Велик бмв х6

Содержание скрыть

BMW X6 2020 – новый роскошный «баварец» с богатой комплектацией

Обзор и описание BMW X6 2020: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, ценник и оснащение, комплектации. Фото и видео.

BMW X6 2020 – новый роскошный «баварец» с богатой комплектацией

Выпуская премиальный BMW X6 2020, баварский автоконцерн пытался показать все свои лучшие наработки в отрасли автомобилестроения. При этом автомобиль сохранил компоновку купейного кроссовера со спортивным характером и не лишился фирменных акцентов, присущих другим моделям бренда.

Официальная презентация новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне. Она отличается от предшественников измененным дизайном кузова, богатой комплектацией салона и продвинутыми техническими характеристиками. Среднеразмерный X6 сумел удивить как поклонников компании BMW, так и независимых экспертов.

Внешний облик

BMW X6 2020, вид спереди
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

BMW X6 2020, вид сбоку справа

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

BMW X6 2020, вид сзади

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

BMW X6 2020, вид сзади и сбоку слева
Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм4900
Ширина, мм1990
Высота, мм1700
Клиренс, мм210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Салон BMW X6 2020

Салон BMW X6 2020, руль и панель управления
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.

Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.

Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.

Салон BMW X6 2020, рычаг КПП
Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.

Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».

Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.

Салон BMW X6 2020, передние сидения

Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.

Салон BMW X6 2020, задние кресла

Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.

Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.

Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.

В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:

  • черная;
  • красная такора;
  • кофейная;
  • черно-коричневая;
  • коричневая.

За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.

Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.

Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.

Технические характеристики BMW X6 2020

BMW X6 2020, двигатель
Кроссовер BMW X6 2020 выпускается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в 3 компоновках. Начальным станет 3-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 306 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм. Следующий по линейке – 4,4-литровый 450-сильный агрегат с тягой 650 Нм. Два мотора поставляются с полноприводной системой X Drive и 8-диапазонной коробкой-автомат.

Дизельная версия будет доступна на российском рынке с объемом 3 литра. Начальный вариант обладает мощностью 249 л. с. при крутящем моменте 560 Нм. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.

BMW X6 2020, вид сбоку слева
Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.

В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.

Ценник и оснащение BMW X6 2020

BMW X6 2020, вид спереди и сбоку справа
BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.

Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.

Другие комплектации имеют такие отличительные черты:

  1. Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
  2. Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
  3. M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
  4. M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
  5. Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
  6. M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
  7. M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
  8. M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.

Цены комплектаций BMW X6 2020:

КомплектацияЦена, млн. руб.
Базовая5,5
Бизнес Плюс5,55
Эксклюзив5,94
M Sport Pure6,01
M Sport Plus6,11
Luxury6,26
M Sport Pro6,47
M Special7,83
M Special by Individual8,34

BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.

Видео про BMW X6 2020:

Элегантное пижонство нового BMW X6 2019-2020

BMW X6 2019-2020 2018-2019 фото спереди

В 2019 году на автосалоне Женевы публика увидела третье поколение BMW X6 2019-2020 G06 – элегантный кросс-купе, вообще создавший такой класс кроссоверов. Несмотря на успех линейки, машина все также остается предметом споров фанатов X5 и людей, которым элегантная «Шестерка» нравится. Это премиум автомобиль с нотками агрессии, стоящий при этом дороже своего собрата за счет стиля.

Содержание:

Уход в элегантность

Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.

Боковая часть БМВ Х6 2019-2020

Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.

Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.

Задняя часть

Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.

Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.

Базовой оформление новой БМВ Х6

Возросшие размеры кроссовера BMW X6:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.

Одна более роскошная деталь

Хрустальный селектор BMW X6 2019-2020

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Фото салона БМВ Х6

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Передние сиденья нового X6 Задний ряд

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Руль Мультимедиа

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Багажник BMW X6 2019-2020

Мало нового – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m6,5 сек.230 км/ч6
Дизель3.0 л340 л.с.700 H*m5,5 сек.245 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,2 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,5 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л530 л.с.750 H*m4,3 сек.250 км/чV8

Подробнее

Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.

  1. xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
  2. xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
  3. xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
  4. Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.

Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.

Технологии комфортной управляемости

Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.

Задний фонарь G06 Радиаторная решетка нового Х6

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.

Системы безопасности

Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.

Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.

Передняя часть BMW X6 2019-2020

Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.

Цена и комплектации X6 2019-2020

КомплектацияЦена
xDrive30d6 650 000 ₽
xDrive30d Business Plus6 720 000 ₽
xDrive40i6 780 000 ₽
xDrive30d Exclusive7 200 000 ₽
xDrive40d7 310 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure7 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus7 370 000 ₽
xDrive40i Luxury7 410 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro7 790 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro7 990 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro8 220 000 ₽
M50d8 390 000 ₽
M50i8 570 000 ₽
xDrive30d M Sport Max9 260 000 ₽
M50d M Special9 500 000 ₽
M50i M Special9 680 000 ₽
M50d M Special by Individual6 650 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Видео


Алексей Дель 16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

BMW X6 Новый

фото БМВ X6 Внедорожник 5 дверей

Третье поколение BMW X6 G06 2020 модельного года – автомобиль для взрослых. Серьезных, вальяжных и состоятельных. В предыдущих сериях красивый suv с аэродинамичным силуэтом демонстрировал великолепную статистику продаж. Чтобы притянуть удачу прямо на гребне славы, баварцы решили выпустить абсолютно новый кроссовер, добавив ему внешнего апломба, внутренней красоты и силового потенциала.

В стремлении довести до абсолюта уже привычный премиальный образ, в BMW X6 добавили фишки, соответствующие его высокому статусу. В их числе – сверхсовременные электронные помощники во главе с круиз контролем, системами предупреждения столкновений, защиты пешеходов, автоматическими регуляторами парковки и прочими опциями – предустановленными в базовые версии или в топовые модели, в том числе, за дополнительные деньги.

Дизайн

Харизматичный BMW X6 в новом кузове остался при своей пологой купеобразной крыше. Конструкторы решили не лишать новинку его знаковой изюминки. Тем более, что она и ранее не мешала пассажирам высокого роста свободно располагаться на заднем сиденье, без опасения достать «в прыжке» головой обивку.

С чем-с чем, а с оптикой производители точно «наигрались». К списку предыдущих функций добавились:

  • подсветка радиаторной решетки (опция);
  • автоматическая активация LED подсветки фронтальных фар при срабатывании центрального замка;
  • стильные светодиодные фонари – в кормовой части.

Тем, кто ищет автомобиль с идеальной конструкцией, характеристиками и оснащением салона, настоятельно советуем купить BMW X6 в третьем поколении. Этому водителю и пассажирам предоставлены лучшие условия для перемещения на небольшие расстояния и для дальних поездок, вне зависимости от дорожных условий и погоды. В арсенале средств, повышающих комфортабельность салона:

  • мультирегулируемые кресла с вентиляцией и подогревом;
  • по-спортивному сложенная стойка рулевого колеса;
  • четко структурированная приборная панель;
  • индивидуально настраиваемый круиз-контроль.

Выбор салонной отделки для таких авто, как BMW X6, всегда однозначный. Только мягкая нестираемая кожа Individual Merino, а к ней массажные кресла первого ряда, подогреваемые подстаканники, сенсорные экраны и много других перспективных опций, которые будут высоко котироваться, как минимум, еще лет 10, не меньше.

Технические характеристики и комплектации

Уже со старта продаж купить в Москве BMW X6 в салоне официального дилера можно в комплекте с дизельным или бензиновым мотором. Вернее, их 4:

  • два турбированных на бензине – xDrive 40i AT и xDrive M50i AT, на 340 и 450 л/с, соответственно;
  • два турбо дизеля xDrive 30D AT и xDrive M50d AT – на 249 и 400 л/с.

Все моторы выдают в атмосферу минимум выхлопов, укладываясь в нормы EU6d-TEMP. Собственно комплектация у БМВ Х6 одна, цены на базовые версии в разном техническом обмундировании и платные пакеты (их много) будут представлены дополнительно на официальном сайте.

Купить BMW X6 G06

Запуск продаж нового кроссовера вот-вот стартует. Салон «Мажор Авто» открыл предварительную запись на автомобили в понравившейся расцветке, а также на тест-драйв БМВ Х6: с условиями можете ознакомиться на страницах нашего портала или в салоне на Новорижском.

BMW X6 (G06) третьего поколения – новый мощный уже в России

BMW X6 (G06) третьего поколения – новый мощный уже в России

Кроссовер BMW X6 всегда характеризовался нестандартностью стиля, бросая вызов практичности, устоявшимся стандартам внешнего дизайна, и, хотя поначалу сам немецкий автопроизводитель не особо верил в большой успех этой модели, но она нашла немало своих поклонников.

В России также почитают и любят эту марку, не является исключением и «Икс шестой» третьей генерации, отличающийся от предыдущих версий более изысканным экстерьером, расширенным набором опций, несколько измененными габаритами и увеличенной колесной базой.

Изменения, которые сразу бросаются в глаза

У нового БМВ Х6 лазерные фары уже входят в базовую комплектацию, при включенном дальнем свете освещают дорогу впереди на удалении до 500 метров.

Также здесь в первую очередь хочется отметить ультрамодную решетку радиатора («ноздри»), с возможностью ее подсветки как при открывании дверей, так и во время движения машины.

У этого авто есть немало и других интересных функций, своих особенностей, и об этом всем стоит рассказать более подробно.

Немного из истории BMW X6

Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.

Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.

Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.

Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.

Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.

Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.

Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.

Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).

Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.

Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:

  • xDrive 35i.
  • xDrive 50i.
  • X6M (F86).
  • xDrive 30d.
  • xDrive 40d.
  • M50d.

Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.

Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

  • функция Auto Start/Stop, отключающая двигатель, когда машина стоит в дорожном потоке;
  • режим Eco Pro, контролирующий реакцию дроссельной заслонки при ее открытии и поведение трансмиссии с целью минимизировать топливоподачу;
  • опция Brake Energy Regeneration (регенерация энергии торможения), при использовании которой авто начинает тормозить двигателем, при этом происходит подзарядка аккумулятора.

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Двигатели и трансмиссия

Силовая часть на БМВ Х6 представлена широким рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 л, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный модельный ряд доступен не во всех регионах.

Самой малогабаритной и наименее мощной здесь является бензиновая рядная «четверка» объемом два литра, с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), поставляемая в модификации xDrive30i, хотя такой мотор на данном внедорожнике предназначен в первую очередь для китайского рынка.

Также в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:

  • B58B30 – бензин, с турбокомпрессором (двойная спираль), объем цилиндров 2998 см³, мощность max 340 л. с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (разный в зависимости от модификации);
  • N63B44 – бензин, две турбины с двумя спиралями (битурбо), 4395 см³, 530 л. с., V-образный, 8 цилиндров (V8), 750 Н*м;
  • S63B44Tx – бензин, два двухспиральных турбокомпрессора, 4395 куб. см, 600 или 625 л. с., V8, 750 Н*м;
  • B57D30 – дизель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 2993 см³, 265 или 340 л. с., R6, 620 или 700 Н*м;
  • B57D30S0 – четырехтурбинный (Quad Turbo), 2993 см³, 400 л. с., R6, 760 Н*м.

Бензиновые моторы оснащаются топливной системой с непосредственным (прямым) впрыском, дизели – топливоподачей Common Rail третьего поколения.

Все силовые агрегаты идут в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP Steptronic, автомобиль наделяется полным приводом колес XDrive за исключением модификации sDrive40i в заднеприводном исполнении.

Модельный ряд двигателей для кроссоверов X6, продаваемых в России, имеет свою специфику: в РФ отсутствует вариант xDrive30i с двухлитровым двигателем, наименее мощный дизель 3.0L «урезан» до 249 л. с., а бензиновый движок B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н*м).

Также для российских покупателей не представлен баварский внедорожник с приводом 2WD, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводном исполнении.

Примечательно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два нагнетателя низкого и два турбокомпрессора (ТК) высокого давления, последние два изготовлены по технологии с изменяемой геометрией впуска.

В обычных условиях вождения активны как турбокомпрессоры низкого, так и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК включается только тогда, когда вращение коленвала двигателя превышает 2500 оборотов в минуту.

Но при резком ускорении при выходе из режима холостого хода «низкотурбинные» нагнетатели отключаются, и авто разгоняется лишь на турбинах ВД.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, для рынка Китая – нормам China VI, в США они сертифицированы по Bin 125.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

Интерьер

По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.

По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.

Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.

Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.

Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:

  • довольно широкие передние кузовные стойки, они в какой-то степени ограничивают обзорность;
  • несколько скрадывающие обзор и высоко торчащие по бокам подголовники второго ряда:
  • стрелка тахометра, имеющая обратный ход, к ней не сразу можно привыкнуть.

Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.

В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.

Багажник

Объем багажника на новом купе-кроссовере не изменился, он такой же, как и у авто в кузове F16, составляет 580 литров.

Хотя грузовой отсек характеризуется высоким порогом, что не слишком хорошо для погрузки, зато есть удобное большое «подполье» для запаски, инструмента и прочих вещей, а откидная фальшпанель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газового упора.

Еще здесь легко откидываются спинки второго ряда сидений, они разделены в пропорции 40/20/40.

Чтобы их сложить, не нужно лишний раз бегать вокруг машины, клавиши находятся непосредственно в багажнике, на боковых обшивках.

Также, есть функция опускания машины для удобства загрузки.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

Прочие характеристики этой модели:

  • клиренс – 211 мм;
  • база колесная – 2975 мм;
  • объем багажника стандартный – 580 л (с разложенными спинками второго ряда – 1530 л);
  • емкость топливного бака – 83 л;
  • свес передний/задний – 878/1082 мм;
  • ширина колеи, ось передняя – 1640 мм (для колес R19);
  • ширина колеи, ось задняя – 1706 мм (R19);
  • диаметр разворота – 12,6 м;
  • масса снаряженная – от 2130 до 2370 кг (зависит от модификации);
  • грузоподъемность – от 705 до 750 кг;
  • максимальный вес прицепа – от 3000 до 3500 кг;
  • максимально допустимая полная масса – от 2860 до 3000 кг.

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Ходовая часть

В стандартной комплектации X6 оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами, задняя ось представляет собой конструкцию, выполненную по многорычажной схеме (пять рычагов на каждой стороне).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

  • Dynamic.
  • Adaptive M suspension.
  • Comfort.
  • Professional.

Адаптивный пакет Dynamic поддерживает динамичный стиль вождения, при этом сохраняя комфорт, борясь с кренами при прохождении поворотов.

Имеющаяся здесь система динамического контроля плавно распределяет нагрузку между колесами сзади, обеспечивая оптимальную стабильность, а схема Dynamic Drive гарантирует минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска М (Adaptive M suspension) обладает еще большим потенциалом, она настроена для обеспечения исключительно спортивных характеристик вождения.

В ней предусмотрена более жесткая настройка амортизаторов, установлены усиленные пружины, а в режиме «Спорт+» активирован динамический контроль тяги (DTC).

Пакет Comfort отличается возможностью индивидуальной настройки ходовой части, а еще здесь подвеска штатно оснащена пневмоэлементами на обеих осях.

Если необходимы более динамичные настройки, включаются режимы Sport или Sport+, тогда подвеска становится более жесткой.

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что позволяет добиться минимума кренов, оптимальной стабильности. В этом исполнении также устанавливается пневмоподвеска, обеспечивающая высокий уровня комфорта вне зависимости от стиля вождения.

Авто оснащается дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом, предусматривается возможность подруливания задних колес.

При установленных пневмобалонах подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может изменяться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Как допопция доступны тормозные диски увеличенного диаметра, спортивные суппорта синего (красного) цвета.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • Base.
  • Business Plus.
  • Exclusive.
  • Luxury.
  • M Sport Pure.
  • M Sport Plus.
  • M Sport Pro.
  • M Special.
  • M Special by Individual.
  • M SE.
  • M Competition.
  • M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • кожаная обивка салона;
  • передние лазерные фары;
  • светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • стандартный круиз-контроль;
  • контроллер давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • навигация;
  • бортовой компьютер;
  • фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • пакет Connected

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • кожаную отделку панели приборов;
  • улучшенный ассистент парковки Plus;
  • подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.

Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».

В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.

Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:

  • автодоводчиками дверей;
  • автономным отопителем;
  • проекционным дисплеем;
  • ассистентом парковки Plus;
  • подсветкой решетки Iconic Glow;
  • термоподстаканниками;
  • системой Travel&Comfort;
  • адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&Go.

Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.

Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.

Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.

Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.

Прочие комплектации с приставкой «M» (Special, SE и Competition) предназначены для самого быстрого и мощного купе-кроссовера BMW X6M в кузове F96, такую модель официальный дилер предлагает по цене от 9 млн 790 тыс. рублей.

Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:

  • литыми 21-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами;
  • особой спортивной отделкой интерьера с включением декоративных карбоновых планок;
  • всевозможными электронными помощниками (мониторинг слепых зон, ассистент сохранения дорожной полосы и прочее);
  • панорамной крышей;
  • вентиляцией передних кресел;
  • премиальной аудиосистемой Bowers&Wilkins;
  • интерактивным ключом Display Key.

Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.

Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки BMW X6

Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.

Его основные преимущества:

  • изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
  • большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
  • плавность хода;
  • превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
  • отличная шумоизоляция;
  • хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
  • неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
  • прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
  • богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).

Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.

Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:

  • тесноватый салон для задних пассажиров;
  • несколько жесткая подвеска;
  • вероятное «подъедание» масла в двигателе;
  • низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
  • возможное появление «сверчков» в салоне.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.

Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.

BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.

Если есть свободные деньги, почему бы не купить этот кроссовер, ведь тогда уже не так важно, что автомобиль может много потерять в цене при его продаже на вторичном рынке, ощутимо ударив по карману своего владельца.

Что Вы думаете про этот купе образный кроссовер? Пишите в комментариях.

Источники:

https://fastmb.ru/testdrive/5074-bmw-x6-2020-novyy-roskoshnyy-bavarec-s-bogatoy-komplektaciey.html
https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x6.html
https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/
https://autotopik.ru/bmw/x6-g06-tretego-pokolenija.html