Велосипеды КТМ: модели, описание, производитель
Велосипеды КТМ – авторитетная марка, что уже успела прочно закрепить позиции на рынке. Чтобы оценить качество байков от производителя, достаточно понять философию и основную концепцию бренда. Давайте же рассмотрим основной модельный ряд велосипедов КТМ.
Особенности сборки
Какими особенностями отличаются велосипеды КТМ? Отзывы владельцев подтверждают, что для сборки таких байков применяются компоненты от лучших производителей:
- втулки DT Swiss либо Shimano;
- шатуны и каретки – исключительно Shimano;
- контактные педали под специализированную обувь Shimano, педали стандартного дизайна – Wellgo;
- V-brake и дисковые тормозные системы – Shimano; рули, выносы – OEM либо Ritchey.
Краткий экскурс в историю
Компания КТМ основана в далеком 1934 году. Именно в это время талантливый австрийский инженер Ханс Трункенпольц решил организовать собственную мастерскую, которая специализировалась бы на металлообработке. Предприятие получило название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen, или сокращенно KTM.
На протяжении нескольких десятилетий сотрудники молодой компании неустанно трудились над разработкой технологических инноваций. К 1954 году некогда кустарное производство преобразилось в преуспевающее предприятие по производству гоночных мотоциклов. Прошло 10 лет, и компания представила на суд публики свою первую модель велосипеда.
В 1971 году успешный австрийский велогонщик Вальтер Оберсбергер завоевал победу в чемпионате по шоссейным гонкам, используя велосипеды КТМ. В последующем спортсмен так и не отказался от эксплуатации байков данной марки, восходя на пьедестал почета рекордные 130 раз.
В начале 2000-х KTM (велосипеды) существенно преобразились. В ассортименте компании появились инновационные горные модели, что соответствовали последним стандартам, а также гибридные образцы для экстремальных дисциплин.
Сегодня новаторскими решениями, которые успешно применялись инженерами фирмы еще в конце прошлого века, пользуются самые известные мировые производители велосипедов. В свою очередь, австрийская компания не останавливается на достигнутом, оставаясь передовым генератором идей на рынке по производству современных байков.
Велосипед КТМ: цена
В настоящее время стоимость городских и горных байков от именитого бренда стартует от 40 000 рублей. Цена треккинговых и шоссейных моделей составляет от 130 000 рублей. А сколько стоят байки для малышей от КТМ? Велосипеды детские можно приобрести примерно за 30 000 рублей.
Городские велосипеды
Итак, какие же модели от авторитетного бренда, предназначенные для передвижения в условиях городского ландшафта, заслуживают внимания потребителя?
- Country Sport – отменный вариант для катания по улицам и поездок за город на близкие расстояния. Модель комплектуется широкими покрышками, что открывают возможность для езды по пересеченной местности. Гашению ударных нагрузок на переднюю ось способствует эффективный передний амортизатор. Комплектация байка компонентами от передовых производителей обеспечивает возможность эксплуатации модели в качестве туристического велосипеда.
- Life Time – типичный неприхотливый в эксплуатации городской велосипед. Планетарная втулка на 8 скоростей в сочетании с узкими колесами формата 28″ обеспечивает максимально комфортную езду. Модель выступает идеальным вариантом для повседневного катания в условиях города.
- Life Sprint – идеальное решение для тех, кто желает быстро передвигаться по мегаполису. Гибридная модель отличается высокой маневренностью, что становится незаменимым при насыщенном трафике. Конструкция велосипеда во многом схожа с предыдущей. Отличием выступает удаление утяжеляющих компонентов.
- City Fun – модель для велолюбителей, которые предпочитают неспешную езду по паркам. Городской байк удобен в повседневной эксплуатации и неприхотлив в обслуживании. Велосипед комплектуется втулкой на 3 передачи, обладает ножным тормозом. В заводскую комплектацию входят багажник, свет и крылья.
Горные велосипеды
Велосипеды КТМ данного класса пользуются существенным спросом на отечественном рынке. Такие байки подходят для скоростной езды по загородным трассам, выездов на природу, катания в условиях пересеченной местности, участия в соревнованиях на любительском уровне. Далее рассмотрим наиболее востребованные горные велосипеды КТМ.
- Ultra Force 29 – модель восхваляют как любители езды по пересеченной местности, так и начинающие велогонщики. Колеса увеличенного формата, технологичная рама, надежные дисковые тормоза, эффективная амортизационная вилка – все это позволяет достигать высоких результатов на соревнованиях и выделяться среди товарищей. KTM (велосипеды) указанной серии чрезвычайно легкие, надежные, накатистые и поэтому выступают одним из лучших решений для опытных велолюбителей.
- Ultra LTD 27 – юбилейная модель, оформленная в строгом черном матовом цвете с агрессивными оранжевыми вставками. Байк комплектуется оборудованием авторитетной марки SLX, эффективной амортизационной вилкой от компании Reba RL. Идеально подходит для начинающих спортсменов.
- Ultra One 29 – наиболее востребованная модель марки KTM в категории горных велосипедов. Образец отличается сравнительно невысокой ценой, комплектацией качественным оборудованием от передовых производителей. Основным преимуществом байка выступает надежная сборка и тщательная проработка каждой детали. Поэтому модель многие называют лучшим решением для тех, кто находится в поиске баланса между привлекательным дизайном и хорошей сборкой.
Спортивные велосипеды
Особого внимания в данном классе заслуживают модели Race Cross, Race Line и Race Comp. Указанные образцы разработаны на базе облегченных алюминиевых рам с технологией баттинга. Рулевые стаканы укреплены перфорированными косынками.
Спортивные байки представленной серии обладают завершенным элегантным оформлением. Все соединения подвергаются тщательной обработке методом шлифования. В то же время такая обработка швов абсолютно не отражается на устойчивости конструкции рамы к повышенным механическим нагрузкам.
Среди прочих достоинств стоит отметить внушительный запас прочности при минимальном весе. Поэтому такие байки демонстрируют хороший накат при езде по асфальту и грунту. В целом же вышеуказанные модели можно охарактеризовать как велосипеды с отменной комплектацией, благородным дизайном и выраженным гоночным характером.
В итоге
В качестве заключения хотелось бы отметить маркетинговую стратегию компании KTM. Несмотря на ответственный инжиниринг, современный дизайн и качественную сборку, стоимость велосипедов данной марки на отечественном рынке остается доступной для основной потребительской аудитории. Поэтому KTM по-прежнему продолжает оставаться одним из конкурентоспособных брендов.
Велосипеды KTM
КТМ австрийская вело и мото компания, которая более 40 лет производит велосипеды.
Фирма КТМ была основана в 1953г. австрийским инженером Гансом Транкенпольцем. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды, став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см. К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все велосипеды Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений.В активе гонщиков, выступавших и выступающих на велосипедах КТМ были многие достижения.
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Кредит 6 месяцев — 0,01% !
Купить велосипеды КТМ от интернет-магазина «Помаранчевий Ровер»
У большинства людей название КТМ ассоциируется с качественными и непревзойденными мотоциклами из Австрии, но мало кто знает, что корпорация также производит велосипеды. Причем начала она заниматься этим не пару лет назад. Уже на протяжении 40 лет KTM делает байки для любителей активного отдыха и спортсменов. Компания была основана еще в 1953 году известным гонщиком и инженером Гансом Транкенпольцем. Практически сразу же небольшая мастерская по ремонту велотехники переросла в производство по изготовлению мотоциклов и велосипедов.
О бренде начали узнавать за пределами Австрии только к 70-м годам прошлого века, когда известный гонщик из СССР трижды выиграл соревнования на мотокроссе в классе «250 кубов» и прославил технику. Уже к 90-м сложилось четкое понимание того, как нужно работать на качество. Руководство решило, что любая модель должна пройти суровые испытания в гонках по шоссе и бездорожью, прежде чем попасть на прилавки. В интернет-магазине Porover можно купить велосипед КТМ (KTM), узнать цены на весь представленный модельный ряд и ознакомиться с условиями доставки по Украине.
Каталог велосипедов KTM порадует ценами и ассортиментом
На сайте Porover доступен широкий ассортимент велотехники от компании KTM:
- Горные. Этот класс изначально разрабатывался для поездок по пересеченной местности и скалистым обрывам гор, но сегодня они позиционируются в качестве техники, которая нигде не оставит в беде. Ездить на таких моделях можно по городу или частному сектору. Производитель позаботился о трансмиссии, амортизирующих устройствах и надежной раме;
- Женские. Удобные велосипеды для девушек с компактной геометрией и в ярких цветовых решениях. Они так и говорят: «Садись на меня и катайся по городу целый день». Способствует этому стильный руль, мягкое сидение и легкость техники;
- Городские. Наиболее комфортные модели для поездок по парку или на работу. Прямая посадка и спокойный внешний вид не должны сбивать с толку. В этих велосипедах также есть что-то от их гоночных предков;
- Двухподвесные. Равно подходят для занятий спортом, обычных прогулок. Обладают двумя амортизаторами, поэтому вы даже не почувствуете неровности покрытия (это Украина и дороги тут далеки от идеала);
- Подростковые. Купить детские велосипед КТМ — обрадовать маленьких непосед. Красочные, легкие и надежные байки точно понравятся активным любителям прогулок.
В наличии модели не только прошлых годов, но и модные последние новинки из Австрии. Если почитать отзывы и обзоры, то можно понять, что компания в первую очередь нацелена на качество, на расширение ассортимента моделей, улучшение своей репутации.
Почему стоит покупать именно на сайте «Помаранчевий Ровер»
Наш интернет-магазин имеет несколько преимуществ, которые должны заставить вас больше не рассматривать другие варианты. Во-первых, мы организуем бесплатную доставку при заказе от 1500 гривен, а при покупке от трех тысяч выдадим дисконтную карту. Во-вторых, специалисты «Помаранчевий Ровер» за время своей работы продали тысячи велосипедов, отремонтировали десятки тысяч моделей. В продаже имеются не только байки, но и оригинальные запчасти.
Велосипеды детские ктм
Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).
Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.
В 1955 году к КТМ присоединился успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif). Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).
Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.
60-е года
Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.
70-е года
В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.
80-е года
В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.
Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.
1992 год
В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.
Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.
2005 год
2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).
2007 год
В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.
Серии мотоциклов KTM
Серия 125 Euro
Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.
Серия EXC Enduro
Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.
Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.
Серия LC4 Hard Enduro
Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.
Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.
Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.
Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.
Серия Mini 2000
В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.
На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.
Серия SX Motocross
Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).
Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.
Скорость, зарядка, запас хода и цена электромотоцикла KTM Freeride E-SX
Электрический мотоцикл KTM Freeride E-SX яркий и стильный, не нуждается в представлении. За рынком кроссовой мототехники, которая рождается на наших глазах, с интересом наблюдает большое количество производителей электротранспорта, которые планируют перейти на выпуск электробайков.
Обзор
К таким и принадлежит австралийская компания KTM, показавшая прототип электробайка KTM Freeride, после чего надолго замолчавшая.
Только спустя год она представила на кельнской выставке серийный образец третьего поколения байков, готового покорять любое бездорожье.
Стильный и яркий мотоцикл KTM Freeride E-SX оригинального дизайна удивить способен при первом взгляде. Он компактен и даже кажется хрупким, но перевоплощается в дикого зверя, оказавшись в руках опытного байкера на дорогах. Он не только легко справляется с невысокими препятствиями, но совершает прыжки в высоту до 80 см, чем окружающих просто завораживает.
Несмотря что у новенького мотоцикла KTM Freeride E-SX та же, что и у предшественника платформа, он больше последнего, поскольку относится он к универсальным транспортным средствам, отлично себя зарекомендовавшим в качестве развлекательной техники и средствам передвижения, позволяющим добраться в любую точку города за короткое время. Справиться с KTM Freeride E-SX могут начинающие и райдеры с опытом.
Дизайн
KTM Freeride E-SX от предшественников отличается более строгим и минималистическим дизайном, отсутствием светотехники и заднего крыла.
На корпусе сверху в пределах досягаемости водителя находится блок управления. Ручки с логотипом КТМ изготовлены из приятного материала. Они имеют насечку, которая не допустит соскальзывания рук при езде.
Двигатель
Номинальная мощность электромотора KTM Freeride E-SX достигла 15 л.с. (5500об/мин), а пиковая (при 4500 об/мин) составляет 22 л.с. Во всем диапазоне оборотов момент крутящий постоянный и равен 42 Нм, что не требует установки коробки передач. Кикстартер и сцепление, понятно, также не нужны.
Важно: Особенностью является жидкостное охлаждение, которое мотору обеспечивает стабильные характеристики при работе в самых разных условиях.
Рекомендуем:
- : обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить : обзор и технические характеристики электробайка : обзор байка электрического, цена, где безопасно купить
Батарея
Собрана она из 360 литий-ионных элементов и отличается легкосъемной конструкцией. Емкость аккумулятора 2600 мАч, а до 50% она восстанавливается в течение 50 минут (80% достигает за 80 минут). Используется для зарядки обычная бытовая электросеть. Автономная работа продолжается 1 час. При наличие второй батареи, цикл катания на мотоцикле KTM Freeride E-SX может длиться бесконечно. поскольку заменить аккумулятор заряженный полностью заряженным можно быстрее, чем произвести заправку топливом.
Ее конструкция является сочетанием элементов из алюминия, стали, ударопрочного пластика ABC и высокопрочного полиамида. Она по уникальности не уступает электромотору. Конструкторам в ее лице удалось объединить легкость, высокую прочность и нужную конфигурацию.
Подвеска
На мотоцикл KTM Freeride E-SX установлена подвеска WR, которая даже на бездорожье делает езду комфортной.
Амортизация
Спереди электробайк KTM Freeride E-SX оснащен вилкой, диаметр перьев которой достигает 43 мм. Сзади стоит амортизатор PDS.
Тормоза
Оба колеса электробайка KTM Freeride E-SX оснащены дисковыми тормозами: 260 мм спереди и 230 — сзади.
Колеса
Колеса, уже по традиции оффроадных мотоциклов, в диаметре имеют размер 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
Габариты
Высота электрического мотоцикла KTM Freeride E-SX (по седлу) достигает 910 мм, размер колесной базы равен 1418 мм, а клиренс – 340 мм.
Масса байка укладывается в рамки, привычные для бензиновых братьев, — 106 кг.
Характеристики
- Масса – 110 кг;
- Пиковая мощность – 30 л.с.;
- Питание – батарея литий-ионная;
- Автономная работа – 1 час;
- Подзарядка – продолжительность 80 минут (до 100%) и 50 минут (80 %);
- Амортизатор – подвеска WP с ходом 260 мм (спереди) и 250 мм – сзади;
- База колесная — 1418± 10 мм;
- Клиренс – 340 мм (без нагрузки);
- Дистанция, проходимая без дозарядки – 80 км;
- Мотор электрический – РМАС;
- Материал шасси – сплав хромомолибденовый;
- Подрамник – полимерный материал;
- Колеса — 17 дюймов.
Стоимость
Пока стоимость батареи высокая, но она будет со временем снижаться и электробайк KTM Freeride E-SX купить смогут все желающие.
Источники:
https://autogear.ru/article/249/197/velosipedyi-ktm-modeli-opisanie-proizvoditel/
https://porover.com/ktm
http://www.bikerwiki.ru/KTM
https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/ktm-freeride-e-sx.html