Электроскутер, что это и как выбрать
Что такое электроскутер? Под термином объединяют наземные транспортные средства с одним, двумя и тремя колесами, которые передвигаются при помощи электрического мотора.
Технические особенности электроскутеров
Электрический скутер свободно передвигается благодаря двигателю (мотор-колесу) вмонтированному в заднее колесо. Подпитка осуществляется от аккумулятора, который заряжается от сети электроснабжения 220 вольт в течение 5-8 часов и рассчитан на 500 циклов подзарядки. Заряд достаточно мощный, позволяет разгоняться скутеру в среднем до 50-60 км/час.
Математические расчеты докажут, что стоимость техники минимальная и вполне оправдана.
Мощность – одна из главных характеристик
Электроскутер – оптимальное средство передвижения с точки зрения цена-качество, но как выбрать лучший, что учитывать при покупке? Тип посадки, вес, дизайна, комплектацию и скоростные характеристики очень важны, но ключевым показателем считается мощность. От нее напрямую зависит скорость, маневренность и грузоподъемность модели.
Рассмотрим рабочие характеристики скутеров исходя из мощности.
Технические параметры, возможности
Прогулочный вариант с низкой посадкой, облегченной алюминиевой рамой. Развивает скорость до 25 км/час, запаса батареи хватает на 30-35 км. Рекомендован людям преклонного возраста, лицам с ограниченными возможностями, проблемами опорно-двигательного аппарата.
Одноместный прогулочный вариант массой 70 кг, перевозит грузы массой до 120 кг. Развивает скорость до 20 км/час, свинцово-кислотной батареи хватает на 50 км пути.
Модель с прочной стальной рамой, гидравлическими подвесками, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Грузоподъемность – до 140 кг. Развивает скорость до 45 км/час, аккумулятор работает практически бесшумно, заряда хватить на 45 км пути.
Транспорт с дисковыми тормозами разгоняется до 50 км/час. Литиевая батарея заряжается за 2,5-3 час, от источника переменного тока 120-240 В.
Маневренная, надежная модель грузоподъемностью до 150 кг. Аккумулятор заряжается от сети 220 В за 8-9 ч., заряда хватает на 60 км пути, максимальная скорость разгона – до 70 км/час.
Двухместные агрегаты с дисковыми тормозами, литиевыми или гелиевыми аккумуляторами. В зависимости от типа батареи зарядки хватает на 90 км (гелиевая), 110-120 км (литиевая). Разгоняется до 85-90 км/час. Под водительским сидением есть отсек для личных вещей, а сзади – багажник.
С дисковыми тормозами разгоняются до 95 км/час. Аккумулятора, который заряжается 6-8 час хватает на 100 км пути.
Правила эксплуатации
Электрические скутеры простые в управлении, но если вы новичок в вождении – тренировка перед первой поездкой не помешает. Испытывать агрегат рекомендуется на ровной дороге, потом – выезжать на проблемные трассы. В дорогу лучше надевать средства индивидуальной защиты: шлем, наколенники, другие элементы безопасности. В процессе передвижения необходимо оставаться собранным, соблюдать правила передвижения по проезжей части.
- Если скутеры одноместные, кататься вдвоем нежелательно. Нагружать его стоит в пределах, указанных производителем, иначе не избежать поломок техники.
- Если есть педаль газа, начните движение с педального хода. Это сэкономить зарядку батареи, так как энергия расходуется в основном в момент, когда запускается мотор.
- Соблюдайте осторожность на мокрых дорогах, перед каждым заездом проверяйте работоспособность тормозов, других узлов.
- Если в какое-то время не планируете пользоваться транспортом, отключите аккумулятор. Следите за условиями хранения АКБ, который не переносит резких температурных перепадов, минусовых температур.
- Когда електро батарея вышла из строя, перегрелась, не пытайтесь ею пользоваться, тем более – вскрывать!
- Электроскутеры широко распространены в Москве, других городах России, СНГ, но пользоваться ими запрещено людям с плохим зрением, нарушенной координацией движений, нестабильной психикой.
В какую погоду лучше кататься
Скутеры электрические желательно эксплуатировать в теплую сухую погоду. Если в АКБ, другие механизмы, электронику попадет вода, может возникнуть поломка, не поддающаяся гарантийному ремонту.
Электроскутеры – транспорт, который часто можно встретить в Москве, других городах России, но кататься на нем стоит скорее по тротуарам, велодорожкам. На оживленной улице, скоростной трассе с ним точно делать нечего.
Понадобятся ли права на вождение
Купить электроскутер в Москве не проблема, но можно ли ездить на нем без прав?
За нарушение правил дорожного движения вождение без документов водителю грозит штраф 10 000-15 000 рублей.
Скутер-трансформер
Недавно производители стали выпускать скутер одноколесник, моноцикл с электро двигателем, изобретенный инженером Крисом Хоффманом (США). Он представляет собой одиночный мотоцикл на одном широком колесе, по функционалу схожий с электрическим самобалансирующим сигвеем.
Состоит монобайк из следующих деталей:
- жесткой металлической рамы;
- колеса;
- силовой установки;
- электродвигателя;
- компьютеризированной панели управления;
- светодиодных фар;
- подставки спереди для удержания в вертикальном положении.
Одноколесный уницикл экологически чистый, с нулевым показателем вредных выбросов, весит всего 60-72,5 кг, может перевозить грузы массой до 117 кг. Помимо встроенного бортового компьютера в нем есть акселерометр, регулятора передач, газа, другие навороты. Мини-скутеры электрические развивают скорость до 40 км/час, заряжать батарею можно от сети 220 В или сетевого блока 12 В. Аккумулятора хватает на 50 км пути, зарядка занимает до 5,5-6 часов.
Приобретайте электроскутеры у надежных поставщиков
Наш интернет магазин предлагает товар ы для спорта, и отдыха. Здесь вы можете купить электроскутер, экипировку, аксессуары, многое другое по самым лучшим ценам в Москве. Товар сертифицирован, поставляется напрямую от производителя, при соблюдении правил эксплуатации прослужит долгие годы.
Как выбрать моноколесо
Ёмкость (Вт*ч) аккумулятора и мощность (Вт) двигателя определяют, как далеко и быстро вы поедете. Это первое, что нужно выяснить при покупке.
2 А насколько далеко можно уехать?
- Ёмкости аккумулятора : более ёмкие батареи позволят проехать без подзарядки дольше. 130 Вт*ч разрядится быстрее, чем 2000 Вт*ч, а значит придется искать место для зарядки аккумулятора. Однако большая батарея означает увеличение веса моноколеса.
- Скорости передвижения : чем быстрее вы едете, тем быстрее садится батарея, а значит, вы проедете меньшее расстояние. Современные модели рассчитаны на среднюю крейсерскую скорость около 30-40 км/ч и примерно 4-5 часов работы.
- Вашего веса : чем больше веса везёт моноколесо, тем больше заряда тратит аккумулятор. В большинстве случаев 120 кг – это максимальный вес, на который стоит ориентироваться. Однако бывают и специальные версии, которые легко узнать по увеличенным педалям.
- Мощности двигателя: мотор с номинальной мощностью 450 Вт экономичнее, чем 3500 Вт.
- Направления : при поездке в гору двигатель потребляет больше энергии, а значит, колесо пройдёт меньшее расстояние.
- Погоды : на морозе литий-ионная АКБ быстрее разряжается и теряет часть ёмкости, так что зимой далеко уехать не получится.
3 Хорошо, а как быстро?
Скорость зависит от мощности двигателя. На коробках обычно указывают 3 величины.
- Номинальная обеспечивает среднюю (крейсерскую) скорость 20-40 км/ч. Самая распространённая – 500-2000 Вт. Если ваш вес приближается к 70 кг, выбирайте модели мощностью от 800 Вт.
- Максимальная примерно вдвое больше номинальной.
- Пиковая – мощность мотора при перегрузке.
Чем мощнее мотор, тем большую скорость вы сможете набрать, прежде чем продавите колесо. Безопасной скоростью считается 20-25 км/ч: так вы успеете спрыгнуть с моноколеса и пробежаться. Если вы потеряете равновесие при 30 км/ч и больше, устоять на ногах не получится.
4 Что значит « продавить моноколесо » ?
Это значит, вы наклонились вперёд так далеко, что колесо не успевает под вас подъехать. Если пользователь пытается выжать скорость больше максимальной, двигатель отключается, и колесо падает. Вместе с райдером.
5 Значит, чем мощнее, тем лучше?
Не совсем. Чем мощнее моноколесо, тем быстрее оно будет ехать и лучше справляться с нагрузками типа большого веса, высокой скорости или подъёма в гору. Однако, большая мощность требует большей ёмкости батареи, а значит, растёт и вес аппарата.
6 Какой вес выбрать?
7 Нужна ли подсветка?
Конечно нужна, если вы собираетесь ездить и в тёмное время суток.
Подсветка бывает функциональной и декоративной.
Функциональная
- фара освещает дорогу,
- задний габаритный огонь делает вас видимым для пешеходов и транспорта,
- стоп-сигнал сигнализирует о снижении скорости.
Декоративная
Чаще это круговые светодиодные ленты по бокам. Такая подсветка не только украшает моноколесо, но и делает райдера более заметным на дороге в темное время суток.
На некоторых моделях есть режим стробоскопа: частое мигание диодов увеличивает заметность моноколеса на дороге.
8 А сэкономить получится?
Сэкономить можно на мощности мотора и ёмкости АКБ, но помните, что от них зависят пробег и скорость. Не покупайте безымянные китайские модели: их мощность часто гораздо ниже заявленной, страдает качество сборки, а гарантию на кустарное производство никто не даёт. Найдите баланс между ценой и мощностью проверенных брендов и катайтесь с удовольствием.
- Kingsong KS16X : мощность двигателя 2200 Вт, максимальная скорость до 50 км/ч, дальность хода до 130 км. : мощность 800 Вт, скорость до 30 км/ч, дальность хода до 50 км. : мощность 1500 Вт, скорость до 40 км/ч, дальность до 70 км.
- GotWay Begode Tesla V3 1500Wh : мощность 2000Вт, скорость до 45 км/ч, дальность хода до 120 км.
- Inmotion V11 : мощность двигателя 2200 Вт, скорость до 50 км/ч, дальность хода 120 км, есть подвеска.
- Inmotion V10F 960Wh : мощность 2000 Вт, скорость до 40 км/ч, дальность хода до 90 км.
Ещё один способ сэкономить – скидки. На нашем сайте есть специальный раздел "Распродажа моноколёс", где можно найти самые выгодные предложения.
9 В двух словах
- Выбирайте модели со средней скоростью 30-40 км/ч. Это обезопасит вас от продавливания моноколеса.
- Двигатель с номинальной мощностью от 800 Вт способен развить большую скорость, и это также поможет не продавить колесо.
- АКБ от 340 Вт*ч позволяет проехать на одном заряде до 30 км. Более слабый аккумулятор брать не имеет смысла: когда батарея разрядится до 50%, скорость моноколеса уменьшится.
- Выбирайте модели со встроенной телескопической или откидной ручкой или с возможностью установить внешнюю. Если моноколесо разрядится в дороге, вам будет проще катить его к месту зарядки, чем нести.
- Помните, что время от времени вам придется носить моноколесо в руках. Рассчитывайте свои силы и не покупайте колесо, которое не сможете поднять по лестнице. Для ребёнка выбирайте более лёгкое колесо, которое он сможет нести без проблем.
Если у Вас всё остались вопросы по поводу выбора моноколеса, звоните нам +7 (981) 981-77-22 , наши специалисты подберут вам подходящую модель.
Рейтинг лучших электромотоциклов для взрослых на 2021 год
Электрический мотоцикл – это прорыв в сфере технологий, который ежегодно завоёвывает популярность среди любителей мотоциклетной езды. В чём их особенность, какие модели на сегодняшний день являются самыми популярными – описание дано в статье. Обзору представлены популярные модели электромотоциклов для взрослых на 2021 год.
- 3.1 «Eco Tribo Pocketbike»
- 3.2 «ECO NRG R2 XL»
- 3.3 «PS77 ECO»
- 4.1 «YCR»
- 4.2 «XL2000DQT-E2»
- 4.3 «MUNRO»
- 4.4 «ElectroTown B1»
- 4.5 «Soco»
- 4.6 «Electrotown 1500»
- 4.7 «ELBIKE BULLET»
- 4.8 «Kawasaki Z1000 SR»
Общие сведения об электрических мотоциклах: ответы на самые популярные вопросы, относящиеся к данному виду техники
Описание электромотоцикла: средство передвижения с 2 или 3 колёсами, которое приводится в движение при помощи силового агрегата. Внешне они напоминают модели различных видов бензиновых мотоциклов: классические, спортивные, туристические, эндуро и т.д.
Преимущества электрических байков:
- Экологичность;
- Недорогое обслуживание;
- Простое управление;
- Электробайки достаточно бесшумные при езде;
- В зависимости от модели, запас хода может достигать 100 и более километров;
- Двигатель в 5 раз дольше служит, чем в бензинных конструкциях;
- Более низкая себестоимость, в отличие от бензиновых моделей.
Прежде, чем решиться на покупку электрического мотоцикла, все задаются двумя основными вопросами:
- Нужны ли права на электромотоцикл?
- Нужно ли регистрировать (ставить на учёт) электромотоцикл в ГИБДД?
Ответ 1. Если двигатель меньше 250W, то, согласно закону, такой электромотоцикл приравнивается к «велосипеду», а значит права, чтобы на нём передвигаться по городу, не нужны. Если мотор выше указанной планки, то наличие прав для вождения обязательно.
Ответ 2. Согласно правилам ГИБДД, регистрация обязательна, если выполняются два пункта:
- максимальная мощность электродвигателя более 4 кВт;
- максимально конструктивная скорость более 50 км/ч.
В противном случае, электромотоцикл в постановке на учёт не нуждается.
Критерии выбора электрических мотоциклов
Лучшие мировые производители мотоциклов развивают новое направление, создавая модели с электрическим мотором. Существует два вида электромотоциклов: подростковые и для взрослых. Подростковые модели имеют небольшой ассортимент, в основном, спортивные байки, предназначенные для тренировок или любительской езды за городом. Взрослые мотоциклы с электродвигателем копируют бензиновые байки, поэтому размерами и техническими свойствами им практически не уступают.
На что обратить внимание при выборе таких агрегатов? В первую очередь, все покупатели смотрят на показатель запаса хода одного заряда: чем больше километраж, тем лучше. Данное числовое значение зависит от ёмкости аккумулятора и мощности электродвигателя.
Немаловажен тот факт, сколько уходит времени на полное восстановление батареи питания, какое потребление энергии расходуется в процессе. Самые хорошие электромотоциклы – с мощным двигателем и небольшой временной зарядкой, однако цены на такие модели очень высокие.
Иные показатели, влияющие на популярность моделей при покупке:
- функционал: чем больше возможностей, тем лучше;
- качество сборки и используемы материал для каркаса: самые прочные – стальные агрегаты;
- дизайн электрических мотоциклов;
- соотношение цены и качества.
Какой фирмы лучше? Однозначно на этот вопрос ответить невозможно. Так как сравнить не с чем, особенно если покупка совершается впервые, то можно изучить отзывы и прислушаться к советам продавца. Хотя закон общества таков: чем известнее производитель, тем большим спросом пользуется его продукция.
Рейтинг качественных электрических мотоциклов для подростков от компании «NITRO Motors»
Список возглавили модели из категорий:
- Спортивная;
- Кроссовая;
- Скоростная.
Мини-байк спортивного типа для шоссейной езды. Яркий корпус и множество изгибов придают мотоциклу особый шарм. Используется для тренировок на мототреках. В городских условиях нужно быть очень внимательным, так как техника не оснащена зеркалами заднего вида. Дизайн модели предполагает пользование мальчиками данного агрегата. Есть несколько цветовых решений, но если девочки занимаются на профессиональном уровне мотоциклетной ездой, то подойдёт и для них на начальной стадии.
Дизайн электробайка «Eco Tribo Pocketbike»
Производитель: | «NITRO Motors» |
Привод: | цепной |
Габариты (сантиметры): | 103/27/46 |
Тип тормозной системы: | дисковый |
Мощность: | 1060 Вт |
Скоростной предел: | 25 км/ч |
Масса нетто: | 30 кг |
Тип аккумулятора: | 6 DZM-12 свинцовый |
Батарея: | 3×12В |
Напряжение: | 12 мАч |
Размер шины (сантиметры): | передней – 9 на 6,5, |
задней – 11,9 на 5 | |
Сколько стоит: | 41000 рублей |
- Дизайн;
- Функционал;
- Покрышки дают хорошее сцепление с дорогой;
- Для любых погодных условий;
- Возможность использования на городских улицах, но с ограничениями;
- Массивная подножка сохраняет равновесие мотоцикла;
- Манёвренность;
- Приемлемая цена;
- Подойдёт для спортивного катания новичкам женского пола;
- Несколько ярких расцветок.
- Отсутствие зеркал.
Модель предназначена для езды по грунтовым и асфальтированным дорогам. Она обладает отличными манёвренными качествами, справляется с любыми задачами, поставленными гонщиком. Для тренировок на профессиональном уровне (начальная ступень), не уступает топливным агрегатам.
Вид сбоку на электробайк «ECO NRG R2 XL»
Производитель: | «NITRO Motors» |
Тип: | кроссовый |
Габариты (сантиметры): | 139/34/87 |
Масса нетто: | 49 кг 500 г |
Привод: | цепной |
Заряжается: | до 10 часов |
Зажигание: | ключом |
Скоростной придел: | 23 км/ч |
Двигатель: | 500W |
Ёмкость аккумулятора: | 12 мАч |
Напряжение: | 48В |
Размер шин (сантиметры): | передней – 6 на 10, |
задней – 8 на 10 | |
Сколько стоит: | 78500 рублей |
- Наличие амортизации;
- Высокая проходимость;
- Для любых дорог;
- В любую погоду преодолевает различные препятствия;
- Отображение необходимой информации на электронном экране, закреплённом на руле;
- Два варианта цвета;
- Для всех подростков;
- Наличие подножки;
- Набирает скорость быстро.
- Дорогой.
Модель с автоматической трансмиссией. По своим ходовым качествам не уступает бензиновым мотоциклам. Дизайн спортивный. Подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, но с некоторыми ограничениями. Корпус сделан из прочного ударостойкого материала. Основной цвет конструкции – белый и синий.
Спортивный дизайн модели электрического байка «PS77 ECO»
Габариты (сантиметры): | 103/37/42 |
Масса нетто: | 29 кг |
Зажигание: | электронное – CDI |
Грузоподъёмность: | до 90 кг |
Тормоза: | дисковые |
Привод: | цепной |
Максимальный скоростной режим: | 30 км/ч |
Двигатель: | 1000 Вт |
Количество скоростей: | 4 |
Напряжение: | 36 В |
Размеры шин (сантиметры): | впереди – 9 на 6,5; |
сзади – 11 на 5 | |
Цвет: | комбинированный: синий, белый и чёрный |
По цене: | 40000 рублей |
- Хороший разгон;
- Индикатор заряда батареи;
- Защита цепи;
- Имеется подножка;
- Высокоскоростной;
- Хорошая сборка;
- Долгий срок службы;
- Мощный двигатель;
- Для любых дорог;
- Маневренная техника;
- Простое управление;
- Управление тормозной системой расположено на рулевом.
- Не выявлены.
Рейтинг лучших электрических мотоциклов для взрослых
В список попали самые хорошие модели из категорий:
- спорт-байк;
- с Али Экспресс;
- в стиле ретро;
- с быстрым разгоном;
- с большим запасом хода;
- электрический трицикл;
- с тяговым аккумулятором;
- новинка.
Рама байка – полноценный аналог модели «Honda CBR 125». Дизайн техники – спортивный. Выпускается в 4-х вариантах расцветки. Считается универсальной, так как подходит мужчинам и женщинам. Модель предназначена для езды по асфальтированным дорогам или грунтовым, с достаточно плотной поверхностью. Идеальный вариант для передвижения по городу. Технические характеристики электромотоцикла имеют хорошие показатели.
Дизайн модели электромотоцикла «YCR»
Тип: | спортивный |
Сборка: | российская |
Максимальная скорость: | 150 км/ч |
Мощность: | 3000-8000 W |
Запас хода: | 60-200 км |
Грузоподъёмность: | до 200 кг |
Масса нетто: | 105 кг |
Габариты (сантиметры): | 206/75/112 |
Тип аккумулятора: | встроенный |
Напряжение: | 72 В |
Ёмкость батареи: | 20-80 мАч |
Размер шин (сантиметры): | переднего – 11 на 7, заднего – 14 на 7 |
Диаметр колеса: | 23 дюйма |
Лошадиных сил: | 4.08 |
Средняя цена: | 295000 рублей |
- Электромотоцикл лёгкий в управлении;
- Долго держит заряд;
- Для всех;
- Спортивный дизайн;
- Качество сборки;
- С мощным мотором;
- Несколько видов цветовых решений;
- Подходит для грунтовых дорог, но с некоторыми ограничениями.
- Дорогой.
Электроцикл, который можно заказать на Али Экспресс. Модель спортивного плана, отлично разгоняется и держит заряд. На ручках расположены габаритные огни, рычаги для торможения и различные кнопки. Материал конструкции прочный, колесо со спицами впереди, а сзади – литьё, есть подножка и амортизация сидения. Передняя покрышка адаптирована под любую трасу и погодные условия, задняя оснащена в разы меньшим количеством канавок и идёт без дополнительных выступов.
Вид на электромотоцикл «XL2000DQT-E2»
Наименование: | XINLING |
Тип: | гоночный |
Цвет: | белый + чёрный |
От куда: | из Китая |
Запас хода: | 60-80 км |
Размер в упаковке (сантиметры): | 185/57/86 |
Масса нетто: | 155 кг |
Материал упаковки: | сталь |
Время на подзарядку: | 6-8 часов |
Напряжение: | 72В |
Электропитание: | 2000 Вт |
Размер шин (сантиметры): | передней – 12 на 7, задней – 13 на 7 |
Сколько стоит: | 102 тыс. рублей |
- Высокая проходимость;
- Модель с габаритными огнями;
- Короткий тормозной путь;
- Для езды в любые погодные условия;
- Долго держит заряд;
- Быстрая зарядка, в сравнении с другими электрическими моделями;
- Современный внешний вид;
- Манёвренность на высшем уровне;
- Удобное расположение элементов управления;
- Не чувствуется тряска во время движения;
- Возможность дальних поездок.
- Цена;
- Тяжёлый.
Необычный внешний вид в стиле ретро подойдёт для мужчин и женщин, так как корпус выполнен в двух цветах: белом и чёрном. На нём можно передвигаться по городу с комфортом и безопасностью. Электромотоцикл внешне напоминает велосипед. Он оснащён: зеркалами заднего вида; электронным экраном с отображением необходимых показателей; рычагами управления тормозной системой, расположенных на рулевом; фарой и боковыми лампочками, указывающих на поворот; системой курсовой устойчивости и съёмной батареей. Помимо всего перечисленного, имеются и другие достоинства.
Дизайн модели «MUNRO»
Артикул: | 10555 |
Производитель: | «Eltreco» |
Страна: | Китай |
Масса нетто: | 42 кг |
Максимальный скоростной режим: | 55 км/ч |
Диаметр колеса: | 26 дюймов |
Преодоление дистанции на одном заряде: | 60 км |
Грузоподъёмность: | до 100 кг |
Напряжение: | 48 В |
Двигатель: | 800 Вт |
Ёмкость аккумулятора: | 11,6 мАч |
Привод: | задний |
Тормоза: | дисковые, гидравлика, MD4 |
Полная зарядка АКБ: | до 5 часов |
Батарея: | срок эксплуатации – 5 лет, |
циклов работы – 1 тыс. | |
Средняя стоимость: | 264000 рубля |
- Эргономичный дизайн;
- Новая разработка;
- Для всех взрослых;
- Срок службы аккумулятора;
- Эффективная тормозная система;
- Электронный LED дисплей;
- Устойчивость;
- Удобная посадка;
- Регулируемый руль;
- Электродвигатель «Bosh»;
- Устойчивость корпуса к погодным условиям: жара, дождь;
- Маневренность;
- Быстро снимается аккумулятор;
- Возможность заряжать телефон во время езда с помощью порта USB;
- Можно эксплуатировать в любую погоду.
- Дорогой.
Техника с двойными амортизаторами, задним приводом и дисковой системой торможения подойдёт для любого мужчины. Корпус модели выполнен в стиле спорт-байка. Материал сидения – искусственная кожа. Шины – вакуумные. Имеется подножка, для дополнительного сохранения равновесия при остановке или стоянке. Годится для спокойной езды по городу и скоростной по трассе.
Спортивный электромотоцикл «ElectroTown B1»
Габариты (сантиметры): | 195/60/20 |
Мотор: | 3000 Вт |
Материал рамы: | сталь |
Напряжение: | 72 В |
Время на зарядку: | 8 часов |
Масса нетто: | 110 кг |
Тормоза: | дисковые |
Преодолевает расстояние за один заряд: | 60 км/ч |
Размер шин: | 17 дюймов |
Сидение по высоте: | 76 см |
Клиренс: | 25 см |
Допустимый скоростной режим: | 80 км/ч |
Батарея: | свинцовая, 72 В и 40 АН |
Средняя стоимость: | 165000 рублей |
- Бесшумный;
- Брутальный вид;
- Высокопрочный каркас;
- Отличные технические показатели;
- С мощным мотором;
- Манёвренный;
- Для любых дорог;
- Хорошее сцепление с трассой;
- Быстро разгоняется;
- Соотношение цены и качества;
- Качественная сборка;
- Долгий срок службы;
- Простое управление;
- Средней скорости;
- Есть всё необходимое для езды;
- Для любых погодных условий.
- Только для мужчин.
Электробайк с большим преодолением расстояний. Годится для поездок по городу и загород. Техника с габаритными огнями, оснащена большим электронным дисплеем, зеркалами заднего вида и рычагами управления на рулевом. Амортизация сидения сглаживает тряску во время передвижения по неровной поверхности, создавая комфорт и удобство байкеру. Каркас мотоцикла выполнен из хромированной стали. В продажу поступает в 5-ти различных цветах. Дисплей отображает: заряд батареи, скорость, температуру, режим движения и многое другое. Он покрыт специальным слоем, который позволяет считывать информацию в любых условиях, даже при ярком солнечном свете.
Электробайк «Soco» в разных ракурсах
Артикул: | m0001 |
Производитель: | «ElectroTown» |
Габариты (сантиметры): | 70,2/188,9/105,6 |
Мощность двигателя: | 1950 Вт |
Двигатель: | «Bosch» 1200Вт |
Аккумулятор: | Li-ion LG, 26 мАч |
Напряжение: | 60 В |
Пробег на одном заряде: | 160 км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Масса нетто: | 78 кг |
Грузоподъёмность: | 140 кг |
Размер колёс: | 17 дюймов |
Кому: | мужчинам |
Средняя цена: | 164000 рублей |
- Не тяжёлый;
- Хороший пробег;
- Дизайн;
- Бесшумно работает;
- Качественные материалы;
- Манёвренность на высшем уровне;
- Широкий выбор цветовой гаммы корпуса;
- Эргономичная фара впереди: светиться диодом по контуру;
- Многофункциональный экран;
- Батарея с контролем умного заряда;
- Персонализацию настроек можно осуществлять через приложения в смартфоне.
- Не выявлены.
Трицикл с эксклюзивным дизайном и хорошими техническими показателями. Благодаря конструкции он устойчив на любой дороге, не требует дополнительной поддержки во время остановки или стоянки. Модель оснащена бесколлекторным двигателем, ступенчатой системой переключения передач, электронным дисплеем и два тормоза (задний, передний). Помимо этого, электротрицикл имеет: амортизированную вилку и два задних, масляных; зеркала заднего вида; переднюю фару, подворотники и стоп.
Дизайн электрического трицикла «Electrotown 1500»
Кому: | взрослым |
Материал рамы: | сталь |
Тип шин: | пневматические, резиновые, бескамерные |
Тормозная система: | дисковая, гидравлическая |
Параметры (сантиметры): | 230/115/110 |
Предельная нагрузка: | 170 кг |
Масса нетто: | 200 кг |
Скоростной режим: | 60 км/ч |
Запас хода: | 50 км |
Двигатель: | 1500 Вт |
Диски: | литьё, 14 дюймов |
Размер покрышек: | 235 на 30 |
Переднее колесо: | 130 на 60 |
Аккумулятор: | 45 мАч |
Напряжение: | 72 В |
Число скоростей: | 3 |
Числовые показатели скоростного режима (км/ч): | 1-я скорость – 20-27, |
2-ая скорость – 35-40, | |
3-я скорость – до 60 | |
По стоимости: | 250000 рублей |
- Индикатор уровня заряда батареи;
- Задний ход;
- Короткий тормозной путь;
- Внешний вид конструкции;
- Устойчивый;
- С высокой проходимостью;
- Не ощущается тряска во время езды;
- Плавный ход;
- Ступенчатая коробка передач;
- Безопасный;
- Выпускается в белом и чёрном цвете;
- Для всех взрослых.
- Громоздкий;
- Тяжёлый.
Электромотоцикл для мужчин с хорошей проходимостью и скоростным режимом. Он оснащён гидравлическими амортизаторами (передний, задний), зеркалами заднего вида, противоугонной системой звукового типа, управляемой дистанционно, подножками для водителя и пассажира, а также указателями поворотов и стоп-сигналом. На дисплее отображаются числовые показатели, помогающие ориентироваться на дороге и управлять транспортом в движении. Эта модель была разработана для городской езды, позволяющей легко обходить заторы на дорогах.
Внешний вид электромотоцикла «ELBIKE BULLET»
Материал рамы: | сталь |
Мощность: | 3000 Вт |
Предельная скорость: | 80 км/ч |
Грузоподъёмность: | 220 кг |
Размер колеса: | 17 дюймов |
Пробег на одном заряде: | 90 км |
Масса нетто: | 150 кг |
Время на подзарядку: | 10 часов |
Число циклов заряда: | 700 |
Тормоза: | гидравлические, дисковые, с ручным приводом |
Параметры покрышек (сантиметры): | перед – 11 на 7, зад – 14 на 7 |
Батарея: | свинцово-гелиевая |
Количество скоростей: | 3 шт. |
Электродвигатель: | бесщёточный |
Средняя цена: | 235000 рублей |
- Мощный мотор;
- Запас хода;
- Технические показатели;
- Устойчивость;
- Быстро развивает скорость;
- С тяговым аккумулятором;
- Светодиодные фары;
- Короткий тормозной путь;
- Система противоугонная;
- Полномерные крылья;
- Дизайн: на базе бензинного байка «Хонда»;
- Для любых погодных условий.
- Стоимость.
Модель «Таракан» современного дизайна. Сочетание цветов: зелёный с чёрным. Спортивный, скоростной байк для городских и загородных поездок. Он оснащён мощным двигателем, надёжной тормозной системой и красочным электронным экраном, отображающим все необходимые показатели. Годится для поездок в любую погоду, так как корпус водоотталкивающий. Отлично справляется на поворотах и преодолевая препятствия.
Моноцикл: конструкция, разновидности, стили езды и критерии выбора
Моноцикл — интересный вариант средства передвижения, способный поразить даже опытных велоэкстремалов. Многих интересует, как называется уницикл (одноколесный велосипед), и существует ли он исключительно в механической версии. На самом деле термин unicycle сегодня является официально признанным международным наименованием этого транспорта.
Одноколесные велосипеды уже перестали быть экзотикой — их свободно можно приобрести в крупных зарубежных магазинах, да и российские сети готовы предлагать такой товар своим клиентам.
Но вопросов от этого меньше не становится.
Как научиться кататься, узаконен моноцикл как транспортное средство? Поможет ли обзор электрических моделей и обычных унициклов в выборе подходящего варианта? Как можно использовать моноцикл в катании, где его применяют в качестве спортивного снаряжения? Прежде чем обзавестись одноколесным «железным другом», стоит разобраться в основных технических моментах и разновидностях таких велосипедов.
История
Моноцикл — особый вид велосипедов, долгое время имевший ограниченное использование. На нем выполнялись разнообразные трюки в цирке — старинные прообразы современных моделей можно видеть в музеях и частных коллекциях. По одной из наиболее популярных версий своим появлением унициклы обязаны «Пауку» — велосипеду типа пенни-фартинг, с гиперболизированным размером переднего колеса и закрепленной на нем парой педалей.
При катании его задняя часть часто отрывалась от земли, и не участвовала в передвижении. В итоге человек ехал и рулил практически на одном переднем колесе.
Если обратить внимание на моноциклы XIX века, эта теория легко находит свое подтверждение. В дальнейшем моноциклы выпускались в различных вариантах — без седел или с максимально высокой посадкой — так называемые «жирафы». В 80 годы XX века одноколесные велосипеды привлекли внимание поклонников экстремального спорта. Так появились MUni — mountain unicycling или горные унициклы.
Моторизованные моноколеса также имеют давнюю историю. Впервые их стали создавать еще в первой половине XX века, и выглядели эти версии весьма интересно. Например, известна модель с диаметром колеса 2 м, внутри которого располагался водитель и элементы управления. Но лишь с появлением гиробордов и компактных электрических батарей появились привычные современному райдеру варианты. Такие унициклы сегодня часто вовсе не имеют рулевой стойки и седла, а управление ими осуществляется изменением положения коленей.
Характеристика
Уницикл — одноколесный велосипед, на котором райдер балансирует. Иногда этот транспорт называется моноколесом или моноциклом, но суть от этого не меняется. Высота сидушки в таких устройствах определяется типом рамы и диаметром колеса.
При подборе чаще всего ориентируются на длину ноги от паха до стопы. При посадке нога должна уверенно доставать до педали и сгибаться не теряя контроль над ней.
Вес райдера не имеет значения. Но для людей с массой тела более 100 кг лучше выбирать модели в горном исполнении или для фристайла. Они оснащаются упрочненными конструкциями рам и не боятся нагрузок.
Давление в шинах зависит от выбора стиля и модели одноколесного велосипеда. Для электроунициклов нормальными считаются показатели 2,3-2,7 атмосфер. Для классических моделей ориентиром всегда служит информация на покрышке — там указываются минимальные и максимальные значения с литерами PSI — фунт/сила на дюйм в квадрате. Если обозначение BAR, расчет ведется в атмосферах.
При накачивании покрышек учитывается и вес велосипедиста — чем он выше, тем большее давление потребуется.
Так, если для человека массой в 50 кг хватит давления в колесах MUni 2,38-2,59 атмосфер, для райдера весом 105 кг нормой будет уже 3,06-3,27. Для шоссейного эти показатели всегда выше, минимальные значения варьируются в диапазоне 6,5-9 атмосфер.
Конструкция и принцип действия
Велосипеды с одним колесом — унициклы – имеют довольно простую конструкцию, состоящую из нескольких элементов.
- Колеса, включающего обод, втулку, ось, спицы, камеру и шину. Оно имеет прямую передачу усилия от педалей на втулку.
- Шатунов.
- Педалей. Они фиксируются на концах колесной оси.
- Рамы, имеющей вилообразную конструкцию. Она фиксируется непосредственно к подшипникам втулки.
- Подседельного штыря. Он обеспечивает соединение седельной части с рамой.
- Седла. Не каждое моноколесо выпускается с сиденьем, но в большинстве вариантов оно все же есть. Отличие от обычного велосипедного заключается в наличии бамперов впереди и сзади.
- Выноса. Он имеет некоторую общность с рулем обычного велосипеда, крепится под седлом и направлен вперед. Этот рычаг служит дополнительной точкой опоры в одноколесных велосипедах, предназначенных для продолжительных поездок. На нем могут закрепляться фонари, звуковые сигналы.
- Тормоза. Трюковые модели могут обходиться без них. Во всех остальных по умолчанию используется специальная конструкция тормозного механизма с подседельным креплением. Кроме того, если в наличии вынос, можно установить классический ручной тормоз.
Принцип действия максимально прост. Райдер вращает педали, сохраняя баланс тела при помощи бедер и корпуса.
Моноцикл двигается вперед или маневрирует, следуя заданному направлению.
Разновидности
Среди основных разновидностей моноциклов можно отметить как спортивные варианты, используемые для преодоления препятствий или кросса, так и прогулочные модели. Отдельно рассматривается электромоноцикл — обычно он не оснащается седлом и рамой ввиду ограниченной дальности поездок.
Электрический уницикл именуется моноколесом, управляется при помощи коленей, а педали по его бокам закреплены стационарно, как опоры гироскутеров.
Среди популярных моделей можно выделить Airwheel Q3 340WH, оптимальную для новичков, и развивающую скорость до 18 км/ч. Среди топовых версий лидером считается InMotion V8.
Beginner/Neighborhood
Самые простые одноколесные модели велосипедов, ориентированные на начинающих спортсменов, пока не определившихся со стилем езды. Основное деление здесь происходит по диаметру колес. С 12 до 16″ — детские или цирковые модели, самые компактные. Унициклы с диаметром колес 20″ — учебные, позволяющие научиться катанию взрослому человеку. Модели на 24″ приближены к круизерам, подходят для развития навыков продолжительного или трюкового катания.
Touring
Туристические модели унициклов оснащаются колесами диаметром от 26 до 29″ и рассчитаны на преодоление больших расстояний. Фактически это одноколесная версия обычного дорожного велосипеда, но с более массивными шинами. Унициклы touring класса удобны в автомобильных путешествиях — их легко транспортировать в багажнике.
На одноколесных велосипедах этого типа могут устанавливаться дополнительные компоненты — обгонные двухскоростные муфты, допускающие инерционную езду без вращения педалей, руль, традиционные дисковые тормоза.
Одноколесные «внедорожники» официально признаны и даже имеют свою международную федерацию со штаб-квартирой в США. На педалях таких унициклов располагаются шипы и дополнительные крепления. Шины и рамы могут быть шире обычного. Но основные изменения касаются оси — здесь используется привод BMX, адаптированный под конструкцию моноцикла.
Сегодня здесь используются шлицевые хабы Q-Axe, обеспечивающие более надежное соединение каретки и шатуна. Горные велосипеды с одним колесом, дополненные такой осью, выдерживают любые нагрузки не ломаясь.
Street, Trial, Flatland
Все унициклы для этих стилей катания должны выдерживать прыжки и нагрузки, связанные с преодолением препятствий. Размер колес в таких моделях небольшой, 19-20″, чтобы обеспечивать максимальную легкость маневрирования. Ось и шатуны здесь имеют усиленную конструкцию, шины увеличенной толщины. Триал ориентирован на катание невысоких райдеров или подростков, такие моноциклы не рассчитаны на высокие прыжки, и менее скоростные. Флэтленд-байки с 1 колесом не прыжковые, но рассчитаны на фигурное катание в условиях рельефа города.
Фристайл
Трюковые моноциклы, рассчитанные на катание шоу-формата. Для таких моделей характерен диаметр колес в 20″ и оптимизация конструкции для катания внутри помещений. В них нет элементов, способных повредить покрытие пола или пачкающих его шин. Для постановки ног часто применяется вилочная коронка. В целом моноциклы для фристайла лучше держат сцепление с покрытием, позволяют выполнять сложные акробатические трюки.
Ultimate Wheel
Минималистичный вариант уницикла, состоящий только из колеса и педалей — без сидения и рамы. Освоить такой «транспорт» довольно сложно, чаще всего их используют в качестве снаряда для тренировки баланса тела райдера. Но всерьез передвигаться по дорогам на них затруднительно.
«Жираф»
Разновидность моноцикла, оснащенная цепным приводом. Он более высокий — сидение располагается существенно выше. Выпускаются «жирафы» высотой 1-3 м.
Модели моноциклов с передачей. Их колесо вращается быстрее педалей. Обеспечивают значительное ускорение, такие модели используются для дальних переездов, путешествий или при участии в гонках.
Стили езды и виды спорта
Передвижение на моноцикле используется в разных видах спорта, для которых характерны и различные стили езды.
Туризм
Ориентирован на любителей дальних поездок, подразумевает использование моделей с большим диаметром колес 29-36″. Такие моноциклы развивают скорость свыше 15 км/ч, но требуют довольно уверенного катания от райдеров.
Стрит
Традиционный трюковый стиль, включающий катание по объектам городской среды. В процессе передвижения райдер преодолевает перила, лестницы, бордюры и другие препятствия.
Фристайл
Один из самых известных стилей, больше напоминающий шоу. Используются элементы хореографии, трюки, связки, образующие единую композицию.
Флэтленд
Подвид фристайла, использующий трюки из BMX и скейтбординга.
Триал
Преодоление препятствий на моноцикле, по сути, повторяет обычный велотриал.
Off-road
Внедорожная езда на специальных горных одноколесных велосипедах. Наиболее динамичный стиль, предполагающий спуск по склонам с крутизной в 20-40 градусов. Поскольку моноцикл более маневренный, ему подвластны даже более сложные маршруты.
Уникросс
Гоночный стиль катания. Подразумевает набор максимальной скорости. Заезды проводятся на специальных трассах.
Унициклы также успешно используются в различных видах командного спорта. Например, на них устраивают баскетбольные матчи, используя технику с диаметром колес 24″, А также на моноциклах устраивают игры в хоккей, гандбол и поло. Отличия в правилах с классическими версиями в основном связаны с особенностями передвижения транспортного средства.
Как научиться ездить
Чтобы научиться кататься на уницикле, достаточно потратить несколько дней, а также заручиться поддержкой — на первых порах она точно не будет лишней. Легче всего приходится тем, кто уже умеет держать баланс, не опираясь на руль, на обычном двухколесном транспорте. Начинать обучение лучше с самого простого.
- Посадка и баланс. Эти навыки лучше отрабатывать в помещении или на улице, но при наличии опоры. Центр тяжести должен быть перенесен на бедра, взгляд направлен прямо. Поймав баланс с опорой нужно начинать пробовать обходиться без нее. Как только начинающий райдер сможет продержаться в седле самостоятельно более 1 минуты, можно переходить к более сложным действиям.
- Передвижение по прямой. Чтобы моноцикл поехал, нужно приложить некоторые усилия — отклонить корпус вперед, смещая центр тяжести, и плавно начать кручение педалей. Торможение или снижение скорость достигается путем выпрямления спины или отклонения тела назад. Опытные райдеры не рекомендуют выгибаться во время езды – дугообразное положение позвоночника может привести к тому, что спортсмен просто вылетит из седла. На первых порах обязательно нужно сохранять баланс и малую скорость — размахивать руками точно не стоит.
- Маневрирование и повороты. Лишенные руля унициклы можно направить в нужную сторону при помощи переноса веса на одно из бедер. Легкое отклонение корпуса – и одноколесный байк легко поедет в заданном направлении. Сначала стоит пробовать маневрирование с максимальным радиусом, как и на обычном велосипеде. Затем постепенно можно пробовать его уменьшить.
- Ускорение. Это финальный этап обучения, позволяющий развить уверенность в управлении средством передвижения. Но и здесь важно помнить о том, что скоростной режим должен позволять райдеру при необходимости соскочить вперед из седла без риска получения травмы.
Катание на моноцикле считается более безопасным, чем на двухколесных велосипедах. Но это не значит, что стоит пренебрегать защитой — для голеней, локтей, коленей, головы.
Перчатки для рук тоже не будут лишними — при падении можно будет опереться на ладони.
Компании-производители
Среди компаний-производителей моноциклов есть и свои лидеры, и аутсайдеры. В рейтингах популярности традиционно лидируют несколько известных брендов.
Surly
Известный велосипедный бренд из США, специализирующийся на горной и экстремальной технике. В его исполнении выпускались внедорожные модели унициклов, которые еще можно найти в продаже. Но сегодня они сняты с производства, фирма сосредоточила свои силы на выпуске двухколесного транспорта.
Coker
Американская компания, специализирующаяся на выпуске шин и дисков для автомобилей, но в ее ассортименте есть две популярные модели одноколесных велосипедов. Это туристические Big и V2 с диаметром колеса 36″ и классическим дизайном.
Kris Holm Unicycles
Бренд, созданный в 1999 году одним из наиболее известных профессионалов в сфере велоспорта. Крис Холм в своих первых моноциклах не избежал типичных ошибок, через которые проходят все новички.
После выпуска нескольких провальных моделей его команда все же смогла найти «золотую середину», и сегодня унициклы марки успешно продаются в десятках стран мира.
Torker
Американская компания, первоначально специализировавшаяся на выпуске BMX велосипедов. Бренд известен с конца 70-х годов XX века. В линейках есть «жирафы», триальные модели и унициклы для начинающих, шоссейные «найнеры», а также детские версии одноколесных велосипедов.
Miyata
Японский бренд, помимо моноциклов, выпускающий еще и двухколесные велосипеды, огнетушители, а ранее производивший мотоциклы Asahi. Унициклы бренда долгое время были практически единственными массово доступными решениями на рынке, но сегодня их ценят за прочность и простоту конструкции, эргономичную конструкцию седла. В связи с отсутствием в ассортименте фирмы горных моделей, она востребована в основном среди фристайлеров, ценящих красоту катания. Не менее популярными остаются и «жирафы» серии Flamingo, выпущенные этой японской компанией.
Nimbus Unicycles
Один из ведущих мировых брендов на рынке моноциклов, ориентирован на опытных райдеров. В ассортименте есть одноколесные велосипеды для фристайла и внедорожной езды, дорожные модели и «жирафы». Новые высококлассные модели появляются в линейках именно этого бренда. Кроме того, фирма поддерживает профессиональных райдеров из Швеции, Англии, Франции.
Советы по выбору
Для того чтобы выбрать первый в своей жизни уницикл и не разочароваться в нем, есть ряд полезных рекомендаций, способных помочь в решении этой сложной задачи.
- Диаметр колес вначале не должен превышать 20″. Чем больше этот показатель, тем сложнее будет удержать баланс из-за высокого центра тяжести. Нормальный размер для взрослого человека — 24″, он считается универсальным. Для путешествий подходят модели с шоссейными колесами 29-36″, но они рассчитаны на опытных ездоков.
- Лучше не выбирать для обучения унициклы с цепным типом привода. Они более сложные в освоении.
- Стиль катания придется определить заранее. Моноцикл — не универсальный транспорт, и его виды довольно сильно отличаются друг от друга.
- При выборе комплектации первого одноколесного велосипеда стоит убедиться, что в нее включены тормоза. Это позволит чувствовать себя увереннее.
- В электромоноцикле стоит обратить внимание на наличие стойки. Такими моделями новичку управлять проще.
- Длина ног имеет значение — высоким людям стоит подбирать унициклы с увеличенным размером рамы. Тогда даже с маленьким колесом на 20″ будет комфортно изучать основы катания.
- Седла унициклов, ориентированных на разные стили катания, тоже имеют отличия. Во фристайле они пластиковые. В трюковых моделях — узкие. Широкие седла используются в прогулочных моделях, так как они ориентированы на комфорт в длительных поездках.
Опираясь на знания об устройстве унициклов, опыт управления двухколесным велосипедом и рекомендации по выбору можно подобрать для себя подходящий вариант мобильного транспортного средства без лишних сложностей и затрат времени.
О том, как подобрать уницикл и первый урок езды на нем можно посмотреть в следующем видео.
Источники:
https://adv-active.ru/articles/elektroskuter_chto_eto_i_kak_vybrat/
https://eco-wheels.ru/kak-vybrat-monokoleso
https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektromotocziklov-dlya-vzroslyh/
https://vplate.ru/sport/monocikl/