Высота по седлу

Содержание скрыть

Характеристики Yamaha YBR 125

Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.

Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.

Yamaha YBR 125

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Хороший контроль управления;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54×54 мм
Максимальная мощность 10 л. с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент 9.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1985 мм
Ширина 745 мм
Высота 1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 125 кг
Емкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 245 мм
Сзади Барабанный
Диаметр 130 мм
Шины
Впереди 2,75-18 42P
Сзади 90/90-18 57P
Производство
Страна производства Япония

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Аналогичные модели

В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.

Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики

После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший ) решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang. Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2021 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.

Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.

Дизайн

Серый мотоцикл зид 250

Судя по всему, дизайнеров всех внезапно уволили как раз тогда, когда встал вопрос об облике для этого мотоцикла. Потому что дизайна у него, в принципе, нет – его просто слепили из того, что подвернулось под руку. Взгляните на фото – получился на 100% безликий аппарат, моментально теряющийся среди себе подобных, вообще ничем не выделяющийся. Но это же эндуро! Его задача – преодолевать бездорожье, а не красоваться перед зрителями.

Технические характеристики

За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.

Двигатель

Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.

Трансмиссия

Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».

Электроника

Приборная панель зид 250 эндуро

В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.

Вес и габариты

При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.

Управляемость

мото зид 250 эндуро зимой в повороте

Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.

Расход топлива

Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.

Размеры и вес

Масса и габариты модели соответствуют легкому классу мотоциклов.

Снаряжённая масса байка составляет всего 120 кг. Если учесть бак на 14 л — сухой вес будет менее 100 кг.

Габариты зависят от редакции. Последние сборки (2019 года) имеют:

  • в длину — 2 091 мм;
  • в ширину — 751 мм;
  • в высоту — 1 131 мм;

Высота по седлу — 720 мм.

Колёсная база — 1 301 мм.

Для кого предназначен?

Скромный вес, малые габариты и хорошая устойчивость – всё это делает байк прекрасным средством для передвижения по городу, можно даже вдвоем, но на короткие дистанции.

Несмотря на довольно низкое седло, общая высота байка подразумевает, что примерить его под себя сможет любой пользователь. Учитывая что ЗиД чаще появляется в салонах соседних республик, чем в РФ — данная оговорка более чем кстати.

Представители завода называют эту модель универсальной — под любой рост и вес.

Цена мотоцикла

Новый мотоцикл зид yx250gy c5c

Новый мотоцикл ЗиД Эндуро 250 стоит около 80 тысяч рублей. В примерно такие же деньги можно выбрать один из полутора десятков других мотоциклов того же класса, но от других производителей, правда, вряд ли они будут чем-то отличаться, кроме внешнего вида. А подержанный экземпляр обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и желания продавца поскорее избавиться от надоевшей собственности.

Устройство

Рама с сиденьем и топливный бак были взяты у прародителя Фермера – ЗиД Сова. Бензиновый двухтактный одноцилиндровый двигатель ЗДК-П и задний мост полностью повторяют силовую систему ЗДК-200 2ШП. Охлаждение происходит воздушным способом за счет центробежного вентилятора.

Оригинальными (то есть не встречающимися у аналогов) являются передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Они были разработана на Заводе имени Дегтярева специально для широких колес трицикла.

Фермер выпускался в двух вариантах в зависимости от мотора. ЗиД 200 Фермер – это модификации с дизельным двигателем объемом 196,90 см³. ЗиД 172 Фермер, как видно из названия, укомплектован мотором 172 куба.

Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При морозе мотор тоже отлично запускается, но требуется прогрев в течение 2-4 минут.

Установленные бескамерные широкие колеса Я-417 позволяют форсировать довольно глубокий снег и преодолевать заболоченные поверхности. Плохо, что задние колеса и амортизаторы сидят на шлицевой поверхности длиной всего 2 сантиметра. Из-за этого в движении колеса быстро разболтаются и разбивают соединение.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

зид лифан 250 эндуро в грязи

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций ЗиД 250 Enduro в природе не существует, выпускается байк только во одном-единственном виде. Но первые партии мотоциклов поставлялись с внедорожной штатной резиной, а в 2021 году она была заменена на наполовину дорожную, то есть менее «зубастую». Впрочем, при покупке подержанного экземпляра мотоцикла на вторичном рынке это значения не имеет, а других различий по годам выпуска нет.

мотоцикл yx250gy c5c зимой на кроссе

Сколько стоит и где купить

Согласно информации на официальном сайте снята из производства. Соответственно купить новый трицикл напрямую у производителя не получится. Завод выпускает аналоги трехколесного мотоцикла: ЗДК, Бархан, ЗиД-50-02.

На вторичном рынке приобрести ЗиД Фермер 200 можно по цене от 30 до 70 тысяч рублей (стоимость, естественно, зависит от технического состояния мототехники).

Карта проезда к Заводу имени Дегтярева

Завод имени В. А. ДегтяреваМашиностроительный завод в КовровеСельскохозяйственная техника в Коврове

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

  • Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
  • Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
  • Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
  • Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.

Недостатки

  • Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
  • Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.
  • Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.

Красный мотоцикл зид 250

Отзывы владельцев

Донельзя примитивный мотор, но живучий и беспроблемный. При долгой езде по грязи может начать греться, особенно если рёбра цилиндра закидает, но такое редко бывает, да и проморгать момент перегрева можно только по собственной глупости, так как жарить начинает зверски. Карбюратор времён Мао Цзэдуна, даже без насоса, просто самотёком всё — надо настраивать сразу после покупки, так как изначально он живёт своей жизнью и творит, что хочет. В общем, надо до ума доводить, но за такую цену нормально всё. Дмитрий, Уссурийск.

Аппарат в целом нормальный, но сыроватый и недоработанный. Задний тормозной механизм вообще косячный, колодки прихватывают диск не всей доступной площадью, и таких мелких недоработок много. Крыло заднее дребезжит и болтается так, что, боюсь, отлетит рано или поздно. Датчик топлива врёт в большую сторону, показывает максимум, когда в бак ещё литра три спокойно можно влить. Подвеска сносная, но масло в вилку лучше заливать пожёстче, или проставки под пружины ставить, иначе может пробивать на ямах. Краска слабая, царапается в момент, думаю, за сезон запросто облезет и покроется потёртостями, судя по качеству. Антон, Североуральск.

Мотоцикл однозначно не для асфальта, на пятой передаче уже на 5000 оборотах начинается рёв и вибрации, а скорость не выше 70 кмч получается. На грунте совсем другое дело, убитых грейдеров и лесных тропинок можно не бояться, да и через грязищу проехать можно спокойно. Если эндурик нужен для фана на пересеченной местности, то брать можно за такие деньги. Иван, Батайск.

Похожие модели

  • Minsk x250. Живучий китайско-белорусский эндуро с интересным дизайном.
  • Irbis XR 250. Проверенная годами модель, хорошо себя зарекомендовавшая на российском рынке.
  • Motoland Enduro 250 EX. Неплохая альтернатива всем вышеперечисленным вариантам, недорогая и достаточно качественная.

зид 250 в лесу

Часто задаваемые вопросы

  • Сборка у него китайская российская? Производитель не раскрывает подробностей, но обычно в Россию байки прибывают в почти собранном виде, а здесь на них устанавливают только колёса, рули и элементы обвеса, которые демонтируются перед транспортировкой.
  • Реально ли найти запчасти и тюнинг в Китае на эту модель? Да, герой нашей статьи – чистокровный «китаец», так что в китайских интернет-магазинах детали на него есть.
  • Как у него насчёт совместимости деталей? С этим у него всё хорошо. Многие запчасти подходят от аналогичных моделей Racer, Irbis и других китайских мотопроизводителей.

Мототехника, агротехника, запчасти и светодиодная продукция

Наше машиностроительное предприятие занимается выпуском следующей продукции:

• мототехника — мотоциклы, мопеды, мотовездеходы, запчасти и аксессуары, двигатели;

• агротехника — мотоблоки, прицепы, мотокультиваторы;

• светодиодные светильники и лампы.

Основным стратегическим предприятием нашего завода сегодня является китайское машиностроительное предприятие «Инчанг», находящееся в городе Чунцине и специализирующееся на выпуске автомобилей и мотоциклов. Совместно с ними мы развиваем мотоциклетное направление в собственной линейке гражданской продукции.

Выпускаемая нами мототехника, агротехника, запчасти и светодиодные изделия отвечают не только российским и белорусским стандартам качества, но и международным. Жители РБ имеют уникальную возможность ближе познакомиться с нашей продукцией на бесплатных тест-драйвах техники, которые проводятся в 8 городах Беларуси.

Вывод

ЗиД YX250GY C5C, он же просто ЗиД Эндуро – ничем не примечательное пополнение на рынке бюджетных китайских мотоциклов. Он мало чем отличается от многочисленных конкурентов, предлагая потенциальным покупателям примерно всё то же самое – сравнимые характеристики, такая же цена, такое же качество. Это не делает его хуже или лучше, просто нет никакого смысла гоняться конкретно за этой моделью. Можно купить что-нибудь похожее, пусть и под другим названием, и результат, скорее всего, будет точно таким же. Но в качестве недорогого «проходимца» этот байк неплох, учитывая его доступную стоимость, и он может стать интересной игрушкой для мотоциклистов, не боящихся забрызгаться грязью или запачкать руки в гараже.

Недостатки

Общее впечатление от байка – положительное и вполне оправдывающее заплаченные за него деньги.

В целом пользователи крупных недостатков не находят. Но есть некоторые, которые присущи исключительно YX250GY C5C:

  • Свечи. Из-за нестандартной резьбы — нужно покупать только родные. А их и в Коврове (местоположение завода — Ковров, Владимирская область, при заводе есть фирменный магазин) может не оказаться.
  • Широкий руль. По отзывам пользователей штатный не удобен ни в городе ни вне его. Отдельные «мастера» спиливают по 5 см по краям, но окончательно проблемы это не решает. Снять больше нельзя — изгиб трубы.
  • Отсутствие комплектующих. Собственно на оригинальный Lifan тоже не всегда можно найти. Но для этой модели ЗиД-а это настоящая проблема. Мотоцикл относительно новый, скоро всё наладится.

Некоторые пользователи отмечают — последние недостаток минусом не является, если за байком следить и вовремя проводить обслуживание, даже установленные с завода детали прослужат на порядок дольше Lifan.

и достоинства

В то же время достоинств у мотоцикла больше:

  • Цена. Отличительной чертой всех моделей ЗиД является демократичная цена. И YX250GY C5C поддерживает это правило.
  • Подвеска. Хорошо рассчитанная длина пружин позволит ехать даже по лесу со скоростью в 60 км/час. На той же скорости можно влетать на бордюры или лежачих полицейских без боязни повредить пластик.
  • Управляемость — отдельные пользователи отмечают, что едучи на мотоцикле теряют ощущение сложности. На веле сложнее ехать. Правда иногда упоминают, что ехать на медленной скорости неудобно — но это достоинство (или недостаток) водителя.
  • Лёгкость. Несмотря на то, что ЗиД тяжелее аналогичного Lifan пользователи отмечают, что если в пробке все стоят — он поведёт его как велик. Под рукой.

Ну и не стоит забывать, что ломается вся техника. Только новая ломается реже. Это к вопросу что брать — нового русско-китайца или б/у японца.

Правильная посадка на велосипеде: схема положения при езде

Правильная посадка на велосипеде – это один из главенствующих факторов успешного катания. От нее зависит и самочувствие ездока, и его безопасность, и выносливость, и, конечно же, размер удовольствия, получаемого от поездки. В этой статье мы рассмотрим все факторы, которые влияют на правильную посадку, а также научим вас корректно сидеть на велосипедах разного типа.

Этот материал особенно для вас важен, если вы, как родитель, пытаетесь научить своего ребенка ездить на велике. Как говорится, научить легко – сложно переучивать!

Итак, давайте выясним, как правильно сидеть на велосипеде при езде, так, чтобы не перегружать колени и позвоночник.

Факторы, влияющие на правильную посадку

Правильная посадка на горном велосипеде (а также на городском, шоссейном или детском), зависит от следующих параметров:

  • Высота сиденья;
  • Положение седла;
  • Расположение руля;

Давайте детально изучим особенности настройки каждого фактора.

Как вычислить правильную высоту сиденья

Существует сразу несколько способов выявить корректную высоту седла, от которой зависит правильное положение на велосипеде для ребенка и взрослого.

«Пяточный метод»
  • Установите педаль плоской и широкой частью параллельно полу, поставьте на нее пятку;
  • Седло поднимите настолько, чтобы нога была полностью прямая;
  • При этом таз расположен ровно, не перевешиваясь в сторону рассматриваемой ноги;

Это самый простой ответ на вопрос «какая правильная посадка ребенка на велосипеде». К сожалению, метод не идеальный, так как не учитывает индивидуальных аспектов организма и физиологических особенностей строения тела. Однако, для большинства начинающих ездоков вполне сносный.

  • Встаньте лицом к стене, ноги и позвоночник держите максимально ровно;
  • Зажмите между ног книгу, корешком кверху, при этом книга должна сильно упираться вам в пах (по аналогии с седлом, на которое ездок давит всем своим весом);
  • Коснитесь корешком книги стены и отметьте эту точку;
  • Измерьте расстояние от точки до пола;
  • Это и есть оптимальная высота седла для рассматриваемого человека. Ее отмеряют от нижней точки оси педали до сиденья, и она равна примерно 109% расстояния от паха до пола. Проверьте!

Существует множество техник расчета правильной посадки на шоссейном велосипеде, схем, формул и таблиц. Есть даже специальный прибор – гониометр, измеряющий угол колена в нижней части оборота педали (оптимальный угол 25-35%). Однако, на практике многие тренера сегодня пользуются «книжным» методом вычисления, описанным выше.

«Универсальный»

Это самый простой, «дворовый» способ вычисления правильной высоты седла велосипеда.

  • Сядьте на велик и прислонитесь к стенке или любому столбу;
  • Поставьте пятку на педаль и установите последнюю в самую нижнюю точку хода;
  • Нога должна быть слегка согнута в коленном суставе;
  • Чаще всего такой высоты вполне достаточно для размеренного катания в городе. Если планируете поездку на дальнее расстояние, целесообразнее будет седло слегка опустить.

Посадка в зависимости от положения седла

Итак, как вычислить правильную высоту сиденья мы знаем, теперь поговорим про его положение.

Чаще всего этот параметр рассматривается индивидуально. Самое главное, еще на стадии покупки, убедитесь в том, что седло подходит вашей, извините, «попе». Существуют и узкие сиденья, и широкие, и жесткие, и мягкие. Ассортимент и разнообразие сегодня порадуют любого покупателя. Прямо в магазине попробуйте посидеть на всех видах седел, так вы выявите наиболее комфортное.

Теперь, собственно, про положение. Изначально сиденье всегда устанавливают строго горизонтально земле. В процессе езды можно подстраивать его, под свои максимально комфортные ощущения.

Имейте ввиду, если вас интересует, как правильно сидеть именно на горном велосипеде (местность с большим числом подъемов), нос сиденья слегка опускают. Если вы чаще катаетесь на территории с большим числом спусков, седло чуть-чуть приподнимают. Для езды в городских условиях, где превалирует ровная поверхность, седло можно ставить горизонтально.

Правильная посадка в зависимости от положения руля

Геометрия руля оказывает большое воздействие на распределение веса при катании. Для правильной посадки на городском велосипеде высота руля играет немалое значение, и устанавливается она, как и в случае с положением седла, индивидуально.

  • Если поднять руль высоко, вы будете меньше нагружать руки, но при этом потеряете в ловкости при управлении. Такой вариант не подходит для горного велосипеда, зато идеален для езды в городе или на шоссе;
  • Если опустить руль низко, руки устанут сильнее, зато управление будет максимально острым. Этот вариант предпочтителен для горных или трюковых велосипедов.
  • Обратите внимание на правильную посадку рук на руле: локти слегка согнуты (до 140°) и разведены в стороны. Запястья не выкручены, не смотрят ни назад, ни вниз, ни вперед.

Возможные ошибки посадки

Иногда, даже если вы выяснили, как правильно сидеть и ездить на горном велосипеде, и выполнили настройку седла и руля корректно, все равно возникают неприятные ощущения. Так бывает, ведь каждый человек индивидуален. Давайте разберем самые часто встречающиеся симптомы:

  1. Если у вас немеют руки, значит ваш вес сильно смещается вперед;
  2. Если затекают ноги – у вас сильно узкое седло, которое давит на сосуды;
  3. Если болят колени – слишком низко посажено сиденье.

Почему так важна правильная посадка и на что она влияет?

Конечно же, на здоровье и комфорт ездока. Вот вам список причин соблюдения корректной посадки:

  • От нее зависит продуктивность и эффективность катания, особенно, если вам предстоит покрыть большое расстояние;
  • Посадка влияет на здоровье коленных суставов. Спросите любого профессионального велогонщика, и он вам подтвердит, что именно колени быстрее всего теряют здоровье при интенсивных катаниях;
  • Неправильная посадка приводит к быстрой утомляемости и потере выносливости;
  • А еще, она перегружает позвоночник, поясницу и шею.
  • При корректной позе вы будете легко и ровно дышать, получать достаточное количество кислорода и ни за что не запыхаетесь.
  • Это значит, сердечно-сосудистая система не будет перегружаться и ваш пульс всегда будет находиться в зоне комфорта.

Далее мы поговорим об особенностях правильной посадки на велосипедах разного типа: горном, шоссейном, городском и детском.

Посадка на горном велосипеде

Если взглянуть на схему правильной посадки на горном велосипеде, а также на фотографии гонщиков, можно отметить низкое положение руля. Ездок при этом, практически лежит на руле грудной клеткой. Кстати, седло располагается на 5-10 см выше руля.

При этом минимизируется ущерб от сопротивления воздуха и достигается наиболее высокая скорость. Такая посадка способствует более острому управлению, спортсмен двигается ловчее и агрессивнее. Однако, горное катание далеко не всегда подразумевает высокие скорости.

Итак, правильное положение велосипедиста на горном велосипеде – корпус слегка наклонен вперед, седло поднято до уровня руля (+/-5 см), ноги при кручении педалей максимально распрямляются. Сиденье лучше установить горизонтально.

Посадка на шоссейном велосипеде

Теперь поговорим про правильную посадку на дорожном велосипеде – какой она должна быть?

Седло желательно установить на таком расстоянии, чтобы нога была слегка согнута под углом (метод 109 градусов или универсальный). Седло установите горизонтально, а в процессе езды прислушивайтесь к своим ощущениям – возможно вам захочется слегка приподнять или наклонить нос. Поездка по шоссе предполагает ровную и размеренную езду на постоянной скорости.

Как правило, на таком пути вам редко встречаются кочки и ямы, поэтому смысла сильно занижать руль, для ловкости при управлении, нет. Самая оптимальная высота руля на шоссейном байке – когда угол между плечом и торсом составляет примерно 90°.

Посадка на городском велосипеде

В городе люди ездят спокойно, размеренно, неторопливо. Они не преодолевают препятствий на местности, не сдают нормативов на скорость, не стремятся преодолеть длительное расстояние. Характерное отличие посадки на городском велосипеде – прямая спина и высокое расположение рук на руле. При этом угол между корпусом и землей составляет практически 90°.

Таким образом, для езды на городском байке руль необходимо поднять выше сиденья на 10 см, как минимум, а высоту седла регулируют универсальным методом. Положение сиденья желательно выставить горизонтально. Правильное положение ног при езде на городском велосипеде – слегка согнутые в коленном суставе в нижней части хода педали.

Правильная посадка на детском байке

Какой должна быть правильная посадка на детском велосипеде, давайте обсудим и эту тему. Ведь от нее зависит безопасность ребенка на дороге. Вот главные правила, которых следует придерживаться:

  • Высота седла должна быть такой, чтобы ребенок в любой момент мог коснуться обеими ногами (можно носками) поверхности;
  • Расстояние от верхней перекладины рамы до паха не должно быть менее 6 см;
  • Правильное положение руля на детском велосипеде – слегка выше сиденья, при этом, корпус ребенка слегка наклоняется вперед.

В ответе на вопрос «как правильно сидеть на велосипеде ребенку» запомните главное: детская посадка всегда немного выше, чем у взрослого, чтобы малышу было легче и удобнее наблюдать за дорогой.

В заключение, хотелось бы еще раз отметить важность правильной посадки взрослого и ребенка на велосипеде. Подумайте о своем здоровье, безопасности и комфорте. Не слушайте соседа или «опытного» друга – прислушивайтесь к своим ощущениям. Тело не станет обманывать! С вашей стороны нужно лишь понять, за что отвечает тот или иной фактор, и регулировать его под свои индивидуальные особенности.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

  • Honda CB 600
  • Honda CB 600 F
  • Honda Hornet 600
  • Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

  • Honda Hornet 600 (1998-2002) — I поколение.
  • Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.
  • Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

  • Honda Hornet 600 — обычная нейкед-версия мотоцикла
  • Honda Hornet 600 S — версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Заводской код: CB600FW

Заводской код: CB600FX

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Заводской код: CB600F3

Заводской код: CB600F4

Заводской код: CB600F5

Заводской код: CB600F6

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Фотографии

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS — 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм — 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,5 сек. [1]
Максимальная скорость 225 км/ч [2]
Емкость бензобака 16 л (включая резерв — 3 л) 17 л (включая резерв — 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг — 2005-2006) 198 кг (205 кг — версии с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива Honda CB 600 Hornet составляет 5,74 л [3] на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео


Цена на модель Honda Hornet 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200 за первые поколения мотоцикла. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CB600 Hornet:

Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.

Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.

ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.

Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще :)

Собственно, отзыв.

Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня. Чуть газ дернул — все, понеслась. ветер в харю, я х. рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))

Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять :-) Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).

Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.

Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.

Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались. я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.

1. У хорнета, звук хороший. но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. моё личное мнение

2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.

3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.

4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.

5. Нет хагера. У кавы тоже нет.

6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.

7. При включение зажигания сразу включается ближний. на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?

8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.

9. Тугое сцепление.

Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.

Источники:

https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki
https://truescooters.ru/moto/motocikly-zid-modelnyj-ryad-ceny.html
https://gtonorm.ru/pravilnaya-posadka-na-velosipede/
https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector