Велосипед прицеп для детей

Содержание скрыть
5 Прицеп для велосипеда для ребенка

Прицеп для велосипеда для перевозки детей

pritsep_dlya_velosipeda_dlya_perevozki_detei
Обладатели велосипедов, проживающие в мегаполисах или небольших городках, все больше стали отдавать предпочтение длительным прогулкам за чертой своих населенных пунктов. Ведь такие поездки на экологически чистом виде транспорта, совмещенные с отдыхом на природе, подальше от пропитанных выхлопными газами городских улиц, способствуют укреплению здоровья и улучшению настроения.

Организовывая семейное велосипедное путешествие, родителям, имеющим маленьких детей, предстоит решить вопрос о способе перевозки ребенка. Ведь от того, насколько комфортно и безопасно будет чувствовать себя самый маленький член семьи во время совместной прогулки на велосипедах, зависит общий исход всего мероприятия.

Сегодня рынок предлагает достаточно большой выбор дополнительных велосипедных аксессуаров, позволяющих организовать перевозку детей. Мы остановимся на одном из самых безопасных способов перевозки маленького ребенка во время велосипедной прогулки – это велоприцеп или так называемый велотрейлер.

Прицепы для перевозки детей на велосипеде

Оптимальный возраст детей для перевозки в прицепе составляет от 1 года до 5-6 лет. Велоприцеп представляет собой небольшой домик на колесах с прочной рамой, мягким сиденьем, боковыми стенками и большими обзорными окнами. Также прицеп оснащен ремнями безопасности. Максимальная нагрузка, которую выдерживает данное устройство – 50 кг, поэтому в нем можно перевозить даже двух детей.

pritsep_dlya_velosipeda_dlya_perevozki_detei_2

Велоприцеп, как правило, имеет достаточно низкую посадку. К ведущему велосипеду он крепится таким образом, что ребенок едет далеко позади заднего колеса велосипеда, поэтому риск того, что детские пальцы дотянутся до спицы, полностью исключен. Устройство, соединяющее прицеп с велосипедом, в обязательном порядке должно иметь гибкий сустав, благодаря которому при падении велосипеда прицеп остается в вертикальном положении. Детские велотрейлеры изготавливаются из прочных и одновременно легких алюминиевых сплавов.

Важно помнить, что прицеп для перевозки детей должен быть оснащен светоотражателями и высоким ярким флагом предупреждения, чтобы увеличивать видимость другим участникам дорожного движения.

Сегодня на рынке представлены разнообразные модели прицепов для перевозки детей на велосипеде. Зачастую, велотрейлеры можно использовать также в качестве прогулочной коляски, коляски для бега, транспортного прицепа. В комплекте могут идти наборы для лыж, позволяющие в зимнее время использовать прицеп как санки.

pritsep_dlya_velosipeda_dlya_perevozki_detei_3

Среди наиболее популярных производителей велоприцепов можно выделить: Nordic Cab, ZIGO и американский бренд Schwinn.

Все достоинства и недостатки детского велоприцепа

Преимущества:

  1. Высокий уровень безопасности.
  2. Комфортные условия для ребенка.
  3. Более качественные амортизаторы, нежели у велокресла.
  4. Ребенок защищен от солнца, ветра и дождя, а также от пыли, грязи и пролетающих объектов (за счет верхнего и заднего экрана).
  5. Хорошая система вентиляции.
  6. Наличие разных кармашек и отсеков для игрушек и других вещей для ребенка.
  7. Многофункциональность.

Недостатки:

  1. Громоздкость: занимает много места при транспортировке и хранении.
  2. Посредственная маневренность.
  3. Высокая цена.

Обзор велоприцепа от известного американского производителя — Schwinn Trailblazer

Прицеп Schwinn Trailblazer может трансформироваться в прогулочную коляску. Для этого он дополнительно оснащен ручкой и колесом. Также данную модель достаточно легко складывать. При этом в сложенном виде прицеп помещается в багажник автомобиля по типу Киа Сид или Рено Логан и при хранении занимает гораздо меньше места, нежели велосипед.

В велоприцепе ребенку сидеть удобнее, чем в кресле, хотя обзор несколько хуже, так как малыш может смотреть только в боковое окно или в передний «экран». В данном прицепе можно перевозить одного или двух детей. Если пассажир один, то он сидит посередине, а если едут двое – то по бокам.

Для того чтобы выяснить, насколько удобно использовать данный вид транспорта в условиях наших дорог был проведен небольшой тест-драйв, в котором принимало участие двое детей разного возраста – 7 месяцев и 4 года. Для перевозки семимесячного малыша в прицеп дополнительно устанавливалось автомобильное кресло. При этом второй ребенок (4-х лет) смог вполне удобно разместиться рядом.

Целью данного мероприятия было определить, как ведет себя устройство на грунтовых и асфальтированных дорогах, насколько комфортно будут чувствовать себя в поездке маленькие пассажиры и сам родитель-велосипедист.

В результате проведенного тест драйва были сделаны следующие выводы:

Грузовой прицеп для велосипеда

Грузовой прицеп для велосипеда

Велосипед сам по себе является уникальным средством передвижения, но его малая грузоподъемность для многих велолюбителей иногда становится насущной проблемой. Однако сегодня на рынке можно найти множество дополнительных аксессуаров, облегчающих жизнь велосипедистам. Так, для перевозки груза тяжелее десяти килограммов можно приобрести отличного помощника – комфортный велоприцеп. Данное средство отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или велопоход.

Стоит отметить, что отечественным велолюбителям вполне успешно удается и самостоятельно мастерить разнообразные тележки для перевозки грузов на велосипеде. Иногда велосипедисты решаются на такой шаг, чтобы сэкономить, а иногда чтобы удовлетворить свое желание – создать что-то собственными руками. Купить готовую конструкцию или смастерить ее самостоятельно – каждый должен решить для себя сам.

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным. Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку.

Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.

Грузовые прицепы позволяют перевозить до 50 кг груза, а иногда и до 70 кг. Одна из самых грузоподъемных моделей – велоприцеп Y-Frame, в котором можно транспортировать до 90 кг, при этом сам он отличается легкостью и практичностью.

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.

Виды велоприцепов:

  • двухколесные;Image 2895
  • одноколесные. В основном используются для туристических поездок. Одноколесный велоприцеп является более маневренным и позволяет без проблем проехать по узким тропам и дорожкам.Image 2896

Три базовые составляющие велосипедного прицепа:

  1. Рама, которая в стандартном виде представляет собой конструкцию, состоящую из косых крепежных отвесов и выровненной оси для колес. Рама велосипедного прицепа обязательно должна отличаться прочностью и надежностью. Как правило, ее изготавливают из алюминиевого или стального профиля.
  2. Платформа, основная задача которой выдерживать нагрузку. Чаще всего ее изготавливают из пластика, МДФ или фанеры. При выборе прицепа следует сопоставлять материал, из которого выполнена платформа, с погодными и дорожными условиями, в которых будет эксплуатироваться устройство. Например, некоторый материал может размокать от излишней влаги.
  3. Система крепления прицепа к велосипеду, которая является одной из важнейших деталей велоприцепа. От качества выполнения данной составляющей зависит маневренность и функциональность всего устройства.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.

Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.

Прицеп

Грузовой прицеп своими руками

Конструкция грузового прицепа достаточно проста и лаконична. Как правило, это короб из МДФ или фанеры, в который ничего кроме бортов выбранной высоты не монтируется.

Грузовой прицеп своими руками

Если вы решили все-таки создать грузовой прицеп своими руками, то для начала нужно подготовить материалы и создать чертежи. Благо сегодня в сети Интернет можно найти массу чертежей велоприцепов разного размера и конфигурации, и чтобы получилось устройство, достаточно следовать рекомендациям и тщательно подбирать размеры.

Выбирая материал для рамы, лучше отдавать предпочтение более легкому и прочному варианту — алюминий или титан, благодаря которым достигается максимальная жесткость всей конструкции. Для изготовления дна прицепа можно выбрать МДФ или толстую фанеру, но лучшим вариантом для дна грузового велоприцепа является прочная корзина.

Для соединения прицепа с велосипедом используется металлическая трубка, на конце которой имеется специальная конструкция – дышло.

Предлагаем ознакомиться с видео, как сделать велоприцеп своими руками:

Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедов

В процессе использования велоприцепов специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Велосипедные прицепы: предназначение и виды

велоприцеп

Собственно, на вопрос, «зачем нужен велоприцеп», ответить очень легко. Он необходим для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка или взрослого пассажира – отдельный вопрос.

Сейчас чаще всего можно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их применение. Ведь существует множество, зачастую самодельных, грузовых изделий, а рынку небольших детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти. Серьёзная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары своими руками.

Во многих случаях он просто необходим – ведь на раму велосипеда редко можно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, относительно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы можно забыть. Правда, если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в другой статье.

грузовой прицеп

Виды велоприцепов

Как уже было сказано, существует несколько видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, материалы и стиль использования. Специализированные производители сосредотачиваются на одном модельном ряде, например, только на детских типах, а производители, у которых прицепы – лишь один из типов продукции, как, например, topeak, выпускают во всех линейках по 1-2 модели.

Есть и уникальные модели, например, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необычные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами. Самые же необычные модели – это самодельные изделия, форму и вид которых невозможно предугадать, даже если создавались они не передовым дизайнером, а обычным деревенским механиком. Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, можно найти в интернете.

самодельный прицеп

Самодельный велоприцеп

Детские

Детский велоприцеп используется, как это можно предположить из названия, для перевозки детей. На самом деле, в этом классе есть два подкласса:

  • трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
  • полуприцепы – детские модели, представляющие собой полноценный велосипед, рама которого продолжается вперёд и превращается в дышло, так что ребёнок, чувствуя себя настоящим велосипедистом, держится сам и получает намного больше удовольствия.

Несмотря на обилие интересных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей пока и не получили, да и вряд ли получат, ведь кроме, действительно, большого веса, главный минус таких конструкций в том, что ребёнок практически не защищён от внешних воздействий. Он остаётся позади велосипедиста без присмотра, что очень опасно.

прицеп для ребёнка

Грузовые

Грузовые велоприцепы – скорее всего, самый распространённый тип велоприцепов, правда, не столь популярный в магазинах и интернете. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят постоянно, но обычно это происходит в деревнях и странах третьего мира, где большинство потенциальных покупателей изготавливают велоприцеп своими руками.

Тем не менее, на рынке есть интересные модели грузовых прицепов. Несмотря на простоту, прицеп позволяет увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о простоте и надёжности конструкции нечего и говорить. Примером «старого доброго» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», выпускаемый в Саранске уже много десятилетий.

модель «Пчёлка»

Грузовой велоприцеп «Пчёлка»

Туристические

Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Фактически, это те же самые грузовые модели, правда, с некоторыми доработками:

  • резко облегчённая конструкция;
  • легко монтируемая сцепка;
  • надёжные компоненты.

Выделяют несколько направлений по конструкциям туристических вело прицепов:

  • «Дополнительное колесо» – достаточно молодой вариант компоновки, когда устройство представляет собой колесо, над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция позволяет перевозить большой вес в стандартных велосипедных сумках, добиваясь эффектной унификации аксессуаров.
  • «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с рамками и креплениями для складывания любого груза, обычно – рюкзаков и сумок. Почти всегда поставляется в комплекте с кожухами и тентами для защиты груза от воды и грязи на дорогах.
  • Подвес – специальная рамка, на которую подвешиваются ёмкости, рюкзаки, дополнительные сумки. Обычно является частью комплекта из специализированного рюкзака и велоприцепа для него же.

Туристические модели

Туристические велоприцепы очень легки, манёвренны и набирают сейчас большую популярность, ведь с ними дальние поездки становятся намного удобнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» или со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко можно встретить самодельные прицепы.

Плюсы и минусы

Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, поэтому особенно важно понимать, как сделать выбор между прицепом и другими способами перевозки грузов. В этом поможет знание конструкции и поведения этих механизмов на дороге.

Особенности конструкции

Стандартный набор элементов конструкции:

  1. Сцепное устройство – то, чем крепится прицеп на велосипед. Выделяют три типа сцепных устройств:
    • под гайку – на ось заднего колеса велосипеда;
    • под седло – при специальной длинной тяге (дышло) крепление устанавливается на подсидельный штырь. Достаточно опасно, так как сильно влияет на равновесие райдера;
    • за раму – на задний треугольник рамы устанавливаются специальные зажимы, к которым и цепляется весь механизм.
  2. Тяга – она же дышло, изогнутая или прямая труба, заканчивающаяся сцепным устройством.
  3. Платформа – основная часть, на которой размещаются вещи. В зависимости от типа и назначения, может быть трейлером, подвесной решёткой или иной конструкцией.
  4. Ходовая часть и колёса – опять же, зависят от конструкции, но отвечают за то, как двигается велоприцеп.

сцепное устройство

Самодельное сцепное устройство

Бывают и дополнительные детали прицепов для велосипедов, например, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза и даже электродвигатели, передающие силу энергии движения велосипеду.

Динамика на дороге

Главное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.

На заметность влияет удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна длина велосипеда, болтающаяся сзади практически без контроля. Для того чтобы увеличить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из ярких материалов.

большой велоприцеп

На физику движения прицеп для велосипеда тоже влияет достаточно сильно:

  1. Радиус поворота должен быть увеличен – велосипед с прицепом вдвое длиннее.
  2. Силы расходуются на порядок быстрее, особенно замедляется набор скорости в горку, усилий поглощается намного больше – это может сделать передвижение весьма затруднительным.
  3. Торможение так же затрудняется, и на некоторых прицепах даже пытаются установить дополнительные тормоза.
  4. Габариты прицепа могут мешать передвижению по узким обочинам и тротуарам.
  5. Прицепы не предназначены для движения по пересечённой местности – с грузом они просто увязают и не дают двигаться дальше.

Заключение

Велоприцеп – не обязательный аксессуар, но часто используется, когда на самом деле нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей. Далеко обходя по эксплуатационным качествам багажники и специализированные сумки, прицеп к велосипеду может стать лучшим другом велосипедиста, правда, за достаточно внушительную цену. Из-за редкости изделия и небольших партий цены на прицепы остаются весьма высокими.

Детский велотрейлер своими руками

Несколько месяцев назад очищая гараж от разного металлолома, нашёл старую и на первый взгляд бесполезную коляску. В ней не было крышки, колеса принадлежали другой коляске, только кузов и ручка были оригинальными.

0

Что-то щёлкнуло в мой голове, почему же не сделать трейлер для моего ребёнка из этой коляски своими руками?

Эта статья разделена на логические шаги, которые размещены не в хронологическом порядке. Таким образом, вы увидите различные этапы преобразования прицепа. Было сделано много перерывов между изготовлением различных частей коляски, поэтому сборка длилась около 4 месяцев.

Список инструментов, которые использовались в проекте слишком большой, чтобы перечислить его по одному. Стоит отметить лишь одно, помимо обычных инструментов (дрели, аэрозольных баллончиков, плоскогубцев, свёрл, ножей …) потребуется труборез (шаг 3), устройство для просверливания отверстий (шаг 4), швейная машина (шаг 8), дырокол и пресс-клещи (шаг 8), все остальные, что нужно для такого проекта, вы, вероятно, будете иметь под рукой…

Шаг 1: Планирование

10

11

12

Поработаем с остатками коляски. Проведём измерения элементов каркаса. Шасси было взято от старой детской повозки.

13

14

15

Боковые части, из мягкого материалы, размещаем под наклоном, чтобы создать красивый силуэт.

16

17

18

Шаг 2: Кузовные работы

19

20

Удалим ручки и другие оставшиеся металлические детали. Сорвём то, что осталось от мягкой обивки.

21

22

Срежем углы опорных пластин для того, чтобы кузов прочно сидел на шасси прицепа-донора.

23

Также удалим панели пола. Это просто куски ДСП, прикрепленные к деревянной раме, поэтому никаких проблем при их удалении не возникнет (просто большая отвертка и немного грубой силы).

24

После этого построим простой изогнутый деревянный каркас, который сначала приклеим, а потом привинтим к кузову. Цель заключается в том, чтобы повторить кривизну линий и создать дополнительную поддержку для размещения пола.

25

Зазоры между рамой и боковыми панелями заполняем пенополистиролом.

26

Затем добавим деревянные клинья на внутреннюю часть рамы (для сиденья) и лист фанеры в качестве напольного перекрытия для багажного отделения.

27

Прикрутим новый пол, начиная с одного угла и работая параллельно на каждой стороне.

28

Воспользуемся шпатлевкой, чтобы скрыть крепёжные элементы и заполнить все пробелы перед покраской.

29

Шаг 3: Шасси

30

31

Длина шасси полностью совпадала с размерами коляски, но с шириной дела обстояли иначе. От врезки и сварки откажемся, поскольку трубы слишком тонкие и существует вероятность нарушить конструкцию. Вырежем по куску в центральных частях передней и задней трубы рамы с помощью трубореза. Установим в раму трубы меньшего диаметра. Соединим их с помощью эпоксидной смолы, а позже усилим болтами.

32

33

Изменим крепежный механизм. Поскольку прицеп будет находиться по центру, сразу за вашим велосипедом. Посмотрите на рисунок на большом листе бумаги, чтобы решить, как далеко наружу следует сгибать крепежную рейку. Заполним трубу песком, чтобы избежать большого числа вмятин в области изгиба. Установим один конец трубы в тиски, используя силу согнём трубу….

34

35

Шаг 4: Покраска

36

Перед покраской проведём шлифовку поверхностей. Особое внимание уделим тем местам, где применялась замазка. Начнём с крупнозернистой наждачной бумаги, а закончим свой трудовой путь почти полировочным материалом. Шасси очистим и обработаем его поверхности абразивом со средней зернистостью.

37

Выполняйте все работы на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе следует пользоваться средствами индивидуальной защиты! Если вы красите в мастерской, защитите рабочие поверхности. Аэрозольная краска летит дальше, чем можно было бы подумать.

38

Также планируйте покраску таким образом, чтобы было достаточно времени для высыхания слоев!

39

Сначала распылим на коляску два слоя грунтовки, проведём шлифовку между нанесениями слоев и после этого.

40

Окрасим внутреннюю поверхность коляски в белый цвет (два слоя будет вполне достаточно)/

41

После этого закроем отверстия плотной бумагой и закрепим всё липкой лентой. Нанесём несколько слоёв глянцевой красной краски.

Рамка для мягкого верха также окрашена в красный цвет, а шасси было окрашено в глянцевый чёрный.

После того как красная краска полностью высохла (прошло 48 часов) закрываем все части коляски и окрасим днище в черный цвет (не аэрозольной краской), чтобы оно соответствовало шасси.

Шаг 5: Днище

42

Чтобы скрыть зазоры между рамой и внешними панелями, покроем пол ребристым резиновым ковриком, который приклеим клеем.

43

44

Будьте осторожны, клей и пенопласт не очень хорошо взаимодействуют друг с другом…

45

46

Шаг 6: Присоединяем кузов к шасси

47

48

49

Используя отверстия, которые уже были просверлены в стальных трубках, как образец, просверлим желоба в деревянной раме и скрепим обе части вместе при помощи болтов.

50

51

52

Рама для мягкого верха крепится к корпусу с помощью двух L-образных металлических полос.

53

54

55

Когда присоединим прицеп к велосипеду в первый раз, загрузим его всеми вещами для имитирования веса ребёнка.

Шаг 7: Посадка и ремни безопасности

56

Сиденье сделаем из двух частей, что вырезаны по размерам. Крепление спинки к сиденью выполним с использованием рояльных петель.

57

Ремни безопасности возьмём из донора прицепа.

58

К задней панели прикрутим винты, чтобы зафиксировать дополнительный брусок, а также зафиксировать ремень безопасности к спинке сиденья.

59

Для того, чтобы сиденье сделать более комфортным приклеим на него полиуретановую пену, после чего округлим края с помощью наждачной бумаги.

60

Обивку выполняем из белого кожзаменителя.

61

Для спинки сошьём простой мешок, натянем его на спинку, прикрутим рояльные петли.

62

Для сиденья берём квадратный кусок кожзаменителя. Сначала положим на него сиденье, и отметим контур, где будет проходить центральная часть ремня безопасности. Тогда вырежем заготовку. Для усиления заготовки приклеим еще один небольшой кусок кожзаменителя вместе с липкой лентой. Прошьём по кругу заготовку и усилим её конструкцию.

63

При креплении кожзаменителя к сиденью нужно быть очень осторожным, чтобы сохранить расположения заготовки на месте (это помогут сделать петли). После сшивания отрежем лишний кожзаменитель.

64

Для крепления ремня были взяты запчасти от донора прицепа и адаптированы к новому месту. Это трёх точечный ремень безопасности с плечевыми ремнями и центральной части между ног. Он состоит из основного креста, к которому крепятся плечевые лямки на ползунках. Отрегулируем верхние ремни на высоту плеча.

65

Верхние лямки основной прикручиваются к задней стороне спинки.

66

Остальные фото смотрите в первоисточнике.

Шаг 8: Мягкий верх

82

Берём плотное полотно и подбираем форму с учетом существующей рамы. Для крепления используем большие кнопки вместо липучек, чтобы всё оставалось в винтажном стиле.

83

Сделаем боковые панели из цельного куска прозрачного ПВХ-пленки и окантуем края полипропиленовой (ПП) лентой.

84

Закрываем верх сеткой с дополнительной прозрачной крышкой из ПВХ пленкой, что защитит ребенка от дождя. Всё крепится на застежках. Лучше всего, смотрите на фотографии, текстовая часть может быть не точной.

85

Шаг 9: Последние штрихи

139

Разработаем логотип для прицепа, сделаем его из отражающей фольги.

140

Кроме того установим новый комплект шин.

141

Добавим отражатели и флаги для лучшей видимости на дороге.

142

Установим регулировку уровня сиденья. Дети постоянно растут учитывайте это))))

143

Летом боковые панели удаляются, чтобы был приток воздуха во время приятных прогулок.

144

Шаг 10: Первый рейс

145

146

147

Сегодня был первый солнечный день на этой неделе…. поэтому взяв малыша, мы отправились на короткую поездку к детской площадке с его новым трейлером. Ему очень понравилось и трейлер создал довольно много шума на детской площадке …:-)

148

149

150

Шаг 11: Новое сиденье

152

Установим трубы на внутреннею раму с помощью специальных винтов. Снижен уровень посадки, форма стала более удобной, улучшился ремень безопасности. В качестве дополнительного бонуса трейлер потерял немного веса.

153

Больше фотографий смотрите в первоисточнике.

Шаг 12: Год спустя….

168

Потребовалось время, но теперь, довел велосипедный прицеп до ума …
Сам трейлер получил несколько обновлений:
• Диски окрашены в тот же цветовой гамме, что и велосипедные колесные диски
• Добавлены огни: красные светодиоды, аккумуляторы и переключатель, что встроены в старинный ремонтный комплект, в металлической коробке.

Прицеп для велосипеда для ребенка

С каждым велосипедистом случалась подобная ситуация, когда требуется перевезти довольно габаритный или тяжелый груз, а разместить его на велобагажнике или самом велосипеде не представляется возможным. Или Вы хотите приобщить к велосипедным прогулкам Ваших детей… В подобных случаях начинаешь задумываться «а может стоит купить велоприцеп?», особенно когда такие поездки случаются довольно часто. Данная статья поможет Вам правильно выбрать прицеп для велосипеда. В ней мы постараемся подробно объяснить, какие бывают велоприцепы, способы крепления их к велосипеду, а так же плюсы и минусы разных конструкций. Напоследок мы поверхностно затронем тему, можно ли сделать велоприцеп своими руками, и приложим несколько чертежей самых удачных, на наш взгляд, конструкций.

Виды велоприцепов

На данный момент на рынке представлено большое разнообразие велоприцепов. Их все можно разделить на виды, которые характеризуют специфику их назначения, а, следовательно, и конструктивные особенности. Ниже мы подробно остановимся на каждом из них и объясним, какой велоприцеп лучше подойдет именно Вам.

Грузовой

Грузовой прицеп для велосипеда, как не сложно догадаться из названия, представляет собой средство для перевозки тяжелых, а иногда и крупногабаритных грузов (все зависит от геометрии рамы). Представляет собой прочную массивную конструкцию, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки. Грузовые велоприцепы могут перевозить на себе грузы вплоть до 50 – 60 кг., в сцепке с велосипедом и до 120 кг, если использовать его как обычную тачку (но вряд ли кто-то будет его так использовать). Это значительно расширяет функционал Вашего велосипеда, превращая его в отличное средство для транспортировки вещей. Ограничение по весу в сцепке с Вашим байком обосновано в первую очередь из-за нагрузки на место крепления. Поэтому не следует перегружать велоприцеп (максимальную нагрузку можно узнать у производителя). Бывает две разновидности конструкций грузовых велоприцепов – с одним колесом и с двумя (на одной оси). Разница заключается в следующем. С двумя колесами, как правило, имеют большую максимальную нагрузку по весу, в то время как его одноколесный аналог превосходит его в маневренности. Теперь поговорим о недостатках. Повышенная прочность конструкции достигается использованием более прочных и тяжелых материалов (обычно сталь), а так же увеличением количества ребер жесткости.

Грузовой велоприцеп одноколесный

Грузовой прицеп

Для перевозки детей

Представляют собой аналог коляски (кстати, некоторые модели, отсоединив от велосипеда, можно так и использовать) и могут быть как одноместными, так и для двоих детей. Зачатую, применяется схема с двумя колесами, которые для более комфортной езды могут быть оборудованы амортизаторами. Велоприцепы для перевозки детей имеют одну из самых безопасных конструкций. Для обеспечения безопасности ребенка в пути данные велосипедные прицепы оборудованы шарнирным соединением, которое предотвратит переворот велоприцепа при падении, движущего его, велосипеда-тягача. Детские кресла оборудованы ремнями безопасности. Для более комфортного передвижения детей, данные велоколяски, могут быть оборудованы специальными противомоскитными сетками и накидками от дождя. Стоит отметить, что почти все дорогие импортные детские прицепы для велосипедов проходят специализированный краш-тест, на котором испытывается их безопасность. Недостатки, которые присущи другим велоприцепам, не обошли и детские стороной. Единственное, что они могут быть менее выражены по сравнению, например, с грузовыми. Хотя данный вид и является самым безопасным, все же лишним не будет добавить парочку дополнительных катафотов и сигнальных фонарей. А так — это замечательный выбор для совместного велопутешествия с детьми.

Детский велотрейлер1Детский велотрейлер

Для перевозки домашних животных

Внешне очень напоминают детские. Они так же имеют несущую базу на двух колесах и тент, с вентиляционными отверстиями. Отличия заключаются в чуть меньших размерах, меньших заморочках с безопасностью и комфортом. Подойдут для перевозки котов, собак, птиц и других не крупных домашних животных.

Велоприцеп для животных

Туристический

Туристические велоприцепы, для обеспечения лучшей проходимости, в основном оборудуются одним колесом (но иногда бывает и двумя). Это повышает маневренность, и дает возможность проезжать велотуристу по узким лесным тропам. Конструкция рамы представляет собой платформу, на которую закрепляется прочная, непромокаемая сумка с нужными Вам вещами. Материалы рамы могут быть разными, но очень часто производители отдают предпочтение алюминию. Велоприцеп для туризма очень напоминает своего собрата — грузового, и отличается лишь перечисленными мелкими отличиями.

Велоприцеп туристический

Боковой (велолюлька)

Если Вы видели мотоцикл с коляской, то это, то же самое. Не особо распространены в нашей стране. В основном предназначается для перевозки детей, иногда животных.

Велолюлька

Ранебаут

Очень забавная конструкция, которая будет интересна Вашему ребенку. Представляет из себя детский велосипед без переднего колеса. Вместо этого он крепиться к Вашему (ведущему) велосипеду. Данное приспособление дает возможность ребенку не только быть пассажиром при велопрогулках, но и принимать участие в педалировании, помогая Вам тем самым при езде в гору. Могут оборудоваться переключателем скоростей (есть 6 скоростные модели). Плюсом данной конструкции является то, что ребенок не сможет случайно выехать на проезжую часть. Ранебаут отлично подойдет для совместных велопутешествий с детьми 7-10 лет (хотя это все условно и следует в первую очередь спросить Ваше чадо).

Ранебаут

Конструкция крепления

Самые распространенные способы крепления велоприцепа к велосипеду — за ось заднего колеса, за подседельный штырь и за заднюю вилку.
1) За ось заднего колеса. Под гайку устанавливается специальная пластина, к которой уже и крепиться остальная часть конструкции велотрейлера.

Фаркоп для велоприцепаПрицеп закрепленный на оси
2) За подседельный штырь. Велоприцеп крепиться при помощи длинной трубки непосредственно за сам подсидел. Главный недостаток такой конструкции — возможность упасть вследствие случайного толчка прицепа.

Ранебаут закрепленный за подсидел

3) За заднюю вилку. Главным достоинством такого способа крепления — это возможность устанавливать практически на любые велосипеды.

Сделай сам

Велоприцепы, как это может показаться, не являются дешевым товаром и иногда могут достигать стоимости самого велосипеда. Поэтому многие умельцы начали заниматься производством дешевых самодельных велоприцепов и продавать их на рынке. В принципе, для перевозки грузов, особой разницы между самодельными и магазинными аналогами нет. Единственное на что следует обратить внимание так это на качество материалов, которые используют самоделкины. А вот покупать самопальные велоприцепы для перевозки детей мы категорически не советуем. Ну, так я вот о чем. При наличии прямых рук и присутствии инструмента, сделать велоприцеп своими руками не сложно. Ниже мы приведем несколько наиболее интересных чертежей (эскизов) велоприцепов.

Чертеж велоприцепаВелоприцеп

Велоприцеп грузовой

Многие не знают о существовании различных прицепов для велосипеда и являясь специализированным магазином по продаже ВСЕХ видов велоприцепных устройств мы рады привнести некоторую ясность в эту сравнительно новую для Российского рынка область.

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ во время велопрогулок используют:

Прицеп для велосипеда для ребенка

Велосипедные прицепы для детей, их также называют велотрейлеры (bike trailer) – кабинки на колесах 16 или 20 дюймах, которые крепятся за ось заднего колеса или подседельный штырь. В них можно перевозить одного или двоих детей, а также приличное количество багажа, что позволит снизить нагрузку на велосипед и обеспечить более уверенную, безопасную езду. Рекомендуемая нагрузка на велоприцеп до 45 кг. У всех детских велоприцепов есть москитная сетка от насекомых, защита от дождя, солнцезащитная шторка, пятиточечные ремни безопасности. Дети могут комфортно спать в велоприцепах, а вы не будете беспокоиться о погоде. Самый известный бренд велотрейлеров для детей – Instep, детский бренд Американской компании Schwinn/ Instep также входит в портфолио брендов международной корпорации производителей Dorel Juvenile Group.

С учетом потребностей активных родителей с маленькими детьми до 6 лет современные велоприцепы решают множество потребностей, они стали многофункциональными колясками, которые можно использовать круглый год! Один продукт может быть и велоприцепом, и прогулочной коляской (для этого впереди устанавливаются маленькие колеса), спортивной коляской (с большим 16 дюймовым колесом впереди), лыжной коляской (вместо задних колес устанавливаются беговые лыжи), коляской для занятий пешим туризмом (впереди кабины закрепляются дуги и упряжь). Лидеры среди производителей многофункциональных колясок Американская компания Burley и Шведская Thule, которая в 2013 году приобрела известного производителя велоприцепов Канадскую компанию Chariot Carriers.

Прицеп для велосипеда для ребенка

В нашем интернет-магазине вы можете купить велосипедные прицепы для детей и многофункциональные коляски по цене от 7 000 до 70 000 рублей.

Ранэбаут, который также называют велосипед-прицеп, полу-велосипед — позволяет сделать взросло-детский тандем. Это устройство для совместного катания взрослого и ребенка от 4х до 7-8 летнего возраста. Ранэбаут фактически представляет собой половину велосипеда, у него отсутствует переднее колесо. Вместо него — прицепной механизм к взрослому велосипеду. Существуют различные варианты крепления – на специальный багажник и за подседельный штырь взрослого велосипеда.

Прицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенка

Также существуют велосипеды-прицепы, к которым можно приобрести переднюю вилку с колесом и сделать из ранэбаута полноценный детский велосипед! Такую возможность имеют велосипед прицеп Burley Piccolo и Burley Kazoo с дополнительным набором Burley Plus. Таким образом, Вы сможете кататься в тандеме с ребенком, пока он еще маленький (ранэбаут рекомендован для детей от 4х до 7 лет) и когда ребенок подрастет, и будет чувствовать себя более уверенно, Вы сможете трансформировать ранэбаут в детский велосипед. Размер колес 20 дюймов, велосипед отлично подойдет для детей до 10 летнего возраста.

Цена ранэбаута от 10 000 до 15 000 рублей.

Тандемная штанга еще один отличный способ для велопрогулок с одним ребенком, в возрасте от 3х до 6 лет. Штанга соединяет 2 автономных средства передвижения: взрослый велосипед и детский велосипед с размером колес от 12 до 20 дюймов. Самые известные прицепные устройства к велосипеду для перевозки детей TrailGator и Trail Angel.

Прицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенка

Купить тандемную штангу для буксировки детского велосипеда взрослым можно от 4 500 до 5 500 тысяч рублей.

Велотрансформеры для перевозки детей. Самый известный и максимально приспособленный для России уникальный концепт коляски и велосипеда велотрансформер Taga. Примерно за 10 секунд можно из велосипеда сделать стильную коляску, и из колясочного варианта вернуться к велосипеду.

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Велоприцепы для грузов бывают нескольких видов – моноколесные (с одним колесом) и двухколесные. Они различаются также по назначению использования: туристические, например немецкий Weber Monoporter (супер легкий и супер складной) и Y-Frame от Carry Freedom (выдерживает нагрузку до 90 кг (!)), и предназначенные для бытовых нужд сумки-велоприцепы (тележка-велоприцеп) немецкой фирмы Andersen Shopper, грузовые велоприцепы Burley.

Прицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенка

Купить грузовой велоприцеп можно по цене от 7 000 до 20 000 рублей.

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ

Производители велосипедных прицепов также разработали велоприцепы для животных. Они бывают 2х размеров – для перевозки крупных собак и собак или кошек небольших размеров.

Прицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенкаПрицеп для велосипеда для ребенка

Купить велоприцеп для животных можно по цене от 8 000 до 12 000 рублей.

В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ВЕЛОПРИЦЕП ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПРОКАТ ИЛИ НА 2 ДНЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Вы сможете сами почувствовать насколько вам и вашим детям удобен велоприцеп в использовании. А мы будем рады немного изменить вашу жизнь к лучшему:)))

Запрещается ли без спецприспособлений

Как гласят правила дорожного движения, перевозка детей на багажнике запрещена. Но вот багажник – очень удобная деталь велосипеда, к которой можно прикреплять велокресла.

В законодательстве говорится, что на велосипедах нельзя перевозить пассажира, если только речь не идет о ребенке, которому нет 7 лет. Только для этого нужно иметь, к примеру, дополнительное сиденье, что имеет надежные подножки.

Как правильно

Если же ребенок весит более 25 кг, даже если ему нет 7 лет, стоит учитывать тот факт, что не все приспособления способны его выдержать. Часто производители выпускают пластиковые модели, которые не рассчитаны на такой вес.

Обычно детские велокресла рассчитаны на вес от 9 до 22 кг. 9 кг – это вес годовалого малыша, а в таком случае специалисты рекомендуют подождать с поездками на велосипеде, пока ему не исполнится 1,5 года.

Каких рекомендаций придерживаться:

  1. Начните с непродолжительных прогулок – не дольше 40 минут.
  2. Выберите дорогу, которая ровная. Это позволит избежать лишней встряски.
  3. Берите аптечку, в которой должны быть бинт, йод, пластырь.
  4. Старайтесь не ездить по дорогам, где часто ездят автомобили – по трассам.
  5. Нельзя прислонять велосипед с сидящим на нем малышом к стенам, деревьям, а самому отходить в сторону. Если ребенок оттолкнется руками, велосипед просто упадет.
  6. Если дорога неровная, подложите что-то мягкое на сиденье ребенка.

Для перевозки детей на велосипеде используют:

  • велокресло;
  • велоприцеп;
  • специальную конструкцию, которая позволит перевозить несколько ребятишек.

Есть и такой вариант – купите специальный велосипед. Он имеет три колеса и конструкцию, предназначенную для перевозки ребенка.

Редко увидишь в нашей стране такие образцы, как Trail-Gator, стоимость которого составляет около 90 долларов, а дополнительно можно приобрести задние колесики, которые можно быстро снять.

Если вы решили приучать своего ребенка к велосипеду с раннего возраста, можете найти такой образец:

С помощью прицепа к велосипеду для перевозки детей

Прицеп – наименее опасное приспособление для перевозки детей. Суть в том, что к велосипеду присоединяют низкий прицеп, которые имеет 2 колеса. За счет прочности рамы прицепов будет гарантирована защита от несчастного случая.

Устройство, с помощью которого крепится прицеп к велосипеду, должно быть с гибким суставом, что обеспечит вертикальное положение прицепа в случае падения велосипеда.

Стоит оснастить такое приспособление отражателем и привязать яркий флаг, который увеличит видимость водителей другого транспорта.

Так как прицепы шире, чем велосипеды, стоит учесть, что их колеса могут соскальзывать с края дорог, если ехать неаккуратно.

На специальном велокресле

Где можно фиксировать велокресло:

1. На передних багажниках – закрепляется на вилке.
2. На верхних трубах рам.
3. На задних багажниках.

Если учитывать мнение опытных велосипедистов, лучше остановиться на третьем варианте.

При расположении ребенка сзади центр тяжести сместится назад и вниз. А в таком случае если резко тормозить, заднее колесо будет иметь лучшее сцепление с дорогой. А значит, будет исключен риск попадания малыша под удар.

Кроме того, ребенку не помешает ни ветер, ни дождь, ни ветки, поскольку он будет находиться за спиной взрослого.

Не желательно выбирать первые 2 способа, поскольку они являются опасными для жизни и здоровья малыша. В случае попадания в аварию, первым пострадает ребенок.

Велокресло характеризуется наличием высокой и широкой спинки, которая поддержит шею малыша и его корпус, и фиксатор ног, что не позволит ребенку прикоснуться к задним колесам и попасть в спицы.

Обязательно наличие поясного и плечевого ремня. Желательно найти кресло, которое имеет пятиточечную фиксацию.

Стоимость

Приведем примерную таблицу стоимости отдельных моделей велоприспособлений для перевозки детей:

Велокресло BUBBLY MAXI СFS AUTHOR Около 5 тыс. рублей
Стальное велокресло Примерно 1500 руб.
Велосипедное кресло BELLELLI LITTLE DUCK Более 5,4 тыс. руб.
Велокресло, что крепится на багажник фирмы M-WAVE От 4,3 тыс. руб.
Велокресло Cyclotech GH-586 3,5 тыс.
Велоприцеп COMFI II Lux 22,4 тыс.
Велоприцеп COMFI II Comfort 15,4 тыс.
Велоприцеп Instep Take Two 18,8 тыс.
Велоприцеп Thule Chariot Corsar 2 + велосцепка 79 тыс.
Велоприцеп Eltreco для перевозки 2-х детей VIC-1303 CST61 13,9 тыс.

Достоинства и недостатки прицепа и велокресла

Плюсы прицепа на велосипед:

  1. Будет гарантировано безопасность ребенка.
  2. Комфорт.
  3. Наличие более качественных амортизаторов, чем у велосипедных кресел.
  4. Обеспечивается защита от солнечных лучей, ветра, дождя, пыли.
  5. Прицеп вентилируется.
  6. У него есть множество карманчиков и отсеков, куда можно помещать игрушки и иные вещи малыша.
  7. Приспособление является многофункциональным.

Минусы:

  1. Велоприцепы громоздки – требуют много места для хранения.
  2. Характеризуются посредственной маневренностью.
  3. Дорогие.

Установленное велокресло на верхней трубе рамы характеризуется такими плюсами:

  1. Ребенок располагается перед взрослым и может видеть все вокруг.
  2. Обеспечивается защита от тряски, шума.
  3. Ребенок находится все время в поле зрения родителя.

Недостатки такого крепления:

  1. Велосипедом неудобно управлять, так как малыш будет мешать смотреть на дорогу.
  2. Такой вариант не безопасен – в случае столкновения удар придется на малыша.
  3. Кресло не производится универсальным, поэтому трудно выбрать модель под раму определенного велосипеда.
  4. Велокресло имеет небольшую грузоподъемность – не более 15 кг (для ребенка 2 – 3 лет).

Кресла, что устанавливаются на багажные отделения – универсальные приспособления:

  • отличаются высокой грузоподъемностью – до 25 кг;
  • имеют высокую спинку и подставки для ног, которые обеспечат безопасность ребенка;
  • не снижается маневренность;

Минус – наличие низкой амортизации.

Самыми удобными из кресел считаются те, что крепятся к подседельным трубам. Это также распространенный способ, так как велокресло могут установить на любую модель велосипеда. Приспособление характеризуется надежным креплением и мягкостью.

Недостатки:

  • ребенок имеет ограниченный обзор;
  • стоит приспособиться к виляниям велосипеда;
  • взрослый не может общаться с ребенком и следить за ним (нужно будет полностью остановить транспортное средство).

На что обратить внимание при выборе

Перечислим моменты, на которые стоит обратить особое внимание при выборе велосипедного кресла:

  1. Если приспособление пластиковое, стоит убедиться, что пластик мягкий, иначе кресло сломается в любой момент при малейшей нагрузке.
  2. При установке кресла без багажника стоит внимательно выбирать замок крепления кронштейна.
  3. Стоит проверить, какая боковая защита при падении, так как не всегда есть возможность удержать велосипед.
  4. Не стоит приобретать кресло, спинка которого ниже головы малыша. Не удобные кресла с ровными спинками при перевозке ребенка в шлеме.
  5. Не нужно покупать кресло, которое не имеет ремней безопасности. Обратите внимание, какая ширина ремней и есть ли специальные подушечки, чтобы малышу было удобнее.
  6. Берите кресло с фиксаторами ног.
  7. Не должно быть специальных ручек. Считается – если кресло удобное, то ребенку не придется прилагать усилия, чтобы удержаться.
  8. У хорошего кресла будут надежные амортизаторы. В противном случае могут быть серьезные последствия для здоровья ребенка – будет оказано большую нагрузку на скелет.

Если вы решились на покупку пластикового кресла, просмотрите, чтобы каждый стык и шов был герметичен, не было сколов. Пластик должен быть с поролоновым или тканевым вкладышем.

Не желательно, чтобы материал был слишком гибким. Обратите внимание, чтобы на кресле были губчатые прокладки – они обеспечат дополнительную безопасность.

Сиденья на велосипед для перевозки детей такого плана должны быть удобными. Проследите, чтобы не оставалось лишнее место, так как это отразится на управлении велосипедом из-за ерзания ребенка.

Опытные велосипедисты советуют предпочесть велокресло, которое имеет металлический каркас, который можно приварить к раме или багажникам.

В таком случае можно сделать крепление устойчивым к любым внешним факторам, и, соответственно, будет обеспечено высокий уровень безопасности ребенка.

Выбирая кресло, обязательно обратите внимание, какого уровня фиксация, сколько и какого качества крепежные инструменты.

А при выборе ремней безопасности лучше, чтобы ребенок был с вами. Ремни не должны слишком прижимать малыша, фиксаторы должны быть надежными, но просторными, чтобы не причинять болевых ощущений.

Теперь о самом велосипеде. Продавец, конечно, будет настаивать на том, чтобы вы купили дорогую модель велосипеда, на котором будете перевозить ребенка.

Но это не должен быть определяющий фактор. Смотрите на колеса – если они с двойными ободками, то большая нагрузка не страшна.

Самая надежная, по мнению экспертов – титановая модель багажника. Но они дорогие, поэтому многие приобретают алюминиевые модели. Такие багажники для перевозки детей на велосипеде без проблем крепятся.

Помните, что консольный багажник не подойдет для перевозки ребенка, так как он крепится к подседельным трубам и может выдержать не больше 10 кг.

При выборе велоприцепа стоит обратить внимание:

  • есть ли шарнирное соединение;
  • есть ли ремни безопасности;
  • установлена ли противомоскитная сетка и есть ли накидка от дождя.

В остальном такие конструкции являются отличной альтернативой остальным приспособлениям, так как могут обеспечить большую безопасность, независимо от того, какая модель приобретается. Главное – не покупайте самодельные конструкции.

Сегодня перевозка детей на велосипеде – это не трудность, так как существует множество специальных приспособлений. Учтите все рекомендации и тогда при выборе не ошибетесь.

© 2013 СПОРТ НА ПРИРОДЕ — более 3000 товаров в наличии. ВЫГОДНО! Тюбинги, ватрушки, санки-ватрушки, сноуватрушки, сноутюбинги, двухместные тюбинги, круглые тюбинги, овальные тюбинги, ледянки, мягкие ледянки, двухместные ледянки, защита Бионт (Biont), защита для сноуборда, защита для роликов, защита для детей, защита для горных лыж, защита копчика, защита для коньков, защита для фигурного катания, защитные шорты, защита спины, защита запястья, защита кисти, защита колена, шорты самосбросы, батуты с сеткой, детские батуты, батуты для аэробики, батуты для взрослых, батуты для дачи, детские велокресла, передние велокресла, задние велокресла, фронтальные велокресла, велокресла на подседельный штырь, велокресла на раму, велокресла на багажник, велоприцепы, термобелье, надувные байдарки, каркасные байдарки, каркасно-надувные байдарки (КНБ), лодки, катамараны, лодки-байдарки, экстримальные байдарки, легкие байдарки, автобагажники для велосипедов, автобагажники для горных лыж и сноубордов, автобоксы, чехлы для сноубордов, чехлы для горных лыж, чехлы для беговых лыж, кофры для сноубордов, кофры для лыж, рюкзаки, тенты, тент-звезда, шатер-звезда, тенты для кафе, мобильная баня, механические лошадки ponycycle (понициклы) и многое др. Тандемные штанги, детские велоприцепы, грузовые велоприцепы. Продукция компаний: суда (байдарки, лодки) и туристическое снаряжение фирмы Вольный Ветер, зимняя продукция фирмы Формула Зима (Formulazima), батуты фирмы Tramps, Optifit, Hastings, защита производства фирмы Biont (Бионт), детские велокресла Flinger (Флингер), детские сиденья BELLELLI (Белелли), HAMAX (Хамакс), Polisport (Полиспорт) детские кресла HTP Design, велосипедные прицепы для перевозки детей, грузов и животных фирм Burley, Schwinn, Vic (Eltreco), Instep, тюбинги фирмы Митек, палатки-шатры фирмы Митек и многих других. Все это вы сможете купить в нашем интернет магазине по самым выгодным ценам! В наличии на складе! Недорого, распродажи по самой низкой цене, скидки, доставка, самовывоз, гарантия! Купить тюбинг в Москве недорого! Купить тюбинг в интернет магазине недорого! Информация на сайте не является договором публичной оферты определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Индивидуальный предприниматель Бутусова Мария Алексеевна. Все права защищены.

  • Главная
  • Политика конфеденциальности
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог

Прицепы для перевозки детей на велосипеде

Оптимальный возраст детей для перевозки в прицепе составляет от 1 года до 5-6 лет. Велоприцеп представляет собой небольшой домик на колесах с прочной рамой, мягким сиденьем, боковыми стенками и большими обзорными окнами. Также прицеп оснащен ремнями безопасности. Максимальная нагрузка, которую выдерживает данное устройство – 50 кг, поэтому в нем можно перевозить даже двух детей.

pritsep_dlya_velosipeda_dlya_perevozki_detei_2

Велоприцеп, как правило, имеет достаточно низкую посадку. К ведущему велосипеду он крепится таким образом, что ребенок едет далеко позади заднего колеса велосипеда, поэтому риск того, что детские пальцы дотянутся до спицы, полностью исключен. Устройство, соединяющее прицеп с велосипедом, в обязательном порядке должно иметь гибкий сустав, благодаря которому при падении велосипеда прицеп остается в вертикальном положении. Детские велотрейлеры изготавливаются из прочных и одновременно легких алюминиевых сплавов.

Важно помнить, что прицеп для перевозки детей должен быть оснащен светоотражателями и высоким ярким флагом предупреждения, чтобы увеличивать видимость другим участникам дорожного движения.

Сегодня на рынке представлены разнообразные модели прицепов для перевозки детей на велосипеде. Зачастую, велотрейлеры можно использовать также в качестве прогулочной коляски, коляски для бега, транспортного прицепа. В комплекте могут идти наборы для лыж, позволяющие в зимнее время использовать прицеп как санки.

pritsep_dlya_velosipeda_dlya_perevozki_detei_3

Среди наиболее популярных производителей велоприцепов можно выделить: Nordic Cab, ZIGO и американский бренд Schwinn.

Все достоинства и недостатки детского велоприцепа

Преимущества:

  1. Высокий уровень безопасности.
  2. Комфортные условия для ребенка.
  3. Более качественные амортизаторы, нежели у велокресла.
  4. Ребенок защищен от солнца, ветра и дождя, а также от пыли, грязи и пролетающих объектов (за счет верхнего и заднего экрана).
  5. Хорошая система вентиляции.
  6. Наличие разных кармашек и отсеков для игрушек и других вещей для ребенка.
  7. Многофункциональность.

Недостатки:

  1. Громоздкость: занимает много места при транспортировке и хранении.
  2. Посредственная маневренность.
  3. Высокая цена.

Обзор велоприцепа от известного американского производителя — Schwinn Trailblazer

Прицеп Schwinn Trailblazer может трансформироваться в прогулочную коляску. Для этого он дополнительно оснащен ручкой и колесом. Также данную модель достаточно легко складывать. При этом в сложенном виде прицеп помещается в багажник автомобиля по типу Киа Сид или Рено Логан и при хранении занимает гораздо меньше места, нежели велосипед.

В велоприцепе ребенку сидеть удобнее, чем в кресле, хотя обзор несколько хуже, так как малыш может смотреть только в боковое окно или в передний «экран». В данном прицепе можно перевозить одного или двух детей. Если пассажир один, то он сидит посередине, а если едут двое – то по бокам.

Читайте также на СпортЗум.ру: Защита цепи для велосипеда принципы функционирования, способы защиты цепи и использования защитного кожуха

Для того чтобы выяснить, насколько удобно использовать данный вид транспорта в условиях наших дорог был проведен небольшой тест-драйв, в котором принимало участие двое детей разного возраста – 7 месяцев и 4 года. Для перевозки семимесячного малыша в прицеп дополнительно устанавливалось автомобильное кресло. При этом второй ребенок (4-х лет) смог вполне удобно разместиться рядом.

Целью данного мероприятия было определить, как ведет себя устройство на грунтовых и асфальтированных дорогах, насколько комфортно будут чувствовать себя в поездке маленькие пассажиры и сам родитель-велосипедист.

В результате проведенного тест драйва были сделаны следующие выводы:

  1. По относительно горизонтальной поверхности кататься с прицепом, набитым детишками, намного легче, чем того ожидаешь – он не мешает движению и управлению велосипедом. Только при езде нужно учитывать широкие габариты прицепа и оставлять ему место. Катание по грунтовым дорогам (плотный грунт или грейдер) по ощущениям не особо отличается от асфальта. Однако по рыхлому грунту, где есть хоть немного сыпучего песка, с прицепом лучше не ездить.
  2. Детям понравилось кататься в прицепе, так как есть возможность на ходу играться игрушками и не бояться их уронить на дорогу. На бездорожье детей быстро укачало и они уснули. Минус: нет возможности опустить спинку спящему ребенку, приходится подкладывать вдоль бока вещи, чтобы можно было на них облокотиться.

В целом, и родитель, и дети поездкой остались довольны!

В чем польза велоприцепа?

  • Прицеп позволяет существенно увеличить количество и вес перевозимого груза, при этом велосипеду не наносится никакого ущерба при передвижении, ведь вся тяжесть перераспределяется на сам прицеп.
  • Очень удобны прицепы для перевозки детей, путешествие покажется комфортным и легким.
  • Габаритные грузы также с легкостью можно переместить, если велосипед оборудован прицепом.

Туристический одноколесный велосипедный прицеп легко позволяет перевезти груз при путешествии даже по узким дорожкам, по пересеченной местности с ним двигаться легко и просто.

Прицеп для велосипеда для ребенка имеет требования к конструкции пожестче, чем просто для транспортировки каких-либо грузов. Такие прицепы должны быть оснащены ремнями безопасности, амортизаторами. Каждый, кто сооружает конструкцию самостоятельно, должен об этом помнить. Промышленный детский прицеп для велосипеда обязательно проходит жесткий тест, не уступающий по значимости автомобильным.

прицеп коляска для велосипеда

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже – это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Как сделать прицеп для велосипеда

В летнее время очень многие сменяют душный неудобный транспорт на легкий и простой в управлении велосипед. Чтобы путешествия проходили увлекательно не только для взрослых, но и для детей, многие используют для перевозки прицеп. Покупка конструкции стоит денег, поэтому многие умельцы изобретают её на свой лад. Так как же можно собрать прицеп для велосипеда своими руками? Опишем наиболее простой способ.

Какие основные материалы потребуются для работы?

  • Три трубки диаметром 2 см, каждая длиной по три метра.
  • Втулки.
  • Медная корзина или лист МДФ (из чего можно соорудить корзину).
  • Две контргайки.
  • Нарезчик резьбы.
  • Колеса.
  • Амортизаторы.
  • Ремни безопасности.

Последовательность действий

Когда материал подготовлен, можно смело, не сомневаясь в успехе, приступать к работе. Основой прицепа будет служить рама. Для её создания просто необходимо заранее подготовить чертеж. По нему будет выгибаться труба. Возьмите большой лист, начертите на нем форму будущей рамы, лучше, если это будет овал. По нарисованным линиям изогните трубу.

прицеп для велосипеда своими руками

Одна такая изогнутая трубка послужит дном для прицепа, из другой изогните спинку по типу саней. Два этих элемента нужно между собой спаять. По краям рамы припаяйте втулки в местах, где будут крепиться колеса. Установите сами колеса.

Следующий шаг – установка дна. Теперь понадобится медная корзина. Вместо неё можно взять толстый лист МДФ, но минус этого материала в том, что он быстро намокает. Для днища лучше использовать влагоустойчивые материалы, подойдет, например, ламинированная фанера. Боковые стенки можно смастерить из плотного брезента или из тонких древесных панелей.

Если прицеп будет служить для перевозки детей, установите амортизаторы. Оборудуйте удобные сиденья с ремнями безопасности.

Соединение с велосипедом

Припаяйте к прицепу металлическую трубку, при помощи которой конструкция будет скрепляться с велосипедом. Помимо самой прицепной конструкции, необходимо изготовить узел, соединяющий прицеп с велосипедом, так называемое дышло. Сделать можно его из дюймовой трубы и металлических пластин. Трубу выгнуть в Г-образную форму. На месте угла припаять металлические пластины, между ними вставить болт, который сыграет роль хомута. Перпендикулярно верхнему установить нижний болт, он должен пересекать отверстие в трубе и присоединяться к нижнему хомуту.

Не забудьте про фаркоп. На велосипеде обязательно должен присутствовать багажник. Одну шарнирную часть установите на дышле, а вторую – на багажнике.

Таким нехитрым способом сооружается прицеп для велосипеда своими руками. Он сможет вам послужить в семейных путешествиях для перевозки детей или для перемещения малогабаритных грузов.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам). Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге. При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

прицеп для велосипеда для ребенка

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве. С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький. Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

как сделать прицеп для велосипеда

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

В целом же прицеп для велосипеда – это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Источники:

https://sportzoom.ru/pricep-dlya-velosipeda-dlya-perevozki-detejj/
https://sportzoom.ru/gruzovoj-pricep-dlya-velosipeda/
https://velofans.ru/vibor/velosipednye-pricepy-prednaznachenie-vidy
https://mozgochiny.ru/modding-pc/detskiy-velotreyler-svoimi-rukami/
https://ex3msport.life/velosport/pritsep-dlya-velosipeda-dlya-rebenka.html

Adblock
detector