Велостоянки размеры

Содержание скрыть

Велосипедная парковка чертеж с размерами. Не будем изобретать парковку, или всё уже придумано до нас. Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Но, прежде чем заказывать её изготовление — прочитайте эту статью.

Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо. Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки . Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.

Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:

Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор — МТС:

Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:

Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):

Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):

The last, but not least

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой! Пусть она подчеркнёт особенности вашего бизнеса, порадует ваших клиетов и сотрудников.

Инструкция Гродно

Скачать чертёж №1

Скачать чертёж №2

Скачать чертёж №3

Скачать чертёж №4

Если вы используете велосипед для того, чтобы перемещаться по городу, то наверняка неоднократно сталкивались с проблемой парковки своего двухколесного транспортного средства. К сожалению, далеко не всегда припарковать велосипед это такая уж простая задача. Приходится или поднимать его повыше, чтобы велозамок дотянулся до каких-нибудь перил или водосточной трубы, или наоборот, привязывать его так, что дожидаться своего хозяина велосипед сможет только в горизонтальном положении. Конечно, это неудобно. Гораздо лучше, когда есть специализированная велопарковка. Особенно такая, на которой не страшно оставить и дорогой «байк», не боясь, что его угонят, то есть расположенная на видном месте, рядом с постом охраны или под наблюдением видеокамер.

Велопарковки в Казани

В Казани велосипедные парковки появились уже во многих местах: у крупных магазинов, офисных центров, некоторых культурных и спортивных объектов. Можно только похвалить администрацию этих заведений за заботу о своих посетителях. Жаль только, что те, кто делал некоторые из этих парковок, похоже, сами на велосипеде не ездят. И зачастую по удобству для велосипедиста эти конструкции ненамного превосходят водосточную трубу.

Прежде, чем установить туда велосипед, приходится поломать голову, каким же образом это лучше сделать, чтобы ничего не погнуть, и не поцарапать. Нужно изловчиться, чтобы привязать трос к хитросплетениям железных прутьев, и самое главное заставить «железного коня » оставаться при этом в вертикальном положении. Задача усложняется, когда количество велосипедов на парковке более одного. В приспособление, по замыслу создателя вмещающее десяток «байков», с трудом полезает больше двух.

Так какова же оптимальная велопарковка?

Вариантов этого, казалось бы незамысловатого, элемента городской инфраструктуры существует великое множество. Тут и вычурные варианты от поклонников футуристического дизайна, и минималистические варианты для любителей сэкономить, и варианты для тех, кто боится, что велосипед утащат, разобрав на части.
Но, как и в случае с самим велосипедом, изобретать тут уже давно нечего. Ибо самый лучший вариант и есть самый простой. Его мы и хотим предложить вашему вниманию в этой статье.

Велосипедная парковка по европейскому стандарту

Велопарковка по евростандарту позволяет удобно и надежно расположить 12 велосипедов любого типа, она проста в изготовлении и, благодаря использованию 40–50 мм трубок, вандалоустойчива. Емкость велопарковки легко увеличивается путем добавления дополнительных секций

  • При расположении вдоль стены, расстояние до велопарковки не должно быть меньше 50 см, это позволит использовать ее максимально эффективно;
  • Для обеспечения дополнительной безопасности велопарковку надлежит надежно прикрепить к земле;
  • Рекомендуется размещать велопарковку в пределах досягаемости камер видеонаблюдения или сотрудников охраны.

Приведенная конструкция велопарковки одобрена лондонским Департаментом по планированию транспортной инфраструктуры, Федерацией датских велосипедистов и Министерством транспорта Германии. Данные города и страны являются обладателями передового опыта внедрения велосипеда в транспортные схемы.

Мы надеемся, что велосипедная инфраструктура в нашем городе будет и дальше развиваться. Городским властям следует помнить, что затраты на развитие альтернативных видов транспорта несоизмеримы с затратами на дальнейшее расширение сети автомобильных дорог . Ведь на деньги, затраченные на постройку одной многоуровневой развязки, можно было весь город покрыть сетью велодорожек. Пора уже развенчать миф, что велосипед это неудобно, несовременно и непрактично.

Спасибо за внимание! Удачных вам покатушек!

Данная статья является совместным творчеством пользователей сайта негонки.ру
Чертеж — ЧД
Текст — Alendos, Пыротуй

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья. Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств. В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами.

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru . Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса. Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену. Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве.

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет. И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж. Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.


К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.


Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!


Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!


Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов . Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».


Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.


Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.


Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Если в вашем доме имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверняка, уже стала довольно необходимой вещью, о приобретении которой вы уже подумываете. Ведь любому из нас понятно, что гораздо удобнее без труда аккуратно поставить велосипед в уже установленную стойку, чем просто бросать его на землю или искать, куда прислонить. Вполне возможно, что многие из вас уже пытались найти нечто подобное в интернете, вводя поисковые запросы типа «парковка для велосипедов купить» или «парковка для велосипедов чертеж». Сегодня я подскажу вам, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при этом минимум средств, сил и времени.

Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;

  • 5 небольших металлических уголков;

  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот !

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.

Велосипедные парковки размеры. Велопарковки — ошибки в проектировании и правильные примеры

Это специальный пост для предпринимателей, чиновников, которые встали перед необходимостью установки велопарковки, а также для производителей велопарковок. Тут можно узнать не только как сэкономить деньги, но и сделать такую велопарковку, за которую велосипедисты будут говорить СПАСИБО. К сожалению люди без хорошего опыта езды и парковки велосипедов не могут отличить хорошее от плохого, в результате получаются парковки «для галочки» — лишь бы было. Этот пост с наглядными примерами поможет определиться с правильным решением, укажет на ошибки и позволит не тратить лишних денег!

Косоваро также был нерегулярным с точки зрения его пребывания в Италии, поэтому он был задержан до следующего дня, когда префект Болоньи издал указ о выдворении из Италии. Однако обоих мужчин осудили на бесплатной ноге, ожидая суда по ушибленной краже.

В этом случае муниципальная полиция еще не смогла проследить владельцев восстановленных велосипедов. По этой причине пригласите всех, кто 23 августа потерпел кражу велосипеда, оставленного на стоянке рядом с площадью Марабини, обратиться в муниципальную полицию, чтобы проверить, есть ли там велосипеды. Муниципальная полиция, следуя утверждениям о краже, была в состоянии определить других людей, которые стали авторами кражи велосипедов. Ведется расследование, чтобы полностью идентифицировать этих людей и, таким образом, передать их в судебные органы.

Ошибки в проектах велопарковок

Именно по этой причине Муниципальная полиция рекомендует осуждать все кражи, пострадавшие, потому что благодаря изображениям, записанным камерами видеонаблюдения, есть возможности, если не вернуть похищенные товары, по крайней мере, для выявления преступников и приступить к их жалоба в судебный орган.

И в тот же день некоторые вандалы повредили окна, несколько автомобилей на стоянке супермаркетов. 5-звездное движение и Северная лига посвящены вопросам безопасности. Для грилеров «в Имоле увеличивается количество краж и повреждение автотранспортных средств и велосипедов».

Набережная Сочи. Парковка выглядит дорого, а по факту убогий отстой.

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

ВЕЛОПАРКОВКА под переднее колесо — ошибка! Почему?

Обдери краску на велосипеде!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры — то это самое эффективное средство снятия краски!

Секретарь Марко Касалини утверждает, что вандализм на улицах, кража велосипеда возле железнодорожного вокзала, разбитые стеклянные автомобили на платных автостоянках старого города являются признаком того, что деградация и воспринимаемая небезопасность стали более реальными. Администрация берет на борт все системы, способные расширять системы видеонаблюдения, устанавливая правила для привлечения более резких сотрудников муниципальной полиции и налагая на руководителей общественной парковки инвестиции в ресурсы в камеры, а не на других.

Количество мест ограничено!

Посчитайте свободные ячейки на парковке вверху. Сколько велосипедов можно будет припарковать? А вот и не десять! Четыре! Максимум пять! При том, что к велосипедам в середине нельзя будет подобраться!

Общественный автомобиль, которого нельзя ожидать, что позволяет вам прибыть раньше, а также весело и здорово. Активно каждый день с 00 до Свободный от временных ограничений и времени ожидания, сервис гарантирует комфорт и гибкость в сочетании с сохранением городской среды.

Что такое возможность двигаться быстро, автономно и устойчиво. Включив услугу на своей карте, вы можете взять и вернуть велосипед на одну из станций в городах-участниках. Предназначенный для коротких поездок, совместное использование велосипедов сегодня представляет собой наиболее удобную форму городского сдвига, как с точки зрения времени, так и с точки зрения экономики.

Подари велосипед вору — пристегни за переднее колесо!

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется «докупать».

Активируйте свою карту онлайн, обратившись к зарезервированной зоне. Теперь услуга в ваших руках! Когда вы доберетесь до станции Ми Муово на ближайшем велосипеде, возьмите свой велосипед: каждая станция состоит из серии велосипедистов. Пропустите свою карточку на пешеходном велосипеде, дождитесь третьего звукового сигнала, отпустите его вправо, прыгайте в седло и педаль! Как только колонка свободного цикла будет расположена, слегка подвешите велосипед. Всегда проверяйте, что процедура прошла успешно.

Замок в сервисе должен использоваться только в том случае, если он временно припаркован в зоне, не обслуживаемой станцией обмена велосипедом. Велосипед должен быть хорошо закреплен на общественных стойках или фиксированных опорах в этом районе. Советы по использованию Просто используйте велосипед на время, которое вам нужно переехать в город, чтобы вы всегда могли наслаждаться первым свободным полчасом. Доставьте велосипед к месту назначения, вы сможете получить его позже, избегая неоплачиваемого платежа за более длительное использование автомобиля.

Удачные примеры велопарковок

Параллельная арка

Все гениальное просто! Простая парковка из арок!

1) Парковка из нержавейки. Она не будет ржаветь и ее не нужно будет красить!

2) Ширина между арками для установки двух велосипедов (чуть-чуть все же узковата).

Сообщайте о неисправностях или неисправностях обслуживания клиентов, помогайте повысить эффективность системы и оперативно реагируйте на устранение неполадок. Ваш вклад имеет решающее значение для постоянного улучшения обслуживания. Условия использования Подписка является личной и не может быть передана третьим лицам. Чтобы получить доступ к службе, вы должны достигнуть шестнадцатилетнего возраста, и в любом случае, в случае несовершеннолетних, вы можете подписаться только в присутствии одного из ваших родителей.

Велосипед является транспортным средством, поэтому необходимо соблюдать действующий код дорожного кода. Номера можно просмотреть 24 из 24 в режиме онлайн или с помощью смартфона. Вы можете узнать: Позиция номера станций Номер активных станций Подписчики нет.

3) Поцарапает велосипед только тот, кто не умеет его ставить (это нехитрая наука, как-нибудь сниму видео).

4) Пристегиваем за раму, вверху . Нагибаться не нужно, как это было бы в предыдущем случае!

Косая арка

В городе Римини в процессе установки 9 велосипедных станций с 97 лестничными клетками 91 велосипед, место проводится в сотрудничестве с провинцией Римини. Затраты на обслуживание Стоимость карты, включая страховку 35 евро, включая 5 евро полезной подзарядки. Первые полчаса бесплатны каждые полчаса позже до третьего часа = 80 центов за третий час до 24 часа = 2 евро в час за 24 часа часов блокировки карты и разблокировки ее для вызова зеленого номера.

Новая система совместного использования велосипедов объединит существующую механическую велосипедную систему в стране с 17 станциями и 148 велосипедами. Эта система позволила использовать только жителям и вынуждена была перемещать велосипед, когда они были приняты, что значительно сократило количество поездок и обмен велосипедами. Инаугурация состоится 25 сентября, а назначенное место — лестница Пинчио, расположенная ниже панорамной террасы парка Монтаньола. Мэр Меролы: Один в Европе. Он превратится в граждан, туристов и пассажиров.

Если места очень мало, то арки можно поставить под углом. Так припаркованные велосипеды становятся более компактно, оставляя больше пространства для тротуара или проезжей части. Снова нержавейка — ставим плюсик. Однако, места между арками мало! К каждой арке не получится пристегнуть два велосипеда!

Охраняемая автостоянка для велосипедов, которая также является мастерской, туристической информационной точкой, городским кафе, уличной картинной галереей и уголком, посвященным литературе. Он откроется 25 сентября в самом сердце Болоньи, в двух шагах от железнодорожной станции, Динамо, первый городской сервисный центр в Италии, посвященный энтузиастам двух колес. Катер, предназначенный не только для того, чтобы предлагать велосипедистам место для парковки своих велосипедов безопасно, но и выступать в качестве центра для тех, кто ищет механика, найма, логистику или туристический совет для передвижения по городу, пока кофе и сэндвич.

Высокие, на этот раз крашенные арки, под углом и снова мало места для двух велосипедов . Болты вкручены в бетон и выдрать их будет тяжело. Если такое будет на асфальте, то хулиганы обязательно проверят конструкцию на прочность. Основание из листового железа — это минус. Основание из профиля (см. парковку выше) будет прочнее. В идеале основание скрыть в бетоне или асфальте.

Назначенное место — это лестница Пинчио, чуть ниже панорамной террасы парка Монтаньола, бывшего неосторожного заброшенного объекта, «который мы преобразуем, — объясняет мэр Болоньи, Виржинио Мерола, — на месте встречи, обучении и мобильности новой и городской культуры».

И рецепт оригинальности будет все в предлагаемом виде услуг. В течение первых 8 месяцев цель состоит в том, чтобы открыть паркинг «Динамо», который будет иметь ежедневные, месячные или годовые ставки, «идеально подходит для тех, кто не хочет покидать свой велосипед, но не имеет достаточного пространства для охраны»,, Виды в Болонье, где кражи двухколесных транспортных средств были чумой на протяжении десятилетий, с тем чтобы побудить главный город Эмилии Романьи стать первым в Италии, чтобы иметь специальный протокол между Коммуной и префектурой, направленный на борьбу с явление.

Велопарковки зарубежный опыт

Думаю в такой важной теме необходимо познакомиться с зарубежным опытом. Там, конечно, тоже есть дурацкие парковки (такое часто происходит, когда проектируют или заказывают люди не катающиеся на велосипеде). Однако, в подавляющем большинстве парковки удобные.

Одним из лучших городов с точки зрения инфраструктуры в США считается Portland в штате Орегон. Я там был, мед-пиво пил. Честно говоря, велодорожек там оказалось не так много как в Германии и велосипедистов не так много как в Нидерландах.

Модель, модель Болоньи, которую затем можно было экспортировать на весь полуостров. Люди навигаторов, добро пожаловать на двухколесную планету. Независимо от педалирования или моториста, это не имеет значения: небесное тело, видимое каждый день в глазах всех, но иногда тусклое и нечеткое вызывает повседневную жизнь, сияет проблемами и противоречиями.

На этот раз мы говорим о пространствах, в основном припаркованных, местах в городе, где каждый альпинист должен иметь возможность удобно припарковать свое двухколесное транспортное средство, не прибегая к эскамотации или фирбации из дорожного кода. И поэтому в этом мире, слишком известном, живые существа движутся во многих, тысячах разных направлениях.

Неудачный зарубежный опыт
Удачный пример!
Амстердам


На сколько я понимаю, конструкция там примерно такая. Тонкая труба для постановки колеса, толстая для пристежки и опоры. Источник.

Первый вопрос: скутеры и велосипеды в Мантуе много или немногих? Второй вопрос: неудобство, с которым мы сталкиваемся каждый день в пространствах, предназначенных для велосипедов и мотоциклов, оправдано отсутствием пространства? Заключительный вопрос: «Ловушки» неадекватны или люди должны смотреть на недисциплинарных? Журнал Мантуа отобразил город, увидев несколько областей, зарезервированных для остановки двухколесных транспортных средств.

Перед Уолл-стрит англичанами и суши он есть три 4-местные велосипедные стойки: полные. Рядом с журналом есть еще место для скутеров, все заняты. И кто-то вынужден разместить скутер там, где он не мог. На площади Сорделло обнаружено, что для комфорта и предотвращения дождевых капель есть те, кто отремонтировал свой скутер под аркадами всего в нескольких метрах от входа в Палаццо Дукале.

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья. Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств. В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами.

Есть стойки для велосипедов, нет места для скутеров. Перед домом Риголетто есть только места для педалей: так кто-то покидает скутер перед фонтаном, где велосипедист, между прочим, поддерживает свои транспортные средства. В Триумфальной арке студенты университетов оставили свои велосипеды в помещениях, но для всех их было недостаточно. Скутеры имеют свои киоски, но в этом случае они не особенно особенно утром. Ситуация опасности для пешеходов. На площади Каносса и на улице Обердана есть те, кто выбрал вертикальные дорожные знаки в качестве противоугонной системы, привязывая их велосипед цепью и замком.

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

На улице Агнелли воры сделали человека низким из двух педальных колес, и в стойке осталось только одно колесо. Под патио места 80-х пехотной ситуации должны быть пересмотрены: стойки для велосипедов всегда полны и скутеры в каждом углу несколько случайны. Во время Свободы скутеры дышат: 16 мест с одной стороны, 14 — с другой, ремни.

Мантуя: автостоянки и скутеры, охота за сокровищами в городе. Где парковать два колеса в городе? И как мотоциклы и велосипеды припаркованы мантуванцами? Наше исследование того, как используются пространства в центре города. На территории фестиваля будут разделены специальные зоны для развлечений, которые будут Затяжные прыжки с парашютом, пейнтбол, стрельба из лука, настольный футбол, детский батут и скалодром. Кроме того, там будет переход на велосипеде, так как каждый сможет спасти его и ездить на горных гидов, предоставляемых.

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru . Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса. Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену. Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве.

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Велостоянки размеры

Важность велопарковок трудно переоценить. Но не менее важно, чтобы и сама велосипедная парковка была правильной. Предлагаем вам чертеж велопарковки по европейским стандартам.

Если вы используете велосипед для того, чтобы перемещаться по городу, то наверняка неоднократно сталкивались с проблемой парковки своего двухколесного транспортного средства. К сожалению, далеко не всегда припарковать велосипед это такая уж простая задача. Приходится или поднимать его повыше, чтобы велозамок дотянулся до каких-нибудь перил или водосточной трубы, или наоборот, привязывать его так, что дожидаться своего хозяина велосипед сможет только в горизонтальном положении. Конечно, это неудобно. Гораздо лучше, когда есть специализированная велопарковка. Особенно такая, на которой не страшно оставить и дорогой «байк», не боясь, что его угонят, то есть расположенная на видном месте, рядом с постом охраны или под наблюдением видеокамер.

Велопарковки в Казани

В Казани велосипедные парковки появились уже во многих местах: у крупных магазинов, офисных центров, некоторых культурных и спортивных объектов. Можно только похвалить администрацию этих заведений за заботу о своих посетителях. Жаль только, что те, кто делал некоторые из этих парковок, похоже, сами на велосипеде не ездят. И зачастую по удобству для велосипедиста эти конструкции ненамного превосходят водосточную трубу.

Прежде, чем установить туда велосипед, приходится поломать голову, каким же образом это лучше сделать, чтобы ничего не погнуть, и не поцарапать. Нужно изловчиться, чтобы привязать трос к хитросплетениям железных прутьев, и самое главное заставить «железного коня» оставаться при этом в вертикальном положении. Задача усложняется, когда количество велосипедов на парковке более одного. В приспособление, по замыслу создателя вмещающее десяток «байков», с трудом полезает больше двух.

Так какова же оптимальная велопарковка?

Вариантов этого, казалось бы незамысловатого, элемента городской инфраструктуры существует великое множество. Тут и вычурные варианты от поклонников футуристического дизайна, и минималистические варианты для любителей сэкономить, и варианты для тех, кто боится, что велосипед утащат, разобрав на части.
Но, как и в случае с самим велосипедом, изобретать тут уже давно нечего. Ибо самый лучший вариант и есть самый простой. Его мы и хотим предложить вашему вниманию в этой статье.

Велосипедная парковка по европейскому стандарту

Велопарковка по евростандарту позволяет удобно и надежно расположить 12 велосипедов любого типа, она проста в изготовлении и, благодаря использованию 40–50 мм трубок, вандалоустойчива. Емкость велопарковки легко увеличивается путем добавления дополнительных секций

велопарковка по европейскому стандарту

  • При расположении вдоль стены, расстояние до велопарковки не должно быть меньше 50 см, это позволит использовать ее максимально эффективно;
  • Для обеспечения дополнительной безопасности велопарковку надлежит надежно прикрепить к земле;
  • Рекомендуется размещать велопарковку в пределах досягаемости камер видеонаблюдения или сотрудников охраны.

Приведенная конструкция велопарковки одобрена лондонским Департаментом по планированию транспортной инфраструктуры, Федерацией датских велосипедистов и Министерством транспорта Германии. Данные города и страны являются обладателями передового опыта внедрения велосипеда в транспортные схемы.

Мы надеемся, что велосипедная инфраструктура в нашем городе будет и дальше развиваться. Городским властям следует помнить, что затраты на развитие альтернативных видов транспорта несоизмеримы с затратами на дальнейшее расширение сети автомобильных дорог. Ведь на деньги, затраченные на постройку одной многоуровневой развязки, можно было весь город покрыть сетью велодорожек. Пора уже развенчать миф, что велосипед это неудобно, несовременно и непрактично.

Спасибо за внимание! Удачных вам покатушек!

Данная статья является совместным творчеством пользователей сайта негонки.ру
Чертеж — ЧД
Текст — Alendos, Пыротуй

Велопарковка

Велопарковка фото

В последнее время, все большую популярность начал приобретать двухколесный вид транспорта. Велосипед – это не только мобильный вид транспорта, благодаря которому можно легко объехать любую пробку добираясь к месту работы или в магазин за продуктами. Велосипед стал частью современной культуры, ассоциирующийся со здоровым образом жизни и экологичностью. Другими словами, владельцам среднего и малого бизнеса трудно стало не обращать внимание на такое количество потенциальных покупателей, которые едва ли посетят их магазин, если он не будет оборудован необходимой инфраструктурой, прежде всего – велопарковкой.

Выбор велопарковки

Выбор велопарковки прежде всего зависит от заведения в котором они устанавливается и количестве посетителей.

Велопарковки с зацепом на раму

Велопарковка с возможностью закрепить велосипед на за раму необходимо выбрать тем заведениям, у которых высокая текучка посетителей: супермаркеты, кинотеатры, учебные заведения и т.д.

Велопарковка с креплением за раму

Во-первых, фиксация велосипеда за раму, является самой надежной, а во-вторых, большое количество посетителей может привести к тому, что чей-то велосипед упадет на бок. В случаи с креплением за раму, этого не произойдет.

К велопарковкам с зацепом за раму относятся такие модели как: Змейка, Ретро, Диагональ, Усиленная, Велосипед, Формула.

Следует также заметить, что все перечисленные велопарковки подойдут для любого типа велосипеда: горные, городские, фэтбайки и шоссейные. Более того, на них можно установить как взрослые, так и детские велосипеды.

Велопарковка с креплением за колесо

Парковковка с креплением за колесо, на данный момент является самой распространенной. Это связано с низкой стоимостью и универсальностью парковки. Данный тип велопарковок рассчитан прежде всего на самые распространенные типы велосипедов: горные, городские и шоссейные, другими словами на велосипеды с толщиной покрышки от 20 до 40 мм.

Велопарковка с креплением за колесо

Все же, главным преимуществом такого строения парковки является защита рамы от царапин. Велосипед закрепленный к велопарковке за колесо не соприкасается с парковкой или рамой другого велосипеда. Таким образом, велопарковка с креплением за колесо подходит для заведений с умеренной текучкой посетителей: кинотеатры, клубы, закусочные, кафе и другое.

К данному типу парковок относятся такие модели как: Тетра, профи (обычная и наборная), Кросс, Диагональ, Мотылек (обычная и наборная).

Имиджевые парковки

Как уже было сказано выше, сейчас велосипед стал в тренде, и наличие велопарковки говорит о современном имидже заведения. Даже если магазин практически не посещают велосипедисты, велопарковка повысит авторитетность заведения, и сделает его более узнаваемым.

Специально для таких заведений мы изготавливаем имиджевые парковки в виде велосипеда или ретро велосипеда. Главная цель таких парковок – узнаваемость Вашего заведения. Увидев хотя бы раз необычную велопарковку, человек запомнит посещаемое заведение.

Имеджевая велопарковка

Особой популярностью пользуется велопарковка “Ретро”. Она всегда становится объектом внимания, рядом с ней фотографируются посетители и выкладывают фотографии в социальные сети. Если нанести на велопарковку логотип своей компании, это послужит дополнительной рекламой бренда.

К имеджевым велопарковкам относятся такие модели: Велосипед, Ретро и в какой-то степени “Мотылек”.

Велопарковка “Мотылек”

Особенно стоит отметить эксклюзивную велопарковку – “Мотылек”. Данная парковка для велосипедов была спроектирована инженерами САБ билдинга, следовательно приобрести ее можно только у нас!

Кроме броского внешнего вида, “Мотылек” позволяет припарковать любой тип велосипеда: горный, городской, шоссейный, детский и взрослый. Благодаря изогнутой конструкции держателя для колеса, вилка и дисковый тормоз не упирается в металлическую конструкцию парковки и в нее можно вставить велосипед с любыми размерами колес.

Велопарковка Мотылек

Выбор велопарковки по количеству мест

Любую велопарковку на нашем сайте можно заказать на 3 – 8 мест. Изготовление парковки менее 3 мест не рентабельно для производства и бесполезна для покупателей. Велопарковка более восьми мест достаточно сложно и дорого транспортировать. На восемь же мест любая парковка свободно помещается в Газель.

Чтобы достичь максимальной надежности. все наши велопарковки – цельносварные!

Секционная велопарковка

Если Вам необходима велопарковка на одно или более восьми мест, следует обратить внимание на такой модельный ряд парковок как – секционные велопарковки. К таким моделям относятся: “Мотылек” и “Профи” (каждая из которых также доступна в цельносварной конструкции, но только от трех до восьми мест). У секционной конструкции масса преимуществ, Вы всегда сможете разместить велопарковки под любыми углами, даже в самых ограниченных участках.

Секционные парковки можно закрепить – каждую по отдельности или вместе, вставляя одну секцию в другую. У каждой секции есть паз с одной стороны и шип с другой.

Секционная структура велопарковки значительно удешевляет доставку, ведь каждая секция вкладывается друг в друга.

Каждая велопарковка на нашем сайте доступна в черном и белом цвете. Заказать наборную велопарковку можно в двух разных цветах, чередуя черный с белым, что выглядит очень эффектно и привлекает внимание водителей и велосипедистов.

Наше производство

Каждая велопарковка производится по индивидуальному заказу покупателя. На изготовление парковки нам необходима по крайней мере одна неделя (срок может меняться в зависимости от загруженности производства).

В своем производстве мы используем толстостенный металл, минимум от 2 мм. Для держателя колеса и более 3 мм. Для основания. Вся велопарковка сваривается цельносварную металлоконструкцию.

Изготовление велопарковок

Порошковая покраска

В качестве покрытия мы используем порошковый тип окраски, черного и белого цвета. За дополнительную оплату (500 гривен) мы беремся покрасить парковку в любой другой цвет по каталогу RAL. Обычно мы используем глянцевую краску, ведь мат и шагрень, засоряются значительно быстрее.

Порошковая покраска очень надежно защищает металл от коррозии и физических повреждений. В отличии от обычной краски, порошковая не лущится и не отбивается при физическом повреждении.

Крепление велопарковки

Мы реализуем велопарковки по всей территории Украины, и не можем предложить услуги по установке. Тем не менее, мы предлагаем специальные крепежи которые вбиваются (цементируются) в землю.

Крепление представляет собой 35 сантиметровую арматуру с приваренной сверху “шляпкой”. Данное крепление подходит для любой велопарковки представленной на нашем сайте. Стоимость одного крепежа составляет – 18 грн.

Крепление для велопарковок

Велопарковка из нержавеющей стали

Чтобы установить велопарковку раз и навсегда и забыть про необходимость перекрашивать ее, мы рекомендуем купить велопарковку из нержавеющей стали. Вместо покраски мы тщательно зачищаем поверхность изделия до зеркального состояния. Сварочные швы также зачищаются до блеска.

Велопарковка из нержавейки

Велопарковка из нержавеющей стали устойчива к коррозии и физическим повреждениям (царапины, удары, дождь, мороз и ультрафиолетовое излучение).

Стоимость велопарковки из нержавейки на 50% дороже стальной, но при этом Вы получаете по настоящему качественное изделие с неограниченным сроком службы!

Внимание! В конструкциях возможны изменения от производителя

Велопарковка – сооружение, устанавливаемое возле объекта городской инфраструктуры с целью обеспечить стоянку велосипедов. Главная задача этой конструкции – защита припаркованных велосипедов от угона. Кроме того красивая велопарковка будет привлекать внимание прохожих и таким образом создавать рекламу вашего здания. С этой целью можно сделать ее уникальной – вырезанные элементы на металле с вашей рекламой, кованные фигурные элементы.

В последнее время все больше людей покупают велосипеды и передвигаются по городу на велосипедах. Велосипедист всегда думает о безопасности велосипеда (велосипед в наше время может стоить несколько тысяч долларов), боится оставить его без охраны, потому что велосипед можно легко унести в руках или уехать на нем, если он не пристегнут. Если рядом с вашим магазином не будет велопарковки или статического объекта, к которому можно пристегнуть велосипед, то велосипедист с большей вероятностью выберет другой объект для посещения, рядом с которым он сможет пристегнуть велосипед, чтобы меньше ходить пешком (некоторые велосипедисты носят специализированную обувь с шипами, на которых удобно ездить, но неудобно ходить пешком).

Выбор велопарковки зависит от задач, которые перед ней стоят. Если мы имеем место под парковку в здании магазина или заведомо знаем что люди будут парковать велосипед на короткое время, то можно сделать конструкцию менее безопасной в плане угона, но более компактной. В случае если мы имеем плохо освещенный задний двор в городе и заведомо длинные визиты посетителей, то стоит уделить особое внимание безопасности, хорошо если парковка для этих целей будет иметь возможность фиксации рамы велосипеда и заднего колеса к раме парковки. С целью обеспечения максимальной безопасности и непривлекательности для грабителей лучше пристегнуть к парковке сразу два колеса и раму велосипеда, это можно сделать двумя велосипедными тросами или цепями одновременно и конструкция должна обеспечивать такую возможность. На нашем сайте каждая позиция категории велопарковок имеет описание, в котором вы сможете узнать отличие одной конструкции от другой, преимущества и недостатки и сделать свой выбор.

Запланировав и потратив определенную сумму денег на велопарковку сейчас вы в скором времени окупите ее. Ведь это привлечет в ваш бизнес новых посетителей, которые станут вашими клиентами. Темп развития велоиндустрии развивается в наше время. Веломагазины продают все больше велосипедов, создают новые стандарты, каждый год выпускают новые и обновляют старые модели. Велосипеды уже давно представлены в разных ценовых диапазонах, полностью покрывают все ценовые возможности населения от детских велосипедов до специализированных гоночных. Люди покупают велосипеды и количество велосипедистов на улицах становится больше, что сокращает количество пешеходов и автомобилистов. Это европейская тенденция развития современного общества. Купить и установить велопарковку сейчас – это инвестиция в будущее.

Выбрав нашу фирму для изготовления велопарковки вы можете быть уверенными в качестве готового изделия, выполнении заказа в оговоренные сроки, компетентности наших ответственных специалистов. Наша компания более 10 лет на рынке, профиль нашей деятельности – изготовление тентов, металлоконструкций и мебели, широкоформатная печать. Каждая велопарковка изготавливается вручную. Покраска осуществляется порошковым способом и надежно защищает изделие от коррозии и механических повреждений. При желании вы можете подъехать к нам в офис и посмотреть на наше производство.

Источники:

https://mayfairclub.ru/velosipednaya-parkovka-chertezh-s-razmerami-ne-budem-izobretat/
https://www.flipset.ru/bicycle-parking-dimensions-bicycle-parking-design-errors-and-correct-examples.html
http://www.negonki.ru/stati/poleznoe/pravilnaia-veloparkovka
https://www.sab.kh.ua/veloparkovka.html