Переделка велосипеда

Содержание скрыть

Как переделать велосипед в электровелосипед

Идея установить электропривод на велосипед напрашивается сама собой. В самом деле, почему двигатель внутреннего сгорания можно (это практикуется уже очень давно), а электрический — нельзя? При современном уровне электроники подобная модернизация велосипеда должна быть даже проще, нежели использование иных движков. Кроме того, это не потребует согласования с регистрационными службами ГИБДД.

Для тех, у кого этот транспорт является основным средством передвижения (например, для ежедневных поездок к месту работы и обратно), электрификация «двухколесного друга» позволит значительно экономить свои силы и нервы. Нет необходимости простаивать в нередких в нынешнее время пробках, скорость у электровелосипеда для городских условий приличная, так что реальное время поездки, нередко, даже сокращается, по сравнению с обычным наземным личным или общественным транспортом.

Наскучило просто кататься? Освойте трюки на велосипеде! В статье рассказывается как научиться ездить на заднем колесе.

Для желающих освоить скейтбординг наш рассказ о том как выбрать, купить и научиться кататься на скейте.

Постоянно подзаряжая аккумуляторы, дома или в любом доступном месте, можно обладать значительным запасом пробега, и, при правильном расчете маршрута и емкости батарей, всегда быть уверенным в своих возможностях. Да, в конце концов, в случае непредвиденных неприятностей, можно добраться и обычным способом – на педалях.

В настоящее время можно, без особых сложностей, приобрести готовый велосипед с электроприводом, однако стоимость его достаточно высока. А есть ли возможность переоборудовать своего верного «коня» самостоятельно? Оказывается, что это вполне реально, и многие мастера делятся в сети своими секретами.

Некоторые из них проводят глубокий «апгрейд» велосипедов, используя совершенно неожиданные конструкторские задумки, узлы и материалы, зачастую приобретенные на «барахолке» или в автомагазинах. Менее «продвинутые» просто приобретают готовые комплекты для электрификации вело-транспорта – благо, производители предлагают их в достаточно широком ассортименте.

Какие существуют типы передачи вращательного движения от двигателя на ведущее колесо?

Что такое мотор-колесо?

В специализированном магазине можно приобрести электронабор, состоящий из следующих обязательных элементов:

  • мотор-колесо;
  • контрольный механизм;
  • ручки акселератора;
  • датчик заряда аккумулятора;
  • дополнительные приспособления.

Мотор-колесо представляет собой электродвигатель, укомплектованный датчиками Холла, что превращает его в надежный агрегат. Также здесь присутствует статичный ротор и вращающийся статор.

Такой комплект может обладать различной мощностью, поэтому перед тем, как самому сделать электровелосипед в домашних условиях, обязательно продумайте, в каком режиме вы будете его эксплуатировать.

К примеру, для неспешной езды по ровной качественной дороге достаточно будет мотор-колеса мощностью 250 Вт, для более интенсивной езды лучше приобретать комплект на 380 или даже 500 Вт, ну а экстремалам, гоняющим на высоких скоростях и покоряющим крутые подъемы стоит задуматься над тем, как собрать электровелосипед из набора на 1000w.

Помните о том, что не менее важно к электроприводу выбрать хороший аккумулятор необходимой емкости, и здесь лучше заранее продумать, какой запас хода будет для вас оптимальным. Все дело в том, что чем больше емкость батареи, тем выше ее масса, и нет никакого смысла дополнительно нагружать велосипед, если вы не будете передвигаться на дальние дистанции.

Примечательно то, что мотор-колесо устроено таким образом, что его электромотор лишен трущихся элементов, поэтому срок его службы будет длительным при условии правильной установки и эксплуатации.

Чтобы мотор-колесо прослужило как можно дольше, придерживайтесь несложных правил:

  • не переделывайте заводской комплект кустарным способом;
  • не храните велосипед в помещении с повышенным уровнем влажности;
  • избегайте всевозможных механических повреждений.

Если вы твердо решили купить мотор-колесо для тюнинга своего железного коня, настоятельно рекомендуем вам обращаться за помощью к официальному продавцу, будь то торговая точка или интернет магазин.

Процесс монтажа

Пришло время узнать, как сделать электровелосипед своими руками не прибегая к сторонней помощи. В принципе, здесь у вас не должно возникнуть никаких сложностей, ведь процесс достаточно прост, к тому же в инструкции к мотор-колесу он расписан поэтапно.

Первое, что вам потребуется сделать, это снять заднее колесо велосипеда (хотя такую процедуру можно проделывать и с передним или двумя колесами одновременно). Далее установите кассету со звездочками и электроколесо.

На следующем этапе к раме байка фиксируют кронштейн, который будет удерживать аккумуляторную батарею, предварительно обернув раму защитным материалом. Электровелосипеды обычно управляются при помощи консоли, установленной на руле, что и нужно будет проделать в вашем случае. Далее рядом с рукояткой тормоза и переключателем скоростей нужно закрепить рычаг управления, для чего необходимо демонтировать ручку.

Помните о том, что вам придется иметь дело с электропроводкой, которую нужно плотно зафиксировать пластиковыми хомутами, чтобы избежать ее повреждения в процессе катания. В самую последнюю очередь штекера проводов соединяют с соответствующими гнездами. Теперь все готово, и вы можете отправляться на своем электровелосипеде в путь.

Новые посты:

Другие посты:

Фрикционная передача

Электровелосипед с фрикционной передачей

Эта разновидность электропривода, хотя и встречается в продаже, но не пользуется особой популярностью. Принцип ее – немудреный. Двигатель устанавливается прямо у ведущего колеса, передача крутящего момента происходит непосредственно с вала статора на покрышку. Казалось бы – все просто и очевидно. Но то, что, может быть, применимо для детских электрических машинок и велосипедов, малопригодно в реальном использовании транспорта.

  • Нет никаких передаточных звеньев, то есть исключается возможность увеличения угловой скорости колеса за счет использования редукторов;
  • Крайне низкий КПД;
  • Даже незначительное падение давления в камере колеса резко уменьшит эффективность такого привода.
  • Постоянное трение между фрикционом двигателя и протектором покрышки резко снижает ее долговечность.
  • В условиях сырой погоды, грязной дороги, мороза коэффициент трения существенно уменьшится, фрикцион будет пробуксовывать, что снизит и без того невысокую энергоотдачу привода.

Единственным плюсом этой системы является простота ее установки, которая не потребует каких-либо глубоких переделок велосипеда.

Нет, если планировать переделку с реальными повышениями эксплуатационных качеств велосипеда, от подобной схемы лучше сразу отказаться.

Читайте так же на нашем сайте о парашютном спорте. Фотографии парашютистов, видео и многое другое…

О полетах на вингсьюте можно почитать по этой ссылке.

Автожир — странное название не менее странного летательного аппарата. Знаете о таком? Если нет, читайте по ссылке: pro-extrim.com/vysota/avtozhir/autogyro.html

Классическая цепная или ременная передачи

Этот принцип чаще всего используется мастерами – «самоделкиными», из-за его визуальной «понятности» и широкого выбора необходимых комплектующих от обычных велосипедов. В качестве двигателя нередко используются электромоторы от бытовой техники (например от стиральной машины) или автомобильного электрохозяйства.

Что можно сказать о недостатках подобного привода?

  • Надо сразу отметить, что переделка велосипеда таким способом потребует от владельца достаточно глубоких знаний механики и высоких технологических навыков.
  • Еще одним недостатком является шумность системы с таким видом передачи, но в дорожных условиях это вряд ли кому-то доставит существенные неудобства.
  • Доработка связана с некоторыми изменениями в конструкции рамы, что может снизить ее прочностные характеристики. Во всяком случае, не рекомендуется проводить подобные работы на велосипедах с карбоновыми или алюминиевыми рамами – только на стальных.

Зато недостатки скрашиваются целым рядом преимуществ:

складной электровелосипед

  • Этот тип передачи – самый экономичный и эффективный из всех существующих.
  • Существует возможность использования ступенчатого переключения передач, привычного для большинства велосипедистов. Это позволит в значительной степени увеличить ресурсы аккумуляторов, выбирая оптимальный режим в зависимости от трафика движения или рельефа трассы.
  • Как правило, подобный тип передачи позволяет использовать уже установленные на велосипеде узлы, что не приводит к значительному увеличению общего веса. Кроме того, экономичность системы дает возможность применять двигатели и аккумуляторы меньшей массы.
  • Наибольшие скоростные показатели также показывают велосипеды именно с такой передачей.

Понятно, что здесь – широчайшее поле для креативных конструкторских идей. Однако, не забыли про велосипедистов и производители – существуют в продаже готовые комплекты для электровелосипеда. Наибольшей популярностью пользуются наборы тайваньской фирмы «Cyclone».

Выпускаются подобные «конструкторы» в разных исполнениях – с использованием штатной цепи велосипеда, или с передачей усилия через дополнительную цепь с одной или двумя добавочными звездочками.

Системы оснащены электродвигателями мощностью от 360 до 1500 Вт, с напряжением питания 24 или 36 вольт. Для управления работой привода используются электронные контроллеры, причем в двигателях до 500 ватт они, как правило, встроенные. В комплект входят все необходимые крепежные элементы, средства визуального контроля и ручного управления приводом.

Монтаж электропривода будет вполне посильной задачей для любого владельца с «правильно растущими руками».

Общее утяжеление велосипеда вполне приемлемое – 3-4 килограмма, но вот скорости, которые он может развивать – весьма внушительны — 40 и более километров в час.

Для любителей паркура предлагаем список пяти лучших фильмов о паркуре.

Как правильно одеться сноубордисту перед выходом на трассу? Все об одежде для катания с гор на нашей странице.

Самое простое решение – мотор-колесо

комплект мотор-колесо для велосипеда

Для любителей облегченной езды на велосипеде производители предлагают еще один вариант, в котором электродвигатель и колесо конструктивно скомпонованы в один узел, так называемое, мотор-колесо.

Преимущества такой системы очевидны:

  • При установке данного привода велосипед не подвергается каким-либо значимым доработкам, не изменяется значительно и его внешний вид. Единственное – установка органов управления на руле и аккумуляторного отсека – на раме.
  • Установка не требует каких-либо существенных знаний и умений – при правильном подборе колеса-мотора она доступна, наверное, всем.
  • Работа двигателя практически бесшумна.
  • При желании велосипед легко трансформируется обратно в обычный.

Есть, конечно, и ряд недостатков:

  • Колесо с размещенным в ним приводом – достаточно тяжелая конструкция (6 и более килограмм), увеличивающая общую массу транспортного средства. Опытные велосипедисты рекомендуют устанавливать усиленную переднюю вилку.
  • Существуют определенные ограничения по мощности привода.
  • Превышение установленной производителем скорости может дать обратный эффект – двигатель превращается в генератор и самопроизвольно тормозит движение.

Продаваемые комплекты представляют собой собранный в ступице колеса бесколлекторный электродвигатель мощностью от 200 до 1000 Вт.

Как правило, в продажу поступают готовые конструкции – со спицами и колесным ободом, однако для любителей подходить к делу обстоятельно реализуются и просто двигатели. В этом случае выбор и установка необходимых спиц и обода ложится на хозяев транспорта. Так сказать, мотор-колесо своими руками.

В комплект обязательно входит контроллер, обеспечивающий правильную работу привода, механизмы управления, аккумуляторные батареи с блоком подзарядки.

Электровелосипед с мотор-колесом

В зависимости от предпочтений, можно выбрать как переднее, так и заднее ведущее колесо. Некоторые велосипедисты решают задачу «одним махом» — делают свою «машину» полноприводной.

Наиболее популярными среди поклонников электропривода считаются моторы-колеса «Polariss», «Yamasaki», «Electra», «Golden motor». Приобрести их можно как через специализированные магазины, так и заказав через интернет.

Реально оценив свою потребность в электровелосипеде, финансовую состоятельность и техническую подготовленность для выполнения собственноручного монтажа, можно сделать выбор в пользу той или иной модели.

Приводной механизм

Прежде чем приступать к переделке обычного велосипеда в электровелосипед, оцените со стороны технический потенциал вашего железного коня. Велосипед должен иметь достаточно мощную раму, поскольку он, как минимум, должен выдерживать вес седока и вес оборудования, которое на него будет установлено. Если с этим все в порядке, можно приступать к переделке велосипеда и установке на него двигателя от стиралки, приводного механизма, системы управления и источников питания.

Начнем с разработки и установки деталей приводного механизма. Отметим сразу, что для того, чтобы сделать самодельный электровелосипед из двигателя старой стиральной машины, нам понадобится полноценная слесарная мастерская. Ну, или хотя-бы токарный, сверлильный станки, сварочный аппарат, а также внушительный набор материалов и инструментов, включая довольно просторное помещение, где можно проводить эксперименты.

Приводной механизм будет состоять из следующих элементов:

  • модифицированной велосипедной втулки;
  • большого шкива;
  • приводного ремня от стиральной машины;
  • малого шкива двигателя
  • вала двигателя.

Самым трудным здесь, пожалуй, является изготовление большого шкива. Подходящую по размерам штатную деталь найти практически невозможно, так что придется делать.

  1. Из стального листа (2 мм), вырезаем идеальный круг.

Рекомендованный диаметр шкива 22 см, но если токарный станок может вырезать круг большего диаметра, то делайте больше, тем надежнее будет приводной механизм.

  1. Во втулке заднего велосипедного колеса, между спицами, сверлим маленькие отверстия, Аналогично располагающиеся отверстия сверлим в стальном круге.
  2. По краям стального круга высверливаем большие отверстия, элементарно для того, чтобы уменьшить вес детали. Ибо как уже отмечалось выше, все оборудование вместе с седоком будет весить много, и нужно максимально разгрузить раму велосипеда, выгадав хотя бы несколько килограмм.
  3. Далее ответственный момент, необходимо к ребру диска приварить стальную полосу 20х4 мм. Приваривать нужно постепенно сгибая полоску металла ровно по ребру. Это не самое простое дело, ведь сварное соединение должно получиться идеально ровным.
  4. После этого заряжаем деталь в токарный станок и обрабатываем ее повторно, убирая все неровности и шероховатости.
  5. Вот наша деталь и превратилась в полноценный шкив. Теперь нам осталось главную деталь приводного механизма окрасить и прикрутить к заднему велосипедному колесу.

Важно! Толщина большого шкива не позволит колесу велосипеда после установки вращаться, поскольку деталь будет задевать раму. Необходимо либо раму выгнуть, либо модифицировать ее как-то по-другому, в зависимости от конструкции велосипеда.

Как переделать скоростной велосипед в обычный

Мой крутой велик

Велосипед – это классная штука. Спорт, здоровье и весёлое время провождение в одном флаконе. Он идеально подходит для прогулок на природе – лёгкий, удобный, быстрый, бесшумный… всё по феншую и максимально естественно. В компании с хорошим велосипедом появляется ощущение свободы, как будто у тебя выросли крылья. Ведь велосипедист — это тот же пешеход, не отягощённый никаким лишним снаряжением и имеющим практически те же габариты, что и всегда, но с хорошо прокачанным «скиллом скорости».

С великом вместе можно передвигаться как по автомобильным, так и по пешеходным маршрутам. А в большинстве случаев достаточно безопасно ездить без шлема и других таких прибамбасов, что его выгодно отличает от других двухколёсных транспортных средств.

С велосипедом для быстрого перемещения на сравнительно небольшие расстояния не нужно тратить деньги на бензин или на проезд в общественном транспорте, более того – ездить на нём интересно и полезно, особенно если лень отдельно заниматься спортом или просто не хватает на это времени.

Что бы хранить своего двухколёсного друга много места тоже не нужно, в квартире велик спокойно уместится и на балконе, и в коридоре, а про частный дом я вообще молчу.

Ближе к делу… Проще всего и дешевле купить новый, полностью готовый велосипед. Я бы даже сказал, что это самый рациональный выбор.

Но, иногда бывают ситуации, когда имеет смысл круто проапгрейдить свой старенький дорожник. Толи, когда он дорог как память, а ездить на «ведре» порядком поднадоело, толи очень хочется смастерить что-то своими руками, да что б авторская работа была от начала и до конца… или просто есть доступ к дешёвым запчастям прямо со склада.

Читайте также: Как переустановить windows с диска?

В любом случае, кроме последнего, со складом… к потраченному на сборку времени прибавится немалая стоимость самих запчастей, ведь в розницу они всегда стоят гораздо дороже, чем в готовом изделии. И того, в сумме имеем – собранный вручную велик будет… барабанная дробь — чуть ли не «золотым» во всех аспектах, куда не глянь.

Но, если у вас, как и у меня, всё-таки совпали все вышеперечисленные пункты, и в связи с этим было принято твёрдое (как скала!) решение – собирать! То последующие рекомендации лишними не будут.

усиливаем раму

  1. Разбираем старый дорожный велосипед до одной рамы и красим её в какой-нибудь яркий цвет, как и подобает всем спортивным транспортным средствам.
  2. Из запчастей можно купить всё, что пожелаете. Вот небольшой списочек части основных деталей, для примера: крутые спортивные, усиленные обода, самоклеющиеся камеры, классная резина, передняя и задняя собачки переключения скоростей, скоростные звёздочки на перёд и корму, крутые педали, скоростная цепь (две цепи — возможно придётся надставить), если нужно, то и прямой руль — как у спортивных велосипедов, ручки скоростей, клещевые тормоза, стяжки для крепления кожухов, велокомпьютер, фара, светоотражательные приборы, сигнал, удобное сиденье…
  3. Тормоза типа V-brake и дисковые лучше не использовать, так как придётся подваривать к раме всякие дополнительные прибамбасы. Проще всего установить клещевые тормоза или что-то вроде них.
  4. Ось для педалей лучше взять с квадратными наконечниками и для надёжности запрессовать на промышленные подшипники, а не на насыпные.
  5. Так как у нас рама не рассчитана на прокладывание тросиков скоростей — просто покупаем длинные кожухи для тормозов и облачаем тросики в них.
  6. Собираем из всего этого мега крутой велик и, если есть полуавтоматическая сварка, подвариваем и усиливаем крепление для багажника, так как оно будет держать ещё тормоза и будет служить упором для тросика передних скоростей. Если сварки нет, то двигаемся на ближайшую автостанцию, где за символическую сумму и несколько минут варят всё как надо. Это единственное и несложное усовершенствование рамы в нашем случае. Я в качестве дополнительного усиления взял подшипник скольжения (аля вкладыш) из под коленчатого вала двигателя 412 Москвича.
  7. Далее дособираем аппарат до конца, вешаем на него всё, что фантазия позволяет и всё, верный друг готов, наслаждаемся поездками!
  1. Как сделать пчелиные отводки и вывести пчелиных маток
  2. Как сделать простой воздушный змей своими руками
  3. Как переустановить windows с диска?

Читайте также: Кислый верховой торф как идеальный субстрат для выращивания голубики

Фрикционная передача

Электровелосипед с фрикционной передачей

Эта разновидность электропривода, хотя и встречается в продаже, но не пользуется особой популярностью. Принцип ее – немудреный. Двигатель устанавливается прямо у ведущего колеса, передача крутящего момента происходит непосредственно с вала статора на покрышку. Казалось бы – все просто и очевидно. Но то, что, может быть, применимо для детских электрических машинок и велосипедов, малопригодно в реальном использовании транспорта.

  • Нет никаких передаточных звеньев, то есть исключается возможность увеличения угловой скорости колеса за счет использования редукторов;
  • Крайне низкий КПД;
  • Даже незначительное падение давления в камере колеса резко уменьшит эффективность такого привода.
  • Постоянное трение между фрикционом двигателя и протектором покрышки резко снижает ее долговечность.
  • В условиях сырой погоды, грязной дороги, мороза коэффициент трения существенно уменьшится, фрикцион будет пробуксовывать, что снизит и без того невысокую энергоотдачу привода.

Единственным плюсом этой системы является простота ее установки, которая не потребует каких-либо глубоких переделок велосипеда.

Нет, если планировать переделку с реальными повышениями эксплуатационных качеств велосипеда, от подобной схемы лучше сразу отказаться.

Читайте так же на нашем сайте о парашютном спорте. Фотографии парашютистов, видео и многое другое…

О полетах на вингсьюте можно почитать по этой ссылке.

Автожир — странное название не менее странного летательного аппарата. Знаете о таком? Если нет, читайте по ссылке: pro-extrim.com/vysota/avtozhir/autogyro.html

Классическая цепная или ременная передачи

Этот принцип чаще всего используется мастерами – «самоделкиными», из-за его визуальной «понятности» и широкого выбора необходимых комплектующих от обычных велосипедов. В качестве двигателя нередко используются электромоторы от бытовой техники (например от стиральной машины) или автомобильного электрохозяйства.

Что можно сказать о недостатках подобного привода?

  • Надо сразу отметить, что переделка велосипеда таким способом потребует от владельца достаточно глубоких знаний механики и высоких технологических навыков.
  • Еще одним недостатком является шумность системы с таким видом передачи, но в дорожных условиях это вряд ли кому-то доставит существенные неудобства.
  • Доработка связана с некоторыми изменениями в конструкции рамы, что может снизить ее прочностные характеристики. Во всяком случае, не рекомендуется проводить подобные работы на велосипедах с карбоновыми или алюминиевыми рамами – только на стальных.

Зато недостатки скрашиваются целым рядом преимуществ:

складной электровелосипед

  • Этот тип передачи – самый экономичный и эффективный из всех существующих.
  • Существует возможность использования ступенчатого переключения передач, привычного для большинства велосипедистов. Это позволит в значительной степени увеличить ресурсы аккумуляторов, выбирая оптимальный режим в зависимости от трафика движения или рельефа трассы.
  • Как правило, подобный тип передачи позволяет использовать уже установленные на велосипеде узлы, что не приводит к значительному увеличению общего веса. Кроме того, экономичность системы дает возможность применять двигатели и аккумуляторы меньшей массы.
  • Наибольшие скоростные показатели также показывают велосипеды именно с такой передачей.

Понятно, что здесь – широчайшее поле для креативных конструкторских идей. Однако, не забыли про велосипедистов и производители – существуют в продаже готовые комплекты для электровелосипеда. Наибольшей популярностью пользуются наборы тайваньской фирмы «Cyclone».

Выпускаются подобные «конструкторы» в разных исполнениях – с использованием штатной цепи велосипеда, или с передачей усилия через дополнительную цепь с одной или двумя добавочными звездочками.

Системы оснащены электродвигателями мощностью от 360 до 1500 Вт, с напряжением питания 24 или 36 вольт. Для управления работой привода используются электронные контроллеры, причем в двигателях до 500 ватт они, как правило, встроенные. В комплект входят все необходимые крепежные элементы, средства визуального контроля и ручного управления приводом.

Монтаж электропривода будет вполне посильной задачей для любого владельца с «правильно растущими руками».

Общее утяжеление велосипеда вполне приемлемое – 3-4 килограмма, но вот скорости, которые он может развивать – весьма внушительны — 40 и более километров в час.

Для любителей паркура предлагаем список пяти лучших фильмов о паркуре.

Как правильно одеться сноубордисту перед выходом на трассу? Все об одежде для катания с гор на нашей странице.

Самое простое решение – мотор-колесо

комплект мотор-колесо для велосипеда

Для любителей облегченной езды на велосипеде производители предлагают еще один вариант, в котором электродвигатель и колесо конструктивно скомпонованы в один узел, так называемое, мотор-колесо.

Преимущества такой системы очевидны:

  • При установке данного привода велосипед не подвергается каким-либо значимым доработкам, не изменяется значительно и его внешний вид. Единственное – установка органов управления на руле и аккумуляторного отсека – на раме.
  • Установка не требует каких-либо существенных знаний и умений – при правильном подборе колеса-мотора она доступна, наверное, всем.
  • Работа двигателя практически бесшумна.
  • При желании велосипед легко трансформируется обратно в обычный.

Есть, конечно, и ряд недостатков:

  • Колесо с размещенным в ним приводом – достаточно тяжелая конструкция (6 и более килограмм), увеличивающая общую массу транспортного средства. Опытные велосипедисты рекомендуют устанавливать усиленную переднюю вилку.
  • Существуют определенные ограничения по мощности привода.
  • Превышение установленной производителем скорости может дать обратный эффект – двигатель превращается в генератор и самопроизвольно тормозит движение.

Продаваемые комплекты представляют собой собранный в ступице колеса бесколлекторный электродвигатель мощностью от 200 до 1000 Вт.

Как правило, в продажу поступают готовые конструкции – со спицами и колесным ободом, однако для любителей подходить к делу обстоятельно реализуются и просто двигатели. В этом случае выбор и установка необходимых спиц и обода ложится на хозяев транспорта. Так сказать, мотор-колесо своими руками.

В комплект обязательно входит контроллер, обеспечивающий правильную работу привода, механизмы управления, аккумуляторные батареи с блоком подзарядки.

Электровелосипед с мотор-колесом

В зависимости от предпочтений, можно выбрать как переднее, так и заднее ведущее колесо. Некоторые велосипедисты решают задачу «одним махом» — делают свою «машину» полноприводной.

Наиболее популярными среди поклонников электропривода считаются моторы-колеса «Polariss», «Yamasaki», «Electra», «Golden motor». Приобрести их можно как через специализированные магазины, так и заказав через интернет.

Реально оценив свою потребность в электровелосипеде, финансовую состоятельность и техническую подготовленность для выполнения собственноручного монтажа, можно сделать выбор в пользу той или иной модели.

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

  • Изготовление велосипеда с мотором своими руками
  • Ускорение велосипеда бензиновым мотором
  • Технические характеристики и особенности веломотора f80

2. Первое впечатление

https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/72494545.111/0_c3a30_7f13c4a5_L.jpg

И последнее, что хочу рассказать, перед тем, как перейти к дневнику — первое впечатление от езды на новой втулке. В день установки я на ней не ездил, поскольку время было уже слишком позднее, а вот на следующий день — 06.01.2015 проехался 18 километров. После односкоростной втулки очень непривычно, что передаточное отношение можно быстро изменить лёгким движением руки. Все три скорости переключаются быстро и чётко при температуре -2°C за бортом, что очень тепло для нашей зимы. В основном ехал на первой передаче, но даже несмотря на большое количество снега, присутствие сугробов, нашлось место и для второй. Третья передача зимой конечно же не актуальна, однако я пробовал её включать и думаю, что летом она будет отрабатывать в полной мере. Очень порадовал короткий обратный ход педалей. Я видел значительное количество отзывов на форумах, где люди сетовали, что тормоз срабатывает при малейшем движении педалей назад и это плохо. Меня же этот момент наоборот приятно удивил. Дело в том, что за долгое время езды на односкоростной втулке с ножным тормозом я уже привык очень точно управлять положением педалей и нагрузкой на них при вращении назад, поэтому цепкий тормоз для меня скорее плюс, чем минус.

Интересно, как будет вести себя втулка при более низких температурах. На форумах можно встретить отзывы о том, что переключение передач при низких температурах происходит очень плохо — с большой задержкой. Хотя, даже если это и так, ничего страшного, не думаю что зимой в сильный мороз будет востребована какая-либо передача, кроме первой. Ну да ладно, это уже пошли рассуждения, теория, нас же интересует непосредственно практика, факты, цифры. Далее я представляю вашему вниманию дневник, где вы найдёте всю информацию по использованию мною планетарной втулки. Из этого дневника можно будет составить определённое мнение о том, как долго и как хорошо планетарная втулка работает на самом деле в условиях реальной эксплуатации в течение всего календарного года.

Трехколесный грузовой велосипед

Ввиду того, что многие владельцы грузовых велосипедов предпочитают дополнять и усовершенствовать имеющиеся модели под свои потребности, их конструкции могут сильно различаться. Но главной особенностью таких велосипедов является то, что они оснащены усиленной рамой с платформой или контейнером для перевозки груза.

Также грузовой велосипед может иметь от двух до четырех колес, но все таки самый популярный — трехколесный, так как он более устойчивый, но при этом маневренный.

Есть модели, в которых груз может размещаться как впереди водительского сидения, так и позади водителя. Конструкция второго варианта более удобна, в этом случае управлять велосипедом легче, но у водителя нет возможности следить за перевозимым грузом.

Довольно часто трехколесные велосипеды для взрослых снабжают гибридным силовым механизмом с электроприводом или небольшим двигателем, что существенно помогает в перевозке грузов. Кроме того, любой грузовой «трехколесник» может быть дополнительно оборудован прицепом.

Как выбрать хороший трёхколёсный велосипед

При выборе хорошего трехколесного велосипеда для взрослых в первую очередь необходимо обращать внимание на надежность и безопасность. Рассмотрим некоторые рекомендации, как выбрать трехколесный велосипед.

  • Сразу определитесь с бюджетом. Это позволит сузить поиск моделей велосипедов, доступных вам по средствам и это сэкономит время.
  • Велосипед должен иметь оптимальный размер, чтобы владельцу было удобно и легко сесть на него и слезть. Обязательно подберите велосипед по росту. Обязательно быть оснащенным звонком и тормозом.

Трехколесный велосипед для взрослых

Взрослый велосипед 3-х колесный — классификация

электровелосипед полулежачий трехколесный велосипед лежачий трехколесный тандем

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.

Трехколесный с низкой рамой двухместный прогулочный велосипед трехколесный велосипед тандем

С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

Смотрите видео о трехколесном велосипеде Stels, его достоинствах и как собрать трехколесный велосипед

В современное время трехколесный велосипед для взрослых становится хорошей альтернативой на улицах больших городов, обездвиженных пробками.

Совет 1: Как переделать велосипед

Устаревшие велосипеды в наше время не могут соперничать со своими современными аналогами, отличающимися большей функциональностью, небольшим весом, удобством и многочисленными скоростями. Впрочем если у вас есть ветхий велосипед, вы можете испробовать модернизировать его, дополнив современными деталями. Переделать ветхий велосипед в теперешний скоростной не так трудно, и это отнимет у вас поменьше финансов, нежели покупка нового велосипеда.

Как переделать велосипед

Инструкция

1. Начинайте переделку с заднего колеса. Выберите новую втулку, подходящую для спортивных велосипедов с тем же числом спиц, что и ваш велосипед, и поставьте ее на место ветхой втулки. Если обод колеса в плохом состоянии, замените его, а если состояние порядочное — обод дозволено оставить.

2. Приобретите отдельно теперешний шестерик для колеса и эксцентрик, дабы иметь вероятность стремительно снимать колесо с рамы, а после этого так же стремительно крепить его обратно. Все современные велосипеды оборудованы эксцентриком, следственно это получение будет для вас дюже комфортным.

3. Собирайте колесо наблюдательно, следя за последовательностью движений и соблюдая все параметры, либо возложите эту работу веломеханику.

4. Доработав заднее колесо, займитесь установкой переключателя скоростей. Приобретите переключатель, тот, что совмещается с шестериком и крепится на раме велосипеда за ось, зажимаясь с подмогой эксцентрика.

5. Инструмент ручного управления скоростями закрепите на руле около правого тормоза, установив в верном порядке все тросы.

6. Непременно переработайте тормозную систему велосипеда. Приобретете клещевой тормоз и смонтируйте его на заднем колесе, дабы иметь не только передний тормоз, но и задний. Установите на руль тормозную ручку, протяните тросики и рубашки к тормозной колодке. Для установки тормоза просверлите в площадке для крепления багажника малое отверстие, в которое проходит ось крепления тормоза.

7. Для установки дополнительных комплектующих на руль, снимите с руля резиновые насадки-ручки — для этого старательно вставьте между резиной и металлом тонкую отвертку и залейте в полученное отверстие воду.

8. Резиновая насадка легко снимется. Для того дабы надеть ее на место, вновь смочите резину изнутри водой. Перья рамы раздайте на надобную ширину, наступив на левое перо и раздвигая при этом правое перо. Изогните перья с поддержкой газового ключа, добиваясь перпендикулярности перьев оси колеса.

9. Тросики тормозной и скоростной системы укрепите на раме с подмогой примитивных металлических хомутов. При необходимости замените педали, а также неукоснительно установите на велосипед новую цепь и звезду.

Совет 2: Как переделать тормоза

Для модернизации тормозной способности машины автолюбителями частенько переделываются задние тормоза. Барабанные тормоза заменить дисковыми вы сумеете примерно на всякий модели авто, если имеете надобные элементы тормозной системы и некоторые навыки.

Как переделать тормоза

Вам понадобится

  • – задние тормозные диски;
  • – тормозные колодки;
  • – армированные тормозные шланги;
  • – ключи и отвертки;
  • – суппорты;
  • – тормозная жидкость.

Инструкция

1. Вначале необходимо автомобиль подготовить. Для этого поднимите заднюю его сторону при помощи домкрата и снимите колеса. После этого необходимо снять тормозные барабаны, а также ступицы, тормозные колодки, тросик стояночного тормоза. Дальше от гидроцилиндра отсоединяется тормозной шланг.

2. Позже демонтажа ветхой тормозной системы поставьте задний тормозной диск на посадочное место ступицы, позже чего запрессуйте колесные шпильки, а также затяните колесные гайки. Тормозной диск должен всецело сесть на свое посадочное место – удостоверитесь в этом, дабы избежать допустимых задач.

3. Дальше дозволено переходить к установке суппорта. Установите его взамен щитка барабана посадочным местом прямо в торцовую часть балки. После этого необходимо вставить полуось и все скрепить при помощи болтов. Обратите во время установки скобы суппорта внимание, дабы она не соприкасалась с тормозным диском. Вставьте в скобу тормозные колодки.

4. Кстати, рекомендуется приобретать тормозные колодки аналогичной марки с тормозными дисками. Дело в том, что вся определенная компания-изготовитель подгоняет к дискам тормозные колодки, выпуская их, рассматривая те либо иные параметры, к примеру, размер.

5. После этого необходимо подсоединить армированный тормозной шланг, а после этого объединить его с металлической трубкой. Изготавливаете соединение посредством особого болта – штуцера. Армированные шланги предпочтительнее применять, потому что они выигрышно отличаются от резиновых тем, что не растягиваются, не вздуваются. Резиновый же шланг может прорваться, что, в свою очередь, приведет к неизбежной утрате тормозной жидкости.

6. Установите ручной тормоз. В заключение работы по замене задних тормозов отрегулируйте их давление, чтобы не страдала производительность торможения.

Обратите внимание!
Обратите при покупке элементов тормозной системы внимание на сертификат, потому как применение устройств без сертификата пресекается действующим Правом РФ.

Полезный совет
Замена тормозов с барабанных на дисковые – это достаточно солидное ввязывание в устройство автомобиля, следственно рекомендуется доверить эту работу специалистам. Они не только высококачественно сменят тормозную систему, но еще и положительно ее настроят.

Совет 3: Как предпочесть скоростной велосипед

Сегодня выбор скоростных велосипедов громаден. Они приспособлены для всех возрастов и ландшафтов. Потому при выборе велосипеда надобно отчетливо определиться со своими ожиданиями.

Как предпочесть скоростной велосипед

Как предпочесть тип скоростного велосипеда

Дорожные велосипеды предуготовлены для удобной езды в городских условиях. Они отличаются достаточно доступной ценой, у них не имеется дополнительных оснащений как у спортивных велосипедов. Для нестандартных нагрузок они не подходят. Число передач минимально, максимум бывает пять. Для изготовления рамы обыкновенно применяют недорогие сплавы, такие как железо. Следственно дорожные велосипеды достаточно тяжелы при переносе. Подразделяются городские велосипеды на женские и мужские, в зависимости от отсутствия либо наличия верхней трубы на раме. Если вы выбираете велосипед с мужским типом рамы, расстояние между верхней трубой и промежностью должно составить минимум 10 см. Рамы женского типа изготавливают из больше толстостенных труб, что утяжеляет велосипед. Городские велосипеды бывают складными либо цельными. Учтите, что цельная конструкция неизменно больше верна в эксплуатации. Чем огромнее диаметр колеса, тем ровнее ход и выше потенциальная скорость. Чем шире покрышка, тем легче и комфортнее ездить по асфальту. Впрочем для катания в городских условиях это абсолютно не необходимо. Частота вращения педалей в минуту должна быть высокой, невозможно вертеть педали через силу. Так вы только травмируете коленный сустав.Если вы планируете ездить не только в городских условиях, дозволено разглядеть вариант получения гибрида. Гибридный велосипед совладать фактически с всякими условиями, помимо самых экстремальных. Он оборудован довольным числом передач, что обеспечивает удобное передвижение по различным типам ландшафта. Для туристических выездов остановите свой выбор на горном велосипеде. Он оборудован огромным числом скоростей – около 25. Имеется отменная система амортизации и сверхпрочный корпус. Диаметр колес у горного велосипеда маленький, руль прямой. Не стоит приобретать такой велосипед для езды по городу.К велосипеду в комплект рекомендуется приобрести держатель для бутылки, громок, передний и задний свет, брызговики. Приобретете велосипедную аптечку для ремонта камеры. Тогда не придется приобретать новую в случае пробоины. Велоаптечку и насос неизменно имейте при себе, как и инструкцию по снятию колеса.

Как подобрать велосипед по размеру

Неподходящий по размеру велосипед провоцирует дисфункцию суставов нижних конечностей. Следственно при выборе следите, дабы он соответствовал вашему росту.Существуют размеры рам от XS до XXL, ориентированные на рост человека от 135 до 200 см. В расположении стоя над велосипедной рамой ваша промежность должна находиться на удалении 10 см от трубы. Сознательный продавец неизменно даст вам испробовать несколько различных моделей, поможет в выборе подходящего по габаритам именно вам велосипеда. Фактически все модели имеют ростовые вариации.

Совет 4: Как переделать балкон в комнату

Балкон в русских квартирах почаще каждого играет роль кладовки. Безусловно, данный вариант имеет право на существование, если жилье маленькое, а его владельцам легко нужно место для хранения велосипеда, моторной лодки и горных лыж. Во всех остальных случаях такое применение законных квадратных метров больше чем нерационально, чай при наличии мечты и некоторого числа фантазии обыкновенный типовой балкон дозволено переделать в полновесную комнату.

Как переделать балкон в комнату

Инструкция

1. Раньше чем приступить к созданию и оформлению комнаты, застеклите и утеплите балкон, выровняйте пол, а основное, удостоверитесь в том, что всеми этими действиями вы не превысите возможную нагрузку на перекрытия.

2. Задумайтесь об обогреве грядущей комнаты в холодное время года. Перенести на балкон батареи центрального отопления, безусловно, не получится. Следственно вам необходимо будет либо установить на нем обособленный электрический обогреватель, либо воспользоваться системой теплых полов.

3. Если ваш балкон выходит на громкую дорога, установите на нем стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией. Защитить грядущую комнату от любознательных глаз жильцов соседних домов вы можете с подмогой плотных штор либо створок жалюзи.

4. Любители комнатных растений могут переделать балкон в подлинный мини-сад – комфортабельный уголок живой природы, в котором неизменно будет отрадно находиться. Для размещения горшочков с цветами на стенах балкона развесьте крепкие опрятные полочки разных размеров, а в один из его углов поставьте изысканный стеллаж.

5. Превратите балкон в летнюю террасу, и у вас появится вероятность беспечно отдыхать весь раз, когда вам этого захочется, не выходя из своей городской квартиры. Наилучший комплект мебели для террасы – стол и несколько стульев либо маленьких кресел. Не забывайте о возможной нагрузке на перекрытия. Выбирайте самую легкую мебель, скажем, плетеную либо пластиковую.

6. Самым практичным решением применения балкона является перевоплощение его в рабочую комнату. Если вы любите писать стихи, шить, вязать либо рисовать, малое помещение, отведенное только лишь для этих занятий, верно не будет лишним. Поместите на балконе рабочий стол, комфортное кресло, шкафчики и полочки для хранения инструментов и других пригодных предметов, при необходимости проведите электропроводку.

7. В какую комнату вы переделаете балкон, решать только вам. Это может быть и рабочий кабинет, и спортзал, и библиотека, и спальня, и даже кухня.

Совет 5: Как переделать магнитолу

Магнитолу ветхого примера без разъема «джек» легко дозволено переделать при помощи примитивных манипуляций. Не рекомендуется исполнять нижеописанные действия, если на вашу магнитолу все еще распространяется ручательство продавца либо изготовителя.

Как переделать магнитолу

Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – паяльник.

Инструкция

1. Извлеките магнитолу, которую хотите переделать для последующей вероятности подключения к ней плеера, оторвите акустические провода от нее и спаяйте их совместно. При этом дюже главно соблюдать полярность, плюс припаивается к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Обратите внимание, что это вдалеке не исключительный метод подключения разъема «джек» к вашей магнитоле, впрочем особенно видимо, что именно он будет трудиться в большинстве случаев.

2. Приобретите в магазинах радиотехники разъем для подключения 3,5-миллиметрового джека. Отличнее каждого не применять некачественные либо фальшивые детали, их работа не рассчитана на длинное применение. Помимо того, они могут не вынести пайки и сломаться. Не используйте разъемы от других устройств либо разъемы, которые ранее энергично применялись для подсоединения в иных аудиоприборах, вы можете испортить вашу магнитолу.

3. К припаянным друг к другу проводам вашей магнитолы также припаяйте купленный вами разъем для последующего подключения плеера. Обратите внимание, что вам тут также надобно будет организовать итог конструкции на переднюю панель устройства для больше комфортного доступа к разъему. Также вы можете применять особые кабели-удлинители для итога джека на переднюю панель вашего автомобиля, организовав его конструкцию рядом с магнитолой.

4. Воспользуйтесь альтернативным методом переделки магнитолы автомобиля, если вам нужно в будущем подключать к ней плеер для воспроизведения находящейся на нем музыки, при этом не отрывая контактов. Примитивно припаяйте к ним добавочные провода, на которых в будущем будет находиться разъем для подключения плеера либо всяких других портативных устройств с аналогичным интерфейсом подключения.

Видео по теме

Обратите внимание!
Применение некачественных деталей испортит вашу магнитолу.

Совет 6: Как переделать кухонную мебель

С подмогой переделки, сотворенной своими руками, вы можете не только обновить свою ветхую кухонную мебель , но и из нескольких разрозненных гарнитуров собрать себе новейший. Перед началом работы полистайте интерьерные журналы либо посмотрите сайты в интернете, посвященные декораторским разработкам. Это поможет вам решить вопросы как с цветом грядущей мебели, так и с новой расстановкой шкафчиков, если есть такая надобность.

Как переделать кухонную мебель

Вам понадобится

  • – баллончики с краской;
  • – наждачная бумага;
  • – отвертка либо шуруповерт;
  • – пленка;
  • – жидкость для мытья посуды;
  • – жидкие гвозди;
  • – влагостойкий оргалит;
  • – кафельная плитка.

Инструкция

1. Обновление мебель ных фасадовОткрутите мебель ные фасады от ящиков. Сразу проверьте все петли, не нуждаются ли они в замене. Отвинтите ручки.

2. Застелите стол либо иную плоскую поверхность, предуготовленную для работы, полиэтиленом. Прикройте газетами и пленкой рядом находящиеся предметы, если вы будете пользоваться краской из краскопульта либо из баллончиков.

3. Протрите фасады тряпочкой, смоченной в спирте либо в жидкости для мытья посуды. Просушите поверхность.

4. Зашпаклюйте большие трещины. Пошкурьте всю поверхность наждачной бумагой.

5. Распылите на фасады краску из баллончика. Прочитайте в инструкции, требуется ли для данной краски грунтовка. Вы можете воспользоваться автоэмалями, купив их в готовом виде либо заказать колеровку краски в магазине. Автоэмали устойчивы к возникновению сколов и царапин, что дюже главно на кухне.

6. Подберите новые либо прикрутите ветхие ручки.

7. Составьте кухонный гарнитур. Если боковые плоскости ящиков отменно видны и нуждаются в покраске, то завесьте газетами и пленкой стенку, дабы ее не запачкать, и воспользуйтесь баллончиками с краской.

8. Просушите все окрашенные поверхности. Привинтите обновленные фасады на место.

9. Обновление столешницы с подмогой мозаики Вы можете заказать новую столешницу в фирме, которая занимается изготовлением кухонной мебели, а можете сделать эксклюзивную рабочую зону из тех материалов, которые остались при ремонте квартиры.

10. Выпилите из влагостойкого листа ДВП нужных размеров столешницу. Выровняйте и закрепите ее на кухонных ящиках.

11. Прикрепите кромку. Ее дозволено приобрести готовую, сделать из деревянного плинтуса либо хромированной рейки.

12. Сделайте из кафеля мозаику. Положите плитку между двумя листами картона на твердую поверхность. Разбейте ее на ломтики молотком. Вы можете применять мозаику одного либо нескольких цветов.

13. Закрепляйте ломтики плитки на столешнице с подмогой жидких гвоздей либо обыкновенного клея для плитки. Позже полного высыхания мозаики обработайте швы затиркой. Протрите всю поверхность тряпочкой, до того как затирка высохнет.

Полезный совет
Если мебельные фасады мощно износились и поправлению не подлежат, отвинтите их. Сшейте из приглянувшейся вам ткани занавесочки, взамен фасадов. В верхней части ящиков укрепите либо штангу, которая будет служить карнизом, либо брус. На брус закрепите одну из частей ленты (липучки), вторую часть пришейте по верхнему краю штор. Сейчас их легко снять и постирать при необходимости.

Совет 7: Как переделать ветхий свитер

Вышедшие из моды и ношеные вещи, если они хорошо сохранились и сделаны из добротных материалов, выкидывать жалостно. Но не неукоснительно удерживать их в шкафу длинные годы, даже ветхому свитеру дозволено дать еще одну жизнь, переделав во что-нибудь необходимое.

Как переделать ветхий свитер

Вам понадобится

  • – ветхий свитер;
  • – ножницы;
  • – швейная машина;
  • – ленты, трикотаж, косая бейка;
  • – пуговицы.

Инструкция

1. Если вещь отменно сохранилась, а вам лишь наскучила модель, испробуйте переделать ветхий свитер в кардиган. Для этого разрежьте свитер по центру переда и плавно срежьте воротник. Подберите трикотажную ленту подходящего либо контрастного цвета и обшейте низ, передний разрез, ворот (дозволено одной сплошной лентой). Помимо того, верно также отделайте рукава и пришейте завязки либо пуговицы – в итоге вы получите подлинный модный кардиган из ветхого свитера.

2. Если вам нравятся модель в жанре «болеро», помимо прочего обрежьте нижнюю часть свитера так, дабы он едва закрывал грудь. После этого обработайте края лентой, бахромой либо косой бейкой.

3. Оглядите рукава, если они вытянулись и выглядят не главно, отрежьте их совместно с проймой. Из оставшегося двойного полотна сшейте приталенную юбку. Для этого измерьте свой обхват бедер, талии, поделите напополам и подметьте на свитере. Обрежьте лишнее по краям и старательно прошейте, сверху загните край и проденьте резинку. Неукоснительно обметайте края, от того что трикотаж, исключительно большой вязки, дюже легко распускается и пускает «стрелки».

4. Из оставшихся рукавов сделайте митенки (гетры) либо нарукавники. Легко обработайте обрезанный край, проделайте отверстие для большого пальца (для нарукавников) и надевайте их на руки либо ноги в прохладную погоду, прекрасно драпируя и сочетая с другими предметами одежды.

5. Дабы получить жилет из свитера, примитивно отрежьте у него рукава и воротник, а переднюю часть разрежьте напополам. Обработайте края и пришейте пуговицы – и вы получите теплый комфортабельный жилет.

6. Ткань, полученную из разрезанного свитера, используйте для шитья всяких предметов – шапок, шарфиков, варежек и т.д. Сшейте маленькую диванную подушку. Из севшего шерстяного свитера смастерите комфортабельную сумку, для ручек при этом используйте рукава либо купленные ленты.

Полезный совет
Дабы трикотажная ткань не распускалась, примитивно прострочите ее по среза.

Совет 8: Как переделать блок питания

Неработающий компьютерный блок питания дозволено переделать для применения в иных конструкциях. Примером может служить переделка блок а в такой, тот, что дозволено брать с собой в поездки для питания трансиверов.

Как переделать блок питания

Вам понадобится

  • – блок питания.

Инструкция

1. Разберите корпус блок а питания , отключите вентилятор. После этого отпаяйте провод от платы, тот, что идет к розетке на корпусе. После этого уберите переключатель 110/220В, отпаяйте от него провода. Снимите плату с корпуса. Подпаяйте к площадкам платы вилку со шнуром. Удостоверитесь, что плата освобождена от корпуса. Положите ее на диэлектрическую поверхность.

2. Обнаружьте резистор R66, тот, что идет от итога 1 МС SG6105, на 2-й итог подпаяйте резистор сопротивлением 330 Ом на корпус. С подмогой этого вы сымитируете непрерывно нажатую кнопку, предуготовленную для включения компьютера, дабы переделать БП для других нужд.

3. Подключите нагрузку. Используйте для этого лампу 12В на выход блок а, включите его в сеть. Проверьте с ее поддержкой работоспособность устройства. После этого проверьте напряжение на лампе тестером. Отключите блок от сети, перережьте тропинку, которая идет от итога SQ6105, его объедините с 20 итогом с подмогой перемычки либо резистора. Используйте резисторы минимальной мощностью 0,125 Вт либо поменьше. Включите блок питания в сеть – лампа должна загореться.

4. Отключите блок от сети, перережьте тропинку около итога 2 и припаяйте два резистора от 2 итога на корпус, а также 1,5 кОм на двадцатый итог. Включите блок в сеть; если он не включился, подберите резисторы больше верно. На выходе вы обязаны получить 2 +3,3В. Отключите блок , выпаяйте лишние детали. Воспользуйтесь этой схемой для переделки блок а.

5. Замените элементы С20, С21 на 1500 мкФ на 16 вольт. Все диодные сборки, которые вы выпаяли, прикрутите к радиатору. Все аноды объедините совместно с подмогой толстого красного провода. Катоды подключите к 8 и 9 итогу. Отпаяйте лишние провода от платы. Оставьте все красные провода, скрутите их в один провод, столько же возьмите черных проводов. Подключите к выходу блок а лампу и включите его в сеть. Измерьте напряжение на ней, регулируйте VR1 до необходимого значения.

Обратите внимание!
В процессе переделки вы можете попасть под высокое напряжение либо спалить блок питания, следственно удостоверитесь, что у вас есть соответствующая квалификация для проведения таких работ.

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА – ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Зачастую велосипед – это выражение стиля езды, эмоционального настроя велосипедиста. Оказывается тюнинг велосипеда не менее интересное занятие, чем тюнинг автомобилей, к примеру. Поэтому, в определенный момент возникает вопрос: “Как апгрейдить свой велосипед?” “Как сделать тюнинг велосипеда в домашних условиях своими руками, с чего начинать”.

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА, КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ И СТИЛЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА

У тех, кто сделал велосипед неотъемлемой частью своей жизни, не может быть одинаковых агрегатов. Практически каждый велосипедист подстраивает транспорт под себя, делая его удобнее и уникальнее. Тюнинг велосипеда может быть, как функциональным (связанным с улучшением его качеств) так и “для красоты” (связанным с улучшением его внешнего вида). В результате таких работ, велосипед может стать совсем непохожим на свой первоначальный облик.

тюнинг велосипеда фото 5

Одним из популярных способов сделать свой транспорт индивидуальным, может быть светодиодная подсветка. Устанавливаются они куда угодно, но зачастую они ставятся так, чтобы подсвечивать асфальт под велосипедом, также могут устанавливаться специальные диоды на ниппельные колпачки, которые во время движения светятся.

тюнинг велосипеда фото 3

В свою очередь это является и практическим моментом, с точки зрения освещения некоторых элементов велосипеда (к примеру, подсветка спидометра позволяет видеть свою скорость в темноте и др.). Есть фирмы, которые могут установить более мощные диодные лампы, а также указатели поворотов, стробоскопы, автоматическое включение света.

тюнинг велосипеда фото 1

Самым практичным вариантом тюнинга велосипеда будет модернизация его навесного оборудования и различных его компонент. Совершенствовать можно все:

  • вилку, амортизаторы;
  • трансмиссию и шифтинг;
  • колеса (спицы, обода, покрышки и др.);
  • тормозную систему (роторы, калиперы, адаптеры и др.);
  • управление (седло, педали, руль и др.).

тюнинг велосипеда фото 2

Тюнинг может съедать значительную часть вашего бюджета, поэтому следует определиться с главными деталями при замене оборудования, а также не следует делать слишком большую разницу в классе оборудования, так как от этого может пострадать функциональность всего велобайка.

тюнинг велосипеда фото 4

Также во время тюнинга вы можете добавить к своему велосипеду велосумку, велофонарь, велокомпьютер, бутылку для воды, крылья, удобное сиденье. Все это повысит функциональность транспорта и комфорт вашего передвижения.

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА СВОИМИ РУКАМИ: ФОТО-ИНСТРУКЦИЯ

Тюнинг велосипеда своими руками (фото будут представлены ниже) представляет собой интересное и увлекательное занятие, которое под силу каждому, от вас же потребуется проявить свою фантазию и мастерство, в любом случае всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Тюнинг велосипеда заключается не только в его художественном оформлении, но и в установке более качественных, комфортных и надежных комплектующих. Это может быть замена педалей, руля, седла, тормозов.

О апгрейде последних мы сегодня и расскажем, вернее это будет не полностью вся система тормозов, а лишь замена тормозных рычагов.

Следует помнить, что конструктивно рычаги имеют похожую структуру, но более дорогие изготавливаются из более качественных материалов, поэтому они легкие, но более жесткие.

Также качественные тормоза отличаются траекторией движения тормозных колодок (их поступательное перемещение, а не по дуге окружности). Это такие тормоза, как Shimano Deore Lx.

Если вы все же решили поменять тормозные рычаги, то следует знать, что они бывают разными для тормозных колодок — резьбовыми и безрезьбовыми. Поэтому, при покупке следует выбирать подходящего типа рычаги, иначе придется покупать новые колодки.

Теперь про установку рычагов. Перед тем, как начать работу, следует убрать всю грязь с оси тормозов. Также следует очистить отверстия для фиксатора. Теперь на ось следует нанести густую смазку (немного).

тюнинг велосипеда своими руками фото

Тормозной рычаг может быть представлен в разных конструкциях, однако все эти конструкции совмещаются с креплениями на передней вилке и раме. Фиксатор находится возле отверстия для оси. Фиксатор вставляется в специальное для этого отверстие. Рычаг имеет регулировочный винт для отводящей пружины.

тюнинг велосипеда своими руками фото 1

Также следует помнить, что рычаг правый отличается от рычага левого. У первого имеются винты для крепления троса, а у второго хомуты для наконечника троса.

Перед тем как установить рычаг, определите для какой стороны он подходит. Рычаг, который имеет хомут, подходит для той стороны, которая имеет трос.

тюнинг велосипеда своими руками фото 2

Теперь про установку. Рычаг следует одеть на ось, и в одно из отверстий вставить фиксатор. Начните со среднего. Если вам не нравится, как двигаются тормоза, то просто переставьте фиксатор рычага. Следует учитывать, что стоять они должны в одинаковом положении.

тюнинг велосипеда своими руками фото 3

Теперь следует завернуть в отверстии оси фиксирующий винт. Чтобы закрепить винт покрепче, возьмите краску и немного пройдитесь по резьбе. Второй тормозной рычаг устанавливаем точно так же.

тюнинг велосипеда своими руками фото 4

Теперь возьмем тормозные колодки и установим их (если вы еще этого не сделали). Сильно их не затягивайте, так как их нужно еще отрегулировать. Для начала установите колодки так, чтобы они стояли перпендикулярно ободу и тормозным рычагам.

тюнинг велосипеда своими руками фото 5

При этом, если поворачивается тормозной рычаг, то колодки упираются в боковую поверхность обода – это их правильная установка.

Следуя инструкции написанной выше, вы сможете эффективно установить тормозные колодки на ваш велосипед.

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Тюнинг велосипеда в домашних условиях может оказаться совсем несложным делом. Кропотливым – да, но несложным. Вы можете приобрести недорогую модель велосипеда и потом переделать ее под себя и сделать велосипед вашей мечты.

Для того чтобы апгредить свой транспорт необходимо запастись терпением и инструментами. Итак, с чего же начать? Для начала вы можете установить более комфортные и качественные детали на свой велосипед:

  • седло – более комфортное и вам подходящее;
  • тормоза;
  • педали (обычные заменить на контактные);
  • установить или снять багажник;
  • колеса (или просто заменить покрышки на более функциональные и подходящие вашему стилю катания);
  • руль и др.

Определившись с тем, что бы вы хотели усовершенствовать технически, можно подумать над усовершенствованием художественным.

тюнинг велосипеда в домашних условиях фото

В домашних условиях вы с легкостью можете установить светодиодную подсветку на велосипед, поменять обычные ниппели на светящиеся, ведь в каждом комплекте таких подсветок имеется своя несложная инструкция. Светодиодная подсветка может устанавливаться где угодно:

  • на спицах колеса в виде различных рисунков;
  • на руле;
  • на педалях;
  • на раме и др.

тюнинг велосипеда в домашних условиях фото 1

Следующим шагом может быть покраска велосипеда. Это также не очень сложная процедура, если подойти ответственно к этому процессу. Следует качественно подготовить раму велосипеда перед покраской:

  • с нее необходимо все снять;
  • далее вы должны для более качественной работы удалить с нее все неровности, наклейки (вышкурить);
  • желательно прогрунтовать раму;
  • после этого раму можно красить.

Красить раму будет лучше из маленького краскопульта. При покраске не рекомендуется по одному и тому же месту проходить больше двух раз. После того, как вы покрасили раму, дайте ей просохнуть несколько дней (даже если краска высохла быстро). Это позволит краске лучше закрепиться.

тюнинг велосипеда в домашних условиях фото 2

Следует сказать, что тюнинг велосипеда в большей степени зависит от умений велосипедиста работать с инструментами. Если вы мастер на все руки, то вы можете полностью изменить внешний вид заводского велосипеда (приделывая к нему необходимые вам детали, которые вы можете сделать дома своими руками). В любом случае, все будет зависеть только от вашей фантазии.

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА СВОИМИ РУКАМИ: ВИДЕО

Если вы решили, что вам необходим тюнинг велосипеда, и вы решили установить светодиоды на колеса своего велосипеда, но не знаете, как это сделать, тогда это видео для вас. Вы узнаете, как сделать светодиоды своими руками дома, и как установить их на колесо. Если вы будете внимательно следовать инструкции по тюнингу, то у вас обязательно все получится!

Источники:

https://veloprofy.com/choice/kak-peredelat-velosiped-v-elektrovelosiped/
https://veloprofy.com/care/kak-peredelat-skorostnoj-velosiped-v-obychnyj/
http://jprosto.ru/kak-peredelat-velosiped/
http://2kolesa.com.ua/tjuning-velosipeda-chto-mozhno-sdelat-svoimi-rukami/