Метод забивки шпунта Ларсена
Забивка шпунтов. Производится при работах за городом или в городе на достаточном удалении от жилых домов.
Для работ используются копровые, обычно, самоходные установки с любым видом ударных механизмов: дизель-молоты, гидравлические, механические, паровоздушные, электро-ударные, виброударные и т. п.
Данный способ самый дешевый, быстрый, но при этом самый шумный. Ударные волны в земле не позволяют использовать его вблизи ценных зданий, непосредственно возле жилых домов и подземных сооружений – коммуникационных каналов, канализационных трубопроводов и т. п.
У нас вы можете взять в аренду любую нашу копровую установку. Цену ее эксплуатации на вашей стройплощадке мы с вами согласуем.
Погружение шпунта Ларсена видео
Другие способы погружения шпунта Ларсена
Из нескольких методов погружения шпунтов Ларсена , используемых достаточно часто, наиболее современные способы – это вибропогружение, вдавливание и забивание.
1. Вибропогружение – наиболее продуктивный, быстрый и иногда безальтернативный способ.
Единственным он будет только на песчаных грунтах насыщенных и перенасыщенных водой.
Для него используются: погружные вибрационные установки, которые или навешиваются на обычный подъемный кран или экскаватор, или являются частью специальной самоходной вибропогружающей машины. Чаще всего это одна из разновидностей копровых установок .
В этом способе шпунтовую сваю подъемным краном устанавливают вертикально, закрепив стропы за специальные монтажные отверстия, которые изготавливают на заводе на расстоянии 0,5 м от каждого торца шпунта. По специальному заказу потребителя на торцах могут быть для крепления вибратора изготовлены отверстия специальной формы.
Установив вибратор и, контролируя вертикальность шпунта, производят погружение первой шпунтовой сваи до глубины, заданной проектом шпунтового сооружения. Вторую шпунтовую сваю вводят в замок первой и включают вибратор. Аналогично погружают остальные элементы шпунтовой стенки.
Вибрационным способом погружают не только шпунты Ларсена, но и стальные трубы практически любого диаметра, двутавровые балки, рельсы, жб сваи и пр. изделия металлопроката.
Из перечисленных в статье самая высокая стоимость у вибрационного способа.
2. Погружение вдавливанием . Используется на строительных площадках в черте города или другого населенного пункта. Безусловное использование этого способа необходимо в условиях плотной или ценной в историческом плане застройки, когда даже вибрации, не говоря об ударах, могут нанести невосполнимый ущерб историческим зданиям или сооружениям.
Иногда термин «вдавливание» заменяется на «задавливание».
Для вдавливания используют статическое усилие, создающееся сваевдавливающей установкой (СВУ). Она состоит из пресса на основе гидравлического механизма, который зажимает верхний конец шпунтовой сваи и погружает его в толщу грунта. Перемещение СВУ по территории будущего свайного поля осуществляется на гусеницах или широких колесах. Установки с большим усилием вдавливания имеют большую собственную массу, поэтому их перемещение обеспечивается «шагающим» механизмом.
СВУ используются без создания лидерных скважин, т. е. без бурения скважины под шпунт.
Шпунтовую стену устраивают одиночными шпунтами или сблокированными по несколько штук.
Какие шпунты бывают?
При строительстве фундаментов в котлованах, отрытых на сыпучих, а особенно на обводненных грунтах, или для укрепления берегов морей, рек, каналов и т. п., строят защитные стенки из специального металлического профиля, который называется «шпунт Ларсена». Свойства защитной стенки из шпунтовых свай при определенных условиях такие, что из любых разновидностей шпунтов Ларсена возводятся противофильтрационные стенки, не пропускающие воду.
Шпунтовые профили изготавливаются из углеродистой стали методом горячей прокатки. Основной нормативный документ для производства – ГОСТ 4781-85, в котором оговорены главные технические требования к горячекатаным стальным профилям, используемым как шпунтовые сваи. Кроме защитных стенок эти изделия могут быть использованы для сооружения ячеистых конструкций, например, опалубки для сооружения бетонной опоры автомобильного или железнодорожного моста, опоры под мачты и т. п.
Шпунт имеет корытообразную, Z-образную и/или плоскую формы. Свое название – «шпунт Ларсена» получил в начале ХХ века в Германии по фамилии его изобретателя – Бременского (Германия) главного городского государственного инженера Трюггве Ларсена. Он в 1902 г предложил шпунтовые сваи U-образного профиля соединять в стенку с помощью заклепок. Позднее – в 1914 г. он усовершенствовал соединение – на боковых сторонах начал изготавливать замки, с помощью которых шпунтовые профили и до сих пор соединяются между собой. Соединение можно осуществить до погружения шпунтов или забиваемый шпунт соединять с уже погруженным.
Марикируются шпунты Ларсена следующим образом:
Шпунт Ларсена Л5-УМ.
Кроме ГОСТа шпунты Ларсена выпускаются по ТУ (техническим условиям заводов-производителей):
— ТУ 12-2-879-89 – сваи типа Ларсен;
— ТУ 14-102-147-93 – шпунт Ларсена Л2-У, сечение корытного типа;
За более чем 100 лет конструкция замков (шпунтов) была значительно усовершенствована.
Сейчас производятся шпунтовые сваи самых разных сечений: плоские, S- , L- , U-, Z- , Ʊ-образные и т. д. Эти шпунты имеют достаточно разные технические характеристики, которые позволят реализовать ваши задачи.
В нашей компании вы можете заказать проектирование свайного фундамента или шпунтового заграждения по СНиП 2.02.03-85, а так же забить сваи под фундамент .
Информация о производителе Maxxis, какие передовые технологии используются, лучшие модели покрышек для велосипеда: освещаем подробно
Фирм очень много, поэтому я создал свою собственную классификацию, которая точно работает на территории центральной России. Давайте разберемся «ху из ху». Даже катаясь годами, протестировать абсолютно все фирмы невозможно, поэтому описания некоторых брендов составлены на основании отзывов с профессиональных форумов.
- 4.1.1 Kenda Kwick Roller
- 4.1.2 Kenda Kinetics
- 4.1.3 Kenda Kharisma
- 4.1.4 Kenda Nevegal
- 4.2.1 Marathon Plus Tour
- 4.2.2 Racing Ralph
- 4.2.3 Nobby Nic
- 4.2.4 Smart Sam
- 4.3.1 Sport Contact
- 4.4.1 Minion DHR II
- 4.4.2 Larsen TT
- 4.5.1 Protek Max City
- каркас;
- протектор;
- бортовое кольцо (трос бортировочный).
- Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
- Black-wall — стандартные, со средними показателями;
- Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.
- центральная — работает непосредственно с покрытием;
- плечевая — даёт сцепление на поворотах.
- направленный;
- ненаправленный;
- ассиметричный.
- Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
- Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.
- Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
- Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
- Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
- Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
- Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
- Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
- Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
- Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
- шоссер — 27-28;
- горный — 26;
- гибриды — 28;
- найнеры — 29;
- ВМХ — 20.
- нейлонового слоя;
- металлокордного брекера;
- «свернутого» протектора;
- спиральной бортовой проволоки;
- «Y»-образных 3D-ламелей;
- финского шипа.
- отличная цена;
- достойно показали себя зимой;
- быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
- без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
- дорожка для динамомашины — приятный бонус.
- бока слабые, быстро рвутся;
- тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.
- великолепная обувка байка для бездорожья, самые экстрим-трассы пройдут;
- отличная цена;
- по рыхляку управляется, как по асфальту, устойчивый;
- весит 26-дюймовая — почти 900 г.
- приятно радует цена при хороших характеристиках;
- по сложным трассам ходит уверенно;
- отличный вариант, размер средний, профиль низкий.
- весит немало, для кросс-кантри не годится.
- универсальные — для любого типа дорог, предсказуемые, надёжные;
- на поворотах держится устойчиво, быстрей многих идёт;
- помогают профессионалу, учат новичков;
- на подъёмах, по траве катит хуже, чем по грунту, надо упираться.
- отличное сцепление с дорогой, при этом разгоняется быстро и скорость держит;
- вечером светоотражающая полоса смотрится стильно, классно, безопасно;
- идёт мягче на асфальте и гравии, чем на любых других покрытиях.
- цена.
- при таких больших колёсах эта обувь даёт мгновенное ускорение;
- лёгкие, быстрые;
- отличное сцепление на любых покрытиях, даже в дождь и по воде.
- срок службы ограничен, хотя это может быть следствием беспощадной эксплуатации;
- дороговато стоят.
- на снегу не скользят, даже на скорости и в подъёме;
- боковые стенки крепкие, не боятся острых камней;
- по грязи, лужам, корням байк идёт отлично, в глине не вязнет, самоочищаются колёсики;
- идеально работают на переднем колесе на самых сложных трассах.
- на рыхлом снегу заднее колесо менее устойчиво;
- при хорошей стартовой скорости, дальше скорость не крейсерская из-за шипов.
- защита от проколов;
- усиленные боковые стенки не лопнут;
- идёт легко по поверхностям разной сложности, универсальные.
- не зафиксированы.
- по городу очень удобно перемещаться, не трясёт, не вибрирует;
- устойчивый, сцепление с асфальтом надёжное.
- быстро лысеет;
- сложно устанавливать.
- это лучшая покрышка на заднее колесо для жёсткого даунхилла;
- показатели торможения и ускорения — выше всяких похвал;
- есть защита от ударов.
- Очень дорого.
- более крепкие, прослужат дольше;
- стойко выдержали удар о ствол, не лопнули;
- демократичная цена при таких возможностях.
- слишком медленно идёт по асфальту;
- в дождь сцепление минимальное, опасно;
- весит многовато.
- очень удобный, экономный транспорт, поддерживает здоровье;
- бюджетная цена;
- больший размер покрышек даёт больше уверенности на проезжей части.
- не зафиксированы.
- Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
- MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
- У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
- SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
- MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
- SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.
Кто производитель
Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.
Maxxis — крупнейший производитель на Тайване
Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.
Благодаря большому ассортименту продукции, компания сотрудничает не только с потребителями, но и с профессиональными гонщиками. Достичь такого успеха тайваньскому бренду удалось не сразу.
История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.
Профессиональные гонщики за брендовую резину
Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.
Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.
Велосипедная покрышка под микроскопом
Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.
Конструкция шин
В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.
В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.
Изделие состоит из трёх частей:
Основа — корд
Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.
Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.
Различаются несколько типов покрышек:
При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.
Рисунок следа
Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:
Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.
По рисунку протектор бывает:
Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:
Бортировочное кольцо
Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.
Размеры покрышек
Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):
При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.
Характеристики тайваньской резины
Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.
Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.
Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:
Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.
Maxxis продолжает завоёвывать доверие и уважение клиентов по всему миру. Компания расширяет производство и совершенствует сервис.
В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.
Высокие технологии — высокая прочность резины
В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.
Популярные бренды — гарантия качества
Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.
Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.
Kenda
Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.
Kenda Kwick Roller
Kenda Kwick Roller велосипедные покрышки
Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.
1 086 — 1 290 руб.
Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.
На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.
Kenda Kinetics велосипедный покрышки
Бескамерные шины (на МТБ) смотрятся малышами, весят — 880 г. Протектор грязевой, рисунок низкопрофильный, шипы средние, наклонные. Отлично работает на твёрдых поверхностях, средний результат на рыхлом грунте. Движение создаёт плавное, катит, не тормозя шипами. Повороты пролетает безопасно. Надёжные, крепкие.
велосипедные покрышки Kenda Kharisma
Есть на разные дюймы колёс, но больше отзывов идёт на широкие — 26 и 29 дюймов. TPI — 60, вес — 0,7 кг — самые лёгкие и узкие. Kenda Nevegal — королева гонок по пескам, глине с камнями, лесным тропам с корнями. Протектор Stick-E со смягчёнными выпирающими блоками даёт хорошее сцепление и не мешает развивать скорость. Профиль вполне ровный, контактирует с трассой большая его часть, что даёт хорошую устойчивость. На прямых участках невысокие шипы не тормозят накат.
Kenda Nevegal велосипедные покрышки
Уважаемый немецкий бренд гоночных покрышек считается ведущим в Европе. Schwalbe переводится, как «ласточка». Фирма занимается только велосипедами — покрышками на шоссеры и маутинбайки. Шины Швальбе популярны качеством и ценовой политикой. Ежегодно под этим брендом появляются новинки, улучшается качество. На сегодняшний день камеры Швальбе — лучше любых других держат внутри воздух. Производственные цеха находятся в Индонезии и Вьетнаме.
Marathon Plus Tour
2 054 — 3 500 руб.
TPI — 50, вес — 975 г. Главное достоинство — SmartGuard — слой вспененной резины от проколов, им не страшны шипы, стёкла, кнопки. Ещё полезный и оригинальный момент — светоотражатели на боковых поверхностях. Компаунд корда гарантирует долговечность. Но самое главное — справляются как с асфальтом, так и с бездорожьем.
Антипрокольный слой параллельно гасит вибрацию, делая езду максимально комфортной. Велосипедисты всего мира пишут восторженные отклики, не находя недостатков в этой модели.
велосипедные покрышки Marathon Plus Tour Schwalbe
3 266 — 3 500 руб.
Бескамерные для найнера — байка с большими колёсами (29 дюймов), вес — 600 г. Очень популярная модель — цепкие шустрые, обладают массой преимуществ. Одно из них — усовершенствованный рисунок, адаптированный под большой диаметр. PSI каркаса — 127 и ткань «змеиная кожа» увеличили вес всего на 40 г. Гибкий корд с тройным компаундом, жёсткий участок по центру, мелкий рисунок, помогают развивать большую скорость. Безопасность при этом остаётся высокой.
Среди гоночных шин для кросс-кантри — эти лучшие. Они помогут и в коротких заездах, и в марафонских. Хорошо себя зарекомендовали на трассах любой сложности, на любом бездорожье не теряют сцепление и скорость. Казалось бы, низкопрофильный протектор менее устойчив, но здесь всё рассчитано и продумано: на камнях и в рыхлой снежной каше байк остаётся предсказуемым, управляемым. Увеличив размер, производитель усовершенствовал конструкцию — форма и расположение шипов помогает мягко входить в поворот. А боковые шипы выпрямили, чтобы при наклоне велик вёл себя спокойней. Для этой же цели появился дополнительный шипованный ряд.
велосипедные покрышки Racing Ralph Schwalbe
1 286 — 1850 руб.
Велошина среднего объёма открыла новые возможности горных велосипедов. На базу гибкого корда Racing Ralph здесь наложен тройной компаунд. Каркас производится из максимально эластичной резины. Жёсткая полоса по центру, 3 ряда шипов повышают проходимость и увеличивают прочность изделия.
Цепкие боковые шипы обеспечивают полную безопасность во время скоростного прохождения поворота во время дождя. Ноу-хау с шипами состоит в вырезах: боковые имеют половинчатые, а центральные — перпендикулярные вырезы. Расположены они не часто, что облегчает движение по грязи.
велосипедные покрышки Nobby Nic Schwalbe
1 250 — 1900 руб.
Качественные велопокрышки для туризма. Традиционный размер — 26, вес — 620 г. Нетипичная квадратная форма помогает накату и максимальному сцеплению на поворотах даже в мокрую погоду. Маленький вес, боковые шипы делают проход поворотов лёгкими при хорошей скорости. Шипы расположены плотно, если сильно накачать, получится почти гладкий протектор, увеличится скорость. Бонус — резина самоочищающаяся.
велосипедные покрышки Smart Sam Schwalbe
Continental
Один из старейших производителей авто и велопокрышек в мире. История Континенталя идёт с 1892 года! Выпускают определённый ассортимент в лучших традициях качества. В европейских рейтингах этот бренд занимает второе место, в мировых — всегда в числе лидеров. Известен безупречным качеством, постоянным совершенствованием продукции. Они первооткрыватели противоскользящих шин и шипованной резины, создатели саморемонтирующихся покрышек (при проколах).
1 720 — 2 690 руб.
Спортивные покрышки на 28 мм, для шоссера, вес — 490 г. TPI — 180 (три слоя). Отлично показали себя в городских условиях. Компаунд мягкий, сцепление с дорогой отличное. При тестировании уверенно преодолевает в мокрую погоду рельсы, стекло.
Достоверно известно, что на ней можно накатать 3500 км до полного стирания протектора. Это не очень хорошая износостойкость. Есть защита от проколов. Бортовой трос крепкий, устанавливать придётся с физическими усилиями.
Continental Sport Contact велосипедные покрышки
Maxxis
Тайваньский бренд, довольно молодой, но отличающийся отменным качеством производимого товара. Есть несколько флагманов и узкий сектор ассортимента. Производственные цеха — 10 заводов, все в Азии. Производство полностью автоматизировано, в продукции заложены современные технологии японских, американских, европейских разработчиков.
3 285 — 3 440 руб.
Обновлённая версия для даунхилла, катания в горах. Имеет двойной слой прочной резины на боках, новый протектор и отличную цепкость. Размер — 27, вес — 1265 г, TPI — 60. С учётом всех характеристик получаем большую силу сцепления, упрощённое торможение и прохождение поворотов. Устанавливается на заднее колесо.
Рисунок изменился кардинально. Большие блоки шипов чередуются с парами мелких, расположены они ближе к центру. Поперечных канавок на боковых шипах стало больше, теперь велоподошва плотней «общается» с поверхностью. Повороты можно проходить на максимальной скорости, ничуть не притормаживая. Для этих покрышек не страшна жидкая грязь, щебёнка, мокрые корни.
Если двухслойный корд покажется тяжёлым (с металлической бортировкой), можно выбрать вариант модели с кевларом и однослойным покрытием.
велосипедные покрышки Maxxis Minion DHR II
2 360 — 2 600 руб.
TPI — 60, вес — 620 г, размер — 26. В обновлённой модели Larsen TT компаунд стал жёстче, это продлит срок службы велообуви. На гравийке они стали быстрей. Сцепление на поворотах по грязи с камнями достаточно крепкое, по сухим поверхностям катит уверенно, по мокрой траве в подъём — не проскальзывает. Но жидкие субстанции не для них — боковые шипы мелковаты для уверенной езды по мокроте. Тонкие боковые стенки имеют защиту от проколов. Есть противоударный запас прочности.
велосипедные покрышки Maxxis Larsen TT
Michelin
Старинная французская фирма, думающая не только о техническом прогрессе, но и о социальном. Ведёт историю с начала XIX века. Выпускает дорогой качественный продукт и вполне бюджетный. Это один из самых узнаваемых брендов в мире. Производство идёт в 18-ти странах — 70 заводов. Их ноу-хау — велошины, которые ремонтируются за 15 минут, радиальные корды. Мишлен — это эргономика, всесезонность, качество.
Protek Max City
TPI — 22, вес — 750 г, размер — 26. Покрышки среднего ценового сегмента для катания по городским улицам. Но отлично справятся с кросс-кантри и туристическими поездками. Стальной борт, антипрокольный слой в 1 мм, широкая поверхность создадут ощущение комфортного движения. Боковые стенки имеют светоотражающую ленту.
Эта резина отлично амортизирует, поглощая вибрацию. На ровной поверхности скорость довольно приличная. Без шипов легко проходят повороты, достаточно цепкие, не скользят по поверхности даже в сырую погоду.
Michelin Protek Max City велосипедные покрышки
Популярные модели покрышек
Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:
Линейка зимних шин от Maxxis
Советы бывалых велосипедистов
Заменять шины при отсутствии знаний об определённых характеристиках, даже при полной порче камеры самостоятельно не нужно. Доверьте это дело специалистам. Приобретая указанную модель, можно проверить качество резины, предлагаемой вам продавцом. Простейшие быстрые тесты такие:
- Надавите на камеру и с силой проведите по поверхности: если на руке останется тёмный след, качество плохое.
- На любом изделии есть усики, оставшиеся после отливки. Потяните за усик: не растягивается, рвётся — плохая резина.
- Внимательно проверьте, чтобы бортовой шнур был ровный, не повреждённый, стенки не имели трещин, складок, повреждений.
Если некому подсказать, какую «обувь» нужно купить железному коню, купите точно такую, какую вы испортили. Перепишите все имеющиеся на покрышке цифры и буквы, сфотографируйте протектор, марку.
Чтобы реже переобувать технику, старайтесь не допускать проколов. Не всё удается предусмотреть, но кое-что сделать можно:
- На покрышке всегда указывается давление до которого её нужно накачать. Старайтесь выполнять этот показатель: перекачанные и недокачанные больше подвержены проколам.
- Самый простой способ — покупайте резину с защитой.
- Прежде, чем вставлять камеру в покрышку, уложите туда специальную антипрокольную ленту.
- Покупайте шины с высоким TPI.
Запасное колесо в велобайке не предусмотрено, поэтому всегда имейте под рукой ремнабор или специальный клей-герметик. Катайтесь в своё удовольствие, проверяйте возможности на адреналиновых трассах, сбрасывайте вес на велотреках — велосипед полезен всем!
Отзывы реальных владельцев
В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.
На заснеженных участках Maxxis не подкачает
Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.
Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.
Преимущества для покупателей
Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.
Заключение
Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.
Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов
Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.
Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.
Источники:
http://anler-group.ru/zabivka-shpunta-larsena
https://portalss.ru/obzory/proizvoditel-shin-maxxis-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html