Защитная пленка для велосипеда

Содержание скрыть

/ Антигравийная пленка /

После приобретения автомобиля вы наверняка задумывались о защите лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и может быть даже от мелких ДТП. Защитная пленка авто, толщиною не более 0.1 мм, обеспечит сохранность кузова до 10 лет. Используют три вида покрытия:

  1. Полиуретановая.
  2. Гибридная.
  3. Виниловая.

Антигравийная плёнка в Электростали, Ногинске может быть установлена на следующие элементы автомобиля: капот, фары, бампер, переднюю часть крыши, зону погрузки и места под ручками, так и на кузов автомобиля полностью. Выбор безусловно за вами! Мы можем предложить защитить автомобиль любыми материалами исходя из потребностей и согласно вашим пожеланиям!

Полиуретановая плёнка с лаковым слоем SunTek, является лидером по защитным свойствам и внешнему виду! Именно её мы рекомендуем нашим клиентам

  1. Срок службы до 10 лет.
  2. Идеальный глянец и внешний вид.
  3. Не желтеет с годами.
  4. Зимой остаётся эластичной.
  5. Не оставляет клей после демонтажа.
  6. Эффект «самозаживления».
  7. Единственный недостаток — это цена.

/ Гибридная пленка /

Гибридная защитная плёнка — это отличная альтернатива полиуретановой плёнке. В её основе есть как винил, так и полиуретан. Толщина в зависимости от производителя 160 мкм. — 190 мкм. Мы используем гибридную антигравийную плёнку RICOCHET HYBRID и Spectrol.

  1. Отличный внешний вид сравнимый с премиальными полиуретановыми плёнками.
  2. Срок службы до 5 лет.
  3. Возможна установка на детали сложной формой.
  4. Отличное соотношение «цена-качество».
  5. В сравнении с полиуретаном меньший срок службы и гидрофобный эффект.

/ Виниловая пленка /

Виниловая антигравийная пленка наиболее дешевый вариант защиты кузова от сколов и царапин. Главное её достоинство это цена. Ярким представителем является Oraguard 270 и Kpmf 88001.

  1. Защита от незначительных сколов и царапин.
  2. Легкость в установке.
  3. Низкая цена.
  4. Быстро царапается и желтеет.
  5. Теряет эластичность на морозе.
  6. После демонтажа оставляет слой клея, который без повреждения лака трудно убрать.
  7. Внешний вид быстро теряется.

/ Как выбрать антигавийную пленку? /

Посмотрите обучающее видео о том, как правильно выбрать защитную пленку на автомобиль.

Какая пленка лучше для бронирования автомобиля: ТОП-7 вариантов

Рейтинг полиуретановых пленок на автомобиль включает серию Oraguard, давно зарекомендовавшую себя среди автолюбителей всего мира. Изделия производятся с использованием новейших технологий и решают комплекс задач, благодаря предварительным тестированиям и испытаниям. Полиуретан считается одним из самых хороших материалов для защиты транспорта от внешних повреждений.

рейтинг пленок для бронирования авто

Рейтинг пленок для бронирования авто учитывает характеристики моделей на рынке и определяет, в пользу какого предложения стоит сделать выбор для обеспечения надежной защиты.

7 позиция: антигравийная (бронирующая) пленка для кузова и оптики

Задумываясь над тем, какая пленка лучше для бронирования автомобиля, первоначально определяют, какого эффекта нужно добиться. Зачастую достаточно защитной модели, призванной обезопасить транспорт от мелких, случайных повреждений во время движения.

антигравийная (бронирующая) пленка для кузова и оптики

Антигравийная (бронирующая) пленка для кузова и оптики

Эта пленка лучше для бронирования автомобиля, чем многие другие средства, представленные на прилавках. Преимущества таковы:

  • прозрачность: цвет и блеск машины не пострадают после оклейки;
  • не выгорает и не желтеет под прямым воздействием солнечных лучей;
  • обеспечение комплексной защиты кузова и фар от небольших сколов, поверхностных повреждений и последствий мелких ДТП;
  • защита от ультрафиолетового воздействия и солей, оседающих на кузове зимой.

Характеристики данной модели таковы:

МатериалПоливинилхлорид (ПВХ)
Толщина140 микрон
ОсноваКрафт-бумага
Срок службыМинимум 3 года
Средняя цена1000 рублей

Рейтинг пленок для бронирования авто включает только модели, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны.

6 позиция: защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Рейтинг полиуретановых пленок на автомобиль включает серию Oraguard, давно зарекомендовавшую себя среди автолюбителей всего мира. Изделия производятся с использованием новейших технологий и решают комплекс задач, благодаря предварительным тестированиям и испытаниям.

защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Полиуретан считается одним из самых хороших материалов для защиты транспорта от внешних повреждений. Благодаря сочетанию этих факторов, пленки ORAGUARD обладают такими достоинствами как:

  • возможность выбрать одну из лучших антигравийных пленок для авто 2019 года нужной ширины и длины;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению: покрытие не теряет свойств даже находясь под прямым воздействием солнечных лучей; не пожелтеет и не станет менее прозрачным;
  • глянцевая поверхность, дополняющая имидж авто: оклейка позволяет сделать транспорт блестящим;
  • даже если автомобиль попадет в небольшое ДТП и ему поцарапают кузов, пленка возьмет весь удар на себя, сохранив саму машину в сохранности.

5 позиция: HEXIS BodyFence

Защита нового поколения. Разработчики сохранили традиционные качества, которыми должно быть наделено изделие, и добавили несколько особых разработок. В результате эта полиуретановая пленка для авто лучше, чем многие конкуренты на рынке.

HEXIS BodyFence

Если обклеивать транспорт данной моделью, можно получить следующее:

  • защита лакокрасочного покрытия кузова и порогов от попаданий камней, сколов, царапин и потертостей благодаря высокой прочности;
  • после царапин пленка восстанавливается; способствуют этому горячая вода и солнечные лучи; термическая обработка поверхности запускает эффект саморегенерации;
  • помимо защитных свойств, пленка лучше для бронирования автомобиля, так как способна сохранить его внешний вид: гидрофобные компоненты в составе защищают кузов от влаги и грязи; это не только гарантирует чистый корпус, но и защищает от коррозии;
  • абсолютная прозрачность материала гарантирует, что он не будет заметен.

По многим показателям эта пленка для бронирования авто лучше, чем многие другие модели, представленные в магазинах и сервисах.

4 позиция: антигравийная пленка для кузова SPP200 STONE PROOF Solartek

Рейтинг пленок для бронирования автомобиля включает в себя модель SPP200 Stone Proof Solartek. Специалисты, занимающиеся оклейкой антигравием, часто считают её лучшей по соотношению цены и качества.

антигравийная пленка для кузова SPP200 STONE PROOF Solartek

Антигравийная пленка для кузова SPP200 STONE PROOF Solartek

Этот выбор объясняют следующие достоинства:

  • глянцевое покрытие позволяет автостеклу оставаться прозрачным и при этом создает эффект блеска;
  • полноценная защита от любых повреждений кузова и оптики: отлетающий на трассе гравий, царапины, легкие столкновения и вандализм; защита обеспечивается высокой плотностью материала;
  • дополнительно обеспечивается защита авто от влаги и грязи, благодаря гидрофобным компонентам пленки;
  • прочность и эластичность, обеспечивающие защиту и простоту монтажа;
  • как и каждая лучшая полиуретановая пленка для авто, модель умеет самостоятельно восстанавливаться.

С помощью SPP200 Stone Proof Solartek можно обеспечить грамотную автомобильную защиту.

3 позиция: гибридная защитная пленка DELTASKIN HYBRID CLEAR PPF TOP TPH

Изучая рейтинг бронепленки на автомобили, многие водители задумываются о том, какой материал выбрать. Есть изделия из ПВХ, имеющие положительные качества, а есть полиуретан: многие читают, что эта бронепленка для авто лучше. Решить проблему выбора поможет Deltaskin Hybrid Clear PPF TOP TPH. Гибридная пленка, воплощающая в себе лучшие качества каждого из материалов.

гибридная защитная пленка DELTASKIN HYBRID CLEAR PPF TOP TPH

Гибридная защитная пленка DELTASKIN HYBRID CLEAR PPF TOP TPH

Рейтинг антигравийных пленок для оклейки автомобилей обязан включать в себя гибридные изделия, так как они отличаются спектром преимуществ:

  • простота и удобство монтажа и дальнейшего демонтажа;
  • использование в составе гидрофобных компонентов, защищающих авто от грязи и влаги;
  • возможность самовосстановления после появления царапин и сколов;
  • сохранение внешнего вида даже под прямым воздействием солнечных лучей: Deltaskin Hybrid Clear PPF TOP TPH не пожелтеет и не потеряет прозрачность;
  • уникальный верхний слой, обладающий повышенным показателем сопротивления любым повреждениям, гарантирующий идеальный внешний вид и блеск авто: название этого слоя ― Automatic Recovery TOP COAT.

Пленка прослужит без нареканий и не раз защитит транспорт от возможных повреждений.

2 позиция: антигравийная пленка MADICO PROTEKT PPF

По мнению многих экспертов, Madico Protekt PPF, разработанная в США, — это лучшая полиуретановая пленка для авто. Производитель не привносит инновационных решений, развивая уже имеющиеся качества. В результате, специалистам удалось добиться показателей, заметно превосходящих конкурентов практически в каждом аспекте.

антигравийная пленка MADICO PROTEKT PPF

Антигравийная пленка MADICO PROTEKT PPF

Это касается как технических характеристик, так и классических преимуществ:

  • лаковый верхний слой выполнен из прочного полиуретана, защищающего авто как от механических повреждений, так и от воздействия химических реагентов; защита одинаково хорошо покажет себя и при ударе в корпус камня во время движения, и при попадании на кузов солей;
  • достаточно короткого термического воздействия, чтобы пленка заживила на себе все повреждения и приняла первозданный внешний вид;
  • гидрофобные качества также доведены производителем до максимума: вода и грязь не скапливаются на кузове;
  • изделие эластично, что облегчает монтаж и последующий демонтаж.

1 позиция: пленка SUNGEAR PPF III TOP coat

На вершине рейтинга антигравийных пленок для оклейки авто оказалась южнокорейская Sungear PPF III Top coat.

пленка SUNGEAR PPF III TOP coat

Пленка SUNGEAR PPF III TOP coat

Достаточно узнать преимущества этой модели, чтобы понять, что тягаться с ней могут не многие конкуренты:

  • защита краски и самого кузова от механических повреждений, таких как сколы и царапины, а также от реагентов;
  • обычные преимущества: гидрофобность и самовосстановление;
  • удобный монтаж, возможный благодаря цепкой основе и эластичности;
  • пленку можно смело наклеивать на белые автомобили, не беспокоясь, что со временем она пожелтеет;
  • защита от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Главное достоинство модели ― практически идеальная прозрачность, делающая покрытие абсолютно незаметным. В этом показателе южнокорейские специалисты превзошли даже большинство премиальных брендов.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды (мелкие камни, царапины, реагенты и т. д.).

img

Мы выполняем профессиональные работы по оклейке кузова автомобиля антигравийной пленкой на основе современного полиуретана с содержанием каучука.

Преимущества антигравийной пленки

Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки

Защита кузова полиуретановой пленкой. ВЫБЕРЕТЕ ПАКЕТ:

  • Капот
  • Фары
  • Бампер
  • Зеркала
  • Полоска на крышу
  • Стойки передние
  • Зона под ручками
  • Крылья передние
  • Автомобиль целиком

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4 метра.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 4 = 18.400 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 17.100 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4.5 метра.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 4.5 = 20.700 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 19.400 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4.5 метра.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 4.5 = 20.700 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 23.000 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 23.000 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 23.000 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 4 = 30.400 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 19.200 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4.5 метра.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 4.5 = 34.200 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 21.700 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4.5 метра.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 4.5 = 34.200 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 24.600 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 5 = 38.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 24.600 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 5 = 38.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 24.600 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4 метра.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 4 = 34.400 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 24.200 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4 метра.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 4 = 34.400 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 26.900 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 4.5 метра.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 4.5 = 34.400 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 29.100 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 5 = 43.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 32.800 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 5 = 43.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 32.800 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

imprint

  • Капот
  • Фары
  • Бампер
  • Зеркала
  • Полоска на крышу
  • Стойки передние
  • Зона под ручками
  • Крылья передние
  • Автомобиль целиком

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 29.100 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 32.200 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5.5 метра.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5.5 = 25.300 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 34.900 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 35.500 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 35.500 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 5 = 38.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 38.100 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 5 = 38.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 41.400 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5.5 метра.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 5.5 = 41.800 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 43.100 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 6 = 45.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 43.100 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 6 = 45.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 43.100 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 5 = 43.000 руб
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  • Средний расход материала — 5 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 5 = 43.000 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 46.400 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 5.5 метра.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. 5.5 = 47.300 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 47.800 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 6 = 51.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 47.800 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  • Средний расход материала — 6 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 6 = 51.600 руб.
  • Расходные материалы — 1.000 руб.
  • Стоимость работы — 47.800 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

imprint

  • Капот
  • Фары
  • Бампер
  • Зеркала
  • Полоска на крышу
  • Стойки передние
  • Зона под ручками
  • Крылья передние
  • Автомобиль целиком

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 16 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 16 = 73.600 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб
  • Стоимость работы — 66.500 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 18 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 18 = 82.800 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб
  • Стоимость работы — 66.500 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 19 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 19 = 87.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 73.000 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 20 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 20 = 92.000 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 75.000 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 24 метров.
  • Стоимость одного метра 4.600 руб. x 24 = 110.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 80.000 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 16 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 16 = 121.600 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 66.500 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 18 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 18 = 136.800 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 66.500 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 19 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 19 = 144.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 73.000 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 20 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 20 = 152.000 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 75.000 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 24 метров.
  • Стоимость одного метра 7.600 руб. x 24 = 182.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 80.000 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 16 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 16 = 137.600 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 73.000 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 18 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 18 = 154.800 руб.
  • Арматурные работы — 5 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 5 = 13.000 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 73.000 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 19 метров.
  • Стоимость одного метра 7.800 руб. x 19 = 163.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 79.500 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 20 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 20 = 172.000 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15.600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 82.000 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  • Подготовка ЛКП к работе — 2.500 руб.
  • Средний расход материала — 24 метров.
  • Стоимость одного метра 8.600 руб. x 24 = 206.400 руб.
  • Арматурные работы — 6 норма часов.
  • Стоимость одного норма часа — 2.600 руб. x 6 = 15 600 руб.
  • Расходные материалы — 3.000 руб.
  • Стоимость работы — 87.000 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

  • В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

imprint

* — Автомобиле в обвесе AMG, M, Khann, Mansory, Lumma и другие + 15 % к стоимости работы.

* — Полная оклейка кузова подразумевает под собой оклейку всех крашеных элементов в цвет кузова, за исключением внутренних проемов дверей и внутренних порогов. Оклейка различных лаковых элементов, хромированных деталей рассчитывается отдельно.

Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки

С какими пленками мы работаем?

Сегодня на рынке представлен огромный выбор пленок для защиты кузова автомобиля. Мы протестировали очень многие, и выбрали самые лучшие и надежные материалы — это линейка от американского производителя LLumar PPF . В нашем ассортименте есть и проверенный бюджетный вариант – это пленка Spectroll. Матовые или с лаковым покрытием, пленки абсолютно незаметны на автомобиле.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – это качество, надежность и длительный срок эксплуатации. Антигравийная пленка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока службы: не выгорает, не желтеет, не трескается, не отслаивается, не пропускает воду.

При удалении пленки специальным инструментом, на кузове автомобиля не остается следов клея, не страдает целостность лакокрасочного покрытия.

Доверьте работу по оклейке автомобиля антигравийной пленкой профессионалам!

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Съемная силиконовая тонировка — изделие, предназначенное для затемнения стекол на автомобиле, изготовленное с применением статической пленки. Ее использование обеспечивает решение нескольких задач — улучшение внешнего вида машины, защиту от солнечных лучей и дополнительную механическую стойкость.

Преимущества

При необходимости силиконовую тонировку легко снять, скрутить в рулон и спрятать на определенное время, не переживая об ухудшении ее качества. Впоследствии статическую пленку легко вернуть на место.

Количество операций по снятию и установке не ограничено. При этом пленка не теряет характеристик. Главное требование — просушить поверхность после очередной установки.

При ее монтаже можно не переживать о претензиях со стороны инспекторов ГИБДД и начислении штрафов. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности съемной силиконовой тонировки, ее преимущества и недостатки, как ее устанавливать и снимать, во сколько обойдется монтаж, и стоит ли бояться штрафов.

Особенности и защита

Внешне силиконовая тонировка похожа на классическую пленку. Ее особенность заключается в улучшении внешнего вида транспортного средства, способности выдерживать низкие температуры, отличных характеристиках.

Как отмечалось ранее, она не боится частого снятия и установки — сохраняет свой внешний вид и качество. В целом пленка отличается практичностью и долговечностью.

Отдельного внимания заслуживает защитная функция. Статическая пленка надежно отсеивает УФ лучи и не боится прямого воздействия солнца. Применение такого изделия позволяет защитить элементы салона и людей, которые в нем находятся, от солнечных лучей.

Силиконовая тонировка принимает на себя блики, что сводит к минимуму риск ослепления светом автомобиля, движущегося в попутном или встречном направлении.

В случае ДТП задние и боковые стекла машины часто повреждаются и превращаются во множество осколков. Они несут дополнительную опасность и могут нанести вред человеку.

Если на стекле установлена статическая пленка, в случае аварии стекло не повреждается и не рассыпается. Оно не разлетается на осколки при механическом воздействии, к примеру, попадании камня или другого предмета. Удерживающим фактором является само изделие.

Кроме того, тонированное стекло имеет лучшую механическую прочность — его труднее разбить. Это значит, что применение силиконовой тонировки позволяет дополнительно защитить транспортное средство не только от посторонних взглядов прохожих, которые норовят заглянуть в салон машины, но и от воров.

Ведущие производители

Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.

Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.

В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.

Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка.

Преимущества и недостатки

Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:

  • Устойчивость к УФ лучам. С годами изделие не выгорает и не теряет первоначальный внешний вид;
  • Стойкость к изменениям температурного режима;
  • Повышение механической прочности поверхности стекла;
  • Сохранение характеристик и формы в случае частного снятия. Если уронить или помять изделие, его форма не меняется;
  • Рост стойкости стекол к ударам;
  • Уменьшение температуры внутри транспортного средства, благодаря эффективному отсеиванию лучей солнца;
  • Защита элементов салона (покрытий на креслах, приборной панели и других) от выгорания;
  • Эффективное затемнение без ухудшения видимости. После нанесения силиконовой тонировки обзорность для водителя остается на высоком уровне;
  • Исключение ослепления со стороны других машин, движущихся навстречу или в том же направлении;
  • Четкость фиксации на стеклянной поверхности. Со временем материал не отлипает;
  • Быстрое нанесение. Процесс монтажа занимает 20-30 секунд, а демонтаж проходит еще быстрей.
  • Доступная цена.

Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.

Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.

Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно. Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу.

Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.

Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.

Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.

Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:

  • После установки на стекла возникает незначительное искажение, которое почти не влияет на общее восприятие картинки;
  • В случае ошибочной установки статическая пленка плохо удерживается на стекле и может отклеиться. В результате возрастает риск аварии или создания другой внештатной ситуации на дороге;
  • Хуже всего фиксируется углы изделия, в которые часто попадает пыль и грязь. Немаловажную роль играет статический эффект, который способствует накоплению пыли;
  • До применения в автомобилях силиконовая пленка использовалась в помещениях нежилого характера (именно для этих целей она и производилась). По этой причине на изделии отсутствует слой, который бы защищал поверхность от царапин и прочих нарушений целостности внешней части;
  • Края изделия со временем смещаются к центру (ужимается) оставляя незначительные просветы по краям стекол. Это происходит потому, что, когда материал на заводе закручивают в рулон на прозрачный лайнер (подложка или защитный слой) он немного натягивается, а когда он освобождается от прозрачного лайнера перед поклейкой, через 1-2 дня изделие начинает сужаться. Этот недостаток не свойственен для силиконовых тонировок, изготовленных на бумажных подложках, обратите внимание на этот момент при выборе изделий.

Чтобы свести к минимуму недостатки, рекомендуется использовать продукцию проверенных брендов и изучать отзывы других автовладельцев. При внимательном подходе удается избежать многих негативных моментов в процессе эксплуатации.

ДПС и съемная тонировка

Применение съемной тонировки исключает какие-либо проблемы с ДПС. Если инспектор остановил на дороге, остается только снять пленку до выполнения измерений. Как только инспектор возвращается к автомобилю, он убеждается в отсутствии каких-либо отклонений и вынужден отпустить автовладельца.

Главный минус в том, что приходится тратить время на общение с инспектором, ведь само наличие тонировки привлекает внимание блюстителей порядка.

Как устанавливать?

Для выполнения работы потребуется две брызгалки с водой, два мыльных раствора (один в процентном соотношении мыло/вода – 10%/90%, второй – 60%/40%) — далее растворы №1 и №2. Мягкая выгонка (особенность в том, что она не оставляет следов на поверхности), обычная выгонка для сгона воды (рекомендуем фирмы Зубр).

Также необходим канцелярский нож, уголок для разглаживания обоев (смотрите выше), приспособление для просовывания материала под уплотнители.

Алгоритм действий следующий:

  • Обработайте слабым мыльным раствором №1 подготовленную гладкую поверхность (желательно стеклянную). Сделайте эту работу и с внутренней стороной пленки.
  • Приклейте изделие к смоченной стеклянной поверхности и обработайте ее с внешней стороны тем же мыльным раствором.
  • Разгладьте ее с помощью мягкой выгонки перемещая ее от центра к кроям выдавливая воздух.
  • Чтобы не вырезать два раза, аналогичным образом подготовьте пленку для второго окна автомобиля, для этого смочите внутреннею ее сторону раствором №1 и приклейте ее поверх первого изделия.
  • Смочите ее мыльной водой №1 и разгладьте как в первом случае.
  • Вымойте участок машины вокруг окна и саму поверхность стекла.
  • Смочите стеклянную поверхность машины, куда будет наноситься тонировка, водой №1 (стекло должно быть припущено).
  • Приложите силиконовую пленку к поверхности с учетом запаса (об этом ниже).
  • Обработайте поверхность материала той же водой и разгладьте ее по внешней части стекла с помощью выгонки Зубр или другой, загоняя ее под уплотнители.
  • Придерживайте пальцем заготовку в углу стекла и отрежьте лишнее с помощью канцелярского ножа (речь идет о верхней части, берите зазор на 1-2 мм выше верхней кромки стекла). При выполнении работы не останавливайтесь, чтобы исключить появление зазубрин. В процесс отрезания сразу убирайте лишние элементы обрезанием их вверх, чтобы они не мешали.

Как снять?

Процесс демонтажа занимает еще меньше времени. Для выполнения работы требуется опустить немного стекло, с осторожно подцепить край материала, потянуть его вниз, до упора, поднять стекло и вытянуть участок изделия, находящийся под нижним уплотнителем. После чего скрутить статическую пленку в рулон, поместить в специальный футляр и убрать в бардачок транспортного средства. При этом не имеет значения, на какой из сторон нанесена тонировка — снаружи или изнутри.

Цена вопроса

В распоряжении автовладельца имеется два пути — действовать самостоятельно или привлечь для монтажа силиконовой тонировки профессионалов.

Рассмотрим расходы для каждого из вариантов:

  • При самостоятельной установке приходиться тратить средства только на покупку материала. Так, съемная тонировка на лобовое стекло обходится в 17,5 долларов. При покупке изделия в погонных метрах стоимость его составляет около 7 долларов (за погонный метр). В рулоне шириной 1 м и длиной 30 метров силиконовая пленка обойдется в сумму 125-130 долларов. Если заказывать от 10 рулонов больше, можно сэкономить до 10-20 долларов на покупке.
  • В случае привлечения профессионалов, расходы на установку будут выше. К примеру, установка силиконовой тонировки на два боковых стекла легковой машины обходится где-то в 35 долларов. Если требуется затонировать минивэн или джип, расходы возрастают до 45 долларов и выше. Повторный монтаж, если автовладелец не хочет делать работу самостоятельно, обойдется в 7 долларов.

Популярные мифы

В вопросе силиконовой тонировки встречается много мифов, не соответствующих действительности. Как правило, их появление связано с жесткой конкуренцией в этой сфере, а источниками часто становятся сами конкуренты.

Выделим основные стереотипы, которые часто отталкивают людей от покупки такой продукции:

  • Пыль, которая появляется на внутренней части статической пленки в процессе продолжительной эксплуатации, в будущем ухудшает качество фиксации на стекле. Это заявление ошибочно, ведь изделие разрешается и даже рекомендуется промывать в теплой воде. В процессе такой обработки происходит полная очистка поверхности, что позволяет использовать силиконовую тонировку в будущем. Стоит отметить, что здесь не предусмотрено клеевой основы, поэтому наличие пыли на качество фиксации не влияет.
  • Надежность изделия напрямую зависит от его толщины. Это утверждение также ошибочно. Наоборот, материал, имеющий толщину больше одного миллиметра, трудно загнать под уплотнители. Если, ко всему прочему, он имеет низкое качество, повышенная толщина не сыграет никакой роли.
  • В холодное время года под тонировкой собирается вода, что ухудшает обзорность и снижает эстетичность. Такое убеждение также ошибочно ведь силикону не страшна низкая температура, а его эксплуатация возможна в любых условиях. Кроме того, статическая пленка не запотевает и не мешает нормальному обдуву.
  • При частом монтаже/демонтаже происходит износ материала. Это еще один стереотип, который относится к ПЭТ-пластику. На последнем после 5-7 снятий и установок видны царапины, а причиной повреждения являются мелкие абразивные элементы. В отличие от ПЭТ-пластика силиконовая тонировка не подвержена расслоению.
  • Для монтажа требуются специальные навыки, а решение этой задачи стоит поручать только профессионалам. Такие отзывы часто встречаются в сети. Это ложь, ведь установка изделия своими руками не вызывает затруднений даже у новичков. Главные требования — соблюдение указанных правил, аккуратность и очистка стеклянной поверхности перед нанесением.

Советы по установке

Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.

При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:

  • Если требуется незначительное затемнение салона, на передние окна устанавливается изделие Creative на 20%, а на задних применяется пленка от производителя Llumar ATR на 15%.
  • Чтобы максимально затемнить стекла в салоне машины, требуется использовать на передних окнах тонировочный материал Creative, но уже на 35%. Что касается остальных стекол, на них устанавливается тонировка Llumar Bronze на 20%.

Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.

Преимущества и недостатки на базе отзывов владельцев

Как уже отмечалось, принимая решение об установке силиконовой тонировки, стоит изучить отзывы пользователей и прислушаться к их мнению. Люди отмечают, что ее установка проста, а само изделие имеет небольшую цену.

Кроме того, выделяются следующие плюсы:

  • Удобство;
  • Практичность;
  • Отсутствие проблем с ДПС (пленка быстро снимается, пока инспектор идет за прибором).

С другой стороны, статическая пленка имеет ряд минусов:

  • Появление мутности;
  • Низкое качество фиксации на стекле (несмотря на заверения производителя);
  • Возникновение мелких заломов на углах (даже при аккуратном креплении);
  • Блики в дождевую погоду;
  • Плохая обзорность.

Если проанализировать отзывы, встречается много негативных комментариев. Многие отмечают, что силиконовая тонировка не предназначена для установки на автомобиль и имеет ряд негативных нюансов, о которых упоминалось выше.

Стоит ли ставить?

Принимать решение об актуальности применения силиконовой тонировки — решение водителя. Ее использование актуально в странах, где имеется запрет или резкие ограничения на тонировку. К примеру, в Москве работники ГИБДД часто штрафуют за пленку на передних стекла. В такой ситуации проблема решается путем удаления ее с поверхности.

Некоторые работники ДПС вообще не предпринимают никаких действий, когда понимают, что тонировка имеет съемный характер.

При этом нельзя забывать о минусах изделия, о которых упоминалось в статье — ухудшение обзорности, мутность и заломы на углах.

Защитная плёнка на автомобиль: что это и стоит ли клеить

Во время эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие постоянно поддаётся негативному воздействию внешних факторов. Восстанавливать его очень дорого, намного проще эффективно защитить. Для этого существует защитная плёнка, она есть нескольких видов и назначения, может наноситься на разные части автомобиля.

Для чего нужна защитная плёнка на автомобиль

Первоначально защитная плёнка использовалась в военной промышленности. С её помощью защищали некоторые части техники, например, лопасти вертолёта, от негативного воздействия внешних факторов. Сейчас она активно используется при тюнинговании автомобиля.

Применение защитной плёнки

  1. Защитная функция. Такое покрытие надёжно защищает лакокрасочные поверхности автомобиля от негативного воздействия химических веществ, сколов, трещин и потёртостей. Кроме этого, плёнка может наноситься на стёкла и осветительные приборы, что позволяет увеличить их срок службы.
  2. Декоративная функция. С её помощью можно изменить внешний вид автомобиля и это будет дешевле, чем заново его красить. Можно использовать как однотонную плёнку, так и с рисунком. В последнем случае авто принимает эффектный и неповторимый вид, поэтому всегда будет выделяться в городском потоке машин.

Преимущества оклеивания автомобиля защитной плёнкой:

  • надёжная защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия;
  • защита от ультрафиолетового излучения, поэтому краска не выгорает;
  • создание индивидуального дизайна авто, поэтому оно становится непохожим на аналогичные модели.

Для того чтобы действительно получить преимущества от применения защитной плёнки, надо правильно выполнить оклейку автомобиля.

Недостатки применения защитной плёнки:

  • если во время оклейки под плёнку попадают посторонние частицы, то это выглядит некрасиво;
  • виниловую плёнку надо мыть бесконтактным способом;
  • нельзя выполнить полировку;
  • если цвет плёнки отличается от цвета кузова, то надо будет регистрировать его в техпаспорте;
  • на виниле, по сравнению с аэрографией, быстрее выгорает рисунок;
  • если придётся снимать такое покрытие, то цвет кузова под ним будет отличаться от основного цвета авто;
  • при некачественной окраске, во время снятия плёнки могут откалываться кусочки краски.

Виды плёнки на авто

Есть несколько видов защитной плёнки. Между собой они отличаются назначением, каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярные производители защитной плёнки: SUNTEK, PREMIUMSHIELD (США), HEXIS (Франция), HOGOMAKU PRO (Япония), SOLARNEX (Южная Корея), ORAGUARD (Германия), KPMF (Англия).

Виниловая

Такая плёнка самая распространённая, так как сочетает доступную стоимость и хорошее качество. Она может быть цветной или прозрачной, глянцевой или матовой. Глянцевый вариант сделает кузов блестящим, но клеить её сложно. Прозрачный матовый вариант создаёт иллюзию покрытия матовым лаком. Клеить такую плёнку проще, так как не образуются складки и пузыри. На графическую виниловую плёнку можно наносить разнообразные рисунки, а текстурная — имитирует разные материалы. Стоимость колеблется в пределах 300- 1200 рублей за м 2 .

Виниловая плёнка

  • просто наносится на ровные участки;
  • легко заменить повреждённый участок;
  • можно быстро снять;
  • хорошая эластичность.
  • в местах, где плёнка сильно натянута, от воздействия солнца она может отслаиваться;
  • выгорает на солнце;
  • плохо переносит низкие температуры.

Можно приобрести виниловую плёнку «хамелеон». В зависимости от угла, под которым смотрят на авто, его цвет будет меняться. Стоимость составляет 350–900 рублей за м 2 .

Карбоновая

Это разновидность виниловой плёнки. Метр такого покрытия обойдётся в 400–500 рублей. Состоит этот материал из нескольких слоёв. Нижний имитирует рисунок под карбон, а верхний — выступает в качестве защитного слоя. Такое решение может использоваться для оклейки капота, бампера, корпуса зеркал и других частей автомобиля.

Карбоновая плёнка

Полиуретановая

Основное назначение полиуретановой плёнки — защитная функция. Если сравнивать её с виниловым аналогом, то она обладает следующими преимуществами:

  • более высокая прочность и эластичность;
  • не боится низких температур.

Недостатки такого решения:

  • большая толщина, поэтому округлые участки придётся клеить, делая надрезы;
  • плохо держит форму, поэтому при нанесении нельзя допускать её натяжения;
  • высокая стоимость.

Стоимость полиуретановой плёнки составляет порядка 1500–3500 рублей.

Антигравийная

Эта плёнка позволяет защищать кузов от повреждения гравием, песком и мелкими камнями, а также от царапин и повреждений при незначительных столкновений. Антигравийную плёнку ещё называют бронированной. Виниловая антигравийная плёнка применятся для оклейки всего кузова, а полиуретановая используется для защиты таких проблемных мест, как пороги, бампера, капот и т.д. Если вы решили полностью оклеить такой плёнкой переднюю часть авто, то будьте готовы потратить от 20 до 25 тыс. рублей. Отдельные детали можно оклеить за 2,5–8 тыс. руб.

Антигравийная плёнка

Атермальная

Такая плёнка клеится на стёкла автомобиля. В составе атермального покрытия есть слой графита, что обеспечивает ему следующие преимущества:

  • пропускает солнечный свет, но при этом салон не выгорает;
  • сохраняет в салоне комфортный микроклимат, поэтому реже надо пользоваться кондиционером;
  • соответствует нормам закона.

Стоимость метра такой плёнки в пределах 3–6 тыс. рублей.

Атермальная плёнка

Для печати аэрографии

Винилография является более дешёвым вариантом по сравнению с обычной аэрографией. Основная задача такого решения — декоративная, чтобы сделать авто эксклюзивным и неповторимым.

  • доступная стоимость;
  • большой выбор рисунков;
  • просто реставрируется;
  • обеспечивает дополнительную защиту кузова.
  • срок службы не более 5 лет;
  • во время мойки авто надо быть аккуратным, чтобы не повредить плёнку.

Метр такого покрытия обойдётся порядка 400–1000 рублей.

Плёнка для печати аэрографии

Видео: как выбрать защитную плёнку

Как клеить защитную плёнку

Лучше, чтобы защитную плёнку на авто поклеили профессионалы, но если у вас есть время терпение и уверенность в своих силах, то это можно сделать самостоятельно.

Порядок выполнения работ:

    Подготовка автомобиля. Его надо качественно вымыть с применением обезжиривающих средств. После этого поверхность должна полностью высохнуть.

Подготовка автомобиля

Нанесение плёнки

Прикатка краёв

Видео: как клеить защитную плёнку

Можно полностью оклеить кузов автомобиля защитной плёнкой, но это дорогое удовольствие. Обычно её используют для защиты бампера, колёсных арок, фар, порогов, нижней части дверей. Именно эти детали больше всего изнашиваются и требуют максимальной защиты.

Источники:

http://pdrvostok.ru/%D0%B0ntigravijnaja_pljonka/
https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/rejting-plenok-dlya-bronirovaniya-avto/
https://autoestetica-msk.ru/uslugi/oklejka-avtomobilya-antigravijnoj-plenkoj/
https://autotopik.ru/obuchenie/1385-silikonovaya-tonirovka.html
https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vinilovaya-plenka-dlya-avto.html