Замок велосипедный с ключами cyclotech

Содержание скрыть

Все о замках для велосипеда

Все о замках для велосипеда

Сегодня велосипеды являются незаменимым транспортным средством для современного человека: они позволяют быстро передвигаться как в городе, так и за его пределами. Необходимыми аксессуарами для любого велосипеда являются не только насос, смазка для цепи или ремонтный набор, но и надежные средства защиты от угона. В этой статье будет рассмотрена вся важная информация о замках для велосипеда: о разновидностях таких устройств, эффективности отдельных видов и правилах их выбора.

Назначение и требования

С развитием велосипедного спорта и увеличением количества велосипедов на городских улицах встает вопрос об их защите от злоумышленников и воров. Несмотря на это, сегодня велосипедные замки любого типа выполняют сразу несколько ключевых функций.

  • Защитная функция. Главная причина покупки велосипедного замка для каждого владельца – обыкновенная защита своего транспортного средства от угона. При изготовлении качественных велозамков предусматривается большинство вариантов взлома замка или нарушения целостности устройства. При правильном креплении замка это позволяет максимально долго задержать вора за угоном велосипеда и сократить вероятность взлома.

  • Фиксирующая функция. Хорошие велосипедные замки способны не только защищать ваше средство передвижения, но и качественно зафиксировать его в определенном положении. Благодаря этому вы сможете спокойно оставлять свой велосипед в любом удобном месте и не бояться, что он упадет или куда-то покатится.

  • Декоративная функция. Каждый любитель велосипедного спорта старается максимально заботливо относиться к своему двухколесному другу и следить за его внешним видом. Сегодня в спортивных магазинах можно найти велосипедные замки в самом разном исполнении и дизайне – это позволит владельцу выбрать подходящую по цвету и оформлению модель замка.

К замкам для велосипеда в зависимости от их разновидности предъявляются определенные минимальные требования по прочности и ключевым параметрам.

  • Тросовый. Вне зависимости от бренда велосипедного замка, рекомендуется покупать модели с длиной от 80 см и более и диаметром от 7 мм. В крупных густонаселенных городах показатели диаметра желательно увеличить, однако гибкость замка в таком случае пострадает.

  • Цепной. К велозамкам такого формата по диаметру предъявляются идентичные требования, что и к тросовым моделям – не менее 7 мм толщины звена. Дополнительные условия: сама цепь обязательно должна быть короткозвенной со сквозной закалкой.

Обязательно наличие защитного чехла как для самой цепи, так и для устройства (силиконовые или обрезиненные варианты будут лучше всего) – иначе неизбежно образование царапин от цепи по всему велосипеду.

  • U-образный (он еще называется U-Lock). Минимальные требования к металлической дужке – диаметр от 10 мм, двухсторонняя фиксация и сквозная закалка. Желательно использование моделей с короткими скобами – это принесет вам немало хлопот с подбором места, однако осложнит злоумышленнику работу с его инструментами из-за плотно прилегающей скобы к раме велосипеда.

  • Пластинчатый. В данном случае требования носят скорее рекомендательный характер – от 80 см в обхвате и от 5 мм толщины каленых сегментов из стали.

Разновидности

Чуть выше мы немного ознакомились с распространенными разновидностями велозамков, далее будет представлен подробный обзор каждого из видов. Вы сможете оценить плюсы и минусы определенных устройств и определить для себя, какая из разновидностей подходит лучше всего именно вам.

Тросовые

Тросовые велозамки считаются классическими средствами защиты от воров и злоумышленников. Чаще всего такие устройства называют кабельными замками, так как они изготовлены из стальных тросов и обладают повышенной гибкостью, которая является их основным плюсом.

С помощью такого замка обхватом не более 1,5 м можно с легкостью обмотать целый велосипед и дотянуться в те места, где нельзя использовать, к примеру, U-образные модели.

Рассмотрим основные плюсы таких велозамков.

  • Сравнительно небольшая стоимость – от 3-5 долларов за штуку.
  • Повышенная гибкость и большая длина.
  • Возможность защиты сразу нескольких велосипедов.
  • Небольшой вес в сравнении с устройствами других видов (от 300 г). Можно без проблем возить с собой в рюкзаке, или нацепить на сам велосипед.
  • Обрезиненный тросик не портит внешний вид рамы и не оставляет царапин.

Минусы:

  • считается самым небезопасным вариантом на длительные стоянки;
  • большая часть моделей свободно перекусывается болторезом;
  • упрощенный замочный механизм в бюджетных моделях, который легко взломать.

Несмотря на отличную гибкость, такие замки обычно используются в качестве дополнительной защиты на длительных стоянках или заездах.

Рекомендуется использовать такие модели при закреплении колес, а охрану рамы оставлять U-образным или цепным вариантам.

Профессиональные велосипедисты предпочитают не использовать эти замки в длительных стоянках. Практически любые стальные тросики, даже обрезиненные, легко перекусываются рабочими плоскогубцами или болторезом в течение 3-4 минут.

Именно из-за такой низкой степени защиты эти модели рекомендуется использовать только на коротких стоянках – во время походов в магазин, например.

В случае если для вас тросовые устройства являются самым удобным вариантом, но вы часто оставляете велосипед на долгий срок вне дома, стоит купить модель такого замка с толщиной не менее 1,8 см. Не страшно, если в показатели толщины входит оплетка – она также значительно затруднит перекусывание для большинства инструментов.

В качестве дополнительного защитного аксессуара в таких замках может быть установлена система сигнализации, которая сообщит о попытках взлома механизма или перекусывания троса. Модели с установленной сигнализацией еще называются звуковыми или умными. К сожалению, механизм сигнализации также может быть поврежден, что сводит ее полезность на нет.

Цепные

Такие устройства представляют собой оцинкованную противоугонную цепь с тройной закалкой, как правило, с плотной оплеткой. Очевидный плюс таких моделей в том, что арматурные ножницы против них будут абсолютно бесполезны. Такой велозамок будет в состоянии перекусить только массивный метровый болторез, который окажется при себе далеко не у каждого вора. Несмотря на относительную надежность такого замка, оставлять велосипед под его защитой надолго не стоит. Некоторые воры могут быть довольно настойчивы, чтобы просто перепилить звенья устройства.

Плюсы цепных замков:

  • качественную каленую цепь крайне сложно перепилить, как и повредить;
  • средняя гибкость, которая позволяет оставлять велосипед в любом удобном месте;
  • хорошая длина, благодаря чему есть возможность крепления сразу двух велосипедов.

Минусы:

  • завышенная стоимость на качественные модели – от 15 долларов;
  • прочные и качественные цепи весят не менее 1,5 кг, что осложняет перевозку цепи в рюкзаке или на велосипеде;
  • необходимость использования оплетки для цепи, чтобы не навредить внешнему виду велосипеда.

Существует 2 варианта цепных велозамков: со встроенным и навесным замками. Непосредственно замочные механизмы могут быть как с кодом, так и на ключах.

Если вы предпочитаете ключные варианты, стоит выбрать модель с дисковым механизмом. Они гораздо сложнее штифтовых цилиндров и адекватно реагируют на неблагоприятные погодные условия (дождь, мороз и грязь).

При использовании этого велозамка очень многое зависит именно от материала изготовления звеньев. Сегодня набирают популярность цепные модели с титановым покрытием.

U-образные

Сегодня велозамки такого типа крайне распространены как на территории Европы, так и в США – там они считаются самой безопасной и надежной противоугонной защитой для велосипеда. В последнее время можно наблюдать распространение этих велозамков и у российских велолюбителей.

Принцип работы и конструкция этих агрегатов очень просты: замок представляет собой каленую скобу с толщиной не менее 10 мм, а также сам цилиндрический корпус со встроенным замком. Скоба продевается вокруг опоры, при этом захватывает раму велосипеда и одно из колес, затем конец скобы помещается в замочный механизм и защелкивается. В моделях премиального типа присутствуют замочные механизмы именно дискового типа.

Плюсы U-образного замка:

  • считается самым надежным видом велосипедного замка;
  • дорогие модели оснащены специальным противоугонным тросом;
  • сравнительно небольшой вес – начиная от 0,7 кг;
  • велозамок легок в транспортировке, может крепиться на велосипед держателем;
  • возможность установки виниловой или резиновой оплетки.

Минусы:

  • полное отсутствие гибкости, невозможность крепления к агрегатам с большим диаметром или толщиной;
  • невозможность крепления двух велосипедов одновременно;
  • не самая низкая цена в сравнении с тросовыми моделями – от 60 долларов;
  • ненадежные и легко взламываемые замки в дешевых моделях.

В велозамках такого типа также может быть установлена сигнализация, цилиндр с замочным механизмом может быть как с оплеткой, так и армированный.

В Европе популярны варианты такого замка как ключного, так и кодового типа.

Пластинчатые

Эта разновидность велосипедных агрегатов была разработана, чтобы сгладить недостатки цепных и U-lock замков. Эти замки отличаются неплохой гибкостью и компактностью, однако плохо показывают себя в охране велосипеда возле толстых столбов и деревьев – длины такого замка для этого просто не хватает. По конструкции такой замок состоит из каленых стальных сегментов, соединенных друг с другом. Чаще всего толщина таких сегментов не составляет больше 5-6 мм. Особенность таких моделей в методе крепления к опоре – они должны цепляться с высоким натяжением, чтобы осложнить вору использование любых кусачек.

Плюсы пластинчатых или сегментных моделей:

  • неплохая гибкость для металлической конструкции;
  • высокая надежность совместно с другим замком;
  • компактность – практически все такие модели очень быстро складываются, что облегчает их транспортировку;
  • небольшой вес;
  • есть возможность обрезинивания.

Минусы:

  • менее надежен, чем цепной или U-lock замки;
  • нет возможности крепления к толстым опорам, нельзя закрепить 2 велосипеда;
  • повышенная стоимость – от 30 долларов и больше.

Блокираторы колеса

Существует около 5 различных разновидностей блокираторов колес для велосипеда. Некоторые из них крепятся на дисковые тормоза, другие надеваются на колесо или сцепляют колесо с рамой. К сожалению, у всех таких устройств есть один значительный недостаток – их обязательно нужно использовать дополнительно с каким-то замком, так как ничто не помешает вору просто унести велосипед с собой или загрузить его в машину.

Помимо описанных выше велозамков, сегодня набирает популярность кевларовый велосипедный агрегат (изготовленный на основе стали и кевлара). Эти устройства представляют собой регулируемые легкие ремешки с кодовым замком.

Типы запирающих устройств

Запирающие устройства для современных тросовых велозамков могут быть как на основе кодового механизма, так и на основе стандартных ключей.

Под ключ

Здесь подразумевается, что замочное устройство представляет собой штифтовой цилиндр либо дисковый механизм. Второй вариант велозамков считается предпочтительнее – эти замки гораздо сложнее для вскрытия и устойчивы против неблагоприятных погодных условий.

Велосипедные замки под ключ по конструкции надежнее моделей с кодовым блоком – цилиндрический корпус, в который помещен такой замок, как правило, хорошо укреплен и не поддается физическому воздействию. Однако, если говорить о минусах, замки под ключ могут быть взломаны настойчивыми ворами, которые не поленятся подобрать к ним отмычки.

С кодовым блоком

Модели агрегатов такого типа считаются настоящей находкой для людей с плохой памятью – кодовый велозамок никогда не потеряется, ключи от такого замка невозможно где-то забыть, потому что их нет. Все, что требуется от владельца – запомнить определенный 3- или 4-значный код. Минусы у таких моделей также есть – у устройств с кодом не такая мощная конструкция против физического воздействия, как у моделей под ключ. Кроме того, спешащий на работу или в магазин велолюбитель может просто забыть изменить код, перед тем как оставить велосипед.

Как правило, вариант покупки ключного или кодового агрегата относится именно к тросовым разновидностям велозамков, однако в последнее время обе системы крепления начинают использоваться при изготовлении всех разновидностей замков.

Способы крепления

Половина успеха при использовании любого велосипедного замка – правильное его крепление. Полезные советы опытных велолюбителей помогут вам грамотно расположить устройство, максимально обезопасив свой велосипед от угона.

  • В момент крепления устройства старайтесь огибать замком именно раму. Если в креплении замок будет защищать только колесо, злоумышленник сможет спокойно отсоединить его и уйти, забрав оставшуюся часть велосипеда.
  • Агрегат не следует крепить прямо над землей – это создаст для вора дополнительный рычаг при использовании болтореза. То же самое касается крепления замка к верхней раме – грамотно используя давление от самой рамы, вор будет в состоянии просто-напросто сломать устройство замка. Старайтесь огибать замком самую низкую раму или раму, отвечающую за фиксацию сиденья.
  • Поместите агрегат таким образом, чтобы он был как можно менее открытым для потенциального грабителя. Например, если речь о U-Lock замке, то выгоднее всего будет, если скоба охватит как можно больше рамных компонентов и само колесо, и не будет торчать над землей. Постарайтесь на 100% загрузить пространство внутри скобы, однако смотрите, чтобы вы потом сами были в состоянии снять замок.
  • В случае использования моделей под ключ, скважину с замочным механизмом следует расположить так, чтобы она смотрела вниз. Так вору будет менее удобно взламывать устройство.

Ниже вы сможете ознакомиться с самыми популярными способами крепления велозамка на велосипед. Опытные велосипедисты рекомендуют использовать именно два замка при креплении велосипедов на улице – один для крепления рамочных компонентов, второй – для колес.

  • Два U-lock замка. Один замок охватывает подседельную раму и заднее колесо, следующий – нижнюю раму и переднее колесо.
  • U-lock и цепной. Первый захватывает подседельную раму и заднее колесо, второй – верхнюю, переднее колесо и опору.
  • U-lock и трос. Первый охватывает подседельную раму, опору и заднее колесо, а трос соединяет U-lock и переднее колесо.
  • Способ «Шелдон». В данном случае используется всего один U-lock замок – агрегат помещается прямо в треугольник рамы и соединяет колесо и вертикальную опору. Плюс этого метода в том, что злоумышленник, даже открутив колесо, не сможет унести его с собой, не повредив велосипед.

Популярные производители

Предлагаем рейтинг самых популярных производителей качественных велозамков.

  • Abus. Этот производитель не ограничивается выпуском каких-то определенных моделей велосипедных замков: они производят тросовые, складные, U-lock, цепные замки, а также высококачественные блокираторы. Среди U-lock замков этого бренда наибольшей популярностью пользуются модели серии Abus Granit. Из цепных вариантов замков хорошо показывает себя модель Lock-Chain Combination Granit CityChain X-Plus 1060.

Самыми надежными складными моделями замка этого бренда можно считать модели Folding Lock Bordo 6000 Twin Set и Folding Lock Bordo Granit X-Plus 6500.

  • Cyclotech. Визитной карточкой этого бренда являются их качественные кодовые велосипедные замки, однако эта фирма производит также цепные, тросовые и U-lock замки. Пользователи продукции этой фирмы отмечают как долговечность и надежность продукции, так и высокую стоимость качественных моделей замков.

  • Kryptonite. Одна из немногих фирм, что занимается производством замков не только для велосипедов, но и для других транспортных средств. U-lock замки этого бренда отличаются приятным дизайном, виниловым покрытием и овальной формой скобы. Фирма изготавливает 3 вида защитных агрегатов: U-lock, тросовых и цепных. Кроме стандартных велозамков, фирма занимается производством прочных противоугонных тросов.

  • Knog. Велосипедные замки этого бренда крайне популярны в кругах велосипедистов, которые видят в велосипедных прогулках не просто занятия спортом, но и возможность получения эстетического удовольствия. Замки этой фирмы, несмотря на свою высокую стоимость, обладают оригинальным и минималистическим внешним видом. Фирма не зациклена на производстве замков определенных видов. Сегодня можно встретить все разновидности велозамков этого бренда: складные, U-lock, цепные и тросовые.

  • «Булат». Один из самых популярных на территории России велосипедных замков. Отличается повышенной защитой от угона, хорошо защищен от негативного влияния неблагоприятных погодных условий. Благодаря особому составу гибкой закаленной стали такие замки крайне сложно перекусить или распилить. Как правило, при упоминании моделей этого бренда имеются в виду модели тросового или цепного типа с оплеткой. Здесь может использоваться как замок под ключ, так и кодовая разновидность.

Очевидным плюсом таких моделей в отличие от других является относительно невысокая стоимость и большая гибкость.

Советы по выбору

При покупке определенной модели велосипедного замка следует обратить внимание на ряд факторов.

  • Длина замка. Учитывайте, что далеко не возле каждого здания сегодня установлена удобная велопарковка, где вы сможете без проблем использовать даже самый короткий замок. Старайтесь выбирать варианты велозамков с длиной не менее 80 см, длины в 1,5 м должно хватить для охраны 2 велосипедов.
  • Толщина. Некоторые велосипедисты придерживаются мнения, что чем толще трос или цепь в замке, тем сложнее его будет перекусить болторезом, однако стоит помнить, что толщина влияет на гибкость агрегата.
  • Качество, прочность и наличие закалки стали. От этих параметров будет зависеть то, как быстро ворам удастся перерезать ваш замок.
  • Цена. Тоже немаловажный фактор, однако помните, что дешевле будет купить дорогой, но качественный замок, чем остаться совсем без велосипеда.
  • Цели. Перед тем как выбрать какой-то определенный замок, решите, зачем он будет вам нужен. Если вы планируете кататься время от времени и изредка заезжать в магазины за продуктами на велосипеде, то выгоднее будет остановиться на бюджетных вариантах замков. Если же вы часто занимаетесь велосипедным спортом, часто бываете в городе или за его пределами, благоразумнее будет подобрать более дорогую модель велосипедного замка.

Все о замках для велосипеда смотрите в следующем видео.

Хранение велосипедов

Убирая велосипед на сезонное хранение, необходимо позаботиться о его защите от неблагоприятных факторов. Велосипед необходимо беречь и от влаги, и прямых солнечных лучей (от яркого солнца может высохнуть и потрескаться резина!), и от изменения температуры окружающей среды. Перепады температур ведут к появлению конденсата в металлических трубках, отчего велосипед может проржаветь изнутри.

Вот почему велосипеды следует хранить только в отапливаемом помещении, вдали от источников света и отопительных приборов.

Хранение велосипедов на складе

Услуга хранения велосипедов от АльфаСклад представляет собой размещение велосипеда в общем боксе из профлиста, оборудованного охранной сигнализацией и системой пожарной безопасности. Бокс находятся на охраняемой территории, в коридорах ведется круглосуточное видеонаблюдение.

На складе поддерживается температурный режим, оптимальный для хранения велосипедов, которая не опускается ниже 12 градусов.

Где хранить велосипед в Москве зимой

Многие велосипедисты в зимний период выбирают нерациональное место для хранения велосипеда:

  • коридор;
  • балкон, лоджия или веранда;
  • гараж;
  • подъезд.

Соблюдать оптимальные для безопасного хранения условия в перечисленных местах сложно. Удобнее обратиться за помощью к команде АльфаСклад.

Преимущества хранения велосипедов с АльфаСклад

Среди сильных сторон нашей компании отмечают такие:

  • Полная безопасность. Охрана и видеонаблюдение ведутся 24/7. Боксы внутри оборудованы охранной и противопожарной сигнализацией.
  • Соблюдение подходящих условий. Поддерживается температура и уровень влажности, при которых резиновым колесам и железному корпусу не грозит появление трещин, коррозии и т.д.
  • Мы работаем без выходных и перерывов.
  • Комфортное для клиентов расположение. Помещения для хранения велосипедов расположены в разных районах Москвы. Вы легко найдёте ближайший к вам вариант.
  • Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты не переплачивали. Поэтому, если вам необходимо хранить только велосипед и нет потребности хранить дополнительно какие-то вещи, то не требуется теперь арендовать целое помещение для велосипеда, а просто воспользуйтесь услугой хранения велосипеда на зимний сезон.

Как поместить вело байк на хранение в АльфаСклад

Перед началом сотрудничества мы заключаем договор. Оставьте заявку на сайте на обратный звонок, и консультанты перезвонят и ответят на интересующие вопросы. Останется привезти велосипед на склад или воспользоваться услугой перевозки от компании АльфаСклад по спец тарифам для наших клиентов.

10 лучших замков для велосипедов

Лучший способ защитить свой велосипед от кражи – никогда не оставлять его без присмотра. К сожалению, ни один, даже самый надежный замок, не спасет ваш байк от опытного веловора. Но, спрашивается, зачем тогда придумали разнообразные тросы, захваты и стопоры? Они необходимы, чтобы выиграть время. Тонкие велотросы вскрываются или перекусываются в считанные секунды, и их защита иллюзорна. Прочные высококачественные замки стоят в разы дороже, зато на их взлом наглецу придется потратить от 5 до 20 минут, в течение которых есть шанс, что вы вернетесь либо воришку спугнет неравнодушный прохожий. Так что наш совет – не отходите от своего велотранспорта надолго, а когда все-таки приходится отлучиться, обязательно ставьте как минимум два разных замка. Мы составили рейтинг самых надежных из них, но помните – 100%-й гарантии от велоугона не дают даже они.

Лучшие велозамки — тросы, цепи, захваты и стопоры

10 Велозамок Golden Key 202.802

Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут. А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут. Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм. Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

9 Велосигнализация M-Wave

Давайте будем откровенны – мало кто из прохожих, заметивших процесс умыкания вашего велосипеда, выступит на его защиту или хотя бы поднимет шум. Как раз для этого – своевременного поднятия шумихи – и нужна велосигнализация M-Wave. Выглядит она неказисто, никоей мерой не заменяет обычные блокираторы, но в нужный момент, если угонщику все-таки удалось с ними разобраться, любое шевеление байка будет уловлено датчиком движение, и малютка весом всего 235 г выдаст свои 120 дБ. А это, между прочим, уровень сирены тревожного оповещения, и не обратить внимания на звук просто невозможно.

Крепится такая штуковина на подседельный штырь, к велосипедному перу или раме диаметром не более 30 см с помощью крупного пластикового хомута. В комплекте имеется батарейка 9V типа «Крона», крышка отсека которой крепится винтами. Велосигнализация управляется 3 кнопками настройки чувствительности и оснащена 4-разрядным кодовым замком. В отзывах указывают на недостаток «сигналки»: веловор может ее перекрутить и вытянуть батарейку из отсека. Чтобы этого не произошло, устройство следует хорошо закрепить.

8 VELO 500 B’TWIN (Декатлон)

Более надежным противоугонным средством, чем трос, считается круглозвенная цепь. Чем толще и мощнее ее элементы, тем сложнее угонщику с ней справиться. У модели французской марки B’TWIN, являющейся собственностью компании Decathlon, диаметр поперечного сечения звена составляет 9 мм, что дает право отнести цепь к категории повышенной прочности. Закрывается она с помощью замка, к которому прилагаются в комплекте 3 ключа. В замочном основании спрятан механизм, устойчивый к взлому отмычками. Чтобы не поцарапать велосипед, защитный гаджет спрятан в чехол черного или салатового цвета. Его длины 70 см достаточно, чтобы закрепить раму и переднее колесо.

На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко подобную цепь, совершенно нерушимую на вид, можно раскусить ручными арматурными ножницами стандартной длины. Воры-профессионалы с такими по улице, конечно, не ходят, зато им никто не помешает подъехать к велосипеду на фургоне, сделать свое черное дело и убраться восвояси. То есть, если ваш байк привлечет их внимание, цепной замок VELO 500 B’TWIN его не спасет. Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровня безопасности изделия хватает для того, чтобы ненадолго – не более чем на 30 мин. – оставить свой велотранспорт без надзора.

7 BBB BBL-45 Codelock

Компания BBB имеет достаточно оснований называть свое изделие высокозащищенным: по ее мнению, он способен предотвратить кражу велобайка благодаря витому стальному тросу диаметром 15 см, сильному замковому механизму и 4-значному кодовому замку. Почти двухметровая длина (180 см) позволяет пристегнуть к опоре не только раму, но и колеса, и седло, которые по современной технологии крепятся на быстросъемных эксцентриках и обычно являются легкой добычей для воришек. В целях защиты лакокрасочного покрытия велосипеда трос помещен в прочную виниловую оплетку, а блокирующий механизм закрыт пыльником.

Опытные веломаны по поводу таких замков настроены скептически: веловзломщики особо не мудрят с подбором кода, а попросту срезают трос обычными ножницами по металлу и уезжают на вашем велосипеде. Тем не менее, если учесть простоту, компактность и удобство модели, ее разумно использовать в регионах с низким уровнем краж, например, в деревнях, где все знают, кто на чем ездит. Такой трос также можно навесить для отпугивания воров-непрофессионалов и усиления основной противоугонной системы.

6 Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex

По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя. Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло. И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

5 OnGuard Pitbull LS

Благодаря полной перестройке производства замки OnGuard стали заметно лучше. Они все еще уступают в качестве Abus и Kryptonite, но и разница в цене очевидна. Некоммерческая организация Sold Secure из Великобритании протестировала модель OnGuard Pitbull LS и присвоила ей самый высокий уровень своего рейтинга – Gold. Это значит, что ее специалистам на взлом замка сложным набором инструментов пришлось затратить более 5 минут, и его использование допустимо в целях долгосрочной охраны велосипедов в больших городах с высоким риском угона.

Топовый юлок воистину обладает хваткой питбуля. Увеличенная до 292 мм длина скобы позволяет пристегнуть велосипед практически к чему угодно, а диаметр 14 мм и закаленная сталь противостоят резанию и перепиливанию. Инженеры-разработчики поработали и над самым слабым местом каждого замка – системой запирания. Запатентованный механизм X4P Quattro Bolt закрепляет скобы в 4 точках, и ее вытягивание, подъем домкратом и скручивание превратилось в крайне сложное занятие даже для хорошо подготовленного велокрада. Это подтверждает история велосипедиста о случайной потере ключей и вынужденном распиле «Питбуля». Для этого ему понадобилось 20 минут, болгарка и 4 диска (пришлось пилить обе стороны скобы, так как они не проворачиваются).

4 Trelock LL 400

Приверженцы велосипедного спорта считают самыми надежными замками системы U-locks – механизмы, похожие на обычные амбарные замки, но с удлиненными дужками. Если толщина дуги достигает 16 мм, как у замка Trelock LL 400, ее и впрямь вору так просто болторезом не перекусить. Но серьезные размеры и полуторакилограммовый вес модели хоть и внушают надежды на безопасность велосипеда в ваше отсутствие, но создают другую серьезную проблему, характерную для всех юлоков. Как его транспортировать? Кто-то возит в рюкзаке, кто-то заталкивает эту махину себе за ремень, а то и вовсе надевает ее на себя – в общем, народ изощряется, как может, но удобными их методы не назовешь.

Немецкие инженеры подошли к решению очень оригинально и решили совместить замочную конструкцию с багажником. Когда замок не нужен, он крепится к подседельному штырю так, что на его поверхности можно спокойно перевозить поклажу. Конечно, для закрепления габаритной сумки длины комплектного эластичного шнура недостаточно, но для скрученного в валик спального мешка – вполне. По отзывам, которые мы нашли на «Амазоне» (в России модель достаточно дефицитна), пользоваться таким приспособлением очень удобно.

3 Abus Bordo 5700

Большинство воров обычно избегают связываться с замками от знаменитых брендов – они четко знают, какие из них доставляют проблемы. Так, увидев внушительную надпись Abus, мимо пройдет как минимум 90% «залетных» птиц. Даже внешний вид складной системы из 6 связанных стержней должен им внушить сомнения в своих возможностях. Но одного впечатления мало, нужны более надежные гарантии безопасности. И они есть: модель Bordo 5700 славится устойчивостью цилиндрического замка ко взломам как интеллектуального, так и силового характера.

Плашки из 5-миллиметровой закаленной с успехом выдержали противоугонные испытания, а многолетний опыт использования в реальных условиях подтвердил, что подручными средствами, без промышленного инструмента, их не взять. Вообще, одна из самых сильных сторон Abus – научные разработки и тестирования. Их замки подвергаются замораживанию, ударам кувалдой, нагрузкам на срез, растяжение и скручивание. Складная система сегодня считается одной из самых прогрессивных, поскольку при всей компактности и маловесности обеспечивает степень защиты 7/15, достаточную для районов с низким уровнем риска угона. А еще модель Abus Bordo 5700 за счет яркой расцветки не даст забыть о том, что перед отправлением нужно снять блокировку.

2 Abus Extreme Chain Plus

Говорят, что если в Амстердаме громко крикнуть на улице «Да это же мой велосипед!», как минимум, трое проезжающих мимо бросят свои байки и убегут. Наверное, это шутка, но даже если вы живете не в велосипедной столице с самым высоким процентом угона в мире, о своем двухколесном друге нужно позаботиться заранее. Прикрепив его замком модели ABUS Extreme Chain Plus, который изначально предназначен для защиты мотоциклов, можно спокойно заниматься своими делами. Чтобы раскусить звенья шестигранного сечения и толщиной 12 мм (!), нужен болторез длиной более 1 м и усилия нескольких человек. Для защиты лакокрасочного покрытия от выкрашивания, цепь спрятана в рукав из плотного текстиля, что делает ее еще массивнее на вид.

Технология Power Link позволяет напрямую запирать один конец цепи с системой запирания, устойчивой ко взлому. В комплекте прилагаются два ключа, один из которых оснащен светодиодной подсветкой – не нужно в темноте долго искать замочную скважину или рыскать в поисках фонарика. Да, этот замок очень тяжелый и весит более 4 кг. По отзывам на «Амазоне», цепь складывается и умещается под велосиденьем. И еще этот блокиратор очень дорогой – дороже, чем любой другой замок в этом рейтинге. Его и покупают для соответствующего уровня байков.

1 Kryptonite New York Lock Standard

U-образные замки или, по-другому, U-locks так же, как и цепные, очень сложно перепилить, сбить или перерезать, особенно, если они сделаны американской компанией «Криптонит». Модель New York впервые появилась в 1994 году и была протестирована в одном из районов американского мегаполиса. Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и в течение двух суток был защищен только этим замком. За экспериментом наблюдал лично разработчик конструкции, и он остался доволен – стальная U-скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка выдержали все попытки взлома. Сегодня модели присвоены высокие степени защиты – 9 баллов из 10 по собственной шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

В стремлении подтвердить надежность своих изделий компания создала беспрецедентную сервисную программу. Согласно ей каждый покупатель ее замков в случае потери ключей получает новый набор бесплатно. Если ключ ломается в замке, и для его извлечения нужны услуги слесаря, производитель заменяет U-lock и оплачивает гонорар мастера. Наконец, он готов выплатить стоимость велосипеда, если он украден, будучи пристегнутым замком New York. Понятно, почему на форумах велобайкеры упоминают о «Криптоните» чуть ли не с благоговейным придыханием.

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2021 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

  • 4.1 Knog Bouncer
  • 4.2 Kryptonite Kryptolok Series 2
  • 4.3 Kryptonite New York Standard
  • 5.1 Blusmart Bike Security Cable
  • 5.2 Pragmasis 19mm Chain
  • 6.1 Noke U-Lock
  • 6.2 Skylock
  • 6.3 Pinhead Bicycle Locking Skewer Set
  • 6.4 ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
  • 6.5 TiGr Lock 24-Inch Bow

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

  1. Активная.
  2. Пассивная.

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.
  • Маленькие габариты.

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
  • Громоздкость.

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Замки с цепью и тросовые замки

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

  • Цепные замки

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

  • Тросовые замки

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/zamky/
https://alfasklad.ru/storage/khranenie-velosipedov/
https://markakachestva.ru/rating-of/2449-luchshie-zamki-dlja-velosipedov.html
https://vyborok.com/reyting-luchshih-protivougonnyih-sistem-dlya-velosipeda/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector