Красный форвард велосипед

Содержание скрыть

Велосипед Forward

На территории России торговая марка Forward известна своим многообразием качественных двухколесных велосипедов. С момента основания компании прошло всего 4 года, но совершенно очевидно, что на спортивном рынке этот бренд известен многим. Производственная мощь компании настолько велика, что, например, за 2014 год с конвейера было выпущено более 1 млн. единиц велосипедов.

  • Содержание статьи:

Приоритетной задачей компании является постоянная разработка новых концептуальных моделей велосипедов, адаптированных под конкретные дорожные условия. Стоит отметить наличие огромного количества положительных отзывов со стороны владельцев надежных велосипедов, на которых можно свободно перемещаться, как по пересеченной местности, так и идеально пригодных для спринтерских и горных гонок.

Основные достижения компании Forward

Компания Forward ставит для себя первоочередную цель разработки надежной двухколесной техники для профессионального спорта и для любителей активного отдыха. Внушительный ассортимент моделей ежегодно пополняется прогулочными вариантами, велосипедами для развлечений, для поездок на дальние расстояния и профессиональных монстров для преодоления бездорожья.

типы велосипедовКак правильно выбрать велосипед по типу назначения. Узнать.

Что касается ценовой политики компании, то здесь все весьма лояльно. Имеющиеся в продаже модели адаптированы под невысокие ставки и всегда находятся на среднем ценовом уровне. Иными словами, если вы захотите купить себе качественный велосипед, то можно смело отдать предпочтение бюджетным прогулочным моделям Forward.

Помимо прогулочных вариантов модельный ряд велосипедов изящно дополняют профессиональные модификации. Такая техника отличается сбалансированными характеристиками прочности, надежности и уровнем оснащения. Велосипед подобного класса является идеальным транспортом на бездорожье, способным выдержать любые эксплуатационные нагрузки. Важно отметить, что техническое обслуживание велосипедов известного Российского бренда не является проблемой, поскольку все расходные материалы и запчасти всегда в наличии.

Современный модельный ряд велосипедов насчитывает свыше 150 модификаций. В частности, новая коллекция 2015 года выключает в себя:

  • 19 Хардтейл модификаций для взрослых;
  • 9 велосипедов для представительниц прекрасного пола;
  • 8 двухподвесных моделей для мужчин;
  • 17 вариантов для городских прогулок;
  • 17 моделей для подросткового катания;
  • 15 велосипедов для детей;
  • 9 вариантов горных велосипедов для детей.

Любая из указанных моделей отвечает высокому качеству, где эталонным образцом являются велосипеды японских производителей. Нельзя не отметить наличие современных колес у линейки велосипедов Forward, которые проектируются и изготавливаются на Нидерландском оборудовании.

Перед тем, как велосипед отправится в массовое производство, его тестируют профессиональные велосипедисты. Основной задачей тестировщиков является выявление возможных недостатков, которые впоследствии устраняются инженерами компании.

Совершенно очевидно, что актуальным направлением компании Forward на сегодняшний день является разработка моделей премиум класса. Производимые велосипеды могут уверенно конкурировать с мировыми брендами. В связи с этим, модельный ряд регулярно пополняется актуальными горными, шоссейными и городскими сериями. Модели основаны на качественных рамах, имеют определенный набор навесного оборудования, и максимально адаптированы под мировые стандарты качества.

Самое интересное, что при всех своих достоинствах в коллекции прослеживается великолепное сочетание цены и качества на велосипеды любой классовой категории.

Популярные горные велосипеды Forward

двухколесный велосипед серии forward maverick

Велосипед Forward Maverick .

двухколесный велосипед серии forward discovery dx

Велосипед Forward Discovery DX .

двухколесный детский велосипед серии forward energy

Велосипед Forward Energy .

двухподвесный горный велосипед серии forward benfica

Велосипед Forward Benfica .

Нельзя не сказать и о производимых велосипедах класса хардтейл. Например, модификации линейки Forward Sporting имеют высокочувствительные и надежные дисковые тормоза и бесшовную алюминиевую раму. Кроме того, любители экстрима с особым трепетом отмечают модель Forward Katana, которая помимо имеющихся достоинств у предшествующих моделей, теперь основана на стальной раме.

велосипед класса хардтейл forward sporting

Велосипед Forward Sporting .

велосипед для любителей экстрима forward katana

Велосипед Forward Katana .

двухподвесный велосипед meridaСамые дорогие горные велосипеды merida.

Велосипеды Forward для городских прогулок

складной велосипед forward ventura

Велосипед Forward Ventura .

женская модель велосипеда forward fitness fx

Велосипед Forward Fitness FX .

женский велосипед stern

  • В поисках надежного и недорогого велосипеда рекомендуем обратить внимание на женские велосипеды Stern от компании «Спортмастер». www.velosipedinfo.ru/zhenskie-velosipedyi-stern (bergamont): цена, отзывы, основные характеристики
  • KONA — современный бренд получивший всемирное признание благодаря реализации по-настоящему крутых байков. Узнать.

Базовое производство велосипедов Forward основано на базе Пермского велозавода, где с профессиональных конвейеров выпускаются не только массовые, но и эксклюзивные модификации. Многие профессиональные велогонщики и экстремальные любители ощутить адреналин отдают предпочтение современному модельному ряду безотказных велосипедов. Активные пользователи отмечают длительный срок эксплуатации всего механизма и его отдельных модулей. Даже, если в дороге случается непредвиденная поломка, её причины быстро устраняются.

В качестве примера успешного использования можно отметить, что именно на велосипедах марки Forward был в 2011 году покорен вулкан Килиманджаро. Кроме того, во всемирную рекордную книгу был занесен самый продолжительный велотур, длина которого составила 2500 км. Важно отметить, что расстояние было преодолено на велосипедах марки Forward.

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Forward – сравнительно молодой производитель велосипедов, который ни в одной стране не может похвастаться тем, что его знают поколения велолюбителей. Тем не менее, на этот бренд стоит обратить внимание хотя бы потому, что это, вопреки «иностранному» названию, российская фирма, а отечественная продукция обычно оказывается несколько дешевле зарубежных аналогов. Хотя такие велосипеды не обладают хорошо узнаваемым именем, не исключено, что для вас такой двухколесный транспорт окажется оптимальным решением.

О фирме

Forward – одна из немногих российских марок велосипедов, ориентировавших свое производство не столько на массового потребителя с небольшим бюджетом, сколько на заядлых любителей и настоящих профессионалов. Безусловно, страна-производитель приятным образом сказывается на цене и все-таки к категории наиболее бюджетных байков Forward точно не отнести, зато продукции фирмы не чураются даже профессиональные спортсмены.

Компания, со временем превратившаяся в современный Forward, была основана в 1999 году, но хотя ее деятельность сразу была связана с велосипедами, поначалу ничего не производила. Первоначально бизнес создавался с целью организации оптовых поставок двухколесного транспорта как от отечественных, так и от импортных производителей. Позже, оценив, какую сомнительную продукцию производят некоторые потенциальные конкуренты, Forward решил начать собственное производство.

В 2003 году на базе пермского завода «Велта» молодая компания начала разработку первой собственной модели и уже в следующем году начала ее продавать.

Удивительно то, насколько быстро компания стала популярной: уже в 2008 году был продан миллионный байк, и тогда же велогонщики на Forward впервые достигли успеха в престижных международных соревнованиях.

Спустя два десятилетия после своего основания Forward справедливо считается одним из наиболее успешных российских предприятий по производству велосипедов. Их периодически называют бюджетными, но правильнее сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

Плюсы и минусы

Forward – уникальный пример многообещающего российского производителя велосипедов, который всего за два десятилетия из никому не известного импортера дорос до уровня производителя, чьей продукцией не брезгуют даже профессионалы. Средний велолюбитель может найти у такого байка множество преимуществ, мы же выделим только те черты, которые нравятся преобладающему большинству комментаторов.

  • Низкая стоимость. Как ни крути, первоначально нашего человека привлекает именно ценовой критерий – потенциальный покупатель что-то слышал о том, что такой велосипед довольно востребован, а увидел цену и очаровался. Тут важно отметить, что Forward не является наиболее дешевым в принципе, зато он удивительно доступен по сравнению с зарубежными аналогами, что и заставляет отдать предпочтение именно ему.

  • Импортное навесное оборудование. Даже ярый патриот вряд ли станет спорить, что Россия пока что не производит однозначно топовых велосипедов и оборудования для них, потому предпочтение отдается ведущим иностранным брендам вроде Shimano. Forward выбрал разумную тактику сочетания недорогих деталей собственного производства (там, где это уместно) с важнейшими импортными узлами, благодаря чему их байки получаются сравнительно недорогими и достаточно качественными одновременно.

  • Внушительный выбор. Этот аргумент весьма понравится тем потребителям, кто любит доверять конкретному производителю, однажды показавшему себя с лучшей стороны. Линейки продукции Forward предлагают байки на любой вкус, а это значит, что владелец старого велосипеда может пересесть на совершенно новую модель, да еще и другого типа, не испытывая неуместных сомнений относительно того, можно ли доверять этой марке.

  • Огромное количество сервисных центров. Ничто не вечно и даже дорогие зарубежные байки иногда ломаются – как и велосипеды Forward. Другое дело, что импортный «железный конь» не всегда так просто отремонтировать – некоторые детали реально сложно достать, и приходится надеяться на то, что дорогой транспорт проживет как можно дольше. Поскольку Forward производится в России, фирма открыла почти сотню авторизованных сервисных центров по всей стране. Это значит, что даже в случае поломки шансы на восстановление двухколесного любимца довольно высоки.

Глобальных недостатков у Forward вроде бы и нет, ведь даже профессиональные спортсмены седлают их для участия в соревнованиях, однако не бывает идеального товара, который бы ни за что не критиковали.

Не исключено, что приводимые ниже недостатки – это всего лишь субъективное мнение авторов отрицательных комментариев или недоработка в одной конкретной модели, но мы специально постарались собрать ту критику, которая повторяется достаточно часто. В первую очередь, российское производство и непринадлежность к топ-классу очевидны: хромать может и качество сборки, и качество покраски. Кроме того, потребители частенько жалуются на то, что агрегат мог бы быть и полегче, ведь по ступенькам его тащить сложновато, особенно для хрупкой женщины или ребенка.

Детский модельный ряд

Forward готов привлекать новых поклонников марки с младых ногтей – специально для них он выпускает детские велосипеды, рассчитанные на возраст ездока от 1 до 10 лет. В принципе, в эту категорию входят велосипеды всех «взрослых» типов, но в несколько уменьшенном виде, мы же выделим лишь несколько характерных примеров.

  • Unit. Байк горного типа, рассчитанный на ребенка, который в полноценные горы вряд ли поедет, зато будет отчаянно гонять по ровной дороге, подвергая велосипед не меньшим нагрузкам. Хардтейл ориентирован на ребят от 5 до 9 лет – по крайней мере, его двадцатидюймовые колеса хорошо подходят для такого возраста. Комплектация модели бывает совершенно разной, вплоть до того, что рама может быть изготовлена из разных материалов – стали или алюминия (версия Pro).

  • Dakota 20. Еще один маунтинбайк, но уже в большей степени заточенный под езду по асфальтированным покрытиям. Это сравнительно простая, а потому недорогая модель – те же колеса на 20 дюймов увенчаны стальным каркасом, присутствует простая коробка передач на 6 скоростей, за торможение отвечают вибрейки.

  • Scorpions. Типичный ситибайк для детей в возрасте 5-9 лет. Сильно гонять на нем не стоит, тем более по неровным поверхностям, но в качестве первого транспорта для ребенка, который только учится и в принципе не отличается слишком уж задорным нравом, вполне сгодится. В плане конструкции это простейший односкоростной транспорт на жесткой стальной раме и 20-дюймовых колесах.

  • Meteor. Вопреки дерзкому названию, эта модель (точнее, ряд модификаций) предназначена для самых маленьких – юному пассажиру должно быть от 1,5 до 6 лет, чтобы на таком кататься. Как и положено стартовым моделям, «Метеор» изначально снабжен боковыми колесиками для поддержания равновесия, которые впоследствии можно будет быстро снять.

Яркий байк в типично детской расцветке также имеет на борту звонок и полноразмерные крылья.

Велосипеды для взрослых

Для совершеннолетних ездоков выбор стиля катания все же куда более широк, потому разнообразие моделей впечатляет куда больше. Мы собрали примеры моделей, которые многим потребителям кажутся лучшими, хоть и не спорим, что тут на вкус и цвет.

Горные

Маунтинбайки, как следует из их названия, заточены для езды по пересеченной местности, хотя и по хорошей дороге на них тоже можно кататься, пусть и с определенными оговорками. Основной упор компания Forward делает на недорогие любительские хардтейлы – модели, у которых нет амортизации заднего колеса.

Полноценные двухподвесные модели попадаются, но они не столь известны и огромным спросом пока не пользуются.

Выделим те байки, которые стали узнаваемыми среди велолюбителей.

  • Apache. Возможно, наиболее узнаваемая модель в масштабах всего бренда – простенький маунтинбайк для начинающих, который стоит недорого, но годится для города и относительного бездорожья. Стандартная комплектация отличается алюминиевой рамой, коробкой на 21 передачу, 26-дюймовыми колесами и механическими вибрейками, но вариаций – масса.

  • Sporting. Этот агрегат очень похож на вышеописанный, в том числе и разнообразием модификаций. Стартовый набор, по сути, отличается только тем, что рама здесь стальная, а не алюминиевая и скоростей 18, а не 21.

  • Agris (Lady). Специальный женский маунтинбайк в красных и белых тонах, рассчитанный на довольно агрессивный стиль катания или ощутимо пересеченную местность. Модель на 26-дюймовых колесах существует и в «мужском» исполнении, отличаясь только характерной конструкцией рамы с заниженной верхней трубой.

  • Raptor. Этот маунтинбайк несколько выбивается из общего ряда велосипедов Forward, поскольку является двухподвесным. Такая конструкция позволяет мягче преодолевать любые неровности, но отрицательно сказывается на накате и весе конструкции, несколько замедляя ход. 21-скоростной велосипед на 26-дюймовых колесах хорошо годится для реальных гор или любых других участков, где местность не обладает ничем, даже отдаленно напоминающим нормальные дороги.

Туристические

Таковыми часто называют дорожные (также шоссейные) велосипеды, основная функция которых – ездить по дорогам достойного качества, но при этом на максимально высокой скорости, чтобы быстро преодолевать значительные расстояния. В принципе, это ситибайк, но с облегченной рамой и улучшенными аэродинамическими свойствами, что обеспечивает прекрасный накат.

Среди продукции Forward таких байков достаточно много и в преобладающей части случаев они уже оснащены такими полезными бонусами, как багажник, крылья и так далее.

  • York. Ярчайший представитель своего класса с крупными (28 дюймов) колесами и коробкой передач на 14 скоростей на стальной раме. В дальнюю дорогу с пустыми руками не поедешь, потому такой транспорт изначально оснащен алюминиевым багажником, катафотами для лучшей видимости байка на темной трассе, подножкой и пластиковыми крыльями.

  • Yukon. Данный байк достаточно условно относится к шоссерам, ведь теоретически он годится для всего: можно и по городу кататься, и по пересеченной местности, и, конечно, по ровной дороге на значительные расстояния. В принципе, этот транспорт похож на вышеописанный, только рама здесь алюминиевая, скоростей – 24, а колеса чуть уменьшены – их диаметр составляет 26 дюймов.

  • Canberra. А эта модель и вовсе в плане характеристик является практически идеальной копией вышеупомянутого Yukon, но со специфической чертой – модель, названная в честь австралийской столицы, имеет дамскую форму рамы.

Городские

Велосипед для города в конструктивном плане, пожалуй, наиболее прост. Ездок, скорее всего, не будет выдвигать какие-то невиданные требования к ситибайку, ведь особых нагрузок на него не наблюдается ввиду отсутствия слишком длинных маршрутов и наличия дорог достойного уровня. Другое дело, что такой велосипед заменяет владельцу общественный транспорт или личный автомобиль, он может понадобиться в любой момент, а времени для того, чтобы специально готовить его к каждой поездке, попросту нет. По этой причине простота конструкции ориентирована еще и на отсутствие какого-либо необходимого обслуживания.

  • Indie Jam. Типичный пример городского велосипеда, представляющего собой классический ригид, то есть конструкцию вообще без амортизации. Конструкторы посчитали, что в условиях идеального городского покрытия амортизационные пружины неуместно утяжелят ситибайк, поэтому просто убрали такую деталь.

Колеса в 28 дюймов несколько великоваты для среднего городского велосипеда, а вот стальной каркас, одна скорость (хотя есть модификация и на 7 скоростей) и простейшие вибрейки дополняют портрет типичного ситибайка.

  • Valencia. Складной транспорт, который в целом годится не только для города, но и для слегка пересеченной местности, даже несмотря на свои скромные колеса размером в 24 дюйма. С последним, конечно, можно экспериментировать разве что очень аккуратно, поскольку раскладные модели байков в принципе не рассчитаны на полноценное гарцевание, ведь максимальная прочность каркаса невозможна без его целостности.

  • Azure. Дамский вариант ситибайка со специально заниженной верхней трубой – для упрощения посадки и высадки представительниц прекрасного пола в длинных платьях. 26-дюймовые колеса и простенькие вибрейки являются стандартом для этого велосипеда, а вот в плане количества скоростей доступен выбор модификаций – есть скромная трансмиссия на 7 скоростей, но есть и на 21.

Критерии выбора

Следует признать, что большинство моделей велосипедов Forward все-таки имеют оснастку начального уровня, а это существенно упрощает выбор. Многие байки отечественной фирмы рассчитаны на простых граждан, а не на спортсменов, в связи с чем стоят сравнительно недорого, а потребителю остается выбрать только тип велосипеда, который для него будет наиболее комфортным.

Так получилось, что горный велосипед в кругах несведущих людей считается чем-то «крутым», потому многие новички по возможности берут именно его, не понимая простой истины, что использование маунтинбайка вполне оправдано в горах, но не столь уж логично в условиях города. Лучшие характеристики такого велосипеда на ровном асфальте не раскрываются, а большинство элементов его навесного оборудования, за которые были заплачены приличные деньги, просто не задействованы. Если вы хотите кататься только по городу, выбирайте простейший ситибайк.

Обратите внимание лишь на то, будут ли на вашем типичном маршруте резкие подъемы и спуски – если да, то либо сразу берите ригид, либо приобретайте модель с возможностью блокировки амортизации, чтобы не терять зря усилия при наборе скорости.

Если ваши маршруты пролегают преимущественно за городом, тоже не спешите делать выбор в пользу абстрактного маунтинбайка. Для проселочной дороги, если она относительно адекватная, сгодится все тот же ситибайк – просто, быть может, уже не ригид, а хотя бы хардтейл или даже двухподвес. Шоссер вам понадобится разве что на тот случай, если вы ежедневно преодолеваете расстояния по 10-20 км и более, и хочется тратить на это минимум времени, тем более что на качество дорожного покрытия жалоб нет.

Что же касается горного велосипеда, то выбирайте недорогие модели на случай, если просто любите кататься по лесу и только для серьезных спортивных тренировок приобретайте нечто подороже. Обратите внимание, что на сложных покрытиях типа густой травы или песка куда лучше покажет себя фэтбайк – разновидность маунтинбайка с широкими полуспущенными шинами.

Кроме того, нельзя забывать и об общих принципах выбора велосипеда – мало того, что он должен нравиться вам своим внешним видом, так он еще и обязан подходить по росту.

Обязательно испытайте агрегат в деле перед покупкой. Маунтинбайк, конечно, не позволят взять в горы на пару дней, но хотя бы просто проехаться по магазину нужно в любом случае, чтобы понять, удобно вам на нем или нет. Хотя бы на глаз оцените надежность всех конструкций, а также проверьте, правильно ли собрана конкретно взятая модель, нет ли на ее поверхности заусенцев и сколотой краски.

Если сомнения окончательно не развеяны, поищите также отзывы о модели в интернете, хотя вот с этим следует быть осторожным: помните, что большинство довольных людей отзывы не оставляют в принципе, а критика, увиденная лишь в одном-двух комментариях из десятка, может оказаться субъективной.

Обзор отзывов

Напоследок – общая картина мнений владельцев, которым посчастливилось ездить на продукции российской фирмы Forward. В большинстве случаев они отзываются о своих байках положительно, считая их вполне приличным транспортом для неспешного катания по городу, любительских выездов за город или даже длительных походов по асфальтированным дорогам. В сочетании с невысокой ценой такой велосипед кажется настоящей находкой, и многие потребители отмечают, что порекомендовали бы Forward своим друзьям и знакомым.

Критика обычно несущественна, но все-таки и она присутствует в большинстве комментариев. Правда, оценить значительную ее часть можно по одному из отзывов, в котором автор недоволен комплектацией горного велосипеда, которому якобы не хватает… катафот и подножки, которые больше подошли бы ситибайку или шоссеру. Жалобы на существенный вес можно считать наиболее весомой из типичных претензий.

Обзор велосипедов Forward смотрите в видео ниже.

Какой фирмы велосипед лучше купить Форвард или Стелс

forst22

С проблемой выбора велосипеда хоть раз сталкивается каждый человек. На рынке полно велосипедов большого количества марок, цен и цветов – глаза разбегаются и трудно сделать выбор, какой товар приобрести, чтобы в итоге деньги не были потраченными впустую. Далее рассматриваются 2 марки велосипедов – «Стелс» и «Форвард», а также их устройство, достоинства и недостатки.

Так как представленные марки не имеют существенных различий в цене, сделать выбор бывает сложно.

Велосипеды «Форвард»

«Форвард» – крупнейшая российская марка по производству велосипедов. Товарами этой марки пользуются около 5 млн. жителей России, Белоруссии и Казахстана. «Форвард» изготавливает велосипеды по самым современным технологиям для людей всех возрастов, уровней подготовки, а также для различных условий окружающей среды. Компания выпускает большое количество моделей для городских и других прогулок: круизеры, шоссеры, гибридные модели и т.д. Производители «Форвард» знают толк в качестве, об этом свидетельствует полученная в 2011 году премия «Товар года».

Такие велосипеды имеют четырехэтажную систему подвески и стальную изогнутую раму и дополнительно оснащены крыльями на колеса, звонком и зеркалом заднего вида. Тип тормозов – V-brake. Достоинствами велосипедов форвард являются:

  • Заниженная рама для комфортного катания.
  • Широкое мягкое седло.
  • Покрышки без агрессивного протектора.
  • Адаптация к российским дорогам.
  • Невысокая цена.

Недостаток – ограниченное количество скоростей с задним переключателем.

Обзор моделей «Форвард»

Для неспешной велосипедной прогулки по городу можно смело выбирать Forward Barcelona. Стоит он всего 9500 рублей. Однако, у велосипеда всего 7 скоростей и тяжелый вес по сравнению с другими моделями.

Forward Barcelona

Forward Raptor больше всего подходит начинающим велосипедистам для катания по пересеченной местности и городу.

Forward Raptor

Преимуществом горной модели Quadro состоит в том, что сначала ее тестируют на компьютере, а затем уже профессионалами. Такой велосипед идеален для поездок по пересеченной местности на дальние дистанции. Имеет 24 скорости и дисковые тормоза.

Forward Quadro

Titan и Twister любят дети и подростки, так как наличие 18 скоростей и яркая расцветка нравятся начинающим гонщикам.

Велосипеды «Стелс»

«Стелс» так же как и «Форвард» широко используется людьми всех возрастов и имеет большую популярность в России. Они бывают разных моделей, в том числе складных и гибридных. «Стелс» выпускает меньше разновидностей дорожных моделей, чем «Форвард». Брак среди этих велосипедов практически не встречается, так как производитель следит за качеством каждого выпускаемого товара, поэтому ни одна единица продукции не допускают в продажу, не проведя испытания и контроль качества. У складных моделей есть широкий ряд с колесами от 14 до 26 дюймов. Тормоза у «Стелсов» дискового типа.

  1. Доступная цена.
  2. Рама из стали.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Качественные переключатели скоростей.
  5. Гашение ударов при езде по неровным поверхностям.

Недостатком является то, что в основном они предназначены для людей выше 170 см. Так же среди моделей встречается плохое качество некоторых узлов, особенно у горных.

Далее будут описаны наиболее популярные модели.

Stels Arrow. Оснащен рамой с круглым сечением, которая дополнительно укрепляется базой. Также имеется широкий руль, с помощью которого можно легко управлять велосипедом. Скорости регулируются с помощью переключателя. Недостаток велосипеда – каретка быстро изнашивается.

Stels Arrow

Высокий спрос имеет Stels Navigator. Эта модель подходит для шоссе и не подходит для езды по не обустроенным дорогам. Велосипед оснащен тормозами педального типа. Минус у него такой же, как и у предыдущей модели – частый полом каретки.

Stels Navigator

Stels Pilot приспособлен к российским неровным местами дорогам больше, чем предыдущие. Рама у него отрытого типа. Пластиковые педали с прокладками обеспечивают Stels pilоt большую стабилизацию.

Stels Pilot

Stels Magic – идеально подходит для детей. Тормоза срабатывают мягко. Руль имеет удобное крепление и его высоту можно легко регулировать самому. Велосипед хорошо управляется и стоит не больше 5 тысяч.

Stels Magic

Stels Echo славится своей надежностью и выдерживает большие нагрузки благодаря раме открытого типа и ее овальному сечению. Такая надежная модель стоит около 6 тысяч.

Stels Echo

Велосипеды «Стелс» подойдут людям с лишними килограммами, так как комплектуются двойными алюминиевыми ободами. У форварда же ободы одинарные.

Сравнение

«Форвард» превосходит конкурентов в более универсальном строении рамы, а все потому, что велосипеды этой марки подвергаются глубокой инженерной обработке. Со «Стелс» они не сильно различаются в цене, но все же «Форвард» стоит немного дешевле.

Преимущество «Стелс» перед представленным конкурентом в более легком весе и эффективной тормозной системе.

Велосипеды обоих марок обладают одинаковым механизмом складывания и комплектуются навесным оборудованием одного класса. К тому же они имеют одинаковые недочеты: краска скалывается, на нем появляются царапины, а обвес нужно постоянно подтягивать и смазывать. Еще эти марки одинаково подходят для маленьких ездоков, потому что имеют все необходимое для них: звонок, поддерживающие колесики и защиту на цепь. Но, «Форвард» имеет более привлекательную для малышей яркую окраску.

«Форвард» и «Стелс» одинаково подойдут для городских условий, но не предназначаются для профессионального велоспорта.

Заключение

Выбирать «Форвард» следует людям, которые ценят качество, удобство и уникальный внешний вид по доступной цене. «Стелс» – тем, кто любит скорость и надежность. В любом случае, срок службы и качество велосипедов любых марок во многом зависит от качества сборки в магазине, в котором его покупают и правильного использования товара покупателем. Поэтому перед покупкой следует проверить все основные узлы и комплектующие.

Известные российские производители, плюсы и минусы, Stark, Stels, Forward, Stinger

Многие начинающие велосипедисты предпочитают серьезно подходить к выбору своего первого двухколесного друга, что похвально. Основа скрупулезного подбора веломашины – это разрешение всех этапов задачи, как выбрать лучший горный велосипед под себя. Объективно, производитель велика имеет второстепенное значение в процессе обзора подходящих моделей, но, для большинства катальцев небезразлично, чья же надпись нанесена на раме.

Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории

Торговая марка Stels принадлежит холдингу «Веломоторс» – крупнейшему российскому производителю мото-, вело- и снеготехники, основанному в 1996 году. Не менее известна в кругу веловодов отечественная компания Forward, открытая в 1999 году. Ее производственные мощности расположены на заводе, выпускавшем ранее веломашины «Кама».

Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.

Базовые модификации: до 15 000 р

В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:

  • 3 ростовки: 16», 18», 20»;
  • 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
  • пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
  • стальная рама;
  • ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
  • двухстенные алюминиевые обода.

Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:

  • 3 размера: 15», 17», 19»;
  • 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
  • вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
  • материал рамной конструкции – сталь;
  • ободные тормоза;
  • двойные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech.

Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:

  1. Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
  2. Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).

Подведем итог в сравнении стартовых моделей Forward и Stels по основным критериям:

  • Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
  • Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
  • Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.

Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса в Подольске от специалистов www.velopodolsk.ru

В данной статье давайте попробуем ответить на три основных вопроса, которые стоят перед человеком, который хочет начать кататься на велосипеде как любитель. Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?

На Российском рынке присутствуют около двух десятков организаций, которые занимаются производством и продажей бюджетных велосипедов под собственными торговыми марками. Поскольку всех перечислить невозможно, рассмотрим самые популярные из марок, представленных в Центральном Федеральном Округе и в городе Подольск Московской области в частности. Самые известные и многочисленные марки на улицах это Stern, Stels, Atom, Forward, Stinger и Lorak. По заявлению представителей компаний Forward и Stels, их велосипеды разрабатываются и собираются в России с использованием по максимуму насколько это возможно комплектующих Российского производства. Atom, Stinger и Stern разрабатываются в России, а производятся и собираются в Китае. Торговая марка Stern, принадлежит одной известной межрегиональной сети, торгующей спорттоварами на территории всей России, хорошо это или плохо затронем чуть ниже. Еще один известный велосипед экономического класса это Lorak, дизайн по заявлениям производителя разрабатывается во Франции, но собирается и производится он в Китае.

Фото коробки Lorak (слева) и Stels (справа).

Маркировка страны производителя внизу коробки.

Надо заметить, что все вышеперечисленные марки практически одинаковые по качеству комплектующих, а главные их различия состоят в геометрии рам и дизайне раскраски. По дизайну рам, можно выделить Stels и Lorak, так как они очень разнообразны, насыщены и имеют очень качественные лакокрасочные покрытия. Эти два велопроизводителя используют для покраски своего модельного ряда все возможные варианты покрасок, что позволяет потребителю на свой вкус выбрать велосипед глянцевой, матовой покраски или как автомобильный металлик. По правильности геометрии рам я бы расположил представленных производителей в следующем порядке.

  1. STELS (Самое большое разнообразие форм и размеров, напоминают рамы Merida)
  2. Stern (Четкие геометрии, отдалено напоминают рамы GT )
  3. Forward и Lorak (неплохие рамы позволяют вешать оборудования до высшего любительского класса)
  4. Atom и Stinger (рамы предложенные Китайскими производителями)

Покупая бюджетный велосипед от 4 000 до 15 000 рублей, не стоит требовать от него слишком многого. Для сравнения в велосипеде около 300 узлов и соединений и он стоит 10 000 рублей (к примеру). Лавочка из металла, на дачу, имеет вес в три раза меньше, и от 3 до 15 узлов соединения, а стоит практически столько же, задумайтесь! Эти модели (и марки) созданы для прогулочных решений, умеренно-скоростного передвижения по городу, для обучения и знакомства с велотранспортом детей. И самая главная задача велосипедов начального уровня это укрепление здоровья и физического развития человека, а так же реабилитация после болезней и операций. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод для получения удовольствия от езды, и для поездок на работу без пробок, Вам будет достаточно и недорогой модели начального уровня.

Помните! Независимо от марок и моделей срок службы и качество эксплуатации велосипеда, на 80% зависит от качества сборки в магазине, в котором Вы его приобретаете, и правильной эксплуатации, которую уже обеспечиваете Вы, как пользователь. Как же огородить себя от некачественной сборки в магазине? В первую очередь свой будущий транспорт надо покупать магазинного хранения, так как велосипеды, продающиеся вдоль дорог, собираются и хранятся на улице. Такую сборку можно охарактеризовать как сборку на коленке, а хранение на улице приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Дождь, пыль, грязь вносят немалый вклад в скорейшее уничтожения велосипеда. Перед покупкой проведите небольшую диагностику основных узлов велосипеда, и если Вам что-то не нравится или смущает, не стесняйтесь, задавайте компрометирующие вопросы продавцу и послушайте, что он Вам на них ответит. Если Вам покажется, что человек несет бред или не понимает, о чем говорит, в таком месте лучше велосипед не покупать. Представляете, как собран велосипед людьми, неспособными рассказать о нем.

При покупке в первую очередь подергайте за руль, шатуны и седло не должно быть никаких люфтов, скрипов и звонов. Затем приподнимите заднее колесо велосипеда, покрутите педали одновременно переключая скорости с помощью шифтеров, монеток или моноблоков установленных на руле. Не должно быть никаких скрежетов и трения цепи (кроме случаев перекоса цепи). После этого по очереди приподнимите велосипед сзади и спереди покрутите колесо, если колесо крутится ровно, не задевая тормозных колодок, значит обод ровный, без восьмерок и тормозная система правильно отрегулирована. Если же вы видите или слышите трение колеса при кручении, то в первую очередь надо убедиться что Вам не хотят продать велосипед с восьмеркой. Если Ваш железный конь оборудован дисковыми тормозами, возьмите какой-нибудь плоский предмет (например брусочек или спичечный коробок), поместите его между рамой и ободом колеса, оставьте зазор между “брусочком” и ободом велосипеда в 2 мм., и крутаните колесо, если обод не задел брусочек при кручении с двух сторон, значит он ровный, а трения вызваны дефектом или неправильной сборкой и настройкой тормозной системы. Если велосипед на ободных тормозах то такую операцию можно сделать самой резиновой колодочкой, нажав тормозную ручку так, чтобы колодки приблизились к ободу на 1-3 мм., и крутануть колесо. Ровный обод колодки не заденет.

После того как вы убедитесь что велосипед собран качественно необходима правильная эксплуатация. Для правильной эксплуатации велосипеда в первую очередь надо убедиться, что он подходит Вам по размерам. Если вы весите более 75 кг. То Вам необходима модель с двойным алюминиевым ободом. По росту раму предварительно можно выбрать с помощью таблицы соответствия рам и роста человека.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosiped-forward
https://vplate.ru/velosiped/brendy/forward/
https://vchemraznica.ru/kakoj-firmy-velosiped-luchshe-kupit-forvard-ili-stels/
https://portalss.ru/vybor-velosipeda/zolotaya-seredina-kakoy-firmy-velosiped-luchshe-vybrat-iz-chisla-otechestvennyh-modeley-dlya-muzhchin.html