Велосипеды стрида

Содержание скрыть

Велосипеды стрида

С каждым годом быстро передвигаться по мегаполису становится всё труднее и труднее. Общественный транспорт в часы-пик способен измотать уже с самого утра практически каждого. Да и ездить от дома до работы и обратно на машине не многим лучше: часто для того, чтобы преодолеть короткий для автомобилиста, но слишком долгий для пешехода путь в 15-20 километров требуется простоять в пробках более часа. Да и финансовая составляющая вопроса дополняет и без того нерадостную картину.

С каждым годом в крупных городах всё большее количество людей решают транспортную проблему тем, что перемещаются по городу исключительно на велосипедах — это и экологично, и бесплатно, и что, пожалуй, самое главное — очень быстро. Но и в этом случае могут возникнуть проблемы. Бывает, что велосипед просто негде оставить — на работе нет стоянки или она не охраняется, ставить велосипед в офисе негде или запрещено, охрана не пускает с велосипедом через проходную — могут возникать самые разные проблемы. Также часто бывает, что часть расстояния от дома до рабочего места удобнее преодолеть на велосипеде, а часть — на общественном транспорте. Такой вариант тоже вряд ли возможен: весьма проблематично провозить велосипед в транспорте, да ещё и в час пик. И, конечно, коррективы может внести и резко изменившаяся погода, заставив велосипедиста преодолевать путь под проливным дождем. В этом случае с велосипедом на общественном транспорте также не спастись.

Решить все эти проблемы призвана разработка английского инженера Марка Сандерса — миниатюрный складной велосипед — Strida.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Знакомство

Первое, что бросается в глаза при виде этого велосипеда — необычная конструкция рамы, которая напоминает заглавную А. Именно благодаря такой конструкции, Стриду можно быстро и легко сложить до весьма компактных размеров, которые позволяют без проблем провозить велосипед в общественном транспорте или хранить велосипед в офисе, прямо около своего рабочего стола.

Велосипед Strida LT в сложенном состоянии
Велосипед Strida LT в сложенном состоянии (кликните для увеличения)

Складывается велосипед очень просто, буквально за 20 секунд — все продумано и не требует каких-то специальных навыков или больших физических усилий. Всего лишь требуется снять стопор, соединяющий две части рамы, соединить между собой переднее и заднее колесо при помощи магнитов и поднять оставшуюся часть рамы к рулю, закрепив её в специальном держателе — в таком состоянии велосипед уже можно легко провезти в общественном транспорте или везти, как сложенную коляску. Если необходимо, можно дополнительно сложить руль и педали.

Велосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Мелочи, облегчающие складывание (кликните на изображение для увеличения)

Очень радуют приятные мелочи, такие как складные педали, руль и багажник, магниты на колесах, которые помогают сложить велосипед, а также специальные резинки на торцах руля, позволяющие при необходимости закрепить ручки тормоза в нажатом состоянии для безопасного хранения или перевозки. Разбирается велосипед также просто и удобно. У знающего человека на это уйдет не более 15 секунд.

Но не только рама привлекает внимание. Интересно и эффектно смотрится крепление маленьких 16-и дюймовых колес, ведь передняя «вилка» у Стриды односторонняя, да и заднее колесо крепится к «перу» только с одной стороны. Подобная консольная конструкция, несмотря на опасения многих велолюбителей, весьма надежна, а её применение на велосипеде Стрида, очевидно, обусловлено необходимостью обеспечить удобное сложение велосипеда.

Нетривиально сделаны и крепление седла, которое может легко регулироваться по высоте, и складной руль, и рубашки тросов, проведенные внутри полостей рамы, колеса с 5-ю спицами, а также приводной ремень, который в отличии от обычной цепи не требует смазки и, как следствие, не пачкается.

Велосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Интересные особенности конструкции (кликните на изображение для увеличения)

За уверенное торможение отвечают фирменные дисковые механические тормоза, которые с одной стороны отличаются эффективностью и практичностью, с другой — дополняют общий футуристический дизайн велосипеда. Из приятных мелочей, которые наверняка пригодятся в городе: небольшой багажник, подножка, а также призванные защитить от грязи крылья. К слову, вес этого складного велосипеда около 10 кг, почти как у «больших» велосипедов. Что ж, первое впечатление весьма неплохое — велосипед красивый и на первый взгляд продуманный. Правда возникают сомнения, удобно ли на нём передвигаться по городу. Что ж, попробуем.

Поехали!

Первым делом, мы прикрепили к Стриде GPS-навигатор, который в нашем случае будет играть роль маршрутного компьютера, запоминая скорость и пройденное расстояние. Высота седла отрегулирована, давление в колесах нормальное — можно ехать!

Первые метры ехать на Стриде очень непривычно — все время кажется, что велосипед опрокинется набок при первом неловком движении — все же узкий руль и необычная геометрия рамы дают о себе знать. Но это неприятное ощущение пропадает довольно быстро, становится понятно, что велосипед более чем устойчив и что на нем можно смело выезжать на загруженные пешеходами и автомобилями улицы Петербурга.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Благодаря продуманному сочетанию размеров передней и задней «звезд» велосипед на удивление легко разгоняется до 18-20 км/ч — своей крейсерской, комфортной для велосипедиста скорости. Вполне достаточно для городского велосипеда. К слову, нам удалось разогнать Стриду аж до 30 км/ч, однако каденс при этом уж очень высок.

В городских условиях приходится часто тормозить — и тормоза справляются с остановкой велосипеда просто замечательно. Единственный опасный момент заключается в том, что при резком торможении перед каким-либо неожиданно возникшим препятствием велосипедист сползает вперед с седла и упирается прямо в раму — после пары таких остановок к торможению приходится относиться повнимательнее.

Ещё одна проблема Стриды — преодоление поребриков. Если на совсем невысокий поребрик еще можно попробовать заехать, то преграда повыше уже совсем не под силу — маленькие колесики просто не в состоянии вскарапкать велосипед на такую высоту. Кроме того, если приподнять немного переднее колесо, да еще и надавить на педали, то велосипед норовит встать на дыбы и выпрыгнуть из-под наездника. Съехать получается тоже не со всех препятствий: или велосипед становится жалко, или он просто не проходит из-за геометрических особенностей. Впрочем, проблема небольшая — можно остановиться и просто перенести Стриду, через препятствие.

Велосипед Strida LT
Иногда приходится переносить Стриду на себе (кликните для увеличения)

Впрочем, на Стриде можно смело ехать прямо по проезжей части — хорошая маневренность и достаточная скорость позволяют себе чувствовать уверенно в потоке. За время нашего тест-драйва мы проехали около 20 километров по самому центру города и ни разу не чувствовали себя некомфортно на этом небольшом велосипеде. Даже наоборот — на Стриде ездить по городу приятнее, чем на многих «больших» велосипедах.

Конечно, для большинства горожан внешний вид Стриды непривычен — многие удивляются увидев такую конструкцию, многие интересуются, многие просто восторженно наблюдают. Ясно только одно — все хотят хотя бы недолго покататься на этом маленьком городском велосипеде. Стрида обращает на себя внимание и выделяется в монотонном ритме жизни мегаполиса.

Эмблема StridaВерхний шарнир рамыВелосипед Strida LTВелосипед Strida LT
Штрихи к портрету (кликните на изображение для увеличения)

Катаясь по городу, мы случайно встретили счастливого обладателя чёрного Strida LT. Он рассказал нам, что ездит на работу на этом велосипеде уже более года, за исключением зимнего периода, и очень доволен. Поломок никогда не случалось — до работы доезжать можно значительно быстрее, чем иным способом. Однако он посетовал, что изначально велосипеду не полагалась подножка, что очень неудобно. Ещё из отрицательных моментов — маленькая ширина колеса — приходится очень осторожно преодолевать трамвайные пути и люки, иначе колесо может просто застрять. Ну а самый главный плюс Стриды — на ней можно зимой кататься по квартире!

Велосипед Strida LT
Черное/белое (кликните для увеличения)

Что мы решили

Проехав довольно большой круг по центральным улицам города, мы сдружились с велосипедом. Очень уж удобно ехать на нем именно по центру в солнечный денёк. Стрида чувствует себя в городе очень хорошо. На ней можно смело ездить на работу или совершать городскую прогулку. В случае непредвиденных ситуаций с ней всегда можно воспользоваться общественным транспортном, с ней не будет проблем при хранении. Но всё же это только городской велосипед. В идеале Strida — второй велосипед у владельца, именно для городских условий. Поездки на расстояния далее 30км для Стриды нежелательны, да и пересеченная местность тоже явно не для неё. Свои коррективы в планы покупки этого велосипеда может внести и его цена, которая составляет примерно 25 000 рублей. Не всем доступное удовольствие.

Тем не менее, Strida — отличный, продуманный, красивый городской велосипед, который понравится людям, ценящим мобильность и свободу.

Компактный складной велосипед Strida. Цены, аналоги, отзывы о велосипедах Strida

Компания «Стрида» в 2002 году поразила многих людей новой линейкой компактных велосипедов. Создавались они специальной для городских поездок. Отличительной особенностью этих моделей принято считать А-образную раму. Тормозные системы чаще всего используются дискового типа. Рулевые колонки на сегодняшний день имеются самые разнообразные. По цене велосипеды фирмы «Стрида» не сильно отличаются. Обойдется в среднем модель вышеуказанного бренда в районе 50 тыс. руб.

Обзор модели «Стрида SD2»

Данный маленький складной велосипед Strida тормоза имеет дискового типа. Колодки у этой модели используются серии «Авид». Отдельного внимания в представленном велосипеде заслуживают грипсы. Всего их установлено две, а используются они серии «Бонд». Педали в данном случае производителем предусмотрены пластиковые. Подседельная труба диаметром включается в комплект 2.3 см. Седло у велосипеда «Стрида SD2» используется со спейсером. Кассеты у представленной модели установлены типа «С970». Стоят данные велосипеды (китайские) Strida на рынке около 54 тыс. руб.

велосипед strida

Отзывы о велосипеде «Стрида SD2»

Этот велосипед Strida отзывы имеет хорошие. На сегодняшний день указанная модель пользуется большим спросом. Для поездок на работу она подходит идеально. Однако следует учитывать, что колеса на ней установлены малого диаметра, поэтому по неровной местности на модели «Стрида SD2» передвигаться некомфортно. Тормозная система в данном случае используется довольно надежная. Также многих покупателей радует тот факт, что седло очень просто настраивается. Также можно регулировать рулевую колонку. Кассеты в велосипеде «Стрида SD2» ломаются довольно редко, однако минусы все же имеются. В первую очередь следует отметить быстрый износ зубков звездочки. Дополнительно проблемы у владельца могут возникнуть с кареткой.

складной велосипед strida

Параметры модели «Стрида SD3»

Данный велосипед Strida оснащен рамой А-образной формы. Тормозная система в данном случае используется дискового типа. Колодки в представленной модели применяются серии «Коде». Изнашиваются они крайне медленно. Грипсы у модификации «Стрида SD3» производителем предусмотрены типа «Бонд». Подседельная труба у велосипеда имеется на двух опорах.

Звездочка, в свою очередь, устанавливается толщиной 2.1 мм. Также следует отметить, что модификация «Стрида SD3» оснащена рокрингами. Натяжитель в данном случае у модели отсутствует. Стоит указанный велосипед Strida в районе 48 тыс. руб.

Что говорят про модель «Стрида SD3»?

Этот велосипед Strida отзывы заслуживает положительные. Указанная модель имеет множество преимуществ, и в первую очередь следует отметить, конечно же, ее компактность. Складывать ее довольно просто и перевозить в машине «Стрида SD3» можно без каких-либо проблем. Дополнительно следует отметить малый вес представленной модели. Рулевая колонка в данном случае производителем предусмотрена широкая.

За счет этого управлять моделью «Стрида SD3» в городских условиях можно с большим комфортом. Седло также имеется удобное, и регулировать его высоту у владельца есть возможность. Рокринги в данном случае используются на два фланца. Если верить отзывам потребителей, то изнашиваются они очень медленно. Минусы у представленного велосипеда практически отсутствуют. Однако следует отметить, что манетки установлены плоские и к большим нагрузкам они не приспособлены. Таким образом, перегружать велосипед Strida SD3 в данном случае нежелательно.

велосипед strida отзывы

Характеристики велосипеда «Стрида SD5»

Данный велосипед Strida от прочих устройств отличается тем, что у него используется защита для звездочки. Натяжитель цепи в этом случае производителем предусмотрен серии «Трав». В свою очередь, рокринги используются стандартные. Переключатель у велосипеда «Стрида SD5» отсутствует. Кассеты в данном случае имеются класса «С970». Каретка у велосипеда «Стрида SD5» установлена довольно широкая. Нагрузки она способна выдерживать большие. Седло у этой модели располагается на прочной манетке. Диаметр ее составляет 3.3 см, а толщина равняется 2.2 мм. Рама у модели «Стрида SD5» используется А-образной формы.

Рулевая колонка производителем предусмотрена серии «Прис». Отдельного внимания в приставленном велосипеде заслуживает тормозная система. В данном случае она имеется дискового типа. В свою очередь колодки установлены класса «Коде». Выносы у велосипеда «Стрида SD5» используются пластикового типа. Стоит данная модификация на сегодняшний день около 51 тыс. руб.

Потребительские отзывы о «Стрида SD5»

Многие люди считают, что для городских поездок этот складной велосипед Strida подходит хорошо. Каретка у представленного экземпляра используется довольно качественная. Если верить отзывам потребителей, то звездочка стирается крайне редко. Отдельного внимания в велосипеде «Стрида SD5» заслуживает качество кассеты. Устанавливается она в данном случае плоского типа. В связи с этим об манетку она при езде не стирается.

Еще одним преимуществом указанной модификации можно смело назвать наличие натяжителя. В обслуживании велосипед «Стрида SD5» довольно прост. В случае необходимости грипсы можно прочистить легко. При этом седло отсоединяется без каких-либо проблем.

Описание модели «Стрида EVO 5.2»

Выносы у этого велосипеда производителем предусмотрены пластикового типа. Роторы, в свою очередь, используются с одной фиксирующей гайкой. Также данная модель от прочих устройств отличается двойной кассетой. В данном случае она используется плоского типа. Натяжитель у модели «Стрида EVO 5.2», к сожалению, отсутствует. Рокринги у велосипеда установлены на два фланца. Переключатель в этой модели имеется стандартный и ничем не выделяется.

Манетки используются с тросом и являются довольно компактными. Седло в стандартный комплект входит со спейсером. Отдельного внимания в представленной модели заслуживает тип рулевой колонки. Установлена она довольно широкая и регулировать ее по высоте можно. В данном случае педали имеются контактного типа. Накладки на них применяются резиновые. Стоит на сегодняшний день велосипед Strida 5. 2 около 51 тыс. руб.

китайские strida

Мнение покупателей о «Стрида EVO 5.2»

Преимущества указанной модели являются очевидными. Седло используется высокого качества и практически не стирается. Если верить отзывам потребителей, то контроль во время поездки чувствуется хорошо. При этом рокринги в данном случае установлены довольно широкие. Звездочка используется прочная и зубчики изнашиваются крайне медленно. Отдельного внимания в представленной модели заслуживает прочная рама. Изготавливается она на заводе из специального сплава алюминия и большого человека выдержит без проблем. Также следует учитывать, что колодки используются серии «Авид». На сегодняшний день они пользуются большим спросом из-за своей прочности.

Характеристики модели «Стрида LT5»

Педали указанный компактный складной велосипед Strida имеет контактного типа. Рама в данном случае устанавливается с круглым сечением и нагрузки выдерживает большие. Тормозная система у представленной модели имеется на два фланца. Роторы в велосипеде «Стрида LT5» устанавливаются с защитной гайкой. Тормозные ручки производителем предусмотрены серии «Коде». Отдельного внимания в этой модели заслуживает боудены. Установлены они у данного экземпляра довольно широкие.

Выносы производителем предусмотрены пластиковые и об манетки стираются редко. В свою очередь, грипсы у «Стрида LT5» имеются диаметром ровно 3.5 см. Подседельный штырь изготавливается на заводе из стали. Регулировать его положение есть возможность при помощи рокринга. Натяжитель цепи в представленной модели отсутствует. Также следует отметить, что переключатель установлен стандартный и работает от кассет. Звездочка в данном случае используется толщиной ровно 2 мм. Стоит указанный складной велосипед для города Strida на сегодняшний день примерно 48 тыс. руб.

складной велосипед для города strida

Отзывы владельцев о велосипеде «Стрида LT5»

В наше время эти компактные велосипеды Strida являются востребованными во многом странах. Однако следует учитывать, что они нуждаются в периодических осмотрах. В первую очередь важно отметить, что рокринги в данном случае применяются плоские. Поддерживается манетка в этой ситуации на прочной шайбе. За счет этого износ ее крайне мал. Также следует упомянуть о том, что каретка диаметр имеет только 2 см. За счет этого стирается она довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то контролируется модель «Стрида LT5» на большой скорости хорошо.

Седло в представленной конфигурации применяется широкое. Несмотря на то, что колонка используется пластиковая, нагрузки она выдерживает большие. Подседельную трубу способен настраивать даже ребенок. В данном случае боудены используются высокого качества. Также складной велосипед Strida LT5 от прочих устройств отличается тем, что рама у него в нижней части является утолщенной. Таким образом, вероятность ее деформации крайне мала.

Складные модели «Бикертон»

Велосипеды данной компании являются очень компактными. Отличаются они от модификаций «Стрида» тем, что выпускаются с различными рамами. На сегодняшний день на рынке представлено множество модификаций с открытыми колодками. При этом подседельные штыри могут быть различной формы. В среднем звездочки имеются толщиной около 2 мм. Из недостатков можно смело отметить быстрый износ кассет. Установлены они в данном случае двойного типа. Также из минусов важно упомянуть о быстром износе педалей. Обойдется в среднем модель вышеуказанной компании в районе 46 тыс. руб.

компактный складной велосипед strida

Обзор модели «Бикертон М2»

Данный велосипед отличается довольно прочными рокрингами. Используются они в данном случае на три фланца. При этом зажимное кольцо на них применяется. Переключатель у велосипеда «Бикертон М2» устанавливается средней жесткости. Манетки в данном случае производителем предусмотрены серии «С50». В свою очередь, каретки применяются довольно плоские, а подсоединяются они у модели «Бикертон М2» напрямую через втулки. Звездочка в данном случае толщину имеет ровно 2 мм.

Седло производителем предусмотрено серии «Крос». В стандартный комплект оно включается с спейсером. Рулевая колонка у этого велосипеда изготавливается вытянутой формы. При этом ручки применяются с пластиковыми накладками. За счет этого управлять моделью довольно комфортно. Подседельная труба диаметр имеет 3.1 см. Грипсы у представленного экземпляра компанией применяются класса «Крен». Боудены у модели «Бикертон М2», к сожалению, отсутствуют. Также следует отметить, что выносы у велосипеда имеются довольно малые.

Складные модели «Орбеа»

Велосипеды данной компании по размерам являются довольно низкими. Также следует учитывать, что рамы у них чаще всего применяются А-образной формы. В свою очередь рулевые колонки можно встретить на рынке разнообразные. Роторы у многих моделей используются на два фланца. Если говорить про преимущества, то следует отметить высокое качество тормозных систем.

Боудены в данном случае используются только двойные. В свою очередь, выносы можно встретить как пластиковые, так и металлические. Отдельного внимания в велосипедах указанной торговой марки заслуживают грипсы. Устанавливаются они, как правило, серии «Крам». Многие покупатели моделям представленной марки отдают предпочтение из-за качественных звездочек. Стоит в среднем модель данного бренда в районе 45 тыс. руб. Однако можно подыскать и более дешевые варианты.

Отличия модели «Орбеа 330»

В отличие от Strida велосипед (аналоги фирмы «Орбеа») способен похвастаться довольно прочной А-образной рамой. В нижней части толщина металла доходит до 2.3 мм. Натяжитель в данном случае производителем предусмотрен стандартный. В свою очередь, рокринги используются серии С50. Переключатель у велосипеда «Орбеа 330» имеется малой жесткости и это следует учитывать перед его покупкой. Управляется данная модель в городских условиях довольно комфортно.

Тормозная система установлена серии «Соре» и выделяется своей плавностью. При этом втулки у данного велосипеда стираются крайне медленно. Колодки производителем используются только класса «Роре». Выносы в данном случае установлены пластикового типа. В свою очередь, грипсы высоким качеством похвастаться не способны. Подседельная труба диаметр имеет 2.4 см. Седло на ней крепится за счет алюминиевого зажимного кольца. Стоит на рынке велосипед «Орбеа 330» (аналог «Стрида») около 51 тыс. руб.

аналог стрида

Модели «Кент»

Велосипеды указанной компании в наше время пользуются большим спросом. По компактности они способны легко соревноваться с моделями фирмы «Стрида». Тормозные системы у них чаще всего устанавливаются на заднем колесе. Роторы используются как на два, так и на три фланца. Колодки по размерам довольно сильно отличаются. Как правило, они у моделей устанавливаются класса Расе. Непосредственно ручки производятся пластиковые, однако стираются крайне редко.

Отдельного внимания у велосипедов вышеуказанного бренда заслуживает качество боуденов. На сегодняшний день на рынке представлены как двойные, так и тройные модификации. Грипсы по характеристикам довольно сильно отличаются. В свою очередь, выносы имеются только пластиковые. Толщина их в среднем находится на отметке 2.3 см. Педали чаще всего можно встретить контактного типа. Рулевые колонки по ширине могут быть различными. В этом плане комфортную модель для себя покупатель может подобрать без проблем.

Седло чаще всего можно встретить со спейсером, но есть модели и без него. Отдельного внимания заслуживает также качество втулки. Крепится она на довольно широких каретках и ломается крайне редко. Непосредственно манетки используются серии «С40», а изготавливаются они на заводе из алюминия. Обойдется качественная модель потребителю в районе 50 тыс. руб.

Велосипед Strida

Складной велосипед

Велосипеды Strida, несмотря на необычную форму, отличаются комфортом во время езды — пользоваться таким байком удобно и легко. Тело находится в выгодном положении, сохраняя спину прямой, и все детали размещены с учетом правильной посадки. Постоянная, и единственная, скорость составляет 15-25 км/час, но в данном случае это относится к плюсам изделия.

Эргономичность — главное преимущество модели, а сложить и вернуть его в первоначальный вид можно всего за несколько секунд. Конструкция велосипеда Strida не похожа ни на что другое, а материалы для изготовления всегда высококачественные, прочные и легкие. Главные детали Strida имеют свои особенности.

Основные плюсы велосипеда

Велосипед Strida имеет много плюсов, но из всех стоит выделить 5 самых главных, благодаря которым изделие признано уникальным в своем роде:

  • Необычный дизайн;
  • Легко складывается и разбирается;
  • Движение возможно в любом состоянии;
  • Все детали очень прочные, а вместо цепи — приводной ремень;
  • Удобно управлять любому человеку.

Но чтобы лучше познакомиться с этим велосипедом, рассмотрим его конструкцию и возможность эксплуатации в различных ситуациях.

Седло

Удобство конструкции

Велосипед Strida имеет глеевое седло со встроенными пружинами. Это обеспечивает максимально удобную посадку и позволяет настраивать нужную высоту. Пользоваться функциями этой модели просто, поэтому в них разберется даже новичок. Так же седло не такое жесткое и на нем приятно сидеть.

Кататься на велосипеде Strida могут люди с практически любым ростом, нужно лишь подогнать его параметры под себя. В целом он подходит для велолюбителей, рост которых составляет 153-193 см.

Строение руля

Для поездки на пляж

Руль у велосипеда Strida — складной. Его конструкция разработана с учетом любого роста, поэтому самостоятельно менять положение руля по высоте нельзя. Если возникнет необходимость сделать его выше, добиться нужного эффекта можно только с помощью нового руля изогнутой формы.

На руле Strida расположены тормозные ручки, которыми легко управлять, используя блокировочные петли. Все эти функции позволяют распоряжаться велосипедом в собранном и разобранном виде, не испытывая затруднений.

Приводной ремень

Для прогулок по городу

Уникальность комплектации велосипеда Strida заключается не только в сверхпрочной раме-треугольнике, но и в отсутствии цепи. Приводить транспортное средство в движение помогает специальный ремень. Считается, что он намного надежнее, чем обыкновенная цепь, и ухаживать за ним легче.

Ремень не нужно смазывать и чистить так, как цепь, а значит, он останется в отличном состоянии даже при неблагоприятных условиях. Это в очередной раз доказывает, что Strida подходит для сложной местности и любых погодных условий.

Колеса и тормозная система

Как и рама, колеса у велосипеда Strida сделаны из алюминия, и это значительно облегчает уход за ними. Диаметр составляет 16 дюймов, но у модели Strida SX он равен 18 дюймам. Так же 18-дюймовые колеса можно применять и на других моделях.

Крепятся к раме они только с одной стороны, но это не оказывает негативного влияния на конструкцию. Пользоваться таким велосипедом абсолютно безопасно, он уж давно зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт.

  • Дисковая тормозная система считается одной из самых безопасных и долговечных, она никогда не подведет в плохую погоду, и именно она установлена на складной велосипед Strida.

Из приятных мелочей стоит выделить брызговик на заднем крыле, защищающий вас от грязи, и рычаг для быстрого разбора велосипеда.

Топ зарубежных и отечественных марок велосипедов и их лучших моделей

Популярные

Катание на байках — одно из любимых занятий людей, которые ведут активный образ жизни. Профессионалам, да и новичкам тоже нужно пользоваться качественными транспортными средствами, надежными и безопасными. Сегодня разнообразные марки велосипедов представлены на рынке в широком ассортименте. При выборе подходящей модели стоит доверять проверенным брендам с хорошей репутацией.

Популярные производители

Компаний, которые специализируются на выпуске велосипедов, в мире насчитывается сотни. Большинство из них локальные, то есть, распространенные в пределах одной страны. А есть мировые марки, известные на всех континентах.

Отечественные

Российские велосипеды характеризуются удовлетворительным качеством, доступной стоимостью. В топ лучших производителей входят:

  1. Stels. Компания основана в 90-х годах, изначально специализировалась на реализации зарубежных байков, затем было запущено собственное производство. По качеству продукция ничем не уступает азиатским и западным аналогам. Ассортимент представлен маутинбайками, хардтейлами, складными дамскими, дорожными, детскими велосипедами. Преимущества — прочная рама, удобное седло, оптимальная комплектация, стильный дизайн. Недостатки — среднее качество сборки, большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  2. Atom. Одна из ведущих российских марок велосипедов, комплектующие производят в Китае и Тайване. Ассортимент представлен горными, городскими, женскими, подростковыми моделями. Преимущества — высокая прочность, надежность, качественная сборка. Недостаток — большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  3. Forward. Отечественный бренд использует фирменные комплектующие. Ассортимент представлен маунтинбайками, туристическими, горными, городскими велосипедами. Преимущества — оптимальное соотношение цены и качества, усиленные ободья, легкий вес. Недостатки — невозможность регулировки руля, трудности с поиском запчастей. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.
  4. Stinger. На российском рынке эта марка появилась в 2002 году, до этого принадлежала компании из Тайваня. Ассортимент представлен горными байками, BMX, двухподвесами, а также подростковыми и женскими велосипедами. Преимущества — прочность и безопасность конструкции, высокая функциональность, компактные размеры. Недостатки — большой вес, низкий класс навесного оборудования, сложности с ремонтом. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  5. Stark. Одна из крупнейших отечественных компаний, специализирующихся на выпуске бюджетных, но качественных велосипедов. Ассортимент представлен горными, городскими, дорожными, складными, подростковыми, женскими, детскими моделями. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование. Единственный недостаток — простенький обвес. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.

Велосипеды в России выпускают и другие компании: Sura, Novatrack, Altair, Triton, Racer и другие. Отечественные байки не рассчитаны на высокие нагрузки, подойдут для неспешных прогулок по качественным дорожным покрытиям или пересеченной местности с не слишком сложным рельефом.

Stels Forward Stark Stinger Atom

Зарубежные

Среди лучших велосипедных брендов представлены зарубежные компании. Их продукция характеризуется высоким качеством сборки, навесного оборудования, рамы, разнообразием модельного ряда, оригинальным дизайном. Лучшие байки производят в США, Тайване, Германии, Италии, Японии, Польше, Беларуси и Украине.

За последние 150 лет американские байки переживали взлеты и падения, подвергались многочисленным техническим усовершенствованиям, внешним изменениям. Сегодня они переживают новый подъем благодаря деятельности современных брендов:

  1. Trek. Легендарный производитель, продукция которого не единожды помогала райдерам занимать призовые места на гонках. Ассортимент представлен горными, шоссейными, любительскими и профессиональными велосипедами, а также городскими, туристическими, детскими, подростковыми байками. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование, технологии, высокое качество, надежность. Главный недостаток — высокая стоимость — 35–40 тысяч рублей.
  2. Mongoose. Эту марку потребители ценят за разнообразие моделей, отвечающих конкретным запросам пользователей. Ассортимент представлен BMX, горными, городскими, детскими велосипедами. Преимущества — надежность конструкции, качественное навесное оборудование, прочное покрытие. Недостатки — тяжелая рама, специфические звуки при торможении. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
  3. Cannondale. Один из известных американских производителей велосипедов постоянно заботится о потребителе, стремится к использованию инноваций. Рамы для байков до сих пор производят вручную. Ассортимент продукции представлен шоссейными, городскими, горными моделями. Преимущества — надежная конструкция, качественные комплектующие, стильный дизайн. Недостатки — пластиковые педали, неудобное сиденье. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
  4. GT. Бренд выпускает хорошие байки для профессионалов, любителей, начинающих райдеров. Ассортимент представлен горными, трюковыми, шоссейными, женскими, детскими моделями, а также электровелосипедами. Преимущества — разнообразие продукции, использование современных технологий, прочных легких материалов, стильное оформление. Недостатки — простенькое навесное оборудование, высокая стоимость — около 40 тысяч рублей.
  5. Specialized. Продукция этой марки велосипедов рассчитана на самую широкую аудиторию. В ассортименте присутствуют горные, прогулочные, универсальные, мультизадачные, женские, туристические, городские модели. Преимущества — легкий вес, надежная сборка. Недостатки — хлипкая вилка, отсутствие подседельного телескопического штыря. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
  6. Marin. При производстве велосипедов производитель использует специальные трубы с профилем EDGE. Модельный ряд включает шоссейные, горные, городские байки. Преимущества — надежность конструкции, легкий вес, привлекательный дизайн. Недостатки — чувствительность к неровностям дороги, простенькая вилка. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
  7. Schwinn. Продукция бренда рассчитана на любительский уровень катания. Ассортимент состоит из горных, гибридных, комфортных, шоссейных, городских, подростковых и детских моделей, круизеров. Преимущества — разнообразие велосипедов, применение современных технологий, современный дизайн. Главный недостаток — высокая стоимость — около 30 тысяч рублей.

В рейтинг лучших американских компаний, которые специализируются на производстве велосипедов, входят бренды SCOTT, Redline bicycles, Haro Bikes и другие. Большинство из них выпускают качественные модели BMX.

GT Trek Specialized Cannondale Marin Schwinn Mongoose

Тайвань

Спрос на велосипеды особенно велик в западных странах. Крупные бренды Тайваня, точно так же, как Китая, Индонезии, экспортируют туда большую часть своей продукции. В перечень популярных фирм входят:

  1. Merida. В основном выпускает «двухколесники» для массового рынка, но производит также модели премиум-класса и спортивные байки. Ассортимент представлен горными, детскими и подростковыми велосипедами. Преимущества — использование передовых технологий, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — слабая вилка, жесткое сиденье. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.
  2. Stinger. Производитель выпускает велосипеды, рассчитанные на начинающих райдеров. Модельный ряд состоит из горных, подростковых, женских, городских, трюковых, электрических байков. Преимущества — четко выверенная геометрия рамы, широкий ассортимент. Недостатки — невысокое качество сборки, комплектующих. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  3. Giant. Фирма активно использует при создании байков собственные компоненты. Ассортимент представлен городскими, горными, дорожными, шоссейными, подростковыми, детскими велосипедами. Преимущества — разнообразие моделей, инновационные технологии. Недостатки — вибрация при торможении, некачественный трос заднего переключателя скоростей. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.

Производители велосипедов в Тайване выпускают самые разные модели байков, рассчитанные на широкую аудиторию. В основном продукция предназначена для новичков и любителей.

Giant Merida Stinger

Германия

Немецкое качество и деловой подход известны во всем мире. Велосипеды, изготовленные в Германии, получили распространение в европейских странах. В список самых востребованных производителей входят:

  1. Focus. Специализируется на разработке элитных и базовых моделей. Ассортимент представлен городскими, горными прогулочными, подростковыми байками. Преимущества — долгий срок эксплуатации, прочность конструкции. Недостатки — маркое седло, простенькие педали. Средняя стоимость — 60 тысяч рублей.
  2. Cube. При производстве велосипедов бренд использует собственные комплектующие, а также навесное оборудование от ведущих компаний. Модельный ряд включает горные, туристические, городские, шоссейные, электрические, женские, детские байки. Преимущества — надежные элементы конструкции, применение современных технологий. Недостатки — высокая стоимость, низкое качество лакокрасочного покрытия. В среднем изделие можно приобрести за 60 тысяч рублей.
  3. Ghost. Компания производит байки для спорта, путешествий, отдыха. Модельный ряд включает горные, шоссейные, городские, туристические, женские, детские велосипеды. Преимущества — легкий вес, прочная рама, стильный дизайн. Недостатки — высокая стоимость (в среднем 70 тысяч рублей), неудобный руль.
  4. Panther. Главные особенности бренда — использование новейших технологий, ультрасовременных деталей. В ассортименте продукции представлены дорожные, туристические, горные, детские модели. Преимущества — долговечность, прочность, удобное сиденье. Недостатки — завышенная стоимость, слабое крепление педалей. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

Главные особенности немецких велосипедных брендов — высокое качество, надежность, удобство байков.

Cube Focus Ghost Panther

Италия

Надежные качественные велосипеды выпускают и на территории Италии. Самые востребованные бренды:

  1. Cinelli. Производитель впервые стал использовать пластик при создании сидений, оснащает байки алюминиевыми рулями с выносом и обмоткой. Ассортимент представлен городскими, скоростными велосипедами. Преимущества — высокое качество, надежность конструкции, стильный внешний вид. Единственный недостаток — высокая стоимость (от 30 тысяч рублей).
  2. Basso. Именитый итальянский бренд специализируется на разработке шоссейных скоростных байков. Преимущества — использование инновационных технологий, комфортное седло. Главный минус — стоимость (от 155 тысяч рублей).

Велосипедные бренды Италии выпускают качественные байки, рассчитанные на профессиональный и любительский уровень катания. Дороговизна оправдана использованием уникальных технологий.

Basso Cinelli

Япония

Самыми востребованными японскими брендами считаются Fuji и Bianchi. Первый специализируется на выпуске бюджетных прогулочных и высокотехнологичных скоростных байков. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество, надежность моделей. Некоторые пользователи жалуются на жесткую сидушку. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.

Ассортимент Bianchi представлен линейками туристических, городских, шоссейных, электрических байков. Преимущества — широкое разнообразие моделей, высокое качество, интересный дизайн. Единственный минус — высокая стоимость (до 140 тысяч рублей).

Bianchi Fuji

Польша

Лучший велосипед можно подобрать из ассортимента польских брендов Kross или Rover. Первый является крупнейшим поставщиком шоссейных и горных велосипедов для детей и взрослых в европейские и скандинавские страны, Канаду, США. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество сборки, хорошую амортизацию, добротное навесное оборудование. Без минусов не обошлось: жесткое анатомическое сиденье, быстрый износ заднего протектора. Средняя стоимость — 35 тысяч рублей.

Компания Rover выпускает разнообразные линейки байков: дорожные, горные, городские, подростковые, а также экстремальные модели. К преимуществам относят качественную сборку, современный навес. Главный недостаток заключается в том, что сегодня в продаже можно найти только бюджетные велосипеды, простейшие двухподвесы. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

Kross Rover

Беларусь и Украина

Если рассматривать лучших производителей байков по странам, нельзя обойти стороной Беларусь и Украину. Самыми известными брендами являются:

  1. «Аист». За долгую историю существования производитель не раз менял функционал велосипедов. Современный ассортимент пополнился городскими, горными, трековыми, детскими и трехколесными грузовыми моделями. Преимущества — разнообразие модельного ряда, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — посредственная сборка, слабое лакокрасочное покрытие. В среднем изделия можно приобрести за 20 тысяч рублей.
  2. Borant. Бренд специализируется на выпуске спортивных байков для триатлона, шоссе, трека. Преимущества — качественная сборка, стильный дизайн. Главный минус — высокая стоимость — от 50 тысяч рублей.
  3. Pride. Украинский бренд при создании байков использует китайские комплектующие. Модельный ряд состоит из горных, городских, женских, детских велосипедов. Преимущества — прочная рама, комфорт при использовании. Недостатки — простенькие педали, низкая каретка. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  4. Comanche. Продукция бренда актуальна для начинающих райдеров. В ассортименте есть туристические, горные, городские модели. Преимущества — хорошая маневренность, легкий вес. Недостатки — посредственное качество сборки, лакокрасочного покрытия. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.

При выборе велосипеда для спортивных тренировок и неспешных городских прогулок можно присмотреться к белорусским и украинским производителям. Их продукция отличается оптимальным соотношением стоимости и качества.

«Аист» Borant Comanche Pride

Рейтинг производителей и моделей

Какой бренд велосипедов можно считать лучшим — вопрос спорный. У каждого райдера свои требования и критерии оценки. Любой из производителей по-своему хорош, имеет достоинства и недостатки. Существует классификация фирм на основе назначения байков — горных, городских, шоссейных, детских.

Горные

Подобные модели успешно используют для катания по ровным дорогам и пересеченной местности. Выбирать лучшие байки рекомендуется среди нескольких брендов:

  • GT (США);
  • Cannondale (США);
  • Trek (США);
  • Giant (Тайвань).

К этому же списку можно причислить продукцию некоторых других производителей. Felt, Merida, Pride, Specialized, Stels, Autor, Comanche — известные фирмы, которые пользуются повышенным спросом на современном рынке.

Cannondale Felt Giant GT Trek

Городские

Для неспешных прогулок идеально подойдут велосипеды американского бренда Electra. Ситибайки представлены в широком разнообразии, имеют яркий дизайн, подходят всем, независимо от пола и возраста. Самый востребованный в городских условиях на сегодня — складной байк Strida. Модель отличается компактными габаритами, стильным внешним видом.

Electra Strida

Шоссейные

Для скоростного передвижения по ровным асфальтированным трассам идеально подходят велосипеды итальянского производства. Компании Colnago и Pinarello выпускают качественную надежную продукцию. Неоднократно легкие байки, изготовленные с использованием современных технологий, помогали райдерам занимать призовые места на гонках.

Colnago Pinarello

Детские

К велосипедам, предназначенным для детей, предъявляют особые требования, которые касаются качества, устойчивости, безопасности конструкций. Стоит заранее уточнить, продукции какой фирмы стоит отдавать предпочтение:

  1. Puky (Германия);
  2. Stels (Россия);
  3. S’cool (Германия);
  4. Merida (Тайвань);
  5. Giant (Тайвань).

Детский велосипед прослужит не более 3–4 лет, затем ребенок просто вырастет. Именно по этой причине не стоит приобретать дорогостоящие модели.

Puky Merida Giant Stels S’cool

Рекомендации по выбору

Качественный байк станет залогом приятной комфортной езды, повышения результатов тренировок, поддержания тела в тонусе. Чтобы правильно подобрать велосипед, стоит обратить внимание на несколько критериев:

  1. Назначение. Определяют на основе индивидуальных требований. Сегодня существуют горные, дорожные, шоссейные, трековые, туристические модели.
  2. Стиль езды. Различают байки, актуальные для неспешных прогулок и экстремального катания.
  3. Условия эксплуатации. Стоит заранее продумать, где будет использоваться байк — на ровных дорогах или пересеченной местности, сложном рельефе.
  4. Качество сборки. Все комплектующие должны быть оригинальными, от известных производителей.
  5. Отзывы пользователей. Выбрать велосипед помогут комментарии потребителей. Если негатива слишком много, лучше присмотреться к другим моделям.
  6. Рост и вес будущего владельца. Проще всего воспользоваться специальными таблицами, которые есть в интернете. Если масса велосипедиста составляет 90–100 кг стоит отдавать предпочтение самым крупным байкам.
  7. Популярность бренда. Производители, известные во всем мире, ответственно подходят к созданию продукции, тщательно контролируют ее качество.
  8. Стоимость. Определяют индивидуально.

Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала. При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями.

В первую очередь велосипед выбирают по назначению и стилю езды Немаловажные критерии — популярность бренда и качество сборки Обязательно учитывают рост и вес будущего пользователя

Видео


Источники:

https://velootpusk.ru/art/test_drive/velo/strida_lt/
https://fb.ru/article/210823/kompaktnyiy-skladnoy-velosiped-strida-tsenyi-analogi-otzyivyi-o-velosipedah-strida
http://yvelo.ru/marki/velosiped_strida.html
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/102-marki