Замок скоба для велосипеда

Содержание скрыть

U-образный замок для велосипеда – особенности лучшего велозамка

U-lock Замки для велосипеда

Когда дело касается безопасности любимого байка, каждый велосипедист готов на многое, чтобы уберечься от воришек. Чем любимее или дороже велосипед, тем надежнее защита нужна. Среди огромного разнообразия моделей лучшим считается u-образный замок для велосипеда.

U-образный замок известен уже почти 50 лет, с того момента, как его представила компания Kryptonite. С тех пор его строение не изменилось. Придуманы сотни, тысячи разновидностей U-lock, но все они представляют собой замок и дугу.

У-образный замок дуга – жесткая противоугонная конструкция, позволяющая зафиксировать колесо и раму, все это прикрепить к стационарной опоре.

Классификация замков:

  • По типу запирающего механизма: кодовые (3-5-значный код, цифры 0-9), с ключом и электронные.
  • По строению: U-образный, с тросом, с цепью.

Опытный вор вскроет любой замок, найдет способ перекусить дугу или цепь любой толщины, вопрос только времени. Наличие охранника, камеры или множества людей не уберегут от мошенников. Иногда мошенники отставляют колесо, забрав байк без него, поэтому лучше раму и колесо вместе фиксировать и прикреплять к несъемной конструкции. Столб могут сломать или подпилить прут забора (который не такой надежный, как сама дуга), просто унести хороший велосипед в руках.

Поэтому, нужно подбирать такой противоугонный механизм, который бы занял у вора прилично времени или вообще, отпугнул массивностью цепи или сложностью замка.

  • Содержание статьи:

Преимущества U-lock

Особенности моделей у-образного замка:

  • Компактность – небольшие габариты, оптимальный вес (обычно до 2 кг) позволяют всегда держать его под рукой, он не занимает много места, не мешает движению.
  • Надежность – жесткость соединения скобы с замком, прочный металл, толстая скоба, делают перекусывание непростой задачей. Важна также сложность запирающего механизма.
  • Простота использования – есть модели просто защелкивающиеся, а есть для которых нужно набрать код или воспользоваться ключом за закрывания/открывания.
  • Прочность – особые сорта стали могут определенное время противостоять болторезам.
  • Долговечность – материал, механизм практически вечные.

Единственным неудобством конструкции можно назвать маленький размер петли, позволяющий зафиксировать велосипед только у тонкой трубы (дорожный знак, забор, перила, арматура). Чем больше, толще петля, мощнее цилиндр замка, тем тяжелее готовый велозамок. Чтобы закрепить байк у толстых труб, стволов, столбов, дополнительно используют толстые цепи или тросы плюс U-lock.

Популярные U-образные противоугонные модели

Лидеры по производству надежных U-образных замков это OnGuard и Abus Knog. Но изделия Kryptonite остаются самыми надежными.

Направления, в которых постоянно работают инженеры:

  1. уменьшить вес готового противоугонного устройства;
  2. увеличить прочность конструкции, особенно в местах стыка;
  3. повысить надежность замка;
  4. разработать новые механизмы замыкания;
  5. создать уникальных ключей/механизмы запирания.

U-образные замки Kryptonite

U-образные замки Kryptonite

Уверенно держат звание производителя лучших у-образных замков, компания Криптонит предлагает оригинальную услугу – отправка запасного ключа по почте, в случае его утраты, замены. Одним замком можно пользоваться бесконечно, получая новые ключи при необходимости. А сам замок (скоба плюс механизм) сделаны из высококачественной нержавеющей стали, которая не боится влаги, механического повреждения, износа.

Гордостью инженеров этой компании считается модель New York Lock Standard. Максимально возможная защита любимого велосипеда. 2 кг гарантии, что воры пройдут мимо двухколесного транспорта с New York Lock Standard. Его удобно возить с собой на раме или руле.

Дуга в этом замке нестандартно большая, благодаря этому зафиксировать у опоры можно колесо и раму одновременно. Прочный метал, плюс защищенная личинка замка не боятся ни лома, ни кусачек. Механизм замка с двухступенчатой защитой от подбора отмычки. Как положено, в этой модели предусмотрено все, даже открывание замка в темноте – в комплекте 3 ключа, один с дополнительной подсветкой.

При помощи соединения цепного механизма и U-образного New York Lock Standard получился комбинированный Fahgettaboudit. Цепь дополнительно спрятана в прочной полиамидной трубе, а запирает края цепи скоба и замок-цилиндр. Такой гибрид позволяет фиксировать байк даже у самого толстого дерева.

Kryptonite Evolution – разновидность, которая при меньшем весе и размере отличается характерной для Криптонита надежностью, прочностью. В комплект входит запасной хомут. Из-за цепи Kryptonite Evolution, Fahgettaboudit можно прикреплять к любой раме или основе. Замок с усиленной конструкцией, замочная скважина оборудована пыльником, чтобы предотвратить воздействие влаги, пыли, грязи, абразива или масла.

U-образные замки OnGuard

замок для велосипеда ONGUARD BULLDOG 1

Механические велозамки этого производителя догоняют по надежности Kryptonite. У них есть парочка необычных моделей, например, велосипедные кодовые противоугонки.

Кодовый замок OnGuard Bulldog открывается при помощи четырехзначной комбинации цифр. Слабое место в U-lock – стык, который дополнительно защищен жестким кожухом в этой модели. Есть разновидности в мини размере.

OnGuard Pitbull – это предыдущая модель, но с дополнительным креплением. Это разновидность среднего класса защиты. В комплекте сразу идет 5 ключей (1 с подсветкой).

U-образные замки Abus Knog

U-lock – Knog Bouncer

Начав производство у-образных велозамков в 2003 году, эта австралийская фирма на данный момент реализует их уже в более, чем 40 стран.

Их фирменный U-lock – Bouncer. Стильный, весьма необычный дизайн, несколько цветовых решений, надежность плюс долговечность. Двойная дуга из закаленной стали, механизм крепления замка и скобы, прочное, стойкое покрытие дуги из силикона – идеально продуманное, модное противоугонное приспособление. Верхняя часть замка защелкивается в нижнюю. Эту модель отличает экстравагантный внешний вид, ударостойкость, надежность, долговечность, прочность и взломостойкость.

Knog Strongman — нестандартно оформленный замок-дуга. Легкий (1 кг), прочный, надежный, но петля маленькая, подойдет только для тонкой основы.

Интересные замки с электронным механизмом, например, Noke U-lock. Принимая сигнал через Bluetooth-приемник, этот умный замок управляется через мобильное приложение (можно устанавливать на любой смартфон или смарт часы). Если приложение активно, то при приближении владельца к велосипеду на 3 метра, замок откроется или закрывается при отдалении. Также в приложении есть геолокация, планирование маршрута. Дополнительно устанавливают GPS-треккер, который срабатывает на вибрацию.

Проанализировав популярные модели известных производителей, получается в идеале, U-lock должен весить до 1 кг, иметь удобное крепление, надежный замок. Тогда он не будет мешать во время передвижения, но гарантировано защитит от взлома, угона.

Замков не бывает много или советы от бывалых велобайкеров

Те спортсмены, которые давно катаются на велосипедах или владельцы хороших байков, тщательно продумывают все варианты, как защититься от угона. Прогрессивные велосипедисты ставят на транспорт сигнализацию, плюс GPS-треккер, плюс у-образные велозамки. Еще лучше, если таких U-lock будет два, один должен фиксировать раму с колесом, прикрепляя к столбу. А второй – на усмотрение. Чем толще дуга, оригинальнее цилиндр-замок, тем дольше воришки не сунутся к такому байку.

Запчасти для диванов, фурнитура для диванов

Ножка (опора) для мягкой мебели металлическая глянцевая диагональная Быстрый просмотр Ножка (опора) для мягкой мебели металлическая глянцевая диагональная
Бюджетная штырьковая ножка для мягкой мебели Быстрый просмотр Бюджетная штырьковая ножка для мягкой мебели
Пластиковый мебельный ролик (колёсик) 16 мм с втулкой - фурнитура для выкатных диванов Быстрый просмотр Пластиковый мебельный ролик (колёсик) 16 мм с втулкой — фурнитура для выкатных диванов
АТС комплект дополнительной пружины - запчасть для дивана аккордеон Быстрый просмотр АТС комплект дополнительной пружины — запчасть для дивана аккордеон
Клипсы для сетки механизма (раскладушки) дивана американская раскладушка Быстрый просмотр Клипсы для сетки механизма (раскладушки) дивана американская раскладушка
Трещетка 75 - механизм трансформации для дивана клик-кляк Быстрый просмотр Трещетка 75 — механизм трансформации для дивана клик-кляк
Винт ролика АТС для механизма дивана аккордеон Быстрый просмотр Винт ролика АТС для механизма дивана аккордеон
АТС петля - фурнитура для дивана аккордеон Быстрый просмотр АТС петля — фурнитура для дивана аккордеон
Втулка держателя пружины «Q» - фурнитура для диванов аккордеон Быстрый просмотр Втулка держателя пружины «Q» — фурнитура для диванов аккордеон
Опора (ножка) задняя АТС с колесом для дивана аккордеон Быстрый просмотр Опора (ножка) задняя АТС с колесом для дивана аккордеон
Замок BZ для дивана аккордеон Быстрый просмотр Замок BZ для дивана аккордеон
Опора передняя АТС с колесом для дивана аккордеон Быстрый просмотр Опора передняя АТС с колесом для дивана аккордеон

Интернет магазин « MoltoBene» предлагает в продажу запчасти для диванов в широком ассортименте. В нашем каталоге есть практически любые запасные части для дивана, детали для механизмов и отдельных узлов. Если у Вас возникают трудности при подборе нужной детали, и Вы не знаете где можно недорого купить запчасти для дивана и какие именно, то смело обращайтесь к нашим специалистам. Мы быстро и правильно подберем для Вас необходимую запасную часть, что позволит осуществить оперативный ремонт дивана без лишних трат времени и денежных средств. Все запчасти есть в наличии, а значит, Вы всегда сможете найти и купить нужную запасную часть для механизма дивана. Купить аксессуары для диванов Вы можете с доставкой курьером по Москве и Московской области, а также отправляем заказы в любой регион России через транспортную компанию.

Фурнитура для диванов

При поломке мягкой мебели, а она со временем неизбежна, возникает логичный вопрос: «Можно вообще и где купить фурнитуру для диванов?». Все очень просто: у нас есть любая фурнитура для мягкой мебели, фурнитура для диванов, а так же большое количество различных запчастей благодаря которым вы без проблем самостоятельно отремонтируете свою мебель: ножки, ролики и колесики, механизмы, пружины, фурнитура для ремонта углового, выкатного и бескаркасного дивана, мягких диванов и кресел

При возникновении трудностей в подборе запчастей и элементов фурнитуры Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам для помощи. В нашем интернет магазине фурнитуры хватит на всех.

Наши запчасти подходят для ремонта диванов таких производителей и брендов как: «Rival» (риваль), «IKEA» (икея), «Боровичи-Мебель», «Живые диваны» (бренд Moon/Мун), «Мебель-Холдинг», «Anderssen» (Андерсен), «Аллегро-Классика», «Авангард», «Цвет диванов» и других менее известных компаний.

Виды фурнитуры для мягкой мебели

Фурнитура для мягкой мебели – это то, что может потребоваться для быстрого ее ремонта в максимально сжатые сроки. Выполнить ремонт мебели можно самостоятельно, имея в наличии необходимые элементы фурнитуры диванов, купить которые Вы можете непосредственно в нашем магазине. Основные разновидности фурнитуры в продаже:

  • фурнитура для дивана клик-кляк;
  • фурнитура для дивана книжка;
  • фурнитура для дивана аккордеон;
  • фурнитура для кроватей и кресел. .

С помощью нашего каталога Вам не придется искать ближайшие магазины фурнитуры в своем городе, так как все можно купить у нас. Осуществляем доставку по Москве и Московской области, а также в любой регион России.

Какие можно купить зачасти для дивана?

Если диван в порядке и исправно складывается и раскладывается, то владелец вряд ли задумывается о том, из каких деталей, частей и механизмов он состоит. Как правило, этот вопрос встает только тогда, когда что-то ломается или приходит в негодное состояние. Именно в таких случаях и происходит знакомство с внутренней составляющей диванов и их запасными частями, которые со временем эксплуатации зачастую приходят в негодность и ломаются. Наша работа – это помощь в быстром подборе нужных запчастей для Вашего дивана и сегодня мы предлагаем в продажу следующие их разновидности:

  • замки для диванов (замок АТС, bz, atf, atc и др.);
  • замок для дивана аккордеона, книжки, клик-кляка, с пружиной или без;
  • комплектующие для диванов – крепления, подъемы, фурнитура, ролики, болты и др.;
  • латы, ламели и латодержатели;
  • аксессуары для ремонта дивана и механизмов трансформации.

Наш интернет-магазин осуществляют продажу любых запчастей для диванов всех типов (выкатные, американские и французские раскладушки, аккордеон, книжка, еврокнижка и клик-кляк) по всей России. Есть пункт самовывоза в Москве. В регионы отправим все необходимые запчасти, замки и механизмы через транспортную компанию. Так же, магазин Мольто Бене осуществляет производство матрасов в Москве без посредников.

Понимая, насколько иногда сложно определиться с правильной деталью и запасной частью, мы готовы всегда оказать профессиональную помощь и консультацию. Мы работаем с этим узкоспециализированным товаром ежедневно и помогаем Вам покупать нужные запасные части к диванам.

Интернет-магазин «MoltoBene» предлагает широкий выбор ортопедических матрасов для диванов и кроватей, различные чехлы, качественные комплектующие и запчасти для ремонта и обслуживания мягкой мебели.

Так же в каталоге мягкой мебели представлено множество видов диванов и кресел.

Замок для цепи велосипеда

Велосипедную цепь рекомендуется менять каждые полторы-две тысячи километров пробега, поскольку она подвергается большому износу, а конкретно — растягивается. Это неудивительно, поскольку на эту часть трансмиссии ложится огромная нагрузка, большое продольное усилие, которое приводит к удалению элементов цепи друг от друга, что влечет за собой целый ряд неприятных последствий. Это, прежде всего, проскальзывание цепи, которое будет происходить при большой приложенной на шатун нагрузке. Таким образом, развить большую скорость на велосипеде с изношенной цепью будет достаточно сложно, а уж о крутых подъемах и вовсе придется забыть.

Вторым неприятным следствием износа цепи будет затрудненное переключение скоростей. При попытке перебросить цепь с одной звездочки на другую она соскочит, не имея возможности жестко зафиксироваться на зубьях звезды. Следовательно, все преимущества велосипеда с большим количеством скоростей сходят на нет.

Если для бытового использования дешевого велосипеда перечисленные проблемы не так страшны, то профессиональные спортсмены и продвинутые любители лишаются большей части преимуществ своих дорогих, навороченных велосипедов.

Как определить степень износа цепи?

Убедившись в необходимости периодической смены цепи, следует перейти к объяснению непосредственно процесса. Прежде всего, следует научиться определять момент, когда цепь требует замены, потому что систематически следить за километражем затруднительно. Наиболее точным способом определить степень износа является замер расстояния от центра произвольного пина (оси, соединяющей звенья) до центра двадцать четвертого после него пина простой линейкой. Это расстояние должно составлять 304,8-306,4 мм. Если измеренное расстояние превышает рекомендованное — цепь требует замены.

Как поменять цепь?

Существуют два типа цепей: с замком и с пином. Первый случай не представляет особого интереса, поскольку используются такие цепи на детских велосипедах и замена их не составляет никакого труда, для этого вам понадобится только лишь отвертка.

Интереснее ситуация складывается со вторым типом цепей — цепью с пином. Прежде всего, вам потребуется специальный инструмент — выжимка цепи. Снимать такую цепь при помощи подручных средств крайне не рекомендуется. Выжимка цепи используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Последовательность действий при работе с этим инструментом такова:

— расположить пин цепи напротив штифта выжимки;— закрутить винт штифта, выдавливая пин;— извлечь пин.

Все, теперь цепь разъединена, вы можете ее снимать и ставить новую. Процесс установки новой цепи принципиально ничем не отличается от процесса ее съема.

Ремонтируем цепь велосипеда

Самый распространенный для велоцепи дефект – это ее провисание из-за увеличения длины. Конечно, можно снять растянувшуюся цепь велосипеда и заменить на новую, но можно попытаться и восстановить ее. Из-за разбалтывания осей происходит расширение цепи велосипеда в поперечном и продольном направлениях. Устранить поперечное расширение нельзя, а с продольным, возможно, что-то получится.

Удалять лишние звенья надо таким образом, чтобы велоцепь свободно, без лишнего натяжения, прошла по большой звездочке. При укорачивании также воспользуйтесь выжимкой

Здесь важно не перестараться, вытащив лишние звенья

Помогает монтаж так называемых успокоителей на велосипед, не дающих цепи слететь со звездочки при езде. Конечно, если в качестве временной меры поставить успокоитель – неплохое решение, но о замене велоцепи забывать нельзя.

Как снять цепь с велосипеда для замены?

Когда старая цепь физически и морально устаревает, не удовлетворяя владельца велосипеда условиями эксплуатации, ее необходимо срочно менять. В качестве замены следует подбирать цепь с аналогичным количеством звеньев. Однако ее длина должна быть несколько меньше.

Как снять цепь с велосипеда правильно? Для этого необходимо воспользоваться специальным инструментом – выжимкой. Поместив выжимку напротив любого из роликов, необходимо затянуть винт таким образом, чтобы это привело к выдавливанию штифта. Далее следует ослабить инструмент, после чего снять. Аналогичным способом с помощью выжимки снимается цепь для регулярной плановой чистки.

Достаточно часто для быстрого обслуживания, удаления и чистки старой цепи опытные велосипедисты пользуются специальными замками. Применение данного приспособления дает возможность моментально снимать ее для замены. Впрочем, некоторые владельцы велосипедов имеют предубеждение, касающееся эффективности и надежности применения замка. Ведь при его наличии повышается риск внезапного разрыва цепи. Достоверно не известно, насколько часто рвутся цепи при наличии замка, но все же без него механизм выглядит более надежно.

Как снять цепь с велосипеда

Потребность в снятии велосипедной цепи случается, когда её нужно заменить, тщательно вымыть или проварить в солидоле (в случае односкоростной цепи). Поэтому маленькое руководство для начинающих.

Снять цепь с велосипеда возможно, только удалив ось, соединяющую звенья (пин). Выдавить пин можно и без инструмента, прямо в поле #8212; положив цепь на край твердого предмета и выстукивая ось тонкой спицей.

К сожалению, этот способ не позволит собрать цепь обратно, потому что будет нечем запрессовать пин. Поэтому для снятия велосипедной цепи нужно иметь специальное приспособление #8212; выжимку, лучше всего взять мультитул, в комплекте которого есть все основные велосипедные ключи, в том числе и выжимка. У меня вот такой . очень доволен.

Звено цепи нужно положить на выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью инструмента. Дальше просто #8212; аккуратно крутите ручку, и пин выдавливается.

Главное- остановитесь в конце, чтобы пин не выскочил полностью, иначе потом в вашем лексиконе не хватит матерных слов, чтобы его запихнуть обратно.

Ниже видео, на котором можно увидеть то, о чем я говорю (1:05).

Вообще, в идеале, рекомендую поставить замок на цепь, это позволяет снимать и ставить цепь на велосипед мгновенно.

При установке цепи на многоскоростной байк нужно соблюдать схему протяжки по роликам заднего переключателя, я нарисовал красным на этой картинке:

Всё очень просто, и совершенно незачем ехать к веломастеру из-за какой-нибудь мелкой проблемы с трансмиссией.

В каких случаях нужно снимать цепь с велосипеда

Разберемся, как узнать, что цепной узел многоскоростного велосипеда неисправен. Можно оценить километраж пробега двухколесника, но на исправность велоцепи влияют и другие факторы.

  • Правильность подбора передач;
  • Нагрузка на педали;
  • Качество дорог;
  • Скорость езды.

Появление подозрительных звуков (при условии, если смазка в порядке) и сложности с переключением передач – это первые признаки неисправности цепного узла. Простейший способ оценки исправности звеньев следующий:

  • Отогните велоцепь от наибольшей звездочки;
  • Если она отходит свободно от 3 и более зубцов, то велоцепь надо обязательно заменить. Два зубца – это своеобразное предупреждение. Некоторое время еще можно поездить, но снять ее предстоит в скором времени.

Этот же самый метод подходит и для односкоростных велосипедов.

Информативный метод – это замер длины велоцепи.

  • 30,5 см – наилучшее значение длины;
  • 30,6-30,8 см – средняя степень износа, высокая ремонтопригодность;
  • Более 30,8 см – звенья и звездочки сильно изношены. Повреждена вся трансмиссия.

Чтобы правильно измерить относительное удлинение, цепь с велобайка нужно полностью снять.

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Как установить цепь на велосипед

Перед установкой цепи нужно убедиться что она подойдет для вашего велосипеда по . В комплекте с цепью обычно продается специальная ось, с заостренным концом. Он служит для облегчения установки, после запрессовывания оси, этот конец необходимо обломить плоскогубцами. Также ось может быть уже установлена на место, в случае когда цепь поставляется без специальной оси.

Соединяем разомкнутые звенья, устанавливаем ось. Вставляем звено в выжимку цепи и закрепляем фиксирующим винтом. Вращением рукоятки выжимки цепи впрессовывайте ось на место, она должна сравняться с краями цепи. Вынимайте цепь из выжимки, при необходимости обломайте конец оси.

Проверьте чтобы это звено цепи свободно изгибалось, если оно ходит туго, тогда необходимо отрегулировать ось выжимкой. Вставляйте звено в этом случае во второе посадочное место выжимки, тогда вы сможете видеть оба конца оси.

Цепь установлена.

Раскрываем замок велоцепи

Это несложно. Действуйте по алгоритму.

Подденьте зажим отверткой или спицей

Важно при этом не сломать зажим, так как соединить всё обратно без него не получится;
Расцепите звено.. Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить

Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить.

Для рассоединения сплошной конструкции понадобится специальный инструмент, называемый выжимкой. Пользование этим приспособлением позволит снять звено, не повредив его. Алгоритм следующий.

  • Выберите звено, которое нужно разобрать;
  • Поставьте велоцепь в положение для выпрессовки и запрессовки оси звена, или пина;
  • Закрутите винт и вытащите ось на себя.

Полностью вытаскивать пин не нужно, так как вставить его обратно на место будет нелегко. Манипуляции с выжимкой несколько расшатывают ось. Для повторного расцепления выберите другое звено. Запрессовывайте ось в обратном порядке.

  • Соедините смежные звенья между собой;
  • Вдавите пин при помощи винта.

Когда нужно менять велосипедную цепь?

Значительно повысить срок службы всей системы, отвечающей за движение, позволяет хорошая смазка для цепи велосипеда. В то же время необходимо уметь подмечать моменты, когда она начинает нуждаться в обслуживании или ремонте.

Чрезмерный износ велосипедной цепи не только приносит постоянный дискомфорт во время езды, но также вызывает активную деформацию звезд. Если оставить изношенную цепь без внимания на длительный срок, это гарантированно приведет к потребности в замене целого набора дорогостоящих механизмов.

Чтобы максимально объективно оценить ее состояние, необходимо смотреть не на километраж, а прежде всего измерить длину всех ее звеньев. Длина цепи в нормальном состоянии равняется примерно 305 мм. Поводом для ее замены является ее растяжение до 308 мм и более.

Совет 2: Как снять цепь с велосипеда

Если велосипедная цепь начинает шуметь, а ход замедляется, возникает необходимость ее ремонта или замены. Для этого цепь нужно снять с велосипеда. чтобы очистить и заменить износившиеся звенья. Та же процедура необходима после установки звездочек с увеличенным или уменьшенным количеством зубьев. В этом случае нужно, соответственно, добавить или убрать звенья, что невозможно сделать, не снимая цепь с велосипеда. Если это сделать неправильно, то впоследствии с цепью возникнут проблемы, которые потребуют ее замены.

  • — набор ключей;
  • — устройство для выжимки цепи;
  • — отвертка;
  • — пассатижи.

Снимите цепь со звездочек велосипеда. Для этого переверните его, установив на руль и седло. После этого раскрутите гайки заднего колеса, удерживающие его на раме. Аккуратно освободите цепь от задней звездочки или от роликов протяжки цепи на многоскоростном байке и снимите заднее колесо. Далее освободите цепь от передней звездочки. Она окажется зафиксированной на раме, поэтому для того чтобы ее снять, понадобится специальное устройство для выжимки цепи.

Подобное устройство продается в большинстве магазинов, которые торгуют запчастями для велосипедов. Чтобы разъединить цепь, выпрессуйте один из пинов (колышков) втулки. Выберите сегмент цепи, предназначенный для разборки. Это может быть абсолютно любой сегмент, который ранее не разбирался, что будет видно по его состоянию, поскольку после каждой разборки и сборки такой сегмент немного теряет прочность и расшатывается.

Вставьте выбранное звено в приспособление для выжимки и зафиксируйте специальным винтом с рифленой головкой. Это позволит закрепить цепь в устройстве. Звено закрепите таким образом, чтобы пин (колышек цепи) оказался точно напротив выжимной оси устройства. После этого просто вращайте рукоятку выжимной оси, которая закреплена на болте, и она выдавит нужный пин. Обязательно контролируйте этот процесс, чтобы он не выдавился полностью из внешней части звена. Если это произойдет, вставить его назад будет очень сложно.

После того как выдавите пин, цепь самостоятельно разомкнется, снимите ее с велосипеда и проделывайте нужные операции. Обязательно следите за тем, чтобы не потерялся выдавленный пин. Если нужно укоротить цепь, при помощи устройства для выжимки цепи удалите нужное количество звеньев. В том случае, если нужно нарастить ее длину, вставьте звенья. После этого соберите цепь непосредственно на раме, вставьте заднее колесо в разъемы, а цепь натяните на звездочки, после чего закрепите колесо гайками. Прокрутив педали несколько раз, убедитесь, что механизм работает без усилия и не создает лишнего шума.

Существуют варианты велосипедных цепей, одно звено которых представляет собой замок. В этом случае для того, чтобы снять цепь с велосипеда, найдите такое звено. При помощи отвертки отогните стопорную пластину и снимите ее пассатижами, после чего цепь разъединится. Но при выборе новой велосипедной цепи обязательно учитывайте, что такой вариант менее прочен и надежен.

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Как одеть цепь на велосипед без замка

Прежде чем соединять обратно цепь на горных и спортивных велосипедах, необходимо её правильно протянуть через ролики , см. рис. ниже, отмечено красной линией:

Далее переходи к непосредственному соединению звена цепи. Для этого необходимо провести ту же операцию, только в обратном порядке. Размещаем цепь в канавке около фиксирующего болта так, чтобы торчащий пин смотрел на носик выжимки. Крутя ручку, плавно вдавливаем пин обратно, пока он полностью не войдет в звено. После этой процедуры звенья в которые впрессовывался пин должны свободно перемещатся, если этого не происходит, то нужно воспользоваться регулировочной канавкой выжимки цепи. Разместив нужное звено в регулировочной канавке необходимо добиться, чтобы концы пина выступали с обоих концов одинаково.

Если цепь от компании Shimano с одноразовым соединительным пином, то с помощью выжимки необходимо его запрессовать в звено и обломать кончик с закругленным концом. Этот кончик нужен для упрощения процесса запрессовывания пина.

Или для замены, когда она уже .

С замком

Для снятия цепи нужно раскрыть замок. Существует несколько видов замков, но процессы открытия их схожи, для этого нужно сомкнуть оси замка и снять крышку.

Если возникают проблемы при открытии замков можно использовать инструменты, например специальные клещи для размыкания замков.

Без замка

Если на велосипеде стоит цепь без замка, тогда придется выпрессовывать ось из звена цепи. Также этот процесс нужно будет проводить для того, чтобы уменьшить число звеньев цепи когда это будет необходимо.

Для выпрессовки оси цепи нужен специальный инструмент – выжимка цепи. Для этой операции можно выбрать любое звено цепи, единственное условие, при повторной выпрессовке лучше использовать новое, так как после операции звено немного расшатывается.

Вставьте звено цепи в инструмент и закрепите винтом

Обратите внимание на то, что в некоторых выжимках цепи есть два посадочных места, одно место для выпрессовывания оси (оно находится ближе к фиксирующему винту), а второе место используется только для регулировки оси. Заворачивайте аккуратно винт выжимки, тем самым выдавливая ось.

Не выдавливайте ось до конца, если вы планируете собрать звено с этой же осью, иначе будет проблематично устанавливать ее обратно!

Цепь снята.

Как бороться с растяжением цепи?

Частой проблемой в работе цепи велосипеда выступает ее провисание. Причиной развития данного процесса является постепенный износ звеньев. Причем предотвратить изнашивание отдельных элементов цепи практически невозможно. Устранить проблему можно лишь удалением лишних звеньев по мере растяжения.

Чтобы правильно выполнить нужные действия, необходимо:

  • Определиться, как снять цепь с велосипеда, предварительно отсоединив заднее колесо.
  • Разъединить цепь при помощи плоскогубцев.
  • Определить количество ненужных звеньев.
  • Удалить лишние элементы.
  • Соединить звенья, установить цепь, проверить ее подвижность и работоспособность.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка – полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Важно!
Для того, чтобы разомкнуть цепь, освободить одну сторону мало. Нужно отодвинуть звено и извлечь цепь либо добавить еще шар и продолжить попытки

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Велосипедный замок

Замок велосипедный APECS PD-84-100CM

Не существует способа защитить велосипед от кражи на 100%. Если вы хотите значительно снизить риск угона, стоит купить велосипедные замки.

Существует несколько разновидностей подобных устройств. Они отличаются друг от друга своей конструкцией, размером, формой.

Тросовый замок для велосипеда

Самая популярная, экономичная модель. Имеет небольшой вес. Длина стального троса достигает 2 метров. Закрывается ключом или с помощью кода. Перед тем, как купить велосипедный замок учитывайте форму велосипеда, его габариты.

Замок велосипедный фото

Для большей надёжности, замок тросовый должен захватывать раму и колёса. Сверху трос покрыт полимерным чехлом для защиты стали от влаги, коррозии.

Удобный замок тросовый купить рекомендуется любителям велоезды, которые много ездят, паркуется в разных местах. При помощи такого устройства, байк можно удобно пристегнуть к дереву, забору, столбу.

Велосипедный цепной замок

Обеспечивает надёжную защиту. Состоит из толстой железной цепи, покрытой полимерным материалом. Плотная оболочка защищает металл от коррозии. Перекусить железное крепление достаточно сложно. Закрывается при помощи навесного замка. Единственный недостаток – большой вес.

Велосипедный замок u-образной формы

Жёсткая конструкция фиксирует колесо к раме. Также можно закрепить байк к другому неподвижному предмету. Плюсом u-образного механизма является его устойчивость к вскрытию, минусом – большие габариты и вес, ограниченность применения(таким велосипедным замком нельзя приковать железного коня к столбу, забору).

Замок U-образный велосипедный фото

Пластинчатый велосипедный замок

Внешним видом напоминает цепной замок, только вместо круглых звеньев состоит из секций–крепких стальных пластин. Скрепляются звенья таким же крепежом, как полицейские наручники – заклёпками, которые невозможно выбить.

Пластинчатый (складной) замок можно продеть в колесо, обернуть через раму. Он удобно складывается. Велосипедная цепь из секций, также как и тросовый замок для велосипеда, защищена оболочкой, которая не даёт влаге проникать внутрь, оберегает металл от коррозии.

Блокировка колеса

Блокирующий замок крепиться на спицы и не позволяет колесу крутиться. Преимуществом такого механизма является простота использования, низкий вес.

Чтобы установить велосипедный замок-блокировку достаточно нажать на рычаг. Снимается устройство при помощи ключа.

Недостаток — велосипед не закрепляется к неподвижным предметам, поэтому его легко украсть. Велосипедный замок такого типа часто применяют в сочетании с тросовым велосипедным замком для большей надёжности.

Блокиратор колеса фото

Что лучше выбрать: кодовый тросовый замок или обычный

Оба типа замков пользуются популярностью, спросом у велосипедистов.

Преимущества обычного замка:

  • Является хорошей защитой от угона. Украсть велосипед смогут только профессиональный злоумышленники, пользующиеся отмычками.
  • Удобен в эксплуатации. Легко открывается простым ключиком.
  • Имеет защиту от попадания влаги. Специальная крышечка удобно сдвигается, когда нужно вставить ключ.
  • Ключ не занимает много места.

Минусы:

  • Велосипедный замок, закрывающийся на ключ, можно открыть отмычкой.
  • Ключ при чрезмерном усилии может сломаться, потеряться и т.п.

Достоинства кодового тросового велосипедного замка:

  • Для того, чтобы открыть кодовый тросовый замок не нужен ключ. Достаточно запомнить комбинацию из цифр.
  • Открыть подобный замок можно за считанные секунды. Это позволяет сэкономить время.

Минусы:

  • Умелый вор сможет открыть кодовые велосипедные замки точно также как и обычный. Для этого нужно просто подобрать комбинацию цифр.
  • Код, открывающий подобный замок, можно просто забыть.

кодовый замок тросовый фото

Зная достоинства и недостатки проще сделать правильный выбор.Купить велосипедный замок, которым будет удобно, комфортно пользоваться по оптимальным ценам выгодно в интернет-магазине Замочники.ua.

Полезные советы

  • При покупке велосипедного замка выбирайте модели, имеющие более длинный трос. Это позволит оставлять велосипед в любом месте, где есть столбы, растут деревья.
  • Толстые замки труднее сломать.
  • Обращайте внимание на качество стали и цены на велосипедные замки.Выгодно купить подобные механизмы можно на нашем сайте Замочники.ua.
  • Кодовые замки считаются более надёжными, главное правильно подобрать комбинацию, чтобы не забыть. Лучше выбирать коды, имеющие 4 цифры.

Если вы любите ездить на велосипеде, часто приходится оставлять его без присмотра, позаботьтесь о безопасности своего железного друга. Купить велосипедный замок в Украине можно на нашем сайте Замочники.ua. Заходите в каталог и выбирайте оптимальный вариант.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/u-obraznyiy-zamok-dlya-velosipeda-ndash-osobennosti-luchshego-velozamka
https://moltobene.su/zapchasti-dlya-divanov
https://krutipedaly.ru/zamok-dla-cepi-velosipeda-kak-snat-i-postavit-video-kak-rassoedinit-otkryt-i-odet-zamok-na-cepi-velosipeda/
https://www.zamochniki.com.ua/velosipednye-c11_411_2.htm