Цены и комплектации Hyundai Kona
На данный момент известны цен на Hyundai Kona в Южной Корее, Великобритании и некоторых других европейских странах. Первыми смогли сделать предварительный заказ на кроссовер жители Южной Кореи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах.
Хендай Кона был представлен компанией Hyundai 13 июня 2017 года. Официальная презентация в Европе состоялась 14 сентября 2017 года, а в салонах европейских дилеров марки кроссовер появился в 4 квартале 2017. 29 ноября 2017 года кроссовер был презентован в Лос-Анджелесе для Североамериканского рынка.
В январе 2018 года в Южной Корее открылся предзаказ на электрическую версию кроссовера Kona Electric. На домашнем рынке Hyundai Kona Electric появится в первой половине 2018 года и будет стоить от 43 до 48 миллионов корейских вон (примерно 33 000 — 37 000 евро, 2,29 — 2,55 миллиона рублей).
Цена Hyundai Kona в Южной Корее
- В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
- Цена:от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли: 1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.
- Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).
- Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).
- В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT
- Цена:от 20 900 000 (1 134 600 рублей).
- Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).
- Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).
Цена Hyundai Kona в Великобритании
- Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
- Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
- Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
- Комплектация PremiumTwo-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
- Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
- Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
- Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
- Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)
Цена Hyundai Kona в США
- Комплектация Hyundai Kona SE с бензиновым 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра (6-тиступенчатая автоматическая коробка передач) — от 19 500 $
- Комплектация Hyundai Kona SEL с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 21 150 $
- Комплектация Hyundai Kona Limited с турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT) — от 24 700 $
- Комплектация Hyundai Kona Ultimate с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 27 400 $
Цена Hyundai Kona в России
Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.
Текущие цены на Hyundai Creta в России
Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублей
Комплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублей
Комплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублейC учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.
Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.
Оснащение Hyundai Kona
В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.
Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.
В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.
О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.
Новости
Рынок электромобилей РФ в феврале 2021 года вырос
Российский рынок электромобилей уверенно растёт, несмотря на кризис, а, возможно, и благодаря ему сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так в феврале 2021
Hyundai Kona цена в России и ее комплектации
Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.
Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.
Ведомости о создателе новинки
Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.
Новый концепт Hyundai Kona
Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.
Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.
После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.
Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.
Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.
На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.
Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.
Сведения об имени новинки
Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.
Технические параметры автомобиля
Миникроссовер Hyundai Kona
Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.
Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.
Бензинные трансформации автомобиля:
- турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
- атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
- наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.
Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.
Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.
Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели
Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:
- внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
- часть кузова с переда достаточно массивная;
- фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
- свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
- сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
- сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
- нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
- крыша куполообразной формы;
- супернизкая посадка;
- небольшая погрузочная высота багажного отделения.
Вид салона Hyundai Kona
Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.
Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.
Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai
Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.
Что готовит в перспективе производитель
Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. Будет представлена версия Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.
От $2000 и выше: лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling
Это не просто хардтейлы. Это «легковесные ракеты», на которых одной левой преодолеете трассы XC любой сложности!
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Хардтейл — велосипед, у которого есть только передний амортизатор, заднего — нет. Это легкий, простой, менее дорогой, более долговечный и более надежный горный велосипед, нежели байк с задней подвеской (амортизатором). Хардтейл является рабочей лошадкой в мире горных велосипедов.
Если ищете эффективную гоночную машину, идеальным вариантом для вас станет байк с карбоновой рамой. Хардейлы также хороши и для путешествий. А фанаты жесткого даунхилла и / или фрарайда могут ставить на такой велосипед вилку с большим запасом хода и с легкостью рассекать по любым гоночным трассам, при этом сэкономив пару сотен долларов на покупке варианта с полной подвеской.
Хардтейлы привлекают гонщиков и просто велолюбителей своей простотой и безграничностью вариантов модификации. Вот что нам нужно знать об этих велосипедах.
Kona Honzo DL — $2000
Хардтейлы сравнительно недорогие
Более простая конструкция позволяет производителям либо снизить общую цену велосипеда, либо включить в него более качественные компоненты, чего не скажем про двухподвесы за те же деньги.
Экономия не только «на деньгах», но и на весе
Без шарниров, рычагов и амортизаторов… — рама хардтейла обычно легче, чем сопоставимая рама двухподвеса. Для райдеров, любящих подъемы или проводящих много времени в седле, это важная деталь.
Карбоновая рама. Такая имеет лучшее соотношение прочности и веса (сравнительно с любым другим материалом), но стоит дорого. Не хватает средств на такую — не беда: обычные алюминиевые фреймы тоже обладают всеми необходимыми характеристиками.
Felt Doctrine 3 — $3,149.00
Ищите хардтейл с подходящей вилкой
На некоторые горные велосипеды ставят вилки с запасом хода лишь 80 мм. Но есть и модели со 160 мм-вилками. Выбирайте вариант в соответствие стилю езды и размеру кошелька.
Размер и ширина покрышек
Сегодня хардтейлы обычно на колесах 29 или 27,5 дюймов. Более старые модели — на 26”. Все они могут быть обуты в шины практически любой ширины и размера протектора. Есть и модели горных велосипедов, позволяющие оснащать их вилсетом любого размера с любой покрышкой.
Техническое обслуживание и долговечность
Меньшее количество движущихся деталей означает меньше частей, которые потенциально могут сломаться. К тому же более оснащенный велосипед с более качественными деталями — это означает, что эти детали, скорее всего, не нуждаются в ремонте.
Отсутствие амортизатора и механизма задней подвески увеличивает долговечность велосипеда, так как требует меньше обслуживания и меньше запасных частей.
Качество езды
Хардтейл — штука более отзывчивая, нежели велосипед с двойной подвеской. Отсутствие заднего амортизатора создает более эффективную платформу для педалирования, поэтому ускорение и мощность ощущаются мгновенно. Любители покорять вершины это особенно ценят.
Да, без задней подвески велосипед теряет некоторую тягу. Тем не менее, для быстрой, жестокой и эффективной езды ничто не сравнится с хардтейлом.
Commencal Meta HT AM 29 — $2,099.00
Как проходил отбор велосипедов
Каждый из этих горных велосипедов был тщательно оценен и проверен командой Bicycling. Редакторы исследуют рынок, проводят обзоры пользователей, общаются с менеджерами и инженерами, используют собственный опыт, участвуя в гонках на этих агрегатах — чтобы определить лучшие варианты.
Некоторые модели были протестированы лично командой сайта. А те, на которых не удалось покататься, были тщательно отобраны на основе анализа их стоимости, качества, долговечности, характеристик, комфорта и на том, как весь пакет соответствует потребностям предполагаемого покупателя.
Итак, рассматриваем лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling.
Scott Contessa Scale 900
- Цена: $2,089.99
- Для на езды на «средних» трассах
Scott Contessa Scale 900 идеально подходит для скоростного катания на трассах умеренной сложности. Рама байка — карбоновая HMF, построенная по технологии, которую в Scott называют EvoLap. Это позволяет фрейму быть жестким и при этом отзывчивым, адаптироваться в соответствие требованиям райдера (так говорят в Scott).
Вилка — Fox Float Rhythm с запасом хода 100 мм, может регулироваться на ходу с помощью переключателя RideLoc на панели. Блокируйте его на ровных дорогах и открывайте его, когда оказываетесь на
украинском асфальтежестком бездорожье. Широкий диапазон навесного групсета SRAM NX Eagle с 12-ю скоростями и кассетой 11-50 на зубьев позволит быстро и легко рвать вперед в любых условиях.Cannondale F-Si Carbon 2
- Цена: $5,250
- Создан для быстрой езды, с широким диапазоном передач для преодоления больших подъемов
Высококлассный байк, созданный для гонок на выносливость. Имеет полностью карбоновую раму, обновленную вилку Lefty Ocho, мощные тормоза Shimano XT, трансмиссию SRAM Eagle и, в довершение всего, карбоновые колеса и шатуны.
Trek Stache 9.7
- Цена: $3,799.99
- Стабильный и шустрый, а также легкий и удобный—удовлетворит почти всех
Байк на 29-х колесах с широченными покрышками (3 дюйма = 76,2 мм) — для любого бездорожья. Легкая карбоновая рама отлично сочетается с высококлассными компонентами, включая вилку RockShox Pike, а также переключатели SRAM GX Eagle.
Короткие 420-миллиметровые задние перья превращают байк в весьма маневренную машину, в то время как угол наклона головки трубы — 68,4° — повышает устойчивость на спусках и улучшает управление, что весьма полезно в узких поворотах.
Trek Stache 9.7 — это комфортная поездка, которая доставит удовольствие практически каждому.
Giant XTC Advanced 29 3
- Цена: $2,100.00
- Готов «разорвать в клочья» вашу следующую поездку на выходных
На борт XTC Advanced 29 3 специалисты Giant поставили вилку SR Suntour Raidon с ходом 100 мм — для сглаживания практически любых неровностей. Трансмиссия Shimano 1x10 Deore обеспечивает надежное переключение передач.
Также XTC Advanced 3 получил бескамерные шины, снижающие вес байка и позволяющие снизить давление в шинах. Приятный бонус: Giant сделали модель XTC совместимой с колесами 27,5”. Так что вы в случае нужды легко сможете этот найнер превратить в… не найнер.
Santa Cruz Chameleon
- Цена: $3,800.00
- Универсальный вариант: пригоден как для гонок по жесткому бездорожью, так и для езды по «умеренной пересеченке»
Велосипед совместим с колесами размером 29 (можно ставить шины шириной до 2,6”) и 27,5 (можно ставить шины шириной до 3”). Имеет регулируемую длину цепи, благодаря чему байк можно преобразовать в синглспид. Рама — карбон. По словам представителей Santa Cruz, она более жесткая и более отзывчивая, чем ее алюминиевый аналог, а также на 250 граммов легче (размер L).
Карбоновый Chameleon имеет несколько опций комплекта сборки, каждый из которых оснащен трансмиссией SRAM и ободьями Santa Cruz Reserve Carbon.
- А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Hyundai Kona Electric 2021 — новый электрический компактный внедорожник
Новая Kona является доказательством того, что Хендэ сделали гигантский шаг вперед в собственных разработках и сумели ощутимо повлиять на рынок электромобилей во всем мире. В чем же гениальность этого авто и чем ему уступает Tesla, разберемся ниже.
Внешний вид
Первый элемент, говорящий, что данное транспортное средство является электромобилем — передняя решетка, которая заглушена.
Чтобы этот элемент не выглядел, как простой пластик, в него вдавлена фактура в виде шестиугольных фигур, повторяющихся по всей площади.
В самой решетке спрятан слот для зарядки, в котором имеется два разъема:
- Для экспресс зарядки. С ней автомобиль заряжается до 80 процентов всего за 30 минут.
- Стандартный слот, который в час заряжает авто на 7.5 кВт.
Самый видный элемент дизайна — это выступающие арки, сделанные из темного пластика. Арки и создают автомобилю внешность и брутальность кроссовера, ведь без них машина бы выглядела безлико.
Пластик не только улучшает внешний вид, но и хорошо защищает пороги снизу, что хорошо для русских дорог.
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4180 1800 1570 2600 Салон и комплектация
В автомобиле чувствуются конфликты между желаниями разработчиков сделать модель дешевле, но при этом добиться премиального интерьера. Кожезаменитель на сидениях выглядит качественно и неопытный глаз с легкостью его перепутает с натуральной кожей.
Находясь в этих замечательных сидениях, понимаешь, за что были отданы деньги, но потом обращаешь внимание на качество пластика и возникает диссонанс. То же самое можно сказать и про монитор на торпедо: визуально он кажется просто огромным, однако это лишь иллюзия, потому что в нем сделаны большие рамки.
В зависимости от выбранной батареи меняется объем багажника. С 39-сильной батареей объем достигает 370 литров. С большими аккумуляторами владелец получит объем на 40 литров меньше. Запаска отсутствует как в первой, так и во второй версии.
Премиальная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, однако складывается ощущение, что автомобиль не рассчитан под такой диаметр: на них он кажется слишком жестким. Идеальный диаметр для сочетания эстетики и комфорта — 16.
Технические характеристики
В Kona имеется множество технических решений, которые делают этот автомобиль лучше конкурентов. Начать стоит с автоматического термоконтроля, который в холодное время года подогревает батарею, а в теплое охлаждает.
Данное техническое решение позволяет исключить потери более чем на 30 процентов. Для примера, тот же Nissan Leaf очень быстро разряжался зимой.
Следующая особенность связана не только с техникой, но и с маркетингом. Покупая Кону можно выбрать два варианта батарей:
- 39 кВт/ч
- 64 кВт/ч
У большинства потребителей средний пробег в сутки не большой, поэтому использование больших и мощных батарей не оправданно.
В больших батареях нет смысла, так как они дорогие и тяжелые. Небольшая 39-сильная батарея делает автомобиль не только дешевым, но и позволяет ему заряжаться гораздо быстрее.
Согласно тестам запас хода Hyundai Kona Electric с данной батареей составляет 321 км.
Данная комплектация оснащена 136-сильным мотором. Разгон Коны в данной конфигурации достигает 9,7 секунд до первой сотни, что не сильно много.
Однако эмоций этот разгон дарит море: секрет заключается в тяговитости мотора, который молниеносно разгоняет автомобиль до 60 км/ч, после чего динамика падает. Такой характер просто идеален для городских условий.
С 64-сильным зарядом аккумулятора запас хода Коны уже составляет 430 км, а мощность достигает 200 л.с. Стоит учитывать, что это стабильная цифра, на которую не влияет время года.
Конкуренты
Хендэ Кона Электрик 2021 является уникальным автомобилем по своим характеристикам из-за стараний инженеров и из-за малой конкуренции в нише электромобилей. Однако есть модели, с которым можно сопоставить данную машину:
KIA Niro EV — самый серьезный конкурент Hyundai Kona Electric. Обе машины обладают одинаковым запасом хода и созданы на одной платформе. Единственное отличие — разные батареи. Если в Kona Electric салон кажется более качественным, то в Niro EV он более вместителен.
Tesla Model 3 могла бы быть сильнейшим конкурентом, однако высокая стоимость и меньшие габариты это исключают
Nissan LEAF также гораздо меньше, обладает меньшим запасом хода и имеет очень дешевый интерьер. Данный автомобиль дешевле, но рассчитан под другую целевую аудиторию.
На данный момент компания Hyundai не озвучила официальные цены. Бытует мнение, что самая дешевая комплектация будет стоит 2,6 миллиона рублей.
Стоимость не низкая, однако не стоит забывать, что это надежный электрический внедорожник, который не будет требовать денег на топливо и обслуживание ДВС.
Дата выхода в России
Обновленная модель появится в России не раньше 2 квартала 2021 года. На сегодняшний день точная дата выхода электромобиля не известна.
Автомобиль получился удачным и сочетает в себе интересный дизайн и удовольствие от вождения. Не стоит обращать внимание на цифры в характеристиках: эта модель великолепно срывается с места и из-за низкого центра тяжести замечательно держит дорогу.
Запас хода — самый большой в классе, стоимость простейшей комплектации — низкая, комфорт — на высоком уровне, если не брать версии на 17-дюймовых дисках.
Так какие же явные минусы у Коны? Найти их не удалось. Новый Hyundai 2021 года стоит меньше, чем Tesla, но с Коной покупатель получает такой же запас хода, как у Tesla, и большую вместительность.
Источники:
https://kona-hyundai.ru/tseny-i-komplektatsii
https://hyundai-kona24.ru/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/989664-ot-dollar-2000-i-vyshe-luchshie-khardtejly-2019-po-versii-bicycling
https://autovogdenie.ru/hyundai-kona-electric-2021.html