Велосипед для дрифта своими руками

Содержание скрыть
4 Велотрайк своими руками чертежи

Дрифт Трайк с мотором катание 30 минут

Дрифт трайк — прокат моторного Дрифт трайка в Москве. Покататься на дрифт трайке 30 мин.

Если у вас есть действующий сертификат, войдите на сайт, чтобы записаться на развлечение

Описание

Уникальное развлечение от компании Торнадо Дрифт Трайк.

Дрифт трайк — самодостаточный болид, представляющий собой трехколесный мотоцикл или велосипед с задними колесами от картинга.

Катание на дрифт трайке позволяет в полной мере ощутить контролируемый занос, испытать чистый драйв и почувствовать захватывающий дух азарта на виражах.

Благодаря Дрифт Трайку, у истинных любителей драйва появляется возможность получить незабываемые ощущения и почувствовать себя настоящим гонщиком.

Видео Дрифт Трайк с мотором катание 30 минут

ПРОГРАММА КАТАНИЯ НА ДРИФТ ТРАЙКЕ

  • Катание на дрифт трайке начинается со встречи с инструктором и изучения трассы
  • Знакомство с конструкцией дрифт трайка и инструктаж по управлению
  • Аренда дрифт трайка и 30 минут катания под присмотром опытных инструкторов

Не забудьте взять друзей для фотографирования и съемки видео вашего крутого заезда и полученных эмоций от него!

Требования к участникам

К катанию на дрифт трайках допускаются лица 18+, строго в трезвом состоянии.
Дети от 14 лет, с ростом от 140 см, только под ответственность взрослого сопровождающего.

Вес участника до 100 кг.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Дрифт Трайк прост и безопасен в эксплуатации, а также доступен для всех желающих.

Новичкам предоставляются дрифт трайки модели DTM KARTLINE, что делает катание на байке безопасным для пилота и окружающих его гонщиков.

  • Съемная защитная юбка и усиленная рама
  • На руле находится система аварийного выключения двигателя
  • Имеются крепления для ног на подножках, которые не дают им слететь во время езды
  • Установлено картинговое сидение с боковой поддержкой
  • За спиной водителя установлена защита головы
  • Двигатель 6,5 сил с ограничителем скорости

Время проведения

Круглый год. Время катания строго по предварительной записи. Самое благоприятное время для катания с середины апреля до ноября.

В случае, если вы по каким-либо причинам не можете приехать в подтвержденную вами дату и время, необходимо заранее, не позднее чем за 24 часа до заезда, оповестить нас о переносе.

В случае отмены менее чем за 24 часа, услуга считается оказанной.

Место проведения

Загородный клуб "Солярис" на севере Москвы

пересечение МКАДа и Алтуфьевского шоссе

картинговая трасса для катания на Моторном Дрифт трайк

Варианты покупки

  • Срочная доставка за 3 часа или бесплатно на следующий день
  • Запись на любое развлечение с бесплатной отменой
  • Cрок действия: 180 дней

Отзывы клиентов о Дрифт Трайк

Спасибо @axaa.ru за прекрасные эмоции от такого важного дня!

Советуем пройти курс контр аварийной подготовки. Полезно всем, особенно тем, кто годами стоит в пробках, выбираясь из них лишь на АЗС и считают себя асами; «Я . цать лет за рулём!» А в критической ситуации представляют реальную опасность для себя, своих родных и окружающих. У ребят в Extrim Drive огромный опыт, индивидуальный подход, хорошая база и инструкторы — суперпрофессионалы.

Отличная школа для повышения своих навыков вождения. Когда уже думал, что вполне хорошо вожу автомобиль, понял, что есть к чему стремиться. Здесь большой выбор разнообразных курсов, начиная с базовых основ, например, вращение руля и теории до продвинутых курсов на снегу, льду, спецучастков по аквапланированию. Команда клуба — высокопрофессиональные инструкторы с богатым опытом гражданского вождения, а также автоспортивного.

Отличное место, была уже на нескольких курсах. Советую всем! Помогут, подскажут, объяснят, как справится с нестандартной ситуацией на дороге, как действовать в опасной ситуации на льду, на воде. Отличная возможность почувствовать себя уверенно на дороге при любых погодных условиях. Рекомендую!

Вежливый персонал. Отзывчивый. Сам автодром находится в Подмосковье. Занятия возможны в группах и индивидуально. Инструкторы отлично и понятно все объясняют. Были на групповом курсе на автодроме. Очень полезно и информационно . Отличная практика.

Драйвовые покатушки вышли на гоночном авто. Адреналин зашкаливал .. ЮХУУ!!

Получила в подарок «Экстримальный заезд на гоночном автомобиле». Отличный был заезд! Сердце замирает, душа убегает куда-то в пятки. короче все прячутся кто куда может.

Был на групповом тренинге по экстремальному вождению, узнал новое для себя, хотя езжу уже 5 лет. Стал увереннее себя чувствовать за рулём.

На Дриф Трайке еще не катались. Только купили сертификат. Но нам заранее нравиться. Насмотрелись видео о дрифт трайке и загорелись попробовать. Вот еще друзей подождем и может вместе компанией поедем. Но отзыв записать можете. Авансом.

Дрифт трайк как дрифт трайк что рассказывать? Катался раньше. Сейчас не знал что организовали трассу и аренду этих мотовеликов картов. Вот нашел в ахаа дрифт трайк и поехал. Рекомендую? Ну да. Кого вставляет то интересно. Но больше 30 минут затрахаешься кататься по мне так. Записан оператором

Велосипеды для дрифта и их особенности

Несмотря на то что существуют различные виды велосипедов, в последнее время набирает популярность новый экстремальный вид спорта – спуск на байках по дорогам с множеством поворотов. Спортсмены используют для этого специальный трехколесный байк для дрифта, позволяющий создавать управляемый занос.

Особенности транспортного средства

Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте.

  • переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
  • задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
  • вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
  • педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.

Особенности велосипеда для дрифта

Трицикл с мотором

Фирма SFD создала моторизированный байк для дрифта.

Велосипед для дрифта с мотором

Такой транспорт оснащен:

  • бензиновым двигателем с мощностью 6,5 лошадиных сил;
  • вместо привычного 20-ти дюймового колеса на него ставят увеличенное до 26 дюймов;
  • маленькие задние колеса;
  • для защиты от стирания в моменты разгона и дрифта на них надеваются специальные пластиковые трубочки, подлежащие замене.

Как сделать самостоятельно?

Не обязательно покупать трайк в магазине, его несложно сделать своими руками. Необходимы такие материалы:

  • старый трицикл с небольшими колесами, например, детская модель;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • ножовка по металлу;
  • трубогиб;
  • различные крепежи;
  • кусок фанеры для основания, который размещается на раме.

Велосипед своими руками

  1. Для изготовления рамы нужно взять готовую переднюю часть с колесом, рулевым управлением и вилкой, приварить к ним прочные трубы из металла. В качестве образца расположения элементов подойдет схема любой заводской модели. При желании можно собрать нестандартную модель байка для дрифта, тогда придется использовать трубогиб, который создаст нужные изгибы на раме.
  2. После сварки можно заняться задними колесами. Некоторые используют колесики от тележек, другие вырезают нужную форму из дерева и покрывают резиной или трубами ПВХ. Для устойчивости самодельного трайка в заносах используйте 2,5 дюймовые колесики.
  3. Для ног можно оставить стандартные педали, которые со временем можно снять и заменить, если они располагаются на переднем колесе, в ином случае приварите одинаковые кусочки труб к перьям передней вилки.
  4. Остается смастерить комфортное и удобное сидение. Хороший вариант – используйте сидушку от пластикового стула. Можно сделать резиновое посадочное место, вырезав его из старой автомобильной покрышки.

При этом стоит отметить, что хранить такую модель дома вряд ли получится. То же касается и ее расположения на балконе. Оптимальный вариант — в гараже, где много места и он никому не будет мешать.

Популярные модели

В специализированных магазинах можно найти несколько популярных у экстремалов моделей:

  1. Big Wheel Drift Trike – лидер в данной категории. В качестве рамного материала используется облегченная, но прочная легированная сталь. Байк оснащен двигателем, позволяющий легко подняться на гору без вспомогательных средств. Задние 3,5 дюймовые колеса покрыты специальным веществом, которое устойчиво к повреждениям и обеспечивает отличное скольжение при управляемых заносах.
    Велосипеды для дрифта Big Wheel Drift Trike
  2. Verrado – трехколесная модель с 500 ваттным электромотором. Надежная сборка и высокое качество материалов защищают устройство от повреждений. Ему досталось укрепленное колесо от ВМХ, которое гарантирует стабильность езды даже на крутых поворотах. Пятидюймовые колеса покрыты стойким к стиранию покрытием. verrado
  3. Triad – сделан из качественных материалов. Рама рассчитана даже на высоких людей до 180 сантиметров. Задние колесики устойчивы к износу и создают отличное скольжение. Стоит отметить массу этой модели – всего 10 килограмм. Это наименьший показатель среди популярных дрифтовых трайков, поэтому его считают самым маневренным и сбалансированным. Велосипед Triad

Цена на моторизированные модели начинается от 2 тысяч долларов. Простой трайк будет стоить 13 894,38 рублей и выше.

Трехколесный велосипед для спортсменов

При наличии желания, времени и определенных навыков, гораздо дешевле сделать такой велосипед самостоятельно.

[attention type=yellow]Совет! Купив или собрав самостоятельно дриф-трайк, не забывайте о безопасности. Используйте шлем и другие способы защиты тела, ведь при нехватке опыта легко перевернуться.[/attention]

Видео

На данном видео экстремал из Липецка изобрел трехколесный велосипед для дрифта своими руками.

Дрифт на велосипеде как сделать

Как сделать

Как научиться дрифтовать на велосипеде

4 mins Автор: Михаил Скворцов 1919

Дрифтинг как искусство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в городской культуре европейцев, американцев и австралийцев. Это модное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу прошли в Японии. Сегодня страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, которые готовы сами проектировать подходящий транспорт, только бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны лишь райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы могут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся приобрести (а в нашей стране, как водится, и сделать своими руками) специальный трёхколёсный велосипед. Во всём мире он называется drift trike.

Трайки для дрифта имеют ряд особенностей.

Как это бывает

Чаще всего тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Зато, набравшись мастерства, эти любители привлечь внимание охотно выбираются в парковые зоны, в скверы и на площади, где можно в открытую полюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, как правило, с помощью автомобиля. Правда, взять на буксир такой транспорт согласится не каждый, поэтому многие предпочитают покупать моторизированные трайки.

На спуске, хорошо разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Научиться такому искусству непросто, но зрелище действительно впечатляющее.

Можно, но только осторожно

Прежде чем задаваться вопросом, как дрифтовать на велосипеде, новичку необходимо понять, что дрифтинг так же отличается от обычных покатушек, как небо от земли. Умения держаться за руль и нажимать на педали далеко не достаточно. Как и любой экстремальный спорт, дрифт опасен для жизни.

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. Если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем или наколенники, это не очень хорошо, но терпимо. А вот если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% плохо.

Важно! При попадании в яму или простую выбоину трайк всегда переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье.

Во-вторых, нужно помнить, что устраивать дрифтинг на трассе запрещено.

Если гонщик рискует собственной жизнью – это его личное дело, а вот подвергать опасности жизни других участников дорожного движения нельзя. Несмотря на то, что ПДД не делают различий между обычными байками и велосипедами для дрифтинга, то есть получать права на управление последними не нужно, трайки относятся к транспортным средствам, а значит, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. Для проведения гонок с трюками принято использовать отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, нужно следить за состоянием трайка, ведь его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не стоит пытаться повторить увиденное на обычном двухколёсном байке. Если нет возможности приобрести велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте своё трёхколёсное чудо из старого байка, который не жаль пустить на распил. (Отлично подойдёт, например, «Кама»).

Ну, и в-четвёртых, будьте готовы стать объектом всеобщего внимания. В России дрифтинг ещё очень молод и вызывает жгучий интерес наблюдателей. При этом вам могут не только аплодировать, так что наберитесь терпения.

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Как дрифтовать на велосипеде

Техника заноса или дрифта применяется не только детьми со двора в состязании «Кто начертит своим задним колесом самую большую полосу.» Этот навык добавит вам уверенности и научит не бояться скольжения ни заднего, ни даже переднего колеса, а ещё правильная техника может быть полезна даже на трейлах.

Как и для любого вида катания мы советуем заботиться о собственной безопасности, и помимо шлема для обучения вам наверняка пригодятся и наколенники. Также лучше использовать педали-топталки вместо контактных, чтобы в случае чего вовремя выставить ногу и предотвратить падение. Если вы готовы, то приступим!

Первым делом найдите свободную, широкую площадку, где можно разогнаться и вам никто не будет мешать. Парковка не подойдёт из-за асфальтового покрытия, на нём больно падать, слишком много сцепления и покрышек для такого обучения не напасёшься.

Как только вы нашли подходящую площадку с правильным покрытием, можно переходить к обучению. Если площадка без поворотов, то можно сделать небольшой ориентир из пары камней. Пересекая линию между этими камнями, вы будете поворачивать направо или налево.

Когда всё будет готово, разгонитесь по площадке. Небольшой уклон может в этом помочь, так что не стесняйтесь использовать этот бонус. А вот проделывать то же самое только в подъем не стоит.

Как только вы достигнете точки начала поворота, наклоните велосипед в сторону поворота. Сохраняйте наклон пока проходите поворот.

В повороте немного наклонитесь к рулю верхней частью туловища. Это поможет сместить вес к переднему колесу и ещё больше разгрузит заднее, упростив его срыв.

Снимите внутреннюю ногу с педали (для левого поворота – левая нога, для правого – правая) и держите её над землёй, это поможет загрузить покрышку и дополнительно сместит ваш вес внутрь поворота. Если вы начнёте заваливаться в поворот, можно помочь себе и предотвратить падение опершись ногой на землю.

Нажмите задний тормоз так, чтобы заднее колесо сорвало в юз. Не нужно держать тормоз до полной остановки велосипеда. Отпустите его, когда будете готовы закончить поворот.

Вернитесь в исходное положение после поворота, это загрузит заднюю покрышку и поможет восстановить её сцепление с поверхностью.

Когда вы освоите технику дрифта, то со стороны это будет выглядеть очень эффектно:

Несколько советов:

Не нужно разгоняться как сумасшедший. Да, дрифтовать на большой скорости проще, но и падать больнее. Потому начните с небольших скоростей.

Тренируйтесь дрифтовать на разном покрытии. У грунта и у щебня разный коэффициент сцепления, потому после обучения азам стоит попрактиковаться на разных поверхностях.

На трейлах дрифтуйте только в длинных и широких поворотах. Узкий и резкий поворот даёт меньше места и времени для юза, это не лучшее место для тренировок.

Попросите друга снять ваш занос на камеру. Нет, это не для хвастовства в интернете, это чтобы вы посмотрели на себя со стороны и возможно отметили какие-то ошибки. Чужое мнение тоже полезно.

Не разрушайте чужие трейлы. Будет не очень хорошо, если своими заносами вы испортите контруклон, уважайте чужой труд!

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно дрифтить на велосипеде довольно трудно. При должном количестве практики вы научитесь дрифтить даже без использования заднего тормоза, только за счёт скорости и наклона велосипеда. И напоследок вот вам небольшое видео от ребят из GMBN, которое любезно перевёл Серж Расклад.

Велотрайк своими руками чертежи

Впереди лето, тепло, прогулки на природе и в городских парках, бег, катание на роликовых коньках, велосипеде и другие развлечения, сопутствующие теплой поре года. Сегодня прогрессивные молодые люди стараются совмещать приятное с полезным, придумывая такие механические транспортные средства, как велотрайк, подходящий людям разных возрастных категорий. Поскольку данное изобретение является достаточно новым техническим приспособлением, стоит узнать, что это такое и зачем необходимо?

  • Содержание статьи:
  • Определение и описание трайка
  • Популярные модели и описание к ним
  • KMX Storm: описание и характеристики детского транспорта
  • ICE Sprint: описание и характеристики транспорта для взрослого
  • ICE Adventure: описание и характеристики
  • Производство велотрайка своими руками
  • Видео. Велотрайка ICE Sprint

Определение и описание трайка

Велотрайк представляет собой трехколесный велосипед, дающий возможность ездить на нём в положении лежа, тем самым доставляя удовольствие и пользу для здоровья от нахождения на свежем воздухе и одновременных физических нагрузок. В зависимости от конструкции различают велотрайки, у которых два колеса располагаются сзади, при этом привод передний, и модели, конструкция которых с задним приводом. Также имеется третий вариант конструкции с задним приводом и парой колес, расположенных спереди.

Трайки считаются определенно более быстрыми, чем привычные и понятные многим людям с консервативным мышлением двухколесные велосипеды, а вызвано это благодаря особенной конструкцией трайка, упору спины владельца транспортного средства, а также улучшенной степени аэродинамики. Велотрайки отлично устойчивы, так как представляют собой трехколесную конструкцию. Также отлично сказывается на устойчивости, а также скорости такой параметр, как низкий центр тяжести. Относительно рамы, то она может производиться из стали, специального сплава, либо легкого и практичного алюминия. Стойка педалей может быть отрегулирована по длине, дает возможность построить транспортный механизм в зависимости от роста управляющего. Рулевое управление производится по большей части ручками. На ручках располагаются рычаги тормозов.

Популярные модели и описание к ним

Велотрайк – механический вид транспорта, с каждым годом популяризирующийся в прогрессивных городах среди людей разных возрастов. Сложно не согласиться, что катание на подобное прогулочном транспорте является идеальным совмещением приятных положительных эмоций и пользы для здоровья. Есть ряд популярных моделей, которые используются во многих странах для прогулок в парках, на природе.

Популярные модели:

  • ICE Sprint;
  • KMX;
  • ICE Adventure;
  • KMX Storm.

Каждый представитель списка заслуживает отдельного внимания, однако мы рассмотрим лишь некоторые модели велотрайков.

KMX Storm: описание и характеристики детского транспорта

К комфортной составляющей желают привыкнуть многие люди, стремящиеся совершенствовать транспортное средство. Данная модель предназначена для детей ростом 105-140 сантиметров. Длина стойки педалей регулируется, позволяя детям занимать удобнее положение во время езды. В рассматриваемом транспортном средстве осталась неизменной классическая форма взрослого аналога, при этом спинка сиденья располагает возможностью пологого наклона. Очень важна для потенциального потребителя следующая информация: низкий центр тяжести, надежная и качественная рама обеспечивают отличную устойчивость велотрайка на дороге, виражах.

Этот прекрасный трайк позволит ребенку быть в полной безопасности во время управления, держать транспорт под контролем. Таким образом, малыш даже не захочет покидать руль, предпочитая езду на трайке ходьбе. Перед приобретением какого-либо товара, включая трайк, следует приблизить себя к характеристикам.

Техническая сторона трайка:

  • ведущая звездочка – 24 зубца;
  • КП – синглспид;
  • стойка и педальная рама – сталь;
  • тормозная стрема – барабанная, 3 шт.;
  • диаметр передн. колеса – 12 дюймов;
  • диаметр задн. колеса – 20 дюймов;
  • габариты – 71 х 55 х 146 сантиметров;
  • ширина колеи – 65 сантиметров;
  • масса – 17 килограмм;
  • цветовые решения – красный или синий;
  • максимальный вес водителя – 40 килограмм;
  • просвет – 8 сантиметров;
  • высота расположения сиденья – 13 сантиметров;
  • угол наклона сиденья — 52°.

С решением вопроса, затрагивающего выбор определенной модели трайка, можно довольно просто разобраться, если владеть полезной информацией по данной теме.

Модель трайка Sprint является качественным продуктом производства английской фирмы ICE. По сути, трайк рассматриваемой модели – спортивный снаряд для людей с выраженным индивидуализмом. Модель достаточно дорога, и придется не каждому покупателю по карману. С помощью такого транспортного средства привлечь к себе внимание водителей автомобилей, прохожих не составит труда. Высота сиденья составляет всего 23 сантиметра над дорожным полотном, за счет чего достигается отличный показатель устойчивости транспорта на дороге, соответствующий обзор. Дорожный просвет составляет всего 10 сантиметров, так что езда становится возможна не только по городской асфальтированной дороге.

Модель трайка с шинами Schwalbe Big Apple дает возможность выиграть некоторый промежуток дорожного просвета для любителей езды по бездорожью. Среди особенностей наиболее яркими плюсами есть задняя вилка транспортно средства, изготовленная из высокопрочного алюминия, компактное складывание, амортизация задней подвески. Стоит отметить, что рама изготавливается из хромомолибденового сплава, имеется возможность регулирования наклона спинки. Также возможно регулирование длины стойки педалей. Велосипедная цепь выполнена закрытой, имеется съемное сиденье. Для точного понимания и получения определенности цели выбора изучим техническую сторону механического транспорта данной модели.

Технические характеристики:

  • КП — SRAM;
  • габариты – 78 х 75 х 177-199 сантиметров;
  • велосипедные тормоза – барабанные;
  • сиденье – съемное;
  • база колес– 103 сантиметра;
  • наклон сиденья – 37-44 градусов;
  • дородный просвет – 10 сантиметров;
  • радиус разворота – 4,6 метра;
  • ширина колеи – 77 сантиметров;
  • максимальная нагрузка водителя – 150 килограмм;
  • вес трайка- 16,5 килограмма;
  • диаметр колес – 20 дюймов.

Данная модель является отличным решением для ярких и прогрессивных людей разных возрастов. По желанию покупателя можно выбирать между красным, синим и светло-синим цветами исполнения трайка. Дополнительно трайк может быть оборудован дисковыми велотормозами механического типа, гидр. тормозами дискового типа, отдельным приводом, различными вариациями коробок передач. Также рассматриваемая модель может быть доукомплектована крыльями на колеса, подголовником, алюминиевым багажником, эргономичным сиденьем, парковочными тормозами, таким полезным атрибутом, как зеркало для велосипеда, и другими полезными и интересными элементами.

ICE Adventure: описание и характеристики

ICE Adventure представляет собой спортивный снаряд для любителей поездок на природе, в парковых зонах, в черте города. Это творение компании ICE (Великобритания). Прогрессивность конструкции видна сразу: применяемые материалы, эстетичный внешний вид, функциональность и удобство расположения во время поездки и другие важные составляющие комфортного отдыха позволяют наслаждаться ездой на механическом транспортном средстве, получать удовольствие от свежего воздуха, получить заряд бодрости и позитива. Модель отличается от других трехколесных «собратьев» увеличенным дорожным просветом, равным 20 сантиметрам, что делает трайк подходящим вариантом дня поездки в условиях отсутствия асфальтированных дорог.

Комфортная составляющая на высоком уровне была достигнута производителем во многом благодаря амортизаторам, удобным сиденьям, особенности конструкции и качественным материалам, применяемым при производстве.

Характеристики:

  • тормоза – барабанные;
  • шир. колеи – 77 сантиметров;
  • масса – 16,5 килограмма;
  • макс. вес водителя – 150 килограмм;
  • радиус разворота – 4,6 метра;
  • кол. база — 96 сантиметров;
  • наклон сиденья – 42-49 градусов;
  • просвет – 20 сантиметров.

Стоит отметить, что цветовые решения корпуса механического транспорта могут быть разными: синий, красный, светло-синий цвета. Для прогрессивного взрослого человека, заботящегося о своем здоровье, данный трайк будет служить отличным товарищем. Для тех людей, кто не желает или по какой-либо причине не может приобрести новый велотрайк, предлагается возможность попытаться сделать механический транспорт самостоятельно.

Производство велотрайка своими руками

Далеко не все могут позволить себе покупку нового велотрайка от известного производителя, к тому же есть умельцы, желающие внедрять в реальность эксперименты.

Для реализации собственноручного проекта понадобится два старых велосипеда, имеющих рули, заднюю вилку, кронштейн. Колеса 26 дюймов, оснащенные дисковыми тормозами, — ещё одна необходимость для построения велотрайка. Форма спинки должна быть схожей с креслом-качалкой. Положение колес определяется в зависимости от центра тяжести, чтобы имела место равномерная нагрузка. Передняя подвеска велотрайка должна разрабатываться качественно и ответственно.

Последовательность действий:

  1. переднюю вилку велосипеда понадобится сократить и спилить под соответствующим углом;
  2. ось приваривается к вилке;
  3. с ролью моста отлично справится сталь при тепловой обработке (сталь с пределом прочности на растяжение 900N / мм²);
  4. колеса должны быть плотно посажены на осях;
  5. крепежные элементы для тормозных суппортов закрепляются на вилке;

Конструкция велотрайка довольно проста, но при этом позволяет полностью насладиться движением в механическом транспортном средстве. Удобное положение и езда на трайке помогают здоровью, прибавляют позитивных эмоций, привлекают внимание людей и популяризируют здоровый образ жизни!

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося.

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это "куда" крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день "на подумать", я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Уважаемые посетители сайта » В Гостях У Самоделкина» в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)

В передней части вело-чуда располагается небольшая тележечка, выполняющая в тоже время функцию поворотного механизма. В данном кузовке по словам автора с легкостью размещается несколько сумок, но самое главное что мастер подразумевает использовать данный велосипед для перевозки детей, например на прогулку, либо их доставку с утра в детский садик.

Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.

Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.

Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.

И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) старый велосипед
2) стальная рама
3) фанера
4) обвес для велосипеда
5) колесо 2 шт 20 дюймов
6) квадратная проф труба

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) набор гаечных ключей
5) ножовка
6) отвертка
7) дрель
8) плоскогубцы

И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)Затем срезал заднюю часть и стал готовить переднюю.Остов передней части.Изготовил места для крепления колес.Но в ходе испытаний пришло решение сместить крепление.
Так же автор представляет схему правильного расположения колес.Снова устанавливает колеса.Затем занимается поворотным механизмом.Вот так выглядит рама будущего велосипеда.Пробная сборка.Отладка узлов и агрегатов)Проверка механизма.В сборе.В результате обкатки пришла необходимость усиливать раму второй трубой, для большей прочности и надежности.Делает руль.Монтирует тормоза. Специально для крепления тормозов предусмотрено место.Почти готово)Из фанеры делается кузовок.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

Ненужный велосипед донор для сборки самодельного трайка

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Создание передней рамы для грузового трёхколёсного велосипеда

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Рама для взрослого трайка

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

Установка на раму трайка креплений для колёс

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Установка колёс на самодельный грузовой велосипед

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама трайка

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Задняя часть самодельного грузового трайка

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

Самодельный грузовой трайк

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Переделка рамы для трёхколёсного велосипеда

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Изготовление рамы для трёхколёсного велосипеда

Вышло просто замечательно!

Самодельная рама для трёхколёсного велосипеда

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Укрепление рамы самодельного грузового трайка

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль для трайка

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Тормоза самодельного трайка

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Пластина для установки тормозов на грузовой велосипед

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Сборка трёхколёсного грузового велосипеда своими руками

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Люлька трайка

Ещё можно внести два улучшения:

    Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.

Установка люльки на трайк

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

Люлька грузового трайка

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Самодельный трёхколёсный грузовой велосипед

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Регулируемый амортизатор рулевого механизма трайка

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Verrado-Electric-Drift-Trike-1

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

k2-_06d8d1af-25a4-4be8-a845-61cbe3a466f8.v2

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

maxresdefault

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

drift-trike-whitewall

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

skid_cruiser__drift_trike__by_pmessinger-d5u3q7v

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

xfIJKhp

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

1t_Сборочный чертеж рама трайк 01t_Сборочный чертеж рама трайк 11t_Сборочный чертеж рама трайк 21t_Сборочный чертеж рама трайк 31t_Сборочный чертеж рама трайк 41t_Сборочный чертеж рама трайк 51t_Сборочный чертеж рама трайк 61t_Сборочный чертеж рама трайк 71t_Сборочный чертеж рама трайк 81t_Сборочный чертеж рама трайк 91t_Сборочный чертеж рама трайк 10

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

white

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

tjo1w4vyq9nuqhmtdqsj

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Источники:

https://www.axaa.ru/30-Minut-Kataniya-Na-Drift-Trayke.html
https://veloprofy.com/choice/velosipedy-dlya-drifta-i-ih-osobennosti/
https://rusrappers.ru/drift-na-velosipede-kak-sdelat-2/
https://ex3msport.life/velosport/velotrajk-svoimi-rukami-chertezhi.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector