Велосипеды шоссейные trek

Содержание скрыть

Велосипеды шоссейные trek

Trek Bicycle Corporation – американский производитель велосипедов, занимающий одну из ведущих позиций не только в США, но и на «мировой арене», который реализует свою продукцию более чем в 90 странах планеты… Данная компания придерживается такой философии, при которой «двухколесники» рассматриваются не только в роли эффективного транспортного средства, но и в качестве одного из способов решения социальных, экологических и экономических проблем человечества, а свои велосипеды позиционирует «эталонными вне зависимости от сегментов»…

Штаб-квартира Trek Bicycle Corporation находится в американском городе Ватерлоо (штат Висконсин), а ее дочерние предприятия можно встретить во многих странах Европы и Азии. Подавляющая доля массового производства велосипедов этой торговой марки ведется в Китае, Нидерландах и Германии, однако часть компонентов (например, некоторые рамы) делаются в США.

Trek Bicycle Corporation

Кстати, собственными силами Trek выпускает стальные, алюминиевые и карбоновые рамы, а такие детали, как обода, шины, выносы руля, рули и седла приобретает у своей дочерней компании – Bontrager.
Однако немало компонентов они закупают «на стороне»: элементы подвесок – у Fox Racing и RockShox, переключатели и тормоза – у SRAM и Shimano, электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы – у Bosch… и это еще далеко не весь перечень.

История компании Trek Bicycles Corporation началась в конце 1975 года – именно тогда группа энтузиастов под руководством Ричарда Берка и Бевила Хогга приступила к ручному выпуску стальных рам для туристических велосипедов в небольшом складском помещении, расположенном в американском городке Ватерлоо… И надо сказать, они изначально взяли верный курс и уже к концу 1970-х достигли таких успехов, что остро нуждались в расширении производственных мощностей…

Trek Bicycle (начало)

Уже в 1981 году Trek открыл новое предприятие площадью порядка 2400 квадратных метров, а также представил первые в своей истории «целые велосипеды» − модели серии «Pro» (среди которых – 750 и 950)… Еще через два года американцы явили миру и первый горный байк − 850…

В 1985-м компания представила первую алюминиевую раму собственного производства, а через четыре года – и «остов» из углеродного волокна… В дальнейшем фирма постоянно развивалась и совершенствовалась, благодаря чему всего за несколько десятилетий превратилась в одного из ведущих велопроизводителей не только в США, но и в мире…

Вообще, Trek предлагает очень широкий ассортимент велосипедов, предназначенных для велосипедистов любого возраста и уровня физической подготовки… Модельный ряд этого бренда охватывает практически все классы – здесь присутствуют байки, спроектированные и для детей, и для новичков, и для профессионалов серьезно занимающихся велоспортом…

Горные велосипеды – предназначены для езды по пересеченной местности (хотя подходят и для комфортного катания по дорогам с хорошим покрытием), отчего способны похвастать рядом отличительных особенностей: упрочненная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличие подвески (как передней, так и задней), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания Trek предлагает широкий спектр маунтинбайков – начиная от моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными вариантами. Но в отличие от большинства конкурентов, этот американский велостроитель не выпускает «сугубо бюджетные» горные велосипеды – это касается не только стоимости, но и их «профпригодности» (часть из них хоть и нацелена скорее на любителей, но все же адаптирована для катания в достаточно сложных дорожных условиях).

Хардтейл (hard-tail) – разновидность велосипедов, обладающих амортизационной вилкой спереди и жесткими «перьями» (составляющими «единое целое» с рамой) сзади, которые за счет своих конструктивных особенностей (по сравнению с двухподвесами) выигрывают в массе и легкости педалирования, но при этом проигрывают им в сцепных свойствах при передвижении в условиях бездорожья… Как правило, они предназначены для скоростного катания по городским улицам или пересеченной местности, либо использования в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Хардтейлы – наиболее популярный вариант в «велосипедом мире» и они широко представлены в модельной гамме марки Trek, причем конкретно «трек’овские хардтейлы» способны выдержать не только любительские покатушки, но эксплуатацию в достаточно-таки экстремальных условиях:

Trek 820

  • Trek 820 (модель для «представительниц прекрасного пола» носит дополнительный индекс «WSD») – горный хардтейл «начального уровня» (самый доступный в линейке американской компании), ориентированный на рядовых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают скоростное катание по городским улицам и легкому бездорожью… Он обладает стальной рамой, передней амортизационной вилкой SR Suntour с 75-миллиметровым ходом, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа «по кругу».
  • Trek Marlin – горный велосипед «начального уровня», предлагаемый в широком количестве модификаций (и для мужчин, и для женщин) и нацеленный, в первую очередь, на спортсменов-любителей, который предназначен для динамичной езды по городским улицам или несложной пересеченной местности… В его арсенале – алюминиевая рама с полуинтегрированной рулевой колонкой, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour, RST или RockShox с ходом 75-100 мм (в зависимости от варианта исполнения), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», 21-, 24- или 27-скоростная система с переключателями Shimano и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Superfly – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий и для рядовых велосипедистов (как подростков, так и взрослых людей), и для начинающих спортсменов, которые выступают в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри»… Этот байк имеет в своем арсенале алюминиевую раму, жесткую или амортизационную переднюю вилку (во втором случае – подвеска SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и блокировкой или X-Fusion с ходом 90 мм), колеса размерностью 20, 24 или 26 дюймов с двойными ободами, 6-, 11- или 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM, а также дисковые тормоза.
  • Trek X-Caliber – предназначен как для простых велолюбителей (независимо от пола), предпочитающих скоростное катание по ровным дорогам или пересеченной местности, так и для достаточно опытных спортсменов, выступающих в дисциплине «кросс-кантри»… Этот хардтейл может похвастать алюминиевой рамой, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», рулевой колонкой полуинтегрированного типа, передней пружинно-эластомерной вилкой RockShox с ходом 100 мм, регулировкой жесткости и блокировкой, 18-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами с гидроприводом.
  • Trek Stache – «хардтейл-найнер» с оборудованием «начального профессионального уровня», который создан для спортсменов, занимающихся в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри» (хотя подойдет и для простых, но требовательных райдеров, ездящих по городским улицам и бездорожью)… У него – алюминиевая или карбоновая рама (в зависимости от «профпригодности»), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовая рулевая колонка, фронтальная воздушная вилка Manitou Machete или RockShox со 120-миллиметровым ходом, 10-, 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM и дисковые тормоза спереди и сзади с гидравлическим приводом.

Двухподвес (full suspension) – горный велосипед, конструктивной особенностью которого является наличие амортизации на обоих колесах… Такие байки адаптированы для катания в сложных дорожных условиях (когда крайне необходимо постоянное сцепление шин с покрытием), а предназначены, как правило, для следующих спортивных дисциплин: «олл-маунтин», «кросс-кантри», «фрирайд», «даунхилл» и т.д…

Компания Trek выпускает широкую гамму полноподвесных байков, среди которых подходящий для себя вариант смогут подобрать как рядовые велосипедисты, так и профессиональные райдеры:

Trek Slash

  • Trek Slash – горный двухподвес «профессионального уровня», ориентированный, в первую очередь, на опытных спортсменов, которые выступают в таких дисциплинах, как «олл-маунтин», «эндуро» и «даунхилл» (но адаптирован и для катания обычных велосипедистов по городским улицам и пересеченной местности с высоким уровнем комфорта)… Этот байк обладает алюминиевой или карбоновой рамой (все зависит от варианта исполнения), передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 160 мм, задним амортизатором RockShox со 150-миллиметровым ходом, механизмом с 11-ю или 12-ю передачами и переключателями SRAM, 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой и гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Trek Remedy – двухподвесный велосипед, предназначенный для опытных экстремалов и профессиональных спортсменов (как для мужчин, так и для женщин), увлекающихся такими спортивными направлениями, как «фрирайд», «олл-маунтин», «даунхилл» и другие… Этот байк демонстрирует алюминиевую или карбоновую раму, переднюю воздушную вилку RockShox или Fox Racing со 160-миллиметровым ходом, задний амортизатор RockShox с ходом 150 мм, 12-скоростную трансмиссию с переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», интегрированную рулевую колонку и дисковые тормоза «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek Farley EX − полноподвесный фэтбайк, созданный для взрослых райдеров и ориентированный на катание как по дорогам с хорошим покрытием, так и в условиях пересеченной местности (по таким поверхностям, как: песок, высокая трава, снег и т.п.)… Данный транспорт имеет раму с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми «перьями», переднюю воздушную вилку RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, задний амортизатор Fox Racing, систему с 11-ю скоростями и переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, интегрированную рулевую колонку и гидравлические дисковые тормоза.

Гибридный велосипед – это байк, в котором сочетаются атрибуты горной и шоссейной моделей (то есть он подходит как для вылазок на пересеченную местность, так и для достаточно комфортного катания по городским улицам)…

Гибридные «двухколесники» представлены в гамме компании Trek не столь широко, как предыдущие варианты, но нацелены на очень широкую целевую аудиторию (вне зависимости от пола)…

Trek DS (Dual Sport)

  • Trek DS (Dual Sport) – велогибрид, предназначенный для взрослых мужчин и женщин, который подходит и для активного катания по дорогам с асфальтированным покрытием, и для выезда на грунтовые дороги (но никак не на сложное бездорожье)… В его активе – алюминиевая рама, фронтальная вилка SR Suntour с ходом 63 мм и дистанционной блокировкой, безрезьбовая рулевая колонка, 20-, 21-, 24- или 27-скоростной механизм с переключателями Shimano, 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Neko – гибридный байк для взрослых женщин, нацеленный на неспешное катание по городским улицам или асфальтированным дорогам и допускающий выезды на грунтовые покрытия… Этот велосипед обладает выполненной из алюминия рамой, передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, неинтегрированной рулевой колонкой, 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади. Вдобавок к этому, у него присутствует электроверсия Neko+, укомплектованная 250-ваттным электродвигателем (0.34 л.с. и 50 Нм крутящего момента) и литий-ионной батареей емкостью 418 Вт*час.

Кстати, этот американский велостроитель выпускает немало велосипедов специально для «представительниц прекрасного пола» (причем не только рассмотренных выше модификаций созданных «из мужских/унисекс» моделей, но так же разработанных исключительно для женщин)… Функционально такие «двухколесники» ни чем не уступают другим своим «собратьем», но имеют ряд конструктивных отличий – рама, рулевая колонка, седло и некоторые другие компоненты у них спроектированы с «учетом анатомии женского тела»…

Trek Skye

  • Trek Skye – горный хардтейл «начального уровня», разработанный для женщин, который создан для активных велопрогулок по городским улицам и несложному бездорожью… Этот байк «щеголяет» алюминиевой рамой, фронтальной пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour или RST (с ходом 75 мм и 100 мм соответственно), полуинтегрированной рулевой колонкой, 21- или 24-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами, а также дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek St320 Stagger – городской женский велосипед, который предназначен для неспешного катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла», 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano и ободными тормозами.
  • Trek Fuel EX Women’s – женский двухподвес «профессионального уровня», созданный для скоростного передвижения по городским улицам или пересеченной местности, либо катания в таких спортивных дисциплинах, как «даунхилл», «фрирайд», «кросс-кантри» и т.д… У него – алюминиевая или карбоновая рама, передняя вилка Fox Racing или RockShox с ходом 120-140 мм, задний амортизатор (тех же самых производителей) со 130-миллиметровым перемещением, рулевая колонка интегрированного типа, 10- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами и гидравлические дисковые тормоза.

Городские велосипеды – одна из разновидностей велосипедов, предназначенных для повседневных поездок по городским улицам и неспешного катания по ровным дорогам… Как правило, они не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря, т.к. «заточены» именно на комфорт и практичность, а не на эффективность и скоростные возможности…

Такие байки представлены в модельной линейке Trek особенно широко, причем в различных спецификациях: прогулочный, фитнес-байк, круизер…

Trek Verve

  • Trek Verve – городской велосипед (имеющий также «женские» версии), который подойдет для ежедневной эксплуатации, поддержания спортивной формы или велопрогулок и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, полуинтегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-, 24- или 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами. Помимо прочего, байк имеет электрические исполнения – Verve+: их отличительными особенностями являются 250-ваттный электромотор (0.34 л.с.), литий-ионная батарея емкостью 400 Вт*час и гидравлические дисковые тормоза.

Trek Verve+

  • Trek Zektor – так называемый городской фитнес-байк, сконструированный специально для езды в условиях «бетонных джунглей» и предназначенный для взрослых мужчин и женщин… Данный велосипед способен похвастать алюминиевым остовом, интегрированной рулевой колонкой, 8- или 9-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek T100 – городской круизер (он так же доступен в исполнениях и для мужчин, и для женщин), созданный для неспешных городских велопрогулок с максимальным уровнем комфорта и предназначенный, в первую очередь, для любителей аутентичного классического стиля вождения… Уже в «базе» он снабжен полноформатными крыльями, подножкой, широким седлом, защитным кожухом на цепи и багажником. У этого транспорта – алюминиевая рама с жесткими «перьями», 28-дюймовые колеса с двойными ободами, регулируемая рулевая колонка, система с 21-ой скоростью и переключателями Shimano, а также U-образные ободные тормоза.

Шоссейные велосипеды – сконструированы для скоростного перемещения (велогонки, веломарафоны и т.д.) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием (хотя часть из них предназначена и для менее стабильных поверхностей)… К их приметам относятся: особая форма руля (так называемые «бараньи рога»), которая позволяет менять хват; узкие покрышки высокого давления и некоторые другие моменты…

Подобного рода «двухколесники» достаточно распространены в рядах Trek, причем сразу в нескольких категориях: дорожные, велокроссовые, триатлоновые…

Trek Boone

  • Trek Boone – дорожный байк с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для скоростного катания (в том числе на дальние дистанции) по асфальтированным дорогам или участия в серьезных соревнованиях… В его арсенале числятся полностью карбоновый монокок с жесткой передней вилкой, 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, интегрированная рулевая колонка и дисковые тормоза на обоих колесах с гидравлическим приводом.
  • Trek Crockett – велокроссовый велосипед, ориентированный на езду на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием, но из-за конструктивных особенностей допускающий выезды на грунтовку, легкое бездорожье и лесные участки… Он способен удовлетворить запросы и требовательных велосипедистов, и профессиональных спортсменов… У этого байка – алюминиевая рама с передней вилкой из карбона и интегрированной рулевой колонкой, колеса величиной 28 дюймов с двойными ободами, механизм с 11-ю передачами и переключателями SRAM, а также механические или гидравлические дисковые тормоза.
  • Trek Speed Concept – дорожный велосипед «профессионального уровня» (доступен в модификациях и для мужчин, и для женщин), предназначенный для шоссейных гонок на продолжительные дистанции (в первую очередь, для такого вида спорта, как «триатлон»)… Он «щеголяет» карбоновым остовом с жесткой фронтальной вилкой, интегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и колесами размерностью 28 дюймов.

Детские и подростковые

Байки созданные для катания детей в возрасте от 1 года и до 16 лет… и в модельной гамме американского велостроителя Trek Bicycle подобные «двухколесники» представлены достаточно широко, охватывая практически все возрастные категории… вот наиболее популярные модели:

Trek Kickster – беспедальный велосипед (беговел) для малышей в возрасте до 3 лет (как для мальчиков, так и для девочек), который позволяет им научиться держать равновесие при езде и является «подготовительным этапом» на пути к обычному педальному байку…

Trek Kickster

У него – алюминиевая рама, передняя вилка из высокопрочной стали и 12-дюймовые колеса из «крылатого металла».

Trek Precaliber 12 Boys/Girls (версии для мальчиков и девочек отличаются между собой строением рамы и расцветкой) – «двухколесники», предназначенные для катания детей в возрасте от 3 до 4 лет…

Trek Precaliber 12

Это – односкоростные велосипеды с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой из высокопрочной стали, колесами размерностью 12 дюймов и ножным задним тормозом.

Trek Wahoo – гибридный байк, созданный для начинающих спортсменов в возрасте от 6 лет и старше (в зависимости от варианта исполнения)…

Trek Wahoo 20

Это – велосипед с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой, колесами размерностью 20-26 дюймов с алюминиевыми ободами, 8-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и ободными U-образными тормозами.

Технологии

Несмотря на то, что компания Trek Bicycle Corporation активно использует на своих велосипедах навесное оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями, она крайне широко применяет и собственные передовые технологии:

  • OCLV Carbon – разработанная американцами технология по созданию карбоновых рам для велосипедов, начиная с бюджетных (выполненных из более дешевого сырья) и заканчивая премиальными (сделаны из высокомодульного материала).
  • Alpha Aluminum – технология по производству легких и прочных алюминиевых рам:
    • Silver − с простой обработкой труб или вовсе без нее;
    • Gold – с баттингом, гидроформингом и механической обработкой труб;
    • Platinum – премиальный сплав, при изготовлении рам применяется тройной баттинг, гидроформинг и механическая и термическая обработка.

    Достоинства и недостатки

    Велосипеды марки Trek обладают большим количеством положительных качеств, среди которых:

    • Широкий ассортиментный ряд – эта компания выпускает байки и для «самых маленьких», и для рядовых велолюбителей, и для по-настоящему профессиональных спортсменов.
    • Современные технологии и оборудование – в своей продукции американцы используют как собственные передовые разработки, так и компоненты ведущих мировых производителей.
    • Надежность и качество – данная компания выпускает действительно долговечные велосипеды, а на некоторые рамы и вовсе дает пожизненную гарантию.

    Конечно, имеются у байков Trek и отрицательные стороны (впрочем, все они «весьма условны»), а основная из них – цена: даже «бюджетные» модели в большинстве случаев стоят дороже, нежели схожие «двухколесники» других марок (причем как российских, так и иностранных).

    Велосипеды TREK: история марки, достижения и популярные модели

    Один из основателей Trek Дик БеркИстория XX века это история великих имен, технических, научных и спортивных достижений. В этом славном ряду свое место по праву занимает имя Trek — всемирно известный производитель велосипедов для отдыха, здорового образа жизни и соревнований.

    Как и многие хорошие идеи, проект этой компании в самом начале насчитывал всего несколько человек: отцы-основатели Дик Берк (Dick Burke) и Бевил Хогг (Bevill Hogg) и еще с пяток работников. Они точно угадали — 1976 год был из той поры, когда в США сложилась благоприятная обстановка: новый президент с Юга — Джимми Картер; двухсотлетний юбилей декларации о независимости — дух нации на подъеме; наконец, в этот период американцы повально увлекаются велосипедами. Хорошая идея, правильное время, правильные люди — и мир вскоре узнал имя TREK!

    Хорошая идея состояла в ограниченном производстве: Дик Берк и партнер не пошли проторенной дорожкой, а начали с ручного изготовления легких велосипедных рам, которые поставлялись в специализированные магазины. Это сразу помогло достигнуть две цели: поставить качество во главу угла и создать имидж дорогой, эксклюзивной марки. В 1978 году компания начинает продавать свою продукцию на обоих побережьях США, а восьмидесятый год стал началом массового производства велосипедов — основной завод въезжает в новые корпуса на территории Ватерлоо. К этому моменту имя Trek настолько известно, что спрос превышает возможности производства и фирма заключает контракты с тайваньскими производителями, которые начинают выпуск некоторых моделей «Трек».
    Велосипед Trek 850Первый шоссейный велосипед серии 750/950 увидел свет в 1982-м. Восьмидесятые годы характеризуются ежегодным удвоением объема продаж!

    Революционным следует признать 1983 год. Мы помним, что как раз в начале 80-х прошлого века другой великий человек велосипедного мира Гари Фишер начал адаптацию обычных велосипедов для горных спусков и вообще, для езды по холмистой местности. Так вот в 1983 году компания Trek одной из первых начинает производство горных велосипедов. Год спустя, в 1984-м, было продано 45 000 горных велосипедов «Трек». Чуть позже появились фирменные компоненты и детали для велосипедов с логотипом Trek. Стоит ли удивляться, что слова MTB и TREK это практически синонимы?!

    Кстати о логотипах. В разные годы логотип «Трек» был разным, но всегда узнаваемым. Ниже вы можете наблюдать эволюцию визуального образа компании.

    Интересным управленческим решением Trek Bicycle следует признать снижение доли импорта и сохранение (и развитие!) значительной части производства на территории США, в то время, как большинство компаний перевели свои заводы на Тайвань.
    1985 — Бевил Хогг покидает компанию и образует свою собственную велосипедную фирму. В этом же году «Трек» показывает первый «алюминиевый» велосипед — шоссейник Trek-2000.

    1986 — первое десятилетие компании.
    Представлена модель Trek-2500 на основе карбоновых компонентов. В этом же году продажи достигли 16 миллионов долларов. Первые 10 лет, несмотря на рост, не были легкой прогулкой. Так, перед юбилеем возникла затоварка складов, огромное количество велосипедов не могло найти сбыт. Руководство компании быстро отреагировало, и появилась новая концепция: «качественная продукция по доступной цене и быстрая реакция на веяния велосипедной моды».

    Дочерние предприятия «Трек» в Европе появились с открытием фирм в Германии и Великобритании (1989).
    1990 год ознаменовался рекордной цифрой проданных байков — 350 тысяч, при этом почти половина — горные велосипеды! В этот момент в число работников составляло более 750 человек, и они обеспечивали производство и продажи на уровне 175 миллионов долларов.

    В этот же период Trek создает новый тип углеволокна — Optimum Compaction Low Void (OCLV). Благодаря ему появляется самая легкая велосипедная рама весом всего 2,44 фунта (около 1 кг). В 1992 году на гонки была выведена шоссейная модель с OCLV-рамой Trek-5500. Спустя год увидели свет и горные карбоновые велосипеды Trek-9800 и 9900.
    Тот же 1992 год стал началом выпуска велосипедных шлемов Trek. Год спустя объем их годового производства достиг пятисот тысяч.

    Вы же помните Гари Фишера, основателя горного велосипеда? В 1993 году «Трек» выкупили компанию Gary Fisher Mountain Bike Company. После слияния продажи велосипедов Gary Fisher сразу выросли в 10 раз (с $2 до 20 млн.). Это позволило Trek Bicycle опередить своих главных конкурентов: Specialized и Cannondale.

    Объемы производства компании в 1994 год составили около $ 250 млн.К этому периоду существовало 65 различных моделей велосипедов. » Trek» увеличил линейку детских велосипедов с разработкой линии названной Trek Kids.

    Год спустя, в 1995, следует еще два слияния — компания выкупает Bontrager Bicycles, Калифорния, и Klein Bicycles из штата Вашингтон.
    Так же Trek Bicycle подписала 10-ти летнее лицензионное соглашение с суперзвездой шоссейных гонок Грегом Лемондом на использование его имени.

    Благодаря этому появилась новая линейка горных велосипедов, имеющих Y-образную раму. Эти рамы Trek получили награду за дизайн от журнала «Popular Mechanics». Велосипеды были настолько впечатляющими, что госорганы США купили несколько таких велосипедов для патрулирования территории около Белого Дома.

    В 1997 году фирма Trek (и американская команда U.S. Postal) становится спонсором и техническим партнером велогонщика Ленса Армстронга. Как оказалось позже, это был легендарный союз.

    В преддверии нового века корпорация Trek Bikes создает исследовательскую группу ACG, призванную заниматься передовыми технологиями и новыми материалами. Девиз ACG — «От трехколесного велосипеда до Тур де Франс». И вложения оправдались: в 1999 году американец Армстронг с американской командой на американском велосипеде выиграл самую престижную европейскую многодневку «Тур де Франс»!

    Trek не мог не обратить внимание на то, что все больше женщин увлекается не только велосипедом, но и велоспортом. В результате в 2000 году была разработана новая специальная линейка велосипедов TREK с приставкой WSD. В ней учитывались главные анатомические особенности женщин, и расшифровывалась она соответственно — Women`s Specific Design.

    PROJECT ONE — программа индивидуального построения велосипедов «Трек». Ни один другой производитель на тот момент не предлагал ничего подобного! Чтобы любой любитель велосипеда мог воплотить свои желания, в распоряжении программы было 10 000 различных цветовых и компонентных вариантов для создания велосипеда мечты.

    Мировой чемпионат по триатлону Ironman (Гавайи) 2000 года выиграл Тим Дебум (Tim Deboom) на велосипеде TREK TT.

    2004 год был славным — Ленс Армстронг на велосипеде TREK Madona SL (карбоновые колеса Bontrager Race XXX Lite OCLV) в шестой раз завоевал победу в Туре. Цветовую гамму для своего велосипеда, кстати, Ленс выбирал сам с помощью программы PROJECT ONE. Гоночная линейка велосипедов Trek Madonna стала легендарной. На следующий год в гонке «Тур де Франс» были выставлены новые велосипеды ТТХ и Madona SSLx. И, знаете, произошло невероятное: Армстронг вновь победил, хотя и заявил об окончании карьеры! Таким образом, Ленс стал человеком-легендой, а Trek велосипедом-легендой.

    2011 год. Запущена вторичная переработка карбона. Trek Bicycle стала первым производителем велосипедов, который научился утилизировать лишний материал, оставшийся после изготовления карбоновых рам. Происходит это на фабрике Trek в городе Ватерлоу (штат Висконтин, США).
    Session — прототип новой карбоновой рамы для даунхилла. Аарон Гвин из команды Trek World Racing выиграл третий этап Кубка Мира по даунхиллу на прототипе Trek Session, слухи о существовании которого ходили уже несколько недель. Даунжильный велосипед Trek Session с рамой из карбона OCLV позволил по итогу года Аарону сотворить историю — стать первым американцем, завоевавшим Кубок Мира UCI по даунхиллу.

    В настоящее время Trek Bicycle один из самых крупных производителей велосипедов, аксессуаров и компонентов в мире, у «Трек» самая широкая дилерская сеть — 90 стран, 10 филиалов, более 70 дистрибьюторов и тысячи дилеров. Какой бы велосипед вы не захотели купить, Trek уже позаботился о вашем желании и выпускает необходимую модель.

    Категории велосипедов TREK

    Модельный ряд велосипедов «Трек» весьма широк, это не удивительно, учитывая более чем 30-ти летнюю историю марки. Приведем основные категории велосипедов и названия некоторых моделей.

    Trek и Ленс Армстронг

    Великий Ленс Армстронг (Lance Edward Armstrong) родился в 1971 году. На XXV Олимпийских играх в Барселоне (1992 г.) занял 14 место. В 22 года, став одним из самых молодых чемпионов, выиграл чемпионат мира 1993 года. Победил на нескольких этапах знаменитой «Тур де Франс» (1993 и 1995 г.г.) в составе команды «Моторола». В 1996 году Лэнс стал гонщиком № 1 в США, лидером олимпийской сборной и подписал контракт с французской велоконюшней «Кофидис» на сумму 2 миллиона долларов. И в этот момент у него обнаружили рак. Многие бы сдались, и уж точно покинули спорт, но только не Ленс. Пройдя курс химиотерапии и облучения, он приступил к тренировкам. О богатой команде можно было забыть, но его взяла в свои ряды «Ю. С. Постал Сервис» («Почтовая служба США»). На испанской супермногодневке «Вуэльта» (1998 г.) Армстронг занял 4 место, это было начало возвращения чемпиона.
    В 1999 году Ленс Армстронг выиграл 4 этапа «Тур де Франс» и стал его победителем. Выступал он на модели велосипеда Trek 5200.

    С 2000 года по 2005 Ленс Армстронг одержал еще шесть побед на «Тур де Франс», в итоге став семикратным (!) его покорителем вместе с шоссейными гоночными велосипедами марки TREK: 5200, Madona SL, Madona SSLx.

    А теперь обратим внимание на популярные современные модели велосипедов «Трек».

    Детский велосипед Trek Jet 20

    Горный велосипед Trek 3700

    Женский горный велосипед Trek Skye SL

    Этот велосипед «Трек» перекидывает мостик от просто горного велосипеда к более продвинутым байкам. Прежде всего девушки обратят внимание на то, насколько в Skye SL продумана эргономика. Технология WSD направлена на максимальное соответствие велосипеда особенностям женского тела. Несомненным достоинством Skye SL является рама, сделанная из сплава Alpha Gold Aluminum. Велосипед получился легким и прочным. Другие компоненты также направлены на эффективность и надежность: амортизационная вилка с ходом 80 мм. снабжена блокировкой и предварительной регулировкой нагрузки. Прекрасные покрышки и обода Bontrager, тормоза Tektro и система передач Shimano — всё в этом байке делает его готовым и для дальних путешествий, и для коротких интенсивных упражнений на легком бездорожье.
    Подробнее о горном женском велосипеде Trek Skye SL.

    Велосипеды Trek. Модельный ряд. Для кого и почему. Чем примечателен, и все об этом

    Компания Trek, специализирующаяся на выпуске велосипедного оборудования, была основана в 1976 году городе Ватерлоо, Висконсин, США. В Trek всегда стремились создавать качественные байки с максимальной свободой передвижения и бережным воздействием на экологию. Их продукция охватывает весь спектр предпочтений велосипедистов: от велосипедов для городских прогулок до скоростных шоссейников и экстремальных маунтинбайков.

    • Содержание статьи:

    История

    Компания Trek Bicycle Corporation была образована в 1976 году в Висконсине, США. Ее основателями были предприниматели Ричард Берк и Бевил Хогг, с детства увлекавшиеся велосипедным спортом. Ричард являлся президентом ритейл-компании Roth Corporation, которая занималась реализацией электронной техники в Милуоки. Бевилу принадлежала собственная сеть велосипедных магазинов в Мэдисоне. Первый склад Trek был построен в городе Ватерлоо — город был удобен тем, что располагался между Милуоки и Мэдисоном. Изначально в Трек работало всего пять человек. Компания начала свою деятельность с выпуска удобных стальных велосипедных рам. Весь товар производился вручную и отличался высоким качеством. За первый год Трек удалось выпустить 805 велосипедов и заработать 161 тыс. долларов.

    В Трек всегда отдавали предпочтение специализированным точкам продаж и старались не продавать велосипеды через массовые розничные сети. Данное решение позволило компании создать имидж производителя велосипедов для серьезных людей и профессионалов. Спустя некоторое время о Trek заговорили во всех точках земного шара. Марка получила признание среди покупателей.

    Конкурентами Trek Bicycle Corporation были производители из Европы и Японии, которые выпускали велосипеды экстра-класса. Тем не менее, Trek удалось выиграть конкуренцию на рынке США — американцы обращали внимание на страну-производителя и отдавали предпочтение местным фирмам. Наибольшее распространение велосипеды Trek получили на западе страны. В 1978 году компания «захватывает» велосипедные регионы Колорадо, Канзас и Кентукки. В 1981 году выручка организации достигает $ 750 000.

    В 1980 году Trek задумывается о переносе старого склада. Компания покупает новый современный комплекс в Ватерлоо и в несколько раз увеличивает количество выпускаемых велосипедов. Но спрос на продукцию по-прежнему превышал предложение. Тогда основатели компании решили заключить соглашение с азиатскими фирмами и отдать большую часть производства на аутсорс. Этот шаг позволил разгрузить производственные мощности не в ущерб качеству.

    Время горных велосипедов

    В Trek не могли оставить без внимания возросшую популярность маунтинбайков в 80-х годах XX века. Фирма представила маунтинбайк Trek 850 с утолщенными шинами, большим выбором скоростей и более удобным седлом для посадки по сравнению с шоссейниками.

    В середине 1980-х годов Trek переориентировал значительную часть производства на Запад. Некоторые компоненты как и прежде, изготавливались в Тайване, но ключевое производство было перенесено обратно в США. Компании удалось сэкономить на морских перевозках и исключить лишних посредников. В те годы Trek стал нанимать молодых сотрудников — фанатов своего дела, работающих за довольно небольшую плату. Благодаря расширению своих заводов, компании Trek удалось значительно снизить зависимость от импорта.

    велосипед с углеродного волокна trek 5000

    Велосипед Trek 5000 .

    В 1985 году Хогг покинул компанию и занялся собственным бизнесом в Лос-Анджелесе. Невзирая на утрату соучредителя, дела у Trek Bicycle Corporation шли хорошо и фирма росла впечатляющими темпами. В 1985 году Трек внедряет технологии из аэрокосмической отрасли — углеродное волокно. Первые велосипеды из нового материала не получили широкого распространения, однако выпущенная в 1989 году модель Trek 5000 стала культовой в своем роде. Параллельно Trek запустил новый бренд велосипедов для детей — Jazz. Их производство было налажено в Тайване.

    В 1990 году в Trek начали разрабатывать модели гибридных велосипедов, которые объединяли в себе функции горного велосипеда и скорости шоссейного. В 1991 году компания открыла свой первый розничный магазин в Мэдисоне. Здесь можно было приобрести полную линейку продуктов Трек. Помимо этого, магазин служил учебным центром для сотрудников Трек, которые хотели приобрести опыт розничных продаж.

    Возвращение к истокам

    Более 10 лет успешного роста не могли пройти без сложностей. В 1996 году Ричард Берк в интервью «Capital Times» рассказал, что покинувший организацию Хогг был больше теоретиком, чем предпринимателем. У Trek возникли трудности, а большая часть велосипедов оставалась нераспроданной. Берк решил полностью взять управление организацией под свой контроль. Его подход «Назад к истокам» предполагал симбиоз качества обслуживания и удачных бизнес решений. Новая философия была простой — продолжать производство велосипедов по привлекательной цене в соответствиями с последними требованиями рынка.

    Подход Берка стал быстро приносить свои плоды. К компании вернулась стабильность, продажи росли. В 1987 году Trek удачно обновил линейку маунтинбайков. Благодаря им в 1988 году Trek удалось продать 10 тысяч единиц товара.

    В Трек продолжали расширять производство и искать новые ниши для заработка денег. В 1998 году компания запустила производство одежды под собственной маркой, а через некоторое время представила линейку велосипедов для занятий фитнесом. Вскоре были открыты торговые представительства в ведущих европейских странах. Успешные продажи по всему миру обеспечили треть выручки компании. За этот период Трек удалось реализовать 350 тыс. велосипедов, доходы превысили 175 миллионов долларов США. Компания наняла дополнительных сотрудников — их общее количество составило 700 человек.

    Расширение производства в 1990-х годах

    Завод Trek в Ватерлоо продолжал расширяться — его площадь стала занимать 140 тыс. квадратных фунтов. Несмотря на то, что главные продажи велосипедной фирмы приходились на европейские страны, производитель начал проводить мощные маркетинговые кампании в Азии. В Японии удалось поднять продажи на 40% в год, что было по тем временам невероятным результатом.

    Синхронно с азиатской экспансией фирма запустила в продажу различные девайсы для велосипедистов: шлемы, велоперчатки, багажники, сумки и т. д. В 1992 году Trek наладил производство элементов защиты на новеньком заводе в городе Окономовок в Висконсине. К 1993 году численность проданных шлемов составила 450 тыс. в год. Трек также занялся созданием велосипедов-тандемов. Тандемы были на хорошем счету у семейных пар, занимающихся спортом.

    В 1993 году Трек поглотил велосипедную компанию Гари Фишера, которая занималась выпуском маунтинбайков. Дела компании после сделки резко пошли в гору. В том же году Trek удалось заработать более 200 млн долларов — на 20 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Невзирая на кризис в велосипедной отрасли, Trek опередил по капитализации знаменитые компании Specialized Bicycle Components и Cannondale Bikes и сохранил свои иностранные производства.

    Партнерство с Volkswagen и Грегом ЛеМондом

    В середине 90-х годов общее количество моделей велосипедов Трек достигло 65 единиц. Были представлены шоссейники, гибриды, маунтинбайки, тандемы. Компания также представила линейку «Trek Kids» (велосипеды для детей) и открыла еще одно производство в Уайтотере, способное выпускать до 3 тысяч велосипедов в день.

    В 1995 году Trek удалось получить в свои ряду шоссейную суперзвезду Грега ЛеМонда. Контракт с велогонщиком был подписан на 10 лет. В то же время были представлены обновленные горные велосипеды, которые стали настолько популярны, что ими заинтересовалось федеральное агентство секретной службы США — организация приобрела несколько штук для патрулирования площадок возле Белого Дома.

    машина со специальными стойками для маунтинбайков volkswagen jetta trek

    Автомобиль Volkswagen Jetta Trek .

    Доход Trek продолжал увеличиваться. В 1995 году он составил 327 млн долларов. В начале 1996 года Trek Bicycle Corporation расширила производство в Окономовоке — торговый склад получил дополнительно 45 тыс. квадратных метров места. Компания решила построить еще один склад в Джорджии и перенести туда часть производства с южных штатов. Trek объединил свои усилия с компанией Volkswagen и выпустил Volkswagen Jetta Trek — машину, имевшую специальные стойки для маунтинбайков.

    Наше время

    В 2001 году компании удалось привлечь к себе внимание на самом высоком уровне. Лэнс Армстронг после своего триумфа на Tour De France подарил президенту Бушу велосипед Trek, на котором одержал множество побед. Буш использовал велосипед по выходным для поездок на своем ранчо в Техасе.

    Мировые продажи велосипедов Trek в начале 2000-х составляли 30 процентов от общего дохода. Берк был намерен увеличить этот показатель за счет развивающегося рынка Китая. «Мы теряем деньги в Китае, но не так много. Рано или поздно у китайцев появятся деньги, чтобы покупать хорошие велосипеды», — заявил основатель компании.

    Велосипеды Trek становились все популярнее среди всех категорий населения: детей, новичков, специалистов и ярых болельщиков велоспорта. Джордж Буш тоже не остался в стороне. Когда в 2005 году у него спросили, на каком велосипеде он ездит, Буш ответил: «Я не должен отдавать предпочтение какому-либо продукту, но мой велосипед Trek».

    Ричард «Дик» Берк умер в 2008 году в Милуоки. Ему было 73 года. Причиной смерти стали осложнения при операции на сердце. Руководство компанией перешло к его сыну Джону.

    Сегодня Trek принадлежат следующие брэнды: Trek Bicycle, Bontrager, Electra, Diamant, Trek Travel, Trek Factory Racing, B-cycle, Mansion Hill Inn, Ray’s Indoor MTB Park и DreamBikes. Не все из них исключительно велосипедные — например, историческая гостиница Hill Inn, которую компания приобрела в 2008 году и отреставрировала. Здание считается памятником архитектуры 19-го века и историческим наследием Соединенных Штатов.

    Современный модельный ряд велосипедов Trek

    Модельный ряд велосипедов Trek довольно широк, что совсем не удивительно для марки с 30-летней историей. Перечислим самые популярные товары и линейки компании Трек.

    Велосипед Trek 3500 D

    горный велосипед trek 3500

    Велосипед Trek 3500 D .

    Горный велосипед Trek 3500 D неизменно следует принципам компании и представляет собой универсальное решение с рамой хардтейл по доступной цене. Trek 3500 D оснащен пружинной короткоходной вилкой марки SR Sintour, 26-дюймовыми колесами от Bontrager и невероятно точной трансмиссией Shimano. Рама велосипеда выполнена из «Alpha Silver» сплава. Комплектация байка позволяет одинаково уверенно ездить по пересеченной местности, горному спуску и не затеряться в городском движении. Средняя цена на велосипед Trek 3500 D в России составляет 21,5 тыс. рублей.

    Велосипед Trek 3700 D

    горный велосипед trek 3700 disc

    Велосипед Trek 3700 Disc .

    Горный велосипед Trek 3700 D — недорогая модель для начинающих маунтинбайкеров. Велосипед имеет усовершенствованную алюминиевую раму и надежные задние переключатели Shimano, которые вкупе с двойными ободами и дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Novela образуют конструкцию высокой прочности. Trek 3700 D продается в российской рознице в среднем за 24,3 тыс. рублей.

    Trek 3900

    горный велосипед trek 3900

    Велосипед Trek 3900 .

    Горный велосипед Trek 3900 — изностойкий байк для любителей. Модель прекрасно подойдет для неторопливой езды по каменистой местности благодаря легкой и эргономичной алюминиевой раме. Эффективный задний переключатель Shimano Acera M360 и удобные дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC 300 Hydraulic Disc Brakes делают Trek 3900 лидером в своем классе. Средняя цена на велосипед Trek 3900 в России составляет 25,2 тыс. рублей.

    Trek 4300

    горный велосипед trek 4300

    Велосипед Trek 4300 .

    Горный велосипед Trek 4300 с современным дизайном и удобной конструкцией алюминиевой рамы подойдет как профессионалам, так и новичкам. Trek 4300 оснащен задним переключателем Shimano Acera M390, тормозами Shimano M395 и пружинно-эластомерной вилкой, которые в полной мере обеспечивают прекрасное управление байком. Средняя цена на Trek 4300 в России составляет 29 тыс. рублей.

    Велосипед Trek 820

    горный велосипед trek 820

    Велосипед Trek 820 .

    Горный велосипед Trek 820 имеет качественную высокопрочную алюминиевую раму Trek Custom Steel Seat Tube и хорошее навесное оборудование от Shimano. Горный велосипед Trek 820 очень легок в управлении. Надежные тормоза и мягкая вилка помогут избежать тряски на крутых дорогах. Средняя цена на велосипед Trek 820 в России составляет 16 тыс. рублей.

    Велосипед Trek Marlin 5

    хардтейл trek marlin 5

    Велосипед Trek Marlin 5 .

    Горный велосипед Trek Marlin 5 — классический хардтейл, предназначенный для езды по асфальтовым дорогам и пересеченным местностям. Marlin 5 оснащен вилкой SR Suntour M-3030 с ходом 75 мм, алюминиевой рамой с геометрией Genesis 2.0, задней кассетной втулкой, задним переключателем Shimano Tourney, одинарными ободами, качественными дисковыми тормозами и навесным оборудованием начального уровня. Средняя цена на велосипед Trek Marlin 5 в России составляет 24,5 тыс. рублей.

    Краткий обзор велосипедов khs

      — это и транспорт, и средство для прогулок, и целая плеяда спортивных соревнований, и в чем-то даже особый стиль.

    Линейка Trek 3 series

    Trek называет 3 серию горными велосипедами выходного дня, идеально подходящими для пригородных поездок. Велосипеды этой линейки ценят за универсальность, большую подвеску, надежность и великолепный контроль дороги.

    Основные преимущества велосипедов Trek 3 серии:

    • легкая, надежная алюминиевая рама и улучшенные амортизаторы для надежной езды;
    • широкий выбор размеров рамы для любого байкера;
    • качественные компоненты от Shimano и Bontrager, обеспечивающие плавное переключение передач и высокую производительность на дальных расстояниях;
    • пожизненная гарантия.

    Женские велосипеды Trek

    женский городской велосипед trek mynx wsd

    Велосипед Велосипед Trek Mynx WSD .

    женский городской велосипед trek 7000 wsd

    Велосипед Trek 7000 WSD .

    Женские велосипеды от Trek имеют заниженную раму, c помощью которой девушки могут пользоваться велосипедом даже в платье и другой длинной одежде. В женских велосипедах Trek применяются самые передовые технологии изготовления рам, с использованием дорогих сплавов. Применение таких сплавов позволяет добиться существенного снижения общего веса конструкции велосипеда. Модели для женщин также оснащены более узким и тонким рулем, обеспечивающим более уверенный и прочный хват. Женское седло по сравнению с мужскими моделями более широкое и мягкое. Геометрия рамы выдержана в соответствии с ростовыми особенностями женского организма.

    Линейка женских велосипедов Trek включает в себя модели Trek Mynx WSD, Trek Madone, Trek 7000 WSD, Trek Lush SL 27.5, Trek Neko SLX, Trek 7.0 FX Stagger, Trek Pure S Lowstep, Trek Cali Carbon SLX, Trek Madone 7.9 WSD и многие другие.

    Trek часто выступает спонсором известных гонщиков. Команда Trek — это сообщество самых великих звезд велоспорта. На велосипедах Trek выигрывал этапы и побеждал в престижной велогонке Тур де Франс Лэнс Армстронг. В 2011 году велопроизводитель стал спонсором целой команды — Trek Factory Racing. За команду выступали такие знаменитые спортсмены как Фабиан Канчеллара, Якоб Фульсанг, Даниэле Беннати, Энди и Франк Шлеки. Сходу одержать победу в престижной веломногодневке не удалось (победу одержал Кэдел Эванс), но Энди Шлек и Франк Шлек сумели занять второе и третье место с небольшим отрывом от победителя. Этот результат сделал их первыми братьями в истории, вместе поднявшимися на подиум Тур де Франс.

    Trek и по сей день сохраняет приверженность своим традициям и выпускает качественные велосипеды для самых разных категорий людей.

    10 лучших шоссейных велосипедов в Мире

    10 лучших шоссейных велосипедов в Мире

    Шоссейный велосипед — это самый быстрый вид велосипеда. В этой статье мы собрали самые лучшие из этого типа.

    1. De Rosa Pininfarina

    Итальянцы знают толк в «шоссейниках». De Rosa Pininfarina — оригинальный проект, ставший воплощением технологий De Rosa, накопленных за многие годы, и сотрудничеством в дизайн-бюро Pininfarina. Цены на данную модель могут доходить до 11000 евро.

    2. Colnago C60

    Звездообразный профиль труб — отличительный элемент дизайна, который доказал свою эффективность. Это один из немногих велосипедов, которые до сих пор собираются вручную. Также данная модель используется командами UAE Team Emirates и Gazprom-RusVelo. Цены за этот велосипед могут доходить до 12000 евро.

    Велосипед Colnago C60

    3. Cervélo S5

    Творение канадской компании Cervélo. Велосипед имеет одну из самых аэродинамичных рам, разработанную для групповых стартов. Данную модель использует известный велогонщик Марк Кавендиш и его команда Dimension Data. Цена до 10000 евро.

    Велосипед Cervélo S5

    4. Cannondale SUPERSIX EVO

    Этот велосипед надёжно обосновался в топе лучших шоссейных велосипедов. На нём выиграно очень много различных профессиональных стартов, а классический дизайн рамы до сих пор находит поклонников по всему миру. Цены могут доходить до 12000 евро.

    Велосипед Cannondale SUPERSIX EVO

    5. Bianchi Oltre XR4

    Это уже третий велосипед, разработанный итальянскими инженерами. А сам производитель Bianchi является одним из старейших в мире. На этой модели выиграно множество титулов мирового велоспорта. Цены доходят до 9000 евро.

    Велосипед Bianchi Oltre XR4

    6. Scott Foil

    Швейцарский разработчик. Компания всегда была очень инновационной, как и данный велосипед. Эта модель одна из самых аэродинамичных на рынке и используется командой Orica GreenEDGE. Цены могут доходить до 9000 евро.

    Велосипед Orica GreenEDGE

    7. Canyon Aeroad

    Мало того, что это одна из самых технологичных и аэродинамичных моделей на рынке, она ещё из самых доступных. Цена за топовую комплектацию составит 7300 евро. Велосипед используется командой Katusha–Alpecin.

    Велосипед Canyon Aeroad

    8. S-Works Venge ViAS

    В данной модели инновационна почти каждая деталь, начиная с аэродинамичной рамы и заканчивая аэродинамическими тормозами. На этой модели завоёвано множество самых престижных титулов, а также её используют команды Quick-Step и BORA. Также полюбили этот велосипед Петер Саган и Марсель Киттель. Стоимость — до 10000 евро.

    Велосипед S-Works Venge ViAS

    9. Trek Madone 9.0

    Как и предыдущий велосипед, Trek Madone является воплощением инноваций. Тут и аэрорама и аэротормоза, и специально разработанный руль. Эту модель использует команда Trek-Segafredo, в которой закончил карьеру великий гонщик Альберто Контадор. Цена — до 11000 евро.

    Велосипед Trek Madone 9.0

    10. Pinarello Dogma F10

    Самый красивый и самый титулованный велосипед нашего топа. Цены на данную модель доходят до 13000 евро.

    Велосипед Pinarello Dogma F10

    Предлагайте свой топ велосипедов в комментариях. А также поделитесь этой статьёй с друзьями!

    Рейтинг лучших шоссейных и трековых велосипедов в 2021 году

    Из всего многообразия имеющихся видов велосипедов очень непросто сделать выбор в пользу какой-то конкретной марки или производителя. В статье речь пойдёт о том, как выбрать шоссейный и трековый байки. Также составлен рейтинг самых лучших моделей, рассматриваем категории. С учётом этого любой покупатель сможет подобрать под себя подходящую конструкцию.

    • 4.1 «FORWARD Impulse 1.0»
    • 4.2 «Stark Peloton 700.1»
    • 4.3 «Merida Reacto Disc YC Edition»
    • 4.4 «Cervelo S5 DA»
    • 4.5 «Fuji Bikes Sportif 2.1»
    • 5.1 «Look 875 MADISON»
    • 5.2 «Merida Reacto Track 500»
    • 5.3 «Fuji Bikes Track»
    • 5.4 «Specialized Langster»

    Шоссейные велосипеды: общее представление, правила подбора

    Назначение: скоростная езда.

    Для каких дорог: асфальтированных, ровных.

    Где используют: велосипедные гонки, марафоны.

    • Рулевое управление в форме «бараньи рога»;
    • Низкая, растянутая посадка;
    • Передачи с высокими свойствами переключения;
    • Жёсткая, но лёгкая рама;
    • Узкие покрышки с повышенным давлением до 8 атмосферных единиц;
    • Стандартный диаметр колёс – 28 дюймов.

    Какие бывают: любительский и профессиональный типы.

    Любительские – велосипеды с начальным уровнем подготовки. В основном используется для оздоровительного катания или велопрогулок на высоких скоростях. Годятся для преодоления больших расстояний.

    Профессиональные байки классифицируются на несколько видов:

    • Универсальные;
    • Для велокросса;
    • Триатлоновые;
    • Трековые.

    Советы правильной посадки

    Существует несколько правил, как человек должен сидеть на шоссейном велосипеде:

    Совет 1. Соотношение угла наклона корпуса к рукам должно равняться 90 градусам. Руки располагаются таким образом, чтобы пальцы легко доставали до переключателя скоростей и тормоза.

    Совет 2. На что обратить внимание, занимая нужное положение на велосипеде? Наездник должен видеть по центру или в 75 процентах от выноса туловища за переднюю втулку. Если соблюдены все требования, то байк для Вас, в противном случае он не подходит человеку.

    Картинка: шоссейный велосипед с выделенными основными элементами

    Совет 3. Ширина плеч и руля должны выдерживать определённую симметрию.

    Совет 4. Регулировка седла осуществляется с помощью выпрямленной ноги, расположенной на педали параллельно поверхности земли.

    Совет 5. Седловая часть велосипеда должна располагаться параллельно, относительно асфальту. При незначительных неудобствах её можно слегка наклонить.

    Совет 6. Во время движения, дыхание должно быть ровным, а корпус не должен сильно изгибаться в пояснице. Таким образом, предотвращается чрезмерная нагрузка на позвоночник.

    Совет 7. Наименьшее расстояние между бедром и локтем должно попадать в диапазон 1-2 см.

    Таблица «Числовая система подбора байка для езды по шоссе»

    Рост велосипедиста (см.)Рама (сантиметры)
    155-16247-51
    163-17052-54
    171-17855-57
    179-18658-59
    187-19460-61
    195-20362-63
    203 и выше63 и больше

    Трековые велосипеды: общее представление, правила выбора

    Назначение: езда по велотреку.

    Для чего: длительных переездов по трассе; поездки по городским дорогам; фигурное катание; курьерская доставка.

    Спортсмен на трековом велосипеде в движении

    • Короткая колёсная база;
    • Повышенная жёсткость рамы;
    • Покрышки – однотрубные шины;
    • Высокое расположение кареточного узла;
    • Задние перья рамы горизонтального выреза;
    • Наличие одной передачи (глухая или фиксированная);
    • Отсутствие традиционной тормозной системы.

    Типы трековых велосипедов:

    • Лидерские – изогнутая назад вилка, уменьшенное переднее колесо;
    • Спринтерские;
    • Темповые.

    Две другие категории отличаются положением седла, руля и параметрами некоторых деталей.

    Сравнительный анализ шоссейного и трекового велосипеда

    Два типа конструкций очень схожи между собою, одна явные различия между ними имеются:

    НаименованиеШоссейныйТрековый
    Диаметр колёсбольшойуменьшенный
    Количество передачнесколькоодна
    ПереключателиПередний/заднийотсутствуют
    Тормозная системаклещеваяне предусмотрена
    Ход педалейсвободныйсвободного хода, относительно колеса, нет

    Критерии выбора трекового велосипеда

    Подобного рода конструкции подбирают по типу материала каркаса и параметров рамы относительно роста человека. Что касается числовых показателей, то советы по выбору и таблица для шоссейных моделей, вполне может сгодиться и для трековых байков. Какой лучше купить велосипед исходя их сплава?

    Картинка: спортивная гонка на трековом велосипеде

    К основным видам материала относят:

    1. Из стали – тяжёлая конструкция, очень прочная и подвержена к появлению коррозии, однако, легко подлежит ремонту, с использованием для данного процесса сварочного аппарата. Самые бюджетные варианты.
    2. Алюминиевый сплав – относительно лёгкая модель, не такая прочная как стальная, но устойчива к проявлению коррозии. Что касаемо ремонта, то подварить можно, но на это уйдёт немало времени. Средняя стоимость.
    3. Карбон – очень лёгкий сплав для велосипеда, прочный, но со своим недостатком: не устойчив к ударам об острые предметы, боится влаги, попавшей внутрь рамы. Не подлежит ремонту. В плане цены – дорогая.

    Список производителей

    Российский производитель высокотехнологичных велосипедов, аксессуаров и запчастей для ним. Основные пользователи продукции — страны: Россия, Беларусь и Казахстан. Производятся горные и городские байки, в основном, для детей, подростков и взрослых. Ежегодно коллекция пополняется новыми моделями.

    Ещё один поставщик из РФ, занимающий 1-е место по производительности удобных и качественных велосипедов. Весь ассортимент отличается доступностью цен и широким диапазоном для выбора.

    Тайваньский производитель, один из крупнейших, в своей стране. Выпускает продукцию от шоссейных байков до горных. На счету компании линейка моделей премиум-класса «Ninety-Six».

    Канадский производитель один из крупнейших мировых дилеров по выпуску велосипедов для триал гонок и триатлона. Он делает раму из сплава алюминия, которая по своим качествам, конкурирует с карбоновыми моделями.

    Японский производитель, который получил успех на велосипедном рынке за инновационный дизайн и исследовательский процесс. Основное назначение байков – профессиональная езда.

    Французский производитель, использующий инновационные технологии для создания своих высококачественных товаров. Корпорация всегда находится в поиске свежих идей по улучшению ходовых качеств и технических показателей велосипедов. Она не боится воплощать в реальность неожиданные решения.

    Американский производитель, занимающий 4-ую позицию среди лидеров в сфере выпуска велосипедов в США. На производстве создаётся множество различных типов двухколёсных агрегатов, одним из которых является шоссейный вид. Производитель работает по инновациям и шагает со временем в ногу.

    Рейтинг качественных шоссейных велосипедов

    Рассмотрим самые популярные модели с учётом приемлемых цен на товар, новизны и занимаемого рейтинга компании. В связи с этим, обзору предоставлены топ лучших конструкций от различных производителей.

    Обзор составили велосипеды, которые стали лучшими в категории:

    • Выбор покупателей;
    • Модель прошлого сезона;
    • Новинка этого года;
    • Один из дорогих байков;
    • Велосипед из средней ценовой категории.

    Модель прошлого года считается популярной и востребованной, по мнению покупателей. Байк универсальный, для любого взрослого человека, имеет стильное оформление. Оснащен цепным приводом, алюминиевым каркасом, жёсткой вилкой и полуинтегрированной безрезьбовой рулевой колонкой. Конструкция с двойным ободом и классическим типом педаль имеет не интегрированную каретку.

    Шоссейный велосипед «FORWARD Impulse 1.0» в различных ракурсах

    НаименованиеОписание
    Диаметр колёс28 дюймов
    Габариты рулевой колонки11/8’’
    Тормозная системапрогулочная, клещевая
    Кассеты12-28T
    Количество скоростей14 шт.
    Рама21,25 дюймов
    Уровень кассеты и переключательначальный
    Количество звезд7/2
    Число зубьев52-42
    По цене28600 рублей
    • Унисекс;
    • Никакого ноунейма;
    • Отличный накат;
    • Бодрый дизайн;
    • Небольшой вес;
    • Удобный;
    • Крепкая рама;
    • Шоссейная геометрия;
    • Резина;
    • Адекватная цена.
    • Иногда требуется замена педалей;
    • Сколы краски под цепью (были случаи).

    Байк женский, выпускается в 4-х цветах: белый, красный, чёрный и серый. Модель прошлого года до сих пор возглавляет список лучших шоссейных агрегатов. Материал каркаса и обода – сплав алюминия. Конструкция имеет жёсткую вилку, двухстеночный обод, цепной привод, полуинтегрированную безрезьбовую конструкцию колонки и классический ход педалей.

    Внешний вид шоссейного велосипеда «Stark Peloton 700.1»

    НаименованиеОписание
    Типrigid
    Диаметр обода28 дюймовый
    Скоростей14
    Размер рамы (дюймы):18, 20, 22
    Тормозаклещевые
    Переключатьначальный
    Кареткане интегрированная
    Посадочная часть валаквадратная
    Число звёзд7/2
    МанеткиDual Control
    Амортизацияотсутствует
    Средняя цена28730 рублей
    • Высокая производительность;
    • Универсальность;
    • Значительный уровень устойчивости к деформации;
    • Не чувствуются дорожные вибрации;
    • Манёвренный;
    • Комфортный.
    • Не выявлены.

    Новинка этого года от компании «Merida» предназначается женской половине. Байк имеет стильный дизайн и дополнительный функционал, в сравнение с предыдущими моделями, от производителей «Stark» и «Forward». Итак, появились: возможность крепления дискового тормоза; дисковой гидравлический тормоз; увеличился объём скоростного режима. Помимо этого, многие элементы велосипеда выполнены из иных материалов.

    Дизайн велосипеда «Merida Reacto Disc YC Edition»

    НаименованиеОписание
    Тип приводацепной
    Материал конструкции:рама – углепластик, обод – карбоновый, бортировочный шнур – кевлар, рамка седла – хроммолибденовый сплав
    Возможная скоростьразгон до 22
    Колёсана 28 дюймов
    ОбодVision 55DB SC
    Вилкапружинная
    Звёзды11/2
    Число зубьев52-36
    Тип кассетполупрофессиональные
    Кареткаинтегрированная
    Тормозная системадисковая гидравлическая, профессиональная
    Параметры рамы (дюймы):18,50; 19,68; 20,47; 21,25; 22,04; 23,22
    Сколько стоит226200 рублей
    • Стильный;
    • Прочный;
    • Ходовые свойства;
    • Комфортное седло со сквозными прорезами;
    • Диапазон размеров рамы;
    • Профессиональный;
    • Новизна.
    • Дорогой;
    • Узкая специализация: не для всех.

    Универсальная модель с цепным приводом и карбоновым каркасом. Оснащена амортизационной жёсткой вилкой «Cervelo S5». Байк создан для спортивных достижений, для профессионального уровня подготовки.

    Стильный дизайн модели «Cervelo S5 DA»

    НаименованиеОписание
    Диаметр колеса28 дюймов
    Возможные размеры рамы (дюймы – единица измерения):18,89; 20,07; 21,25; 22,04; 22,83; 24,02
    Скоростных передач22
    Звёзд11/2
    Число зубьев52-36
    Тип тормозовободные
    Рулевая колонкаFSA IS2 11/8’’ – 13/8″
    МанеткиShimano Dura-Ace ST-R9100
    КареткиBBB Bottomfit BBO-72, PF30 Threaded
    По стоимости318750 рублей
    • Регулировка длины хода пружины вилки;
    • Качество сборки;
    • Быстро разгоняется;
    • Функционал;
    • Внешний вид.
    • Цена.

    Модель с ручным тормозом входит в среднестатистический список по своей стоимости. Взрослый велосипед в чёрном и белом цвете подходит любому полу. Оснащён он цепным приводом, интегрированной безрезьбовой колонкой и жёсткой вилкой. Материал рамы и ободьев – алюминиевый сплав, рамка седла – из стали.

    Внешний вид велосипеда «Fuji Bikes Sportif 2.1»

    НаименованиеОписание
    Рулевое11/8 дюймов
    Возможные рамы (дюймы):18,11; 19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
    Масса10 кг 350 г
    Колесо28-ми дюймовое
    Тормозаклещевые, спортивные
    Скоростной переключательна 18 передач
    Кареткипрогулочные
    Кассеты и манеткиспортивные
    Количество звёзд9/2
    Число зубьев50-34
    Педальный ходс туклипсами
    Цена52000 рублей
    • Жесткий;
    • Надёжный;
    • Для всех;
    • Лёгкий;
    • Геометрия;
    • Хорошо передвигать по городу;
    • Эргономичный.
    • Простоват обвес.

    Рейтинг качественных трековых велосипедов

    Некоторые производители остаются прежними, что и для шоссейных моделей. Подробное описание даётся новым компаниям и их продукции.

    Самые хорошие байки подбирались по категориям:

    • Лидер прошлого сезона;
    • Новинка;
    • Недорогие модели в ценовом сегменте;
    • Дорогостоящий байк.

    Модель прошлого сезона для мужской аудитории. Каркас выполнен из карбона, по самым последним инновациям. Кому подойдет: профессиональным райдерам и начинающим гонщикам. Уникальность байка – вилка из 100% углеродного волокна. Доступные цвета: жёлтый, красный, синий и серый.

    Дизайнерское решение для модели трекового велосипеда «Look 875 MADISON»

    НаименованиеОписание
    Диаметр колеса28 дюймов
    Вес7 кг 340 г
    Материал:обод – алюминиевый, рама – карбоновая
    Скоростьодна
    Тормозножной
    Шатуны17 см
    РазмерыXS, S, M, L, XL
    ЦепьKMC K710, 1/2″ на 1/8″
    Стоимостьприблизительно 195000 рублей
    • Стильный внешний вид;
    • Высокого качества материал;
    • Модель премиум класса;
    • Аэродинамический ультра универсал;
    • Маловесный;
    • Реверзибельное колесо;
    • Новая геометрия трека.
    • Дорогой.

    Модель нынешнего сезона, яркого дизайна с цепным приводом и без тормозов. Считается универсальной, может использоваться на шоссе. Вся конструкция алюминиевая, а бортировочный шнур выполнен из кевлара.

    Стильный дизайн марки «Merida Reacto Track 500»

    НаименованиеОписание
    Диаметр обода28”
    Масса нетто7 кг 540 г
    Возможные рамы (дюймы):18,50; 19,68; 20,47; 21,25; 22,04; 23,22
    Ход вилкижёсткий
    Колонкабезрезьбовая
    Кареткане интегрированная
    Звёзд1/1
    Число зубьев46
    КассетаJoytech Singlespeed, 15T
    Цена43420 рублей
    • Стильный;
    • Наличие двойного обода;
    • Яркий внешний вид;
    • Небольшой массы;
    • Прочный;
    • Быстро разгоняется.
    • Не выявлены.

    Один из недорогих трековых байков. Алюминиевая конструкция с цепным приводом и стальной рамкой седла для взрослых. Вилка велосипеда жёсткая, колонка – неинтегрированная, безрезьбовая. Конструкция с двойным ободом и клещевым тормозом прогулочной версии, педали с туклипсами.

    Внешний вид конструкции «Fuji Bikes Track»

    НаименованиеОписание
    Колесо28-ми дюймовое
    Вес9 кг 820 г
    Размер рулевой колонки11/8 дюймов
    Рама (в дюймах):19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
    Покрышка700×25, 60TPI
    Название ободьевVera Corsa DPM27
    КареткаFSA Sealed Cartridge Bearing, не интегрированная
    Скоростей и звёздпо одной
    Кассеты16T
    Зубьев46
    Средняя цена26000 рублей
    • Для рамы 17.0 дюймов диаметр колес: 27.5″;
    • Качество сборки;
    • Изготовление деталей;
    • Жёсткий;
    • Дизайн;
    • Недорогой;
    • Мало весит.
    • Не выявлены.

    Особенность конструкции: выполнена из уникальных труб, которые влияют на жёсткость и быструю езду, которая может демонстрироваться на велотреках или городских улицах. Для создания модели был использован сплав алюминия A1 Premium. Байк оснащён: карбоновой вилкой, двойным ободом, стальной рамкой седла и квадратной посадкой.

    Стильный дизайн универсальной модели трекового байка «Specialized Langster»

    НаименованиеОписание
    Диаметр колеса28 дюймов
    Приводцепной
    Размеры (дюймы):19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
    Покрышки700×25 мм, 60TPI
    Скоростьодна
    Звёзд1/1
    Число зубьев48
    КассетыTrack Cog, 17T
    Кареткане интегрированная, Shimano
    Средняя стоимость78000 рублей
    • Хорошая управляемость;
    • Прочность;
    • Выносливость покрышек;
    • Быстрый разгон;
    • Всем взрослым;
    • Возможность ездить по городу;
    • Стильное дизайнерское решение;
    • Сквозные прорези на седле.
    • Стоимость товара.

    Вывод

    Изучив досконально теоретические данные о шоссейных и трековых велосипедах, можно сделать заключение, о том, что по своей форме представители данных видов байков, на первый взгляд, ничем не отличаются. Однако если проштудировать технические характеристики каждой модели, то разница сразу станет заметной.

    Шоссейные велосипеды являются наиболее популярными, в сравнение с трековыми моделями, из-за своей проходимости. Но стоит отметить, что некоторые экземпляры второй группы считаются универсальными и приспособлены к езде по трассе.

    Важным моментом при выборе является назначение. У конструкций шоссейного типа широкий диапазон применения, чего нельзя сказать о байке для велотрека.

    Шоссейные считаются универсальными велосипедами, так как их можно использовать любителям, спортсменам, начинающим и даже подросткам для повседневной городской езды, соревнований или путешествий. Поэтому часто шоссейники приравнивают к туристическим байкам. У трековых конструкций прямым назначением является спортивная езда. В связи с этим они разрабатываются строго для профессионалов или начинающих спортсменов.

    Картинка: спортивные соревнования на шоссейных велосипедах

    Как подбирают велосипеды любого типа? Производятся вычисления: рост человека к размеру рамы товара. Для удобства и быстроты процесса готовые результаты внесены в таблицу (она размещена вначале статьи).

    На вопрос, какой фирмы лучше байк? Ответить сходу нельзя. Нужно изучить технические свойства модели. Главный критерий при выборе – материал каркаса. Однозначно, карбоновые изделия считаются самыми надёжными и долговечными. Хотя распространённым материалом является алюминий. Популярность моделей из такого типа сплава объясняется лёгкостью конструкции и средней стоимостью. О преимуществах иных сплавов, можно просмотреть в предоставленной выше таблице.

    Для удобства, были подобраны самые лучшие производители с их экземплярами из товарного ряда. Большинство из компаний специализируется, практически на всех типах байков. Но те, кто имеет узкую специальность, выставляют велосипеды по достаточно дорогим ценникам.

    Картинка: езда на шоссейном велосипеде

    Самым важным критерием при подборе байка является безопасность.

    Совет. Для тех, кто выбирает шоссейный велосипед (любительский), стоит изучить отзывы покупателей. Как правило, именно в комментариях реальных людей, можно увидеть все дефекты будущего двухколёсного транспорта. Благодаря чему клиент сразу сможет проверить все элементы байка на наличие изъянов.

    Источники:

    http://bikes.ironhorse.ru/brands/trek-bicycle/
    http://www.velkomspb.ru/biblio/trek-obzor.html
    https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-trek
    https://candoru.ru/10-luchshih-shossejnyh-velosipedov-v-mire/
    https://vyborok.com/rejting-luchshih-shossejnyh-i-trekovyh-velosipedov/