Велосипед девушка

Содержание скрыть

15 лучших женских велосипедов

Женский велосипед появился века назад, когда женщинам, стесненным этикетом и длинными платьями, было практически невозможно освоить мужскую модель, так как одежда легко попадала в механизмы, а конструкция была слишком тяжела для хрупких женских рук. С тех пор многое изменилось, но тем не менее велосипед, разработанный специально для девушек, не ушел в историю вслед за громоздкими нарядами. Напротив, сегодня женские модели популярны и стремительно развиваются, приобретая многие полезные свойства. Однако это не мешает им параллельно сохранять черты, повышающие комфорт езды.

От моделей для мужчин женские велосипеды в первую очередь отличаются следующими особенностями:

  1. Низкая рама. Наиболее заметный признак средств передвижения этого типа. Как правило, в моделях для девушек производитель использует классическую женскую раму в форме скошенного треугольника или просто убирает верхнюю трубу, как в советском складном велосипеде, компенсируя это упрочнением нижней. Однако встречаются и переходные виды, а также облегченные универсальные конструкции.
  2. Укороченный передний треугольник. У девушек корпус и руки чуть короче, чем у сильного пола при аналогичном росте. Поэтому в женских велосипедах часть рамы между сидением и рулем короче, что предотвращает слишком быстрое утомление велосипедистки и боли в спине.
  3. Неширокий руль. Поскольку женские плечи уже мужских, руль для удобства также делается чуть уже, особенно в городских вариантах.
  4. Облегченная конструкция. Малый вес упрощает управление и транспортировку.
  5. Широкое сидение. Как правило, у женщин таз несколько шире, чем у мужчин, поэтому седло женского велосипеда чуть шире и короче.
  6. Укороченные шатуны. Более короткий рычаг для передачи усилий с педалей на вал каретки уменьшает радиус педалирования, поэтому набор скорости не требует слишком больших усилий.
  7. Комфортное расположение тормоза. Рычаги располагаются ближе к рулю, что удобно для небольших женских рук.
  8. Защита цепи. В некоторых моделях на цепь устанавливаются специальные защитные детали, предотвращающие попадание в механизм края юбки или платья. Также для прогулок в модных нарядах в некоторых велосипедах цепь заменяется на ремень.
  9. Женственный дизайн. Любимые многими девушками цвета и яркие принты добавят стиля средству передвижения, а различные аксессуары привнесут некоторый уют.

Также при выборе велосипеда для женщины рекомендуется обращать внимание на прочность, качество материалов, количество скоростей и пригодность для прогулок определенного типа. Не менее важно правильно подобрать модель под свой рост.

При распределении мест в рейтинге мы учли такие существенные показатели, как:

  • экспертное мнение;
  • отзывы велосипедисток;
  • технические возможности модели.

Лучшие бюджетные женские велосипеды: стоимость менее 10000 руб.

Наиболее выгодные велосипеды представлены базовыми моделями принципиально разных видов, включая городские и горные. Ввиду бюджета до 10 тысяч рублей участники этой категории, в отличие от лучших представителей среднего и премиум классов, различаются не так уж сильно. При этом главные особенности в них присутствуют, поэтому такие женские велосипеды хорошо подойдут новичкам, которые только начинают кататься или недавно освоили этот вид транспорта.

Несмотря на приятную стоимость, в этом классе несложно найти достойную модель начального уровня. Нередко базовость возможностей компенсируется вхождением в комплектацию красивых аксессуаров: корзинки на руль, насоса, миниатюрного багажника и так далее.

3 Десна 2500 (2019)

Складная односкоростная новинка 2019 года, выпускаемая именитым отечественным производителем, получила компактную конструкцию, оригинальный дизайн и богатый выбор цветовых решений. Она предназначена для прогулок в городе и поездок по асфальту, плитке, керамограниту, булыжнику, грунтовым дорожкам. Стальная 14-дюймовая рама отличается прочностью, не подвержена коррозии, хорошо выдерживает перепады температур. Специальное покрытие с течением времени не меняет цвета, не растрескивается. Благодаря оснащению колес двумя крыльями даже в дождливую погоду на раму и одежду не попадает грязь. Надежную защиту обеспечивает и специальная планка над цепью.

Большие 24-дюймовые колеса получили износостойкие покрышки с рисунком, который обеспечивает самое оптимальное сцепление с поверхностью. Ножной задний тормоз позволяет комфортно контролировать скоростной режим. Положительно в отзывах оценивают сборку модели, возможность регулировать подъем руля, наличие звонка, багажника.

2 STELS Navigator 325 28 Z010

Утонченный классический вид этого женского велосипеда едва ли оставит равнодушными девушек, ценящих элегантность и изящество. Тонкая, но прочная рама с аккуратным изгибом смотрится женственно. Грамотно подобранные варианты окраса в пастельных тонах также добавляют модели благородства. Дополняет образ городского велосипеда с легким намеком на минувший век симпатичная корзинка с текстурой плетения. Как и некоторые другие выгодные женские модели, новинка от Stels не располагает ручным тормозом и переключателем скорости, но зато велосипед для прогулок по городу оснащен звонком, регулировкой руля, компактным багажником и иными базовыми, но от этого не менее полезными дополнениями.

Рассчитанная на рост 178 и более сантиметров, модель отлично подойдет высоким ценительницам стиля и комфорта. Покупатели отмечают устойчивость и большой диаметр колес, что делает велосипед не слишком восприимчивым к неровностям дороги.

1 FORWARD Valencia 24 2.0 (2019)

Модель отлично подойдет для движения по городским улицам, поскольку имеет удобную складную конструкцию, благодаря чему легко помещается для перевозки в любом транспортном средстве. Первое место рейтинга новинка 2019 года занимает за счет идеальной стальной рамы размерами 16 дюймов в женском исполнении, которая хорошо выдерживает нагрузки по весу, случайные механические воздействия.

Большие (24 дюйма) колеса легко преодолевают значительные расстояния, не требуя ремонта. Ведь они состоят из двойных ободов из алюминиевого сплава и износостойких покрышек Wanda P1023. Поэтому велосипед эффективен для работы и учебы. Немаловажно, что модель оборудована одновременно передним и задним тормозами типа V-Brake. Всего же допускается движение в 6-скоростном режиме. Модель получила высшие оценки обладательниц техники в том числе за возможность настраивать наклон руля под свой рост, подпружиненное седло, качественные крылья, наличие багажника. Минус конструкции – незащищенная цепь.

Лучшие городские женские велосипеды

Городские велосипеды — наиболее распространенный, легкий, компактный и в большинстве случаев не самый дорогой тип женского велосипеда. Конечно, средства передвижения этой категории не так миниатюрны, как некогда популярные женские складные велосипеды. Однако разместить подобное устройство в коридоре или даже поднять по лестнице на несколько этажей, как правило, не составляет большого труда.

При этом городские велосипеды среднего или премиум класса неплохо оснащены, позволяют регулировать скорости и некоторые другие параметры. Также они достаточно качественны и часто оборудованы достаточно мощным тормозом для активного катания. Однако, как понятно из их названия, городские велосипеды предназначены именно для города, поэтому их не рекомендуется использовать для прогулок по бездорожью.

4 Kalkhoff City Classic 7R (2019)

Главный недостаток данной новинки 2019 года – ее стоимость по сравнению с аналогами, имеющими равные характеристики. В остальном городская модель привлекает внимание, так как выпускается в широкой размерной линейке рамы (42, 45, 50 см). Поэтому каждая представительница прекрасного пола может выбрать для себя подходящий вариант для поездок по городу. Металлическая часть конструкции выполнена из алюминиевого сплава, однако это не повлияло на вес изделия, он составляет 17,5 кг. К плюсам рамы относят ее эргономичную женскую форму, жесткую вилку типа Urban Comfort.

Трансмиссия предполагает скоростной 7-уровневый режим, что удобно для прогулок в разных условиях. Среди плюсов называют оборудование модели задним переключателем Shimano Nexus, 26-дюймовыми колесами с покрышками Schwalbe Road Cruiser, двумя системами тормозов. В комплектацию входят передний и задний светодиодные фонари, что повышает безопасность и комфорт при поездках в темное время суток, при неблагоприятных погодных условиях. Модель выдерживает вес пользователя до 110 кг.

3 Stern Urban 2.0 Lady 28

Бронзу рейтинга женских велосипедов для города забирает отечественная модель, часть деталей для которой изготавливается в Калининграде, а другая в Китае. Тем не менее смотрится Stern на удивление по-европейски. Изящная тонкая рама со скошенной верхней трубой выполнена из прочного алюминиевого сплава, благодаря чему нет повода беспокоиться о ее надежности. Также недавно появившаяся в продаже новинка радует относительно небольшим для взрослого велосипеда весом, не превышающим 15 килограмм. При этом, в отличие от большинства городских велосипедов, женский Urban 2.0 получил возможность менять жесткость пружины вилки: пожестче для длительной, но неспешной езды по ровному асфальту и мягче для экстрима.

Хотя велосипед появился совсем недавно, он уже вовсю набирает популярность. Согласно отзывам, модель успешно совмещает высокое качество с адекватной ценой. Но не все находят седло велосипеда удобным для долгих прогулок.

2 SHULZ Roadkiller Lady

Любительницам романтических покатушек обязательно придется по душе этот элегантный участник рейтинга, который является новинкой 2019-го модельного года. Что в нем привлекает больше всего? Широкие возможности, рама из особо прочной хромомолибденовой стали, усиленный задний багажник на 25 кг и много других сюрпризов. Транспорт рассчитан на рост 163-168 см и вес до 120 кг. При этом конструкция для городских поездок отличается облегченным весом – 15,6 с учетом багажника и крыльев.

Транспортное средство получило 28-дюймовые колеса, 3-уровневый диапазон скоростей, планетарную втулку Shimano Nexus, две системы клещевых тормозов типа Z.Star. Благодаря последним вы останетесь на высоте в любой непредсказуемой дорожной ситуации. На колесах предусмотрены соответствующие крепления для установки переднего багажника, на раме есть возможность зафиксировать велофлягу. За счет универсальности элементов в зависимости от сезона допускается смена покрышек, включая шипованную резину. В первых отзывах обладательницы модели выделяют удобство и надежность руля, хорошую защиту цепи, прочность педалей, наличие светоотражателей.

1 STELS Navigator 250 Lady 26 Z010

Одна из новейших разработок для эксплуатации в городе популярного производителя является самой полезной во время шопинга. Ведь стальная конструкция оснащена не только привычным для многих задним багажником, но и специальной сетчатой металлической корзиной, расположенной спереди, для перевозки малогабаритных грузов. Городской «болид» в женском исполнении отлично сохраняет равновесие, легок в управлении при весе 17,5 кг за счет изогнутой конструкции руля и возможности настроить его подъем.

Если использовать транспортное средство для прогулок по улицам и паркам, то ощущения также остаются только положительные. Данная модель может передвигаться в 7-скоростном режиме. 19-дюмовая рама и 26-дюймовые колеса с двойными ободами позволяют наслаждаться как быстрой безопасной ездой, так и медленной в общем потоке. Еще одно достоинство участника рейтинга – оснащение сразу передним и задним тормозами. В комплектацию входит качественный насос, которым удобно пользоваться при необходимости прямо в дороге.

Лучшие горные женские велосипеды

Большинство городских жителей редко выезжают на велосипеде за город, но некоторые любители свободы и новых впечатлений предпочитают кататься по неровным проселочным дорогам, полям, лесам и даже гористой местности. Для прогулок в подобных условиях, разумеется, необходим совершенно особый велосипед — горный.

Модели этого вида подразделяются на несколько групп. Однако женские вариации представлены лишь велосипедами кросс-кантри для интенсивной езды по пересеченный местности и All mountain или легкий фрирайд для несложной горной местности. Последние наиболее дорогостоящие и не слишком многочисленны, но устойчивы к невероятным нагрузкам, перепадам температур, максимально продуманы и приобретаются главным образом профессионалами.

4 FORWARD Seido 26 1.0

Очень удобная разработка для покорительниц горных склонов и труднопроходимых мест. Она способна перемещаться в диапазоне 18 скоростей с помощью 26-дюймовых колес, имеющих фирменные покрышки и двойные обода из прочного, износостойкого алюминиевого сплава. Универсальная Hard tail рама выделяется комфортной для посадки геометрией, облегченным весом, оптимальным размерным рядом (15 и 17 дюймов) и качественной пружинной вилкой с ходом 6 см.

При торможении можно задействовать переднюю и заднюю системы Promax TX-119L, которые получили положительные отзывы за простоту регулировки, небольшой вес. Из плюсов модели пользователи дополнительно выделяют наличие в конструкции надежных переключателей Shimano Tourney, настраиваемого руля, есть крылья, подножка, крепление под велофлягу.

3 STELS Miss 6100 V V010

Рейтинг лучших велосипедов для прогулок по пересеченной и гористой местности продолжает весьма недорогая и при этом практичная модель кросс-кантри. Как и многие достойнейшие представители этой категории, Stels получил важное дополнение — возможность регулировать жесткость пружины вилки. Поэтому велосипед хорошо управляется в любых условиях. Достаточно одним движением переключить рычажок, чтобы горная модель подстроилась под трассу, будь то ровный асфальт, или ухабистый подъем в горку. При этом от большинства аналогов велосипед выгодно отличается возможностью регулировки подъема руля, что позволит велосипедистке настроить модель под себя.

Многие считают горную женскую модель Stels хорошим сочетанием цены и качества. Удобное переключение 21 скорости, достаточно мощные для прогулочного байка тормоза и типичная для данного вида амортизация Hard Tail делают велосипед отличным вариантом для любителей и новичков.

2 Merida Juliet 6.20-MD

Серебро достается горному велосипеду класса премиум, выпущенному известной тайваньской фирмой в 2018 году. Одним из лучших преимуществ модели стал наибольший набор скоростей, достигающий 24 вариантов. При этом велосипед можно классифицировать как спортивно-любительский, так как он отличается не только прочной безрезьбовой рамой, но и разнообразием дополнений и настроек, а также возможностью апгрейда. Мягкая вилка спортивного типа с регуляцией жесткости пружины и блокировка хода вилки, очень полезная при движении в горку, пригодятся тем, кто точно знает, чего хочет от велосипеда. Пружинно-масляная конструкция вилки стала отдельным плюсом, ведь она долговечна и не теряет своих свойств даже при низких температурах.

Несмотря на такую спортивность, это именно женский велосипед. Модель создавалась для девушек среднего и ниже среднего роста и высоко ценится ими. Согласно отзывам, Merida очень удобна, прочна и маневренна.

1 STARK Luna 26.2 D

Этот симпатичный горный мустанг получил бирюзовый окрас, вызывающий чувство свежести и легкости при передвижении по пересеченной местности, гармонию с окружающей средой. Модель 2018 года выглядит не только внешне эффектно, но и оборудована рамой в 3 размерных вариантах – 14,5, 16 и 18 дюймов – с плавной женской геометрией. 26-дюймовые колеса с фирменными двойными ободами и покрышками CST легко преодолевают препятствия в виде неровностей покрытия, бордюров. Ведь лидер рейтинга оборудован особой пружинно-эластомерной алюминиевой вилкой с ходом 10 см, работа которой регулируется.

Главное же преимущество прогулочного велосипеда – возможность передвигаться на одной из 21 скоростей. Максимум впечатлений от такой поездки гарантированы! Быструю остановку или замедление обеспечивают передний и задний дисковые механические тормоза Zoom DB-280. Немаловажно, что модель укомплектована крыльями, светоотражателями, облегченными педалями из пластика VP, однако не имеет звонка.

Лучшие туристические женские велосипеды

Туринги, или туристические велосипеды — немногочисленная, но очень востребованная категория средств передвижения для велопоходов. Мощные, с прочной рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, усиленными и чуть расширенными колесами, внушительным багажником и устойчивой конструкцией эти женские велосипеды очень надежны, практичны и удобны для длительной размеренной езды как по городу, так и по бездорожью.

К сильным сторонам категории, как правило, относятся хорошая амортизация и немаленькое количество скоростей. Но для горных троп и чрезмерно трудных трас велосипеды этого вида не рекомендуются из-за недостаточной маневренности и большого веса. Перед приобретением важно продумать вопросы хранения и транспортировки, так как это не складная игрушка, а серьезное средство передвижения.

4 Schwinn S7 Women

Транспортное средство заприметят любительницы необычных форм рамы. В данном случае она многоуровневая, что улучшает дизайн, однако утяжеляет конструкцию. Вес модели достигает 17,72 кг, поэтому ее предпочтительнее использовать для однодневных туристических походов или аренды в туристических местах. Стальная 17-дюймовая рама без амортизации дополнена колесами 26 дюймов с фирменными покрышками, которые характеризуются хорошим сцеплением с разными дорожными покрытиями.

Женский круизер эксплуатируется в 7-скоростном режиме, работа которого контролируется задним и передним прогулочными тормозами. Удобство вызывает возможность регулировать подъем руля, наличие защиты цепи от попадания элементов одежды. Здесь есть полноформатные крылья, подножка для комфортной поддержки велосипеда при остановке. Из минусов обычно называется отсутствие багажника, звонка.

3 Giant Alight 2 City

Отличающийся довольно классическим стилем оформления круизер является наиболее распространенным представителем женских велосипедов, ведь его можно найти практически в любом крупном магазине велосипедов России. Одним из главных достоинств модели можно назвать 24 скорости с очень удобными триггерными двурычажными переключателями, настолько компактно расположенными на руле, что их легко нажать одним пальцем. Это позволяет запросто менять скорость, держась за руль двумя руками и ни на что не отвлекаясь.

При этом производитель позаботился о том, чтобы велосипед подходил всем. Модель представлена 10 вариантами размеров рам, поэтому выбрать велосипед себе по росту легко сможет как хрупкая девушка ростом менее 150 сантиметров, так и высокая спортсменка до 190. Также преимуществом велосипеда для длительных путешествий стал мощный ободной тормоз V-Brake. Благодаря ему модель отличается быстрым торможением.

2 Dewolf Asphalt F3

Наиболее доступная, хотя по меркам большинства покупателей и не слишком дешевая, швейцарская модель является, пожалуй, лучшим соотношением стоимости и качества в этой категории. Разработка Dewolf ничуть не уступает в надежности и комфорте, а по отдельным параметрам даже превосходит конкурентов. Помимо 24 скоростей с триггерными двухрычажными переключателями, женский велосипед получил мягкую спортивную вилку с возможностью дополнительных настроек и конструкцией пружинно-масляного типа, что делает модель нетребовательной к погодным условиям.

Asphalt F3 больше подходит для подъемов в горку и усиленного педалирования, чем более дорогостоящие аналоги, благодаря возможности блокировать вилку. Также велосипед порадует любительниц долгих поездок по пересеченной местности наличием амортизационного штыря, гасящего удары и вибрации.

1 Liv Simple Three W

Модель не перегружена технически, однако имеет все необходимое для прогулок как на природе, так и в черте города. Рама из алюминиевого сплава отличается максимально адаптированной под женщин конфигурацией. К тому же она нетяжела, поэтому велосипед удобно переносить на узких участках дороги, перед препятствиями. Большое преимущество разработки – комплектация спереди специальной корзинкой для вещей или покупок. Все нужное будет всегда под рукой, а во время туристического шопинга избавит от потребности вызывать такси.

26-дюймовые колеса получили специализированные покрышки CST Cruiser, которые приспособлены для разных типов покрытий. Модель оборудована задним ножным тормозом, что позволяет за считанные секунды остановить транспортное средство или существенно снизить его скорость. Всего же предусмотрен 3-скоростной режим движения. Дополнительно участник рейтинга оборудован подпружиненным седлом, на котором практически не ощущаются вибрации, полноценными крыльями, симпатичной по декору защитой цепи.

Девушки на велосипедах

Велосипеду как быстрому и экологичному способу передвижения нет равных: путь на работу или на встречу с его помощью легко сократить. Be-in поговорил с девушками, всем прочим видам транспорта предпочитающими велосипеды

Девушки рассказали, что они думают о проблеме велопарковок в столице, с какими трудностями сталкиваются на дороге, как относятся к водителям проезжающих машин и в чем обычно одеты, когда катаются.

Даша Жемчуг, редактор моды портала Look At Me

Велосипед Trek Drift

Мой подход к катанию на велосипеде абсолютно дилетантский. Свой велосипед я купила четыре года назад в ближайшем магазине спортивной техники. Для меня не были важны ни марка, ни цвет. Тогда я даже не знала отличия между «шоссейным» и «круизером», да и помочь мне было особо некому – все мои друзья и знакомые одновременно начали кататься на велосипедах лишь года два назад.

Раньше, когда мой велосипед стоял дома, на «Юго-западной», мне приходилось час ехать до работы в центр по Ленинскому проспекту. Обратно всегда было тяжелее, потому что дорога идет в горку. Иногда я совершала преступление против человечества и унизительно вела велик, сама идя пешком. Cейчас, когда я перевезла его в редакцию, он почти все время стоит в офисе, и катаюсь я преимущественно днем, когда во всем городе пробки.

Больше всего я люблю кататься в парках – в том, что на проспекте Вернадского, и в Парке Победы. Мне до сих пор страшно на проезжей части, всегда стараюсь ехать по тротуару, хоть и слышу в это время все ругательства мира. Большинство людей реагирует на велосипедистов не очень адекватно. Оно и понятно: делить одно пространство с пешеходами действительно непросто. При казусах я обычно отделываюсь улыбкой и робким «извините», хотя пару раз приходилось получать пакетом по голове.

Наши дороги не приспособлены не только для велосипедов, но и для машин. Тут и говорить особо нечего.

Что касается одежды, то я катаюсь в том же, что и ношу обычно. Только туфли или босоножки на каблуках я обычно кидаю в рюкзак и надеваю лоферы или кеды. Я не знаю, как стилист Кэтрин Баба крутит педали на невероятных шпильках – для меня это из области фантастики, это вызывает у меня чувство недоумения и восхищения одновременно.

Маша Фролова, байер магазинов Fred Perry и Kixbox, пишет для Tourist Magazine

Велосипед 14Bike Co

Катаюсь во дворах и переулках вокруг Патриарших прудов, по улочкам между Старым Арбатом и Остоженкой, также в Лужниках и на Ходынском поле. Улица 1905 года-Пресненский вал-Малая Грузинская-Зоологическая-Ермолаевский переулок-Бронные-Страстной бульвар-Петровка — это постоянный маршрут на работу. Если же еду просто гулять, то выбираю разные пути.

Проблемы, с которыми я сталкиваюсь: плотный московский траффик, бордюры и навязчивое внимание мужчин на автомобилях

Надо быть внимательной и следить за дорогой, неважно, где едешь: по проезжей части или тротуару. У нас велосипедист в принципе не может чувствовать себя так же расслабленно, как в Европе, и особенно девушка-велосипедист.

Парковки я бы сделала везде, на каждой крупной и оживленной улице, у кафе, библиотек, музеев и галерей. И около университетов обязательно.

Платье для катания я бы надела, а вот обувь на каблуках для моего велосипеда неудобна. Каблуки, мне кажется, возможны на женском прогулочном велосипеде с корзинкой и специальной посадкой, позволяющей держать осанку.

Света Мюллер, работает в Playing Fashion и Gameland

Велосипед Kross Olander

Места моих велопрогулок: Таганская, Китай-город, набережные, Воробьевы горы, Нескучный сад. Обычный маршрут: доезжаю до Таганки, затем по набережным — от Котельнической до Фрунзенской, а там уже Воробьевы горы. Иногда езжу до работы на Автозаводской, это недалеко от дома.

Проблемы на дороге — бордюры, отсутствие парковок, велодорожек, специальных спусков на лестницах, плюс неадекватные водители. В Москве совсем нет парковок, которые жизненно нужны возле метро, офисов, супермаркетов, клубов, кафе. Мои же трудности начинаются прямо с узкого лифта в моем доме, где пачкается одежда и с большим трудом умещается велосипед.

В целом люди реагируют нормально, но уступить дорогу для многих — это что-то сверхъестественное, пугаются и вздрагивают от звонка. На светофорах надо переходить дорогу, но я все равно переезжаю.

Здесь как-то не возникает желания ездить всегда и всюду, выехать в Москве на велосипеде — целая церемония. Но в Европе это лучший способ передвижения; я арендую велосипед в каждом городе, куда отправляюсь.

Надя Королева

Велосипед Gary Fisher

Этот велосипед я купила года три назад. Когда только начинала кататься, все подходили и говорили, какой он красивый. Потом стала кататься реже, потому что ездить по проезжей части боюсь, а по тротуарам не хочу: мешаю всем прохожим.

В городе нет велодорожек, меня саму пару раз велосипедисты задевали рулем. Вообще я очень аккуратно езжу, ну и разницы днем в итоге очень мало с пешей прогулкой. Так что стараюсь только вечерами и ночами кататься. Всегда планирую свой маршрут через Покровку: там есть удобная полоса для передвижения, также люблю кататься по набережным.

В корзинке я вожу багеты и вино. Очень сложно поднимать и спускать велосипед, нет парковок, где можно было бы спокойно оставить велосипед.

Аня, студентка Всероссийской Академии Внешней Торговли

Велосипед TREK

Катаюсь по центру города и в парках, доезжаю до Бауманской и оттуда по Маросейке, куда глаза глядят.

Самая большая проблема для меня — ехать в горку, это очень тяжело. Ну и, конечно, дороги у нас не всегда ровные, а еще моя проблема — «топографический кретинизм», но я более-менее справляюсь.

Люди реагируют по-разному, часто восклицают: «РОЗОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД. «. Однажды какой-то мужчина воскликнул: «Вот это стиль!»

В платье, как оказалось, довольно удобно кататься; на каблуках еще не пробовала, но на ровной дороге, думаю, проблем не будет. В корзинке вожу фрукты: очень удобно и классно!

Дина Рамазанова, работает в нефтеторговой компании

Спортивный велосипед Specialized

Я катаюсь по Китай-городу, Лубянке, по набережным. Мой частый маршрут: Китай-город -«Стрелка», любимое место – Воробьевы горы.

Мужчины часто оглядываются, а иногда другие велосипедисты предлагают к ним присоединиться.

Нужно соблюдать правила: пропускать пешеходов, останавливаться на светофорах, показывать «поворот». Порой сталкиваюсь с недопониманием на дороге: водители не пропускают на проезжей части, велосипедист для них помеха.

Не хватает, конечно, парковок — они непременно должны быть около магазинов и кафе.

В юбках и платьях спокойно можно кататься, но не на спортивном велосипеде. В отличие от Европы, у нас вынужденно экстремальное вождение, и бордюры очень мешают.

Юля Бусоргина, директор проекта Drive Dance Project

Велосипед Jamis Durango

Я с другом на пару проезжаю тридцать километров на велике: от Котельников через Фили, Крылатское, Серебряный Бор в Строгино, и обратно. Вообще, для меня велосипед не городское средство передвижения, а для фана и путешествий. В идеале должен быть такой велотрип, лучше всего с препятствиями. Люблю кататься по набережным. На дороге встречаются хамы, есть нервные пешеходы, которые начинают шарахаться — это зря! Самое лучшее со стороны пешехода: просто идти по своей траектории и со своей скоростью. Я сама объеду, паника тут ни к чему.

Катя Браткова, фоторедактор журнал «Афиша»

Велосипед Fixed Gear

Катаюсь в основном по центру города, езжу по проезжей части, так как на «фиксе» по бордюрам скакать неудобно, да и в принципе велосипед должен ездить по проезжей или специальным дорожкам, тротуар — это место для пешеходов.

Чаще всего езжу по Пречистенке и бульварам, это дорога из дома на работу. Вечером выезжаю покататься, тут уже маршруты непредсказуемы. В последнее время полюбила бывать в Парке культуры/Нескучном саду/Воробьевых горах — там чистый воздух, много места и новый асфальт.

Основные проблемы на дороге связаны с трудностями во взаимодействии. Иногда водители не замечают велосипедистов, но это понятно — мы маленькие. Так что нужно все время быть бдительным, чтобы не подрезали и прочее, просчитывать возможные ситуации; в этом плане очень хорошо помогает наличие водительского стажа, которого у меня, например, нет, хоть я и стараюсь постоянно анализировать дорожную ситуацию. Важно сигнализировать и вообще стараться быть заметным для водителей, учитывать «слепые зоны» автомобиля.

Велосипед мой красивый, легкий, но девушки на таких вобще не часто ездят, насколько я заметила.

В принципе, я всегда нахожу, где приковать своего «коня», парковками редко пользуюсь, потому что их элементарно мало и к тому же большинство из них очень низкие, реально прицепить велосипед только за колесо, что не очень безопасно: могут колесо открутить и украсть велосипед.

Выбираем женский велосипед правильно!

Современные девушки не только совершают велопрогулки по паркам, но и участвуют в гонках на шоссейниках, и выполняют трюки на BMX. И все же в большинстве случаев женский велосипед покупают для комфортной езды в черте города и туристических прогулок.

Женский велосипедЖенский велосипед

Основные отличия моделей для девушек от остальных видов:

  • особый тип рамы — верхняя труба занижена, что позволяет кататься в любой одежде, даже юбках и платьях;
  • небольшой вес — конструкция облегченная, благодаря технологии баттинга;
  • удобное седло — сиденье анатомической формы гораздо комфортнее стандартных вариантов.

Среди женских велосипедов есть шоссейники, MTB (горные), гибриды и круизеры. Их характеристики ничем не отличаются от стандартных.

Как выбрать

Кроме изящного дизайна, есть определенные параметры, которые влияют на удобство каждой модели.

Для прогулок по городу

  • Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, иначе в долгой поездке вы будете ощущать усталость и дискомфорт;
  • до руля во время езды нужно доставать слегка согнутыми в локтях руками;
  • оптимально, если ваши ноги будут сгибаться не полностью на каждом обороте;
  • рама должна быть на пару сантиметров ниже пояса;
  • подумайте о дополнительных опциях: корзине, сиденьи для ребенка, системе складывания.

Если вы собираетесь ездить по ровному асфальту, стоит выбрать модель с гладкими покрышками. В них не будут забиваться мусор и камешки, плюс они обеспечивают хороший накат.

Женский велосипедЖенский велосипед

Шоссейник

Выбирают те, кто хочет на высокой скорости ездить по идеально гладкой дороге. Если в вашем населенном пункте тротуары и проезжая часть не отличаются качеством, а о велодорожках не слышали, стоит отдать предпочтение гибриду. Этот велосипед сочетает в себе качества шоссейника и MTB, что обеспечивает ему маневренность и хорошую проходимость.

Женский велосипедЖенский велосипед

Горный

К Mountain Bike требования совсем другие. У них спортивная низкая посадка и рельефные шины. Амортизация здесь только на передней вилке. Это прекрасный вариант для прогулок по пересеченной местности.

Женский горный велосипедГорный женский велосипед

Круизер

Самая комфортная и красивая модель для девушек. На широком сиденье приятно ездить, за рулем можно сидеть полностью выпрямив спину. Пухлые рельефные покрышки отлично сглаживают все неровности дороги. А в дизайн сложно не влюбиться с первого взгляда!

Женский КруизерЖенский круизер

9 популярных моделей

1. Dewolf Asphalt F3 — модель 2017-2018 года, относится к классу комфортных городских велосипедов. Рама — заниженная, из прочного и легкого алюминиевого сплава. Модель имеет переключатель на 24 скорости, передний и задний тормоза для лучшего контроля управления во время езды. Это гибрид, который оснащен большими колесами на 27,5 дюймов, имеет низкую спортивную посадку и руль, как у горного велосипеда. Модель подойдет для прогулок по шоссе и ровным грунтовым тропинкам.

Женский велосипед

2. Велосипед Stark Vesta 26.3 V подойдет для езды по ровным дорогам и для туристических пригородных прогулок. Легкая и прочная рама выполнена из алюминия. Тормоза — ободные, типа V-brake. На колесах надежные двойные обода. Амортизацию обеспечивает вилка SR NEX P26, подседельник также амортизирован. Вынос руля регулируется, есть подножка, багажник. Длинные крылья защищают от уличной грязи. Переключатель скоростей позволяет выбрать 21 режим езды.

Женский велосипед

3. Роскошный круизер Giant Liv Simple Three W (2018) подарит комфорт от ежедневных поездок по городу. Это выбор стильной леди! Изящная модель оснащена передней корзиной. Рама изготовлена из алюминиевого сплава. Велосипед не имеет амортизации, оборудован жесткой (ригидной) вилкой и задним ножным тормозом. Большие крылья и защита цепи позволяют не испачкать одежду даже в дождливые дни. Размер колес — 26 дюймов.

Особенность: модель оснащена планетарной втулкой (internal hub). Такая система переключения скоростей считается более долговечной и надежной.

Женский велосипед

4. Дизайн Giant Liv Flourish 2 (2018) — воплощение сдержанности и стиля. Круизер благородного коричневого цвета укомплектован оригинальной плетеной корзиной. От предыдущего варианта этот велосипед отличается усовершенствованными техническими характеристиками: 21 скорость, два ободных тормоза (V-Brake), двойные обода из алюминиевого сплава, 28-ми дюймовые колеса. Подседельная амортизационная пружина сделает ваши прогулки еще более приятными.

Женский велосипед

5. Хардтейл Black One Alta 26 D выпущен в 2018 году. Рама изготовлена из прочной легированной стали. Производитель укомплектовал велосипед двумя дисковыми механическими тормозами, 26-ти дюймовыми колесами, амортизационной стальной (под диск) вилкой и подножкой. Модель имеет 21 скорость. Качественный хардтейл для прогулок по сложным дорогам и в городе.

Женский велосипед

6. Велосипед Black One Alta 26 от предыдущего варианта отличается цветовым решением и привлекательной ценой — чуть более 10 000 руб. Это бюджетная горная модель с оборудованием начального класса, которая подойдет для преодоления бездорожья, брусчатки и парковых тропинок. Технические характеристики не отличаются от Black One Alta 26 D, как и дата выпуска — 2018 год.

Женский велосипед

7. Веселая спортивная расцветка Gravity Slim 26 (2017) сразу намекает на его основное предназначение. На этом хардтейле можно покорить самые извилистые тропы и дикие склоны! Двойные обода 26-ти дюймовых колес могут выдержать предельные нагрузки, как и рама из алюминиевого сплава. Модель имеет средний вес для велосипедов такого класса — 13,7 кг. Тормоза — передние и задние, V-Brake. 21 скорость.

Женский велосипед

8. Складной велосипед DAHON Speed D7 (2017) — это модель унисекс, которая выпускается в синем и желтом цвете. Особенность: система складывания. Благодаря ей модель становится компактной, когда вам это нужно! Например, ее легко сложить и «забросить» в багажник автомобиля, убрать на антресоль дома или в шкаф, войти в общественный транспорт. Технические характеристики модели: тормоза V-Brake, жесткая вилка, 7 скоростей, стальная рама и 20-ти дюймовые колеса.

Женский велосипед

9. Langtu KW 017 — складная универсальная модель с переключателем на 7 скоростей. Велосипед имеет ультракомпактные размеры за счет 16-ти дюймовых колес и весит всего 10,5 кг. При своих небольших габаритах ригид выдержит пользователя массой до 110 кг. Модель оснащена дисковыми механическими тормозами и рамой из алюминиевого сплава.

Женский велосипед

Мы предлагаем купить женский велосипед в интернет-магазине Velomot! Наши продавцы не только подберут наиболее практичную и комфортную модель, но и подскажут, как сэкономить. На складе магазина в Москве есть коллекции 2018 года и акционные велосипеды категории «Распродажа». Звоните по номеру телефона на сайте, будем рады помочь!

Как выбрать велосипед для девушки?

Начать стоит с того, что девушки рядом с велосипедом — такие же люди, только красивые. Спрашиваете, как выбрать велосипед для девушки? Отвечаем: как и для юноши — внимательно, в соответствии с задачами и потребностями и оглядкой на собственный кошелек. Велосипед сегодня — примерно настолько же унисекс, как кроссовки или спортивные куртки. Когда-то, когда два колеса были первой заменой лошадям и двум пешеходным конечностям, деление на женские и мужские модели очень приветствовалось: дамы не могли сесть на мужской велосипед, чтобы не шокировать общественность демонстрацией нижнего белья. Невозможно было и переодевание в мужской костюм, во всяком случае, для большинства барышень. Сегодня, когда многие женщины предпочтут велосипедные костюмы, спортивную форму или просто удобные джинсы для поездок на велосипедах, вопрос о выборе именно женской модели лежит в плоскости физического комфорта, а эстетика, как показывает практика, дело десятое. С другой стороны, имиджевую составляющую никак нельзя отбрасывать: велосипед станет такой же частью образа, как сумочка. Почему женщинам неудобно в седле мужского велосипеда? Во-первых, самые популярные мужские ростовки — 18-20 дюймов, женские — 16-17. Элементарно не тот размер. Рама чисто мужская, с горизонтальной трубой, да еще если рост подвел — источник не только дискомфорта, но и травматизма. Кроме того, женские рамы обладают укороченным передним треугольником, ибо руки длинные только у мафии, а у дам все пропорционально красиво, так что расстояние до руля сокращается. Если не конструкцией рамы, то конструкцией руля или его настройкой. И, конечно, седло. Мужское седло — с длинным носиком и узкой задней частью. Женское — с коротким носиком и широкой задней частью. Об анатомических различиях мужчин и женщин известно всем, и к выбору седла следует подойти ответственно, иначе чревато проблемами в организме. Девушкам особенно важно седла опробовать: пока не найдено удобное, экономить не стоит. Но в основе выбора женского велосипеда лежит все же вопрос “куда и как поедем?”. Потому сначала определяемся с задачами и маршрутами, а потом уже выбираем из предложенного в каждой категории. Благо, ассортимент велик и многообразен. Итак, определяем характеристики дорог и стиль езды будущей велосипедистки.

Содержание

Город, комфорт и прогулки

Если велосипед для вас — это неспешные прогулки в компании или одиночестве, благоустроенные парки и набережные, не очень длительная поездка на работу и с работы по асфальту и плитке и прочие радости городских покатушек, то идти вам следует в направлении велосипедов городских, они же иногда дорожные. Сюда же можно отнести и круизеры, которые отличаются от обычных прогулочных высокой степенью комфорта, большим запасом прочности и разоряющей семейный бюджет ценой. Городские и дорожные велосипеды, круизеры и чопперы (есть и такие, очень забавно и стильно выглядят) — единственные из всего разнообразия типов байков, которые могут предложить чисто женские модели. Мужчины, конечно, тоже могут взгромоздиться на такой велик, и он не заартачится и не рассыпется, но, как правило, женские модели противоположным полом игнорируются.

Городской велосипед

Основообразующий, типичный и мгновенно узнаваемый признак городского дамского велосипеда — особая конструкция рамы. Горизонтальная труба у таких моделей опущена низко. Это дань классическим традициям, и в рекламе таких велосипедов почти обязательно можно встретить указание на преимущество такой конструкции именно для дам: ездить можно и в юбке любой длины. Согласитесь, если велосипед не спортивный снаряд, а повседневный транспорт, это весьма удобно. Поездкам на работу не помешает никакой дресскод. Городские велосипеды неприхотливы и непритязательны. Они предназначены для езды спокойной, не рассчитаны на экстремальные прыжки с бордюров и поребриков, не потянут сложные болотистые и песчаные ландшафты. Как правило, возможности переключения передач у них ограничены, иногда можно встретить модели и односкоростные, чаще — трехскоростные. Порой на этот транспорт навешивают трансмиссии в полные 18 — 21 — 26 скоростей, но это избыточный функционал. Трех вполне достаточно для поездок по ровной местности с небольшими подъемами и некрутыми спусками. Тормозная система у современных велосипедов преимущественно ручная, но у дорожных и городских можно встретить и классическую, известную нам по детским ощущениям, ножную. Правда, особых причин для предпочтения именно таких моделей нет, а в обслуживании ручной тормоз доставит меньше проблем. Амортизаторы либо отсутствуют вовсе, либо присутствуют только передние и начального уровня. Городские велосипеды обычно не подлежат допиливанию под велосипедиста. Сел и поехал — ничего кроме. Навесное оборудование уже настроено, бортовые системы готовы к работе. Чаще всего женские городские велосипеды приобретаются в полной комплектации: багажник, крылья, защита цепи, светоотражатели, фонари, иногда и корзина на руль и сумка под седло тоже присутствуют. И в этом немалое их преимущество. Кроме того, городские велосипеды — транспорт относительно недорогой (за исключением круизеров и чопперов), так что при минимальных запросах вы заплатите и минимальную сумму, и не приобретете ничего лишнего и ненужного.

Местность пересеченная, поездка спортивная

Для занятий спортом, поездок по сложным ландшафтам и кросс-кантрийных забегов больше всего подходят велосипеды горные. В России они практически универсальны. Эти байки хорошо разгоняются, устойчивы и обладают отличной проходимостью, так что на них и в лес можно, и по полям, и по городу. Руль у них короткий, прямой и низкий, посадка потому не вертикальная, но привыкается легко. Зато аэродинамика существенно улучшена — для тех, кому важны скорости. Маунтинбайки, ввиду их универсальности, нравятся многим. Здесь говорить об особой конструкции рамы не приходится, потому как акцент ставится на надежность. Женских моделей в этой группе как таковых не существует, но унисекс вполне подходит барышням и даже им импонирует. Горизонтальная труба рамы у таких байков занижена лишь немного, так что юбки как форма для покатушек не станут верхом удобства, но спортивные занятия того и не предполагают. Внешность у горных велосипедов спортивная и даже брутальная, так что женщинам активным они понравятся, особенно если цвета яркие и выразительные. А на это производители, как правило, не скупятся.

Горный велосипед

Навесное оборудование маунтинбайков — уже солидное, и экономить на нем не стоит. Многоскоростные трансмиссии существенно скрашивают треки. Агрессивный стиль катания не исключает комфорта, и обеспечивают его амортизаторы. Девушкам, ввиду особенностей физического строения и нежелательности нагрузки на позвоночник и тазовую часть скелета, стоит подумать о приобретении двухподвеса — байка с передними и задними амортизаторами. Это дорогое, требующее пригляда, но комфортное и безопасное решение. Ригиды же (велосипеды на жесткой раме) для спортивных занятий подходят мало: разбиваются и причиняют море неприятностей суставам, в первую очередь. Если же горный велик приобретается для довольно спокойных и неспешных поездок по неровным ландшафтам — удачным можно считать и приобретение хардтейла (велосипеда с одним передним амортизатором). Серьезное оборудование маунтинбайков требует и ответственного подхода, поэтому, если хрупкие женские плечи не готовы к периодическим ТО и дотяжкам — лучше выбрать то, что проще. И никогда не искать компромиссов в этом вопросе. Что касается аксессуаров, то большинство горных велосипедов снабжены изначально необходимым минимумом, а вот багажники, корзины, сумки, фонари и прочие радости велосипедиста предстоит приобретать самостоятельно. Девушки могут задуматься о рогах, но не о части мужских аксессуаров, а о надстройке руля. С ее помощью можно менять посадку, избавляя от нагрузки позвоночник или руки.

Нехоженые тропы и велорюкзаки

Велотуризм — это для натур романтических. По сути, туристические байки — нечто среднее между дорожными и горными. Удобные, не рассчитанные на великие скорости, практически вездеходные и неприхотливые, обладающие изрядным запасом прочности и выдерживающие серьезные нагрузки, эти велосипеды — находка для многодневных вылазок на природу. Правда, в обращении они тяжеловаты, разгоняются плохо и вообще чувствуют себя на относительном бездорожье лучше, чем на асфальте. Но горные тропы тоже не потянут. Если ваши дороги — грунт, крыша — небо или кроны деревьев, а имущество умещается в велоштаны (рюкзак такой) — туринг ваш. Еще один вид туристического велосипеда — собственно туристический, не гибрид. Это для путешествующих по Европе и другим цивилизованным местам: легкий, комфортный, рассчитанный на хорошие дороги и гладкие покрытия, развитые инфраструктуры. Удовольствие дорогое, но серьезное.

Туристический велосипед

Рампа и прочие препятствия

Если же вам по душе экстрим, а велосипед должен стать снарядом для трюков — смотрите на BMX. Это крайне простые и супернадежные байки, выдерживающие прыжки и перевороты. Главное, чтобы и велосипедист выдержал то же самое. Особое внимание здесь стоит уделить качеству материалов и сборки, и помнить: дешево никак не может быть хорошо. К экстриму можно отнести и даунхиллы — явление в веломире совсем отличное от BMX, но тоже специфичное. Если мечтали лететь с горы на двух колесах — это исполнение мечты. Уверенные, надежные, как весь гражданский флот, с оборудованием высокого класса и проходимостью практически танковой — байки дорогие и, несмотря на достоинства, на равнине неудобные. Да, даунхиллы — подвид горных, но при встрече невозможно ошибиться: особая конструкция рамы, мощные протекторы и полное отсутствие ненужностей вроде крыльев скажут за себя.

Велосипед BMX

Каждый выбирает по себе

Определившись с видом двухколесного транспорта, следует со всей ответственностью подойти к выбору конкретного байка. Итак, ориентируемся на основные характеристики женского велосипеда.

Легкость

Здесь все прозаично и печально: легкий, надежный и недорогой — выбирайте два из трех. Есть мнение, и вполне справедливое, что для велосипедиста в движении вес велосипеда не столь важен, если сам он раз в пять тяжелее. Мужчинам, весящим от 80 кг, лишний вес железа вообще не заметен. Женщины же вынуждены считать сотни грамм, ибо одно дело, когда ты на нем едешь, и совсем другое — когда ведешь в руках, поднимаешь/спускаешь по лестницам или перетаскиваешь через рельсы. Это касается даже особ корпулентных. Словом, чем меньше вес — тем лучше. Обратная сторона этой медали — слишком высокая цена за дорогие сплавы и практически никакой надежности дешевых. Это сталь — штука тяжелая, но неубиваемая, а алюминий, хоть металл и крылатый, но подвержен деформациям. А карбон дорог, можно сказать — неприлично дорог. Впрочем, если стиль катания ваш ровен и прогулочен, а нагружать запредельно новообретенный велик вы не собираетесь — алюминиевая рама вас как женщину устроит. Возможно, какие-то элементы со временем потребуют внимания мастера, но это компенсируется вполне доступной ценой и приятной легкостью педального коня.

Ростовка

Здесь все просто. Производители велосипедов проставляют размеры рамы в соответствии с разными принятыми классификациями, к примеру, в дюймах или буквенных обозначениях. Чтобы не путаться и не вспоминать мучительно таблицы, стоит просто примерить байк, как юбку. Строгого следования размерам для женщин нет, но правила все же соблюдать придется ради собственного удобства и безопасности. Если вы, стоя на земле полной стопой (без каблуков), не садитесь на раму при выпрямленных ногах — размерчик вам подходит. Еще точнее определить можно, устроившись в седле: нога, поставленная пяткой на педаль в самом нижнем положении, должна быть слегка согнута в колене. Если согнута сильно — стоит поднять сиденье или посмотреть ростовку побольше.

Посадка

Этот параметр строго индивидуален, так что перемерить байков порой придется множество. Конечно, тест-драйв должен составлять хотя бы пару часов, но магазины таких услуг не предоставляют, максимум — прокатиться получится по торговому залу или прилегающей территории. Но дискомфорт почувствовать можно и за несколько минут, так что пробовать и еще раз пробовать. Многие женщины в силу особенностей фигуры не могут привыкнуть к спортивной посадке, когда корпус наклонен вперед, и потому им стоит обращать внимание на модели маунтинбайков с максимально настраиваемым рулем или городские велосипеды либо комфорт-класс. Другим, напротив, необходимо нагрузку перенести на руки, и здесь низкий руль — самое оптимальное решение. Оценивать с этой точки зрения следует сразу: если сиденье еще можно поднять/опустить/подвинуть, то руль у многих байков кардинальных перемен не предполагает.

Класс обвеса

Производители в этом отношении идут вразброд, и порой их решения вызывают недоумение. Принцип “дороже — лучше” верен и здесь, но иной раз оборудование начального уровня навешивается на дорогие модели. Так как преимущественно поставляемые в Россию велосипеды снабжаются трансмиссией Shimano и SRAM, то начальный уровень представляют Tourney и 1.0 соответственно. Самые дешевые велосипеды ничего иного не предполагают. Но это не повод отказываться от байка, если остальные параметры вас устраивают. При ровном, редком и неспешном катании даже ашан-байки служат долго. Любительские велосипеды уже снабжены трансмиссией классом повыше: Altus и Acera от Shimano, 3.0 от SRAM. Надежное и качественное оборудование, рассчитанное на приличные, но не экстремальные нагрузки. Shimano Alvia и SRAM 4.0 — полупрофессиональная группа, с которой и море, и горы по колено или по колеса. Профессиональный уровень оборудования велосипедисту-любителю, скорее всего, не встретится, да и смысла в гонке за ним нет.

Вас удивляет, что велосипед может стоить, как автомобиль? Это вы зря. Может, только вот это велосипед для тех, кто избрал байк стилем жизни. Для вечерних покатушек все намного проще. Чем выше ваши запросы — тем выше цены. Велопрогулка по выходным, поездка на дачу или в магазин изредка — не стоит тратиться, не стоит смотреть в сторону многоскоростных моделей с люксовым оборудованием. Тем более, что именно ультрабюджетные велосипеды (до 4000 рублей на ценнике) прекрасно комплектуются аксессуарами, правда, не лучшего качества, но вы этого за несколько часов в месяц не почувствуете. Постоянные покатушки в условиях урбанистического рельефа и вылазки на природу — вам бы чего полегче, получше и подороже. Предпочитаете заменить четырехколесный транспорт двухколесным, но не хотите лишиться комфорта — это вам к комфортным дорожникам и гибридам за пару десятков тысяч рублей. Еще комфортнее и спортивнее? Двухподвесы дешевле 30-40 тысяч российских — не двухподвесы, а имитация. Словом, трезво оцените свои желания, потребности и возможности. Необходимо и достаточно — лучший ориентир.

Пара слов о легкости и скорости

Прогресс на месте не стоит, одних только велосипедов набралось вон сколько видов. А девушкам хочется выделиться, а девушки предъявляют повышенные требования. И потому можно им показать совершенно разные, но набирающие популярность в России явления, которые, несомненно, понравятся. Складной велосипед Strida, хоть и не ноу-хау, но и никак не обратная транскрипция. Несмотря на то, что жители веломира такие странности не одобряют — он сегодня полноправный участник движения в крупных городах. Особая конструкция рамы — треугольник с вершиной у руля, посадка в позе наездника на детской коняшке, маленькие колеса — все это привлекательно и, оказывается, удобно. Для девушек Strida — находка, ибо этот байк складывается и упаковывается по желанию владелицы, позволяя не нести его, а катить рядом в толпе или в метро. Как чемодан на колесиках. А вес у этого двухколесного чуда — всего 9 кг. Яркий, необычный, легкий, удобный и доступный велосипед — отличный вариант для города. Проходимость у него никакая, в кросс-кантри он не участвует, но по хорошим дорогам поможет миновать пробки весело и приятно.

Велосипед Strida

Совсем иное явление, тоже ставшее нередким на наших дорогах — электробайки. Тем, кто видит свой велосипед как транспортное средство, а не спортивный снаряд, возможность не крутить педали и развить скорость до 30-40 км/ч очень понравится, особенно это касается представительниц слабого пола. Хочешь — спорт, хочешь — скорость. Никакого экологического загрязнения — работают электробайки от аккумуляторов. Выглядят — как обычные велосипеды, только за седлом прячутся батареи. Если не экономить, то можно приобрести модели с литиевыми аккумуляторами, которые свободно умещаются в рюкзаке и весят мало. Свинцовые же дешевле, но вес в несколько кг настроение может подпортить.

Как я выгляжу?

Всех девушек, независимо от возраста, семейного положения, цвета волос и умения обращаться с велосипедом этот вопрос в немалой степени волнует. Многих даже удерживает от приобретения двухколесного коня. Развеем их сомнения. Лишний вес и удалившийся от фигуры убогий идеал — не помеха покатушкам. Практически любой велик способен выдержать нагрузку до 120 кг при спокойном движении. А выглядят на байках дамы любой комплекции прекрасно, только не стоит присматриваться к моделям с размером колеса менее 26 дюймов. Большому человеку — большие колеса, даже найнеры — 29 дюймов. И скорость приличная, и проходимость, и масштаб соответствует. Велоодежда выглядит цирковым костюмом или вы просто не привыкли к бриджам с памперсами, обтягивающим материалам и кроссовкам на плоской подошве. Это наряд для спортсменов, им иначе никак. А любителям все к лицу, и можно повседневную одежду не менять. А сити-байки позволяют кататься в платьях и обычных туфлях, только без шпилек. Но про шлем и велоперчатки забывать нельзя! Благо, сегодня они на любой вкус и сочетаются с любым брендом. Спорт-стайл не соответствует вашему имиджу? К вашим услугам городские и комфортные велосипеды. Они слишком женственные и домашние? Приручайте горных. Не смешны ли дамы бальзаковского возраста в седле велосипеда? Ни капли, байки возвращают молодость. Выглядеть ярко и соответствовать настроению помогают аксессуары. Велосипед — вещь серьезная, но одно другому не мешает. Выбирайте цвет на свой вкус, а дизайнеры уже придумали украшательства. Больше гламура, девушки! И солнца на спицах.

Источники:

https://markakachestva.ru/rating-of/2041-luchshie-zhenskie-velosipedy.html
https://www.be-in.ru/people/19023-devushki_na_velosipedah/
https://www.velomot.com/articles/vybiraem-zhenskiy-velosiped-pravilno/
https://thedifference.ru/kak-vybrat-velosiped-dlya-devushki/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector