размере XS. Алюминиевые ободья колес без покрытия имеют одинарную структуру. Чтобы не повредить ободья и свести к минимуму вероятность прокола или пробоя камеры, держите давление в покрышках от 3,5 до 4,5 атм. в зависимости от вашего веса. Колесо крепится к раме и вилке гайками, что снижает риск кражи, когда вы оставляете велосипед пристёгнутым без присмотра.

«На широких покрышках (45 мм) комфортно передвигаться по городу: велосипед «съедает» мелкие трещины, ямки, негладкий асфальт и легко преодолевает различные препятствия. Поэтому невысокие бордюры, трамвайные рельсы, небольшие кочки и ямы на дороге не станут для вас проблемой!
Камеры с автоматическими клапанами: можно накачать покрышки в любом шиномонтаже и на любой заправке. Для предотвращения проколов или пробоев камеры поддерживайте давление от 3,5 до 4,5 атм (в зависимости от вашего веса).

«Для упрощения поездок по городу мы уделили внимание деталям:
Подножка крепится возле заднего колеса, чтобы не мешать крутить педали. Багажник выдерживает 27 кг, что позволяет установить детское кресло, а корзина спереди — до 7 кг.
Установлены передний и задний светодиодные фонари, которые питаются от динамо-машинки: освещение спереди — 30 метров, а видимость сзади — 150 метров.
Крылья и защита цепи позволяют без проблем доехать до работы».

«Чтобы быть видимым со всех сторон, вы можете установить фонарь VIOO CLIP (продается отдельно) на наконечники руля.
Место для замка на раму и складного замка.
Совместим со всеми велосипедными сумками B’TWIN.
Наконец, мы позаботились о том, чтобы предложить вам багажник, который соответствует новым стандартам, чтобы вы спокойно могли установить детское кресло».

«Конечно, мы хотим предложить вам не только красивый велосипед,.но также удобный, практичный и надежный. Например?
Слегка изогнутая вилка для поглощения вибрации на неровной дороге.
Двойная резинка в корзине, чтобы хранить ваше противоугонное устройство.
Отражатель на багажнике, который в темноте при малейшем попадании света видно всегда.
Чтобы найти множество других преимуществ, прокатитесь на этом велосипеде!»

«. велосипед, который мы разработали от начала до конца. Для этого мы создали команду дизайнеров из 4 человек, обменивались с инженерами, идеями конструкции, макетами, прототипами и выполнили огромное количество тестов в течение 4 лет.
В итоге получился стильный и удобный велосипед, на котором приятно кататься по городу:)»

«Фанни — инженер, принимавшая участие в разработке Elops 520, уверена, что кататься на велосипеде нужно в удовольствие:
«Езда на велосипеде — это хорошая привычка, которая дарит положительные эмоции. Обслуживание велосипеда проходит так же, как и у автомобиля: его отправляют в мастерскую! Чтобы наслаждаться катанием на велосипеде, я советую регулярно проверять состояние покрышек, тормозов и трансмиссии».

Обзор Schwinn Cutter — правильный городской синглспид

Мне было чертовски сложно выбрать велосипед. Месяц разрывался между эстетичным фиксом и шипастым МТБ. А тем временем логика нудила: нужен универсальный, живучий и обязательно практичный байк. Бюджет был узкий, не более $400, что отсекало многие классные варианты. Наверное, полагалось мне завязнуть в бесконечном процессе создания/апгрейда самосбора, но тут попался на глаза хипстерский Schwinn Speedster. Могу только предполагать, что велосипед отличный, потому что купил я модель классом повыше и без скоростей — Schwinn Cutter.

Синглспид в холмистом городе

Йонас апхилит на почти стоковом Schwinn Cutter L

— Ты взял велосипед без скоростей для езды по Киеву? Псих!

Если спросить типичного украинца про оптимальный городской байк, он выберет хардтейл. За агрессивный внешний вид, готовность покорять леса и горы, надежность. Не важно, что стоит такой велосипед в хорошей комплектации немалых денег, а потенциал его город раскрыть не способен.

БУДЬ В КУРСЕ:

Любовь большей части наших сограждан именно к МТБ вполне объяснима. Именно «горные» пришли на смену Украинам и Аистам в конце 90-х. Они были уже со скоростями, имели агрессивный вид благодаря широким покрышкам, геометрии рам и пестрым расцветкам. Проблема в том, что это были не брендовые велосипеды, а преимущественно безродный китай (в народе именуемый ашанбайком). Выбирали эти не самые качественные велосипеды за относительно доступную цену, так как брендовые МТБ были не по карману простому обывателю.

Добротный «горный» байк в мой бюджет не вписывался, рисковать с б/у не хотелось, оставались ситибайки (шоссеры я даже не рассматривал). Но у доступных моделей все непросто со скоростями — либо скорость одна и зависит от размера звезд, либо используется планетарка. Сложный механизм скрывается внутри втулки заднего колеса, наружу вынесены только компактный блок, тросик и переключатель скоростей на руле. Из плюсов: надежность, переключение передач при педалировании со значительным усилием и стоя, использование обычной цепи, цена. Минусы тоже есть — планетарка тяжелая и крадет мощность.

_____

Та самая «планетарка» или вернее планетарная втулка — внутри и снаружи

Терять в эффективности педалирования (поговаривают, до 30%) не хотелось, переплачивать за лишний механизм тоже, потому договорился о тест-драйве Schwinn Speedster с трехступенчатой планетаркой и, наверное, лучшего по соотношению цена/качество синглспида Schwinn Racer. Тестовым полигоном стала Дегтяревская. Подъем там достаточный, чтобы оценить сложность киевских апхилов на базовой швиновской паре звезд 46/18, а заодно понять целесообразность наличия планетарки:

Горка далась Racer даже легче, чем я надеялся, заодно по дороге испытал сингл на коротких крутых подъемах—сложно, но ехать можно. Speedster выиграл при ускорении на спуске, а нижняя передача мне показалась лишней. Потому для себя выбрал «классику» из двух звезд и одной скорости.

Совершенно намеренная реклама сообщества Critical Mass Ukraine

Уже сейчас, накатав более 1000 км по Киеву на синглспиде, могу ответственно утверждать — без передач даже в гористом городе можно спокойно обходиться. Но только при условии, что звездная пара обеспечивает разумный баланс тяги/скорости. У велосипедов Schwinn с этим все хорошо. Дважды заезжал на Андреевский спуск, где не только серьезный подъем, но и крайне недружелюбное для сликов покрытие. Гончара, Парковая, Льва Толстого и Владимирский апхилятся только так. Тяжко-парко, но нет острого желания слезть с байка и пройтись.

И это притом, что ездить по 12 км на работу и домой я начал вообще без подготовки.

Парень в нормальной физической форме на сингле со звездами 46/18 может осилить 99% подъемов в Киеве. Если не все 100%

Правда про Schwinn Cutter

Богдан на своем модифицированном Schwinn Cutter M

Ок, синглспид можно брать. Но какой? Я выбирал между новыми и доступными в магазинах города моделями, потому список получился коротким:

  1. Schwinn Racer
  2. Pure Fix
  3. Schwinn Cutter

Schwinn Racer самый доступный (

8000 грн, сейчас можно купить за 5200 грн) и классно выглядит: матовый черный с голубыми дисками (велосипед доступен так же в другой, красно-золотистой расцветке, которая, на мой взгляд, существенно уступает первому варианту). Рама стальная, с хорошей для города геометрией. Racer имеет ряд особенностей, главная из них — ножной задний тормоз, это создает немного другую модель поведения на дороге. Привыкнуть можно очень быстро, но я люблю больше ручные тормоза. Также на каттере чуть лучше втулки, передний тормоз, грипсы и подседел. Руль, кстати, более узкий, удобный именно на Рейсере. За свои деньги Racer идеален.

Pure Fix

Pure Fix дороже на

2000 грн (10 тысяч), но доступен в очень классных цветовых комбинациях. Он легче на пару кило за счет алюминиевой рамы, имеет втулку флип-флоп, примерно того же уровня обвес. Ободной тормоз в комплекте один, все же байк предполагается использовать с фикс звездой, а еще самая доступная версия (во всяком случае у нас в стране) комплектуется покрышками уровня Racer. Рама этих велосипедов несколько отличается по геометрии—у них отсутствует слопинг (наклонная верхняя труба), что несколько снижает комфорт использования именно в качестве городского. PureFix мы обязательно раздобудем на обзор, это очень интересные велосипеды.

Втулка флип-флоп (Flip-Flop): фиксированная звезда с одной стороны и фривил (Freeweel) с другой

Schwinn Cutter примерно на 1000 грн дороже Pure Fix. У него аналогичная Racer стальная рама, флип-флоп втулка с фривилом (педали крутятся назад), два ободных тормоза и просто отличные покрышки Freedom Thickslick. Когда покупал, обещали более качественный и долговечный обвес, чем в Racer, но на деле что тут, что там самые простые комплектующие. Что вроде бы плохо, но не совсем. Cutter чуть практичнее Racer за счет задней втулки и пары ручных тормозов.

Schwinn Cutter слева, PureFix Juliet спрва — у этих моделей разные по высоте рулевые стаканы и кареточные узлы, отличается длина задних перьев. Всего миллиметр разницы в углах и размерах влияет на ездовые качетсва велосипеда, комфорт и управляемость. Какая геометрия удобнее, каждый решает сам. Но определенно нам нужно взять PureFix на лонг-тест!

Я выбрал Cutter. За агрессивный дизайн, практичную сталь, чуть ли не вечные слики, два тормоза в паре с фривилом. А еще потому, что удалось получить неплохую скидку. В принципе, мог взять Racer—получил бы тоже неплохой экспириенс.

Сингл — это не велосипед для продвинутых, на нем сможет ездить любой независимо от подготовки и мастерства. Жена Богдана Atris на Schwinn Racer каждый день катает на работу, а Roman Sabodash взял его в качестве первого и единственного велосипеда. Оба счастливы.

Характеристики

Оценивает «железо» Богдан. Популярным языком, но с обязательной в таком случае терминологией.

Если подходить к велосипеду как к набору компонентов, то у Cutter есть свои особенности. Для начала я опишу стоковую комплектацию, а потом расскажу, что я уже поменял и что поменяю в будущем.

Cutter после модификаций

Начнем с фреймсета (рама+вилка). Материал — обычная Hi-Ten сталь, это НЕ хромолевая рама. Потому вес чуть выше, чем хотелось бы, и нет ожидаемой податливости Cro-Mo. Но все же рама лучше алюминиевой поглощает мелкие неровности и немного пружинит, устаешь на ней меньше. Вилка сделана из такой же стали, ничего особенного, за счет скругленного профиля выглядит приятно и гармонирует с рамой. Дропауты на задних перьях прямые с хорошим диапазоном натяжения цепи, это плюс. Обязательно нужно упомянуть о пожизненной гарантии на эти рамы. Производятся они еще с 1960-х, сам Элвис на такой гонял.

Рулевая стандарта 1 1/8″, безрезьбовая, но довольно плохонькая. Проживет скорее всего недолго. Я жду этого момента и поменяю ее на что-то поприличнее, благо под этот стандарт отыскать рулевую не проблема.

Руль в стоке — 600 мм райзер с диаметром 25.4, дешевый, но крепкий. Ручки тормозов отлично передают усилие, на скорости колесо полностью блокируется двумя-тремя пальцами. Стандартные грипсы очень понравились, позволяют ездить без перчаток, а массивные концевики страхуют, когда прислоняешь велосипед к разным поверхностям. Замечание от Yonas: «гарды» грипс трут руку даже в перчатках, мягкость ухудшает хват — нужно менять.

Вынос самый обычный, на 4 болта.

Йонас укоротил руль, подрезал шток вилки, убрал два проставочных кольца и перевернул вынос. Богдан поставил баран и перевернул вынос.

Подседел с офсетом, также диаметром 25.4 мм, 30 см в длину. Крепление седла одноболтовое. Все эти детали распространенных стандартов, что упрощает их замену. При этом их качество позволяет долго беспроблемно катать, если нет желания искать свой сетап. Из приятного — зажим подседела на шестигранниках. Смотрится аккуратно и не так просто скрутить седло, как при использовании эксцентрика.

Седло. Боль. Мрак. Серьезно, ездить долго на комплектном я не смог. Его специфическая форма довольно сильно пережимает все, что можно пережать. Оно жесткое и тяжелое. Хоть выглядит неплохо. Стоит отметить, что 5-я точка у всех разная, моей жене данное седло понравилось, забрала его на свой Racer.

Не нужно делать из велосипеда фетиш. Ценность Cutter в его невысокой стоимости и сбалансированности

Привод. В стоке стоит алюминиевая система под квадрат Prowheel на 46 зубьев ведущей звезды и с полыми шатунами. Выглядит неплохо, весит немного, вполне себе рабочая лошадка (про нюанс расскажу чуть ниже). Каретка отвратительная. Она картриджная и я не понимаю, почему ее сюда поставили, экономии никакой. Под хорошим ездоком умереть должна почти мгновенно. Очень рекомендована замена прямо в магазине на что-то человеческое на пром-подшипниках.

Сзади стоит обычный китайский фривилл на 18 зубьев ведомой звезды. Как и все фривиллы, он периодически щелкает при езде, немного ходит из стороны в сторону и ведет себя кое-как. Но едет и альтернативы не имеет, так что я смирился. Замечание Yonas: фривил не щелкает, а именно «стучит», причем большую часть времени. Его хорошо слышно при неспешной езде по свободной дороге, в трафике звук не так заметен. Стук сперва дико бесит, но потом и правда привыкаешь.

Цепь — KMC начального уровня, пробежала у меня около тысячи, растяжения не видно. После смерти будет заменена на красивую сингловую.

Колеса, вот тут много приятного. Обода среднего профиля, окрашены в черный. Они красивые. Также конструкция делает их крепкими и устойчивыми к продольным ударам (ямы, бровки, мелкие препятствия), но есть опасение касательно боковых—могут деформироваться. Спицы стальные и тяжелые. Вообще колеса не из легких, что для повседневного велосипеда не является большой проблемой, лишь бы не досаждали поломками. Втулки конусные, вполне надежные. Из характерного — высокие фланцы, по-трековому. Безопасности добавляют гайки вместо эксцентриков, так просто колесо не открутишь. Мне колеса нравятся.

Отдельно необходимо отметить совершенно чумовые покрышки Freedom ThickSlick. Выглядят потрясно, толстые, отлично идут в контролируемый занос, ходят долго, пробиваются нечасто. Сплошная любовь! Из недостатков — тяжеловаты и дорогие.

Такие дырки остаются после выковыривания проволоки и стекла, но при этом камера целая. Еще не снимке хорошо виден износ. Эта резина прошла более 1000 км, Slimp при каждом удобном случае уходит в занос

МИР ПРОФИ

Отмечу, что именно покрышки шириной 28 мм последние два-три года начали использовать профессиональные гонщики на сложных покрытиях типа Тура Фландрии или Париж-Рубэ. При меньшем давлении (5–6 атмосфер) такие покрышки обеспечивают отличный накат, при этом более комфортны на брусчатке и разбитых дорогах.
_____

Тормоза — вот тут вообще зачет! Хорошие шосейные клещи, качественные рубашки тросов от Jagwire и очень приятные тормозные ручки. Ну и еще трушный внешний вид. Из нюансов «под себя» — после износа поставлю колодки получше, стоковые не так хорошо хватают, как хотелось бы с учетом моего веса (95 кг). Более легкому ездоку останавливающей силы должно хватать.

Педали. Пластиковое убожество, которое гнется даже рукой, без держака. Менять однозначно. Замечание Йонаса: на фото ниже именно мои педали с пробегом over 1000 км. Моего небольшого веса в 70 кг не хватило, чтобы погнуть оси, довольно быстро появился небольшой люфт, пластиковые шипы слизывались один за другим. Но есть и светлые стороны: педали большие и… пожалуй, на этом все.

Что имеем в сухом остатке? Для цены велосипеда компоненты подобраны органично, если не придираться, то можно ездить долго и не испытывать никакого дискомфорта. Но я решил заморочиться.

Первое, что было заменено — это система. Дело вот в чем. Несмотря на то, что она довольно неплохая, при сборке велосипеда левый шатун немного недозатянули. И я буквально за два дня активной езды его разболтал и напрочь слизал квадрат. Тут стоит сделать реверанс в сторону Велопланеты, они признали это гарантийным случаем и поставили мне новую систему. НО! Так как аналогичной системы в наличии не было, мой Cutter получил новехонькую Sturmey Archer, которая на голову выше стоковой. Так как квадрат на каретке тоже слизался, она также подлежала замене. Я доплатил 130 гривен и получил практически вечную каретку на промах.

В тот же момент ужасные пластиковые педали были надежно спрятаны в шкафу, а их место заняли магниевые гравити-топталки на промах и с шипами. Ногу держат отлично, широкие, удобные, надежные и неприхотливые. Почему не контакты или туклипсы? Велосипедом я езжу на работу, в различной обуви. Переобуваться нет охоты, а туклипсы могут царапать туфли. В моем случае хорошие топталки — оптимальный выбор.

Третьим под замену пошло седло. Я всегда был фанатом марки FI’ZI:K, поэтому когда подвернулось с хорошей скидкой Rondine Life с хромолевыми рейками, не смог пройти мимо. Покупка себя оправдала на 100%. Из последних достижений: на этом седле была проехана сотка и ничего не затекло (трек этой поездки, Runtastic продолжал работать на остановках, реальная средняя скорость была 28,7 км/ч).

Комплектный руль мне казался слишком широким (Йонас его укоротил на 14 сантиметров) и недостаточно удобным, плюс высоковатым. Поэтому был заменен на шоссейный баран с мягкой обмоткой. Тормозные ручки сразу на него не стали, пришлось растачивать (благо есть очень хороший знакомый механик). Для придания посадке еще более спортивного вида был перевернут вынос. На данный момент все нравится и сижу на байке максимально комфортно.

Следующим апгрейдом станут хорошие тормозные колодки—хочется увеличения останавливающей силы. Также приобрету красивую сингловую цепь, по типу KMC K810SL. Ну и рулевая, со временем, тоже пойдет под замену.

А если помечтать? Запросто! Можно поставить карбоновую вилку, карбоновый руль и подседел, стоит все это сейчас вменяемых денег. Потом подыскать неплохие колеса. Все это позволит сделать Каттер легче, но не имеет практического смысла, так как убьет концепцию «неприхотливого велосипеда на каждый день».

Передаю слово обратно Йонасу.

In Use (over 1000 km)

С каттером мы сдружились не сразу. Первый же заезд из магазина домой с расстоянием в 15 км расслабил левый шатун—появился заметный люфт. Пришлось искать поближе к дому сервис и проводить техобслуживание. Собирая велосипед, мастера магазина недостаточно хорошо зажали механизм. Заодно за 200 грн установил картридж на промах и оценил мизерную стоимость расходных комплектующих в сравнении с «серьезными» байками.

Разобравшись с одной проблемой, обнаружил другую—при кручении педалей слышен стук. Помучал сервис магазина, мастера которого были не в курсе о такой примечательной особенности фривилов, не нашел решения и смирился.

Потеряв более двух недель на описанные «нюансы», взялся наверстывать упущенное. У велосипеда отличная динамика. По ровной дороге можно за пару секунд набирать 20–25 км/ч, что очень выручает на светофорах. Скорость максимальная при стоковых звездах по ровному в районе 42–45 км/ч, но тут все зависит от допустимого для вас каденса. Покрышки Freedom Thickslick классно держат асфальт и достойно справляются с сухой брусчаткой. В дождь риск заноса возрастает, но при грамотном управлении и аккуратной езде по мокрому покрытию чувствуешь себя уверенно. Замечание Slimp: выезжать в дождь на плитку сродни самоубийству. Срывает переднее, заднее заносит. Однажды у меня вышло сделать разворот на 360 градусов, но было очень стремно.

Отдельной похвалы заслуживает стальная рама. Да, она тяжелая, зато гасит вибрацию! При хорошо накачанных (5.6 атмосфер) шинах можно без проблем проскакивать Европейскую площадь и даже нестись по Андреевскому спуску вниз. Тот же финт на алюминиевой раме—настоящая мука. Вес велосипеда выше, чем хотелось бы—12–13 килограмм в зависимости от навески. Но когда нужно, крепкий парень вроде меня может и высоко поднять, и перенести.

Страдания на лице от того, что Богдан все не мог сделать идеальный кадр и мне пришлось минуты три держать на вытянутых руках стальной вел

Через пару недель регулярных заездов #BikeToWork и нескольких найтрайдов у меня начал формироваться список желательных модификаций. Кое-что уже реализовал, остальное в планах.

Вопросы к базовой комплектации:

  • Седло очень на любителя. В эстетике фиксов, но совершенно не эргономичное. Решение: поставил потрепанное, но удобное седло Selle Italia SLR XC. Сейчас испытываю барское Brooks B17.
  • Руль неоправданно широкий. 600 мм уместны в кросс-кантри, но в городе сильно усложняют маневрирование между машинами. Решение: отпилил по 7 см с каждой стороны.
  • Посадка вертикальная. Это неплохо если катаешь по 5 км в прогулочном темпе, но носиться между автомобилями при средней скорости 25–27 км/ч неудобно. Решение: подрезал рулевую колонку, снял два кольца, перевернул и опустил вынос.
  • Педали одноразовые. Однозначно надо менять.
  • Грипсы посредственные. В описаниях модели велосипеда их подают как особо мягкие и комфортные, но мне даже в перчатках неудобно. Кроме того, при крепком хвате слегка прокручиваются и могут чуть сползать.

Выбранные мною опции:

  • Нужны крылья. С мокрой спиной кататься ни капли не здорово.
  • Заменить руль райзер на балхорн (возможно, баран). Сейчас очень не хватает возможности аэродинамически сложиться во время езды по длинному ровному участку дороги. Ручки тормозов при этом можно чуть сместить к выносу, так что в удобстве вертикальной посадки потери не будет.
  • Поставить педали с туклипсами или футстрапами. Хочется более эффективного педалирования, когда можно не только давить на педаль, но и вытягивать ее наверх.
  • Немного увеличить значение передней звезды (или уменьшить задней). Надеюсь, окрепшие ноги вытянут основные апхилы и сохранят динамику, а на ровных участках будет возможность ехать быстрее.

Особое мнение Богдана

Откатав первую тысячу, могу сказать, что Cutter для меня — это идеальный городской велосипед. Имея еще и найнер, пришел к выводу, что на сингле в Киеве намного удобнее. Апхилы не представляют вообще никакой проблемы, только вот брусчатку не люблю. Шоссейный баран позволяет менять хват и аэродинамически складываться, взятая за 3:35 сотня километров показала полное соответствие комплита моим требованиям и возможностям. Но переодически приходит идея поставить назад звезду не на 18 зубьев, а на 16. Нужно испытывать, но есть опасение, что на некоторые подъемы типа Андреевского спуска уже не заеду.

Касательно скорости. Абсолютно комфортной на Каттере является скорость около 25 км/ч. Это в повседневной одежде. В режиме “спорт” легко держать среднюю 30–32 км/ч. Максимум, до которого я могу разогнать велосипед на ровном асфальте — 43 км/ч, кручу педали при этом я около 140–150 оборотов в минуту и долго такой темп держать мне не позволяют ни физическая форма, ни технические навыки. На спуске велосипед хорошо едет до 60, потом страшновато.

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/schwinn_brand/
https://prokatski.ru/interesnoe/89-schwinn
https://www.decathlon.ru/velosiped-elops-520-id_8378612.html
https://bikeincity.com.ua/obzor-schwinn-cutter-pravilnyj-gorodskoj-singlspid/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector