Велосипеды GT
Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.
Немного истории
История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.
К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.
Выступление на первых BMX от GT
К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.
Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.
GT сегодня
Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.
Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.
GT-RUSSIA
В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.
Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.
Магазин GT-Russia
Технологии
Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:
- FOC;
- GTW;
- Triple Triangle;
- Баттинг.
FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.
GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.
Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.
Технология тройного треугольника
Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.
Продукция
Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:
- All Mountains байки;
- BMX;
- Городские;
- Циклокроссовые;
- Эндуро и даунхилл;
- Детские;
- Шоссейные;
- Кантрийные.
Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.
Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.
Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.
Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.
Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.
Циклокроссовый GT GRADE CX RIVAL
GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.
Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.
Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.
Популярные модели
AVALANCHE
Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.
Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.
GT Avalanche
STOMPER PRIME
Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.
GT STOMPER PRIME
ZASKAR SPORT
Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.
GT ZASKAR SPORT
Отзывы владельцев
Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.
Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.
Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.
GT Avalanche 3.0 (2012)
В субботу утром, перед тем, как поехать на Twisimfer, мы решили прикупить пару великов 🙂 Отправились на поиски педального коня по магазинам Симферополя. Так как я уже проводил небольшой ресерч по моделям велосипедов, оставалось сделать небольшой выбор. Нам в тот день впаривали Треки, Giant’ы, Каманчи и прочие известные марки. Но имея опыт вождения GT Chucker 3.0 я настаивал на марке «GT». Так и порешали. В итоге купили GT Avalanche 3.0 (2012) и Карам. Про Карам расскажу в одном из следующих постов, пользуясь случаем агитирую вас подписаться на обновления блога! 🙂
GT Avalanche 3.0 (2012) характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Модель | 2012 года |
Тип | для взрослых |
Область применения | горный (MTB), кросс-кантри |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM-V3 MLO |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Ход вилки | 100 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Колеса | |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование покрышек | Передняя: Maxxis Sphinx, 26х2.1; Задняя: Maxxis Sphinx, 26х1.95 |
Наименование ободов | Alex DM25 Disc |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Торможение | |
Наименование переднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование заднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 24 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Уровень переднего переключателя | прогулочный |
Наименование переднего переключателя | Shimano Acera |
Уровень манеток | прогулочный |
Наименование манеток | Shimano SL-M310 Rapid Fire |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | прогулочный |
Наименование каретки | Tange Sealed |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Уровень кассеты | прогулочный |
Наименование кассеты для велосипеда | Shimano CS-HG31, 11-32T |
Количество звезд в кассете | 8 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
Конструкция педалей | платформы |
Руль | |
Конструкция руля | с подъемом |
Седло | |
Материал рамки седла | сталь |
Отзывы о GT Avalanche 3.0
Отзыв 1
Достоинства: Все таки купил!))) Рассматривал сначала agressor 1.0 принципиально хотел GT , но увидев раму аваланча в живую переключил внимание на него и не прогадал , сама рама не знаю как правильно обозвать ,опыт у меня не большой ,но по сравнению с тем на чем ездил она «рулиться» как то по другому, маневренная Очень!По навесному нареканий пока нет ни каких все работает четко , брал в Триале перед покупкой продавец все настроил по моему желанию , вышел из магазина и поехал на пониженной передаче, а с не привычки чуть в дыбы не поставил и тут как-то пришло осознание , что это не просто велосипед хотя он и из простых )Понравились покрышки там стоят полуслики маххis не плохо идут накатом в меру шумные , а главное хоть продавец и предупредил про поребрики мол не стоит хоть обода и двойные , но тем не менее я по ним покатался и все в порядке! Единственное что выделил для себя сразу это педали под замену , лучше поставить пластиковые от BMX и с непривычки как то не понравилось седло! Перед покупкой много читал про жесткость аваланчей так оно и есть если ехать по кочкам сидя ,но ведь это одноподвес ,увидел кочку привстал и все великолепно!Вердикт такой за свои деньги велик хорош ,а главное это его управляемость есть у GT какой то секрет!
Недостатки: Педали хиленькие , лучше поставить другие это не дорого в пределах 700 р. И седло но это лично мое мнение
Отзыв 2
Достоинства: Какие-то отдельные достоинства выделить пока не могу, нравится практически всем, каких-либо претензий за его стоимость нету вообще.
Недостатки: Смутили разве что пластиковые педали
Комментарий: Выбирал между GT и mongoose tyax sport 2012 года, т.к. ценовая категория одна и пообвесу практически все одинаковое, то выбиралось все банально по внешнему виду и удобству.
На картинках mongoose выглядит лучше, но в в жизни это огромная толстенная неуклюжая рама, GT куда более изящен да и жесткость рам GT всем известна. Сев на GT понял что это оно, не знаю почему, но сидеть куда удобнее чем на mongoose, вохможно из-за более короткой базы
Отзыв 3
Достоинства: Купил Avalanche 3.0 день от катал, остался в восторге!Вел первый у меня, сравнить особо ни с чем не могу. Плюс такой- я вешу 114кг, выдержал блин, даже по прыгал на нем!
Недостатки: На второй день погрузил его в машину и поехал довольный, по прибытию после установки колес обнаружил, что переключатель цепи передних звездочек откручен и загнут.Т.к. опыта в таких делах не было пришлось пол дня убить на регулировку. Пока регулировал, обнаружил шишку на заднем колесе, оказалось покрышка выскочила из обода. Спустил, поправил, накачал, стал нежнее к нему относиться.
Отзыв 4
Достоинства: Рама.кроме родной рамы которая является одной из самых жестких и крепких в своём классе больше примечательных достоинств нет.
Прочность придаётся тройным треугольником- фирменным отличием GT. о поломке рамы можете забыть.
Недостатки: Весь обвес мягко говоря бюджетный. брать такой велосипед можно Только если вы катаетесь больше по асфальту и редко выбираетесь в лес и едете только по тропинкам с минимумом бездорожья.
Резина изначально стоит максис Асфальтная что уже говорит о том что вел не предназначен для бездорожья.проколоть такую резину может даже маленький осколок стекла так что всегда носите с собой запасную камеру и насос.
Вилка просто дубовая,через пару месяцев начнёт люфтить через еще пару не будет закрываться.
Педали пластмассовые.бред.
Тормоза и всё остальное терпимо)
Комментарий: Проезжаю на нём около 100 км в день.
никакой боли и дискомфорта в позвоночнике и кистях.он идеален для долгих поездок по хорошей дороге.
Но я брал его только потому что с собой было только 25000 и выбрал его только ради рамы и не прогадал.
Поменял на нём вилку, покрышки (советую сразу это сделать)) обода.
ИДЕАЛЕН ДЛЯ ДОЛГИХ КОМФОРТНЫХ КАТАНИЙ ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МАЛОПРИГОДЕН.
Как по мне, то вел весьма приятный и красивый на вид. Более детально, я надеюсь, мне расскажет брат, но об этом в будущем. Далее немного фото GT avalanche 3.0 2012.
Фото GT avalanche 3.0 2012:
Для любителей фетиша- несколько фото отдельных деталей аваланча:
Немного о цене на GT Avalanche 3.0 2012
На Я-маркете он стоит в пределах 4500 грн. Мы его взяли в одном известном магазине Симферополя по акции со скидкой в 25% чему были несказанно рады! Как по мне, это почти идеальное сочетание цены и качества навески и в целом велосипеда. Ну и напоследок, закуска в виде видюшки про Аваланч спустя четыре года после покупки:
GT Avalanche 3.0 (2012) : 6 комментариев
За представленную цену зимой я купил AVALANCH EXPERT ^ 09 года в 2010 году, скажу что даже он меня опечалил сломанным подседельным штырем через 1,5 года, умершей кареткой через год и развалившимся рулевым якорем(почти через 3), машинки все выкинул и поставил синглспид, поставил formula r1 на перед и зад. Кстати нипеля спицевые начинают лопаться через год. Катаю демисезонно, практически каждый день:)
что можно тогда сказать о тройке?-печаль, но за таките деньги можно было бы купить что-нибудь домтойное
GT Avalanche Elite — ікона велотранспорту
За останнє десятиліття в нашій країні значно зросла популярність спорту. Особливо це помітно на тлі 90-х років. В ті часи молодь активно вживала спиртні напої і курила. Крім того, в 90-х роках активно поширювалися наркотики. Це дуже сильно вдарило по здоров’ю і призвело до значного спаду чисельності населення. Зараз же все зовсім інакше. Тепер в моді спорт. Молодь відвідує різні секції або ж займається воркаутом. А в останні кілька років великою популярністю користується велоспорт.
Користь велосипеда
Мало хто знає, що катання продовжує життя людини на цілих п’ять років. Але це лише вершина айсберга. Велосипедний спорт впливає на людський організм куди більший вплив.
В першу чергу їзда на велосипеді позитивно позначається на серцево-судинній системі. Неможливо придумати для запобігання інфаркту кращий засіб, ніж велосипед.
Також велосипед є відмінним тренажером. За допомогою нього можна швидко скинути зайві кілограми. Особливо це буде корисно для жінок, які завжди прагнуть до досконалості.
Крім цього, велосипед буде корисний для курців. Під час їзди відбувається провітрювання легенів (аерація). Завдяки цьому вони значно швидше звільняються від різних токсичних речовин.
Особливо велосипед корисний для чоловіків. Крім профілактики таких хвороб, як геморой і грижа, їзда на велосипеді підвищує витривалість. Також під час тривалого катання розвивається мускулатура. Процес їзди задіє всі м’язи ніг від квадрицепсов до литок. При катанні на гірському велосипеді з’являється можливість прокачати біцепс і трицепс. Адже утримати кермо на вибоїстій і нерівній дорозі — завдання не з простих.
GT Avalanche Elite: огляд
Хочете придбати велосипед, але не знаєте, який? Вам крупно повезло! Адже відносно недавно компанія GT випустила в світ нову лінійку велосипедів під назвою Avalanche Elite. Хочете дізнатися про даної серії велотранспорту детальніше? Тоді ця стаття для вас.
Перше, на що необхідно звернути увагу, — зовнішній вигляд. Виглядає GT Avalanche Elite дуже привабливо. Забарвлення велосипеда радує око. Одного погляду на GT Avalanche Elite достатньо, щоб зрозуміти, що перед вами справжній залізний кінь.
Але дизайн — це лише обгортка. Що можна сказати про якість GT Avalanche Elite? Мабуть, спочатку варто розглянути серце будь-якого велотранспорту — раму. Рами від GT завжди впізнавалися без всяких написів та фарбування. Вони були сконструйовані за спеціальною технологією під назвою Triple Triangle (вона застосовується і в лінійці GT Avalanche Elite). Об’єднавши пір’ям підсідельну і верхню трубу рами, хлопцям з GT вдалося прибрати зайве навантаження. Крім того, була збільшена жорсткість в тих місцях, які піддаються сильним навантаженням. Що вийшло в результаті? Інженерам з GT вдалося поліпшити керованість і зробити більш міцну раму, здатну витримати множинні навантаження.
З чого зроблений GT Avalanche Elite? Основний матеріал — це алюміній. Але варто помітити, що для створення велотранспорту GT використовує спеціальну технологію, яка називається Speed Metal. В чому її суть? Як відомо, алюміній — дуже міцний матеріал. Однак чим більше його деформують тим швидше він втрачає свої властивості. Для того щоб уникнути цього, GT використовує спеціальну технологію, суть якої полягає в тому, що процес деформування алюмінію відбувається на молекулярному рівні. Це дозволяє оптимізувати структуру металу під дуже жорсткі навантаження.
GT Avalanche Elite. Відгуки
Що стосується відгуків, то вони більшою мірою позитивні. Покупці задоволені відмінною якістю велосипеда, чудовим дизайном, легкістю в управлінні, малою вагою, швидкістю і маневреністю. Якщо говорити про недоліки, то головний мінус GT Avalanche Elite, на думку покупців, — це ціна. Дозволити собі дану модель зможе далеко не кожен. Адже варто велосипед близько 28 000 рублів.
Підсумок
Avalanche Elite — відмінний велосипед, який поєднує в собі все найкраще від компанії GT. Але із-за високої ціни даний велотранспорт багатьом виявиться не по кишені.
Велосипед gt avalanche характеристики
Велосипед Gt Аvalanche Sport: описание, стоимость, отзывы велосипедистов
Велосипеды компании GTс момента их основания отличались качеством. Хорошая геометрия рам и материалы, из которых сделаны все элементы байков, качество общей сборки.
Как говорилось выше, строгого позиционирования у модели нет. Велосипед может подойти любому человеку, который решил провести досуг в виде катания по парку, городу или грунтовой дорожке. То есть это вариант не для тех, кто ищет специализированный «инструмент» для решения нишевых райдерских задач. И все-таки основа у байка вполне достойная. В первую очередь предлагается 27 скоростей, накатистые покрышки, прочные колеса и неплохие гидравлические тормоза. Отличается модель и дизайном. В частности, клиентам доступна версия GT Avalanche Comp 2014 Matte Black, а также вариант с оттенком Satin Blue. Если сравнивать велосипед с одноклассниками в домашней линейке GT, то на первый план выйдет облегченная масса и жесткая рама. Опять же, эти особенности сулят владельцу как плюсы, так и минусы. Например, жесткость конструкции, несомненно, является хорошим подспорьем в плане надежности байка. Но она же снижает комфортность при движении по жесткому покрытию.
Особенности линейки
В линейке GT модель относится к типу Trail Hardtail. Возможно, такая маркировка позволит прояснить ситуацию с назначением аппарата. Итак, особенностью таких велосипедов является наличие жесткой задней части без амортизаторов. При этом конструкторы использовали особую раму, которая позволила компенсировать жесткость GT Avalanche Comp 2014. Отзывы отмечают, что именно рамная конструкция из качественных сплавов является сильной стороной данного представителя Hardtail. Теперь стоит перейти к передней части байка. На этот раз наблюдается присутствие амортизационной вилки, предназначенной для поглощения неровностей. На практике такие модели удобны тем, что эффективность педалирования в них повышается по сравнению с велосипедами на двойной подвеске. То есть в процессе работы педалями вырабатываемая энергия не будет «съедаться» дополнительными амортизаторами.
Характеристики GT Avalanche Comp
Несмотря на то что модель проигрывает многим профессиональным горным байкам, в ней присутствует немало солидных технических «примочек» для экстрима. Поэтому, если требуется доступный по цене байк с внедрением новых райдерских опций, то неплохим решением станет именно GT Avalanche Comp 2014. Характеристики модели представлены ниже:
- Пол – унисекс.
- Рама – алюминиевая сварная конструкция.
- Вилка – от фирмы SR Suntour на 10 см хода.
- Каретка – реализована механизмом Tange Sealed.
- Педали – «Слим Лайн» в пластиковом корпусе.
- Переключатели – система Shimano. Для переднего используется модель Acera, а для заднего – Deore.
- Цепь – система KMC Z99.
- Покрышки – от фирмы Continental на 26 дюймов.
- Подвеска – тип Hardtail.
- Тормоза – гидравлические механизмы фирмы Promax Decipher с ротором на 16 см.
Модель поставляется в нескольких размерных вариантах, среди которых S, M, XL и другие. Но важно учитывать, что сама конструкция предполагает укороченную раму GT Avalanche Comp 2014. Вес при этом составляет 14,1 кг.
Технологические преимущества
Главная особенность модели – это уникальная конструкция Triple Triangle. Опытный глаз с первого взгляда распознает такую конфигурацию рам даже без логоптипов, надписей и других отличительных знаков с пояснениями. Суть технологии заключается в следующем: перьевыми элементами реализуется соединение верхней и подседельной рамных труб, благодаря чему ликвидируется лишняя нагрузка. В стандартных конструкциях данные трубы подвергаются воздействию от давления на изгибах. В свою очередь, GT Avalanche Comp 2014, фото рамы которого представлено ниже, обрел более отзывчивую управляемость, эффективное педалирование и в целом более надежную конструкцию.
К технологическим находкам модели относят покрышки с навеской. Впрочем, это, скорее, заслуги компаний-производителей этих компонентов. В частности, покрышки модели Race King от немецкой фирмы Continental обеспечили надежность и комфорт при езде по неровностям. Навеска, в свою очередь, представлена маркой Shimano, что позволило увеличить скоростной предел байка GT Avalanche Comp 2014. Отзывы, кстати, подчеркивают высокую функциональность и практичность эксплуатации велосипеда, что стало возможным не без участия вышеназванных производителей.
Положительные отзывы о модели
Из тех плюсов, которые пользователи отмечают уже в первые дни эксплуатации, стоит выделить небольшой вес, четкую работу переключателей и качество каретки. В отношении езды практически все райдеры положительно отзываются о возможностях наката. Если в долгосрочной перспективе многие отмечают проблемы с резиной, то в GT эту проблему решили. Хотя есть высказывания о шуме резины, которым грешит GT Avalanche Comp 2014. Отзывы, разумеется, не обходят стороной и преимущества рамной конструкции. При всех неудобствах, вызываемых жесткостью, она обеспечивает неплохой рабочий ресурс и высокую степень надежности. В процессе управления все механизмы работают слаженно. В зависимости от надобности обеспечивается и плавность хода, и четкость срабатывания деталей. Отдельно стоят мнения о руле. Владельцы отмечают его легкость, которая, в сочетании с мягкой вилкой, обеспечивают эргономичное и комфортное управление.
Негативные отзывы о модели
Самый серьезный недостаток – это тормоза. По словам владельцев, несмотря на качественное исполнение дисковых механизмов, их управление ручками реализовано плохо. Проблема возникает из-за большого хода – в итоге отклик на манипуляцию пользователя идет с задержкой и не вовремя. Хотя, опять же, сама система в основе имеет неплохой потенциал в общем ансамбле GT Avalanche Comp 2014. Отзывы некоторых владельцев отмечают и недостатки вилки. Она или не поддается регулировке, или некорректно выполняет свою функцию. Еще одним недочетом велосипеда в глазах владельцев стала уже отмеченная жесткость. Причем это касается и самой конструкции, в которой отсутствуют задние амортизаторы, и сиденья. Казалось бы, учитывая и без того не мягкую подвеску, стоило предусмотреть более удобное седло. Но, этого не произошло, зато наличествует привлекательный дизайн седушки.
Цены и конкуренты
Модель можно рассматривать как полноценного представителя высококачественных велосипедов наряду с продукцией брендов Giant, Felt, Scott и др. Высокий статус подчеркивает и стоимость GT Avalanche Comp 2014, которая варьируется от 25 до 30 тыс. руб. Если более узко рассматривать сегмент Trail Hardtail, то конкурентов будет немного. В основном это байки от Specialized, Author и Comanche. Они схожи с моделью Avalanche по основным характеристикам и стоимости. Поэтому, если смущает жесткость конструкции, то есть смысл предпочесть Specialized. Однако у GT есть козырь в виде небольшого веса, который также дает серьезное преимущество.
Заключение
Интерес к модели GT Avalanche Comp 2014 вряд ли можно объяснить каким-либо одним достоинством или преимуществом перед конкурентами. Возможно, именно непохожесть на большинство горных байков и отчужденность от класса рафинированных городских версий и наделило этот велосипед привлекающей оригинальностью. За эту же сумму в 30 тыс. руб. можно приобрести неплохой аппарат для экстремальных вылазок или же обзавестись функциональным двухколесным другом для отдыха в парках. Проблема лишь в том, что это будут взаимоисключающие варианты, в то время как Avalanche Comp органично воплотил характеристики разных направлений. Собственно, такой набор качеств и дает право называть модель универсальным многоцелевым велосипедом. Не стоит забывать, что он принадлежит к именитому бренду, поэтому и доля престижа в таком приобретении, несомненно, будет.
Велосипеды горные
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Размер рамы | XS | S | M | L | XL | OS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Двухподвес) 29 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (двухподвес) 27.5 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Двухподвес) 26 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Хардтейл) 26 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Хардтейл) 27.5 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Городской) 29 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный / городской | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подростки 24 | 135-155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети 20 | 105-135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети 16 |
Нет в наличии | Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города. |
Наличие товара в других городах |
GT AVALANCHE COMP
нет в наличии
Как и верхние модели, у которых «сладкая парочка» GT Avalanche Comp позаимствовала легкие рамы и современную геометрию, она также представлена в двух версиях. Какую же из них лучше выбрать? Найнер, чьи большие колеса доминируют в кросс-кантри, или 27.5-дюймовый вариант, более заточенный на агрессивное поведение в поворотах и умение летать? Скажем прямо: мы считаем, что это не принцип, а акцент и в большей мере выбор размера колес зависит от вашего характера и вашего катания, чем от окружающей вас паутины грунтовых дорог и трейлов. А чтобы выбор был ещё проще, каждый из байков оснащен полностью идентичным набором компонентов: амортизационной вилкой с блокировкой, трансмиссией 3х10 ск., гидравлическими дисковыми тормозами и крепкими колесами. Вместе с вами они готовы укротить любой трейл, даже самый непослушный. Хорошее настроение – также в списке комплектации GT Avalanche Comp.
Бренд: | GT |
Серия: | Trail HT |
Год: | 2018 |
Пол: | Унисекс |
Возраст: | Для взрослых |
Рама: | Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™, конусная рулевая 1.125″-1.5″ под рулевые стандарта ZeroStack. |
Вилка: | SR Suntour XCM-HLO 100 мм ход, PM крепление тормоза, блокировка HydraLock |
Система: | All-Terra V-401, звезды 44/32/22T |
Каретка: | VP закрытые картриджные подшипники |
Педали: | GT, низкий профиль, корпус-нейлон |
Передний переключатель: | Shimano Acera, FD-T3000 |
Задний переключатель: | Shimano Deore, RD-M592-SGS |
Манетки: | Shimano Alivio M4000 (3х9-скр.) |
Кассета: | Sunrace CS-M98, 11-36T, 9-скр. |
Цепь: | KMC Z99 |
Обода: | All Terra двойной |
Покрышки: | All Terra Cypher 27.5*2.10″ 30tpi |
Передняя втулка: | Алюминиевый корпус, QR |
Задняя втулка: | Алюминиевый корпус, кассета, QR |
Передний тормоз: | Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26 |
Задний тормоз: | Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26 |
Тормозные ручки: | Shimano гидравлические Brake Lever |
Руль: | All Terra 6061 алюминий, дважды баттированный, 680 мм ширина, 12 мм подъем |
Вынос руля: | All Terra, 10° подъем |
Грипсы: | GT Statement |
Рулевая колонка: | интегрированные закрытые подшипники, 1.125″-1.5″ |
Седло: | All Terra MTB |
Подседельный штырь: | All Terra Алюминий, микронастройка, 30.9 мм |
Тип велосипеда: | Хардтейл |
Гарантия: | Гарантия на раму — 5 лет |
Размер колес в дюймах: | 27.5 |
Розничная цена рекомендованная производителем: | 41 759 |
нет в наличии |
Как оформить заказ в Интернет-магазине?
Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.
Для оформления заказа необходимо:
1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.
2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».
3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».
После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.
Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.
Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00
Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?
Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.
Условия доставки
По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.
Велосипеды горные
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Размер рамы | XS | S | M | L | XL | OS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Двухподвес) 29 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (двухподвес) 27.5 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Двухподвес) 26 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Хардтейл) 26 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Хардтейл) 27.5 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTB (Городской) 29 | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный / городской | 145-155 | 155-165 | 160-175 | 173-188 | 186> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подростки 24 | 135-155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети 20 | 105-135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети 16 |
Нет в наличии | Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города. |
Наличие товара в других городах |
GT AVALANCHE SPORT
нет в наличии
Бренд: | GT |
Серия: | TRAIL HARDTAIL |
Год: | 2015 |
Пол: | Унисекс |
Возраст: | Для взрослых |
Рама: | Алюминиевая рама с гидроформированными трубами, сменный держатель заднего переключателя, рулевой стакан — 1 1/8″ Zerostack, заточен под колеса 27,5″ |
Вилка: | SR Suntour XCT-HLO 27,5″ ход — 100 мм, регулировка Preload, механическая блокировка |
Система: | SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T |
Каретка: | Закрытые пром. подшипники |
Педали: | GT Slim Line Flat Pedal |
Передний переключатель: | Shimano Altus FD-M370 |
Задний переключатель: | Shimano, Alivio, RD-M430 |
Манетки: | Shimano SL-M370, Rapid Fire |
Кассета: | Sunrace CS-M90, 11-34T, 9-Speed Cassette |
Цепь: | KMC Z99 |
Обода: | Alex MD17, Double Wall, 32H |
Покрышки: | ALL TERRA MTB, 27,5 X 2,10″ |
Передняя втулка: | All Terra, QR |
Задняя втулка: | All Terra Cassette, QR |
Спицы: | 14G Stainless |
Ниппели: | Латунь |
Передний тормоз: | Promax Decipher Hydraulic Disc, 160 мм ротор |
Задний тормоз: | Promax Decipher Hydraulic Disc, 160 мм ротор |
Тормозные ручки: | Promax Decipher Hydraulic |
Руль: | All Terra 6061 Aluminum Riser, 685 мм, 30 мм Rise |
Вынос руля: | All Terra 1 1/8″,10° Rise, 31,8 мм |
Грипсы: | GT Statement |
Рулевая колонка: | Kore 1B-1 1 1/8″ Threadless, Zerostack |
Седло: | All Terra Colorado |
Подседельный штырь: | All Terra алюминиевый, Micro-Adjust, 30,9 мм |
Вес (кг): | 14,36 |
Тип велосипеда: | Хардтейл |
Гарантия: | Гарантия на раму — 5 лет |
Размер колес в дюймах: | 27.5 |
Цвета: | Gloss Black |
Розничная цена рекомендованная производителем: | 52 000 |
нет в наличии |
Как оформить заказ в Интернет-магазине?
Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.
Для оформления заказа необходимо:
1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.
2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».
3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».
После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.
Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.
Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00
Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?
Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.
Условия доставки
По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.
Велосипед gt avalanche характеристики
GT Bicycles является одним из самых известных и крупнейших производителей различных видов велосипедов. В список категорий выпускаемых типов можно отнести:
- Детские,
- Горные,
- Женские,
- Шоссейные,
- Дорожные.
- Содержание статьи:
- Велосипед GT Laguna
- Велосипед GT Aggressor
- Велосипед GT Avalanche
- Велосипед GT Timberline
- Велосипед GT Karakoram
- Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0
Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост). Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней. От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:
Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.
Велосипед GT Laguna
Велосипед GT Laguna.
Данная модель велосипеда выпускается как для мужчин, так и для женщин (ввиду особенности строения таза). Передвижное средство обладает следующими характеристиками:
- Наличие сменного держателя,
- Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости),
- Отсутствие заднего амортизатора,
- Предназначен для кросс-кантри,
- Изогнутый руль.
Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.
Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna. Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила. Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.
Велосипед GT Aggressor
Велосипед GT Aggressor.
Являясь одной из самых покупаемых моделей, он отлично подходит для любителей или новичков, которые только предполагают начать кататься на велосипеде. Велопрогулки на нем будут достаточно комфортны, однако эксперты не советуют его использовать при езде на слишком дальних расстояниях.
Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:
- Сплав рамы из алюминия,
- Особая жесткость рамы,
- Удобное седло,
- Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза,
- 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).
Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.
Кристина, 23 года
Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность. Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе. Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!
Велосипед GT Avalanche
Велосипед GT Avalanche.
Эта модификация является своего рода легендой, поскольку в свое время сумела побить по массовости продаж все рекорды. Однако стоит учитывать при покупке, что данная модель подходит для кросс-кантри только профессионалам, для новичков же модель достаточно тяжела. Для длинных и тяжелых поездок, предполагающих множество спусков и подъемов он не подойдет, так как рама его несколько тяжелее, чем другие подобные. Но данный велосипед отлично подходит для эндуро, поскольку обладает следующими важными для него преимуществами:
- Особое распределение жесткости в раме,
- Маневренность,
- Достаточно большой вес,
- Необычная геометрия для устройства рамы,
- Дисковые тормоза,
- 24 скорости,
- Отсутствие блокировки,
- Наличие гарантии на раму,
- Идеален для агрессивного эндуро.
Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.
После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных променадов. Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении. В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался. На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать. Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.
Велосипед GT Timberline
Велосипед GT Timberline.
Достаточно хорошая модификация велосипеда данной фирмы. Обладает он следующим рядом характеристик:
- Колеса 29′,
- Передний амортизатор,
- 24 скорости,
- Рама, сделанная из алюминиевого сплава,
- Дисковые тормоза,
- Подходит для кросс-кантри.
Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.
Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными. Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально. В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.
Велосипед GT Karakoram
Велосипед GT Karakoram.
Этот велосипед, как и предыдущий, идет на колесах, имеющих 29′ ширины. Именно поэтому байк отлично подходит для высоких людей. Кроме этого, благодаря столь широкой резине не ощущаются никакие мелкие ямки и неровности.
- Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга,
- Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов,
- Дисковые гидравлические тормоза,
- Подходит для кросс-кантри,
- Имеет 27 скоростей,
- Передний амортизатор,
- Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами,
- Плавность хода.
Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.
Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость. Еще небольшой плюс может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью. Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!
Отзыв: Горный велосипед GT Avalanche 3.0 Disc — Конь педальный
Велосипед был уже настроен. На момент покупки на нём не было крыльев, подножки, велокомпьютера, бутылки с держателем, рогов, сумки. Всё это я приобретал отдельно.
Рама у велосипеда из специального алюминиевого сплава, проварена хорошо. Велосипеды GT легко узнать по треугольнику рамы. Вес велосипеда около 13 кг.
Окрашен велосипед в основном в чёрный цвет с добавлением бело-зелёных вставок. На раме присутствует название и модель велосипеда. Лакокрасочное покрытие со временем царапается. По-крайне мере, мой вел весь в потёртостях:)
Данная модель — Хардтейл, то есть подвеска только спереди. Вилка пружинно-эластомерная SR Suntour.
Есть механическая блокировка хода вилки.
Поворачиваешь рычажок в положение «LOCK» — всё, твой байк без подвески. Трясёт при такой езде нещадно:)
Есть регулировка жёсткости вилки
Тормозная система дисковая гидравлическая TEKTRO DRACO. Такие тормоза не идут в сравнение с дисковыми механическими. И уж тем более с V-Brake. В смысле, намного лучше.
Колёса диаметров 26 дюймов. Обода ALEXRIMS DM25, двойные.
Родные покрышки MAXXIS SPHINX.
Поначалу меня устраивали, но сейчас хочу заменить на более крупный протектор. По рыхлым песчаным лесным дорогам ездить невозможно стало. Жутко таскает.
Руль довольно широкий. Намного шире, чем, например, на STELS Navigator 610. Ширина около 70 см.
Поначалу я «испугался» такого размера. Поездив, понял, что таким рулём намного удобнее управлять велосипедом. Ручки переднего и заднего тормозов удобные. Можно нажимать практически одним пальцем и получать отличное торможение. Настолько хорошо работает гидравлическая система тормозов.
Родные грипсы(резиновые ручки) я заменил. У этих грипс есть расширение под основание ладони. Намного удобнее и приятнее ездить. Куплены на АлиЭкспрессе. Рога купил там же.
Манетки(переключатели скоростей на руле) Shimano Alivio с указателями выбранной скорости. Правая 9 скоростей
левая 3 скорости. Итого на велосипеде 27 скоростей. На обоих манетках можно подрегулировать натяжение переключающего троса.
Переключения осуществляются двумя кнопками, расположенными под манеткой.
Непосредственно сами переключатели: передний Shimano Acera
задний Shimano Deore. Хочу установить защиту заднего переключателя. Это специальная скоба, защищающая переключатель от повреждения при падении велосипеда. СтОит копейки.
Педали пластиковые. Повреждений нет, шипы не стёрлись. Пока устраивают
Седло узкое и жёсткое. Поначалу после езды очень болят мышцы «пятой точки». Потом привыкаешь. Для тех, кто не хочет испытывать эти незабываемые ощущения, продаются силиконовые накладки на такие сёдла. Я гоняю так
Был установлен комплект крыльев SKS DASHBLADE. Куплен в Спортмастере
Крылья широкие, хорошо защищают от грязи. Смотрятся стильно.
Подножка тоже установлена самостоятельно. Куплена в Спортмастере. Подножка универсальная. Есть регулировка высоты подножки.
Был куплен и установлен велокомпьютер. Он легко снимается с крепления. Отражает множество параметров: часы, время в движении, мин/макс скорость за поездку, средняя скорость, скорость при движении, пройденное расстояние за поездку, общий пробег.
Велокомпьютер проводом связан с магнитным датчиком, установленным на вилке велосипеда. На спицах установлен сам магнит. Перед началом эксплуатации в настройках велокомпьютера нужно указать размер колеса, для корректности показаний.
Был установлен держатель с бутылкой. Бутылка куплена в Спортмастере. Летом за одну поездку такой бутылки иногда не хватает.
Держатель TOPEAK куплен на АлиЭкспресс. Он с регулировкой. Можно настроить даже под обычную поллитровую бутылку воды.
Для перевозки мелких вещей типа мобильника, ключей, денег на АлиЭкспрессе была куплена сумка GIANT.
За 5 лет эксплуатации с велосипедом ничего не случилось, всё работает. После зимнего перерыва бывает скорости некорректно переключаются. Лечится регулировкой. Какая цена сейчас на данный аппарат — не знаю. В 2016 году была около 35000 рублей.
Источники:
https://velofans.ru/brand/velosipedy-gt
http://moy.bike/gt-avalanche-3-0-2012/
https://poradumo.com.ua/89132-gt-avalanche-elite-ikona-velotransporty/
https://sibauto.su/poleznaya-informatsiya/velosiped-gt-avalanche-harakteristiki.html