Собрать бмх по частям

Содержание скрыть

Как собрать велосипед из коробки?

Вы получили от нашего магазина велосипед о котором мечтали и теперь предстоит его собрать, а главное настроить. В этой статье до самых мелких деталей рассказывается как правильно это сделать, чтобы в дальнейшем вы получали максимум удовольствия от катания.

Начнём с того, сколько времени это займет, и насколько это трудно?

Если вы до этого собирали велосипед, или же просто имеете хороший опыт в обслуживании байка, то чтобы собрать велосипед вам понадобится 20-30 минут.

В противном случае это может занять до часа вашего времени. Несмотря на это, сборка нового велосипеда обычно приносит большое удовольствие.

Распаковка и сборка основных деталей велосипеда.

Коробка, в которой поставляется байк обычно выглядит вот так.

Принято, что на велосипедах уже установлены :

  • заднее колесо
  • трансмиссия
  • манетки (переключатели скоростей)
  • цепь
  • тормоза
  • Руль
  • Переднее колесо
  • Педали
  • И другие мелкие вспомогательные атрибуты

Инструменты для сборки

  1. Гаечные ключи на 10 и 15 (ну лучше иметь комплект)
  2. Набор шестигранников
  3. Крестовая отвертка
  4. Плоскогубцы

Приступаем к сборке

Вытаскиваем велосипед и все комплектующие и аккуратно срезаем упаковочный материал, пластиковые хомуты и поролоновые накладки.

Так должен выглядеть байк, готовый к сборке

Установка седла

Теперь установим седло на подседельный штырь. Для этого подойдёт шестигранник на 6 мм. Раскручиваем им болты на креплении и вставляем дужки седла в пазы и хорошо затягиваем.

Установим светоотражатель или фонарик (если он идёт в комплекте с велосипедом) как можно выше к седлу.

Далее вставляем собранную конструкцию в трубу рамы и закручиваем эксцентриковый зажим. Стараемся закрутить его так, чтобы закрыть его можно было приложив среднее усилие.

Сборка руля

Переходим к рулю. Сначала распрямляем трубки с тросиками. Те, что берут начало из левой стороны, должны идти по левую сторону от руля, с правой, по правую. Все просто. У горных велосипедов как правило вынос уже скреплен с рамой, и остается только вставить в него руль и закрепить, но бывает, что вынос руля снят с велосипеда. Просто устанавливаем его в специальное отверстие в раме, закрепляем, а потом уже присоединяем руль.

На фото вариант с отсоединённым выносом руля и его креплением.

Закрепить вынос можно с помощью болта под заглушкой.

Повернём его так, чтобы было удобно держаться за ручки и затянем болт.

Установка переднего колеса

А теперь переднее колесо! Возьмём эксцентрик, и соберем его как на фото.

Вставляем колесо в пазы. Делать это удобнее перевернув велосипед вверх ногами. Для этого можно просто поставить байк на седло и руль. В случае с дисковыми тормозами, необходимо чтобы диск так же вошел между колодками тормоза. Продеваем эксцентрик через колесо, и надеваем пружинку с заглушкой, затягиваем.

Установка педалей.

На каждой педали есть своя отметка, информирующая о том, с какой стороны она должна стоять. L-left (левая) и R – right (правая).

Обе падали закручиваются по часовой стрелке с их стороны. Насадить на резьбу их можно руками, а далее подтянуть гаечным ключом.

Если цепь снята, вернём ей на место. Для этого подожмём «петушок» для ослабления натяжения и наденем её на самую маленькую переднюю шестерню.

Задний и передний тормоз.

Мы рассматриваем сборку и настройку именно тормозов типа V-brake. С дисковыми, как правило, возиться не приходится, вставил колесо с диском и готово.

Достаньте металлическую трубку похожей формы, проденьте в неё тормозной тросик как на фото.

Теперь наденьте резинку. Должна получиться такая картина.

Раскручиваем болт и вставляем между ним и шайбой трос. Руками сжимаем душки тормоза, чтобы колодки находились на расстоянии 2-3 мм от обода и закручиваем болт. Внимание! Не стоит закручивать его слишком усердно, это может повредить торс.

Излишнюю часть тросика можно отрезать. Хватит 6-8 см запаса. После одеваем металлический наконечник и сдавливаем инструментом. Сделать это рекомендуется потому, что тросик может распушиться в будущем.

Чтобы остаток тросика не мешался, можно спрятать его за выступающую часть тормоза.

Настройка тормозов

Хорошая работа тормозов зависит от многих параметров. В их числе:

  • Колесо не должно быть деформировано (восьмерка, яйцо).
  • Степень износа обода и колодок.
  • Ровное расположение колодок относительно плоскости соприкосновения.
  • Небольшое и равное расстояние колодок от обода в спокойном положении.

Так как наш велосипед новый, первые два пункта можно отбросить.

Регулирование положения

На душке тормоза есть специальный болт. Ослабив его можно повернуть колодку так, чтобы она была параллельна ободу, а затем обратно затянуть.

Регулирование схождения

Если при нажатии на тормоз, одна из колодок раньше прижимается к ободу, нужно отрегулировать их винтами (см. на фото). Винт на колодке, которая прижимается раньше времени закручивается на один оборот по часовой стрелке. Затем снова тестируете. Если проблема не исчезла, снова покрутите и проверьте.

Трансмиссия

Как правило трансмиссия хорошо настроена с завода, поэтому в этой статье по сборке велосипеда рассматривать её настройку мы не будем. Но если же у вас возникли какие-то проблемы, то о том, как её настроить можно прочитать здесь.

Искренне надеемся, что у вас все получилось и можно отправляться на первый тест драйв вашего нового любимца.

Как собрать велосипед самостоятельно по запчастям. Советы и рекомендации

собрать велосипед из запчастей

У каждого велолюбителя возникает желание периодически проводить апгрейд своего «железного друга». Одни меняют износившиеся части, другие устанавливают более «навороченные» элементы, чтобы в итоге получить более высокие скоростные показатели либо улучшить комфорт езды.

Но есть желающие изначально собрать велосипед самостоятельно по запчастям и тому есть множество причин, о которых и пойдет речь уже строчкой ниже.

Собрать или купить готовый велосипед?

С одной стороны готовый байк, есть готовый байк. Производитель позаботился обо всем: глянец, яркие надписи, детали в масле, сел-поехал и прохожие оборачиваются с завистью.

Особенно впечатляет цена за двухколесное транспортное средство, услышав которую обыватель в сердцах воскликнет мол, чуть-чуть добавить и машину бы взял! Но это все музыка для ушей владельца велосипеда.

С другой стороны, можно собрать велосипед самому, скупив запчасти по сходной цене на многочисленных велоразборах. Причем, как показала практика можно не только существенно сэкономить, но и собрать весьма неплохой велосипед.

Плюсы велосипеда собранного самостоятельно:

  • Каждый из элементов будет подобран индивидуально, с упором на множественные опросы и рекомендации велосипедистов завсегдатаев форумов.
  • Сумма затрат, действительно может «догнать» стоимость нового велосипеда из магазина, но уровень всех элементов будет значительно выше. А это значит, сборка велосипедов в итоге выходит более выгодным вложением.
  • В отличие от новых велосипедов у которых стандартная комплектация, утвержденная маркетологами, велосипед собранный вручную будет намного сбалансированней, магазинного аналога, который, как правило требует донастройки, а быть может и доукомплектовки байка.
  • Сбор велосипеда самостоятельно – это хобби, позволяющее прочувствовать каждый элемент или узел.

собрать велосипед из запчастей

Единственный минус собранного самостоятельно велосипеда – это затраченное время на поиск комплектующих, а также сборку и настройку, но время, проведенное в удовольствие тратами не считается.

На что обратить внимание при выборе запчастей

(картинка 2 запчасти)

Для начала «поселитесь» на велофорумах, где продают велозапчасти, а также мониторьте веломагазины на предмет распродаж комплектующих.

Если покупаете подержанные запчасти, то будет не лишним поинтересоваться, у какого владельца они были в эксплуатации.

Если продавец хрупкая девушка или худощавый паренек, то детали берите, если гонщик весом 100кг да еще и далекий от углубленной любви к велу, то от покупки лучше воздержаться.

Вам повезет, если вы найдете продавца, как говорится «мажора», для которого приобретение велосипеда дополнительный способ «выпендрится». Такие катают два раза в месяц, протирают велосипед ушными палочками, а завидев новую модель, стараются скинуть устаревшее «барахло» за полцены.

Помните, что некоторые из частей велосипеда практически не изнашиваются, а это значит их можно приобретать независимо от возраста. К таким деталям относятся манетки или передний переключатель.

Внимательней стоит быть с более сложными элементами, такими как колеса, амортизаторы и вилки. При выборе этих запчастей нужно как минимум разбираться в теме или иметь знающего друга.

К примеру, обратите внимание на спицы. Если установлены нестандартные спицы, или попросту редкие, то прикиньте, где вы будете покупать их в случае необходимости замены.

собрать велосипед из запчастей

На чем не стоит экономить так это на раме. Именно она является основой велосипеда, на которую навешивается все остальное.

А вот с брендами комплектующих стоит быть поосмотрительней. Не навешивайте на велосипед Shimano и SRAM. Выберите один бренд на один велосипед, и тогда балансировка пройдет успешно.

Это же правило распространяется на смешивание деталей с разных велосипедов по стилю езды. К примеру, запчасти с шоссейника не стоит использовать при сборке горного велосипеда и наоборот.

Как собрать велосипед с нуля?

Конечно же, для начала нам понадобятся инструменты:

  • Кусачки, плоские и крестовые отвертки;
  • Ключи звездочки и ключи для затяжки педалей;
  • Ключ-рожок;
  • Смазка.

Итак, комплектующие закуплены и разложены по кучкам на полу. Осталось только пошагово собрать их воедино и, желательно, получить велосипед.

Начинаем с колес, а точнее втулки. На этот элемент приходятся большие нагрузки, а это значит, что и качество его должно быть на самом высоком уровне.

Крепим спицы с одной стороны, затем переворачиваем втулку и крепим спицы с другой стороны. После этого заводим каждую из спиц в отверстие обода и затягиваем ниппели до тех пор, пока кручение станет затруднительным.

Финальную корректировку и дотяжку спиц будем доделывать уже после установки колеса на раму.

собрать велосипед из запчастей

Теперь настал черед камеры и покрышки, которые после сборки необходимо накачать.

Начинаем с установки седла и руля, так как впоследствии велосипед придется перевернуть для дальнейшей сборки. Седло крепиться к подседельному штырю, который затягивается стационарным хомутом на раме.

собрать велосипед из запчастей

Для крепежа руля потребуется шестигранник на 4 миллиметра и в зависимости от конструкции 4 болта. После фиксации, каждый болт необходимо проверить на надежность и если потребуется, затянуть дополнительно.

На следующем этапе заводятся тросы переднего и заднего тормоза. Убедиться в том что они установлены верно можно поочередно потянуть за рычаги тормозов.

собрать велосипед из запчастей

Пришел черед колес, которые нужно очень хорошо отцентровать точно по центру вилки. Зажимаем фиксаторами или в зависимости от модели затягиваем гайки ключом. Накидываем цепь на большую звезду и следим за нятяжением. Цепь не должна провисать.

собрать велосипед из запчастей

Теперь прикручиваем педали, предварительно смазав части, которые соприкасаются с металлом для снижения трения. Не перепутать левую педаль с правой вам помогут специальные обозначения, указанные непосредственно на педалях.

собрать велосипед из запчастей

Далее устанавливаем тормозную систему. Помимо натяжения, равному «ходу» рычага тормоза, установленного на руле, необходимо проследить чтобы колодки были выставлены параллельно поверхности обода.

собрать велосипед из запчастей

На финальной стадии, когда велосипед уже полностью собран, необходимо отрегулировать высоту руля, и седла. Также установите угол наклона седла, для более комфортной езды.

Проверьте, чтобы все элементы велосипеда были надежно зафиксированы, и не наблюдалось никакого люфта у тех частей, которые по задумке не должны двигаться.

Как сделать велосипед своими руками

Самодельный велосипед

Подтолкнуть сделать это могут разные обстоятельства, например, отсутствие в продаже подходящей комплектации, а может быть желание сотворить что-нибудь оригинальное, и удивить окружающих, сделать из велосипеда арт-объект.

Приступая к работе, необходимо знать, для каких целей вам нужен велосипед, в каком режиме вы планируете его использовать. Не все детали можно изготовить в условиях домашней или гаражной мастерской, поэтому потратиться придется весьма изрядно. Также очень важно досконально представлять себе устройство всех узлов будущего железного коня.

Выбор рамы

Самодельный велосипед

Рама – это фундамент велосипеда. Выбор рамы накладывает весомый отпечаток на дальнейшее конструирование велосипеда, поэтому здесь нужно учесть как можно больше мелочей.

Раму можно купить или сделать руками самостоятельно. В первом случае вам придется определиться с формой рамы и материалом изготовления. Это может быть стальная рама, алюминиевая, титановая или из углепластика. Из материалов подойдут различные профили, трубы, пластины.

Гораздо сложнее, но и намного интереснее сделать раму самому. Для этого необходимо проработать эскиз. Он должен отражать все неотъемлемые узлы рамы: рулевую трубу (стакан), верхнюю трубу, подседельную трубу, каретку, кронштейны крепления заднего колеса. Крайне желательно сделать эскиз, используя 3D редактор, это позволит получить реальные размер той или иной детали и лучше оценить геометрию рамы, например, исключить слишком высокое положение верхней трубы, во избежание сложностей в эксплуатации. Соединять основные элементы рамы можно разным способом, но лучше использовать сваривание, а под вспомогательные (багажник, заднее крыло) предусмотреть отверстия для болтов. Кронштейны для заднего колеса лучше сделать из пластины того же материала, что и сама рама. Так же следует оставлять места для болтов навесных элементов.

Колеса

Собрать велосипедные колеса сложнее, чем купить готовые в соответствии с потребностями. Размеры колес всегда указываются в дюймах, от 16 до 36. Определиться с выбором колес поможет сравнительная таблица:

Передняя вилка

Самодельный велосипед

К выбору вилки следует подходить, опять-таки, исходя из режима использования велосипеда. Для велосипедов, предназначенных для горной местности, нужна мягкая вилка. На такой вилке конструкционно предусмотрены амортизаторы. На шоссейные, городские велосипеды, велосипеды BMX вилки не ставят из-за их чрезмерного веса. Если вы остановились на мягкой вилке, то здесь необходимо определиться с некоторыми параметрами: ход вилки, метод крепления тормозов, поддерживаемый диаметр колеса. Так что будьте готовы к тратам.

Трансмиссия

Выбор узлов трансмиссии ограничивается, как правило, финансовыми возможностями покупателя. Изготовить самостоятельно велосипедную цепь или переключатель скоростей очень сложно, а приблизиться по качеству к проверенным брендам и вовсе невозможно, так что, нам снова придется посетить специализированный магазин. Нужно решить, какая трансмиссия вам подходит – классическая или с планетарным механизмом. Последняя имеет ряд своих преимуществ и недостатков.

Велосипедный тормоз

Самодельный велосипед

Один из самых ответственных элементов конструкции велосипеда – велосипедный тормоз. Изобрести что-то новое в этой области, пожалуй, невозможно. Наибольшее распространение получили два типа велосипедных тормозов – ободные и дисковые. Например, при езде в сухую погоду, по дорогам с покрытием, вполне достаточно ободных тормозов, они значительно легче дисковых, и выигрывают по цене. Другое дело, если вы решилисобрать велосипед для более экстремальных поездок. Тогда ободной тормоз может подвести, поскольку они очень чувствительны к грязи и воде. В этом случае ставят обязательно дисковые тормоза, они существенно дороже ободных, однако, несоизмеримо дешевле Вашей жизни и здоровья.

Седло

На первый взгляд, велосипедное седло, деталь незначительная, но это мнение довольно быстро меняется в процессе его эксплуатации. Согласитесь, что испытывать неудобства, а то и физическую боль, после пяти километров поездки, мало кому по душе. Подбор седла – задача строго индивидуальная. Желательно перебрать как можно большее количество вариантов, прежде чем сделать свой выбор. Для непродолжительных поездок могут подойти широкие и мягкие седла, тогда как для более спортивной езды требуются жесткие седла, хорошо соответствующие анатомии велосипедиста. При отсутствии должного опыта, придется использовать способ длительного перебора.

Педали

Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.

Самодельный велосипед

Основное требование к рулю велосипеда – это эргономичность и прочность. При проектировании руля, еще на стадии эскиза, нужно учесть, что на нем будут располагаться элементы управления тормозом, ручки переключения скоростей, звуковой сигнал, а так же, возможно фара и велокомпьютер. Руль велосипеда крепится к детали, называемой вынос. При самостоятельной постройке велосипеда, желательно позаботиться, что бы вынос был регулируемым. Для изготовления руля используйте прочные материалы – сталь, титан, карбон.

Все вышеупомянутые элементы конструкции относятся к классическим, устоявшимся, прототипам. Конечно, никто не загонит в эти рамки отъявленного конструктора или художника решившего сделать велосипед своими руками, тем более руками золотыми. Проводятся целые фестивали и соревнования на самодельных велосипедах. Некоторые из них напоминают все что угодно, только не привычное взгляду двухколесное транспортное средство. Особняком стоят покорители скоростей. Их творения руками больше напоминают гоночные болиды, и изготавливаются, как правило, группой инженеров. Одному такой велосипед своими руками вряд ли под силу. Хотя как знать.

Купить скейт парк

Скейт-парк выполнен на деревянном каркасе. Вертикальные фермы из строганной доски сечением 45*140 мм скрепляются между собой обрезной доской сечением 45*140 мм. Доска подвергается антисептической и огнезащитной обработке антисептиком. Каркас устанавливается на технологические прокладки.

Широкоформатная водостойкая фанера сорта ФСФ 1/1 шл, либо ламинированная фанера 18 мм марки F/F, закреплённая саморезами из оцинкованной стали для горизонтальных и наклонных поверхностей толщиной 27мм, и толщиной не менее 18 мм.

Боковые поверхности выполнены из ламинированной фанеры марки FF толщиной 9 мм

Трубы на радиусы

Трубы на радиусы имеют диаметр 57 мм. К ним приварены специальные штанги, за счет которых трубы притягиваются к конструкции изнутри. Трубы загрунтованы и окрашены эмалью.

Скейт-парк окрашивается фасадными резиновыми красками.

Скейт-парк XSAramps Y-1

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный

Скейт-парк XSAramps Y-2

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный и средний

Проект скейт-парка XSAramps

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный

Скейт-парк Y-5

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний

Скейт-парк Y-7

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный и средний, высокий

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний, высокий.

Макет Скейт-парк

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный и средний, высокий

Скейт-парк проект

  • Скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний, высокий.

Скейт-парк проект

  • скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный и средний, высокий

Скейт-парк проект

  • скейт-парк для катания на велосипедах BMX, самокатах, роликах и скейтборде.
  • Уровень подготовки спортсменов: начальный, средний, высокий.

Наши работы

House of Vans Москва
XSA парк Краснодар
Минирампа курорт Роза Хутор​

Люди всех возрастов всегда находятся в поиске острых ощущений, а активное подрастающие поколение – особенно. Поэтому такой популярностью по всему миру пользуются дисциплины экшн-спорта – скейтбординг, ролики, BMX, самокаты.

К сожалению, даже в больших городах молодые люди не всегда могут найти место для занятий экстримом. Что уж говорить о небольших населенных пунктах, где зачастую сложно отыскать даже просто ровную дорогу для езды на роликах. Что делать в такой ситуации? Купить оборудование для скейт-парков. Тем самым вы предоставите молодёжи прекрасную возможность вести здоровый образ жизни.

  • Мини рампа XSA Ramps | Роза хутор

Выбрать оборудование для скейт-парка вам поможет опытный специалист, знающий, какое оборудование необходимо именно вам. Выбор конкретного скейт-оборудования зависит от ряда факторов:

  • Преобладающие направления спорта.
  • Месторасположение площадки.
  • Площадь парка.
  • Уровень мастерства катающихся.
  • Бюджет.

Универсального ответа на вопрос, какое купить оборудование для скейт-парка, нет. Точный ответ можно получить только после анализа.

Оборудование скейт-парка – это фигуры, которые располагаются на площадке:

  • Фанбокс ВМХ.
  • Секция ВМХ-разгонок.
  • Секция степ-ап с квотерпайпом и фанбоксами.
  • Спайн.
  • Cкейт-фанбокс с пирамидой. .
  • Стрит-хабб.
  • Квотерпайп с воллрайдом.
  • Скейтбордическая разгонка с воллрайдом.
  • Поледжем.
  • Трамплин.
  • Грайнд-бокс.
  • Мини-рампа.
  • Миди-рампа.
  • Боул.
  • Воллрайд.
  • Секция скейт-разгонок с квотерпайпом
  • Прямая перила.
  • Квотерпайп с хип-трансфером.
  • Прямой бенк с хип-трансфером.
  • Скейт-плаза.
  • Мануалбокс.
  • Скейт-книжка.
  • Скейт-фанбокс и т. д.

Строительство скейт-парков является настоящей наукой, постичь которую дано не каждому, так как здесь необходимо быть профессионалом во всём. К сожалению, не все современные площадки соответствуют необходимым требованиям. Связано это с тем, что владелец такого бизнеса закрывает глаза на техническое задание.

Чтобы вы не вошли в число тех, кто пострадал от деятельности неблагонадёжных поставщиков скейт-парков, компания ХSA Ramps подготовила для вас рекомендации по данному вопросу. Мы учитывали наш 10-летний опыт в сфере строительства и раскрутки скейт-парков.

Как купить скейт-парк

Если вы решили купить скейт-парк, первым делом обратите внимание на поставщика

Важно, чтобы он разбирался в строительстве спортивных объектов и скейт-парков. Идеальный скейт-парк сможет построить строитель, который сам профессионально занимался скейтбордингом, агрессивными роликами или катался на велосипеде BMX.

Если радиус, угол или линия будут выставлены неправильно, фигура не будет работать. Обычный строитель может не обратить на это внимание, однако такой промах испортит репутацию всего скейт-парка и сделает его небезопасным.

Попросите фотографии «до» и «после».

Если скейт-парк построила действительно профессиональная компания, то яркая и красивая картинка со дня открытия или макет парка, которую вы увидели на их сайте, мало чем будет отличаться от реальных фото, сделанных через год или два.

Можно ли купить скейт-площадку без участия райдеров

Без участия райдеров купить скейт-площадку надлежащего качества не получится. Очень важно получить от них рекомендации по выбору поставщика и пожелания по поводу будущей площадки. Ваша задача – тщательно проанализировать информацию и прислушаться к мнению профессионалов.

На какие параметры обращать внимание
при строительстве скейт-парка

То, сколько стоит скейт-парк, не является главным критерием, который поможет выбрать застройщика. Всегда обращайте внимание на три компонента:

  1. Материалы. Очень важно то, из какого материала будут сделаны фигуры, и количество слоёв фанеры.
  2. Гарантия. Чем больше гарантия, тем продавец увереннее в своём товаре, соответственно, и площадка прослужит дольше.
  3. Деятельность компании. Главная задача обычного продавца – продать скейт-парк и заработать. При этом продукт может быть не самого лучшего качества. Когда компания проводит мероприятия и чемпионаты, поддерживает спортсменов и занимает активную социальную позицию, то она готова предоставить клиентам самый лучший продукт.

XSA Ramps поможет стать обладателем качественной и безопасной скейт-площадки. Получить консультацию вы можете по бесплатной горячей линии 8 (800) 500-90-46.

Если вас интересует полный список оборудования для скейт-парка и стоимость – закажите коммерческое предложение в компании XSA RAMPS.

Источники:

https://velobuy.ru/sobiraem-velosiped
https://velife.ru/remont-i-uxod/kak-sobrat-velosiped-samostoyatelno-po-zapchastyam-sovety-i-rekomendacii.html
http://yvelo.ru/sovetii_i_faktii/kak_sdelat_velosiped_svoimi_rukami.html
http://www.xsaramps.com/katalog/skejt-parki/