Весна велосипед

Содержание скрыть

Весна на велосипеде

Очаровательная чешская девушка прибывает в Италию на туристическом автобусе и решает не возвращаться в свою страну, рассчитывая найти лучшую жизнь. Но здесь ей приходиться зарабатывать проституцией.

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

4.5 (1 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Комедия, Драма, Мелодрама

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Драма, Приключения, Фэнтези

Комедия, Семейный фильм, Приключения

Боевик, Комедия, Приключения

Драма, Триллер, Криминал

Боевик, Приключения, Фэнтези

Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм

Комедия, Мультфильм, Приключения

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Как подготовить велосипед после зимы

Как подготовить велосипед после зимы

Весна практически на излете, хоть погода и не балует, а значит, пришло время велосипедистам выводить своего железного коня из зимней спячки. И прежде чем вы отправитесь в свою первую поездку, подготовьте его к покатушкам. Набор обслуживания – стандартный. О нем мы бы и хотели напомнить. На что обратить внимание, какие узлы проверить, какие гайки подкрутить. Обо всем этом вы можете узнать из сегодняшнего материала.

Внимание! Если вы опытный велосипедист, в этом материале вы не найдете для себя новых открытий. Скорее это обобщающая инструкция для обычных или начинающих пользователей. Последним же как раз будет важно узнать некоторые простые, но не очевидные нюансы в деле настройки велосипеда перед первой поездкой за полгода. Как минимум с той точки зрения, что предсезонную подготовку нужно делать. Это очевидно не для всех.

На что обратить внимание на велосипеде перед началом велосезона

Как подготовить велосипед после зимы

Начните с тщательного осмотра велосипеда. Проверьте, насколько изношены шины, не пора ли менять колодки, не забыли ли вы перед зимней консервацией почистить цепь, и обратите внимание на ряд других нюансов – вроде тросиков и так далее.

Возможно, придется обратиться к профессиональным веломеханикам (разумеется, как только откроются веломастерские после режима самоизоляции), например, в тех случаях, когда у велосипеда вышел из строя электронный блок (допустим, батарея электровелосипеда) или электронная система синхронизированного переключения передач заднего переключателя Shimano DI2 в топовой линейке XTR, если мы говорим об электронной трансмиссии (применяется на шоссейных велосипедах хай-энд-уровня).

Во многих остальных случаях обслуживание перед велосезоном не вызовет трудностей и подразумевает наличие простейших инструментов. Вам понадобятся:

Лопатки для монтажа шин (можно воспользоваться подручными пластиковыми инструментами или сильными пальцами рук);

Набор стандартных инструментов (шестигранники, рожковый или накидной ключи на 14 и 15 мм);

Смазка для цепи;

Мягкая ткань без ворса.

Как мыть велосипед в домашних условиях, и зачем это делать

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Jim Morris/flickr.com

На зимней консервации он должен быть чистым. Об этом вы должны были позаботиться перед зимней парковкой. А вот то, что после долгого хранения байк запылится, это факт. Перед обслуживанием пыль нужно стереть. Смахните пыль с рамы, колес, руля и педалей – отовсюду, а затем протрите элементы мягкой влажной тканью.

Как подготовить велосипед после зимы

Если все же ваш велосипед действительно грязный, не обойтись без водных процедур. Лучше всего взять ведро воды с небольшим количеством растворенного в ней жидкого мыла или чистящего средства и тряпку (мойку высокого давления настоятельно рекомендуем не использовать, чтобы вода не проникла в подшипники. Уплотнения здесь достаточно слабые).

Обмывать стоит весь велосипед, включая цепь. Цепь моем в последнюю очередь. После нее на тряпке будет большой слой грязи и масла, и ее придется выбросить.

Как накачать колесо велосипеда правильно

За время длительного простоя даже герметичные шины стравят воздух. Их нужно подкачать. Тем более что во время длительного хранения рекомендуется немного стравливать давление в покрышках, примерно до 60-50%.

Возьмите велосипедный насос. Убедитесь, что вы используете правильный переходник – велосипедный (Presta) или автомобильный, толстый ниппель (Schrader). Снимите пластиковый защитный колпачок, но не потеряйте его.

Обратите внимание, что для ниппелей Presta перед накачкой требуется для начала открутить небольшой наконечник. Чтобы проверить, что клапан открыт, нажмите на верхушку ниппеля. Услышите шипение – он готов к накачке:

Внимание! Перед началом накачки шин обратите внимание на рекомендуемый диапазон давления. Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм PSI, барах или килопаскалях. К примеру, на борту покрышки могут быть выпуклые значения: 35-65 PSI, 250-450 KPa, 2.5-4.5 Bar.

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Emily Long

Присоедините насос к штоку ниппеля, зафиксируйте его и накачайте до рекомендуемого давления, ориентируясь на манометр на вашем насосе. Манометр в домашнем насосе должен быть; это в походном варианте им можно пренебречь, дома – нельзя!

Если вы чувствуете сильное сопротивление во время накачки или замечаете, что воздух не поступает внутрь, отрегулируйте насадку насоса. Скорее всего, клапан не открылся.

Как только вы достигнете нужного давления, снимите насос и завинтите наконечник клапана в исходное положение на ниппелях Presta. С автомобильным типом ниппеля – широким – просто снимите насадку насоса и оденьте защитный колпачок.

Внимание! Возьмите за правило проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Так же, как на автомобиле, низкое давление неэффективно во время поездок (сложнее крутить педали) плохо для долговечности велосипедных шин.

Ремонт прокола на велосипеде

Если шины/шина оказались полностью спущены, вам нужно будет заменить камеры. Для этого понадобятся новые камеры и съемник покрышки. Убедитесь, что они имеют правильный размер для вашей шины, – вы найдете диаметр и ширину на боковой стенке рядом с рекомендуемым psi.

Снять покрышку можно и без подручных средств, но это не всегда бывает просто. Некоторые шины так тяжело снять, что нужно иметь очень прокачанные и хваткие пальцы. Плюс без съемников можно получить травму. Например, защемить палец…

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Emily Long

Ремонт при помощи заплаток можно производить без снятия колеса – достаточно, выявив прокол и разбортировав покрышку, вытащить камеру и добраться до отверстия для устранения проблемы. Для замены камеры воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Снимите колесо с проколом, ослабив ободные тормоза (если тормоза дисковые, этого делать не потребуется) и эксцентрик оси или открутив два болта на втулке. Если вам нужно снять заднее колесо, сначала переключитесь на самую маленькую звезду.
  • Снимите пластиковый колпачок (если он у вас есть) со старого ниппеля и круглую гайку клапана (только для ниппеля типа Presta). Убедитесь, что из камеры полностью выпущен воздух.
  • Вставьте монтажку между ободом и краем шины (бортовым кольцом) напротив ниппеля. Надавите на съемник от себя. Зафиксируйте съемник за спицу при помощи крючка. Продолжите съем резины вторым пластиковым демонтажным устройством.

Цель состоит в том, чтобы одна сторона шины слезла с обода; при этом не снимайте ее полностью.

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Emily Long

  • Продавите ниппель в обод и снимите камеру.
  • Проверьте камеру и шину на наличие каких-либо повреждений. Камеры могут изнашиваться с течением времени, но снижение давления чаще вызвано проколом камнем, стеклом, другими острыми объектами или повреждением клапанов (воздух стравливает сам ниппель). Аккуратно пройдитесь пальцами и осмотрите визуально внутреннюю часть шины – не застряло ли там инородных объектов? Если торчит стекло или другой предмет, удалите его.
  • Также виновником прокола может быть лента обода (флиппер). Скажем, она слишком узкая. Вам также нужно будет заменить ее во избежание последующих проблем. Или заклеить внутреннюю часть обода плотной изолентой.

Сборка колеса

  • Возьмите новую камеру и поднимите в ней давление несколькими качками. Это нужно для того, чтобы после установки стенку камеры не зажало между ободом и покрышкой. Если этого не сделать, камера может очень сильно взорваться. Неприятный момент;
  • Вставьте шток клапана в отверстие, а остальную часть камеры – между ободом и покрышкой;
  • Снова установите край шины (бортовое кольцо) внутри обода, начиная с противоположного штока клапана. Последние несколько сантиметров при монтаже часто бывают самыми сложными. Хорошенько зажмите шину и используйте большие пальцы или четыре пальца рук для нажатия. Здесь поможет развитой щипковый хват ;
  • Убедитесь, что края камеры не торчат из-под шины, а покрышка полностью вошла в пазы на ободе.

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Emily Long

  • Накачивайте камеру медленно, периодически останавливаясь, чтобы убедиться, что камера и покрышка правильно сели на обод;
  • Поставьте колесо обратно на велосипед и накачайте его до нужного давления.

Смазка велосипедной цепи

Трансмиссия велосипеда – это то, что заставляет ваш велосипед ехать. В первую очередь она. В нее входит:

цепь;

передняя звезда (чейнринг);

задняя кассета или звездочка.

Шатуны, педали, подшипники каретки тоже входят в список, но речь сегодня не о них.

Как подготовить велосипед после зимы

Если эти части будут изношены, трение сделает их менее эффективными, а также быстрее выведет из строя. Чистка и смазка цепи помогут приводу работать без огрехов.

Как измерить износ цепи при помощи штангенциркуля

Первое: проверьте цепь на износ – если она изношена, она быстро уничтожит другие компоненты трансмиссии.

Чтобы точно узнать износ цепи, потребуется штангенциркуль. Установите 119 мм на шкале и губками для измерения внутреннего размера войдите между звеньями цепи. После этого растяните их до упора. Результаты могут быть следующие:

  • 119,7 до 120,6 мм – цепь не изношена;
  • 120,6 до 120,9 мм – цепь начала изнашиваться, и ее пора менять;
  • Если же расстояние между звеньями больше 120,9 мм – сигнал к немедленной замене велосипедной цепи.

Как смазать велосипедную цепь

Предположим, износ цепи небольшой и замена не требуется. Тогда ее нужно смазать.

Поставьте велосипед на подставку или переверните его колесами вверх. Возьмите мягкую безворсовую ткань или тряпку. Оберните ткань вокруг цепи и медленно вращайте педаль, чтобы аккуратно стереть грязь и жир. Для увеличения эффекта нанесите на тряпку обезжириватель (керосин, например).

Если цепь очень грязная, лучше всего снять ее и положить в пластиковую закрывающуюся тару (можно в бутылку из-под газировки), залив небольшим количеством керосина.

Если цепь не очень грязная, протерев ее, сделайте следующее. Возьмите смазку для велосипедной цепи и, медленно крутя педали, нанесите по одной капле смазки на каждое из звеньев. Протрите цепь еще раз, чтобы удалить лишнюю смазку.

Мы специально не упомянули про смазку цепи при помощи парафина. Этот вариант не подходит для неопытных райдеров. Главное – не использовать подручные химикалии: отработку с двигателя, WD-40 и другие суррогаты!

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Emily Long

Регулировка тормозов велосипеда

Все зависит от того, какие тормоза установлены на велосипеде. Сегодня самыми распространенными стали два типа тормозов: V-Brake (ободные тормоза) и дисковая механика или гидравлика.

Если на велосипеде установлены ободные тормоза или дисковая механика, тогда необходимо:
  • попробовать усилие на тормозной ручке (не слишком ли легко она ходит);
  • не залипает ли при нажатии;
  • осмотреть тросы – есть ли ржавчина.

Если ржавый налет присутствует, но по работе узла нареканий нет, достаточно будет побрызгать в рубашки WD-40. При этом их можно не снимать, просто отодвинув фланец-заглушку для доступа внутрь. Главное, чтобы средство не попало на рабочую поверхность колодок.

Проверьте состояние тормозных колодок – если выработка более двух третей от тела колодки (неважно, это ободные колодки или колодки дисковых тормозов), они пойдут под замену. Если не уверены в своих силах, обратитесь в веломастерскую для замены.

В остальных случаях вы можете просто проверить, что ваши тормоза установлены правильно (чтобы они не терлись об обод колеса) и при этом не отстоят от обода на слишком большом расстоянии. Переверните велосипед и зажмите тормозные рычаги, чтобы убедиться, что тормоза эффективно выполняют свою работу.

То же самое касается и дисковых тормозов.

На этом общий курс обслуживания для среднестатистического велосипедиста окончен. Конечно, можно было бы сказать и о подшипниках, и об обслуживании и замене жидкостей в амортизационной вилке, и о подтяжке спиц на колесах, и еще обо многом. Но как показывает практика, люди даже не моют велосипед после и перед велосезоном. Смысл концентрировать внимание на то, о чем почитают и забудут?

Поэтому если вы будете следить за своим железным конем хотя бы в рамках вышеописанных четырех пунктов – уже большое дело!

Как подготовить велосипед после зимы

фото: Markus Spiske/unsplash.com

P. S. И напомним еще об одном важном пункте – протяжке болтов и соединении. После зимы (неважно, где хранился велосипед) пройдитесь шестигранником по всем болтам и гайкам рожковыми и шестигранными ключами. Подтяните то, что ослабло, обращая особое внимание на рулевое (вынос, якорь рулевой колонки) и тормоза (не ослабло ли крепление каллипера). Этот пункт хоть и написали последним, но он очень важен. Хорошего вам велосезона!

Куртки для катания на велосипеде: 5 лучших моделей весны 2019

В футболке ездить еще холодно, в зимней велосипедной экипировке — уже жарко. Как быть? Ответ — велокуртка.

Представляем вам 5 моделей — на любой вкус, цвет и кошелек.

Onride UpperSkin

Велокуртка изготовлена из мягкого эластичного материала с эргономичным кроем. Обладает оптимальными терморегуляционными свойствами и быстрым отводом влаги.

Термофлис на внутренней стороне приятный на ощупь и обеспечивает отличное утепление. Сзади — карман на застежке типа «молния», на которую нанесен круглый светоотражающий элемент.

Оптимальная температура использования:

  • в качестве основного слоя — от +3°C до +15°C;
  • в качестве внутреннего слоя — от -15°C до +5°C.

Onride UpperSkin — 720 грн

Onride UpperSkin — 720 грн

Craft Featherlight Jacket Black

Легкая велокуртка, пошитая из ветронепроницаемого влагоотталкивающего материала. Компактно складывается, имеет эргономичный крой, светоотражающие и сетчатые вставки. Цвет: черный.

  • Материал: 100% полиэстер
  • Вес: 113 г (размер М)
  • легкая куртка для велосипедных прогулок в прохладную и ветреную погоду;
  • ветронепроницаемая и водоотталкивающая ткань;
  • плотный эргономичный крой для наилучшей посадки во время езды;
  • мягкий, приятный к телу воротник с флисовой подкладкой;
  • молния на всю длину;
  • защита подбородка от зажатия молнией;
  • сетчатые вставки для лучшей циркуляции воздуха;
  • светоотражающие вставки со всех сторон;
  • один карман на спине;
  • компактно складывается и сложенном виде помещается в карман веломайки.

Craft Featherlight Jacket Black — 1565 грн

Craft Featherlight Jacket Black — 1565 грн

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow

  • Материал: 100% полиэстер
  • Сезон: весна, лето, осень
  • Водонепроницаемость*: 7000 мм
  • Показатель отвода пара**: 7000 г/м2
  • Размер в упаковке: 140х80 мм
  • Вес: 250 г
  • куртка для бега, езды на велосипеде, занятий другими видами спорта и повседневного ношения в холодную и ветряную погоду;
  • унисекс, одинаково хорошо подходит и мужчинам, и женщинам;
  • куртка имеет высокий показатель водонепроницаемости, отлично защищает от сильного дождя и даже ливня;
  • высокий показатель отвода пара гарантирует сухость и быстрый отвод влаги;
  • защита от ветра;
  • влагозащищенная молния;
  • проклеенные защищенные от влаги швы;
  • утяжка нижней части куртки с помощью резинки;
  • на спине вентиляционный клапан;
  • эластичные манжеты;
  • эргономичный удобный крой для различных видов деятельности;
  • два кармана на молниях;
  • высокий воротник защищает шею от ветра;
  • защита подбородка от замка;
  • светоотражающие элементы;
  • упаковка-мешочек в комплекте.

Водонепроницаемость*. Показатель водонепроницаемости измеряется путем размещения высокой колбы поверх образца материала, а затем заполняется водой. Уровень воды увеличивается до тех пор, пока ткань не начнет течь. Отметка, на которой ткань начинает протекать и является показателем водонепроницаемости.

Показатель отвода пара**. Испытание проводится путем измерения количества водяного пара (в граммах), проходящего через 1 квадратный метр материала изнутри наружу. Велокуртки Mac in a Sac имеют высокий показатель отвода пара, сохраняют тело в тепле и сухости, испаряя всю влагу и конденсат.

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow — 1668 грн

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow — 1668 грн

Pearl Izumi Elite Barrier

Идеальна для езды в условиях переменчивой погоды. Велокуртка-ветровка Pearl Izumi Elite Barrier защитит от холодного ветра и небольшого дождя. Имеет тонкий и прочный материал Barrier, который в сочетании с вентиляционными панелями Direct-Vent создает комфортную защиту.

Куртка также имеет анатомический велосипедный крой. Она компактно складывается и помещается в карман веломайки. Вы можете комбинировать велокуртку с различным велоодеждой — в зависимости от погоды.

Специальное водоотталкивающее покрытие защитит от небольшого дождя, а светоотражающие элементы BioViz помогут вам быть более заметными на дороге в темное время суток.

Pearl Izumi Elite Barrier — 2195 грн

Pearl Izumi Elite Barrier — 2195 грн

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell

Велокуртка Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell обеспечивает отличную защиту от плохих погодных условий — благодаря двухслойной пене, покрытой деталями из материала Softshell и Thermal в зонах для вентиляции. Менее «агрессивный» крой обеспечивает свободные движения, а на спинке предусмотрены кармашки на застежке типа «молния».

  • материал ElitePursuitSoftshellобеспечивает отличную защиту от ветра и дождя, а также сохраняет тепло;
  • детали из материала Thermalобеспечивают утепление и вентиляцию;
  • новый SoftshellLiteна спинке обеспечивает воздухопроницаемость, а также защиту от ветра и воды, сохраняя эластичность;
  • на спинетри открытых кармана;
  • воротник сужен от переда к задудля удобства использования при езде на велосипеде;
  • полноразмерный клапан под застежкойдля максимального утепления, а также защиты подбородка от застежки;
  • силиконовые зацепы на подоле спинки удерживают куртку от смещений;
  • светоотражающие элементыдля улучшения видимости в темное время суток.

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell — 3280 грн

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell — 3280 грн

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Как подготовить велосипед к весне?

В Петербург приходит тепло, и на улицах всё чаще можно встретить горожан на велосипедах. Но перед весенними покатушками надо внимательно проверить свой байк: за время зимней спячки он мог выйти из строя. Мы узнали, на что необходимо обратить внимание.

25 марта 2013, 16:58

Общий осмотр

Прежде всего надо проверить основные узлы. Конечно, идеальный вариант – это полная разборка и осмотр каждой детали велосипеда. Но если вы не веломастер, да и велосипед у вас еще в почти новом состоянии, то разбирать байк на мелкие детальки не стоит, дабы потом не осталось лишних. Достаточно обратить внимание на основные моменты в состоянии и настройке велосипеда. Заметив какие-либо неисправности, устранить которые самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам.

4840262155_aa1fc6b90a_b

Сначала проверьте раму. Обратите внимание на трещины, большие вмятины, деформацию. Всё это может привести к неправильному распределению нагрузки на раму и, как следствие, её полной поломке. Поэтому очень важно вовремя залечить такие «болячки», оставшиеся с прошлого сезона.

Руль и вынос должны находиться на одной прямой с передним колесом. Зажмите колесо между коленями и покачайте руль в разные стороны: он должен оставаться неподвижным по отношению к рулевой колонке и выносу. Кстати, не лишним будет убедиться, что торцы руля закрыты и имеют специальные заглушки.

Колёса

Теперь осмотрите колеса: при их прокрутке обод не должен колебаться в разные стороны, издавать посторонние скрипы, стуки, визги. Постучите рукой по приподнятому колесу. Плохим признаком будет его расшатанность, ослабление и хождение туда-сюда. Если условия хранения велосипеда были неправильными, то вполне вероятно появление трещин в камере и потеря давления. В этом случае вам вряд ли поможет ремонтный набор для заклейки проколов, так как количество утечек, скорее всего, большое, и проще поменять саму камеру. Торцевое и радиальное биение колес убираем натяжкой спиц. Важно знать, что в этом с виду простом деле есть множество тонкостей и нюансов, и неумелые руки могут запросто испортить колесо.

Тормоза

Если колеса в порядке, переходим к тормозной системе. Слишком слабый или слишком тугой тормоз должен заставить вас насторожиться. Неполадки могут быть вызваны ослаблением затяжки тросов, стёртыми колодками, вытеканием тормозной жидкости из гидравлики и многим другим. Так что если торможение начинается при едва заметном давлении на ручку тормоза или же, наоборот, происходит только если приложить большие усилия – необходима профессиональная настройка.

mountain_bike_frame_section_2_lg_gry_860px

Затем послушаем цепь: если она идет тихо, не «свистит» и не стрекочет, то можно обойтись и без смазывания. Но если что-то вас настораживает, то цепь необходимо сначала почистить (для этого существуют специальные инструменты) и только потом – смазывать. Ни в коем случае не смазывайте цепь подсолнечным маслом! Мало того, что вы соберёте всю пыль и грязь, что попадётся вам по пути, так ещё потом и сам велосипед не отмоете. Лучше взять масло, предназначенное специально для велосипедных цепей. Недорогим велосипедам подойдёт и масло для швейных машин – оно на порядок дешевле. Отлично справится с задачей отстоявшееся использованное масло, заливаемое в картер машинного двигателя. Смазка должна попасть внутрь звеньев, в те места, где одно звено примыкает к другому. После этого не забудьте протереть цепь тряпочкой снаружи, иначе испорченные пятнами брюки вам обеспечены. Для лучшего хода протрите и звезды, но без фанатизма.

Остаётся только добавить, что ни в коем случае нельзя мыть велосипед автомойкой типа «Karcher» и подобными – лучше просто протрите его мягкой губочкой, смоченной средством для мытья посуды.

Источники:

https://www.filmpro.ru/movies/66823
https://1gai.ru/publ/525083-kak-podgotovit-velosiped-posle-zimy.html
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/965909-kurtki-dlya-kataniya-na-velosipede-5-luchshikh-modelej-vesny-2019
http://piterstory.com/world/kak-podgotovit-velosiped-k-vesne