Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км сколько километров

Содержание скрыть
2 Велопутешествие Глеба Травина: как повторить легендарный маршрут
4 Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км сколько километров
4.1 Велодорожки в Cанкт-Петербурге 2021
4.1.4 Муринский парк — 8,8км

Что будет, если вы будете ездить на велосипеде каждый день

ездить на велосипеде каждый день 0

Вам не нужно научиться проезжать 100-километровую гонку, чтобы добиться результатов. Вот пять вещей, на которые повлияют ваши ежедневные, и не обязательно долгие заезды.

ездить на велосипеде каждый день

Для многих ежедневные многочасовые поездки могут показаться недостижимой мечтой. Для того чтобы каждый день проезжать много километров, нужно прикладывать значительные усилия.

Большинству обычных велосипедистов с этим не справиться, но сами по себе каждодневные поездки на велосипеде вполне осуществимы.

Вот пять причин, по которым вам стоит садиться на велосипед каждый день, независимо от того, сколько времени и энергии у вас имеется в запасе.

Примечание: Если вы пока не готовы приступать к ежедневным поездкам, попробуйте сначала поставить какую-нибудь краткосрочную цель (например, 21 день на велосипеде). Вам будет проще выработать привычку, выполняя подобные небольшие задачи.

Повседневные поездки станут развлечением

ездить на велосипеде каждый день 1

Если вы хотите ездить на велосипеде каждый день, но ограничены по времени, наиболее логичным решением будет интеграция поездок в свой повседневный график.

«Езду на велосипеде, в отличие от тренировок в тренажёрном зале, можно легко сделать частью своей повседневной жизни», говорит Ник Кавилл, консультант в сфере публичного здравоохранения и директор организации Cycling England, занимающейся распространением информации о пользе велосипедного спорта в Великобритании.

Минуты, которые вы проводите на велосипеде, по дороге на работу и домой, накапливаются очень быстро. Шестьдесят процентов велосипедистов Портленда ездят по крайне мере два с половиной часа каждую неделю.

Большую часть этого времени составляют короткие поездки. Кроме этого, использование велосипеда в качестве основного средства передвижения положительно влияет на ваше здоровье. И вам не придется специально выделять время на тренировки.

Положительные стороны езды на двух колёсах не ограничиваются тем, что вы перестанете стоять в пробках и улучшите своё здоровье . Исследования показали, что передвижение на машине ведёт к увеличению веса и ожирению, даже для водителей, которые находят время на тренировки.

А женщины, передвигающиеся пешком или на велосипеде, по крайней мере, по 30 минут в день, имеют меньше шансов заболеть раком груди.

Вы будете устойчивее в психическом плане

ездить на велосипеде каждый день 2

Привыкнув ездить на работу на велосипеде, вы станете лучше подготовлены к следующему этапу. Ежедневные упражнения способствуют снижению усталости и делают вас энергичнее. Даже 30-минутные тренировки способны улучшить вашу реакцию, память и творческое мышление.

«Езда на велосипеде — одно из лучших упражнений, которые я могу порекомендовать», говорит Кори Канзер, физиотерапевт отдела спортивной медицины в клинике Мейо. «Она помогает снять стресс».

Вдобавок к этому, катание на велосипеде уменьшает беспокойство и депрессию. Проведя опрос людей, которые увеличили ежедневное время на велосипеде, исследователи зафиксировали улучшения в их общем психическом состоянии.

Ваша половая жизнь улучшится или, по крайне мере, вам будет так казаться

ездить на велосипеде каждый день 3

Новоприобретённое психическое здоровье может привести к росту уверенности в себе, что с одной стороны хорошо, но и одновременно плохо.

Мужчины, занимающиеся шесть или семь дней в неделю, считают, что стали гораздо желаннее для противоположного пола (женщины подвержены этому в меньшей степени).

Впрочем, у них есть причины думать о себе подобным образом. Регулярные тренировки ведут к увеличению сексуального влечения и снижению половой дисфункции, но лишь до определённой степени.

Слишком напряжённые тренировки могут снизить уровень тестостерона у мужчин. С другой стороны, 20 минут энергичных упражнений делают женщину более отзывчивой в сексуальном плане.

Больше не беспокойтесь о переедании

ездить на велосипеде каждый день 4

Плюс, вы получите возможность есть всё, что захотите и поддерживать свой вес, но только отчасти. Старая поговорка, о том, что после тяжёлых упражнений можно съесть лишний пончик, действительно работает. Но все же вам не стоит часто наседать на вредную пищу.

Учёные из университета Бат провели исследование на двух группах сильно переедающих мужчин, но члены одной из них, вдобавок к этому, ежедневно упражнялись.

Несмотря на потребление одинакового числа дополнительных калорий, с учётом тех, что сжигались во время тренировок, члены группы, выполнявшей ежедневные упражнения, сумели преодолеть пагубные последствия переедания, вроде увеличения уровня сахара в крови и смены метаболизма.

«Одной из причин полезности ежедневных упражнений является тот факт, что наши мускулы служат буфером для потребляемых продуктов», объясняет Дилан Томас, профессор медицинских наук в университете Бат и автор исследования «Когда вы пользуетесь своими мускулами, они перерабатывают хранимые в организме жиры и углеводы ».

Живите дольше

ездить на велосипеде каждый день 5

Ежедневные поездки не только делают вас здоровее и счастливее. Они также увеличивают срок вашей жизни, даже если вы уже далеко не молоды. Крупное исследование в Норвегии, проводившееся на группе пожилых людей в возрасте 70-80 лет, показало, что ежедневные 30-минутные упражнения позволяют выполняющим их людям прожить на пять лет дольше тех, кто не занимался физической деятельностью.

Авторы другого исследования в Тайване опросили более 400000 взрослых жителей, спрашивая, сколько времени они уделяют тренировкам. Проследив за испытуемыми в течение восьми тел, исследователи выяснили, что уделяя 15 минут в день упражнениям, можно увеличить ожидаемую продолжительность своей жизни на три года.

Ни один из участников исследования не был молодым и не занимался спортом на момент его старта. Так что начинать никогда не поздно!

Велопутешествие Глеба Травина: как повторить легендарный маршрут

В 1928—1931 годах Глеб Травин, электрик из Петропавловска-Камчатского, проехал на велосипеде 85 тысяч километров вдоль границ Советского Союза — на самом обычном велосипеде. Часть пути прошла в тяжелейших условиях, по пустыням и горам Средней Азии, по берегу Северного Ледовитого океана. Узнали, как сегодня возможно повторить маршрут отважного велосипедиста. Поехали!

Техника у Глеба была адекватна времени — обычный дорожный велосипед. Фото: псковский музей-заповедник

Кто такой Глеб Травин

26-летний Глеб Травин — сын лесника, молодой командир Красной армии, уволенный в запас, электрик, работавший над госпланом электрификации РСФСР на Камчатке, — в 1928 году ввязался в самую большую авантюру в своей жизни. Он отправился из Петропавловска-Камчатского вдоль границ СССР на велосипеде, путешествие продолжительное и сложное. Техника у Глеба была адекватна времени — обычный дорожный велосипед, никаких передач и шипованной резины. Никакого навигатора, фликера, бликера и локера. Путешествие протяжённостью 85 тысяч километров продолжалось почти три года и проходило в тяжелейших условиях — по пустыням и горам Средней Азии и по берегу Северного Ледовитого океана.

Глеб Травин на Дальний Восток попал случайно: после армии, воспользовавшись правом бесплатного проезда на родину, назвал местом жительства не свой родной Псков, а самую дальнюю точку на карте — Петропавловск-Камчатский, и получил билет на край земли.

Никакого научного смысла в вояже романтика Травина не было, и потому многие критиковали велосипедиста: пока вся страна выполняет план первых пятилеток, здоровый сильный человек катается в своё удовольствие. Однако путешествие не было бесполезным. По пути Глеб останавливался в деревнях, читал лекции, вдохновляя заниматься спортом и изучать мир.

После путешествия Травину вручили вымпел и значок ГТО. Ещё много лет он продолжал тренировки и был полон сил, хотел участвовать в спартакиаде, ездить на велосипеде по планете. Но полевые исследования «первооткрывателя» не оценили: за границу Травина так и не выпустили, да и с работы надолго отлучаться тоже не разрешали. Умер легендарный велосипедист в полном забвении в родном Пскове в 1979 году.

О путешествии Глеба Травина написаны две книги — «Человек с железным оленем» Александра Харитановского, камчатского корреспондента ТАСС, и «Земля стала своей» Вивиана Итина. Последний в 1938 году был расстрелян, его произведения — запрещены. Напуганные арестом писателя родственники Травина уничтожили практически весь архив невероятного похода.

Сегодня велосипед, компас, паспорт-регистратор, фотографии и другие документы Травина хранятся в псковском музее-заповеднике.

После путешествия Травину вручили вымпел и значок ГТО. Фото: псковский музей-заповедник

Владивосток — Хабаровск

Приблизительная дистанция — 760 километров.

Травин преодолел расстояние за 14 дней.

10 октября 1928 года Глеб Травин отплыл из Петропавловска-Камчатского на пароходе, 23 октября он прибыл во Владивосток, откуда и началась сухопутная часть его путешествия.

С тех пор по этому участку маршрута Травина ездили уже многие велосипедисты. Дорога сейчас неплохая, деревень по пути, где можно восполнить запасы еды и воды, много. Главные неприятности — затяжные подъёмы на горные перевалы и пылящие грузовики, которых на магистрали между двумя важнейшими дальневосточными городами очень много.

Ночуя в лесу, не забывайте закапывать продукты подальше от себя — в темноте ваша провизия может стать добычей медведя.

Маршрут путешествия легендарного велосипедиста. Фото: псковский музей-заповедник

Хабаровск — Биробиджан — Белогорск — Чита

Приблизительная дистанция — 2100 километров.

Травин преодолел расстояние за 69 дней.

От Хабаровска Травин свернул на запад и поехал вдоль Транссибирской магистрали. В этих местах до сих пор водится немало опасных диких животных. Удивительно, но Глеба спасал велосипед, выглядящий слишком непонятно. Есть легенда, что довольно долго его преследовал тигр, но так и не решился напасть на странное, неизвестное ему существо на двух колёсах.

Сегодня этот участок пути хорошо знаком современным велосипедистам-экстремалам. Так, олимпийский чемпион Михаил Игнатьев, выигравший золото в Афинах в 2004 году, за 23 дня проехал от Москвы до Владивостока. Он называет недавно построенную трассу Хабаровск-Чита лучшей в России. Во времена Травина никаких шоссе не было.

Чита — Улан-Удэ —Иркутск — Нижнеудинск — Канск — Красноярск— Ачинск — Кемерово — Угра — Новосибирск

Приблизительная дистанция — 2900 километров.

Травин преодолел расстояние за 80 дней.

Если не считать диких зверей и комаров, главная сложность состоит в том, что в первой части пути мало населённых пунктов, поэтому нужно или брать с собой приличный запас провизии, или, подобно нашему герою, овладевать искусством охоты.

Когда Травин достиг Байкала, местный житель подсказал, что зимой удобнее всего ехать по льду озера. Однако современные велотуристы, путешествующие летом, едут из Улан-Удэ в Иркутск вокруг по берегу — там дороги проходят по очень живописным местам.

Новосибирск — Барнаул — Рубцовск — Семей (Семипалатинск)

Приблизительная дистанция — 700 километров.

Травин преодолел расстояние за 14 дней.

В наши дни до Рубцовска вы доедете, однако потом, чтобы попасть в Семей (который раньше назывался Семипалатинск), нужно пересечь государственную границу и въехать на территорию Казахстана. Виза гражданам России не нужна, загранпаспорт пока тоже.

Семей — Талдыкорган — Алматы

Приблизительная дистанция — 1140 километров.

Травин преодолел расстояние за 24 дня.

По этим местам отваживаются ездить редкие путешественники. Пейзаж скучный и невыносимо однообразный, никого и ничего вокруг, только сильный ветер, гуляющий по бескрайним степям — он почти сдувает велосипедистов. Потом появляются горы со сложными перевалами, это окончательно изматывает уставших путешественников.

Фото: псковский музей-заповедник

Алма-Ата — Бишкек — Тараз — Шымкент — Ташкент

Приблизительная дистанция — 830 километров.

Травин преодолел расстояние за девять дней.

Сейчас такой маршрут очень неудобен, потому что придётся несколько раз пересекать границы государств: сначала въехать в Киргизию и проехать через её столицу Бишкек, потом вернуться в Казахстан, и в самом конце пути въехать на территорию Узбекистана. Хотя ни в одну из этих стран россиянам визы не нужны, достаточно лишь загранпаспорта, придётся потратить время на очереди и формальности.

Ташкент — Душанбе — Туркменабад — Ашхабад — Туркменбаши (Красноводск)

Приблизительная дистанция — 2600 километров

Травин преодолел расстояние за 65 дней.

Ещё один крайне неудобный для современных велотуристов участок. На пути граница с Таджикистаном, возвращение в Узбекистан, переезд в Туркменистан, для посещения которого в консульстве страны заранее нужно получить визу. Этот отрезок пути Травина проходит по границе с Афганистаном, он небезопасен для путешественников, а в некоторые районы Туркменистана иностранцам въезд вообще запрещён.

Впрочем, во времена, когда Глеб Травин колесил по этим краям, в Средней Азии тоже было неспокойно — орудовали банды басмачей.

Баку — Тбилиси — Владикавказ

Приблизительная дистанция — 650 километров.

Травин преодолел расстояние за 12 дней.

В Туркменбаши, который тогда назывался Красноводском, Глеб сел на пароход и за три дня пересёк Каспий. Его путешествие продолжилось в Баку.

Перед нами опять несколько границ: нужно въехать в Азербайджан, потом — в Грузию, и, наконец, в Россию. Высокие горы, многочисленные перевалы, пограничные кордоны и неспокойная криминальная обстановка (особенно в последней части) — всё это делает эти места не самыми приятными для велосипедистов.

Владикавказ — Новопавловск — Пятигорск — Железноводск — Минеральные Воды — Невинномысск — Ростов-на-Дону

Приблизительная дистанция — 750 километров.

Травин преодолел расстояние за 13 дней.

Первая часть маршрута — неспокойный горный регион Северного Кавказа. Завершение пути — в степной местности. Путешественникам стоит переживать и о личной безопасности, и о сохранности велосипедов, и о том, что местные жители не привыкли к такому формату путешествий, поэтому на дорогах между населёнными пунктами стоит быть очень осторожными и максимально заметными для водителей.

Ялта — Севастополь — Симферополь — Мелитополь — Запорожье — Харьков

Приблизительная дистанция — 765 километров.

Травин преодолел расстояние за 15 дней.

В Ростове-на-Дону Травин сел на пароход и отправился по Азовскому и Черному морям в Ялту.

Первая часть велопохода — от Ялты через Севастополь в Джанкой — хороший небольшой веломаршрут протяженностью примерно 260 километров. В этих местах многие велосипедисты катаются и сегодня. Не придётся беспокоиться ни о еде, ни о ночлеге: продуктовые магазины встречаются чуть ли не каждый километр, ночевать можно хоть в палатке, хоть в отеле, хоть в комнате в частном секторе (правда, в разгар летнего сезона с последним бывают проблемы).

Сначала дорога тянется вдоль берега моря. Это гористая местность, поэтому придётся потрудиться, регулярно преодолевая подъёмы. Потом маршрут поворачивает на север и идёт по ровной степной части полуострова через Бахчисарай и Симферополь.

За Джанкоем и озёрами путь преграждает российско-украинская граница. По украинским законам вы можете въезжать в Крым только с территории их государства. Если вы, подобно Травину, доплыли до Ялты со стороны Ростова-на-Дону, то есть с современной территории России, через границу вас не пустят.

Если же вам удалось доказать обратное и как-то пересечь рубеж, дальнейший путь пройдёт по болотистым местам через Новоалексеевку, Мелитополь, Запорожье, Новомосковск — до Харькова. Теоретически этот участок вполне проходим, набор высоты будет небольшим — встречаются холмы. Однако рядом восточные регионы Украины — Донецк и Луганск, где ведутся военные действия.

Фото: псковский музей-заповедник

Харьков — Белгород — Курск — Орел — Тула — Москва

Приблизительная дистанция — 720 километров.

Травин преодолел расстояние за 13 дней.

Сначала на вашем пути — между Харьковом и Белгородом — опять встретится граница между Украиной и Россией. Поэтому, если захотите проехать по части маршрута Травина, лучше начинать с Белгорода.

Разные участки маршрута от Белгорода до Москвы очень популярны у современных велотуристов. Дорога несложная, горы хоть и встречаются, но они невысоки, преобладает равнина. О велодорожках между городами мечтать не приходится, поэтому в основном ехать придётся по обочине автодороги с сильным движением или внимательно изучить треки других велотуристов и проложить путь «огородами». Продукты брать с собой не обязательно — всё можно купить по дороге.

Сам Травин вспоминал эту европейскую часть маршрута как приятную загородную прогулку и беспокоился, что в таких комфортных условиях потеряет форму.

Москва — Тверь — Вышний Волочёк — Валдай — Старая Русса — Псков

Приблизительная дистанция — 1000 километров.

Травин преодолел расстояние за 19 дней.

Первая часть маршрута — около 200 километров от Москвы до Твери изъезжена многими: дороги там хорошие, вариантов, как проехать, не выезжая на крупные магистрали, хватает. Поездка будет отличной, если запастись репеллентами и хорошо изучить треки предшественников, чтобы выбирать правильные пути объездов и не рисковать жизнью на забитых автомобилями магистралях. Но знайте, что стоит свернуть с трассы — и асфальт превращается в роскошь, встречаясь в основном в населённых пунктах, поэтому местами придётся помесить грязь, проехаться по гравийным и дорогам, покрытым песком или вымощенным булыжниками. Словом, для любителей колесить по России — ничего неожиданного.

За Вышним Волочком, в районе Валдая и Старой Руссы, ездить на велосипеде между городами желающих гораздо меньше: местность там болотистая и пустынная, дорог мало, часто встречаются брошенные деревни, иногда трудно найти работающий магазин.

Ближе к Пскову жизнь налаживается, но город находится в приграничной зоне, так что не удивляйтесь, если человек на велосипеде вызовет интерес пограничников.

Псков — Санкт-Петербург

Приблизительная дистанция — 290 километров.

Травин преодолел расстояние за шесть дней.

Места у велосипедистов хоть и не самые популярные, но всё-таки изъезженные. Наши современники советуют удлинить маршрут и ориентироваться не на федеральную трассу Е95, а катить через Гдов, Сланцы, Кингисепп вдоль берега Чудского озера — там машин меньше, спокойнее, места красивые.

Санкт-Петербург — Петрозаводск — Медвежьегорск — Мурманск

Приблизительная дистанция — 1400 километров.

Травин преодолел расстояние за 24 дня.

В окрестностях Петербурга велосипедисты исследовали каждый сантиметр. После Петрозаводска ситуация ухудшается, дорог становится меньше. Впрочем, некоторые велолюбители отваживаются ездить и по этим влажным заболоченным местам. В конце лета 2016 года в честь строительства железной дороги из Мурманска до Санкт-Петербурга и столетия столицы Заполярья даже состоялся велопробег между этими городами.

В Карелии много озёр. Травин потратил бы уйму времени, объезжая их. Помогла осенняя погода: велосипедист «летел» по первому ноябрьскому льду буквально напрямик.

Архангельск — Нарьян-Мар — Югорский Шар — Диксон — Русское устье — Уэлен

В Мурманске Травин, по-видимому, сел на пароход. Достоверных сведений об этом нет. В Архангельске начался самый трудный участок его легендарного путешествия. С 27 декабря 1929 года по 12 июля 1931 года он преодолел путь в 40 тысяч километров вдоль Северного Ледовитого океана. С тех пор условия на побережье не слишком изменились.

Фото: псковский музей-заповедник

Морозы, бездорожье, местами снег был таким глубоким, что Глебу случалось вставать на лыжи и тащить за собой велосипед. Однажды рядом с местом ночёвки образовалась трещина, из неё выступила вода. К утру она замерзла, и путешественник проснулся закованным в ледяной скафандр. С трудом достав нож, он начал высвобождать себя. Тёплая одежда превратилась в лохмотья, обувь осталась без подошв. Ноги были обморожены — Травин опасался гангрены и сам ампутировал себе два больших пальца.

От Печоры к Югорскому Шару путешественник решил ехать на велосипеде по замёрзшей воде: теперь по гладким ледовым полям ему удавалось преодолевать по 75 километров в день. Полыньи приходилось переплывать. Для этого он прикрепил к раме велосипеда надувной баллон, а к заднему колесу — гребные лопасти.

Завершилось путешествие на мысе Дежнева. Добравшись до Уэллена, села на Чукотке, Травин поставил каменный знак «В память северного перехода» и оставил под камнями отслужившие свой срок велосипедные покрышки.

ВПР по математике 2020 — 5 класс (вариант 1)

2. Запишите в виде смешанного числа значение выражения .

Решение:
.
Ответ: получилась дробь: .

3. Запишите в ответ наименьшее из чисел: 3,42; 2,43; 4,23; 2,34.

4. В магазин завезли овощи. Две седьмых всех овощей — помидоры, а три седьмых всех овощей — огурцы. Сколько килограммов помидоров завезли в магазин, если огурцов завезли 105 кг?

Решение

105 : 3 = 35 (кг) — столько кг в 1/7 овощей
35 * 2 = 70 (кг помидор)
Ответ: в магазин завезли 70 кг помидор.

5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
261 + = 219 + 184

Чтобы найти число, которое должно быть вписано в окошко, произведем следующие действия:

219 + 184 = 403, тогда

Чтобы найти второе слагаемое, нужно из суммы вычесть первое слагаемое: 403 — 261 = 142.
Ответ: в окошко нужно вписать число 142.

6. За 40 минут Алексей проехал на автомоиле 42 км. Сколько километров Алексей проедет за 1 час 40 минут, если будет ехать с той же скоростью?

Решение

Если за 40 минут Алексей проехал на автомобиле 42 км, то это означает, что он едет со скорость: 42/40 км/мин. Тогда за время 1 час 40 минут = 100 минут Алексей проедет расстояние: 42/40 * 100 = 42/4 * 10 = 42/2 * 5 = 21 : 5 = 105 км.

Ответ: за 1 час 40 минут Алексей проедет 105 км.

7. На одну юбку нужно 1 метр и 20 сантиметров ткани. В ателье есть 8 метров такой ткани. Какое наибольшее число таких юбок можно из неё сшить?

Решение:

1 метр 20 см = 120 см

800 : 120 = 6 (ост. 80)
Ответ: можно сшить 6 юбок из 8 метров ткани, имеющейся в ателье.

8. В январе завод выпустил 300 холодильникеов, а в феврале 324. На сколько процентов выросло производство холодильников в феврале по сравнению с январём?

Пусть 300 холодильников — это 100%, тогда 300 : 100 = 3 (хол.) — это 1%.

Ответ: производство холодильников в феврале выросло на 8% по сравнению с январем.

9. Найдите значение выражения 162 + 20 ⋅ (5621 — 33) : 11 . Запишите решение и ответ.

Решение

1) 5621 — 33 = 5588;
2) 20 ⋅ 5588 = 111 760;
3) 111 760 : 11 = 10 160;
4) 162 + 10 160 = 10 322.
Ответ: 10 322.

10. В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок. В таблице даны количество листов в пачке и её цена. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоит наиболее дешёвая покупка?

Марка бумагиКоличество листов, шт.Цена, руб
«Белая»200130
«Снежок»500310
«Сирень»250150
«Лучик»500305

Запишите решение и ответ.

Решение

Добавим в таблицу ещё один столбец:

Марка бумагиКоличество листов, штЦена, рубЦена за 1000 листов, руб
«Белая»200130130 * 5 = 800
«Снежок»500310310 * 2 = 620
«Сирень»250150150 * 4 = 600
«Лучик»500305305 * 2 = 610

Ответ: наиболее дешёвая покупка будет стоить 610 рублей.

11. На диаграмме показано, сколько желаний исполнит старик Хоттабыч в каждый день недели. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы.

11.1. В какой день старик Хоттабыч исполнил меньше всего желаний?

11.2. Сколько всего желаний исполнил старик Хоттабыч за три первые дня недели?

12. На рисунке дано поле, расчерченное на квадраты со стройной 3 см. На нём изображена фигура.
12.1. Найдите площадь закрашенной фигуры. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Всего на рисунке закрашено 8 квадратов. Площадь каждого из них 3 * 3 = 9 кв. см. Значит площадь закрашенной фигуры:

Так как площадь одного квадрата на поле 9 кв. см, то раздеми 135 на 9: 135 : 9 = 15. Получается, что фигура должна состоять из 15 квадратов, то есть это может быть прямоугольник со сторонами 3 и 5. Изобразим его на поле.

Ответ

13. От деревянного бруска размеров 30см*90см*100см отпилили несколько дощечек размером 8см*30см*50см. после этого остался брусок объёмом 54 000 см.кв. Сколько дощечек отпилили?

30 * 90 * 100 = 270 000 кв. см — объем деревянного бруска

270 000 — 54 000 = 216 000 — объем, который спилили

8 * 30 * 50 = 12 000 объем одной дощечки

216 000 : 12 000 = 18 дощечек

Ответ: отпилили 18 дощечек.

14. Оля купила пакетик орехов. Когда Оля съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на 2. Оля съела еще один орех, и оказалось, что число оставшихся орехов стало делиться на 5. Сколько еще орехов надо съесть Оле (как можно меньше), чтобы все оствшиеся орехи она смогла раздать поровну своим десяти подругам?

Предположим, что у Оли осталось 10 орех. К этом числу нужно добавить некоторое число, чтобы оно делилось на 5. Это будет число 5, так как 10 + 5 = 15, а 15 делится на 5.

Предположим, что у Оли осталось 20 орех. К этом числу нужно добавить некоторое число, чтобы оно делилось на 5. Это также будет число 5, так как 20 + 5 = 25, а 25 делится на 5.

Получается, что Оле надо съесть 5 орех, чтобы все оставшиеся орехи она смогла разделить поровну своим десяти подругам.

Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км сколько километров

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Велодорожки в Cанкт-Петербурге 2021

Велодорожки в Cанкт-Петербурге 2021

Несмотря на рост интереса к транспорту на мускульной тяге, до сих пор в городах России не так много велосипедных дорожек. Лишь недавно муниципалитеты обратили внимание на неприспособленность городов для этих спортивных снарядов и стали делать шаги в сторону улучшения ситуации.

Содержание:

Разумеется, в первую очередь положительная динамика коснулась самых развитых городов, как культурная столица, но чем дальше от мегаполисов, тем реже встречаются велодорожки. Познакомимся с подготовленными участками, которые появились в СПб.

Общая карта велодорожек Петербурга на 2020 год

В 2021 году ГЦУП Санкт-Петербурга собирается потратить на оборудование велосипедных дорожек 63,3 миллиона рублей.

Основная часть суммы будет реализована при соединении единым маршрутом следующих улиц:

  • ул. Дыбенко;
  • Народная;
  • ул. Тельмана;
  • проспект Большевиков, 33;
  • ул. Антонова-Овсеенко;
  • Коллонтай.

Часть средств предполагается освоить в ходе реставрации участка 6,3 км, находящегося в Репино и Солнечном между улицами Круговой и Советским проспектом. Аналогичные мероприятия ждут направление Сестрорецк-Зеленогорск. В ходе ремонта будут заменены на «нового образца» уже установленные знаки и использованы дополнительные, появится разметка.


Оборонная улица от Тверской улицы до Октябрьской, Колпинский район (3,8 км)

Ближайшие станции метро: нет

Начинается от Вознесенского шоссе, ведет до Следственного изолятора № 1 УФСИН по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В районе учреждения предполагается создание дороги в будущем.

Пока что данный маршрут выглядит неприглядно, так как большая часть близлежащей инфраструктуры находится в развивающемся состоянии – попросту строится. Тем не менее, велолюбитель уже может проехаться безопасно и с комфортом до самого Следственного изолятора, позже здесь появится новая улица в городе.

Так как располагается маршрут в области, близлежащих станций метро попросту нет, потому добираться придется своими силами.


Временные выделенные велополосы на Крестовском острове, Петроградский район (3 км)

Ближайшие станции метро: Зенит

Проложены по Южной дороге от Крестовского проспекта до Теннисной аллеи, через нее по Велосипедной аллее до Рюхина. Живописная дорожка идет частично вдоль гребного канала. Поблизости от начала находится метро Зенит, зеленой ветки, а неподалеку от улицы Рюхина – фиолетовая ветка, Крестовский остров.


Бухарестская улица, Фрунзенский район (1,1 км)

Ближайшие станции метро: Бухарестская, Волковская

Начинается от дома №61 по улице Салова до Прогонной. Небольшой новый отрезок велопути добавлен вдоль Бухарестской. Всего 1,1 км, зато по безопасному маршруту, это актуально, так как до появления выделенной полосы путь многих велосипедистов пролегал по автомобильной дороге, что существенно менее безопасно.

Фактически, дорожка соединяет на поверхности города две станции метро фиолетовой ветки:

  • Бухарестскую;
  • Волковскую.


Бухарестская, Фрунзенский район (3,1 км)

Ближайшие станции метро: Бухарестская

Стартует от улицы Салова до проспекта Славы. Еще одна дорожка, но ведущая в противоположную сторону от предыдущей. Она также начинается неподалеку от метро Бухарестская, идет мимо Международной и заканчивается у станции Проспект Славы. Благодаря ей можно добраться до Парка Интернационалистов, Волковского пруда.


Ораниенбаумский проспект, Петродворцовый район (0,6 км)

Ближайшие станции метро: нет

Ведет от Полигонного переулка до улицы Федюнинского. В точке начала маршрута зеленые насаждения сменяются городской инфраструктурой. Этот отрезок ведет в сторону Невской губы вдоль жилых комплексов. Ничего особенно примечательного по пути не будет, зато есть все необходимые магазины, чтобы подготовиться к дальней поездке.


Проспект Юрия Гагарина, Московский район (1,9 км)

Ближайшие станции метро: Звездная

Проложена от Московского шоссе до улицы Типанова. Перед началом поездки можно отлично размяться в Пулковском парке. До самого финала вас ждет традиционная для окраин Питера застройка, ничего особенного, за исключением развитой инфраструктуры и удобства.

Ближе всего от точки старта станция Звездная, а в конце – Московская. Обе голубой ветки, но расположены не очень удобно, придется добираться от них до интересующей дорожки.

Велодорожка Проспект Культуры – Руставели, Калининский район (4,5 км)

Ближайшие станции метро: Гражданский проспект

Одним из первых подготовленных маршрутов в Санкт-Петербурге стала дорожка между проспектом Культуры и улицы Руставели, проложенная по проспекту Луначарского. Протяженность средняя – 4,5 километра. Старт неподалеку от Муринского парка. Кстати, недалеко от этой дорожки находится наш прокат велосипедов .

Видимо разработчики брались за прокладку направления без должного опыта, так как на пути встретится множество препятствий и неудобств. Имеется большое количество разрывов с территорий, граничащих с дорожкой, неудобные развязки и перекрестки, как круговое движение (пересечение Руставели и проспекта Науки).

Кроме того, люди до сих пор не научились обращать внимание на предупреждающие знаки и адекватно относиться к велосипедистам, потому на пути могут встретиться и мамы с колясками, и любители роликовых коньков, и простые зеваки, совершающие променады. На некоторых участках отсутствуют тротуары.

Велодорожка Автозаводская улица – Колпинское шоссе, Пушкинский район (около 10 км)

Ближайшая станция метро: Шушары

Любопытный участок – дорожка от Магистрали 2, начиная от Автозаводской улицы, до Колпинского шоссе. Пролегает направление вдоль Софийской и интересно большой протяженностью.

Почти десяток километров качественного полотна однозначно порадуют любителей велосипеда, но маршрут явно непригоден для почитателей природных красот и ландшафтов, так как проходит по незащищенным строениями участкам и богат промышленными видами.

Не секрет, что в ветреную погоду на открытых пространствах поток будет сильно сдувать велосипед, что нужно учитывать для безопасного управления. Спортсмены выделяют увеличенную ширину полотна, что наталкивает на сравнение с европейскими дорожками.

Велодорожка Улица Рюхина – Футбольная аллея, Петроградский район (меньше 2 км)

Ближайшая станция метро: Новокрестовская , Крестовский остров

Небольшой отрезок, менее двух километров, расположен на Северной дороге (на Крестовском). Соединяет подготовленная дорожка улицу Рюхина и Футбольную аллею, по праву участок носит название спортивного острова и является излюбленным для поклонников здорового образа жизни всех мастей.

Здесь и отличное дорожное полотно, и выразительные виды на такие объекты, как Гребной канал, стадион “Зенит-Арену” и Приморский парк Победы. Неудобства создает отсутствующая разметка и беспорядочно снующие под колесами пешеходы.

Велодорожка Улица Рюхина – Теннисная аллея, Петроградский район (1,6 км)

Ближайшая станция метро: Новокрестовская , Крестовский остров

Чуть больше полутора километров составляет еще одна дорожка острова – от Рюхина до Теннисной аллеи, которая названа Южной дорогой.

Пешеходное движение здесь не такое плотное, как на Северной дороге, но бдительность очень важна, чтобы избежать неприятного столкновения.

Граждане не особенно церемонятся с велосипедистами, потому буквально запрыгивают под колеса, если не успеть отреагировать. Достаточно миновать сотню метров по автодороге Рижской улицы и вы на новой велосипедной полосе Морского проспекта, которая появилась только летом 2017-го.

Велодорожка Улица Парашютная – завод “Ниссан”, Приморский район (7,9 км)

Ближайшая станция метро: Удельная

На подъезде к производственному комплексу “Ниссан” от Долгоозерной улицы ведет дорожка вдоль Парашютной. Это протяженный участок в 7,9 километров, который позволит насладиться и естественными красотами (парк Озеро Долгое и Мартыновский сквер) и очагами индустриализации, финальный из которых – это указанный автопроизводитель.

Радует спортсменов качественное покрытие и практически отсутствующий риск встречи с пешеходами. Негативной стороной считается обилие подъездных путей, которые пересекают велотропу.

Велодорожка Улица Пушкинская – Петербургское шоссе, Пушкинский район (до 6 км)

Ближайшая станция метро: Шушары

По Витебскому проспекту проложена дорожка протяженностью чуть меньше 6 километров, соединяющая Пушкинскую улицу (в районе поселка Шушары) и Петербургское шоссе.

Особых достопримечательностей на пути не встречается, каких-то выдающихся красот так же, потому направление больше подходит для регулярных променадов с целью поддержания формы. Если же цель поездки подразумевает посещение парков, музеев или развлекательных центров, то придется съехать на тротуар и добраться до Пушкина, либо Купчино.

Велодорожка Витебский проспект – Детскосельский бульвар, Пушкинский район (1,4 км)

Ближайшая станция метро: Шушары

Как раз один заманчивый маршрут по подготовленной велополосе ведет в Пушкин – от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара. Отрезок не большой, чуть меньше полутора километров, но открывает доступ к различным парковым и музейным комплексам, а так же прочим достопримечательностям.

Суммарно указанные маршруты насчитывают около 32 километров. На интерактивных картах Санкт-Петербурга велодорожки выделяют коричневым цветом, потому не сложно спланировать и оценить перспективы поездки до ее начала.


Наб. Макарова от пр. Крузенштерна до Наличной ул. — 0,8 км

Ближайшая станция метро: Приморская

Небольшой маршрут Василеостровского района, идет вдоль Малой Невы – отличное место для прогулки с видами на остров Северный. Ближайшая станция метро – Приморская, но чтобы до нее добраться, придется передвигаться вне велосипедной дорожки. Поблизости находится Смоленское лютеранское кладбище и парк Декабристов.


Мост Бетанкура — 1,3 км

Ближайшая станция метро: Приморская , Спортивная , Василеостровская

Этот архитектурный объект соединяет Василеостровский и Петроградский районы, а поездка по нему для неискушенных велосипедистов – отличная возможность зарядиться положительными впечатлениями. Начинается мост неподалеку от описанной выше дорожки и проходит прямо над островом Северным, где можно прокатиться на водном транспорте.


Ушаковская набережная от Ушаковского моста — Выборгская набережная до Гренадерского моста — 3,1км

Ближайшая станция метро: Черная речка , Выборгская

Дорожка расположилась вдоль Большой Невки, довольно протяженный маршрут Выборгского района. На нем встретится целых три моста, включая Кантемировский. Если пересечь финальный архитектурный объект, то можно попасть в Петроградский район и оказаться практически в самом Ботаническом саду Петра великого. Ближайшая станция метро находится не так далеко от начала дорожки – Черная речка. В финале пути останется около километра до Выборгской.


Гражданский пр. – Центр

Ближайшая станция метро: Петроградская , Горьковская , Выборгская , Чернышевская , Академическая , Гражданский проспект

(Гражданский пр. от пр. Луначарского до пр. Просвещения – Токсовская ул. – ул. Руставели – Пискаревский пр. – Свердловская наб. – Арсенальная наб. – Пироговская наб. – Гренадерский мост) — 17,0км

Очень протяженный маршрут, соединяющий Калининский и Выборгский районы. Плюс его в большом количестве объектов инфраструктуры и культуры, расположенных неподалеку от траектории движения. Всегда можно найти местечко для перекуса и метро, чтобы быстро оказаться в любой точке города.


Муринский парк — 8,8км

Ближайшая станция метро: Гражданский проспект , Академическая

В этом объекте культуры, что в Калининском районе подготовлено чуть меньше 9 км дорожек. Для всех, кто устал от шума города и темпа жизни мегаполиса, это место предлагает идиллические картины, которые будут сопровождать во время прогулок или тренировок.


Муринский парк от Гражданского проспекта до ул. Руставелли

Ближайшая станция метро: Гражданский проспект , Академическая

В Муринском парке появилась замысловатая сеть дорожек, которые позволят прокатиться между Гражданским проспектом и Руставелли. Маршрут расположен вблизи жилых домов. Ближе всего к дорожке находится станция метро Гражданский проспект, чуть дальше Академическая, но тут уже придется пересечь парк насквозь.


Октябрьская набережная от Народной улицы — Малоохтинская набережная до Большеохтинского моста — 8,8км

Ближайшая станция метро: Новочеркасская , Площадь Александра Невского-2 , Елизаровская , Ломоносовская

Дорожка находится в Красногвардейском районе, идет по одной из многочисленных набережных Невы. Заканчивается у моста, который позволит попасть в центр мегаполиса, а значит здесь и сеть транспортная развитая, и инфраструктура вся есть от магазинов до развлекательных заведений.


Заводской пр. (от д. 36 по Заводскому пр. до Колпинского парка) — 0,9км

Ближайшая станция метро: —

Дорожка Колпинского района является коротким маршрутом до указанного парка. Он со всех сторон окружен рекой Ижорой, здесь можно прокатиться на аттракционах. Это спокойные места, но есть и недостатки, например, отсутствуют станции метро.


Парк Оккервиль — 2,5км

Ближайшая станция метро: Улица Дыбенко

Парк в районе Кудрово с одноименной рекой позволит отлично покататься и отдохнуть. Рядом нет метро, культурный объект находится вблизи ряда жилых комплексов.


Дорога к Шалашу Ленина (дорога к Шалашу Ленина от Приозерной ул. до Шалаша) — 2,7км

Ближайшая станция метро: —

Добраться до музейного комплекса, иллюстрирующего события й1917 года можно по этой дорожке. Находится объект и ведущий к нему маршрут в Курортном районе города. Вблизи расположилось озеро Сестрорецкий разлив, особо развитой инфраструктуры не ждите, но местечко для ланча имеется.


Проезд под развязкой на пересечении КАД и Приморского шоссе — 3,1км

Ближайшая станция метро: —

Еще в Курортном районе находится довольно протяженный маршрут, соединяющий Приморское шоссе и развязку КАД. Поблизости парк трехсотлетия, возможность добраться на Елагин и Крестовский остров. На пути встретиться несколько близкорасположенных станций метро, но самый доступный вариант относительно дорожки – Беговая.


Южная дорога – Петровская пл. (Южная дорога от Южной аллеи до Большого Петровского моста – Большой Петровский мост – ул. Савиной до Петровской пл.) — 1,0км

Ближайшая станция метро: Крестовский остров

Эта небольшая дорожка – один из нескольких маршрутов, которые проложены в Петроградском районе. Здесь огромное количество мест для культурного и спортивного отдыха, а так же объекты, повествующие о самом городе, отдельного внимания заслуживает Газпром арена. Доступное метро – Крестовский остров.


Мост в створе Яхтенной ул. (мост в створе Яхтенной улицы от Приморского пр. до Северной дороги) — 0,9км

Ближайшая станция метро: Новокрестовская , Беговая

Еще более короткая дорожка, начинающаяся неподалеку от моста, пролегающего над самим Финским заливом. Рядом расположена станция метро Новокрестовская.


Велосипедное кольцо по набережным Петроградской стороны

Ближайшая станция метро: Петроградская , Чкаловская , Горьковская

Песочная наб. – ул. Академика Павлова – Аптекарская наб. – Петроградская наб. – Петровская наб. – Александровский парк – Кронверкский пр. – Введенская ул. – ул. Б. Зеленина — 9,6км

Очень насыщенный и протяженный маршрут Петроградского района, на одинаковом удалении от дорожки находятся три станции метро: Петроградская, Горьковская и Спортивная, а так же с десяток объектов истории и культуры, которые можно посетить на досуге. В то же время, это направление охватывает сразу три реки: Неву, Большую и Малую Невки.


Наб. р. Карповки – Левашовский пр. – ст. м. «Крестовский остров»

Ближайшая станция метро: Петроградская , Чкаловская , Крестовский остров

(наб. р. Карповки от Гренадерского моста до пр. Медиков – Левашовский пр. от Ординарной ул. до Большого Крестовского моста – Большой Крестовский мост – Петроградская ул. – Морской пр. – ст. м. «Крестовский остров» — 4,5км

Один из протяженных маршрутов, который охватывает множество объектов инфраструктуры и заканчивается прямо возле указанной станции метро. Расположена дорожка так же в Петроградском районе и по длине уступает только “Велосипедному кольцу”.


Приморское шоссе (от Яхтенной ул. до Школьной ул., д. 89 А) — 1,3км

Ближайшая станция метро: Беговая

Небольшая дорожка через жилой район, здесь развитая инфраструктура, потому удобно ей пользоваться для перемещений по делам или чтобы добраться в более удаленные места с помощью транспорта. Правда, до метро придется проехать значительно больше уже вне подготовленных велодорог, самая близкая станция – Беговая. Расположен объект в Приморском районе.


Яхтенная ул. (от ул. Савушкина до Приморского пр.) — 0,5км

Ближайшая станция метро: Беговая

Пожалуй, самая короткая дорожка для велосипедов в городе – всего 500 метров, ведет к оживленной магистрали.


Пр. Славы (вдоль парка Интернационалистов) — 1,0км

Ближайшая станция метро: Проспект Славы

Вдоль парка Интернационалистов можно проехать по небольшому километровому отрезку, подготовленному для велосипедов. Находится дорожка в Фрунзенском районе, удобна для того, чтобы посетить и сам объект культуры.


Наб. р. Фонтанки, четная сторона (от наб. р. Невы до дома 112 по наб. р. Фонтанки) — 3,9км

Ближайшая станция метро: Достоевская , Звенигородская , Технологический институт-1

Одна из довольно больших дорог Центрального района, за счет протяженности охватывает множество мест для посещения, от музейных комплексов, до парковых зон и супермаркетов. Здесь же отличная развитая транспортная сеть, например, доступно сразу несколько станций метро неподалеку: Пушкинская, Звенигородская, Достоевская.


Наб. р. Фонтанки, нечетная сторона (от наб. р. Мойки до Гороховой ул.) — 2,3км

Ближайшая станция метро: Гостиный двор , Спасская

Все перечисленные выше моменты присущи и этой дорожке, разве что она проходит по противоположному берегу Мойки. Выбор объектов для посещения не меньше, станции метро в доступности другие: Садовая, Спасская, Невский проспект, но чтобы до них добраться, придется съехать с дорожки вглубь района.


Воскресенская набережная от Литейного моста — Смольная набережная до Смольного проспекта — 3,3км

Ближайшая станция метро: Чернышевская

Живописный маршрут вдоль Невы, но не очень удобен с точки зрения доступности метро, ближайшая станция (Площадь восстания) сильно удалена.


Пр Луначарского (от Выборгского шоссе до Муринского парка) – 3 км

Ближайшая станция метро: Озерки

Простой, но удобный маршрут, проложенный вдоль дороги мимо магазинов и жилых комплексов. По пути найдется множество мест, где можно подкрепиться или отдохнуть. Придется преодолеть несколько перекрестков с достаточно интенсивным автомобильным движением, за то в финале получится добраться до «зеленого островка» — Муринского парка.

Близлежащие станции метро: Озерки, Проспект просвещения, Гражданский проспект.


Большой проспект ВО от 6-7 линии ВО до Детской улицы – 2 км

Ближайшая станция метро: Василеостровская

Вдоль проезжей части Большого проспекта Васильевского острова идет дорожка. Проезжая по ней, придется преодолеть несколько перекрестков, будьте внимательны, ведь не все автомобилисты привыкли к двухколесным участникам движения и не все ведут себя адекватно впринципе.

Близко к 6 и 7 линии ВО находится Василеостровская станция метро.


Приморский проспект от Липовой аллеи до Ушаковского моста – 2,6 км

Ближайшая станция метро: Черная речка , Старая деревня

Дорожка пролегает вдоль довольно оживленной магистрали, потому будьте осторожны. В пути встретятся зеленые аллеи и классические городские пейзажи.

Есть две станции метро, одна (Старая деревня) ближе к Липовой аллее, вторая (Черная речка) поблизости от Ушаковского моста.


Пр Культуры от Луначарского до Северного пр, от Северного пр по Тихорецкому пр до Светлановского пр – 2 км

Ближайшая станция метро: Академическая , Политехническая

Живописный маршрут вдоль парка Сосновка, сада Бенуа, идет вдоль дороги, но по пешеходной ее части. Здесь множество магазинов по пути, но в основном небольшие.

Ближе к южной оконечности маршрута есть две станции метро: Политехническая и Академическая. Удалены примерно одинаково.


Пр Непокоренных от ул Бутлерова до Пискаревкого пр – 2,5 км

Ближайшая станция метро: Площадь мужества

Дорожка проходит через Пискаревский парк, потому гарантирован свежий воздух и приятная глазу «зелень», разумеется, в теплый сезон. Инфраструктура ограниченная, но обе оконечности маршрута приводят к магазинам и прочим прелестям цивилизации.

Довольно далеко находятся станции метро, ближайшая – Площадь мужества, расположена более чем в полутора километрах западнее.


Набережная Фонтанки чет/нечет сторона до Старопетергофского пр – 5,9 км

Ближайшая станция метро: Садовая , Спасская , Звенигородская , Пушкинская , Технологический институт-1

Продолжение старого веломаршрута, который обрывался на улице Гороховой. Теперь еще почти 6 километров вдоль водной глади, место открытое, потому не забудьте утеплиться.

Вокруг много станций метро, но придется съехать в сторону от канала. Всего их 5, причем, некоторые находятся очень близко друг от друга, потому к вашим услугам практически все ветки:

Будущие велосипедные дорожки в СПБ

Несмотря на то, что власти города обратили внимание на неудобства любителей транспорта на мускульной тяге, огромное количество маршрутов остается неохваченными. Так же важно помнить, что существующие направления активно изнашиваются, многие уже сейчас находятся на грани разрушения.

Ежегодно проводятся работы по формированию новых дорог для велосипедов, в текущем году (2018) из бюджета выделено 215 миллионов рублей на обустройство/проектирование новых направлений. В декабре 2017 – январе текущего были выбраны подрядчики, которые решают три блока задач:

— маршрут по Гороховой, вдоль набережной Фонтанки с выездом до моста Благовещенского. С набережной появится направление до Обводного по Измайловскому проспекту. Ценник на контракт по проектированию нового пути стартовал с 8,5 миллионов;

— значительно дороже, более 18 миллионов потребуется на формирование маршрута для велосипедистов между центром и Бухарестской улицей, так же пролегающего по улице Типанова;

— немногим дешевле (около 15 миллионов) окажется несколько веток, которые объединят парк 300-летия, Петроградскую сторону, а так же парк Лесотехнической академии и проспект Тореза.

В сравнении с описанными наиболее экономичным является велополоса от Кадетской линии до 22-й, которая пройдет по Большому проспекту (Васильевский остров). Предполагается уложиться при реализации в сумму около пяти миллионов.

Помимо активных работ по созданию новых дорожек, которых появится чуть меньше 40 километров в текущем году, продолжаются работы по приведению в порядок уже существующих объектов. Так сейчас реализуется проект по установке двух десятков светофоров, которые будут задействовать в движении велосипедистов на подготовленных отрезках пути.

Чтобы определить дальнейшие перспективы создания новых дорог, муниципалитет оценивает поток велосипедистов по ключевым городским объектам. Больше всего спортсменов и просто любителей машин на мускульной тяге на мосту Благовещенском и Тучковом. Еще плотнее загрузка Арсенальной набережной, а вот значительное снижение потока демонстрируют набережные Фонтанки, Карповки, Петроградская и Песочная. Разумно предположить, что в ближайшее время будут прорабатываться именно эти участки с целью повышения безопасности и комфорта велосипедистов.

Карта велосипедных дорожек

Существующие направления в основном задействуют железнодорожные станции, метрополитен, городские объекты и крупные улицы:

— две станции метро, Петергофское шоссе и две железнодорожные станции соединены еще одной велодорожкой;

— от воздушной гавани Комендантского можно доехать до центра, а именно Финляндского вокзала;

— до той же позиции на карте позволяет добраться дорожка между Проспектом Просвещения и точкой метро, названной Озерки;

— от Выборгского шоссе, что выходит на проспект Луначарского можно доехать на велосипеде до улицы Руставели;

— до Балтийского вокзала ведет веломаршрут от Ленинского проспекта с одноименной точкой метрополитена;

— целых три железнодорожных объекта соединяет велосипедный маршрут между Старой Деревней, Сестрорецком и Зеленогорском;

— станцию метро Московскую, Витебский проспект, поселок Шушары и две железнодорожные станции от Царского Села до Павловска соединяет облагороженный участок для велосипедистов;

— от Санкт-Петербурга до Парголово проложена дорожка через станцию метро и шоссе;

— от улицы Доблести, что на Ленинском проспекте имеется дорожка до Московской;

— железнодорожная станция Царское Село оснащена подготовленным участком пути до Колпино;

— прокатиться можно по Кронштадту от Цитадельского шоссе до Кронштадтского к Тулонской аллее;

— в этот же пункт назначения приведет направление от Гражданского проспекта, где находится одноименное метро;

— протяженный маршрут соединяет улицу Хасанскую, проспекты Наставников и Косыгина и площадь Заневскую на финише;

— есть дорожка от Купчино, поблизости расположена станция метро Международная, до Московского вокзала;

— до вокзала, названного в честь столицы, проложено направление от Московской площади, где находится одноименная станция метро;

— до Колпино от города можно доехать через станцию метро Международную по Софийской улице и до заветной точки на карте.

Если описанные выше маршруты являются довольно старыми, то есть и свежие пути, которые появились буквально в конце минувшего года, начале текущего (2018 г):

— от Комендантского аэродрома с одноименной станцией метрополитена попасть можно на Финляндский вокзал;

— две станции метро нужно проехать, чтобы оказаться все на том же Финляндском вокзале;

— в районе пересечения улицы Доблести и Ленинского проспекта оборудована дорожка до объекта метрополитена — Московской;

— от Пушкино можно доехать до Колпино, то есть от железнодорожной станции Царское Село до интересующего пункта назначения;

— живописное направление проложено между двумя шоссе и Тулонской аллеей;

— в районе Московской площади с одноименной станцией начинается дорожка до Московского вокзала;

— на участке проспекта Луначарского в районе Выборгского шоссе имеется велосипедный маршрут до улицы Руставели;

— от Ленинского проспекта можно доехать с комфортом по подготовленному покрытию до Балтийского вокзала;

— до Парголово можно доехать от Санкт-Петербурга, минуя станцию Озерки и Выборгское шоссе;

— от Санкт-Петербурга можно доехать до Зеленогорска, три станции объединены дорожкой: Старая деревня метрополитена и железнодорожные Сестрорецк, Зеленогорск;

— до Ломоносова от города можно доехать по маршруту метро Ленинский проспект, Проспект Ветеранов, Петергофское шоссе до железнодорожных станций Новый Петергоф и Ораниенбаум в итоге;

— еще один путь проложен от Питера до железнодорожной станции Павловск, ключевыми точками при этом является станция метро названная в честь столицы страны, Витебский проспект, Шушары и две железнодорожные станции: Царское Село и указанная в качестве конечной;

— до центра проложен маршрут от станции метро Гражданский проспект;

— Хасанскую улицу, два проспекта Наставников и Косыгина нужно проехать до Заневской площади;

— от Купчино до центра можно проехать от станции метрополитена Международной до Московского вокзала;

— в указанное ранее Колпино так же ведет велодорожка от станции метро Международной через Софийскую улицу.

Лучшие направления

Дорожки для велосипедистов в имперской столице качественные, хоть они насыщены видами и историческими строениями, спортсмены выделяют некоторые, как особенно интересные. Предлагаем десятку лучших по мнению любителей транспорта на мускульной тяге.

От Лиговского проспекта до Обводного канала можно покататься по красивым местам, захватив Дворцовую набережную и Исаакиевский собор. Протяженность 21 километр, маршрут популярен у велосипедистов и даже задействовался при проведении велопробегов. По пути множество достопримечательностей культурной столицы, возможность перекусить в кафе.

Живописный маршрут от Марсова поля до Манежной площади с заездом на Университетскую набережную и Аврору – это еще один интересный путь для спортсменов. Дорожка значительно короче, 13 километров, зато охватывает самые красивые набережные города, проходит через многочисленные достопримечательности, как выставки острова Новая Голландия.

Шесть километров дорожек проложено от Свердловской набережной до Финляндского железнодорожного моста – самое то для любителей урбанистических и исторических красот, не зря велосипедисты называют направление лучшим неофициальным в городе. Эту дорогу любят роллеры и скейтеры, трюкачи всех мастей на соответствующем транспорте. Недостаток направления в большом количестве развязок, зато взору открываются красоты Александро-Невской лавры, Смольного собора.

От Сосновки до Удельного парка через Муринский парк проложена дорожка в 25 километров. Расположение идеально для почитателей прогулок по местам с чистым воздухом и изобилием растительности. Здесь можно расслабиться, автомобилей нет, людей не так много, отличная возможность для жителя мегаполиса.

В районе 28 километров пробег ждет велосипедиста на маршруте между Михайловским садом и Александровским садом. Ключевыми точками направления является Лопухинский сад, Елагин и Каменный остров.

У данного направления множество вариаций, которые позволяют за один круг объехать сразу несколько достопримечательностей, не покидая центральной части города. Данный вариант самый протяженный и подойдет любителям неспешной езды по пространствам, отличным от типичных городских дорог.

По юго-западной окраине можно проехать от Южно-Приморского парка до Стрельны и Петергофа на финише. В один конец дорога займет 18 километров, с учетом расположения, движение автомобилей не так интенсивно, а дорожки достаточно просторны для размеренной вальяжной прогулки. По пути встретится сразу несколько достопримечательностей и парков, но не во все можно попасть с велосипедом, запрещено.

Еще короче расстояние между Дворцовой набережной и площадью Александра Невского, всего около 16 км. Задействован центр, посетить удастся Чернышевскую улицу и Восстания, Невский проспект. В данном случае предполагается прокатиться мимо не самых популярных у туристов достопримечательностей, зато здесь множество любопытных культурных и развлекательных точек, которые можно посетить, если у вас будет с собой замок для велосипеда.

Скромный по меркам перечисленных выше маршрутов от метро Горьковская до Большого проспекта В.О. Насчитывает немногим более 8 км, которые подразумевают заезд на Большой проспект П.С. и Стрелку Васильевского острова. Здесь множество арт-объектов, включая статуи, архитектурные объекты и даже возможность посмотреть на корабли, отправляющиеся в плавание из порта.

Спокойно прокатиться можно от Обводного канала до Митрополичьего сада и Александро-Невской лавры. Занимает дорога всего 5 км, которые позволят посетить знаменитые городские соборы, крупнейший канал культурной столицы, зеленый сад с умиротворяющим видом с пешеходных дорожек.

Еще 8 километров – это дорожка между двумя набережными: реки Мойки и реки Фонтанки. Для любителей архитектуры и исторических событий направление будет ценно тем, что позволит оценить сами масштабы строительства и имперские амбиции глав государства прошлого.

Помимо возможности свободно кататься по любимому городу, можно поучаствовать в официальных мероприятиях, которые организуют некоторые клубы. Часто для участия достаточно иметь с собой велосипед и даже не обязательно быть членом организации.

Само мероприятие – это прекрасная возможность лучше узнать велосипедную и спортивную жизнь Питера, завести знакомства с единомышленниками. Один из интересных вариантов активного отдыха такого формата – это ночные велопробеги. Катание в сумерках требует некоторого оснащения велосипеда, а так же знания местности, но оно того стоит.

Немного о безопасности

При катании по Санкт-Петербургу нужно учитывать, что на данный момент в культурной столице очень мало знаков и светофоров, которые призваны регулировать движение двухколесного транспорта на мускульной тяге.

В среднем за год происходит более двух сотен серьезных дорожно-транспортных происшествий, в которых фигурируют велосипедисты. Для снижения числа трагедий на дороге, в минувшем году в Санкт-Петербурге появилось больше 300 необходимых указателей на городских перекрестках.

Несмотря на положительные движения в плане оснащения города и подготовке его для удобной и безопасной езды на велосипеде, знак “Велосипедная дорожка” остается редкостью. Важно помнить, что при его наличии на аппарате на мускульной тяге запрещено двигаться по проезжей части или тротуару. Полный перечень требований к велосипедисту, как участнику дорожного движения содержится в ПДД.

Источники:

https://www.veloturist.org.ua/chto-budet-esli-vy-budet-ezdit-na-velosipede-kazhdyj-den/
https://www.poehali.tv/adventures/10444
https://shkolnaiapora.ru/vpr/5-klass/vpr-po-matematike-2020-variant-1
https://prokatski.ru/interesnoe/88-velo-dorojki-spb